«Студия 54» — был самым популярным клубом Нью-Йорка. Случайно попасть туда было невозможно. Но оказавшись однажды, ты хотел остаться навсегда. Это история о знаменитом вертепе и его людях. О простом парне, чудом оказавшемся здесь. О наркотиках и беспорядочном сексе. О попытках заставить мечты сбыться любой ценой. Об оборотной стороне славы. О любви и разочарованиях. А также о последствиях всего этого.
Studio 54 - легендарное нью-йоркское заведение 70-х, место встреч всех звезд и модных персонажей, оазис хмельного радостного секса, вечеринка без начала и конца. Устроителем праздника, который всегда с тобой был
Стив РубеллоДумаю всем знакомо название "Studio 54"? Все мы помним серию вечеринок с участием Берта Беванса (Bert Bevans) - резидента этого поистене Великого клуба!
Так вот, предлагаю вашему вниманию статью о жизни этого клуба!
«Необходимость породила «Studio 54». Красота и известность приносят деньги. Деньги приумножают достаток. Достаток благоприятствует снисходительности. Снисходительность требует защиты. Защита ограничивает и отдаляет. Ограниченность и отдаленность наводят тоску. Тоска подталкивает к экспериментированию. В результате экспериментирования получается многообразие. Многообразие дает красоту. Красота необходима».
Очевидец (поэтические слова о клубе «Studio 54»)
Все случилось чрезвычайно внезапно, в один миг, в апогей дискомании и свингующих, и оборвалось на самом пике. Всего тридцать три незабываемых месяца, навсегда оставивших свой след. Все, что Вы могли слышать о «Studio 54» — правда. «Дискотека, о которой все говорят!»
Это заведение было настолько уникальным, что даже в наше время при стремительном развитии клубной индустрии, не найдется ни одного клуба, где присутствует хотя бы частичка того внутреннего гламура, что витал в стенах «Studio 54».
Внутри Студии царил особый мир, коктейль, где в гармоничных пропорциях смешивались любовь, кокаин, деньги и безграничная свобода. Но двери этого «эдема» были открыты далеко не для всех. Принцип прост: больше красивых, к ним добавить как можно больше богатых, а еще больше знаменитых людей или звезд и разбавить щепоткой уникальности.
Каждую ночь у дверей клуба разыгрывались душераздирающие драмы. Люди были готовы душу дьяволу продать, ради одной ночи в этом клубе. Женщины продавали свои тела, мужчины — своих женщин, машины взлетали на тротуар, чтобы разогнать охрану, а один парень даже пролез через трубу. Девушка предлагала раздеться донага, чтоб ее только пустили внутрь (она разделась и зашла). Постоянно предлагались взятки, но это, как правило, не действовало. Попасть в «Studio 54» стало просто духовной целью людей эпохи 70–х. Там люди абстрагировались от серой жизни и от своих забот, а знаменитости еще и освобождались от оков назойливых папарацци. То ли они пытались поймать реальность, то ли окончательно утрачивали соприкосновенность с ней. Люди приходили туда не потанцевать, а раствориться в цветном кино, в то время, когда фильмы были лишь черно-белыми.
Собственно, если расставить приоритеты, то индивидуальность, там явно занимала первое место. Постоянным клиентом была богема, модельеро–актерская тусовка, фотографы и принцы или просто красивые люди. Ведь лозунг клуба был: Beautiful People Only!
Стив Рубелл, главный хозяин «Студии», ее криэйтор, хотел видеть на своей вечеринке совершеннейший микс из разных людей. Если человек не понравился Стиву, то ему не могли помочь ни деньги, ни связи, ни всемирная известность. Порой и знаменитости, униженные, ночами топтались за дверью. Шер была в шоке, когда ей отказали в праве войти в клуб. «Я ведь Шер!» — воскликнула она. «Я знаю, кто вы» — получила ответ от Стива. Швейцаром клуба был назначен Марк Бенеке. Он получил от Стива инструктаж по поводу дверной политики «Studio 54». Надо признать, что фейс–контроль — это редуцированные останки дверной политики «Studio 54», а дресс–код — это то, что осталось от лозунга «Beautiful People Only».
«Впервые я попал в «Studio 54», когда мне было шестнадцать. Это был 1979 год, иными словами — закат «эпохи». Дверная политика была уже относительно
Читать далее...