• Авторизация


снова хочется говорить.. 12-09-2013 02:15


подняла, пролистала старые пожелтевшие страницы своей прежней жизни.. интересно))
неожиданно даже порой. оказывается столько всего забыто и такая хорошая штука дневник, который можно достать и почитать =)

только ввиду последних постов этой ленты, говорить я буду немного не здесь..
а пожалуй вот тут: http://www.liveinternet.ru/users/emovio/
хотя посмотрим..
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
запись живых инструментов - обработка. 06-09-2012 18:34


Все партии акустических инструментов я записал. Дальше я начал работу с аудиоданными так же, как если бы это были обычные электронные сэмплы. Теперь дело «за малым» - нужно заставить это все звучать в миксе. И тут начинается самый кропотливый и, честно сказать, не самый мой любимый этап создания трека – обработка и сведение. В формате этой статьи, конечно же, невозможно описать все нюансы работы над этим треком. Остановлюсь на описании обработки одного из записанных мною инструментов, а именно глокеншпиля (металлофона).

Итак для обработки этого инструмента я создал отдельную дорожку на которую перенаправил аудио поток. Там этот поток столкнулся со следующими аудио-девайсами.

1. Flat Blaster 2 (NI Reaktor) – четырехполосный компрессор и лимитер. Замечательный прибор, который я использую как при сведении, так и для мастеринга. Позволяет по отдельности компрессировать нужные частоты, опуская ненужные, а также лимитировать сигнал. Имеет множество встроенных пресетов.

В моем случае я немного усилил звучание средних и высоких частот, вырезав низкие. Так как игра на металлофоне получилась «неровной», с тихими и более громкими местами, пришлось повозиться с компрессией. Инструмент непростой, и заставить его звучать с моим опытом звукозаписи и сведения было чрезвычайно сложно.







2. Следующим в цепочке эффектов у меня расположился еще один реакторовский девайс – это ревербератор Space Master Stereo.

Про ревербераторы из NI Reaktor я, пожалуй, мог бы написать целую оду – так я их люблю! Их звучание может местами конкурировать со звучанием железных аналогов. А гибкая настройка может создать пространственный эффект любой сложности и окраски. В данном случае я старался не “задвигать” далеко звук металлофона, поэтому рерверберация очень мягкая и прозрачная.







3. Ну и последним в цепочке расположился непримечательный прибор Kammer 33.2.

Признаюсь – я не до конца понял принцип работы этого девайса и применял его впервые. В целом, это дилей, сочетающий в себе сатуратор, а также Low-Pass и High-Pass фильтры. Применяется для тембральной окраски и шумокоррекции, а также для создания пространственного эффекта задержки. К сожалению, мне не удалось избавиться от шума в высокочастотном спектре без потери звучания этого инструмента, но в миксе этот шум незаметен.







Звучание дорожки металлофона до обработки:


Скачать семпл

После:




Итак, что же получилось в итоге? Конечно, о вкусах не спорят, но на мой взгляд, звучание трека получилось интересным и, может даже, аутентичным. Хотя, спустя время после создания этого трека, у меня масса нареканий по сведению к себе самому, но главное в этом деле это опыт, и опыт именно практический. Синтезировать мне пришлось только бочку, эмбиентный пэд, а также небольшую партию простенького синтезатора во второй половине трека. Все звуки, используемые для создания ритм-секции, представляют собой шумы, записанные на цифровой рекордер (Zoom H2). Но, несмотря на это, трек имеет характерное «электронное» звучание, ведь приемы сэмплирования и обработки остались прежние. Также в треке немало глитча. А концовка трека - это уже чистый эмбиент.

Что самое важное для меня – я получил драгоценный опыт и массу положительных эмоций, которые, я надеюсь, передадутся и вам посредством этого трека.

До новых встреч!







Артем Демидов (venaportae.ru)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

В. Молотков Джазовая импровизация на шестиструнной гитаре 07-07-2012 18:42


http://www.jazzpla.net/Molotkov/2.htm
интересный и понятный учебник
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
куча табулатур для классической гитары 07-07-2012 10:48


http://www.lute.ru/library/guitarnotes.htm классика

http://www.lute.ru/course.htm
поп и рок

кроме того, куча полезных и интересных ссылок на данном сайте.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Гитарные книги, самоучители 03-07-2012 08:21


http://re-minor.ru/books.php
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Transcribe 29-05-2012 15:47


http://jablog.ru/blog/soft-2/2270.html

Главная фишка программы – это спектральный анализатор.
Зацикливаем нужный фрагмент записи, а снизу получаем его спектр, наложенный на виртуальную клавиатуру фортепиано. В сложных случаях, это часто помогает узнать, что же за нота звучит.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Инструкция процесса сведения 28-05-2012 17:59


Преобразовывайте все файлы в формат 32-бит плавающей запятой всякий раз когда это необходимо и возможно.Преобразуйте в аудиотреки – все MIDI-треки, используйте при этом формат 32-бит плавающей запятой.Проверяйте каждую дорожку на наличие посторонних звуков дыхания, ошибок редактирования и щелчков. Очистите их.Правильно именуйте каналы и устанавливайте цветовое обозначение.Собирайте каналы в папки и перенаправляйте их выход на группы.Включение режима соло на группе также устанавливает режим соло на всех каналах, выход которых перенаправлен на эту группу.
Четко обозначьте свой план по панорамированию каналов.
Начните сведение с папки барабанной установки, и заглушите все ненужные в данный момент папки.
Начните сведение с построения ритмического костяка Начните с большого барабана, затем редактируйте малый барабан.
Используйте панорамирование, эквализацию, компрессию, гейты, ревербераторы, то тех пор пока папка с барабанной установкой не зазвучит мощно и гармонично.
Если бас-гитара является частью группы ударных, отредактируйте ее и добавьте в микс. Следующим шагом будет работа над инструментами, которые создают гармоническую составляющую и дают теплоту звука.
Распределяйте инструменты налево и направо по панораме в зависимости от их частотных характеристик.
Вы можете выполнять финальные действия в режиме группового соло этих инструментов или вместе с барабанной установкой.
Добейтесь хорошего звучания ведущего вокала и разместите его по центру.
Сбалансируйте громкости уже отредактированных групп.
Распределите отдельные декоративные звуки в зависимости от их частотных характеристик в общем миксе.
Если какой-то звук кажется искаженным, найдите место в трех измерениях, где этот звук будет хорошо слышим. Если вы не можете найти место для этого звука, даже с четким планом по панорамированию, и даже с использованием эквализации или отдаления-приближения при помощи реверберации, пересмотрите свое отношение к этому звуку на его текущем месте, и либо заглушите его, либо переместите в другое место песни.
Отстройте баланс громкостей при проигрывании на очень тихом и очень громком звуке.
Обычно, после 3-4 часов работы микс готов на 90%.
Этот статичный микс представляет собой точку отсчета для последующей тяжелой работы.
Используйте автоматизацию громкости для акцентирования появления новых партий и инструментов.
Используйте автоматизацию громкости для формирования динамики песни.
Используйте автоматизацию панорамы и стерео-расширителя для расчистки последних оставшихся проблемных участков.
Выполните оставшуюся автоматизацию.
Выполните творческую работу над отстройкой деталей.
Экспериментируйте, экспериментируйте и еще раз экспериментируйте, для того, чтобы улучшить отдельные звуки, которые звучат еще недостаточно хорошо.
Установите лимитер на мастер-шину с уровнем срабатывания -0.3dB – для ограничения больших пиков.
Делайте миксдаун сведения с небольшим свободным местом в начале и конце микса, но без любых фейдов вначале или в конце.
Микс должен быть в формате 32-х бит плавающей запятой.

источник: http://soundworkshop.ru/2009/12/instrukciya-processa-svedeniya/


Простые советы – простыми словами о СВЕДЕНИИ МУЗЫКИ.
В этой статье постарался описать 15 фишек для сведения музыки на компьютере. Эти 15 советов призваны улучшить вашу музыку и избавить вас от некоторых проблем и трудностей на этапе сведения музыки.
1.Чем выше звук по частоте (например скрипки, женский бек вокал, и т.п.) тем дальше по панораме (в лево, в право) можно и нужно сдвигать этот звук.
2.Лучше сначала установить и настроить эквалайзер на треке, а потом компрессор.
3.Если голос вокалистов записывался без наушников, под звук из колонок, тогда на треке с голосом нужно обрезать низкую частоту до 100 Гц., чтобы появилась ясность в музыке.
4.Чтобы сделать хор из 3-5 человек, нужно записать песню 8-10 раз меняя положение людей перед микрофоном. А потом эти треки сильно развести по панораме от самых крайних значений до примерно -30 и +30.
5.Чтобы сделать бас читаемым нужно у гитар и клавишных обрезать низ до 100 Гц.
6.Чтобы голос в песне был понятным нужно на параметрическом эквалайзере в музыке подрезать 3000 Гц.
7.Если что-то не получается лучше всего сохранить проект под другим именем и поставить все файдера в ноль, убрать все эффекты, убрать автоматизацию и на следующий день начать заново.
8.Чтобы микс получился классным его нужно представить, как он будет звучать ещё в начале работы.
9.Во время сведения микса мыслить нужно трёхмерно. В высоту – частотный диапазон, в ширину – панорама, в глубину – это эффекты (реверберация, дилей, хорус, фленжер и т.п.)
10.В действительно КЛАССНОМ миксе должны быть шесть составляющих: 1 баланс, 2 частотный диапазон, 3 панорама, 4 пространство, 5 динамика, 6 уникальность или изюминка.
11.Лучше всего начинать строить микс с баса и барабанов и затем добавлять вокал и только потом гитары, клавишные, синтезаторы.
12.При использовании эквалайзера сначала нужно вырезать частоты и если
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
FAQ: запись на компьютер (MIDI, VST, софт) 20-05-2012 16:55


http://forum.gitarizm.ru/showthread.php?t=13618
сам faq

http://guitarcity.ru/viewtopic.php?f=30&t=111
статья о vst

http://guitarcity.ru/viewtopic.php?f=12&t=110
об asio

http://guitarcity.ru/viewtopic.php?f=6&t=113
Ампсимы, кабсимы, дисторшны, овердрайвы и пр.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
запись 09-05-2012 15:25


http://recording-studio.ru/2008/06/25/zapis-baraba...ast-0-rasstavlyaem-mikrofonyi/

http://recording-studio.ru/2008/06/23/obrabotka-vokala-plaginyi-praktika/

http://recording-studio.ru/2008/07/03/20-sovetov-po-ozhivleniyu-midi-barabanov/

http://recording-studio.ru/2008/07/01/10-priznakov...zapisi-sovetyi-nachinayuschim/

http://subscribe.ru/group/uchimsya-rabotat-v-kompyuternyih-programmah/1129021/
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Куб 02-05-2012 17:36


http://cubase.su/publ/1-1-0-110

http://rocksoundstudio.com/category/working-with-cubase/

http://www.muzoborudovanie.ru/equip/studio/seq/cubasics/cubasics1.php

http://www.petelin.ru/articles.html


http://adsound.net/old/articles/production/696-steinberg-cubase-5-2.html
начальные настройки куба
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
из понравившихся педалек 03-04-2012 21:46


http://www.muztorg.ru/cat/details/42916/#description
DIGITECH DSB SCREAMIN’ BLUES OVERDRIVE/DISTORTION
Действительно блюзовый звук, при этом присутствует дисторшн, но не очень разборчивый на рифах.

http://www.muztorg.ru/cat/details/A009545/
VOX SATCHURATOR JS-DS
Сатриани плохого себе не делает, точно =)
Очень много возможностей в настройках и приятный перегруз.
Также модель Сатриани: VOX ICE9 JS-DS
Это уже овердрайв, с вытекающей разницей от предыдущей педали. Настройки схожи.
http://www.muztorg.ru/cat/details/A026432/


http://www.pop-music.ru/catalog.php?brand=9&group=26&id=888880005607
BEHRINGER OD 300
Педаль с хорошим овердрайвом. Если бы дисторшн в ней заменить на буст, было бы то, что нужно.


Идеальное сочетание: овер, дист и буст!

http://prodam.slando.kuban.ru/novorossiysk/toad-works-death-rattle---butikovyy-overdrayv-bust-distorshn-3-v-odnom-true-bypass-ssha_P_57094783.html#not_now
Toad Works Death Rattle
Овердрайв/буст/дисторшн.
По звучанию нравится всё. Только цена не дает бежать и покупать эту примочку сразу же..


http://rockzvuk.com/publ/ehffekt_peregruza/carl_martin_ac_tone_gitarnyj_overdrajv/6-1-0-256
Carl Martin AC-Tone
2 канала овердрайва и буст - довольно гибко в настройках.


http://www.caribace.ru/265
Technologies the hairball
Весьма хорошо ))

http://guitareffects.ru/catalog/mxr/mc402-cae-boost-overdrive
MXR MC 402 CAE Boost / Overdrive
Овердрайв мощный, с бустом скорее дисторшн, очень мощный))
И всё-таки это овер, хоть и не блюз, но классик-рок и хард-рок звучит)


http://www.baimusic.ru/product/8456-line6-dr-distorto-module/
LINE 6 DR DISTORTO
Нет буста, зато есть сустейнер и октавер. Очень интересное звучание выдаёт.
Регулировки уровня перегруза не очень удобны.

http://www.baimusic.ru/product/30685-danelectro-dj-10/
Danelectro DJ-10
Оригинальный внешний вид. Возможности данной педали оставляют желать лучшего.
Если бы в эту форму запихать нужную мне начинку, был бы идеальный вариант)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Педали эффектов 31-03-2012 21:39


Звуковые эффекты и устройства:

Модуляция Хорус | Фланжер | Фэйзер | Амплитудное вибрато | Частотное вибрато | Дилэй | Кольцевая модуляция

Сдвиг частоты Октавер | Питч-шифтер | Гармонайзер | Арпеджиатор

Искажение Фузз | Овердрайв | Дисторшн

Преобразование амплитуды Эквалайзер | Компрессор | Лимитер | Экспандер | Автопаннер | Нормализация

Другое Вау-вау | Реверберация | Шумоподавитель | Ток-бокс | Вокодер | Эксайтер



Педали Boss:

BLUES DRIVER BD-2 $68
Блюзовое звучание всегда было и будет популярным в среде музыкантов. Обычно оно ассоциируется со звуком ламповых комбоусилителей 60-х годов (vintage), но современные усилия разработчиков позволяют достичь близких результатов и на транзисторной технике. Blues Driver - наглядный тому пример. Теплый и мягкий саунд с характерной "грязноватостью" может изменяться в широких пределах - от овердрайва до дисторшна. "Примочка" превосходно "ловит" динамические оттенки звукоизвлечения - при тихой игре гитара звучит чисто и прозрачно, перерастая в мощные искажения при активных ударах медиатора.

Педаль имеет три классические регулировки - LEVEL (уровень выходного сигнала), GAIN (уровень "перегрузки", иначе - уровень чувствительности входа) и TONE (тембр)



DUAL OVERDRIVE SD-2 $79
Эта удивительная педаль имеет две раздельных схемы, используемые для получения различных звучаний. LEAD позволяет играть чистым и ярким звуком, хорошо подходящим для сольных партий; CRUNCH предназначен для исполнения риффов или другого аккомпанемента и имеет плотное и объемное звучание. Главное удобство устройства заключается в возможности установки независимых параметров обоих эффектов с последующем переключением их либо педалью "примочки", либо внешней педалью FS-5L, подключаемой к гнезду REMOTE. Контроль за включенным эффектом осуществляется визуально по двухцветному светодиоду CHECK, зеленое свечение которого соответствует эффекту CRUNCH, а красное - LEAD.

Регулировки включают в себя сдвоенные независимые потенциометры LEVEL (уровень эффекта), TONE (тембр) и DRIVE (степень искажений). Трехпозиционный переключатель MODE SELECTOR позволяет выбрать один из трех режимов работы:
1. CRUNCH/LEAD. При каждом нажатии на педаль эффекты будут переключаться поочередно.
2. LEAD. Каждое нажатие на педаль будет приводить к включению и выключению эффекта LEAD.
3. CRUNCH (REMOTE). Каждое нажатие на педаль будет приводить к включению и выключению эффекта. При подсоединении дополнительной внешней педали FS-5L, с ее помощью становится возможным удаленное переключение эффектов CRUNCH и LEAD.



Педаль Carl Martin 2 Wah. $220

Разработчики компании Carl Martin умудрились выпустить примочку с классическим звучанием, и при этом обеспечить музыканту множество тембровых настроек. Благодаря этому вау-вау хорошо работает с любыми типами гитар и звукоснимателей.



Овердрайв Ecstasy $199

Звучание овердрайва Wampler Pedals Ecstasy, без сомнения, заслуживает положительной оценки. Гитара, подключенная к этой гитарной педали, выдает теплый, с небольшим «песочком» тембр, и чутко реагирует на изменение малейших динамических оттенков при игре. В полной мере это раскрывается при игре через мощный комбоусилитель на большой громкости. В режиме работы Dum звучание педали очень напоминает звучание таких известных гитаристов, как Ларри Карлтон или Эрик Джонсон.
Педаль Ecstasy, если можно так выразиться, очень музыкальна. У нее абсолютно не агрессивный, теплый звук с хрипотцой, отлично подходящий под все околоблюзовые музыкальные стилистики, а также современный джаз и классический рок.


SansAmp GT2 - обзор гитарной примочки.
Гитарная примочка SansAmp GT2 – это компактный аналоговый эмулятор лампового преампа (предуселителя).
http://www.krock.dp.ua/news/articles/274-sansamp-gt2-obzor-gitarnojj-primochki.html
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
новые ссылочки )) 28-03-2012 20:06


http://livemusic.by/129-principy-ekvalizacii-instrumentov.html
принципы эквализации, очень подробная статья.

http://livemusic.by/146-vybor-zvukovoy-karty.html
выбор звуковой карты


Мастеринг:

http://demodoma.ru/whatmaster.php

http://www.izcity.com/data/soft/article494.htm

http://www.as-workshop.ru/articles/193-mastering

http://www.as-workshop.ru/articles/216-analogdigital2


Интересное интервью
http://livemusic.by/108-stiven-uilson-rasskazyvaet-o-zapisi-prodyusirovanii-i-marketinge-albomov-porcupine-tree.html

послушать:
У нас есть собственный проект "Множество Единое" - все религии мира. Это двойной альбом. Там было всего-то семплер Akai, Kurzweil и компьютер Atari 1040. Все музыканты, даже после концерта когда едут, говорят: "Давайте включим бабенковскую музыку". Мы раздали многим, тем же "Сплинам". Это такая медитация, но она сделана в современных ритмах. Это нужно послушать… Автор и композитор Наиль Бикбаев. Вот он все это придумал.

комментарии: 12 понравилось! вверх^ к полной версии