[показать]Фотографам-шпионам удалось сделать несколько снимков автомобиля Porsche 911 Targa нового поколения. Модель с убирающейся верхней панелью и исчезла из линейки 911 еще в прошлом веке, но теперь в компании, очевидно, приняли решение возродить ее. Для прохождения дорожных тестов автомобилю придумали оригинальный камуфляж, делающий его похожим на обычный кабриолет 911. Однако при ближайшем рассмотрение становится очевидно, что на самом деле конструкция крыши типична для классической Targa.
Пока не ясно, будет ли предусмотрена возможность убрать не только верхнюю панель, но и заднее стекло. О технических характеристиках в настоящее время тоже можно только гадать. Можно предположить, что новинка будет предлагаться исключительно в полноприводном варианте, хотя появление заднеприводного также не исключено.
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]В конце апреля на моторшоу в Пекине состоится премьера новой модификации внедорожника Porsche Cayenne — GTS. В модельном ряду этот вариант займет место между модификациями S и Turbo.
Новинка будет оснащаться 4,8-литровым восьмицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 420 лошадиных сил, работающим в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. С такой силовой установкой внедорожник сможет набирать первую «сотню» за 5,7 секунды, а достигать 160 километров в час за 13,3 секунды. Это на две десятых и шесть десятых секунды соответственно быстрее 400-сильного Porsche Cayenne S.
[показать]Максимальная скорость модели в версии GTS составляет 261 километр в час, а расход топлива в смешанном цикле равен 10,7 литра на сто километров пробега.
Внедорожник также получит подвеску со спортивными настройками и активное шасси PASM, способное делать дорожный просвет на 24 миллиметра ниже, чем у Cayenne S.
[показать]
[показать]
[показать]Отзыву подлежат автомобили, выпущенные с марта 2010 по январь 2012 года.
Причиной отзыва стали ненадёжные крепления передних фар автомобилей, в связи с чем при резком торможении или быстром наборе скорости фары могут расшатываться или выпадать.
По информации Porsche AG, в мире уже было зафиксировано 39 случаев ослабления крепления и 68 случаев выпадения передних фар Porsche Cayenne .
Около одной пятой всех отзываемых автомобилей были проданы в США и Канаде, передает РИА Новости .
Porsche AG - германский автомобилестроительный концерн, основанный известным конструктором Фердинандом Порше в 1931 году. Концерн выпускает спортивные автомобили класса "люкс". Штаб-квартира компании находится в Штутгарте.
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]Мировая премьера серийного варианта гибридного суперкара Porsche 918 Spyder состоится в сентябре следующего года на моторшоу во Франкфурте. Об этом немецкий производитель сообщил в своем журнале Christophorus Magazine.
[показать]Помимо этого, появилась информация о том, что компания Porsche приняла решение внести изменения в гибридную силовую установку автомобиля. Вместо 3,4-литровой бензиновой «восьмерки» на машине появится агрегат объемом 4,6 литра с аналогичным количеством цилиндров, развивающий 550 лошадиных сил (на 50 лошадиных сил больше, чем у концепта). Такой агрегат будет построен на базе блока, разработанного для гоночного автомобиля RS Spyder , предназначенного для соревнований на выносливость в классе LMP2. При этом «восьмерка» получила инновационные системы впрыска топлива, смазки, а также кованные поршни от поставщика Формулы-1.
Также в состав силовой установки гибридного суперкара войдут два электромотора суммарной мощностью около 230 лошадиных сил, литий-ионные батареи с жидкостным охлаждением и роботизированная коробку передач с двумя сцеплениями. По расчетным данным Porsche , с нуля до 96 километров в час новинка сможет разгоняться за 3,1 секунды. Максимальная скорость – 318 километров в час.
От концептуальной версии серийный Porsche 918 Spyder будет отличаться и увеличенными габаритными размерами. Товарный вариант станет примерно на 15 сантиметров длиннее и 1,2 сантиметра шире. Масса машины достигнет 1,6 тонны.
Как сообщалось ранее, стоимость новинки составит 645 тысяч евро (в США – 845 тысяч долларов, а а в России — 991,3 тысячи евро). Сборка суперкара начнется на заводе в Цуффенхаузене 18 сентября 2013 года, а первые клиенты получат свои машины только через шесть недель после этого. В общей сложности планируется собрать лишь 918 экземпляров такого автомобиля.
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]Компания Porsche представила спорткар Boxster следующего поколения. Автомобиль получил новый алюминиевый кузов, который значительно легче, чем стальная конструкция предшественника (точная масса машины пока не называется), полностью перенастроенную подвеску и модернизированные шестицилиндровые двигатели с непосредственным впрыском топлива.
[показать]У нового Porsche Boxster увеличилась колесная база, уменьшились свесы, а также стала шире передняя и задняя колея (точные размеры машины тоже пока не сообщаются).
[показать]У базовой модификации модели вместе прежнего 2,9-литрового агрегата появился шестицилиндровый оппозитный двигатель объемом 2,7 литра, развивающий 265 лошадиных сил, что на 10 лошадиных сил больше, чем ранее. С нуля до ста километров в час Boxster с таким агрегатом сможет ускоряться за 5,7 секунды — на одну десятую секунды быстрее предшественника. Расход топлива в смешанном цикле — 7,7 литра на сто километров пробега.
У более мощной версии S остался прежний 3,4-литровый двигатель, однако он стал мощнее на пять лошадиных сил и теперь развивает 315 лошадиных сил. До «сотни» такая машина будет ускоряться за пять секунд (5,2 секунды у предшественника), а ее расход в смешанном режиме составит восемь литров на «сотню».
Среди трансмиссий нового Porsche Boxster — шестиступенчатая «механика» или семидиапазонная преселективная коробка передач PDK с двумя сцеплениями, которая будет предлагаться в качестве опции. Также среди технических нововведений — механическая блокировка дифференциала, совмещенная с системой Porsche Torque Vectoring (PTV), которая позволяет уменьшить недостаточную управляемость при скоростном прохождении поворотов, подтормаживая внутренне колесо.
В Европе новинка появится весной текущего года. Цены на автомобиль будут начинаться от 48 тысяч 291 евро за базовую версию и от 59 тысяч 120 евро за модификацию S.
[показать]
[показать]
[показать]Мировая премьера серийного варианта гибридного суперкара Porsche 918 Spyder состоится в сентябре следующего года на моторшоу во Франкфурте. Об этом немецкий производитель сообщил в своем журнале Christophorus Magazine.
[показать]Помимо этого, появилась информация о том, что компания Porsche приняла решение внести изменения в гибридную силовую установку автомобиля. Вместо 3,4-литровой бензиновой «восьмерки» на машине появится агрегат объемом 4,6 литра с аналогичным количеством цилиндров, развивающий 550 лошадиных сил (на 50 лошадиных сил больше, чем у концепта). Такой агрегат будет построен на базе блока, разработанного для гоночного автомобиля RS Spyder , предназначенного для соревнований на выносливость в классе LMP2. При этом «восьмерка» получила инновационные системы впрыска топлива, смазки, а также кованные поршни от поставщика Формулы-1.
Также в состав силовой установки гибридного суперкара войдут два электромотора суммарной мощностью около 230 лошадиных сил, литий-ионные батареи с жидкостным охлаждением и роботизированная коробку передач с двумя сцеплениями. По расчетным данным Porsche , с нуля до 96 километров в час новинка сможет разгоняться за 3,1 секунды. Максимальная скорость – 318 километров в час.
От концептуальной версии серийный Porsche 918 Spyder будет отличаться и увеличенными габаритными размерами. Товарный вариант станет примерно на 15 сантиметров длиннее и 1,2 сантиметра шире. Масса машины достигнет 1,6 тонны.
Как сообщалось ранее, стоимость новинки составит 645 тысяч евро (в США – 845 тысяч долларов, а а в России — 991,3 тысячи евро). Сборка суперкара начнется на заводе в Цуффенхаузене 18 сентября 2013 года, а первые клиенты получат свои машины только через шесть недель после этого. В общей сложности планируется собрать лишь 918 экземпляров такого автомобиля.
[показать]
[показать]
[показать]Сборка компактного кроссовера Porsche Cajun начнется в конце 2013 года. Об этом было объявлено во вторник, 18 октября, на церемонии закладки первого камня нового корпуса завода в Лейпциге, где будет налажено производство этой модели.
Впервые информация о разработке компактного кроссовера под маркой Porsche была официально подтверждена в сентябре прошлого года председателем совета директоров концерна VW Мартином Винтеркорном. С помощью этого автомобиля в компании надеются увеличить объем продаж до 150 тысяч машин в год. С помощью этой модели в «Порше» рассчитывают привлечь к марке внимание более молодых клиентов.
По предварительным данным, Porsche Cajun получит трехдверный кузов и, по словам представителей немецкого бренда, станет «легким, быстрым и простым в управлении». В техническом плане кроссовер будет унифицирован Audi Q5 и получит аналогичную линейку двигателей. В Европе Q5 сейчас предлагается с тремя бензиновыми двигателями мощностью от 180 до 270 лошадиных сил, а также со 143-240-сильными дизелями.
Завод по выпуску кроссовера Porsche Cajun будет располагаться на территории площадью 17 гектаров, где построят новые окрасочные цеха и линии сборки кузовов. Предприятие, в которое инвестировано 500 миллионов евро, обеспечит рабочими местами тысячу человек. Объем производства новой модели пока не сообщается.
[показать]Новый завод по выпуску Porsche Cajun
[показать]В распоряжении издания Autoblog оказались шпионские фотографии нового Porsche Boxster S, который был заснят без камуфляжа во время испытаний. По предварительной информации, официально автомобиль представят в течение ближайших нескольких месяцев, возможно, уже на ноябрьском моторшоу в Лос-Анджелесе.
Судя по снимкам, оформление передка, за исключением немного модернизированных фар головного света, почти не поменялось. При этом у спорткара появились более «мускулистые» боковины кузова с эффектными подштамповками и большими воздухозаборниками. Зеркала заднего вида теперь крепятся на боковины дверей, а не около боковых стекол, как раньше. Кроме того, автомобиль получил новые задние фонари, на которые частично заходит интегрированный в крышку моторного отсека спойлер.
[показать]Верхняя фотография – дорестайлинговый Boxster S. Нижняя – новый спорткар
По данным Autoblog, новый Porsche Boxster S будет оснащаться наддувным четырехцилиндровым оппозитным двигателем объемом 2,5 литра, развивающим около 360 лошадиных сил.
Нынешний Boxster S комплектуется 3,4-литровым шестицилиндровым мотором мощностью 310 лошадиных сил, который для специальной модификации Black Edition форсирован до 320 лошадиных сил. В качестве базового двигателя для спорткара доступна 255-сильная «шестерка» объемом 2,9 литра.
Верхняя фотография – дорестайлинговый Boxster S. Нижняя – новый спорткар
[показать]
[показать]
[показать]Компания Porsche планирует оснащать новый компактный спорткар, который займет в модельном ряду место на ступеньку ниже Boxster, четырехцилиндровым оппозитным двигателем объемом 1,9 литра. Мощность такого мотора, как ожидается, составит 210 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент достигнет 291 Нм. Об этом сообщает издание Car.
Более мощный вариант новинки, которая на данный момент носит внутрикорпоративное обозначение Porsche 550, получит турбированный четырехцилиндровый «оппозитник» объемом 2,5 литра. Агрегат будет развивать 360 лошадиных сил и 474 Нм крутящего момента. Впоследствии такой же двигатель планируется использовать для семейства Caymаn и Boxster следующего поколения, появление которого на рынке запланировано на 2014 год. В настоящее время эти модели комплектуются шестицилиндровыми моторами мощностью от 255 до 330 лошадиных сил.
Ожидается, что новый компактный спорткар Porsche будет построен на платформе концерна Volkswagen, названной «MiMo» (от немецкого слова Mittelmotor — среднемоторный). Такой автомобиль получит электроусилитель рулевого управления, подвеску с адаптивными амортизаторами, семиступенчатые трансмиссии («механику» и «робот» с двумя сцеплениями), а также опциональные карбон-керамические тормозные механизмы. Новинка будет доступна только с задним приводом.
Porsche 550 появится на рынке в 2015 году.
По предварительным данным, собственные варианты нового спорткара будут выпускать под своими марками Volkswagen и Audi. Как сообщалось ранее, такие автомобили планируется предлагать с кузовами «купе» и «родстер». Однако по информации издания Car, в настоящее время также рассматриваются варианты Speedster, Spyder и даже Shooting Brake. Официально появление маленьких спорткаров своей в гамме компании VW и Audi пока не подтверждали.
[показать]Через четыре года компания Porsche планирует начать серийное производство нового среднемоторного суперкара, который составит конкуренцию Ferrari 458 Italia и в модельной линейке будет располагаться между гибридным автомобилей 918 Spyder и топовым вариантом 911-й. Об этом сообщает британское издание Car.
Новинка, пока носящая внутрикорпоративное название Porsche 960, будет построена на «фольксвагеновской» платформе «MiMo» (от немецкого слова Mittelmotor — среднемоторный), которую впоследствии планируется использовать и для других спортивных автомобилей немецкого концерна. Ожидается, что дизайн конкурента Ferrari 458 Italia выполнят в стилистике гибрида 918 Spyder , а в конструкции автомобиля станут использоваться карбон и агрегаты, унифицированные с Porsche 911 следующего поколения, чей дебют намечен на 2018 год.
По данным журнала Car, новый среднемоторный «Порше» в компании планируют оснащать шестицилиндровым оппозитным двигателем, оснащенным двумя турбонагнетателями. Объем такого агрегата составит 3,8 литра, а мощность достигнет 600 лошадиных сил (745 Нм).
Как уточняет издание, первоначально Porsche 960 предполагалось комплектовать мотором V8, однако позже от этой идеи автопроизводителю пришлось отказаться. «Шестерки» являются более компактными и экономичными, а также позволяют снизить центр тяжести. Кроме того, они дешевле в производстве.
Суперкар Porsche 960 будет предлагаться с кузовами «купе» и «родстер». Стоимость такого автомобиля, как ожидается, составит около 250-400 тысяч евро.
[показать]Спорткар Porsche 911 нового поколения стал самым упоминаемым в интернете автомобилем среди остальных машин, чья мировая премьера состоялась на прошедшем во Франкфурте международном моторшоу. Об этом сообщает издание Automotive News со ссылкой на результаты исследования британской компании Kantar Media Precis.
Фирма Kantar Media Precis проанализировала все упоминания о представленных на Франкфуртском моторшоу автомобилях в интернет-изданиях, блогах, микроблоге Twitter и социальных сетях. Данные были собраны за период с 30 августа текущего года (почти за две недели до открытия автосалона) по 14 сентября, когда завершился второй пресс-день выставки.
В результате самой обсуждаемой интернет-пользователями машиной стал Porsche 911, а второе и третье места заняли Mercedes-Benz B class нового поколения и концептуальный электрокар BMW i3 соответственно. Четвертым по популярности стал компактный городской электромобиль Audi Urban, а пятым — концептуальное купе Ford Evos.
Кроме того, согласно полученным данным, Ford и Audi стали наиболее популярными брендами среди блогеров и пользователей сервиса YouTube. Они чаще всего упоминали об Audi A2 и Urban, а также о Ford Focus и Evos.
В общей сложности компания Kantar Media Precis насчитала 19 тысяч 549 новостей в интернет-изданиях, посвященных Франкфуртскому моторшоу, и 5666 записей в социальных сетях.
[показать]
[показать]Компания Eterniti Motors, новообразованный автопроизводитель из Великобритании, опубликовал официальные фотографии своей первой разработки — модели Hemera, которую создатели называют «первым в мире супервнедорожником». Публичный дебют этой машины состоится в начале следующей недели на международном автосалоне во Франкфурте.
Детальную техническую информацию о новинке компания пока не разглашает, однако судя по снимкам, британский «супервнедорожник» будет построен на базе Porsche Cayenne. Как ранее сообщили представители Eterniti Motors, кузовные панели автомобиля планируется изготовить из углеволокна, а шасси существенно модернизировать. Над созданием этой машины работают бывший гонщик Формулы-1 Джонни Херберт и Аластер Маккуин, в начале 90-х годов прошлого века принимавший участие в разработке спорткара Jaguar XJ220.
[показать]По предварительным данным, Eterniti Hemera получит двигатель, развивающий более 620 лошадиных сил. Такой агрегат позволит внедорожнику разгоняться до максимальной скорости 288 километров в час.
Кроме того, у автомобиля, по словам представителей бренда, будет просторный салон с «жилым» пространством на заднем ряду кресел как у лимузина, отделочные материалы высшего качества, встроенный холодильник и развлекательная система с планшетами iPad.
Производство новинки в Великобритании начнется в следующем году. Ожидается, что стоимость машины составит около 150 тысяч фунтов стерлингов.
[показать]Компания Porsche представила обновленный гоночный спорткар 911 GT3 R, который находится в середине автоспортивной модельной линейки немецкого бренда и построен на основе наиболее продаваемого автомобиля гаммы – кубкового 911 GT3 Cup. Топовой является машина под названием 911 GT3 RSR, созданная для участия в классе GT2 в Американской серии Ле-Ман и «24 часа Ле-Мана».
Четырехлитровый шестицилиндровый двигатель обновленного гоночного купе Porsche 911 GT3 R за счет модернизации впускной системы стал мощнее на 20 лошадиных сил и теперь развивает 500 лошадиных сил. Шестиступенчатая секвентальная трансмиссия также была доработана — электроника теперь не позволит ошибиться с выбором передачи и перекрутить двигатель.
[показать]Кроме того, автомобиль получил более мягкий стабилизатор поперечной устойчивости на передней оси, что позволило уменьшить недостаточную поворачиваемость, а также гоночную антиблокировочную систему тормозов и трекшн-контроль.
Поставки обновленного Porsche 911 GT3 R клиентам начнутся в ноябре текущего года. Стоимость автомобиля составит 304 тысячи 500 евро.
Стоит отметить, что владельцы старых 911 GT3 R, выпущенных в 2010 и 2011 годах, смогут модернизировать свои автомобили, установив все обновления от рестайлингового спорткара. Стоимость такой доработки составит 43,1 тысячи евро.
[показать]Компания Porsche планирует разработать автомобиль, который займет нишу между моделями 911 и 918, стоимостью 250-400 тысяч евро. Об этом в интервью газете Sueddeutsche Zeitung заявил генеральный директор немецкой марки Маттиас Мюллер. По его словам, новый автомобиль по габаритам будет напоминать купе 959, которое производилось в 80-е годы.
В настоящее время самая дорогая модель «Порше» – 911, стоимость топовых версий которой в Европе достигает 250 тысяч евро. В ближайшее время компания Porsche начнет выпускать гибридную модель 918, цены на которую будут начинаться от 750 тысяч евро, отметил Мюллер. По его мнению компании стоит обратить внимание на опыт марки Ferrari, которая работает в ценовом сегменте 250-400 тысяч евро «без какой-либо конкуренции».
Новая модель станет частью плана компании Porsche по увеличению ежегодных продаж в мире к 2018 году до 200 тысяч машин. Для сравнения, по итогам 2010 года этот показатель составил 97 тысяч автомобилей.
Купе Porsche 959 выпускалось с 1986 по 1989 годы. Автомобиль оснащался шестицилиндровым «оппозитником» мощностью 449 лошадиных сил, с максимальным крутящим моментом 530 Нм. За три года было выпущено 337 таких машин.
[показать]Компания Porsche официально представила спорткары 911 Carrera и 911 Carrera S нового поколения. Мировая премьера автомобилей, которые впервые в мире получат семиступенчатую «механику», состоится в сентябре текущего года в рамках моторшоу во Франкфурте.
Дизайн новинок выполнена в стилистике предшественников, однако в их конструкции не осталось ни одной общей кузовной детали. Колесная база спорткаров увеличилась на 100 миллиметров — до 2450 миллиметров, расширилась передняя колея, появилась новая задняя подвеска и электромеханический усилитель рулевого управления. Кроме того, была оптимизирована аэродинамика автомобиля, в том числе за счет новой формы зеркал заднего вида, которые теперь крепятся на боковины дверей, а не около боковых стекол, как раньше. Также спорткары получили новый широкий задний спойлер, выдвигающийся на разную высоту. Он позволили снизить подъемную силу автомобиля.
[показать]Кузов спорткаров, в конструкции которого применяется алюминий и сталь, стал на 45 килограммов легче. Насколько снизилась общая масса автомобилей пока не уточняется.
Porsche 911 Carrera будет оснащаться шестицилиндровым оппозитным двигателем с непосредственным впрыском топлива, который также устанавливается на модель Boxster S. Объем мотора составляет 3,4 литра, а мощность равна 350 лошадиным силам. Спорткар получит первую в мире семиступенчатую механическую коробку передач и опциональную роботизированную коробку передач PDK с двумя сцеплениями.
В версии с PDK купе Porsche 911 Carrera способно ускоряться до «сотни» за 4,6 секунды (на одну десятую секунды быстрее предшественника), а с пакетом Sport Chrono Pack время разгона уменьшится до 4,4 секунды. Средний расход топлива спорткара составляет 8,2 литра на сто километров пробега (на 1,6 литра меньше, чем ранее), уровень выбросов CO2 достигает 194 граммов на километр.
Версия Carrera S комплектуется 3,8-литровым двигателем мощностью 400 лошадиных сил. С «роботом» PDK новинка сможет разгоняться с нуля до ста километров в час за 4,3 секунды, а с пакетом Sport Chrono и при нажатой кнопке Sport Plus — за 4,1 секунды. Расход топлива автомобиля снизился на 14 процентов или 1,5 литра — до 8,7 литра на «сотню».
Кроме того, все спорткары также будут оснащаться системами «старт-стоп» и рекуперации энергии при торможении, а в список опций для новых 911-х также войдет система активного подавления кренов кузова Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), которая для купе Carrera S будет использоваться впервые.
Продажи новых Porsche 911 Carrera в России начнутся с февраля 2012 года. На базовую версию цены будут начинаться от 4 миллионов 415 тысяч рублей, а на модификацию S – от 5 миллионов 93 тысяч рублей.
[показать]
[показать]