• Авторизация


Эмоциональное стадо. 12-05-2008 00:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я никогда не затрагивала эту тему у себя в записях, но… Именно сегодня мне бы хотелось поговорить о … Да-да. О эмо… совсем не популярно и скучно, скажите Вы? О, да… так и есть. Но просто слишком уж это все крутиться вокруг меня. И я не стесняюсь произнести, что являюсь поклонницей этой культуры. А так как увлекаюсь этим уже достаточно давно, то не боюсь и размышлять о минусах.

Так вот, когда слово берет толпа, уже совершенно неважно, что она хочет сказать.

Стадный инстинкт у человека в крови и генах. Но если раньше любовь к кучкованию была залогом выживания, то сейчас этот атавизм применяется исключительно в целях наживы. Чтобы утвердиться и возвыситься. А когда в единоличестве человек собой ничего не представляет, ему кажется, что он станет кем-то в толпе себе подобных. Ошибка. Если сложить вместе шкурки от 10 бананов, ни одного целого банана из них все равно не получится. Так и возникают глупые субкультуры… И тысячи детишек ничего не понимающих. Мне страшно, что из такой чудесной идеи, которую так давно придумали ребята, назвав себя эмо (и совсем не подозревая, что эмоции – это сплошные слезы…), сделали сплошной мусор и хлам.

Шелуха всегда остается шелухой. Но если её очень много и она собрана в одном месте, такая замусоренность может создать проблемы для нормальной жизнедеятельности этого места. Микробы, гниль, опять-таки – поскользнуться можно. И хорошие хозяева избавляются от мусора, пока он не избавился от них. Дизентерия – это еще ничего, дело и до холеры может дойти, особенно если припомнить, что рядом с мусором всегда его верные крысы.

Понятие «стадо» еще не разу не применялось к хоть сколько-нибудь разумным и мыслящим существам. Стадом ходят бараны и коровы. Никто еще не видел стадо кошек, они слишком хороши для этого. У баранов все иначе: один заблеет – и все за ним. По какому поводу блеяние – никто не интересуется. Главное – хором. Это очень удобно не только для пастухов, но и для волков. Громкое стадо – хороший ужин…

Я никогда не буду уподобляться остальным. И даже, если мою культуры заплюют эти бараны… Я останусь верная своим принципам. Не это совсем не означает, что буду такой, как тысячи… не дождетесь!



Настроение сейчас - Грубо? О, нет…
[350x491]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1): вперёд»
Dreamman 12-05-2008-00:47 удалить
Я еще не видел ниодного ЭМО, который бы соответствовал всем описаниям этого забавного человечика
Dreamman, а я описывала человечка??? о нет... это целая массовка похожих друг на друга, в которую я так боюсь попасть...
яки-маки 12-05-2008-01:06 удалить
Эмо появились достаточно давно и представляли из себя полную противоположность тому,что сейчас так названо.Насколько я слышала(в этом не уверена,т.к. к эмо не имею никакого отношения) это были люди,которых не во всех их позициях принял мир,но в хорошем смысле этого слова,они являлись необычными) А теперь давайте вернемся в окружающую нас действительность.То,что вы видите,разве можно назвать "необычным"?Нет.Соответствеено это,как уже выше упоминула хозяйка дневника,стадо.Иначе никак не назовешь.Каждый из них орет одно и то же"Я-оригинал!Из-за этого Вам никогдане понять и частицы меня.Поэтому я буду реветь,реветь и еще раз реветь." У меня один совет.Родился оригиналом-не умри копией.
Dreamman 12-05-2008-01:34 удалить
как по мне сказав про одного я не сильно ошибся насчет большинства остальных. Ты что, однотипности боишься, а в конце записи твердила, что никогда не смешаешься с толпой Кстати ЭМО за здоровый образ жизни - на улице такие эмо есть??? А чистая культура, та что на бумаге (интернет страницах) очень даже привлекательна. Яки-Маки, честно говоря такое еще не слышал. До сейчас считал, что эмо это чересчур эмоциональные люди, так сказать холерики. Ну не получалось у них скрывать свои эмоции, вот и пошла культура. Эт как я понял и перевел для себя, может я чет и не догнал? Все кричат,что эмо это куль, хотя и понятия не имеют ЧТО ЭТО НА САМОМ ДЕЛЕ. Мне кажется это больше протест нежели попытка массово приобрести новую веру.
PleYm 12-05-2008-02:48 удалить
Знаешь этим и отличаются нормальные эмари от сопливых позеров, жрущих "ягуар" и орущих как им хреново. Тут верна аналогия с мусором, такие люди засоряют общественность, не удивительно что на них наезжают всякие "бравые" ребята типа "бонов" (хотя они в большинстве своём такой же мусор, а то и похлеще)
По моему, мадам, вы несколько суровы -_- Это же дети, в конце концов... Ну, в основном. Желание выделится, особенно в таком пикантном возрасте, оно.. крайне сильно =_= А для людей, чьи возможности ограничены паразитарными, нет другой возможности как прильнуть к толпе таких же паразитов, как и они. Тут уже почти не имеет изначальная идея, какую несла субкультура (не обязательно "эмо", были же и другие и все получали таких вот "нахлебников") изначально. Всё дело, простигоспади, в модности -_-Пока это на волне, пока это модно, пока это на слуху, толпа болванчиков будут бегать в фиолетовых носках и тоской во взгляде. А потом, когда появится что-то новое, эти безличные пеньки вдруг станут "культистами Великого Арбуза"... И всё... Пипец нам -_-" Проще говоря, всё сводится, как и сказала госпожа Яки-Маки, к оригинальности. Кто-то способен быть таковым, кто-то способен лишь паразитничать... Такое было всегда, и что бы решить проблему, не достаточно шестьсот шестьдесят шесть раз назвать их "мусором"... Требуется что-то более радикально.. Снайперы. Ооо да, сэр! Поцелуйте меня, мне это уже нравится! =_=
gnost 12-05-2008-08:44 удалить
Правильно оставайся сама собой, и не смотри на остальных...
Giddy_Lu 12-05-2008-14:40 удалить
а-ля статья газетная "инструкция о эксплуатации")) все правильно и чесно
Яки-Маки, согласна с табой на все 100% насчет последней строчки... И совсем не надо для этого кричать о воей оригинальности на право и на лево... Все банально просто: быть сабой. со всеми плюсами и минусами) Ммм... не знаю, не знаю. следовательно по твоим словам, я и являюсь частью этого стада. или совсем запуталась я??? просто мне кажется, что ты не пытаешься понять эту культура по определенным личностям, а не этому самому "стаду"... либо на самом деле то, что произошло с эмо на данный момент - это и есть та самая критическая точка. сплошные минусы, да и только. думаю, что да... И я таких встречала. честно) повторяю, я считаю, что её просто загромоздили... и быть может именно в интернет пространстве, в средствах массовой информации ... Именно поэтому все вот так вот превратилось в хлам( пиар. Протест??? О, не думаю, что кому-то нужно было просто таким способо заявить о себе. другие субкультуры (увы с приставкой суб-... ) как-то пытаясь выделиться из толпы не были виноваты в том, что они просто решили объявить миру протест!
Яки-Маки, согласна с табой на все 100% насчет последней строчки... И совсем не надо для этого кричать о воей оригинальности на право и на лево... Все банально просто: быть сабой. со всеми плюсами и минусами) Dreamman, Ммм... не знаю, не знаю. следовательно по твоим словам, я и являюсь частью этого стада. или совсем запуталась я??? просто мне кажется, что ты не пытаешься понять эту культура по определенным личностям, а не этому самому "стаду"... либо на самом деле то, что произошло с эмо на данный момент - это и есть та самая критическая точка. сплошные минусы, да и только. думаю, что да... И я таких встречала. честно) повторяю, я считаю, что её просто загромоздили... и быть может именно в интернет пространстве, в средствах массовой информации ... Именно поэтому все вот так вот превратилось в хлам( пиар. Протест??? О, не думаю, что кому-то нужно было просто таким способо заявить о себе. другие субкультуры (увы с приставкой суб-... ) как-то пытаясь выделиться из толпы не были виноваты в том, что они просто решили объявить миру протест!
v_bogdanovich 12-05-2008-18:12 удалить
Хм. Недолюбливаю ЭМО, потому что большинство его составляют мелкие **нутые соплячки.
Мужик сказал, мужик сде...Э.. Стойте, стойте -_-"...
Dreamman 12-05-2008-18:55 удалить
Мёртвая_ХудожницА, вообще-то я эту культуру уже стороной обхожу. Подчитал в свое время литературку про нее и мне хватило. А вообще, как по мне, так на ней зациклились. Вот читаю я твой дневник, типа мысли... все такое, так вот - я хотел бы присоединиться к твоему стаду, если у вас все такие, как ты. Видимо эмо везде разные, мой город взял от культуры только пафос, остальная часть летописей по всей видимости была успешно утеряна.
Severel_Snape 12-05-2008-21:13 удалить
Ну я тоже ЭМО, а насчет всего остального - в нашей стране извратят все до неузнаваемости. А еще я люблю мотоциклы и дружу со скинами, а вот с эморями не задалось. Видимо я для них старовата )))
PleYm, Но... даже само понятие "трушный" так часто меня воодит в заблуждение. Этот наш, тот не наш? что за бред твориться в этом обществе... Честно признаюсь, что по этой теме, столь популярной, давно уже можно научную диссертацию написать. Что-то в роде "Пути размножения Эмо". или "Как привратиться в копию...." Почти_Итальянец, Сурова? да, Вы представить себе не можете, как сильно я люблю этих девочек и мальчиков с челочками, слушающих музычку в наушничках, и носящих с сабой мишек... Я сама такой же ребенок) и встретив меня в городе, вряд ли Вы задумалиьс над тем, что у этой Чмо-эмо в голове. честно-честно... просто слижком уж часто, мой дорогой, я последнее время любые мои серьезные мысли воспринимают за "сопли", а про глупые шутки, которые совсем не уместны моему характеру и образу жизни, я вообще промолчу... Вы на 100% прав насчет этой глупой моды. видимо она сводит мир с ума... пора взрослеть) а вот ваших радикальных мер я очень боюсь даже)) *спряталась под стол и отказывается вылазить... )
gnost, буду стараться) лиииииии, статья??? о нет.. я даже не думала все это куда-нибудь публиковать. свои мысли лучше оставим при себе) ну... могу только поделиться со славными читателями. ты же меня поддерживаешь?
Blowy_and_Blowy, *поною в шутку... ха...* Почти_Итальянец, что за намек в последней вашей фразе??? Аа....
Dreamman, это можно считать за комплимент??? если да, тогда это еще одно доказательства, что не стоит равнять всех под одну линию не выйдет. (размер ноги ведь у Всех разный...) И если кто-то и пытается окунуться в культуру, он не должен становиться ЕЙ! не должен быть идиалом. такого счастье не существует... Почему тогда поклонники например Авангардного искусства не все ходят на руках, или не творят черт знает что, только чтобы показать кто они??? все в меру... И личность останется при тебе. проверено... *думаю, что пока мое правило работает...* не знаю, не знаю... мой городок, к счастью, совсем не помешен на этом всем. по крайне мере поломничество с челками не ходит. единицы... этаких. Вот и плюсы маленького города))) тут не потеряешься никогда. Severel_Snape, сколько же тебе лет??? для эмоций уже и возраст подсчитан??? Вау... рада, что у тебя такие разные интересы по жизни.
Severel_Snape 12-05-2008-22:00 удалить
Мёртвая_ХудожницА, скоро будет 22 и иногда бывает сложно найти общие интересы с людьми моложе себя, особенно с мальчиками
Severel_Snape, думаю, что тебе и без них живется неплохо) только вот как ты со скинами уживаешься, я не знаю... Это уже совсем другая тема, но все же. они Шарповцы или нет???
Severel_Snape 12-05-2008-22:16 удалить
Мёртвая_ХудожницА, иногда хочется украсить интерьер и почувствовать как под тобой кто-то помирает ;Р Со скинами - на грани, на грани... Они нацисты, но взрослые, поэтому эмо трогать считают ниже своего достоинства )
Мёртвая_ХудожницА, хорошие у меня радикальные меры =-= Очень... радикальные. Вылазьте из под стола, вылазьте... Намёк?... Эм.. >_<.. Ну, вообщем не волнуйтесь, это не про вас... Это я.. так. Вырвалось.
PleYm 12-05-2008-22:21 удалить
Сто пудов. На самом деле я не против эмо движухи как таковой, я против людей которые ничего не понимая просто заделываются под них, с понтом "так модно". Тут говорили про самовыражение. По мне так самовыражаться надо либо в каком то собственном плане, а если через движения, то через них надо хотя бы правильно воплощаться, чтоб не позорить культуру к которой ты себя приплюсовываешь.
Severel_Snape, взрослые нацисты - это очень хорошо. Это честь, гордость, отвага, цель и папин военный мотоцикл "Арди" =_= А в люльке, что бы без дураков, немецкая овчарка. И парочка МП-40. Но так как это взрослые, уравновешенные нацисты, стрелять в мелочь они не станут. Гуманитарий, хуле. Простите, вырвалось -_-
Severel_Snape, вау... какие у Вас желания) ха-ха... Ммм... нацисты. не люблю это слово. я бы не смогла общаться с такими людьми. просто был один случай знакомства со скинами, которые впринципе тоже не трогали молодежь. лишь тех, кто не достоин жить в нашей стране. это жестоко... У меня свое мнение об этаких людиках. Почти_Итальянец, не дождетесь!!! сначала рассказывайте... можете, конечно, банкой сгущенки выманить... но... но... Думаю, не поможет!!!
PleYm, ха... а то получается окунаешься во что-то светлое роде моря, а выныриваешь уже из лужи. еще раз подчеркну - негигиенично как-то)))
Severel_Snape 13-05-2008-00:45 удалить
Мёртвая_ХудожницА, остается надеятся, что мои желания совпадут с возможностями ))) Ну, не буду говорить, что я одно время тренировалась с ними, потом пути разошлись... Но и те, которые сюда приехали должны иметь уважение )))
Severel_Snape, вот-вот... Иметь уважение. не обязательно их лилеять, но так как пступают некотррые личности. меня это убивает на повал. для меня после общения с представителями этой культуры, так и осталось загадкой, как стране, которая победила фашизм еще в далеком 1945 году, пытается вновь возродиться эта античеловеческая идеология. Хочется задать вопрос, а как поступать молодым людям, когда они по всему миру видят призывы к избиению и даже убийству людей, которые отличаются от вас лишь цветом кожи, или разрезом глаз?! Вот так и возрождается война… только скрытая. Замкнутая. Но еще более страшная… Это ужасно. можешь меня не понимать...


Комментарии (1): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Эмоциональное стадо. | -Босоногая- - Сказки, сочиненные в палате №6. | Лента друзей -Босоногая- / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»