• Авторизация


Кинчеву тоже не нравится позиция верхушки РПЦ 02-04-2011 15:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ну, к счастью, я не один такой. Впрочем, я и так знал, что не один, вот только кто из нас согласится сказать об этом открыто? Особенно если ты известный в стране православный, человек. Кинчев решился, честь и хвала ему за это.

Про РПЦ, прогнувшуюся про власть, известно всем, как известно и про храмы, отстроенные бандитами, и даже про церковь, возведенную на пожертвования Сергея Пенкина.... Я уж промолчу про тех людей, что держат власть в Казанской епархии.. И это печально, особенно для тех, для кого Вера Христова и православие что-то значат, да и не просто абстрактно "что-то". То краеугольный камень, лежащий в основе основ их мировоззрения. И тут, когда узнаешь о многих нелицеприятных сторонах внутрицерковной жизни, видишь кого иерархи награждают высшими церковными наградами, наблюдаешь как они заискивают перед властью, готовят отдельную крещенскую купель для того же Зюганова, продолжающего камлать на христоненавистников Ленина и Сталина... Говорить можно много, но на лицо глубокий и тяжелый кризис, поразивший нацию: авторитет церкви в обществе падает, а она вместо того, чтобы стать духовным учителем и лидером нации отстраненно взирает на жизнь, решая свои хозяйственные дела. И только единицы горящих священников и мирян не дают угаснуть надежде.

Короче, СпасиБо, Константин. Однако, судя по гаерскому тону комсомольской статьи, падут скоро на главу твои кары земные.






http://www.kp.ru/daily/25661/823958/

Мне бы хотелось, чтобы Русская православная церковь, а точнее, наш патриарх Кирилл не боялся слова «русский» и обращался к нам «русские братья и сестры». Меня расстроила речь патриарха после событий на Манежке, — сказал Костя Кинчев 31 марта в Москве на встрече с молодежью. Музыкант объяснил, что «власть светская должна получать окормление у власти духовной, а не наоборот». — В речи патриарха я, к сожалению, услышал перевертыши, он озвучил то, что хотело услышать государство, от себя не сказал ничего, — пояснил музыкант. — Наш патриарх — дипломат, но я расстроился.

Выступление Кинчева было организовано Патриаршим центром духовного развития детей и молодежи в рамках Общедоступного православного лектория. В этом лектории в разные годы выступал и сам патриарх Кирилл, в бытность митрополитом, и многие руководители синодальных отделов — «церковные министры». А теперь вот Кинчев. Впрочем, рок-певец в РПЦ фигура вполне уважаемая — он член Патриаршего совета по культуре, наравне с композиторами Александрой Пахмутовой, Давидом Тухмановым и Алексеем Рыбниковым, ректором Московской консерватории Алесандром Соколовым и руководителем Национального филармонического оркестра Владимиром Спиваковым. Вот только все эти уважаемые люди не демонстрируют даже в шутку нацистское приветствие. А Кинчев, иронизируя над «прилепленным ему 25 лет назад ярлыком фашиста», вчера кинул «зигу» перед восхищенными юношами и девушками. И заметил, что вот так его преподчитают фотографировать. Ведущий встречи, руководитель Патриаршего центра игумен Иоасаф, сидевший рядом с Кинчевым ни его слова в адрес патриарха, ни жесты комментировать не стал. Вот по поводу перстня с черепом на руке Кинчева игумен счел нужным объяснить — ничего страшного. «Богословских возражений нет», — объявил священник.

Не нашлось их, видимо, и когда Кинчев изложил свой взгляд на национально-территориальное устройство страны.

— У всех есть ощущение дома: у татар — есть Татария, у башкир есть Башкирия, а у русских нет ничего, русские как американские индейцы в резервации, поэтому нечего удивляться, что приезжие с Кавказа ведут как у себя, — продолжал Кинчев комментировать беспорядки на Манежной площади. — Власть боится самоидентификации, национальности вымарываются из всех документов, а я хочу ощущать себя русским, хотелось бы, чтобы государство определило клочок земли, а то
у всех есть, а русских — нет.



Политикой властей Кинчев недоволен. «Государство вместо того, чтобы понять свой народ, испугалось и стало закручивать гайки, и без того завинченные, а из физики мы знаем, что от этого может произойти взрыв», — предупредил музыкант. Националистические движения он призвал объединяться в один кулак, чтобы сообща «противостоять давлению». Не нравится Кинчеву и запрет майки с надписью «Православие или смерть». — Для меня это переиначенные слова Феофана Затворника «Мне без православия не спастись», — объяснил Кинчев. А вот раскритикованный рокером патриарх Кирилл к этому слогану относится иначе. Он призывал опасаться его. «Никогда Господь не говорил: ”Мое учение или смерть!” Ни один апостол не провозглашал: “Православие или смерть!”, потому что Православие — это жизнь вечная, радость во Святом Духе, красота жизни. Смерть же — это тлен, результат грехопадения и диавольского действия», — сказал патриарх Кирилл в одной из своих проповедей и добавил, что в наши дни время от времени появляются лжеучители, которые соблазняют народ призывами спасать Православие и его чистоту и повторяют этот опасный, ложный и внутренне противоречивый лозунг «Православие или смерть!».

В общем, богословие Кинчева явно расходится с позицией РПЦ по многим вопросам. Его выступление в очередной раз показало, что попытки рекламировать православие подобно пиву, с помощью рок-звезд может привести к неожиданным результатам.

Глава Ассоциации православных экспертов Кирилл Фролов, сторонник активного миссионерства среди рокеров и байкеров, убежден, что с Кинчевым «недостаточно занимались в приходе» и он оказался жертвой православных радикалов. — Патриарх чаще чем кто-либо другой говорит о проблемах русских, а его речь о событиях на Манежной площади была имперской, — сказал нам Фролов. — У игумена Сергия Рыбков, известного рок-миссионера репетируют 80 рок-групп, и там царит дух просвещенного патриотизма, здравого смысла и пиетета перед патриархом Кириллом.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (54): «первая «назад
Neofitov 03-04-2011-23:52 удалить
Ответ на комментарий Ленивый_Консерватор # К стати я не понимаю, почему Татария — это именно русская земля. Почему именно русские должны чувствовать себя хозяевами, а не те люди, которые живут на этой земле?
Для меня проблемы "в России русские являются людьми второго сорта..." действительно не существует. Эта проблема надуманна и я думаю, что это неправда.
Neofitov, а я что - там не живу что ли? И если ты действительно так считаешь, то... Выходит, я зря веду этот журнал, точнее ты зря числишься го читателям. Короче, как говорят американцы, мне очень жаль.
Neofitov 03-04-2011-23:57 удалить
К стати:
Православие – соблазн для тех, кто хочет видеть в нем опору национализма... игнорируя то, что Православная Церковь – вселенская, и один из главных ее признаков – любовь к человеку, в каком бы месте, в какой бы стране он ни находился, а особенно любовь к человеку страждущему и измученному любой тиранической властью.

Православная Церковь – это соблазн, особенно для современного человека, который хочет использовать любую идеологию, даже религиозную, в корыстных и утилитарных целях, кто хочет перенести в него свои страсти... и использовать его в социальных и политических целях, забывая, что суть Православного Предания – это претворение самолюбия в боголюбие и человеколюбие.

Православная Церковь – соблазн – для самонадеянных, «религиозных», для ханжей, для всякого рода «чистых», «истинных», для «пользователей» и «добытчиков», а также для тех, кто хочет превратить Православие в социальную, моральную и политическую систему – именно потому, что никакое государство не может стать и быть xристианским, и, тем более, не может стать православным. И там, где предпринимались такие попытки, – человек потерпел неудачу.

Православие – соблазн для тех, кто считает его юридическим лицом общественного права и придатком государственных или социальных учреждений или глашатаем разных политических образований, пусть и необходимых в демократическом обществе.
http://www.liveinternet.ru/users/neofitov/post116068565
Neofitov 04-04-2011-00:00 удалить
Ответ на комментарий Shmidt_J #
Исходное сообщение Shmidt_J
Да, молодец, что еще не стал жертвой зомбирования со стороны РПЦ (которая деградирует как духовный институт с каждым днем).

"Православная Церковь – «место», где слышатся и переживаются, «божественной любви гимны». Для того, кто может выдержать. Для других – Православие соблазн и безумие..."
Awel 04-04-2011-00:02 удалить
Ленивый_Консерватор,
Исходное сообщение Ленивый_Консерватор
Но вот не нужно огульно Кинчева в еретики записвать, то, что говорит он по национальному вопросу имеет под собой реальную основу.

А какое отношение национальный вопрос имеет к вере? Это вообще не предмет для богословского обсуждения, прежде были указания на иные высказывания и взгляды. Если только лично для вас принадлежность к Православию не определяется политической лояльностью к вашим взглядам.
Что до плодов, так может это нам для смирения попускается? Чтобы в себе духовный порядок навели, в конце-концов если хотите найти духовника, это в общем возможно.
Я соглашусь с не лучшим положением русских в своей-же стране, только это вопрос политический и вами предлагается его решать весьма неоднозначным способом.
Neofitov, Это издания известные мягко говоря своим специфическим восприятием ситуации в стране. А про г-на Кинчева.. тут логика проста, нужен кто-то известный молодежи и лояльный к церкви, вот он и выступает. Надеюсь настанут времена, когда в круг патриаршего совета будут входить люди с более определёнными религиозными взглядами).
Awel, ой, расскажите мне, когда в мировой истории тяжелые вопросы решались "однозначными способами" :-)

Neofitov, нет, я хочу видеть в православии прежде всего духовную опору для моего народа. И понятно, что Царствие Небесное, собственно, на небесах, но есть еще здесь и сейчас. И тут, сидя в своих глухо закрытых раковинках, можно банально потворствовать злу, считая что спасаешь собственную душу.
Neofitov 04-04-2011-00:08 удалить
Ответ на комментарий Ленивый_Консерватор # Ленивый_Консерватор, Так, Ё!.. )) Ты думаешь, что все читают твой журнал для того, чтобы с тобой соглашаться или от недостатка информации???
Не всегда хочется отвечать, а так то всякого полно там... ;)
Neofitov, нет, конечно, но я бы понял такое мнение от человека, который не знает, не ведает. Либо не хочет знать. А тут я стараюсь давать информацию оперативно и по существу. Впрочем, сам знаешь "Имеющий уши да услышит".
Awel 04-04-2011-00:17 удалить
Ленивый_Консерватор, Почитайте историю Вселенских Соборов. Решения на них принимались буквально раскалывающие социальную реальность, однако они только укрепили религиозный мир.
А при определении потворствования злу, вы каким критерием пользуетесь?
Awel, в данном контексте - не мешать беззакония, живя по принципу "моя хата с краю - я свою душу спасаю". насчет укрепления религиозного мира: это с какой стороны посмотреть. Если почитать мир за множество, то наоборот - откалывались ариане, армяне и прочие монофизиты. Опять же, в противоречите самому себе:в том то и дело, что соборы не предлагали простых и однозначно трактуемых всеми решений.
Neofitov 04-04-2011-00:25 удалить
Ответ на комментарий Ленивый_Консерватор #
Исходное сообщение Ленивый_Консерватор:
"Имеющий уши да услышит".

Фига себе!..
Тогда обрати внимание на проповедь митрополита Иерофея "Православная Церковь, как соблазн и безумие".
Да так, чтобы не получилось: "слышал б я тебя, если бы у меня были другие (новые) уши" ;)
Проповеди хороши тогда, когда они уместны. А мне на работу завтра, я спать пойду.

И, кстати, моем дневнике в основном не проповеди, а факты. Легче усваиваются при желании.
Awel 04-04-2011-00:36 удалить
Ленивый_Консерватор, Простите, а в Святоотеческой мысли первостепенное внимание человек должен уделять духовной жизни себя самого. А уже потом указывать церкви как надлежит поступать.
Что до ереси арианства то она в определенные периоды поглощала всю империю, так что решения Вселенских Соборов были простыми на все народы и времена.
Neofitov 04-04-2011-00:47 удалить
Ответ на комментарий Ленивый_Консерватор #
Исходное сообщение Ленивый_Консерватор:
Проповеди хороши тогда, когда они уместны. А мне на работу завтра, я спать пойду.

Спокойной ночи!

И, кстати, моем дневнике в основном не проповеди

Это я заметил. ;)

не проповеди, а факты.

Не факт, что факты. Но "факты"... ;))
Awel,

Вспоминается известная шутка "чем отличается русский интеллигент от обычного человека? - обычный человек приходит в церковь, чтобы сделать лучше себя.. А русский интеллигент приходит в церковь, чтобы сделать лучше церковь"

Абсолютно согласен!
Ленивый_Консерватор,

Рекомендую перечитать Евангелие, особенно те места, где Господь говорит о фарисеях и фарисеям.

Спаситель говорил: делайте, как они говорят и не поступайте так, как они поступают И что-то не припомню, чтобы Христос призывал - обличайте их везде и повсеместно. А вот фраза про "кто из Вас без греха..." очень даже известна.
Ленивый_Консерватор,
торопясь в синагогу пробежите мимо избитого и ограбленного человека, желая быть милее Богу? Нужна ли Богу такая милость? Что все-таки первичней: церковь для человека или человек для церкви?

В годы земной жизни Спасителя в евреи вообще находились под оккупацией, оккупанты насаждали свои законы, ввели смертную казнь, вопчем, язычники. Христос где нибудь призывал: прогоните оккупантов, пикетируйте замок прокуратора, требуйте восстановить в правах коренной народ, все на борьбу со смертной казнью! Бороться с внешними явлениями гораздо проще и приятней чем бороться с собой! А "помощь ближнему" прекрасное опревдание, чтобы закрыть глаза на собственные грехи. Вопчем, спасись сам, и вокруг тебя спасутся тысячи!
Ленивый_Консерватор,

а кто лучше паствы знает ее нужды?
Кто лучше больного знает, что ему нужно для исцеления!
Neofitov, ой, ну да, ну да, сижу и на коленке фабрикую.

В целом, господа, своим братским наскоком вы ничего не добились. Хотите оставаться терпилами - оставайтесь.
Neofitov 04-04-2011-14:33 удалить
Ответ на комментарий Ленивый_Консерватор #
Исходное сообщение Ленивый_Консерватор
Neofitov , ой, ну да, ну да, сижу и на коленке фабрикую.
В целом, господа, своим братским наскоком вы ничего не добились. Хотите оставаться терпилами - оставайтесь...
... И это печально, особенно для тех, для кого Вера Христова и православие что-то значат, да и не просто абстрактно "что-то". То краеугольный камень, лежащий в основе основ их мировоззрения.

Оно и понятно. Блатной, однако!.. )) А еще вырядился православным, бородку себе отростил... Цитируешь всякий хлам от Русских антропосов и прочих, людям мозги портишь... Так у тебя для этого и журнал.
Кстати, согласно Кинчеву, живешь ты на татарской земле (в татарии); Татария — для татар, а ты — гость. И все что из этого следует.
Awel 04-04-2011-16:07 удалить
Ленивый_Консерватор, Neofitov, Господа, давайте все-же не уподобляться язычникам не имеющим своего пастыря, и позволяющим себе какие угодно высказывания.

Ленивый_Консерватор, Ну хотя-бы проанализировали предлагаемые мнения на вашу запись. Не случайно несколько человек одновременно начинают вас переубеждать в одном и том-же. Я понимаю, что ситуация в стране не лучшая, и вам это может видно более чем мне, однако никакая политическая инициатива не отменяет христианскую разборчивость в средствах.
Неужели для вас несогласие с позицией отдельных лиц является символом лояльности к пагубным изменениям в стране?
Neofitov 04-04-2011-16:47 удалить
Ответ на комментарий Awel #
Исходное сообщение Awel:
Господа, давайте все-же не уподобляться язычникам не имеющим своего пастыря, и позволяющим себе какие угодно высказывания.
Ленивый_Консерватор , Ну хотя-бы проанализировали предлагаемые мнения на вашу запись. Не случайно несколько человек одновременно начинают вас переубеждать

Переубедить автора дневника не возможно. Я давно уже так считаю, убедился в этом.
Можно только выразить свою позицию, свой протест о том, что сейчас формируется двойник церкви, в котором их тоталитарная, по сути, идеология облекаться в форму христианской веры. Чтобы не создавалось впечатления, что и возразить им не возможно. Чтобы хоть немного спустить их на землю (они ведь "подвижники") христианских доводов не достаточно. Не усваиваются они.
Neofitov, да нет, дружище, проблема лишь в том, что ты - просто тупой. С чем я сталкивался неоднократно (помню, как ты доказывал мне что население России подерживает "ЕдРоссов), но в душе надеялся, что ты все-таки научишься работать мозгами. Видимо, не созрел еще (если созреешь). И твой довод о том, что русские - не родное население Татарии, лишнее тому подтверждение. И слова Кинчева ты, в силу природной тупости, интерпретируешь неверно - он лишь сказал, что у татар есть Татария, они там - дома, они и здесь - дома, а вот у русских ничего нет. Впрочем, бессмысленно объяснять тупому очевидное.

Awel, ну так, я хоть что-то предлагаю, а что предложите вы? Все ваши аргументы попахивают банальной софистикой. На что я вам всегда отвечу: вспомните притчу о добром самаритяне и о том, что нет ничего лучше, чем живот положить за други своя.
Ленивый_Консерватор,

ну так, я хоть что-то предлагаю, а что предложите вы?

К сожалению, ситуация в нашей стране сложилась таким образом, что сделать что-либо существенное нельзя. Это мое ИМХО, поэтому, опять же, я так считаю, все что мы можем делать - это оставаться Православными и уповать на Бога - что он все управит, положиться на его волю. Я думаю, Вы знаете, что делаете, но я бы не стал осуждать Патриарха - отца всех Православных.
Neofitov 04-04-2011-22:58 удалить
Ответ на комментарий Ленивый_Консерватор #
Исходное сообщение Ленивый_Консерватор
Neofitov , да нет, дружище, проблема лишь в том, что ты - просто тупой. С чем я сталкивался неоднократно (помню, как ты доказывал мне что население России подерживает "ЕдРоссов), но в душе надеялся, что ты все-таки научишься работать мозгами. Видимо, не созрел еще (если созреешь). И твой довод о том, что русские - не родное население Татарии, лишнее тому подтверждение. И слова Кинчева ты, в силу природной тупости, интерпретируешь неверно - он лишь сказал, что у татар есть Татария, они там - дома, они и здесь - дома, а вот у русских ничего нет. Впрочем, бессмысленно объяснять тупому очевидное.

Ленивый_Консерватор, Алексей (если я не ошибаюсь), я понимаю что именно вызвало твои эмоции. Но я в своих сообщениях использовал лишь твою терминологию и твои обороты речи. Что и пытался подчеркнуть используя твои цитаты.
Однако, что и требовалось доказать: если люди кинчевского мировоззрения, которые рвутся к власти и хотят подмять под себя церковь, действительно прийдут к власти, то первое что они сделают, в соответствии со своей тоталитарной идеологией, — это учинят тотальную расправу над несогласными. Тогда, думается, что ужасы социализма могут показаться детскими играми. И о свободе церкви останется лишь мечтать.
Не помню, когда я "доказывал что население России поддерживает "ЕдРоссов", но судя, даже, по результатам выборов это действительно так. Других фактов (если говорить о фактах), сейчас, просто не может быть. Как я лично отношусь к ЕР — это уже следующий вопрос.
А относительно высказываний Кинчева — клоун (шут) и есть. И провокатор.
Awel 04-04-2011-23:23 удалить
Ленивый_Консерватор, Neofitov, Ну вот, приехали, не хватало еще в такое время поругаться.(

Ленивый_Консерватор, А ваши попахивают откровенным популизмом и безответственностью. Вы даже не представляете последствий решений которые предлагаете. И еще обижаетесь, что на это ругаются.
И у кого тут еще софистика, особенно с приведением статей типа "а если завтра война с США и Китаем" или проект реформ по созданию "Русской республики"?
Лихая концовка только неуместная, лучше для начала пожить за Господа, и притчу о добром Самаритянине не мешать с идеологическими убеждениями.
Кинчеву надо было ни к попам идти, а учиться в институт. Дожило быдло дол седин, петь не научилось, знаний не приобрело и молодёжь дурмаанит. Люди! Слушайте Пиннк Флоид и Металлику :)


Комментарии (54): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кинчеву тоже не нравится позиция верхушки РПЦ | Ленивый_Консерватор - Дневник Ленивый_Консерватор | Лента друзей Ленивый_Консерватор / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»