• Авторизация


7 советов мага Дождя 25-03-2008 23:31

Это цитата сообщения __Софи__ Оригинальное сообщение

7 советов мага Дождя

29.06.2006




Есть давно известная притча о Маге Дождя, который на вопросы о том, как он совершает свои чудеса, отвечал: «Я ничего не делаю. Я настраиваюсь на гармонию...». Излишне усложняя и драматизируя свою жизнь, мы воспринимаем ее как поле боя или спортивную арену, где проигрыш подобен смерти. А ведь жить надо легко и радостно. Пусть советы Мага Дождя помогут тебе в этом.

reed me
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Напиток Силы 25-03-2008 23:25

Это цитата сообщения DvaTrij Оригинальное сообщение

[Рецепт] [Напиток Силы] [Чайный рецепт №1]

Ингредиенты:
Черный чай - 2 чайных ложки
Мелисса лимонная - 2 щепотки
Душица обыкновенная - 1 щепотка
Мята - 1 щепотка
Листья смородины - 1 щепотка
Лимон - 24 капли на чашку
Мед - 1 чайная ложка

Налить:
Холодная кипяченая вода - 1/3 чашки
Горячая кипяченая вода - 1/3 чашки
Остальная треть - завариваемый минут 5 чай с травами

Приготовление:
Во время приготовления думать только о хорошем и позитивном, иначе можно отравиться или умереть
Наливая холодную воду вкладывать спокойные, глубокие чувства и мысли, наливая горячую - имульсивные, страстные, мимолетные
Размешивать мед в чашке против часовой стрелки
Стараться на протяжении всего приготовления не пролить ни капли и ничего не просыпать.

Пить:
Расслаблено и ни о чем не думая, наслаждаясь чаем и ощущая его течение внутри себя
Делать по 4 глотка, потом отдыхать недолго, впитывая в себя Силу, потом еще 4 глотка и так далее
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Личная История 25-03-2008 23:14


Личная История
________________________________________
Подобно тому, как личность составляется из представлений о собственной персоне, сформированных в результате социального программирования, и дающая поводы для взращивания чувства собственной важности, так и Личная История составлена из отобранных мифов о своей прожитой жизни.
Личная история — это то, что человек сам о себе предпочитает думать, в чем убеждает окружающих (мол я такой-то и такой-то) и то, в чем впоследствии эти окружающие убеждают человека, способствуя удержанию человека как в рамках представления о нем окружения, так и его собственными представления о себе. Тут работают две встречные тенденции — можно, попав в новое социальное окружение, убедить наблюдателей в том, что ты не то, «что ты есть на самом деле», т.е. разыграть из себя что-то новенькое так, чтоб в это поверили... и тут срабатывает часть вторая — окружение укрепляет человека в уверенности, что он-то «на самом деле» есть такой, какого поначалу из себя разыгрывал.
Но могут и не поверить — решить что ты просто «идиот с великим самомнением», и ведь сумеют убедить в этом неудачливого «артиста» — он и почувствует себя идиотом, и будет вести себя как идиот. Можно сказать, что это и станет «его сутью», как могло стать «сутью» то, что более удачливый из себя успешно разыграл.
Таким образом личная история (ЛИ) собирается из двух моментов:
A. отобранные, отфильтрованные согласно «идеалу» эпизоды реально прожитой человеком жизни, на которых акцентируется саморефлексия, тогда как эпизоды, не подтверждающие выбранный «идеал» вытесняются из памяти...
B. представление окружающих людей о клиенте. Это представление формируется как из пересказов клиента его ЛИ, так и из субъективного, ситуативного и прочего мнения о нем... которое вполне может быть навязано человеку независимо от его желания быть тем, за кого его принимают.
Эти две тенденции находятся в постоянной борьбе, в динамическом равновесии — с одной стороны человек вынужден ИМ доказывать, что он не верблюд, а с другой стороны прочие такие же, в своем стремлении доказать тоже самое — убеждают, что раз они не верблюды — то верблюд это ты. Посему для построения, коррекции, модификации своей ЛИ со стороны человека затрачивается огромное количество сил — ему постоянно надо отбирать из происходящего с ним то, что подтверждает его идею О СЕБЕ, совершать действия, соответствующие избранному образу... То есть если ОН считает себя «героем-любовником», то необходимо культивировать в своей памяти воспоминания о соответствующих подвигах, придумывая им всякие украшения и всячески преувеличивая их значимость, тщательно очищая свою память от «неудач». Однако «враг не дремлет» — коллекционирует неудачи, которые по идее надо опровергать. Бывает, правда и наоборот — определенные типы, акцентированные на синдроме Бедного Деточки предпочитают коллекционировать те эпизоды из своей жизни, что лишний раз убеждают его в его «беднодеточности», охотно и искренне забывая все, что мешает формированию данного образа себя... и тут следует сформулировать еще один важный момент: личная история, хоть и отчасти является результатом отбора фактов, имевших место в жизни, но отнюдь не в меньшей мере состоит из истиной лжи — тех «баек о себе», которые были выдуманы для раздувания важности каких-либо, вполне незначительных отправных точек формирования представления о себе. Секрет тут в том, что когда человек уже сам поверил, что то, что он о себе рассказывает и есть именно то, что происходило с ним — он приобретает определенную власть над слушателем, ему верят, и он легко может проходить тесты на любых «детекторах лжи». Фактически тут уже нет лжи, ибо он сам уверен что так оно и было на самом деле. Более того, вся эта выдумка базируется на честном «отправном факте» — что-то ведь было, что послужило «скелетом» истории, мясо на котором состоит из эпитетов, метафор, вполне могущих быть осуществленными продолжений этого факта. Многое в этом творчестве захватывает для своего формирования литературных или киношных героев, разные сюжеты, которые «вполне могли бы быть» реальностью. Мол нету вранья — просто «немного приукрашеный факт».
Личная История, помимо просто функционального значения типа «я — художник» или «я — дворник» служит основой для наращивания Чувства Собственной Значимости (ЧСЗ), является предписанным предметом гордости. Гордость тут — это навязываемый обществом стимул к уделению этому предмету очень уж большого внимания, и в деле фиксации внимания человека на его ЧСЗ (и ЛИ) применяются волшебные фразы, могущие побудить клиента к доказыванию представления о себе в ущерб даже собственной безопасности. Одна из таких волшебных фраз «А слабо???», или проще — любая из серии т.н. оскорблений, мол «Дурак!» — и клиент усердно начинает публично обосновывать собственное мнение о себе... ведь себя-то дураком мало кто согласен посчитать.
Вот и получается, что основная масса персональной силы уходят на эту бесплодную деятельность, занимающую все основное «вободное и
Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Верить или нет ? Лучше проверить! 25-03-2008 21:47

Это цитата сообщения Herovodorod Оригинальное сообщение

Верить или нет ? Лучше проверить!

Трансформация.
Прежде всего это процесс ухода.Ухода от иллюзии и вход в Реальность.В реальный мир.
То, что мы видим ,чувствуем, ощущаем,думаем и слышим, всего лишь иллюзия.Программа построенная по определенным законам.Примерное верное сравнение-это сновидение.Мы персонажи этого сновидения.Наша жизнь от рождения и до смерти, это сюжет этого сновидения.Сновидим не мы. сновидит Сила.
Разные называют её по разному.Бог , Сила ,Дух--это наиболее корректные названия Этого.
Может ли персонаж сновидения осознать себя?Может! иначе я не делал бы сейчас эту запись.Но может ли персонаж получить Свободу?Сначала уясните чем она является.Первое это возможность перехода из сновидения в сновидения,из одного сюжета в другой.Для нас как персонажей, это является Магией.умение переходить из одного мира в другой, и в третий.Так до бесконечности-это как слои в луковице.Все это не является Свободой, это её крупица.Возможность менять сценарии и сюжеты.Полная свобода не достижима по сути.Мы только можем бесконечно долго приближаться к ней , но конца не будет.
Больно вам, холодно, жарко, грустно--не имеет значения.Успешен ли ты или ты полный неудачник -не имеет значения. Сидишь, стоишь,бежишь-не имеет значения. Возможно ты уже умер?!-расслабся это не имеет значения.
Смейся ---это Абсурд.

(Не спешите осознаваться в этом сне. Это черевато.)Если вам ещё дорого хоть что-то в своей жизни, то этого не стоит делать-поверьте.Если вам хотябы дорога своя жизнь , то не стоит... Иначе вы потеряете все!)

Один из Персонажей с приветом))
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Нельзя стать Иным, — Иным можно только быть... 25-03-2008 15:32

Это цитата сообщения Hafor Оригинальное сообщение

Цитата

"...
Но не все оказались каннибалами, не все убежали из объятого жутью города, не все остались в нём, когда узнали что Страх идёт... Первые бежали вместе со всеми, но останавливались и уходили в стороны, чтобы потрогать руками молочный туман, посмотреть как шмели собирают нектар с чертополоха, послушать вечернюю песню соловья... и Страх не обращал внимания на них. И плевать они хотели на убегающее стадо. Вторым хватило воли остаться со Страхом наедине в пустом городе и закончить свои дела... но Страх не остаётся с теми кто его не боится. И плевать они хотели на убежавшее стадо. Третьи ушли заранее, когда все ещё лежали и икали на приближающийся Страх, мол, "нечего дёргаться, само обойдётся" или "ничего не поделаешь, такова наша судьба". А они уже тогда плевали на лежащее стадо. Молча встали и ушли... каждый в свою сторону. И плевали они на тех, кто не поднимаясь называл их трусами и параноиками, на тех, кто не поднимаясь из грязи сочувственно покачивал головой и советовал бежать туда-то и туда-то и на тех, кто приподнимаясь молил каждого из них взять себя с собой... но узнав что грязь с собой не берут, оскорблённо забивался в угол и проклинал уходящих.

Нам нет прощения! Мы сами себе и боги, и дьяволы, и спасители. Каждый из нас чувствует, что правда — вот она. Протяни руку и возьми. Вы спросите где? Да везде! Даже в осенних листьях. Нужно лишь протянуть руку и взять... и радоваться им. Вы — не видите правды в осенних листьях. Вы слишком любите чистоту. И потому сжигаете их в пепел...а потом, на всякий случай сжигаете и пепел. И того кто поднимет горсть листьев и, улыбнувшись, протянет вам, сожжёте тоже. Стадность приучила вас бояться и ненавидеть того, кто может, знает или умеет больше вас...

Камни. Три маленьких серых камешка лежат у моих ног. Что-то с ними не так. Что-то... Положение. Они лежат вдоль дороги, распределившись по размеру. Я наклоняюсь и чуть двигаю средний камень. Волшебство их строя нарушено, но средний камень теперь упорно манит меня своими серыми, обточенными дождями и ветром боками. Я двигаю его на место, но тот скатывается в другую сторону. Ему явно не нравится строй, в котором он безропотно лежал, пока его не сдвинули. Тут я понял что привлекает меня к камню. Этот камень — я сам. Жил в строю, пока случайно не толкнули. Вышел из строя... отошёл на обочину дороги... сел... а люди шли мимо и осуждающе глядели на меня. Только мне уже плевать на них. Мне хорошо на обочине. Пока шёл строем не замечал трав и насекомых... даже дороги под ногами не видел. Теперь вижу. Буду привыкать и учиться... ведь назад я уже не могу. Конечно тяжело будет одному. Но чувствую — справлюсь.

Толпа ушла... вот сейчас надоест сидеть, и я пойду... но теперь уже не так, как раньше — тупо переставляя ноги. Теперь пойду с толком. Ведь я теперь себе и направляющий, и замыкающий, и... теперь я сам себе всё! И идти мне не по дороге, а по пути. И путь себе я выбираю сам. Я не знаю дойду ли... да это и не важно. Важно, что мне больше не нужны попутчики. Чувствую, что я такой не один. Таких мало... но всё же мы есть. И горе всем остальным...


Как же Вас гадов много? Не перестаю удивляться. Как же можно так жить? Такая невероятная толпа занятая в основном... производством говна. Да ещё с четкой убеждённостью в необходимости каждодневного повторения своих невероятно важных деяний. Неужто всё человечество больно социальным садомазохизмом? Эдакой манией ничтожества? Неужто ни одна капля гордой крови не попадает в глаза от самого вида современного общества? Почему каждый с пеной у рта доказывает свою правоту, а доказав другим начинает лезть в драку чтобы... после этого доказать всё себе или хотя бы на время убедить себя? Почему вы не хотите думать?.. Скольким из вас нужно проломить головы, чтобы остальные хотя бы начали оглядываться: "где это стучат"? Неужели вы не понимаете, что борясь за права рабов вы практически их получили. И приняли по привычке. Потому что привыкли бояться и кланяться тому, кто громко кричит и топает ножкой!

Многие из вас убеждены, что знают наслаждение. Уверяю вас — это самообман. Не может добровольный раб душой и телом понять силу наслаждения свободного. Наслаждения раба нуждаются в средствах, он ищет счастья в жратве, водке, бабах, деньгах, ибо во всём этом ограничен... не будучи способным понять наслаждение кожи, купающейся в летнем дожде, наслаждение глаз, слепнущих от лучей восходящего солнца, наслаждение ног, попирающих тень от луны на лесной дороге...

Я понял, что схожу с ума, что больше не способен на любовь и ненависть, одеяло апатичной вялости сковало мышцы. Вернуться помогла ВОЛЯ... Она заставила пальцы двигаться, напомнив им о чести, растормошила душу, напомнив ей об ответственности, сконцентрировала разум, напомнив ему о свободе. Разум понял и облёк понятое в слова, душа решила, что это знание достойно распространения, пальцы оживились и задрожали в предвкушении работы... настоящей
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Оценочный подход (синдром оценщика) 25-03-2008 15:26


Оценочный подход
(синдром оценщика)
________________________________________
Первое, что по легендам сделал человек для того, чтобы покинуть райские кущи — откушал от «древа познания добра и зла» и научился оценочному восприятию действительности...
Ничто не воспринимается человеком как есть, будь то явление, чье-то действие, предмет или слово — всегда на первом месте оказывается этап оценивания, мол плохо это или хорошо, полезно или вредно, красиво или некрасиво. Первым делом в человеке проявлен оценщик, а уж потом все остальное...
Дальнейшее восприятие уже происходит внутри системы ценностей, которая почти всю жизнь формируется, модифицируется, перестраивается при участии социального окружения. Социальное окружение и формирует в человеческом существе ОЦЕНЩИКА буквально с момента появления его на свет, поскольку эта роль является основой людского способа существования, и без развитого оценщика не будут исправно работать все остальные базисные концепции социального программирования.
Так что можно сказать, что оценщик — это одна из главнейших человеческих функций, которая помимо прочего забирает на себя огромное количество ресурсов — индивидуальной силы и времени. Мало того, этот внутренний оценщик всегда стоит между воспринимающим и воспринимаемым, работая своего рода фильтром, переводящим явления в «понятный вид», в годную для дальнейшей «обработки» форму.
Через призму оценочности уже становится не виден смысл, годный для осмысления, остаются суждения, годные для рассуждений... и человек перестает думать, начиная рассуждать.
Все это отражается на языке, которым приходится пользоваться — слова утрачивают свое смысловое содержание, которое замещается оценочным. Идиот, например уже означает «плохой, никуда не годишься», а не «человек, не интересующийся политикой»; дородная женщина — «толстая тетка» (плохая, некрасивая), а не беременная. Даже вполне «безобидные» слова — и те оказываются насыщены оценочностью — взять хотя бы общеизвестный и «полезный» сосуд для для приготовления чая — что в нем плохого? Однако чайником обзывают тех, кто чему-то решил научиться, но пока плохо справляется. Выходит, что чайник это плохо, а молоток — хорошо?..
Можно приводить много примеров того, как недремлющий оценщик затмевает смысл слов, но он же сказывается на ВСЕМ человеческом восприятии, оставляя из всего входящего потока только узкую, оцененную часть явлений.
Навык этот приобретается с детства: «Папа! А этот жук вредный или полезный?» — если полезный, то будем ему «помогать», а коли вредный — дави его! На оценочности держится система мотивировок, система реагирования на происходящее... ну и тип мышления — человеческий тип, людской тип, свойственный тому, что называется «человек разумный».
Оценщик-человек гораздо больше времени и сил посвящает не восприятию происходящего, а оценке поступающей информации, и ПЕРЕоценке уже поступившей, проделывая постоянно, и незаметно для себя огромную работу по поддержанию системы ценностей на основе которой и пытается жить как в плане индивидуальном, так и в общечеловеческом... так возникает идея «общечеловеческих ценностей».
Ценности, как видно из самого слова — продукт оценочной деятельности, а в случае «общечеловеческих» — еще и результат согласования оценок, синхронизации оценочного механизма. В результате образуется нечто, не имеющее под собой ничего конкретного — нету «общечеловека», есть сообщества людей со своим, более или менее согласованным набором ценностей, есть и отдельные люди, чей набор ценностей может отличаться от «принятого» в данном сообществе. Однако, несуществующие «общечеловеческие ценности» ПРОВОЗГЛАШАЮТСЯ, и каждому человеку предписывается ими руководствоваться... руководствоваться всем, кто попал в мир людей... в данном месте и в данное время. В зависимости от конкретной культуры, конкретного общества, отличающиеся наборы инкорпорируются в сознание людей в процессе социально-культурного программирования, становясь «стилем жизни» человека.
А этот набор диктует специфический способ выживания — людской способ выживания, который и характеризует людей как таковых, и отличает их от т.н. «нелюдей» (практикующих не-людские способы выживания).
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Социальные Заклинания 15-02-2008 18:22


Социальные Заклинания

--------------------------------------------------------------------------------
[320x368]

«Социальные заклинания» подменяют собой широкий набор идей, своего рода штампы, прописанные в сознание человека по ходу социльного программирования, своего рода «машинные инструкции» работающие в механизме «нормальный Человек». Это же и «заглушки», которые оперативно ставятся окружающими на нежелательных обществу направлениях мыслительного процесса.

Эти заклинания активизируют прошитые в человеке программы, направляя свободные ресурсы индивидуума в прокручивание уже «старых» программ вместо того чтобы деятельность его направлялась в какое-либо иное русло. Таковых заклинаний существует великое множество, причем адаптированных для различных социальных слоев, для различных социальных институтов и даже для локальных групп типа семьи — Папа сказал!!! — и сынишка уже весь заколдованный. В угол поставлю!!! — это заклинание, произнесенное надлежащим тоном заставит думать, что это прям какое-то ужасное наказание, которого положено бояться.

Для улицы, для более широких социальных образований тоже выработан определенный набор, например:

Сам-то ты кто такой? — Активизирует чувство собственной значимости, которое включается в работу, заставляя человека доказывать свою значительность. Подвигает на строительство личной истории в более выгодном человеку русле.

Кому ты нужен? — Активизация постоянно внушаемой «легенды о нужности», то есть идет вовлечение в одну из основных «социальных игр», которые занимают собой все внимание людей, и забирают всю его свободную силу.

Попутно, поднимается социально-значимая пугалка одиночеством, мол если ты никому не нужен, то с кем ты (кто с тобой) останется? Такое заклинание по сути является угрозой остракизма. Общество, социум как явление — держится в основном на этом страхе, поэтому идея необходимости принадлежности тому или иному обществу даже не ставится под сомнение, чего стоит фраза одного из социальных авторитетов: «Жить в обществе, и быть свободным от общества нельзя». Магия, однако на практике выяснила что можно.

Где это написано? КТО тебя этому научил? — эти, и подобные высказывания заставляют искать авторитеты из социально-предписываемого списка, тем самым сбивая с предыдущей темы разговора. Уже забыли что «ЭТО», и речь идет об «откуда», и таким образом снимается субъективная значимость излагаемой информации, нарушая процесс дальнейшего хода мыслей. В настоящее время существует эдакий «универсальный авторитет » — наука, поэтому множество возникаюзих вопросов, мучающих людей могут быть сняты во многих случаях волшебной фразой Наука это отрицает!, а сомнения по поводу правильности тех или иных предписаний по части образа мыслей снимается заклинанием Наука это доказала! В иных местах, в иное время аналогичным образом используются ссылки на прочие «прошитые в мозгах» авторитеты — их производят везде, где присутствует сколь угодно малое «скопление единомышленников». Тут это может быть Великий Учитель, или Заведующий Кафедрой, или иной вождь партийного или сектантского назначения.

Равнодушие — худший из грехов!!! — запуск оценочности. В такой форме подачи не дается шансов подвергнуть сомнению само утверждение, ибо используется другое, более базовое заклинание «грех». Таким образом, получается что грехом объявляется нехватка «оценщика» в человеке, ведь «неравнодушие» подразумевает наличие привязанности к чему-либо, воспринимаемому за «свои» и неприятие чего-то, считаемого «чужим».

...ЕСЛИ он/она умрет? — отвлекает от осознания неизбежности смерти как «его», так и в первую очередь того, к кому обращено это заклинание. Таким способом стимулируется «ощущение бессмертия», человек перестает жить в текущем моменте (он может себе это позволить потому, что у него будто бы впереди неограниченное время) и перенаправляет свои силы в область или уже ушедшего прошлого, или несуществующего будущего. Туда же относятся прочие заклинания из серии Что ты БУДЕШЬ делать ЕСЛИ... ? Это «если» еще пока не существует, но уже стимулируется процесс индульгирования, т.е. отдавания силы на несуществующее в то время, когда уже имеется что-то, требующее непосредственного участия, внимания.

Попутно запускается «синдром бедного деточки».

Вариации на тему «Будь ты на моем месте...» и «Будь я на твоем месте...» : Людям вообще не свойственно довольствоваться своим местом, как не свойственно вообще принимать на себя ответственность за собственную жизнь, поэтому в неприятных случаях данные заклинания используются для впадения в индульгирование, которое съест всю излишнюю энергичность.

Заклинаниями же являются всевозможные обращения:

Граждане пассажиры! — все почувствовали себя пассажирами, да еще и гражданами... включена гражданско-пассажирская программа.

Больной Петров! — у клиента заработала программа больного, и он смиренно идет на
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Куда? 13-02-2008 19:39


Куда исчезают пятна? Смотрите в центр картинки, в точку. Смотрите пристально. Через несколько секунд пятна исчезнут. Куда вот только?
[400x375]

Какой шарик больше

[432x334]
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
"Обманы зрения" 13-02-2008 19:22


Интересный эффект. Кажется что в центре картинка намного ярче чем может быть.
[500x490]

[361x454]
[699x466]

То, чего не может быть.
[450x416]
[700x466]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Невозможности 13-02-2008 19:04


[291x441]
[398x500]
[436x500]
[500x449]
[438x550]
[384x500]
[400x566]
[500x342]
[500x407]
[500x383]
[384x550]
[500x345]
[401x400]
[311x421]
[350x500]
[400x566]
[500x577]
[375x500]
[580x435]
[679x450]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Чувство Собственной Важности 12-02-2008 01:28


--------------------------------------------------------------------------------

Оно же называется гордостью, чувством собственного достоинства — характеристиками развитой личности. Личность (она же ЧСВ) формируется на основе личной истории на стыке индивидуальности и социума, и требует постоянной подпитки со стороны носителя. Созданный (и создаваемый) человеком образ себя требует постоянного подтверждения идеи, что он не «образ» какой-то там, не «представление о себе», а самая что ни на есть «моя сущность», причем сущность, удовлетворяющая желаемым качествам, к тому же еще и уникальная, а посему очень важная и ценная. В общем-то ЧСВ это как бы слепок с общелюдского антропоцентризма — приятие постулата о Собственной Важности, и постоянное доказывание этой важности себе и другим. Также, как антропоцентризм в человеческой деятельности хорошо замаскирован, так и ЧСВ становится неотъемлемой чертой человека, действующей подобно самостоятельному механизму, чья работа практически полностью скрыта от сознания человека. Всякий раз, когда отдается очередная порция силы на укрепление ЧСВ, человек искренне считает, что вовсе не ради себя — любимого он постарался. Перевел старушку через дорогу — вроде бы думает, что помог старушке, а в действительности подтвердил своему ЧСВ идею, что он добрый и заботливый... Повальная часть человеческих действий оказывается мотивированной лишь одним — подкреплением идеи о Собственной Важности, Нужности, Полезности и Хорошести. Даже в случае проделывания действий, диктуемых «вредностью» и считающихся «плохими» — в этом случае он подкрепляет свою идею о Собственной Вредности, таки снова же Собственной Важности.

ЧСВ — весьма коварная вещь, оно умеет успешно маскироваться под «благие намерения», под «действия в результате необходимости», под «заботу о ближнем», под «моральные принципы» — подо что угодно, поэтому задача выслеживания своего ЧСВ весьма непроста. Впору тут ставить знак «Не влезай — убьет!», потому что неаккуратное расковыривание своего ЧСВ вполне может привести к тому, что оно нанесет ответный удар. Когда оно «чувствует» угрозу своему дальнейшему существованию, оно готово унести за собой в могилу и то существо, на котором успешно паразитирует. Выглядеть это может так, что «утрачиваются (почему-то) ВСЕ идеалы (хотя утрачивается лишь ЧСВ одно), жизнь становится бессмысленной (потому что ЧСВ не придумывает обоснований для нее), и впору мылить веревку...».

Другое коварство ЧСВ заключается в том, что даже саму «разборку ЧСВ» оно способно превратить в средство своего укрепления — мол «как я крут! как успешно я расковыриваю свое ЧСВ!», и это расковыривание превращается в мазохистское самобичевание, «умерщвление плоти» игру в аскетизм, благолепие и высокодуховность. Пример такой выходки ЧСВ — периодически возникающие «спасатели человечества», которые ИСКРЕННЕ! «не корысти ради, а волею...» тра-ля-ля, забыв себя, все отдают на благо человечества (незаметно для себя любуясь своей этой ролью, которая проливает бальзам на ЧСВ).

Короче, ЧСВ — вещь мощная... но есть у нее одна слабая сторона — эта Собственная Важность находит свое подтверждение лишь в социальном окружении, ибо только оно способно изобразить «реальные доказательства» важности. Снискать признание — у кого? У социального окружения, вестимо. Это может быть и просто жена, это может быть «коллектив единомышленников», это может быть и Весь Советский Народ. Убедишь жену, что ты такой-то сякой-то — и сам будешь вынужден в это поверить. Вот этого и добивается ЧСВ — признания твоей важности, что и докажет важность собственную. Без социального окружения механизм ЧСВ не может эффективно работать, что было замечено, почему и практиковалось отшельничество, схима, уходы в пустынь... Однако отсутствующее социальное окружение может быть заменено — или саморефлексией, или «искусственной средой» как у Робинзона Крузо.

В чем героизм данного путешественника? — В том, что он сохранился как личность, и остался человеком. То есть его ЧСВ выжило в необычных условиях, где он в качестве социального окружения использовал попугаев, коз, дикаря и прочую живность, взял на себя очередную социальную роль, в общем-то соответствующую его представлениям о себе.

Такая вот сильная личность (ЧСВ) в почете у людей, так как именно она служит основным средством навязывания всего положенного набора программ каждому конкретному человеку — «ты считаешь себя Пионером (рабочим, крестьянином, советским человеком)? — вот тебе набор правил, им и следуй.» Человек желает соответствовать, и охотно начинает доказывать себе и другим важность себя «как пионера», «как рабочего» и так далее, тратя на это все свои силы... а потом БАЦ! — пришла старуха с косой, и показала реальность во всей ее красе — не было важности, придумана была она... И тут, для самоуспокоения, для оправдания своего существования (что делает людскую жизнь более «комфортной» эмоционально), создается легенда о нужности. Мол «Ленин умер — а дело живет...», что плоды жизни моей будут нужны
Читать далее...
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Синдром «Бедный Деточка» 11-02-2008 23:48


--------------------------------------------------------------------------------

Игра в «бедного деточку» (кастанедийский термин) занимает собой чуть ли не все время жизни человека, забирая на себя то внимание и силы что не заняты в данный момент непосредственно на Стройке — строительстве Личной Истории, раскармливании Чувства Собственной Значимости... способствуя, однако косвенному пополнению ресурсов этих двух штуковин. Иначе говоря — это как бы «игровая форма» сотворения ЧСЗ, и приведения человека в людское состояние (людской стиль жизни). В этой игре не столь заметно что именно получает удовлетворение — все выглядит благородно и возвышенно — наращивая ЧСВ, человек думает, что он осеняет своею благодатью «менее удачливых» сородичей, «братьев меньших», демонстрирует свою Духовность... человечность, в конце концов... Все что угодно — и богатство и материальная бедность может быть поставлена себе в заслуги, прибавляя собственной важности, называемой обычно Чувством Собственного Достоинства.

Насколько значим для Человека этот аспект его деятельности видно по произведениям его культуы (литературе, кино, все остальное), которые сплошь состоят из прямо-таки дидактического материала для изучения Синдрома Бедной Деточки:
Включаем телевизор — оттуда СОПЛИ!
Включаем радио — оттуда СОПЛИ!
Открываем газетку — опять они же.
Вечно описываются чьи-либо тяжкие страдания в разной степени «невинного», в разной степени, но все-таки «беспомощного» существа, причем описываются смачно, душещипательно, так чтоб выдавить из сочувствующего зрителя побольше слез и соплей. Требуется чтобы зритель проникся страданиями Героя, сопереживал, сочувствовал ему, прочувствовал себя на его месте... то есть чтобы зритель проникся все той же идеей, что и он тоже являет собой Бедного Деточку, нуждающегося в опеке и защите под сенью какого-нибудь Спасителя.

Тут же в «информационном потоке», льющемся на человека в процессе его социального программирования появляется могучий спаситель... которого тоже в конце приходится пожалеть — «вот ведь как! Такой добрый, сильный, а одино-о-окий... никем не понятый...» Даже вроде бы абсолютно «бездуховные» произведения, сочащиеся «пропагандой войны и насилия» обязательно имеют в себе признаки обсасываемонго «бедного деточки», на роль которого подставляется зритель.
...и никуда от этого не деться — всяк, родившийся у людей, с самых первых дней получает курс обучения этой «игре», которая из «игры» быстренько превращается в стиль жизни, подменяя жизнь игрой. Начинается с «личного примера» — мол вот я тебя жалею, теперь ты пожалей меня, затем всякие сказки про злого Волка и бедную маленькую девочку Красну Шапку. Во всех ситуациях предлагается «поставить себя на место» угнетенного, прочувствовать себя в ее шкуре, совершенно оторвавшись от текущей ЖИЗНИ — ведь в данный момент ты не Красная Шапочка, надо бы жить ЗДЕСЬ, ан нет — не живут, играют... а жизнь тем временем идет сама собой, повинуясь местным «завихрениям», которым бы следовало уделить своевременное внимание.

Во всем объеме «творческой деятельности человечества» можно выделить считанное количество сюжетных схем (6 или 7), в которых всенепременно обыгрывается «бедный деточка» в сочетании с «обижателем» и «спасителем» (тут же воспитывается в зрителе синдром оценщика). По ходу сюжета персонажи могут взаимно меняются ролями, но неизменно, даже самый крутой спаситель/обижатель при этом остается «бедной деточкой», желающей чтоб его хоть кто-нибудь пожалел, и вовремя спас от беды какой — таков нормальный человеческий стиль жизни.

Такой стиль жизни программируется обществом: сопливыми песенками на тему «ах какой я бедный, почему ты бросила меня», социальными институтами (церковью) в виде «боже, прости меня (маленького, бедненького) за мои прегрешения», аналлами литературной классики, где страдания какой-нибудь «бедной Лизы» или «бедного Вернера» описываются столь красочно, что уж одно это вызывает жалость и сочувствие к герою-страдальцу, к бедному детке, которого обижают, «не понимают» злые и бездушные враги. Всякого рода героические эпосы тоже фиксируют внимание на «бедно-деточности» справедливого, «хорошего героя», который... «так одинок» :~(, или обижаем еще каким-либо образом. И ведь не ради себя он старается, а ради спасения окружающих его «бедных деток» — т.е. ВСЕХ ХОРОШИХ (подразумевается — тебя, бедный ты наш маленький читатель). И люди приняли роль Бедного Ребенка, взяв за в основу всей своей жизнедеятельности... в общем-то не могли не принять, так сложилось, эта роль воспитывается с самого момента появления деточки...

Такая роль выгодна самому БД! Она дает широчайший выбор поводов для индульгирования! Ведь с бедного дитятки и спросить-то нечего — мал он и глуп. Его прощать надо, жалеть, оберегать, ему не надо принимать на себя ответственность за свой выбор, за свою жизнь, и на любой случае всегда готово оправдание — не получилось НЕ потому, что не сделал, а потому, что «не умею», «слаб, а они сильнее» — виноваты все кругом, только
Читать далее...
комментарии: 17 понравилось! вверх^ к полной версии
Индульгирование 11-02-2008 23:44


--------------------------------------------------------------------------------

В широком смысле индульгирование — это то, что подменяет собой адекватное моменту действие, при этом съедающее столько же (или намного больше) персональной силы, сколько требуется для совершения этого действия.

С другой стороны — это основное занятие «Бедной Детки» (и человека вообще) — он оправдывает свое бездействие (называемое неудачливостью) различными «объективными» причинами как то слабость, неумение, враги-интервенты, уделяя этому занятию практически все свободное время и силы. Для самооправдания пригодятся и Партия с Правительством, и Темные Силы, что нас злобно гнетут... Вообще индульгирование — это целый процесс умственной деятельности, включающий в себя перебор массы не существующих, а вероятных событий, переживаний по поводу того, что может вдруг случиться» или же «могло бы случиться» в уже прошедшем (а значит неактуальным) прошлым. В результате такой деятельности человек перестает жить в том месте и времени, в котором находится в текущий момент! Жить можно только здесь и сейчас, поскольку только на этом участке и монжо производить какие-нибудь изменения! Прошлое не изменишь, а будущее обязательно будет отличаться от всех выдуманных вариантов. Так что получается, что в процессе индульгирования масса силы затрачивается впустую. Мало того, индульгирование вполне способно довести до смерти внезапной — например момент такой, что нужно мгновенно реагировать, а человек стоит раскрыв рот, индульгируя в неверии, что «неужели и впрямь такое может со мной случиться?». Таким способом и под машину попадают, или в других ситуациях «вдруг» оказываются схваченными «параличем» в самый ответственный момент. То не паралич, то привычный, уже ставший неосознаваемым процесс индульгирования.

Еще один из важных аспектов индульгирования заключен в смысле этого иноязычного слова, которое можно перевести как потакание себе, потакание своим «слабостям» по принципу, мол «Да! Вот такой я плохой! (слабый, злой, безвольный)»... То есть человек замечает за за собой те или иные вещи, которые мешают ему жить, но не желая приложить силу на избавление от помех, он эту же силу затрачивает на самооправдание, на потакание своим «слабостям».

В своих практических проявлениях, индульгирование настолько разнообразно, что иной раз трудно его в себе обнаружить вовремя... но оно остается главным занятием во время «переживаний», так называемой заботы, беспокойства, взволнованности... и классического — Мук Совести! Что за муки совести такие? А вот что — вовремя не сделал то, что дОлжно было сделать (потому что занят был индульгированием), а теперь вот изображаешь из себя «хорошего», ищешь оправдания, делаешь все возможное для улучшения своего субъективного представления о себе. Индульгирование в чистом виде.

Индульгирование, в людском мире является основой многих профессией :) например поиндульгировав на тему «я пришла, а ты ушел... позвонила — тебя нет!» можно написать популярный шлягер, и поправить свое финансовое положение. Есть и учреждения, где собираются люди, и целыми днями вслух индульгируют на разные темы, мол «если мы не примем этот закон, то будет....» дальше пошел процесс...

Короче — абсолютно любая тема может стать темой для индульгирования, и абсолютно любое занятие может оказаться голым индульгированием.

--------------------------------------------------------------------------------
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Ходьбы втык!!! 25-01-2008 14:46


Ночевал к Юры, Всю ночь смотрел сам фильмы.... Юра конечно спал... Пришел домой сел за комп и вот сижу до сих пор , глаза скоро в стакан...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
ЗАПОВЕДЬ 25-01-2008 14:07

Это цитата сообщения ГЛАГОЛЪ Оригинальное сообщение

ЗАПОВЕДЬ

ЗАПОВЕДЬ


 


Владей собой среди толпы смятенной,


Тебя клянущей за смятенье всех,


Верь сам в себя, наперекор вселенной,


И маловерным отпусти их грех;


Пусть час не пробил, жди, не уставая,


Пусть лгут лжецы, не снисходи до них;


Умей прощать, и не кажись, прощая,


Великодушней и мудрей других.


Умей мечтать, не став рабом мечтанья,


И мыслить, мысли не обожествив;


Равно встречай успех и поруганье,


Не забывая, что их голос лжив;


Останься тих, когда твое же слово


Калечит плут, чтоб уловлять глупцов,


Когда вся жизнь разрушена, и снова


Ты должен все воссоздавать с основ.


Умей поставить, в радостной надежде,


На карту все, что накопил с трудом,


Все проиграть и нищим стать, как прежде,


И никогда не пожалеть о том;


Умей принудить сердце, нервы, тело


Тебе служить, когда в твоей груди


Уже давно все пусто, все сгорело,


И только Воля говорит: "Иди!"


Останься прост, беседуя с царями,


Останься честен, говоря с толпой;


Будь прям и тверд с врагами и друзьями,


Пусть все, в свой час, считаются с тобой;


Наполни смыслом каждое мгновенье,


Часов и дней неумолимый бег, -


Тогда весь мир ты примешь как владенье,


Тогда, мой сын, ты будешь Человек!


 


Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 23-01-2008 14:50


ВСе, УРА!!! сессию закрыл , теперь учоба уже начинается с понедельника , хочу уже новые предметы послушать)))) Весной
практика .... буду с школьниками "играть" физ культуру...
комментарии: 15 понравилось! вверх^ к полной версии
Лев Толстой "Воскресение" 22-01-2008 23:37


Как ни старались люди, собравшись в одно небольшое место несколько сот
тысяч, изуродовать ту землю, на которой они жались, как ни забивали камнями
землю, чтобы ничего не росло на ней, как ни счищали всякую пробивающуюся
травку, как ни дымили каменным углем и нефтью, как ни обрезывали деревья и
ни выгоняли всех животных и птиц, - весна была весною даже и в городе.
Солнце грело, трава, оживая, росла и зеленела везде, где только не соскребли
ее, не только на газонах бульваров, но и между плитами камней, и березы,
тополи, черемуха распускали свои клейкие и пахучие листья, липы надували
лопавшиеся почки; галки, воробьи и голуби по-весеннему радостно готовили уже
гнезда, и мухи жужжали у стен, пригретые солнцем. Веселы были и растения, и
птицы, и насекомые, и дети. Но люди - большие, взрослые люди - не
переставали обманывать и мучать себя и друг друга. Люди считали, что
священно и важно не это весеннее утро, не эта красота мира божия, данная для
блага всех существ, - красота, располагающая к миру, согласию и любви, а
священно и важно то, что они сами выдумали, чтобы властвовать друг над
другом.

Лев Толстой "Воскресение"
[501x699]
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
"Боги говорят с нами лицом к лицу только тогда, когда у нас самих есть лицо" 21-01-2008 01:23

Это цитата сообщения ГЛАГОЛЪ Оригинальное сообщение

В цитатник

"Боги говорят с нами лицом к лицу только тогда, когда у нас самих есть лицо"                 (Клайв Стейплз Льюис)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Догорю и Я !!!!! 20-01-2008 14:27
Слушать этот музыкальный файл

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ХОЧУ!!!!!!!! 15-01-2008 17:03


[488x404]
[261x485]
[378x699]
[350x187]
[350x209]


И ВОТ МАЯ МЕЧТА)))))
[373x698]
[350x187]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии