• Авторизация


Мысли. Вопрос. "Не убий" 30-01-2008 19:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - тишина

Шестая заповедь гласит "Не убий".

Возникли у меня такие вопросы. Кому не сложно ответьте. Очень интересно.

1)Смогли бы вы убить человека? Если да то из за чего?

2)Смогли бы вы общаться с человеком про которого вы знаете что он убийца? Насколько близко?

3)Вы за смертную казнь? Если да то за какие преступления?



Отвечу для начала сам.

1)Думаю да. Из за серьезной угрозы здоровью или жизни моим близким и мне со стороны этого человека. В случае если бы я оказался свидетелем очень жестоких действий этого человека обращенных к животным или людям.
Кто то наверное скажет что все возможно решить более мягким путем, например просто вырубить человека. Возможен и такой исход, но только при учете что я буду знать что данный человек не придет через некоторое время в себя, не выйдет из больницы и не вернется закончить то что начал. Или не вернутся его товарищи. Дабы отомстить за него.

2)Да. Но только с тем человеком про которого я знал бы что обстоятельства сложились так что у него не было другого выхода.

3)Да. За продажу (подсаживание людей) тяжелых наркотиков, за насильственные действия сексуального характера в отношение детей, за очень жестокое обращение с животными и людьми. А также за убийство совершенное с особой жестокостью.


Под словами "особая жестокость", "очень жестокое обращение", "очень жестокие действия" я понимаю действительно то что подразумевается. Человек свернувший шею котенку, не попадает под эти слова, но человек который живого котенка кладет в мешке на костер да. Так и со всем остальным.

Все я ответил. Теперь ваша очередь.



p.s.

Что бы не возникало глупых споров на тему что иногда смертная казнь применяется к людям по ошибке или случайности оговорюсь. Мы рассматриваем тот случай где вина человека доказана 100% и будущее никак не сможет изменить заключение о его виновности или невиновности.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2): «первая «назад вперёд»
ижики 30-01-2008-21:12 удалить
Vlastimir, если б да кабы..думаю всё ж его убили б в тюряге.
Сим 30-01-2008-21:13 удалить
Vlastimir, да, это врено. Правда вот в тюрьмах очень "любят" тех, кто попадает за подобные преступления!
пчёлкин 30-01-2008-21:15 удалить
и справедливо бы. ваще у людей посправедливей компьютера может получаться
Vlastimir 30-01-2008-21:16 удалить
Сим, ижики, ну "опустили" бы как минимум. убили бы вряд ли. там тоже люди не полные дураки сидят, себе срок добавлять.
Vlastimir 30-01-2008-21:17 удалить
пчёлкин, может. когда судят справедливые люди... к сожалению это не так обычно...
пчёлкин 30-01-2008-21:17 удалить
я в том плане что в тюрьме убили
пчёлкин 30-01-2008-21:17 удалить
да не факт что они срок добавили
думаю все были б на их стороне
и дело бы замяли
-Slam- 30-01-2008-21:18 удалить
очень сложная тема на самом деле. но во всех трех пунктах с тобой полностью соглашусь...
пчёлкин 30-01-2008-21:19 удалить
Vlastimir, тем не менее раз уж речь о людях, то лучше людям их на земле и судить. имхо
Vlastimir, вообще то при доказательстве аффекта - снижается срок, или вообще виновность снимается.
Правда доказать его сложно. Но это прописано в уголовном праве.
Vlastimir, доказать аффект очень сложно. И компьютер с этим бы наверное не справился бы. Как программу не напиши.
Все-таки мы люди, а не машины, так зачем вообще предполагать суд машины над человеком?
Слава богу этого пока нет.
Vlastimir 30-01-2008-21:43 удалить
Черноснежка, машина не может получить взятку, машина не имеет расовых предубеждений... этого мало?
Vlastimir, конечно мало. Я же говорю - машине не дано чувствовать. А это необходимо для принятия ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ решений.
Не всех. Но многих.
Нет идеального выхода из положения, поэтому я предпочитаю по-прежнему оставлять все за человеком.
Когда будет решать машина - человек исчезнет как вид.

Ну и многое могу сказать по этому поводу, но далеко от темы)
Vlastimir 30-01-2008-21:49 удалить
Черноснежка, согласен, но только в том случае когда человек будет объективно подходить к вопросу. в противном случае я лучше предпочту суд машины...) тьфу тьфу тьфу. да уж это к теме не относится совсем...
-Мэлис- 30-01-2008-22:21 удалить
1)Сразу вспомнилось, как когда я была маленькой, я наивно спросила у папы ,как можно убить человека. А он обрисовал мне такую ситлуацию ( примерно, сейчас, конечно, уже не помню точно) : в твою квартиру,предположим, врывается человек и начинает избивать твою мать и ты понимаешь,что он убьет ее, что ты сделаешь?
Да, в случае угрозы жизни моих близких.

2) Да. Насколько близко зависит от ситлуации в которой он оказался на тот момент.
3)Да. солирана с твоими суждениями на этот счет))
1.Нет
2.Могла бы.
3.Нет,я не за смертную казнь, лишь Бог может давать наказания.
l-mel 31-01-2008-09:17 удалить
1) нет. и не хотела бы чтоб жизнь меня довела до такого случая, когда пришлось бы. И чтобы ты ... тоже не хотела бы. Очень этого боюсь. Больше всего на свете...

2) если только это была случайность. Иначе... Конечно не смотря на то, что вы мои лушие друзья-товарищи, но у меня вызывает иногда тошноту осознанная жестокость по отношению к людям.

3) я против. Нет у людей мудрости на это. Но я за пытки как наказание. Причем эквивалентные преступлению. Сидение в тюрьме с 3х разовым питанием - это уже мало кому кажется страшной пыткой.
myrzilo4ka 31-01-2008-12:18 удалить
думаю, что да..(насчёт казни - это страшно, и мы не в праве лишать кого-то жизни.. но всегда бывают "но")
во всех трёх случаях. НО! это всё в силу обстоятельств... поживём - увидим.. :)
Vlastimir 31-01-2008-15:38 удалить
джынго, Спасибо.

а пацифист значит может желать что бы кого то казнили?
Vlastimir 31-01-2008-15:39 удалить
Химера_Раневская,
Спасибо за ответ. Кратко и понятно.
Vlastimir 31-01-2008-15:40 удалить
FreeKaDeLLka, Спасибо.
Насчет второго я с тобой согласен, внутри все равно сидело бы как заноза, что этот человек когда то кого то убил...
Vlastimir 31-01-2008-15:48 удалить
Исходное сообщение kappia
1) смогла бы, наверное, в жизни всякое бывает, но надеюсь у меня хватит желания и воли не сделать этого..
2) общалась бы.. без проблем..
3) против смертной казни.. не нам решать о чьей либо смерти..

вообще 1 и 3 пункты должны совпадать по ответу..)) если нет такого, то человек врет себе или другим..)


Спасибо за ответ.

Это не говорит что человек врет, говорит лишь о том что человек сам не готов взять на себя такую ответственность. а вот если кто то другой.... то почему бы и нет.
как там у дельфина поется:

"Нет ты нетот кто его распял
И даже не тот кто держал его руки
Ты просто тот кто нечего не сказал
Когда он за тебя принимал эти муки"
Vlastimir 31-01-2008-15:53 удалить
Исходное сообщение Черноснежка
1. Случайно. Защищаясь или защищая. Боюсь сделать это в аффективном состоянии, т.е. неудачно швырнуть ножом, утюгом и проч. в процессе ссоры.
Но всякое может быть.

2. Если человек убил по вышеперечисленным пунктам, непреднамеренно - смогла бы. Если намеренно - тоже общалась бы, но аккуратно. Зависит от остальных факторов.

3. Думаю, смерть - не самое большое наказание для убийцы десятерых, к примеру, людей. Да и даже одного.
К тому же, она ничему не учит...
В иных случаях моментальная смерть может явиться подарком осужденному... все лучше, чем сидеть пожизненно в камере...
Я против смертной казни, только потому что это неэффективно.


Спасибо за ответ.

Тоже очень сильно боюсь стать причиной случайной смерти. Это по моему еще хуже чем намеренно.

Насчет третьего пункта согласен отчасти, за жестокие преступления должно быть жестокое наказание. С другой стороны зачем порождать еще большую ненависть?
Vlastimir 31-01-2008-15:54 удалить
Narbeleth,
Спасибо за ответ. Очень кратко и честно, мне понравилось...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мысли. Вопрос. "Не убий" | Vlastimir - Рассказы и сказки с той стороны неба. | Лента друзей Vlastimir / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»