• Авторизация


Современная семья и положение мужчины в ней 02-12-2010 20:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


При вступлении в брак мужчин не ознакамливают с их будущим положением. Что реально ждёт в практике семейной жизни?

Кратко положение полов можно обрисовать фразой:
отбойный молоток и обязанности - мужчинам, цветы и привилегии - женщинам.

Государство стоит на страже интересов женщины, но не мужчины. Мужчина никогда не найдёт поддержки ни в официальных органах, ни в семье; в случае конфликтов никто никогда не станет на сторону мужчины. Это нужно знать заранее. Мужчина, отец в этой стране традиционно существа низкостатусные.

Материнский капитал и мат. помощь государство выдаёт женщине, не мужчине. Мужчина находится в стороне и только смотрит, как женщина распоряжается деньгами в семье.

• Лучше забыть все разговоры о любви, услышанные в кино и вычитанные в книжках. Любовь - это выдумка, к тому же она имеет свойство быстро улетучиваться. Не надейтесь на много секса. Брак - это не притон разврата. Семья - это место для рождения и выращивания детей. Главное в семье - улучшение материального благосостояния семьи, устройство дома, работа для дома, для семьи, жены, детей.

Откроем небольшой секрет - женщины не любят мужчин. Примерно так же, как не любят мужчин некоторые мужчины, даже больше - разница между полами огромна, и женщины не просто не понимают мужчин. Если друга среди мужчин мужчина себе всегда найдёт (нет такого мужчины, у которого хотя бы в прошлом, хотя бы несколько лет, не было бы друга), то среди женщин он такого отношения к себе никогда не встретит. Это просто невозможно, так устроена жизнь. Если женщина хорошо воспитана, умеет поддерживать нормальные отношения в семье, то возможен нормальный брак. Но где сейчас найдёшь таких женщин? Жизнь мужчины и женщины определяется преимущественно социальными условиями и условностями, и в последнее время государство сделало всё возможное, чтобы расшатать то шаткое равновесие, которое всегда существовало, чтобы воспитать из женщин агрессивных "стерв", эгоисток и потребительниц.

Разница между современной женщиной и нормальной женщиной прежних времён так же велика, как между проституткой и невинной девушкой, как между чистым исполнением песни 1950-х годов "Ландыши" (Елена Великанова) и современным похабным самовыражением "поп-звёзд" женского пола.

Откроем ещё один секрет - женщинам секс не нужен, оргазма они 100% не могут испытывать - не дано от природы. И они это знают (или узнают через несколько месяцев брака), а современный муж не знает. Он вообще воспринимает женщину как похожее на него самого существо, в то время как это - земля и небо. В какое же уязвимое положение себя ставит мужчина, как легко его обманывать, манипулировать им! Он весь как на ладони.

Мужчине в семье отведена подчинённая роль. Если муж захочет поставить себя более-менее достойно, ему придётся вести изматывающую психологическую войну с коварным, талантливым, опытным противником. И война эта - пожизненная, никогда не затухающая, а только ожесточающаяся.

Как такое может быть, если мужчина сильнее? - не верит новобрачный мужчина. - Что заставит меня подчиняться, почему я не смогу настоять на своём?

Да по той же причине, по которой и на работе вы подчиняетесь начальнику/начальнице, хотя сильнее физически.

В случае применения мужчиной силы - предусмотрена милиция и админ. ответственность за дебоширство и хулиганство (сейчас это называется "домашнее насилие"). В случае если конфликт интересов между мужем и женой становится слишком бурным, женщина обращается в милицию. Впрочем, и угрозы такого действия достаточно.

Всякая слабость мужчины будет использована против него. Всякий недостаток усугубится и дойдёт до размеров порока. Если мужчина любит приложиться к рюмочке - он станет алкоголиком. К тому же, его станут попрекать его увлечениями и слабостями. Это без вариантов. Не важно, что это - пиво, спорт, табак, любовь к чтению, компьютеру, выпиливанию лобзиком... Жена постарается отрезать мужа от его прежней жизни, от друзей, от всяких человеческих интересов.

• Одеваться мужчина будет хуже, чем женщина. Вся индустрия одежды работает на женщин, ассортимент мужской одежды узок, примитивен. Если жена захочет сшить что-то мужу, она столкнётся с огромными трудностями в поисках материала и выкроек. К тому же, мужчина в семье финансируется по остаточному принципу - сначала жена, потом дети, потом родственницы жены, потом - муж.

• Ребёнок будет собственностью супруги, заводить его или делать аборт будет решать она, мнение супруга не требуется.

• При рождении ребёнка он оформляется без участия мужа, также не требуется от мужа его мнение о том, его ребёнок или нет. Любой ребёнок, рождённый супругой, будет членом семьи и муж обязан его содержать. Это в официальном браке. А в гражданском сожительстве сожитель может и отказаться, если подозревает что жена его нагуляла с кем-то другим. Потому, наверное, и распространились "гражданские браки" (сожительства), мужчины хотят быть равноправными с женщинами, а не раб.скотиной.

• Супружеские измены никак не осуждаются в современном обществе, они не могут служить причиной для развода. Поэтому своего ли ребёнка мужчина будет воспитывать, неизвестно. В том, что ребёнок свой, может быть уверенной только женщина, так как она помнит, что его родила.

• Мужчина - не хозяин в семье. Попробуйте настоять на своём даже в мелочах, если на каждое возражение следуют истеричные угрозы развода.

Развод законами оборудован таким образом, что в результате его мужчина лишается всего - половины имущества (происходит раздел совместного имущества семьи, независимо от того, кто всё заработал), квартиры, детей. На всю оставшуюся жизнь он становится крепостным, платящим дань бывшей жене - алименты. Выплата алиментов предусмотрена до достижения ребёнком 18-летнего возраста, сроки под разными предлогами продлеваются, размеры алиментов увеличиваются (алименты должны составлять не менее 25% дохода бывшего мужа, меры против уклонистов ужесточаются.

Прежде чем войти куда-то, нужно узнать, как потом можно выйти оттуда. Бывают случаи, когда вход в какое-то место широкий, а выход - узкий. Эту простую истину мужчины не применяют, когда вступают в брак. Они полагаются на слухи, что брак можно прекратить разводом. Это иллюзия, на самом деле из брака выхода нет. Фактически развода не существует, он лишь декларируется, если понимать под разводом действительное прекращение связей между супругами-врагами и полное освобождение для попытки начать жизнь заново.

Развод более выгоден жене, чем мужу, и поэтому угроза развода и превращения в разорённого бомжа в семейных конфликтах действенна. Уже одна она не позволяет мужу командовать в семье, командовать будет жена.

• Когда мужчина надоедает жене или начинает меньше приносить благ в дом, жена не совсем спокойно его меняет на другого или расстаётся (развод).

• При разводе ребёнок останется с матерью в 90% разводов, а разводы составляют в стране от 60% до 100% (в разных регионах) от числа вступлений в брак в году. Муж обязан платить алименты, то есть содержать супругу и после развода. Удовольствия уже не будет никакого, а обязанности останутся. Более того, бывший муж по закону обязан также участвовать в воспитании ребёнка, который остался с матерью (как это практически осуществить - не известно).

Разве не понятно, что в ЗАГСе при бракосочетании происходит развод(илово), мужчина подписывается на всё, что захочет и сделает жена, причём возразить он не имеет права уже никогда? Он всего лишь снабженец, помогающий жене жить, и в ЗАГСе надевает себе хомут на шею своими руками. Это картина классического матриархата, когда дети считались по матери, а мужчин она допускала к себе только чтоб получить от них мат блага в обмен на кое-какие услуги.

Уж лучше играть в напёрстки с привокзальными мошенниками. По крайней мере, урона от них будет меньше, чем от игр в "брак и семью".

Условия в семье, нервная обстановка вносят вклад в тот рост мужской смертности, который происходит с середины 1960 годов по сие время. Многие мужчины понимают, что семья - не то место, где можно жить, и с 1960 по 1997 гг. коэффициент брачности населения России уменьшился в 2 раза.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (38): вперёд»
Waliada 03-12-2010-11:15 удалить
а это твои мысли?)) или цитата откуда-то?) если твои,то кто тебя так обидел?)(прости пожалуйста) я не знаю,кто с какими семьями встречался,но в моей семье все абсолютно не так... У нас всегда главенствовал мужчина(и у моей прабабушки,и у бабушки,и у тёти,и у мамы). У нас с мужем полнейшее равноправие.Мы оба работаем и приносим в дом равное количество денег. Моё отношение к нему-он мой лучший друг,моя поддержка и крепость. Секс у нас частый,оргазмы испытываю... По поводу материнского капитала и прочего-я считаю это правильным. Женщина уходит в декрет,рожает,А потом минимум на год отрезана от Мира(т.к. первый год жизни ребенка-это ежеминутная забота о нем матери),за этот год она не приносит никакого достатка в семью,поэтому материнский капитал-просто необходим. (мужчины,кстати,тоже могут уйти в декрет вместо женщины-пожалуйста,кто мешает,если это обоюдное решение). НИкто не ограничивает мужчин в его правах на ребенка, мужчины сами частенько отстраняются,предоставляю женщинам самим разруливать детские засранные пеленки,ветрянки,драки с одноклассниками,царапины,сопли,температуры,подростковые переживания,школьных учителей,поступления в университет и т.д. и т.п. Как рассуждать о том,что мать занимается всем бытом(готовкой,стиркой,уборкой,воспитанием детей,да еще и вкалывает на работе)-так все возмущаются,а как дойти до дела-это не мужское занятие,это женская обязанность.Мы берем на себя лишь то,что вы на нас взваливаете,и тянем этот "груз" до конца жизни.Причем,живем,радуемся,заботимся о семейном "очаге",муже(который становится нам родным,словно собственное дитя),детях,да еще и наравне с мужчиной работаем с утра до вечера)-это почему-то всех устраивает.
muxcc 03-12-2010-11:28 удалить
Ответ на комментарий Waliada # Waliada, ну это и есть ВАШЕ место, не понимаю, зачем лезть дальше... глупо смотрится иногда, когда предназначение от природы одно, а пытаются заниматься абсолютно другим я полностью с тобой согласен
muxcc 03-12-2010-11:29 удалить
Ответ на комментарий Waliada # это не мои мысли, автора к сожалению не знаю..
muxcc 03-12-2010-11:30 удалить
Ответ на комментарий muxcc # в смысле мысли те же, текст не мой, не я писал
Waliada 03-12-2010-11:46 удалить
Ответ на комментарий muxcc # ))))я не думаю,что у кого-то есть конкретное место)-это какие-то средневековые понятия). каждый занимает то место и играет ту роль,к которой есть предрасположенность. Брат моего мужа готовит,т.к. ловит от этого кайф,а у жены неособо вкусно получается+ ей не нравится это дело. Моя свекровь основала бизнес,раскрутила его,муж ей помогает(у него нет этой хватки,а у нее есть,она очень четкая,шустрая и предприимчивая). МОй отец оч творческий человек,все костюмы маскарадные и на всякие танцевальные конкурсы шил мне он,расшивал стразами и рюшами,наносил рисунок(одновременно с этим-он основной добытчик в семье). Все это я к тому,что основываться полностью только на то,что мужчина должен то-то,а женщина рождена для другого-все это грустно и не приносит счастья и удовлетворения. Я хочу раскрыться,как женщина(т.е. быть женой,матерью,хозяйкой дома),но я так же хочу реализоваться,как личность. Мы все,прежде всего, люди со своими мечтами,амбициями и желаниями,-независимо от гендерного признака). И каждый имеет право реализовать себя в этой жизни. А рабство и общественные заржавелые условности пусть останутся в прошлом веке,среди несчастных неудовлетворенных собой и жизнью людей=))
muxcc 03-12-2010-11:58 удалить
Ответ на комментарий Waliada # Waliada, с чего ты взяла что они несчастные и не удовлетворенные? Наверное показалось, да? Дело в том, что сейчас условностей больше, чем в прошлом веке. Не суди по себе окружающий мир, в этом вся проблема.
Waliada 03-12-2010-12:10 удалить
Ответ на комментарий muxcc # ну мы всегда судим по себе)) я сужу и по своему окружению),я вращаюсь в таком мире и среди таких людей)... мне не с чем сравнивать,впринципе)). И я думаю(и очень на это надеюсь),что этот "мир" будет окружать меня и дальше). Ведь мы все субъективны). Например,кто-то общается с людьми,у которых все завязано на приобретение прибыли,он и будет говорить,что всем важны только деньги. Кто-то общается с людьми,которые постоянно занимается благотворительностью-будет делать вывод,что все люди стали щедрыми и добрыми). Или же кто-то постоянно общается с женщинами,которые в первый же день ложаться в постель с мужчиной,а потом сосут из него деньги.... ОН и будет говорить,что все вокруг бл@ди и коварные интриганки). Кто к чему привык и кто в чем "варится".)) Разве есть счастье там,где твой выбор жизненного пути ограничивается,или тебе запрещается заниматься тем,чем тебе хочется заниматься? Дышать тем воздухом,Которым тебе хочется дышать? Слушать ту музыку,которую тебе хочется.одеваться так,как тебе хочется. Спать с тем,с кем тебе хочется(и так,Как хочется).-ну это все мелкие примеры,но их можно перечислять до бесконечности...и эти мелкие подробности -составляют наполненную радость нашей жизни)
muxcc 03-12-2010-12:22 удалить
Ответ на комментарий Waliada # Waliada, а кто то сидит в одиночестве уже который год, не видит эту субъективность и вымышленные миры, старается смотреть объективно на реальность, оценивая каждый поступок человека и изучая их придуманный мир, сравнивая с тем ,что есть на самом деле, потому что он знает, что есть на самом деле. Хорошо жить в улье, не зная как опасно за ним...
Waliada 03-12-2010-12:34 удалить
Ответ на комментарий muxcc # но если ты будешь думать,что все опасно,некрасиво,неприятно,что люди вокруг-злые чудовища,так и будет на самом деле. мы сами себя настраиваем на такую жизнь. все зависит от отношения и взгляда на мир. т.е. если ты хочешь жить в уныние и настраиваешь себя на него,ты и будешь в нем жить-т.е. не факт,что это объективность,а не очередной выдуманный мир.все зависит от самонастроя. у каждого своя матрица
muxcc 03-12-2010-12:48 удалить
Ответ на комментарий Waliada # Waliada, опять не поняла, но это не важно, дело в том что ты думаешь ,что я так думаю ,но я так не думаю .. матрица одна, вообще то.
muxcc 03-12-2010-12:50 удалить
Ответ на комментарий Waliada # какое уныние? видимо ,ты вообще прибита намертво к своей точке сборки.. ты вообще не понимаешь о чем. Но скоро поймешь, все такие, как ты поймут как зависит жизнь от отношения и взгляда.
muxcc 03-12-2010-12:52 удалить
Ответ на комментарий Waliada # Waliada, радостный прекрасный мир.. а очки, наверное с рождения одела или одели. розового цвета которые..
Waliada 03-12-2010-12:59 удалить
Ответ на комментарий muxcc # про уныние,я просто к примеру(не конкретно тебе),просто к тому,что если чел себя так настраивает,то так и будет. возможно,розовые очки... но я так счастлива,и мне так хорошо. Это не значит,что я не сталкиваюсь с несправедливостью или грязью,или дерьмо не происходит в моей жизни или вокруг меня,я все это вижу,но стараюсь верить в то,что всё будет хорошо. Я понимаю тебя,хоть ты считаешь,что не понимаю))).Я всего навсего хочу сказать,что и среди серости и зла Вавилона=))(как называют это наши дорогие Ямайцы) можно быть довольно-таки счастливым,если хотеть им быть. Просто ты меня не понимаешь)),такова твоя схема сборки).
muxcc 03-12-2010-13:00 удалить
Ответ на комментарий Waliada # Waliada, ты думаешь он вечен? а когда сраться в пеленки начнешь, вдруг калекой станешь.. тож пиздатый мир будет? будешь смеяться от счастья, улыбаться всем? я не хотел начинать, но видимо, ты сама напросилась.. так что извиняй, я думаю, ты поняла о чем я.
muxcc 03-12-2010-13:04 удалить
Ответ на комментарий muxcc # Waliada, это не схема, это точка. У тебя она прибита наглухо, да в прочем у большинства она прибита. Когда она смещается, получается что меняется взаимопонимание, потому что инструмент понятия реальности меняется.. понимаешь?
Waliada 03-12-2010-13:10 удалить
Ответ на комментарий muxcc # я несовсем понимаю твоего агрессивного тона),но это не суть,я тебя прощаю(хоть ты конечно и не нуждаешься в этом)). Я не знаю,что я буду испытывать в таком состоянии(не дай Бог вообще кому-либо такой участи,это страшно). И не могу знать,потому что я в другом состоянии...и в нём я счастлива,это разве преступление? Или люди должны быть несчастны,потому что стыдно быть счастливым,если кто-то далеко нет? У меня есть друг,который прикован к постели с 18 лет,сейчас ему 29.. - он очень жизнерадостный и улыбчивый парень,который всем всегда рад,и открытыми глазами смотрит на этот мир. У него очень сильная воля, и он не отчаивается и никого не упрекает,и ни на кого не злиться. (он не умственно отсталый,не розовоочкастый человек,он просто так решил бороться со своим несчастьем).
Waliada 03-12-2010-13:12 удалить
Ответ на комментарий muxcc # вполне понимаю
muxcc 03-12-2010-13:18 удалить
Ответ на комментарий muxcc # Waliada, что такое хорошо и что такое плохо, добро и зло. Это и есть твои стороны "действительности" , моя агрессия, это лишь твоя проекция понимания агрессии и моего тона. --- пути господни неисповедимы , я не отношусь вообще ни как, агрессия , зло и так далее, что приходит вам в анализе моих слов. Мне приятно уже с тобой разговаривать, а додумывать за меня и судить, не советую тебе.
muxcc 03-12-2010-13:20 удалить
Ответ на комментарий muxcc # Waliada, я не считаю это преступлением, я лишь говорю о том, что есть другая "сторона", как ты говоришь действительности.
Waliada 03-12-2010-13:21 удалить
Ответ на комментарий muxcc # ну мне просто "тон" оч раздраженным показался))))) эмммм,точно приятно?))))
muxcc 03-12-2010-13:21 удалить
Ответ на комментарий muxcc # Waliada, не воспринимай, пожалуйста, это как агрессию, это совсем не так
Waliada 03-12-2010-13:21 удалить
Ответ на комментарий muxcc # ну так я же и не отрицаю,что это есть,просто и не хочу,чтобы отрицали,что есть нечто светлое и лучшее
muxcc 03-12-2010-13:24 удалить
Ответ на комментарий muxcc # Waliada, я в том смысле, что кроме этого люди ни чего больше не знают и не понимают. Живут так, как будто так оно и надо.
muxcc 03-12-2010-13:25 удалить
Ответ на комментарий muxcc # Waliada, даже не сомневайся
Waliada 03-12-2010-13:31 удалить
Ответ на комментарий muxcc # ну так проще жить... это совсем не значит,что все не замечают этого(некоторые может быть и не замечают). Это и не плохо,и не хорошо. Ужасно,когда безразлично проходят мимо, но ,когда стараются как-то отгородиться от этого,то вполне можно понять эту попытку. Иначе будет страшно просыпаться...и горько жить. Не все достаточно сильны,чтобы иметь возможность если не бороться с этим,то хотя бы жить после этого.
muxcc 03-12-2010-15:04 удалить
Ответ на комментарий muxcc # дуракам всегда проще жить, а жить с этим придется и после этого, когда это станет явью. И у каждого свой выбор, как жить. Я избрал предупреждение об этом.
06-01-2011-21:51 удалить
Не согласна. Ну во первых ты пишешь, что место женщины на кухне и это предназначение природы. (образно говоря) Допусти у тебя родится дочь и лет через 10 окажется, что у неё необычайные способности в математике, к примеру, или в химии. И она не способна даже яичницу пожарить нормально, зато целыми днями решает сложнейшие уровнения и выигрывает республиканские олимпиады. И что, тоже скажешь ей: "молчи женщина, твоё предназначение стирать, убирать и готовить!". Если бы всё было так, то мир не узнал бы таких людей как Мария Кюри, Терешкова и т.д. Пусть каждый занимается тем, что у него получается лучше всего. Далее сама статья об угнетении мужчины в современном мире. Могу привести множество обратных примеров: женщине труднее найти работу (многие работодатели ориентируются только на мужчин), мужчинам платят больше, чем женщинам за одинаковую работу, к женщинам вообще в обществе часто относятся с пренебрежением и иронией. Ну и последнее. Я знаю семьи в которых главная жена и мужа это устраивает Если он по природе своей лентяй и пофигист, то ему такое только на руку - лежишь себе на диване с газеткой пока жена решает все проблемы. Каждый выдирает по себе.
muxcc 06-01-2011-23:19 удалить
Ответ на комментарий # -we_are_golden-, не согласен... и никогда не соглашусь с природным предназначением женщины. --- Мария Кюри - жена Пьера Кюри, и он то уж, как благородный муж, естественно предписал и её саму к открытию радиоактивных элементов и кстати не дано бы ему это было, если бы не было исследований Д. Томсона и Э. Резерфорда. А Терешково, просто попала в удобное время и в то место, с оговоркой ещё её полит связей при Советской власти... --- это я так тебе на заметку... я не говорю о мировой художественной культуре, а в частности, скажем, музыка, картины и тааааааааааак далее.... -- не надо в слоях общественной морали выставлять себя как слабый пол..


Комментарии (38): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Современная семья и положение мужчины в ней | muxcc - Breaking Bad ... | Лента друзей muxcc / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»