Глыдов Иван Никифорович
Дата рождения: 1906 г.
Звание: красноармеец
в РККА с 06.1941 года
Место призыва: Духовницкий РВК,
Саратовская обл., Духовницкий р-н
Место службы: 290 сп 108 сд КалФ
Медаль «За боевые заслуги»
Дата подвига: 15.12.1942
Понурцев Алексей Филиппович
Место службы: 74 гв. сп 27 гв. сд.
Дата и место призыва - 1943 г Духовницкий РВК,
Саратовская обл., Духовницкий р-н
Последнее место службы - 8 гв. А 74 гсп
Воинское звание: красноармеец
Из рассказа внука Понурцева Алексея Филипповича:
"Моего дедушку, участника Великой Отечественной войны Алексея Филипповича Понурцева, я не застал в живых.
Он умер от ран 22 апреля 1945 года под Берлином и похоронен в братской могиле у Бранденбургских ворот.
В силу обстоятельств его документы были утеряны.
осанка и улыбка
одуревшего павлина
с обожженной рожей?
Давайте сейчас уйдем от главной тематики налево! И, надэ-эюсь, отдохнем
в горах.
В свое время мне пришлось работать в одной организации, которая
обслуживала бывших шишек на ровном месте -- номенклатуру.
Хотя все они были уже на заслуженном отдыхе, но все же в нашу
организацию приходили с гонором. У них была очень высокомерная, степенная
походка, как у ребенка, который давным-давно наложил в штаны и об этом
забыл.
Одним словом, сошел с коня, а седло между ног забыл вынуть! Каждого из
них мы знали, как облупленного.
Однажды мой коллега, указывая на одного пациента, сказал: "Этот человек
здоров". Я не поверил, потому что хорошо его знал. Это бывший министр,
который вот уже много лет страдал запущенной формой болезни Паркинсона. Это
поражение мозга, знаете, да?
Один из симптомов заболевания проявляется у таких больных в полном
отсутствии мимики. Лицо становится маской.
Обследовав его по полной программе, пришел к выводу, что он здоров. Я
начал спрашивать: "Где и как Вы лечились?"
Он мне рассказал о каком-то Храме, но, если честно, тогда я не придал
этому особого значения. И хотя все записал, через некоторое время
благополучно об этом забыл.
На следующий год во время профилактического осмотра мы обнаружили, что
к нему присоединилось еще четверо уважаемых стариканов. Они много лет
страдали неизлечимыми заболеваниями, а теперь были "как
огурчики".Оказывается, пенсионер-министр их тоже отправил туда, где сам
вылечился.
Теперь я был серьезно озадачен. Все это не укладывалось в рамки моего
мировоззрения, сложившегося за годы практики.
На этот раз я все подробно расспросил и тщательно записал.
Оказалось, что в горах есть Храм Огнепоклонников, где каждые сорок дней
принимают группы людей, жаждущих излечения, главным образом летом, потому
что зимой туда невозможно добраться
Во мне созрело решение отправиться туда и увидеть собственными глазами,
как происходит чудодейственное исцеление. Мы договорились поехать вместе с
моими приятелями: режиссером и телеоператором. Они работали на
республиканском телевидении и делали программу "Мир вокруг нас".
В назначенный день к ночи добрались до места встречи. Наша машина
уехала. Транспорт для дальнейшего передвижения нам пообещали предоставить. И
вдруг узнаем, что этот транспорт -- ишаки.
К Храму ведет горная дорога и надо, оказывается, 26 км топать пешком
или ехать на ишаках. Но так как мы приехали позже всех, то на троих нам
досталось два ишака.
Я начал агитационную атаку. Говорю: "Вы когда-нибудь по горам пешком
ходили? Давайте попробуем".
Оператор был очень грузным мужчиной, весом в 130 кг с пятью
подбородками и огромным пузом. Но, несмотря на это, романтик в нем оказался
еще жив. Поэтому большинством голосов мы первое "препятствие" благополучно
преодолели.
Они погрузили на ишаков всю аппаратуру, и мы пошли. Первым начал
хныкать я, потому что у меня были городские туфли, которые очень скоро
протерлись. Ноги начали болеть. Но я все-таки шел и думал: "Раз такие
больные вылечились, то, записав каждый рецепт, я в городе буду великим
врачом".
А потом, пройдя десять километров, оператор сел посреди дороги и
сказал:
-- Все! Хоть убейте, пойду обратно. Мы его стали уговаривать:
-- Какая разница, куда идти? Назад пойдешь, те же 10 км придется
топать, что и вперед. Так уж лучше вперед!
Уговорили.
Пришли мы где-то в полночь. Нас разместили, устроили. На следующий день
разбудили в 11 часов. Собрали всех и говорят:
-- Мы просим вас в нашем Храме не грешить, кто не выполнит просьбу,
будет помогать нам по хозяйству -- воду носить.
Оказывается, грехом в этом Храме считается ходить хмурым. То-то я
обратил внимание на монахов.
Они ходят с такой легкой улыбочкой и стан у них ровный-ровный, как у
кипариса, если быть точным, как будто палку проглотили.
Получается, мы должны все время улыбаться. Мы все послушали, чуть-чуть
поулыбались, а через две минуты старая привычка ходить с городской
физиономией, вечно кислой и недовольной, взяла верх.
И вообще я ожидал увидеть позолоченные купола и тому подобное, а там
такие маленькие
Глава III ЖИЗНЬ В г.БИРЮЧЕ.
БОЛЕЗНЬ. ЧУДЕСНОЕ ИСЦЕЛЕНИЕ
Игумен Мануил ((впоследствии схиигум. Серафим (Ковш); †1920)
Но и в Бирюче не легка была жизнь моя. Придя в Бирюч, я
поступил на чинборный завод(Где производится выделка овчины.)
*, а сестру свою определил в услужение к богатому
купцу. Чтобы дать понятие о тяжести работы на подобного рода заводах, скажу, в
чем она состояла. Три человека должны были каждодневно во все время
производства работ на заводе выжать руками сто овчин. Овчины эти предварительно
на ночь вывозились на реку и вымачивались в проруби всю ночь. Утром их
промывали и, несмотря ни на какой мороз, голыми руками ножами очищали от
навоза. От холода руки коченели и трескались до крови. Привезенные с промывки
овчины сдавались в ченбарню, и там мы должны были сдирать с них сало и после
класть на пять дней в раствор квасцов. Таким образом «выченитые» (вымоченные)
овчины мы, рабочие, должны были натянуть на жерди и просушивать в течение
суток, непрерывно переворачивая с одной стороны на другую. При сушке овчин жара
поддерживалась невыносимая, доходившая, думается, выше 60°. При этом от овчин
исходило нестерпимое зловоние. Жара и смрад заставляли выбегать из сушильни на
мороз прохладиться в одном нижнем белье и затем вслед возвращаться на ту же
работу, в ту же атмосферу. От такой работы я вскоре заболел мучительною
болезнью: я жестоко простудился, открылись по всему телу раны; раны покрылись
струпьями, и все тело обратилось в один сплошной струп.
*Где производится выделка овчины.
От малейшего движения струпы эти ломались и причиняли
невыносимую боль особенно тогда, когда приходи¬лось сменять рубашку: снимать ее
было нельзя, нужно было стаскивать, сдирая вместе и кожу с тела. Видя мои
страдания, хозяйка моя принялась меня лечить по-деревенски, как в деревнях
лечат корости: сварила дегтю вместе с воробьиным и куриным пометом и этим
снадобьем стала смазывать мне струпы. От этого лекарства все тело жгло
невыносимо; страдания были так адски-жестоки, что я кричал и просил предать
меня смерти. Окружающие боялись, чтобы я не решился на самоубийство, и прятали
от меня ножи и все, чем бы я мог убить себя, чтобы не мучиться более... В
нестерпимых муках молил я Бога или исцелить меня, или послать смерть, как
избавительницу. Но Господь, видимо, испытывал терпение мое и веру и не давал ни
смерти, ни исцеления. А тут к мукам моим присоединилось еще и унижение:
хозяева, брезгуя мной и опасаясь заразы, поместили меня в подполье, под нарами,
чтобы не заразилось от меня прочее семейство. Кормили меня, как зачумленное
животное, из черепка, а остатки пищи после меня зарывали в землю, чтобы не
заразились хозяйские свиньи и куры.
Так страдал я от Рождества и до Пасхи, когда Господу Богу угодно было меня
исцелить поистине чудесным образом за молитвы, верую, Пречистой Его Матери, к
Которой я неустанно обращался' с мольбой во все время моей болезни. И произошло
чудо следующим образом. Настала Великая Седмица Страстей Господних, подошел
Великий и Святый Четверток. Пасха в тот год была ранняя, и стояли еще довольно
сильные заморозки. И вот, ни с того ни с сего, явилось у меня сильнейшее желание
искупаться в реке по вере, что в этот святой Свой день Господь непременно
Спиридон (в миру Георгий Степанович Кисляков) родился 4 марта 1875 года в с. Козинка Скопинского уезда (250 км к югу от Москвы). Это была простая русская деревня, жизнь обитателей которой, по свидетельству Спиридона, состояла из изнурительных сельскохозяйственных работ и редких праздников с неминуемым пьянством и мордобитием. Однако Спиридон с огромной нежностью вспоминает детские годы — свою мать, простую религиозную женщину, которая более всего на свете хотела, чтобы сын вырос достойным человеком и не походил на своего отца, который, судя по всему, не соответствовал идеалу христианской кротости. Спиридон сызмальства отличался повышенной чувствительностью. Особенно его увлекала природа, она была тем храмом, куда он и в детстве, и на протяжении всей жизни удалялся, чтобы в уединении предаваться размышлениям о Боге и созерцанию красоты его творения.
********************************
Первый неудавшийся побег из дома приоткрывает еще одну сторону личности Спиридона Кислякова — чудачество, ведь паломничество в небесный Иерусалим — центральная тема для всех юродивых. В духовном облике взрослого Спиридона будут отчетливо прослеживаться некоторые черты, свойственные народной святости, а так называемые «юродивые» всегда будут присутствовать в его жизни, играя в ней роль неких «глашатаев воли господней». Следует отметить, что и первый учитель Спиридона — это «полуюродивый» крестьянин Степан (позже иеромонах Пронского монастыря Кириад), вместе с которым Кисляков отправляется в
монастырь в соседний город Пронск, где остается церковной служкой. Однако через какое-то время Спиридон опять возвращается домой — долго сидеть на одном месте этому мальчику не по нраву.
А через некоторое время во время паломничества в Задонский монастырь он получает невероятное предсказание от еще одного «чудака» — иеромонаха Иосифа: «Через год будешь на Афоне».
Эта перспектива так поразила сердце тринадцатилетнего подростка,
за плечами которого было всего два класса церковно-приходской школы,
что он, забыв обо всем, во время паломничества в Киев решается идти пешком без денег в Одессу, с тем, чтобы оттуда переправиться на Афон.
Далее : http://missia-spb.ru/arhimandrit-spiridon-kislyakov/
(Советы старца из Ташлы)
Мобута :
1. прыжковая форма
2. все не прыгавшие с парашютом войска, пехота. Не всегда презрительно
События гражданской войны в Конго, имена Лумумбы и Мобуту с 1970-х годов вошли в советскую, а затем и в российскую культуру.
Одним из отражением этого стало именование облегченной военной формы для действий в жарких районах (поступала, прежде всего, на снабжение в части Спецназ) «мабутой».
С.И.Фудель из книги "У стен Церкви"
"Основное, что надо понять и принять в христианстве это, что оно не есть какое-то разумное социальное учение, призванное к разрешению каких-то мучительных проблем человеческого общежития. Можно даже сказать, что оно и не гуманизм. Оно по определению Христову не мир, но меч. Оно зовет к преодолению не социальной несправедливости, но человеческого естества во имя преображения его в естество Божественное. Христианство есть преображение человека в Бога по причастию божественной благодати. Установлением такой высочайшей цели и объясняются узкий путь, аскетизм, подвиг и меч христианства
Вне родов Голгофы не рождается в человеке Бог. Голгофа выше человеческого естества Настолько она вышеестественна, что даже Христос, в своем человечестве, молился до кровавого пота чтобы ее не было. Но продуман распорядок действий ! Не так то просто привить человеку вкус вечности, а только в этом и есть цель христианства - обоготворить человека. Всего человека. И душу и тело.
Поэтому когда отрицается Голгофа и узкий путь то можно безошибочно сказать, что тем самым отрицается , снимается с христианства его высочайшая цель. И выхолощенное христианство превращается в одну из бесчисленных группировок людей мыслящих о разрешении социальных конфликтов . "Христианство не поэма, а подвиг" сказал мне как то о.Серафим Битюков
Постоянный святоотеческий термин «обОжение» смущает нас грандиозностью горизонтов. А ведь только из этого окна видно все христианство, его «широта и глубина и превосходящая всякое разумение любовь Христова», делающая нас не только «царями и священниками», но и «богами по благодати».
В богослужебных текстах понятие «обожение» иногда дается в еще более ясном для нас термине «обоготворение».
«Род человечь, порабощен(ный) мучителем грехолюбным, кровию Божественною Христос искупи, и, обоготворив, обновил есть, яко прославися».
Вера в Бога есть вера в бессмертие человека, то есть, иначе говоря, вера в Бога есть вера в человека, вера в то, что и человек станет богом."
http://predanie.ru/fudel-sergey-iosifovich/u-sten-cerkvi/#/audio/
Фрагмент 3
Военторг на Донбассе - поставка общественными организациями и частными лицами амуниции, не летального снаряжения, консервов и медикаментов для ополчения. Принимаются ополченцы на обучение военным специальностям. Часто происходит предварительный заказ количества и наименований
Военторгом еще называют трофеи оставленные при отступлении ВС Украины
1909г.
скачать : https://yadi.sk/i/z4stftdiaWKBk
Несколько лет тому назад известный французский писатель Фердинанд Брюнетьер сказал, что характерная черта последнего времени- потребность в вере. (Brunetiere. Париж 1906г). В культурой жизни запада это явление-факт признанный. У нас к нему едва начинают приглядываться, потому, вероятно, что потребность веры в осложнившемся и помутневшем круговороте наших духовных настроений переживает еще скрытою, недостаточно определившуюся пору своего развития. Это пора еще не столько спрос на положительную религиозную веру, сколько общие поиски смысла жизни. Что они в полном ходу, что они, благодаря ненормальным, уродливым условиям времени, складываются у нас особенно болезненно и мучительно, в этом никто, кажется, не сомневается; почти каждый из нас, более или менее, так или иначе, это сам выстрадал. Но не будем роптать на такия страдания! В них есть нечто очищающее и облагораживающее. Если далеко не всегда победа остается за положительным началом, за верою, все же благо и честь добросовестно пережившим эти страдания и не отступающим перед добросовестными поисками истины до конца, до последних сил своих! Сомнение мучительно; неверие –великое несчастие; но так понятыя, так поставленнныя, они еще не конечный приговор над духовным устроением алчущих и жаждущих правды: при настойчивом расследовании туман сомнения может
- 2 –
рассеяться; расширением и углублением думы, опытом чувства, данными жизни холодный сумрак неверия может просветлеть в радостною зарю веры. Но горе и стыд духовной лени, равнодушию к высшим, основным и конечным запросам существеннейших человеческих стремлений! Здесь гибель своей души и, вместе с тем, тяжкий грех против общего блага, ибо каждый из нас связан с тем священным целым, которое называется человечеством, и отказ от человеческого достоинства хотя бы одного из людей есть уже унижение всего человеческого рода.
А наше человеческое достоинство мы несомненно теряем в лени духовной, в умственной и нравственной апатии и неряшливости. Надо ли мне здесь пояснять это, перед умами еще свежими, жаждущими знания, чтущими сознательное отношение к жизни? Перед душами, еще опошленными прозаическими подачками жизни, дешевым подкупом соблазном материального праха?..Как жить сознательно и нравственно, не уяснивши себе смысла жизни, даже не задумываясь над ним! И позорно это, да и невозможно ! Невозможно настолько, что даже те, что опустились полуживотного равнодушия к высшим запросам духа и жизни, те, в ком дремота и расслабление заменили благородную энергию жизни, - и те могут дремать только при условии отрицания смысла в жизни. Если нет его, и быть не может, - тогда выбор простой, но ужасный: либо мертвая петля отчаяния и насильственный разрыв с жизнью, с этой бессмыслицей и нелепостью, либо рабское подчинение царящему над нами, знать нас не хотящему космическому неразумию и ненравственности, либо, наконец, махнуть рукою на достоинство, на идеалы человечества,- принизиться до жалкого довольства тем, что есть, не вдаваясь даже в расценку того, что оно такое и чего стоит,- успокоиться, заснуть в пыли и тине, пока и сам не станешь горстью праха в бесконечной тщете бессмысленного, рокового круговорота непостижимого и безжалостного целого.
К несчастью, их так много вокруг, этих заживо-умерших, хотя еще способных к воскресению !
- 3 -
Но их было бы несравненно меньше, если бы в поиски смысла жизни, абсолютного, вечного, совершенного, в поиски веры вносилось побольше добросовестности, сенрьёзности, научности. В самом деле ответим не другим а себе самому каждый, по совести и без утайки, многими ли из нас эта высшая, эта неотложнейшая из задач решалась, не говорю уже с максимальною осторожностью, настойчивостью и старанием, а хотя бы с достаточным применением этих качеств, неизбежных в каком бы то ни было исследовании ? К общему ужасу нашему, придется ответить «нет», а если «да», то применительно к немногим. Что дает мне повод к такому тяжелому не обвинению других, а самообвинению нашего настоящего положения, ибо я далек от мысли судить отдельных лиц и ни на минуту не отделяю болезненного настроения отдельных умов и сердец от общего нездорового
88122447660
+7(812)244-76-60
звонили, предлагали поучаствовать в опросе,
Женский голос.
Caller: +7(812)244-76-60
***Подключается к интернету без ведома хозяина***
http://magnitogorsk.dns-shop.ru/catalog/i149431/sotovyj-telefon-senseit-p3.html#faq
1. Сбросил два раза на заводские настройки -- очистить все данные
2. Проверил откл.синхронизацию времени(Настройки->Другие настройки->Автосинхронизация врмени)
и поиск временной зоны.(Органайзер->Мировое время)
Пока телефон утихомирился, в интернет самостоятельно лазить перестал.
Выход в Интернет связан с тем, что в
почтовом клиенте включено
автообновление.
Для того чтобы отключить
автообновление сделайте следующее,
перейдите в Меню(Связь)-
>Сообщения->Email->Профили.
Выбрать из списка профилей нужный
и нажать Опции, далее Изменить. В
самом низу списка опций выбрать
Дополнительные настройки-
>Профиль. Можно изменить интервал
проверки сообщений - установить
"выкл", также можно отключить
Уведомления эл.почты - выбрать
"отключено".
* Радикальный способ -
удалить почтовый профиль (Меню
(Связь)->Сообщения->Email-
>Профили->нужный профиль->Опции-
>Удалить.
Для отключения
постоянного доступа в интернет
Меню->Настройки->Сеть->GPRS-
соединение->Если установлено
"всегда" нажать "Изменить", после
применения настроек GPRS-
соединение станет "по запросу".
Как правильно поминать усопших «Постараемся, сколько возможно, помогать усопшим, вместо слез, вместо рыданий, вместо пышных гробниц - нашими о них молитвами, милостынями и приношениями, дабы таким образом и им, и нам получить обетованные блага», - пишет святитель Иоанн Златоуст.Молитва за усопших - это самое большое и главное, что мы можем сделать для тех, кто отошел в мир иной. По большому счету, покойник не нуждается ни в гробе, ни в памятнике - все это дань традициям, пусть и благочестивым. Но вечно живая душа почившего испытывает великую потребность в нашей постоянной молитве, потому что сама она не может творить добрых дел, которыми была бы в состоянии умилостивить Бога. Вот почему домашняя молитва за близких, молитва на кладбище у могилы усопшего - долг всякого православного христианина. Особенную помощь почившим оказывает поминовение в Церкви. Прежде чем посетить кладбище, кому-либо из родственников следует прийти в храм к началу службы, подать записку с именем усопшего для поминовения в алтаре (лучше всего, если это будет поминание на проскомидии, когда за усопшего вынут из особой просфоры частичку, а затем в знак омовения его грехов опустят в Чашу со Святыми Дарами). После Литургии нужно отслужить панихиду. Молитва будет действеннее, если поминающий в этот день сам причастится Тела и Крови Христовой. Сразу после смерти принято заказывать в церкви сорокоуст, чтобы в течение первых сорока дней новопреставленного ежедневно сугубо поминали. Особо отмечаются третий и девятый дни, когда, по учению Церкви, душа предстаёт небесному Престолу, и сороковой – когда Господь выносит временный приговор, определяя, где душа будет находиться до Страшного Суда. В эти дни нужно усердно молиться за усопшего, а после этих дней чаще подавать записки на Литургию и панихиду. Панихида – заупокойное богослужение, которое можно совершать как до погребения, так и после. Умершие за себя молиться не могут, они ждут наших молитв.Больше всего душа нуждается в них первые 40 дней, пока она проходит мытарства и совершается частный суд. Надо во всех, сколько это возможно, храмах заказать сорокоуст – поминовение на 40 дней, каждый день подавать на панихиду, поминать на Псалтири, давать милостыню и просить помолиться за эту душу. Так, постоянно поминая, с помощью Церкви, можно вымолить душу даже из ада. Церковь не молится только за самоубийц. Поминовение умершего в третий день после его смерти Церковь совершает в честь тридневного воскресения Иисуса Христа и во образ Пресвятой Троицы. В девятый день – в честь девяти чинов ангельских, которые, как слуги Царя Небесного и представителя к Нему за нас, ходатайствуют о помиловании преставившемуся. Поминовение в сороковой день совершается в память |
Преподобному Паисию Великому
[показать]
Тропарь глас 2
Божественною любовию от юности распалаемь, преподобне, вся красная, яже в мире, возненавиде, Христа единаго возлюбил еси, сего ради в пустыню вселися,идеже сподобися Божественнаго посещения, Егоже неудобь зрети и ангельскима очима,паде, поклонися.Великий же Дародатель, яко Человеколюбец рече к тебе: не ужасайся, возлюбленный Мой,дела твоя угодна Мне. Се даю тебе дар: о коем-либо грешнице помолишися, отпустятся ему греси. Ты же в чистоте сердца твоего возгореся, прием воду и прикоснуся Неприкосновенному, умы нозе Его и, воду пив, даром чудес обогатися, болящия исцеляти, бесы от человек отгоняти и грешники от муки молитвою своею избавляти. О преподобне отче Паисие,молю тя, да умолиши и о мне,якоже тебе Бог обетова,ибо от сих грешник первый аз есмь, да даст ми Господь время покаяния и простит мое согрешение, яко Благий и Человеколюбец, да со всеми и аз воспою Ему: аллилуия.
Кондак, глас 2-й:
Житейских молв оставль, безмолвное житие возлюбил еси, Крестителю подобяся всеми образы, с нимже тя почитаем, отче отцев Паисие.
Молитва:
Страстей победителя, душам помощника, о всех молебника, всем спасения ходатая и наставника, из глубины сердца воздыхая, усердно и пламенно молим тя, Паисие Преподобне! Внемли и помози нам, не отринь и не презри нас, но абие услыши в смирении сердца притекающих к тебе. Ты, преподобне, к спасению ближних прилежно стремился и многих грешников к свету спасения привел еси. Подвиги чрезмерные успокоением считал по себе, пречудне, и, любовью ко Господу всегда горя, явления Христа Спаса сподобился еси, и Ему, за людей Умершему, любовию подражая, и об отрекшихся от Христа молился еси. Услыши нас, Паисие прехвальне, ибо недостойны есмы молитися о даровании нам великой милости Господней, понеже грешны есмы, и уста оскверненныя и сердца отягощенныя имеем, и под бременем прегрешений страждем, и не достигает молитва наша до Господа. Сего ради помолися за нас мольбою твоею крепкою и богоприятною, святый Паисие, да избавлены будут скончавшиеся без покаяния сродники, ближние и знаемые наши от муки вечныя, и молитву твою во благоволении приимет Спас наш и милосердие Свое вместо добрых дел их даст им, свободит их, веруем, от страданий и вселит в селениях праведных, и нас в покаянии скончатися удостоит, да прославим вкупе Всесвятое и великолепое имя Отца и Сына и Святаго Духа, во веки веков.
Аминь.
У крестных по отношению к крестникам есть три основные обязанности:
1. Молитвенная. Крестный обязан молиться за своего крестника, а также по мере его возрастания научить молитве, чтобы крестник уже сам мог общаться с Богом и просить Его о помощи во всех своих жизненных обстоятельствах.
2. Вероучительная. Обучать крестника основам христианского вероисповедания.
3. Нравоучительная. На собственном примере, показать малышу человеческие добродетели - любовь, доброту, милосердие, и т.д., чтобы малыш возрастал настоящим добрым христианином.
Крестный обещает Богу, что приведет к Нему крестника. О том, что крёстный сделал для этого, он будет отвечать на Страшном суде.
о. Дмитрий Смирнов
http://www.youtube.com/watch?v=tNF1...feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=5KQJW7-Fz6k&feature=related
Младенец не может дать сознательное согласие на крещение и осознанно проклясть сатану вместе с священником, в силу малого возраста.
За него это делают крестные. Крестные ручаются пред Богом и людьми, что объяснят ему, в будущем, значение происходящего сейчас и воспитают дитя в христианской вере.
Если взрослые не знают основ веры и не понимают сути происходящего, то и таинство пройдет впустую за отсутствием готового к восприятию таинству человека.
Отзывы о священниках
Отзывы, истории о современных православных священниках, присланные читателями
http://www.otsy.ru/main/svyashchennik_pastir
Истории известных священников
Истории известных, а также святых православных священников
Проповедь в самый обычный день. О БУДУЩЕМ СЧАСТЛИВОМ ОТЕЧЕСТВЕ
Прослушать:
http://predanie.ru/audio/jitija_i_tvorenija_svjatih/svjatitel-nikolay-serbskii-velimirovich/
Беседы под горой.
трек № 14
Притеснители народа Моего – дети, и женщины господствуют над ним. Народ Мой! вожди твои вводят тебя в заблуждение и путь стезей твоих испортили (Ис 3, 12).
И возьму вас из народов, и соберу вас из всех стран, и приведу вас в землю вашу.
(Иез 36, 24).
И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное
(Иез 36, 26).
Люди больше живут тем, чего не имеют, чем тем, что имеют. Люди больше живут желаниями, чем реальностью, и будущим больше, чем настоящим. Нынешний день – это то, чего вчера у нас не было, это наши вчерашние желания и вчерашнее будущее. Вчера мы жили в мечтах о нынешнем дне и в страстном желании сегодняшнего дня. Наступившим утром наши мысли и наши мечты уже переселились в день завтрашний. Вот и выходит, что наши мысли и наши желания опережают время, другими словами, мы обгоняем время и спешим все вперед.
Как пловец бросает свой взгляд вдаль, гребок за гребком равнодушно отталкиваясь от воды, так и мы равнодушно перебрасываем через себя набегающие на нас волны времени и с любопытством всматриваемся в открывающиеся просторы идущего нам навстречу времени. Очень уж редки в нашей жизни моменты, когда мы просим время остановиться! И так всю свою жизнь − мы больше задерживаемся на том, что далеко, нежели на том, что близко, и больше живем тем, что видим своим умом и сердцем, чем тем, что видим своими глазами, и больше занимаем себя и вдохновляемся тем, чего у нас нет, нежели тем, что имеем. Поэтому всегда только меньшая часть нашего счастья у нас в руках, в нынешнем дне, а бóльшая часть – вдали, в будушем, в том, как его рисуют наши желания и стремления. И потому наше счастье никогда не бывает полным. Как каждый из нас поодиночке, так и весь народ сербский сегодня больше живет тем, чего нет у него, нежели тем, что у него есть. Сербский народ еще не стал ни великим, ни культурным, поэтому его стремления превосходят стремления других народов.
В истории народа бывают периоды голода и пресыщения. От пастушеской идиллии до культурного пресыщения история последовательно проходит этапы различного рода голода и постепенного его утоления. История сербского народа − это уже не пастушеская идиллия, когда сербы испытывали самый сильный голод, но еще и не культурное пресыщение, хотя в ходе истории некий голод нам утолить удалось.
В средние века нас терзала родовая месть, теперь этот голод утолен. Если сегодня и найдется кто-то, кто испытывает такой голод, то это следует отнести на счет атавизма у отдельного человека, а не приписывать целому народу.
На смену этому голоду пришел другой, очень похожий на него − наши партии мстили одна другой, празднуя пирровы победы. Но и с этим голодом мы справились. А если сегодня и есть такой, кто страдает от него больше, чем, например, от обыкновенной нехватки еды, он, какие старания ни приложил бы, чтобы выглядеть современным и прогрессивным, будет отсталым человеком, да и только.
Утолен в нашей стране и голод на политические потрясения. Наши недавние предки, да и мы сами, возлагали на него большие надежды. Надо признать, мы оказались ненасытными в желании все привести в порядок, чтобы управлять своей страной: за одно столетие мы испробовали все типы государственного управления − от патриархального до абсолютистского, от торгово-олигархического до будуарного и преторианского, от полудемократического до демократического в полном смысле.
Мы уже насытились культурой и псевдокультурой Европы. Псевдокультура – это изнанка культуры, ее тень, неотступно за ней следующая.
Многие, далекие от церкви люди, ошибочно считают, что во время поста нельзя питаться ничем, кроме хлеба и воды. Однако на самом деле все обстоит совсем не так.
Блюда во время поста не менее вкусны, питательны и разнообразны, чем в обычные дни. Единственный запрет распространяется на продукцию животноводства – молочные продукты, мясо и яйца. Рыба включается в рацион в определенные дни.
Как питаться в пост?
Основу рациона в пост составляют овощи и фрукты. Многие продукты пищевой промышленности (соки, консервированные овощи, фрукты и ягоды, печенье и натуральный шоколад) тоже можно употреблять. Традиционно в это время готовят овощные супы, различные овощные салаты, рагу, тушеные и жареные овощи. Однако время от времени можно порадовать домашних, приготовив им какое-нибудь необычное блюдо любой национальной кухни из разрешенных во время поста продуктов. Или можно изменить привычный рецепт и добавить в блюдо новые составляющие – орехи, грибы, зелень, сухофрукты. Пост – самое время для домашних заготовок, любовно законсервированных летом и осенью.
В пост разрешены любые каши, но варятся они на воде и сливочное масло не добавляется. В манную, рисовую, и пшенную каши для вкуса можно положить немного варенья или сухофруктов. В качестве заправки для гречневой и перловой каши можно предложить жареные лук и морковь или грибы. Если дети на завтрак предпочитают кукурузные хлопья и мюсли, то можно предложить им вместо молока налить в тарелку сок или компот – будет не менее вкусно. Можно есть даже макароны, но в качестве соуса к ним использовать тушеные и маринованные овощи и грибы. Много вкуснейших блюд в веганской кухне. В ней тоже не используются продукты животного происхождения.
Что можно кушать в пост?
Использование во время поста одних лишь овощей ведет к белковому истощению организма. Поэтому в блюда постного меню нужно добавлять грибы, бобовые и орехи. Животные жиры можно заменить растительным маслом, а недостаток глюкозы возместят фрукты и сухофрукты. Если питание даже во время поста будет сбалансированным и питательным, то организм также хорошо будет переносить любые нагрузки, как и в обычное время.
Стоит напомнить, что дети, беременные женщины и больные люди освобождаются от обязательных ограничений во время поста. Соблюдать или нет пост, становится их выбором, ведь основной целью поста является духовное очищение через ограничения, а не самоистязание.
Дарья):
26.02.2012 в 21:39
подскажите как мне перенастроиться на пост?
Ответить
Никита:
27.02.2012 в 15:42
Дарья, это уже «заношенные» фразы, но их суть одна: пост – это не ОБЯЗАЛОВКА, это состояние Вашей души, Ваше желание очиститься, сделать себя лучше. На него нельзя «настроиться», его нужно захотеть соблюдать. Т.е. если Вы чувствуете, что он Вам необходим – поститесь, причем главное – это не то, что можно или нельзя КУШАТЬ в пост, главное, что не нужно ДЕЛАТЬ – не ругаться, воздерживаться в страстные дни, не пить, держать мысли в чистоте. Пост – это не диета. Сходите в церковь, подумайте о своей жизни, есть ли в ней что-то, что нужно изменить к лучшему – очистите мысли. А питание – это второстепенно.
Ответ на вопрос