Ветерок развевал мою красноармейскую юбку. В распахнутые двери кинотеатра влетали звезды. Их ласково встречали солдаты с винтовками. Некоторые вальяжно распологались на разваливающемся мотороллере в центре зала. Их вид просто кричал: "Да подходите, подходите, дорогие!" Но никто не рисковал. Видимо, из-за того, что дядьки так вошли в роль, что не раздвигали сдвинутых бровей и не разжимали поджатых губ на протяжении всего вечера. Зато фотографировались и позировали с явной охотой (не забывая направлять в объектив автомат Калашникова, мол, в случае неудавшейся фото стреляю на поражение).
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
Когда на мотоцикл взобрались две никому неизвестные блондинки (как впоследствии раскрылось – суперзвёзды суперпопулярной группы «Рефлекс»), вокруг началось броуновское движение. Фотографы оживленно спрашивали: «А кто это?» и в исступлении нажимали на
спусковые крючки кнопки
автоматов своих оптических устройств.
А в это время по холлу в задумчивости ходили актеры, режиссеры и якубовичи. Никому ненужные, неузнанные и одинокие. Как стрела пролетел только нами замеченный Иван Ургант, улетевший в лабиринт коридора и пропавший без вести. Как метеор летал по всем этажам Данила Козловский, заметно усложняя жизнь фотографам с камерами с плохой задержкой (читай – мне). Даже когда его взяли и поставили аки оловянного солдатика перед камерой и приказали стоять смирно и не шевелиться, он все равно так двигал головой из стороны в сторону, что на моих фото запечатлелся не человек, а некий отпечаток сильфа.
[показать]
[показать]
[показать] -
малцик, ну низзя же быть таки-и-иммм-м-м!
Опять-таки благодаря нашим скромным персонам была узнана Катя Климова. Узнана и переименована в Ирину. Можно сказать, что она приняла боевое крещение вспышками горе-фотографов, кричащих: «Таня, улыбнитесь мне!», «Юля, посмотрите в мой объектив!» Стояла стойко на протяжении нескольких минут и откликалась на любое имя, демонстрируя колготки в сеточку. Время от времени она посматривала на телефонную трубку и подносила ее к уху. Видимо, слушала указания мужа Игоря Петренко на том конце провода как сохранять спокойствие в таких экстремальных ситуациях.
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
Где-то рядом расположился режиссер фильма, Андрей Малюков, которого всякий норовил задеть и никто – сфотографировать. Он с интересом смотрел по сторонам и тоже держал у уха телефон. В точно такой же позиции по фойе рассредоточились Елена Бирюкова, Наталья Лесниковская и вышеуполномоченная Катя Климова. Видимо, они договаривались о том, как начинать прорыв в кинозал сквозь оживленную прессу, никого не замечающую кроме группы «Рефлекс». Поскольку мы возглавляли сию антагонистическую силу, то командным составом было принято решение плавно и равномерно погрузиться в кинозал. Что все и незамедлительно исполнили.
С гордым и довольным видом усевшись в первых рядах (но скромно скраю), мы как-то сами не заметили, что заняли чужие места. Видимо, убоявшаяся нашего генеральского вида гражданка Шахворостова, робко подошла к нам и тихо промолвила: «Извините, но не могли бы вы быть так любезны пересесть на второй ряд в центре, а то это наши места». В ответ мы с двойне довольным видом удалились и с более гордым видом сели в центре зала, а всякие там звезды рассыпались вокруг нас.
[показать]
[показать]
[показать]
[показать] Читать далее...