Уа-Ха-Ха!!! А я дитя трупного оргазма!!
+СТРАХ+
Для лечения страхов требуется определить, в рамках какого психического расстройства они проявляются. Страхи могут встречаться при шизофрении (в этом случае они часто сочетаются с сенестопатиями, алгиями, ипохондрическими построениями), депрессии и наиболее часто в структуре невротических расстройств (особенно интенсивны страхи во время панических атак), расстройств, связанных со стрессом и нарушением адаптации (согласно международной классификации болезней МКБ – 10 в рубрике F4). Панические расстройства являются достаточно изученными тревожными расстройствами. Они встречаются достаточно часто - от 1,5 до 3,5% лиц в общей популяции, преимущественно в молодом возрасте. Многие исследования, свидетельствуют о том, что панические расстройства, требующие врачебного вмешательства встречаются в 10% случаев.
Значимое место занимает чувство страха в клинической картине различных соматических заболеваний, например, при гипертонической болезни или бронхиальной астме страх является достаточно характерным симптомом, этих патологических состояний. Страх может быть и нормальной реакцией человека на ту ситуацию, в которой он оказался. Для отечественных неврологов многие проявления страха и паники нередко рассматривались в рамках нейро–циркуляторной дистонии, вегетативных припадков, диэнцефальных кризах.
Несомненно, правильный диагноз и определяет тактику лечения страха. С точки зрения патогенеза развития болезни следует лечить синдром (совокупность симптомов) и болезнь, а не ее отдельные проявления.
Субъективное переживание страха – ужасно, он даже может заставить человека оцепенеть на месте, тем самым, делая его абсолютно беспомощным или напротив, заставить бежать, поддаваясь паники. Люди больше всего боятся страха и стремятся избежать этой эмоции, как можно быстрее. В то же время, чаще всего больные, страдающие фобиями, не могут припомнить ни одного случая, когда то, что их пугало, причинило им хотя бы какой – то вред. Страх возникает, как правило, внезапно, без всяких видимых причин. Страх может появиться после стресса, причем стресса, не охарактеризованного специфической психической травмой.
Можно переживать состояние страха в различных ситуациях, но все эти ситуации имеют одну общую черту. По мнению, известного американского психолога К. Изарда, они ощущаются, воспринимаются человеком, как ситуации, в которых под угрозу поставлена его спокойствие и безопасность. Страх следует отличать от тревоги, последняя обычно неопределенно и диффузна, представляя собой неясную угрозу возможных событий будущего. Чаще всего тревога – это комбинация эмоций страха. Существует точка зрения. Согласно которой страх является лишь одним из проявлений этой комбинаций чувств. Любая эмоция может активировать страх по принципу эмоционального заражения. Реакция испуга или возбуждения, удивления или интереса способны быть толчком для появления страха, поскольку они имеют определенное нейрофизиологическое сходство. По мнению американского психолога Томкинса (1962), «внезапное и полное освобождение от длительного и интенсивного страха активирует радость, тогда как частичное освобождение от страха вызывает возбуждение.
Как правило, страх достаточно конкретен: клаустрофобия (боязнь замкнутых пространств), социофобия (боязнь скопления людей), агорофобия (боязнь открытых пространств), олиенофобия (страх сойти с ума) и др, но иногда, страх может становиться генерализованным, распространяясь на разные объекты.
Для лечения страха обычно используют транквилизаторы бензодиазепинового ряда (элениум, феназепам, седуксен, однако, частый и бессистемный прием этих медикаментов приводит к формированию зависимости от данных лекарств, поэтому лечение такими препаратами должно быть жестко ограничено во времени (около двух недель). Можно сказать, что подобное лечение страха, скорее всего, окажется неэффективным и будет полезным только в сочетании с психотерапевтическим воздействием.
При приеме транквилизаторов для лечения страхов в ряде случаев преобладает седативный эффект с заторможенностью, в других случаях он сочетается с известной
Логическая цепочка "Готы - Козлы" by Lord Demon.
1) готика-gothic-goathic – в итоге получили goat hic (goat – козел, а hic – сокр. от hybrid integrated circuit – гибридная интегральная схема). попробую взяться за перевод сей бессмыслицы: получается гибридная интегральная схема козла .
2) готическая субкультура во всех ее проявлениях тесно связана с жанром трагедии. слово трагедия берет свои корни, как известно, в древней греции. состоит оно из двух слов tragos (козел) и ode (песня), таким образом, трагедия буквально – песнь козлов.
3) многие готы верят в потусторонние силы, в том числе и в дьявола, а у него якобы несколько лиц – в том числе и козлиное.
4) также готика ассоциируется со страданием, болью, слезами, капризом… в основе слова каприз, собственно, как и в итальянском каприччо (музыкальный термин – музыка якобы передает своенравные повадки козы) лежит слово коза. а каприз – проявление козьего характера…
5) готическая архитектура рогата…
Alleine Zu Zweit
"Одиночество вдвоем"
В конце истины,
В конце света,
В конце любви,
В конце - ты.
Ничего не осталось,
Мы безмолвны и разъединены уже давно.
И с каждым днем "мы" растет ложь нашей любви.
И чем дальше мы шли вместе по нашей дороге
Тем дальше отдалялись друг от друга.
Одиноки - вдвоем.
Мы забыли, как искать друг друга.
Привычка затуманивает взор,
Апатия удушает чувства,
Высокомерие опьяняет разум,
А близость разъединяет.
Танцуй - моя жизнь - танцуй.
Танцуй со мной.
Танцуй со мной
Еще раз в этом
Чистом упоении открытой любви.
И когда я смотрю на него.
Когда я узнаю ее.
Когда я вижу нас обоих.
Что-то все же осталось.
И если б я мог(ла) найти силу и надежду,
Если б я мог(ла) пройти к ней\нему,
Если б я мог(ла) ощутить ее\его рядом еще раз,
Если б мы могли вернуться к основам - нашему фундаменту,
Если б мы могли заново узнать себя,
Если б только она\он тоже захотел(а).
Я хочу!
I cannot sleep
I cannot fly
I cannot creep
I cannot die.
Tranen Der Sehnsucht
"Слёзы тоски"
Ребёнок этой земли лёг и уснул.
Это был день обнажённого страха.
Как часто он падал?
Как часто он смеялся над болью?
Как часто кричал?
И давно был глухим.
Душа ранена последней болью -
Пониманием и страхом любви.
Слёзы тишины - маска на лице.
Свеча отбрасывает тени и оставляет его в свете,
И он стоит здесь - ребёнок
Со слезами на глазах.
Ночь родила своё младшее дитя,
Сон своей любви и страсти,
Мечту для глаз - не для рук,
Для снов - но не для жизни.
Но глаза ребёнка не знали красоты,
Он был слишком слаб,
И первые лучи утреннего солнца
Сияли не для него,
Потому что на утро он был слеп,
А его руки были стары и оставались неподвижными.
Слёзы тишины - маска на лице.
Свеча отбрасывает тени и оставляет его в свете,
И он стоит здесь - ребёнок
Со слезами на глазах,
Слезами тоски,
Слезами страсти.
Фрэнсис Барретт, практически неизвестный автор книги "Маг" ("Magus"), краткого руководства по оккультизму и магии, изданного в 1801 году.
Англичанин по происхождению, Барретт притязал на то, что является знатоком химии, метафизики и естественной оккультной философии. Он был чрезвычайным эксцентриком, давал уроки магических искусств у себя дома и дотошно переводил Каббалу и другие древние тексты на английский язык.
Он страстно хотел восстановить интерес к оккультным искусствам и, вероятно, повлиял на английского оккультного романиста Бульвер-Литтона. Но "Маг" не пользовался популярностью до тех пор, пока этот труд не возымел влияния на Элифаса Леви.
"Маг" описывал природную магию трав и камней, магнетизм; талисманную магию; алхимию и другие средства для создания философского камня; а также сам Философский Камень, нумерологию; элементы, а также биографии известных адептов, вошедших в историю.
Рассуждая о ведьмах, Барретт заявлял, что не верит в их способность мучить или убивать очарованием, с помощью прикосновения или изображения на воске, исходящих от Сатаны. Он утверждал, что если Дьявол хочет убить человека, повинного в смертном грехе, он не нуждается в посреднике.
Воззрения Барретта относительно магической силы можно резюмировать следующим образом: магическая сила заключена во внутреннем мире, или душе человека. Определённая часть души человека жаждет распространиться на всё. Когда человек пребывает в надлежащем состоянии, надлежащей результат между человеком и предметом может быть достигнут.
Книга "Маг" также служила ему рекламой. С ее помощью Барретт искал заинтересованных людей, желающих формировать свой магический круг. Неизвестно, достиг ли он своей цели, но британский историк Монтегю Саммерс утверждал, что Барретт имел успех, и превратил Кембридж в центр магии.
Пыль
Все наши жизни – пыль на дороге,
Чьи-то надежды, чьи-то тревоги.
Мы безразличны чёрту и Богу.
Тихо ложится пыль на дорогу.
Чьих-то амбиций заполнит пробелы
Тот, кто не чёрный, тот, кто не белый.
Тот, кто не будет замечен богами –
Серая масса, пыль под ногами.
Да будет мир праху
Да будет мир праху
Да будет мир праху
Да будет мир праху
Нашему
Эту дорогу осилит идущий,
Тот, кто от слабости стал всемогущий.
Серую массу ногой попирает,
Но все следы его пыль заметает
Да будет мир праху
Да будет мир праху
Да будет мир праху
Да будет мир праху
Нашему
Всё возвращаться будет извечно –
То, что нетленно иль скоротечно.
Серую пыль истоптав сапогами,
Тысячелетья ходят кругами.
Да будет мир праху
Да будет мир праху
Да будет мир праху
Да будет мир праху
Нашему
Добро и зло – наиболее общие формы моральной оценки, разграничивающие нравственное и безнравственное.
Добро – категория этики, объединяющая все, имеющее положительное нравственное значение, отвечающее требованиям нравственности, служащее отграничению нравственного от безнравственного, противостоящего злу.
Со времен древности добро и зло истолковывались как две силы, господствующие над миром, надприродные, безличностные. Ф. Энгельс писал: "Представления о добре и зле так сильно менялись от народа к народу, от века к веку, что часто прямо противоречили одно другому. Религиозная этика видит добро как выражение разума или воли Бога. В различных учениях добро принято выводить из природы человека, из общественной пользы, из космического закона или мировой идеи и т. д. Само определение добра достаточно сложно. Некоторые ученые отказываются от попытки дать определение добра, указывая, что это верховная, исходная и конечная категория, которая не может быть охвачена какой-либо дефиницией.
Зло – категория этики, по своему содержанию противоположная добру, обобщенно выражающая представление о безнравственном, противоречащем требованиям морали, заслуживающем осуждения. Это общая абстрактная характеристика отрицательных моральных качеств.
Моральное зло следует отличать от социального зла (противоположности блага). Моральное зло имеет место тогда, когда оно – проявление воли определенного лица, группы лиц, социального слоя. Обычно как моральное зло оценивают отрицательные поступки людей.
Происхождение зла объясняется по-разному. В религиозных учениях зло – фатальная неизбежность человеческого существования. Иммануил Кант считал зло необходимым следствием чувственной природы человека. Французские просветители объясняли зло результатом непонимания человеком своей подлинной природы. Марксисты связывают зло с антогонистическим устройством общества.
Понятия добра и зла, как и другие нравственные категории, всегда занимали умы.
Вот о чем спорили образованные молодые люди начала прошлого века (Онегин и Ленский во второй главе "Евгения Онегина" А. С. Пушкина). "Меж ними все рождало споры И к размышлению влекло: Племен минувших договоры, Плоды наук, добро и зло, И предрассудки вековые, И гроба тайны роковые, Судьба и жизнь в свою чреду, Все подвергалось их суду".
С категорией добра связано и такое понятие, как добродетель – устойчивые положительные качества личности, указывающие на ее моральную ценность. Добродетели противостоит порок.
Добродетельный человек не только признает положительные нравственные принципы и требования, но и творит добро, поступая в соответствии с ними (добродеять – делать добро). Представления о добродетели, как и о добре, исторически изменялись. Так, в Древней Греции в соответствии с учением Платона добродетель связывалась с такими нравственными качествами, как мужество, умеренность, мудрость, справедливость. Христианская вера в эпоху средневековья выдвинула три основные добродетели: веру, надежду, любовь (как веру в Бога, надежду на его милость и любовь к нему).
При всей изменчивости взглядов в разное время и в различных слоях общества честность, гуманность, мужество, бескорыстие, верность и т. п. оценивались и оцениваются
Эго
Otto Dix
Мы одиноки -
Слепые пророки
В мире, где солнце
Родит лишь ожоги.
Мы одиноки -
Слепые пророки
В мире, где солнце
Родит лишь ожоги.
В мире, где правда
Считается ядом,
И никому
Помогать здесь не надо.
Босиком на лезвиях ножей
Танцуй, танцуй, танцуй,
И боль свою
В алые уста целуй.
Здесь, где молчанье
Скрывает отчаянье,
Немые скитальцы
Скрывают боль в танце.
Морали, запреты,
Законы, заветы
Мёртвое эго
Укутают снегом.
Босиком на лезвиях ножей
Танцуй, танцуй, танцуй,
И боль свою
В алые уста целуй.
Белый пепел
Otto Dix
02.01.2007 г.
Мы ночами уходим в наши тёмные страны,
Белым пеплом посыпав раскаленные раны.
И за все наши грёзы нас Небо накажет.
Но никто не услышит, и никто не прикажет
И никто нам не нужен, никого мы не любим.
Мы не будем такими, как все прочие люди.
По дешёвке продали мы теням наши души.
Кто-то тихо вливает яд молитвы нам в уши.
Белый пепел полоской – наша вечная плаха.
Там, куда мы уходим, нет ни боли, ни страха.
Наше время сквозь пальцы водой утекает.
Там, куда мы уходим, нас никто не поймает.
Там лишь тот выживает, кто подвержен сомненью,
Тот, кто мог притворяться своей собственной тенью.
Не терпеть состраданья, не испытывать жалость –
Это всё, что мы можем, что нам делать осталось.