• Авторизация


О Суини Тодде... 03-08-2008 14:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вчера я посмотрел фильм под названием: "Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит"...

[показать]

По слухам и отзывам я думал, что будет очень интересная и наполненная действием картина, но...

Уже на половине фильма, я стал осознавать, что сюжет немного-много растянут, а просмотр выливается в скучное ожидание конца фильма...

Я люблю мюзиклы, особенно в исполнении Тима Бартона, но в этот раз лирические отступления и музыкальные вставки были слишком длинными....

Игра Джонни Депа была хорошей, в роль он вошел полностью...Против игры актера я не могу ничего отрицательно выставить на публичное обозрение....Но - он мог бы играть чуть-чуть более выразительно....Ведь если посмотреть на его выражение лица - оно остается неизменным на всем протяжении фильма!

Вернемся к сюжету....

Он - мягко говоря кровожаден!!!

Столько крови можно увидеть разве что в фильмах-резнях, наподобие Пилы!

Но этот фильм - не того жанра (по идее)....

Да, я могу понять, что человек в те времена пускается на кровавую месть своим обидчикам, но...

Зачем же было необходимо убивать ни в чем не повинных людей-клиентов этого "маньяка"?!

Сбытие трупов этих клиентов путем изготовления пирогов миссис Лаветт из человечины могу назвать извращением и бесчеловечностью...

Изобретательность авторов "шедевра" меня просто поразила: Суини Тодд собственноручно изготовил кресло-конвейер для "утилизации сырья"....Это просто какой-то смак над умершими....

В каждом нормальном фильме есть мораль и нравственная нотка...В этой картине нет ничего поучительного...Мало того, люди, с неустойчивой психикой, насмотревшись фильма пойдут всех резать ножами и острыми предметами...

В нашем мире и так немало насилия, но чтоб еще и кинематограф делал поставки такой продукции!!!

Лужи крови!!! Я, пока смотрел фильм, наблюдал как резали будто овец людей в количестве, примерно, 20 человек...Вопрос: где гуманность??!!!

Я не берусь судить о картине, не познакомившись с работами Тима Бартона....

Предыдущие работы этого режиссера не были кровофильными, в них не было столько смертей, притом бессмысленных...

В фильме есть готическое очарование, атмосфера располагает к просмотру в эдаком черном мировоззрении, но...

Это "готическое очарование", можно сказать, исковеркано и осквернено...

Разве готика пропагандирует море крови и бессмысленность деяний? - Нет.

Я посмотрел на рейтинги фильма на других сайтах - 8 из 10...

Лично я поставлю картине 2 из 10...

Надеюсь, что в будущем, Тим Бартон одумается, как следует поразмыслит на своими работами, найдет "ту" линию, которая присуща каждому режиссеру, которая выделяет и отделяет его от других людей этой профессии, "вырвет" кровавую нить из сюжетов будущих фильмов...

Мысли, согласие и несогласие, а также собственные наблюдения и заметки вы можете написать в комментариях...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (56): «первая «назад
Да уж, крови много.... Слишком много. Сюжет скучноват ИМХО
eternal_selena 03-08-2008-21:05 удалить
ну претензии тебе следует предъявлять не Тиму Бартону, а создателям мюзикла "Суинии Тодд - демон-парикмахер", тк этот мюзикл с громким успехом идет на Бродвее уже много-много лет, а Тим Бартон только экранизировал его... Сама фильм пока не смотрела, тк хочу насладиться музыкой и диалогами в оригинале, т.е. посмотреть фильм на английском.
--SleePyheaD-- 03-08-2008-22:45 удалить
Dark_Emperor, в целом неплохо, только их было очень мало....
Nothingg 04-08-2008-00:48 удалить
обязательно посмотрю-спасибо,я проявил интересю
Moonwitch 04-08-2008-12:56 удалить
Оо, тоже вчера только этот фильм посмотрела)))))) совпаденьице)))) вечером тоже напишу в дневе пару мыслей об этом фильме. 1.«Но - он мог бы играть чуть-чуть более выразительно....Ведь если посмотреть на его выражение лица - оно остается неизменным на всем протяжении фильма!» не согласна!!! Его выражение лица соответствует действительности – он убит горем, он возненавидел жизнь и людей, он озлоблен на весь мир и горюет по своей утраченной любви, поэтому веселиться ему не с чего))) Игра Деппа – потрясающая! 2.Да. Кровожадность этого фильма меня просто убила. Я считаю нужно запрещать снимать такие фильмы. Я вообще не понимаю как его допустили к показам? Столько крови, перерезание глоток крупным планом – это слишком. 3. Мораль? Во-первых, зло побеждает добро (это в случае с дочкой Суинни – ее вырвали из «цепких лап» судьи, да плюс ко всему она еще и при «любимом» мужчине осталась). Во-вторых, думаю здесь показан пример того, что безумство и месть может сделать с человеком, как эта ядовитая смесь губительна. (а.убивая всех подряд, войдя, так сказать, в раш, Суинни убивает любимую женщину – безумство ослепило его, оно овладело им всем и за это он был наказан (смертью). б.хозяйка лавки (не помню как ее звали), одурманенная «любовью» к Суинни, отваживается на ложь, и тем самым губит себя). Вот как то так)))))))
Dark_Emperor 04-08-2008-13:53 удалить
eternal_selena, я ему предъявляю претензии, потому что он экранизировал этот мюзикл, а значит он мог не на всем протяжении фильма показывать резню глоток, а хотя бы один раз или два...
Dark_Emperor 04-08-2008-13:54 удалить
--SleePyheaD--, у меня примерно так же...
Dark_Emperor 04-08-2008-13:58 удалить
Moonwitch, совпадения бывают очень часто! 1) я с топой не согласен! ведь если он убивает людей так хладнокровно, то это уже не месть, а что-то другое...притом обрати внимание на мою фразу: "Игра Джонни Депа была хорошей, в роль он вошел полностью...Против игры актера я не могу ничего отрицательно выставить на публичное обозрение..." 3) ты и тут не совсем поняла мою ноту: добро не победило зло - месть - это не добро, а Тодд убил всех без разбору, даже жену - разве это добро, а то что парень был вынужден Тодда убить, чтобы спасти свою жизнь - и это тоже добро?!
Давно смотрел. В общем, крови много, но сюжет мне понравился. Интересный. Имхо. Я вообще расстроился, когда Депа убили. Фильм под настроение, депрессивный, я бы сказала. Хотя во время просмотра я с 10-летний сестрой умудрялись хихикать, когда трупы падали с этого кресла.Чёрный юмор, блин))
Dark_Emperor 04-08-2008-14:16 удалить
Юный_вампир, мне вот было не до смеха....столько крови разве что в фильмах Куб и Пила...
Moonwitch 04-08-2008-14:22 удалить
1.Когда человек мстит – он хладнокровен. 3.А я ничего подобного и не говорила – что убийства Суинни – это «добро». Добро и зло я имела в виду – это дочь Суинни и судья. А убийства – это лишь пример того, что может сделать с человеком ненависть.
eternal_selena 04-08-2008-14:33 удалить
Dark_Emperor, тогда у тебя есть выбор: смотреть данную картнину или нет... Впрочем, я подозреваю, это не самый отвратильный фильм, у перед глазами стоит много лет назад просмотренная "Колыбель кошмаров", вот там действительно ужас и отвращение... Зато после "Суинни Тодда" мы сможем насладиться красочной "Алисой в стране чудес", где, я думаю, Бартон нас всех успокоит...
Dark_Emperor, Тодд этот был озлобленным. Люди сломали его судьбы, он мстил. В конце же, когда он убил свою жену, он же вроде как раскаялся. Ну, в последнем убийстве точно. Пилу смотреть не люблю. Вот что-что, а там просто "мясо"
Dark_Emperor 04-08-2008-17:53 удалить
Moonwitch, когда человек убивает хладнокровно - это не месть, это - маньячество! Правильно, фильм учит тому что надо постоянно и везде выплескивать свою ненависть!!!
Dark_Emperor 04-08-2008-17:55 удалить
eternal_selena, я не назвал этот фильм отвратительным! я просто сказал, что второй раз я его не хочу смотреть, что там много крови.....
Dark_Emperor 04-08-2008-17:57 удалить
Юный_вампир, последним убийством было убийство мисс Лаветт....и в этом он раскаялся?
Kenzi_Yami 04-08-2008-18:06 удалить
как я думаю, эта катрина, которую я еще пока не смотрела, заняла 8 из 10 только потому, что там Джонни снимается, ну и все, в принципе)
Dark_Emperor 04-08-2008-18:07 удалить
Sorano_Shinji, я так тож думаю....мне кажется все говорит только именами....
Dark_Emperor 04-08-2008-18:26 удалить
Юный_вампир, мне кажется, что он был наказан за свое поведение - убицства невинных людей...если бы он не убивал невинных, то его жена была бы жива...
Dark_Emperor, ну да. так оно и было. но я всё равно на его стороне. если бы люди не сломали бы его жизнь, он бы не убивал
Dark_Emperor 04-08-2008-18:49 удалить
Юный_вампир, тут можно по-разному на это смотреть! потому, что надо удерживать себя в рамках....этот фильм показал, что он не умеет держать себя в руках и у него нет силы воли!
Moonwitch 05-08-2008-11:29 удалить
Dark_Emperor, Нет, как раз наоборот. Фильм показывает к каким ужасным последствиям может приводить ненависть. И "выплескивание" злобы ни к чему хорошему не может привести.
Dark_Emperor 05-08-2008-15:59 удалить
Moonwitch, ты в чем-то права....тут смотря с какой стороны подойти к рассмотрению...


Комментарии (56): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О Суини Тодде... | Dark_Emperor - Dark Agony | Лента друзей Dark_Emperor / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»