• Авторизация


(просили написать-пишу) а вообще просто мысли вслух 18-11-2007 03:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


который раз удивляюсь, когда натыкаюсь на закрытый дневник: зачем его закрывать?
смешно
зачем закрывать если ты пишешь такую же ересь как и все остальные
ну другое дело если ты ведешь его чисто для себя и он закрыт капитально от всех, тут преензий нет
кстати достойные дневники всегда открыты причем даже для не авторизованных
ну ладно допустим вы не хотите что б вас читал кто-то из ваших там недоброжелателей/еще там кого ну и все список окончен.да даже и и перечисленных можно забанить и точка
просто допустим хочешь познакомиться с кем то подружиться может, смотришь- интересный ник, в о себе тоже интригующе и схожи по интересам а бац и дневник закрытый, и стучаться уже как то пропадает желание сразу, значит что-то не то и не так вот и проходишь мимо ни с чем

ребят, прятать свои обывательские записи от таких же обывателей как вы мягко говоря глупо...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (51): вперёд»
Brusnica 18-11-2007-09:08 удалить
Соглашусь с тобой на все 100%... Сама очень обламываюсь и огорчаюсь,когда натыкаюсь на закрытые дневники, а если там еще написанно :попросить user такого-то допустить вас к дневнику ...вообще ничего и не укого просить не хочется, пару раз просила, так мне отказывали:russian_r!!!! Хоть бы причину писали в личку в чем отказ:scenic:!!! Так что я решила,да ну их нафик эти закрытые днёвы, у их пользователей видимо настолько личные страницы, или ошибок в тексте много))) или комплексы...
а я ваще не понимаю! как может волновать Вирджинию эта тема..))
во-первых слишком много работы...
а во-вторых есть же много отличных дневников.. таких например как Rock_Video_Music_Box..))
там двери тебе всегда открыты...
и там ждут тебя с распростертыми оьъятиями!...))
Bruma_lijera 18-11-2007-11:45 удалить
я соглашусь,но мой дневник закрыт для неавторизованных...по некоторым причинам,а всем остальным вход свободный-по паспорту=)
kittyss 18-11-2007-12:20 удалить
Не согласна, есть свой круг читателей-писателей, интересно только их мнение, и потом это дело каждого закрывать или не закрывать.. хуже когда дневник открыт а там, прости одна @уйня понаписана, и с фотоприложениями.. вот это намного хуже..

LI 7.05.22
Kate_Colman 18-11-2007-20:21 удалить
Када я натыкаюсь на закрытый дневник человека с моими интересами я говорю: "Ипать!" И все!!!
Virginia_Grey 18-11-2007-21:24 удалить
Brusnica, да вот я тоже не пойму че отказывают и так далее))странно все
Virginia_Grey 18-11-2007-21:25 удалить
Rock_Video_Music_Box, ой да ладно))ты сейчас говоришь как униженный и оскорбленный))
я человек обьщительный мне интересно что люди думают, почему б и не спросить))
я ж не робот что б только дизайны ляпать, вот нахлынуло на поговорить потянуло)
Virginia_Grey 18-11-2007-21:26 удалить
Bruma_lijera, ну собственно неавторизованным тут не много дела, читать дневники случайных личностей, ну если только это не друзья из реала которые принципиально не хотят заводить дневы, тогда ладно
Virginia_Grey 18-11-2007-21:34 удалить
kittyss, это делдол каждого и выбор оставить свой днев открытым илди закрытым остается за автором
но и закрытых и в открытых пишут одинаковую фигню чаще всего, хотя я не говорю что абсолютно все
_А_ 18-11-2007-21:55 удалить
У каждого свои причины. И они аргументированы
dev_0 18-11-2007-22:03 удалить
Ну, положим я маленькое девочко (не положим, а так и есть) и я курю, пью, употребляю наркотики и занимаюсь сексом с незнакомцами (а вот такого нет) и имею очаровательную привычку все это описывать, а мои незабвенные родители имеют не менее очаровательную особенность совать свой нос в мою жизнь(такого впрочем тоже нет) и проверять не курю ли, не пью ли и прочая-прочая. Первая причина для закрытия от неавторизированных.

Представим, что на лиру сидит моя лучшая подруга, которая впрочем не является моей лучшей подругой и вообще стерва достала... не закрыть ли от нее дневник, а оно же хитрое существо, мало ли сколько у нее дневников.

Вообщем основная причина для подобного - развивающаяся паранойя. Впрочем иногда для нее есть причины.

Положим у меня есть враг (не положим, а так и есть - враги есть у всех, куда ж без них), который ведет свой дневник доступный всем ветрам сети... ну как же не воспользоваться такой уникальной возможностью и не узнать, где же его ахилесова пятка за которую можно ущипнуть? Разумнее было бы закрыть )))

Ну и иногда я встречала людей, которых просто раздражали комментарии. Особенно комментарии незнакомых людей )))))))))))))
Brusnica 18-11-2007-22:38 удалить
devonna_ko6ka, Очень верные и правильно аргументированные доводы! С утреца, прочитав пост нашей всеми уважаемой Virginia_Grey, я случайно наткнулась на такой днёв... и спецом попросила мне его открыть,постучалась так сказать. После непродолжительной переписки ,(смею заметить не сразу)мне его открыли, с припиской всеравно ничего не поймешь=) Ну и я наткнулась на классический вариант-это маленькое девочко у которой видимо действительно есть и любопытные родители и враги-подружки...Днёв оказался абсолютно голым, одноцветным и более того,на своих страницах она публикует фото видимо своих нелюбимых одноклассниц и они с подружками глумятся над их фото! честно говоря мне даже стало страшно,что я постучалась к ней,погубит меня моё любопытство, не удивлюсь если через недельку другую,на страницах её дневника окажется моя фотка с парочкой злостных высказываний...
З.Ы. Делаю вывод из этого опыта: не буду больше набиваться в друзья,если передо мной закрытая дверь, да ещё и с замком, и Вам не буду советовать=))))))
Virginia_Grey 18-11-2007-22:45 удалить
devonna_ko6ka, насчет родителей ты всегда выходя с лиру выходишь из своего аккаунта?
насчет подруги можно закрыть днев для счерного списка и поставить проверять по ip адресам, ну а если ей уж очень интересно и она такая неугомонная она же может навязаться к тебе другом и при закрытом дневе , с новым дневником и новым лицом скажем так а ты и не узнаешь,возморжно же все
ну дневник остается личным пространством каждого, но это интернет и тут нельзя сорить очень личными сведениями,
а кому надо тот может просто и днев взломать. ну не будм о крайностях))
Я_Габен 18-11-2007-22:50 удалить
да вот я тоже пару раз прямо-таки ломился за закрытые двери, но меня даже вниманием не почтили. ну и ладно, не очень-то и хотелось ;)
Virginia_Grey 18-11-2007-22:51 удалить
Brusnica, ну на то и есть такая услуга как закрыть днев, каждый решает сам,
а плохих людей всегда хватало, тем более в сети где все доступно и никто не узнает)))или может узнает...
Virginia_Grey 18-11-2007-22:52 удалить
_А_, переубеждать никого не собираюсь))
Фид 19-11-2007-11:13 удалить
зачем закрывать??? даже если это тупые записки, многим не нехочеться что бы их читали те кого они не знают а так же фанаты скин хеды,фашисты,придурки идиоты и др. люди которым нехер делать... и добовяються к тебе а асю... допустимдобавлю и игнор а тут бах он просот зайдет как не зарегившийся пользователь и что просто будет писать ересь конечно это ерунда но все равно не приятно...
а у меня днев открыт для всех и всегда и поэтому я там особо так душевно то и не пишу просто там типо снег!!! ухты ё!!! круто пойдем гулять а мои мысли никто не узнает... вообще к приходишь к такому вопросу а зачем он вообще нужен?? там же не напишешь то что хочеться там нельзя скрыть от всех то что никто не должен знать и такая вот бредятина наверное возникает такой вопрос зачем я виду свой дневник ??
я правда не знаю.. просто наверное прикольно выкладывать фото а потом когда переустанавливаешь винду или просто забыл про это все случайно заходишь какую-нить страницу и смотришь ого а я ведь когда то таким был... 100 раз было такое что выкладываешь фото смотришь на неё и такая она прикольная а проходит месяц 2 или 3 смотришь на неё и думаешь какой я был дурак как я мог одеваться так или делать так??? и хочеться её удалить но я этого не делаю оставляю просто для памяти...
и ещё не пойму для чеге нужны симпы и что это такое???
dev_0 19-11-2007-11:52 удалить
Virginia_Grey, ну, просто есть некоторая черта, после которой "надо" привращается в недоуменной "а нафиг надо?" Закрытый от большинства дневник и есть такая вот черта, после которой редко кто пытается делать что-то большее.
Еще можно вспомнить о том, что же такое вообще дневник. Это личные эмоции, личные переживания, это то, что проживаешь каждый день и что в реальной жизни ты бы рассказала паре-тройке лучших друзей и психотерапевту. Как только дневник открыт всем на свете - начинается фильтр. Начинаешь думать о том - какие эмоции вызовешь у читателей, начинаешь обращаться к ним, жаждать их внимания и дневник превращается уже в некоторое средство общения, а не тем самым сокровенным чем задумывалось.
Ну и в довершение вышесказанного (огоо, какие я слова знаю) раз в какое-то время можно почитать статьи про то, как какую-нибудь не в меру болтливую работницу уволняли за то что в своем дневнике писала о коллегах или о начальстве. И честно говоря она имела полное право поругаться на окружающих, как и любой из нас. Просто открытый дневник со своими мыслями - действительно не слишком безопасно. Поэтому разумнее перестраховаться, чем влипнуть в неприятности.

(зы. родители в мои дела не лезут, что благо, поэтому выходить со своего аккаунта не имею необходимости. Однако знаю пару-тройку родителей, которые ограждая своих детей от окружающего мира лезут в их личную жизнь)

Думаю что действительно людям с закрытыми дневниками лучше не навязываться - зачем-то же закрыли, значит и не жаждут общества и ограничиваются парой-тройкой лучших друзей.
Virginia_Grey 19-11-2007-12:02 удалить
у меня сложилось такое впечатление что вы не до конца прочли сам пост
Virginia_Grey 19-11-2007-12:07 удалить
Фид, ну писать асю везде и всюду это наверно слишком недальновидно, ну рамки ты устанавливаешь себе сам, большинство людей и знать тебя не знают а то что они прочтут что-то личное о тебе, это лишь твои личные заморочки что они о тебе подумают, кстати могут дать дельный совет, а друзья они так тебя знают, так тчо своими записями ты их врятли удивишь
симпашки и антипашки это та еще хрень, меня честно раздражает, потому что это заставляет людей придумывать всякую ерунду для рйтинга и тд
собственно большинство дневников превратилось в чисто пиарные
Virginia_Grey 19-11-2007-12:13 удалить
devonna_ko6ka, часто натыкаюсь на такую запись:днев закрыт, стучите
значит человек потанциально хочет внимания, а от того что ты прорглядишь днев стучашегося ты еще не можешь сказать наверняка хороший это человек или нет, не все так просто
я веду дневник(другой) открыто и не боюсь в нем писать свои мысли, все что думаю, но свои личные мысли все равно надо оставлять при себе, хотя кому как больше нравиться, иногда надо просто выговариться, так кто будет мешать
да вообще все этит блоги сплошная ложь, пиар и так далее
Люб_ик 19-11-2007-14:39 удалить
а мне открывали, когда стучалась, и довольно приятные товарищи)) хотя вообще-то делаю это довольно редко
а причины, их тут назвали много и они довольно оправданы) хотя разница между открытым и закрытым дневом, наверное, видна больше всего его хозяину, этьот статус влияет на его уверенность в том, что он пишет, его какие-т чувства)
так что по мне, если у человека есть необходимость закрыть дневник, то его право, пущай...)))
dev_0 19-11-2007-23:22 удалить
Virginia_Grey, ну, для кого ложь и пиар, а для кого то просто способ запомнить жизнь... *филосовски*
Brusnica 20-11-2007-12:55 удалить
Virginia_Grey, А еще я не понимаю вот что... уж ежели Ты закрыл свой дневник и пишешь там все для себя и своих друзей, тогда зачем ходить по другим дневникам, брать цитаты и оставлять комменты? Как-то игра в одни ворота получается или монолог... типа я своё закрыла,вы туда не ходите, а Ваше очень даже мне нравится! По-мне уж ежели человек варится в своем собственном соусе со своими приправами... то пускай чужим букетом приправ не пользуется-)))
aresa_altair 20-11-2007-16:07 удалить
Могу ответить, почему мой дневник является закрытым. Может быть я и пишу какие-то обывательские вещи, как и все остальные. Однако я выставляю фотографии личного характера со своими маленькими детишками. Были уже случаи, когда эти фотографии незаконно брали и использовали для своих целей. Поэтому теперь стала закрывать дневник. Или писали какие-то гадости про моих детей. Мне это не нравится, так что дневник открыт только для старых друзей.
_А_ 20-11-2007-16:16 удалить
Для меня закрытый дневник - мертвые страницы.
Дневник изжил себя. Его функция закончена. Начинается новый этап.

Или это попытка убежать от себя, которая тает, как облако дыма, при возникновении нового дневника.
Удалять не хочется. дорог как память.
imago666 20-11-2007-23:38 удалить
свои мозги не вставишь,мне лично по фигу,"говно не трогаешь оно и не воняет","меньше знаешь лучше спишь" и т.д...таких прибауток до фига,а вывод в том, что у каждого свои тараканы...
Brusnica 21-11-2007-15:59 удалить
aresa_altair, Ты знаешь у меня тоже есть много личного фото, в том числе и детишки...но я это фото храню даже не на компе в личной папке..... а на диске с надписью МОЁ!!!! И когда хочу посмотреть,вставляю диск в комп и смотрю!!! А дневник все таки это не то место из которого следует делать личный храм!- даже будучи закрытым дневником он может быть вскрыт(как уже тут писалось) И меня в этом заверили знающие люди!!!


Комментарии (51): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник (просили написать-пишу) а вообще просто мысли вслух | Virginia_Grey - collection | Лента друзей Virginia_Grey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»