• Авторизация


Президент дядя Дима говнюк! 13-12-2008 08:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
ЗмиЮка, "Народ" просто устал бороться, все выживают или живут (кто как) по своему и рассчитывают только на себя. У нас большинство вне политики. Этим власть и пользуется. Как только всё всех достанет, будет бунт. Это стандартная спираль для России.
SCHOOL_for_SCANDAL, Нейро-лингвистическое программирование. А кто вдумывается в суть, волосы дыбом встают.
М_А_Й_К, а ты в метро, например, совсем не ездишь? я, например, за те 7 минут, что иду до метро, слышу 3 языка и не один из не русский.
одно дело замечать недостатки. а другое дело видеть одни недостатки. и ничего больше.
М_А_Й_К, я не имела в виду тебя. я имела в виду комментарий. меня попросили оставить коммент, своё мнение - я оставила. + к этому времени прочла ещё комментарии других людей.
Alisa_1968 14-12-2008-12:57 удалить
Вообще-то изменения сроков осуществлены вполне законно в соответствии с Главой 9 Конституции РФ "Конституционные поправки и пересмотр Конституции". Так что никакого НАРУШЕНИЯ НЕТ. Мотивы увеличения сроков тоже понятны, а разброс в окончании сроков деятельности Президента и Госдумы целесообразен с точки зрения контроля за деятельностью Госдумы и повышению ответственности президента за свой курс и свое правительство. А то ж было как: за 4 года дел наворотили, запланированное не закончили (4 года - очень мало!) и дружненько разом ушли на покой. Теперь не выйдет. Кроме того, депутаты утвердили поправку в Конституцию, которая вводит новую ежегодную обязанность правительства предоставлять отчет о своей работе в Госдуму. Это плюс. До сего момента Правительство перед народными избранниками никак не обязано было отчитываться. Так что объективно все изменения направлены на укрепление России. Без усиления президентской власти и повышения ответственности правительства и Госдумы за свою деятельность России не выжить. Что касается ощущения некоторых граждан, что президент не Медведев, а Путин - также не могу согласиться. Это инерция восприятия. У меня было такое чувство в самом начале президентства Медведева. Но понаблюдав за его поведением и действиями, послушав его выступления, особенно на международном уровне, сейчас я пришла к выводу что Медведев - вполне достойный Президент! :) Умеет грамотно говорить, умеет держаться, умеет добиваться того, чтобы быть услышанным. Кажется, в России впервые Президент-юрист. Я - за Медведева и Путина, они все делают для того, чтобы удержать на плаву такой неповоротливый корабль как Россиия.
ТуманныеНочи, А почему ты думаешь, что я вижу одни недостатки? К тому же те недостатки о которых я говорю к моей стране не имеют отношения, они имеют отношение к конкретным людям которые свалились на нашу голову. А то, что в нашей стране много приезжих так это результат политики. Пока без приезжих мы не можем справиться.
Alisa_1968 14-12-2008-13:33 удалить
Ответ на комментарий Майк_Доренский #
Исходное сообщение М_А_Й_К
ТуманныеНочи, А то, что в нашей стране много приезжих так это результат политики. Пока без приезжих мы не можем справиться.
Без них и Европа никак не может. Вы были в Париже? Там арабы, индусы и негры на каждом шагу. Целые кварталы. В Амстердаме - засилье приезжих. В Макдональдсе, к примеру, за кассой - одни негры, в зале тоже, с редким вкраплением арабов. На улицах и в магазинах - масса неевропейских лиц. В Брюсселе в центральной торговой галерее стоят торгуют кожаными куртками люди кавказской национальности точь в точь как у нас на Черкизе. Иммигранты - это мировая проблема.
Alisa_1968, Это понятно) Только поправки должны быть одобрены двумя третьими членами Конституционного собрания или приниматься всенародным референдумом. Понятно что правящая партия президента перетянет на себя голоса, а то Медвед по головке не погладит) . А 1, 2 и 9 главы конституции вообще не могут изменяться Федеральным собранием. Кстати могу привести ещё один антиконституционный закон в котором говориться, что люди имеющие задолжность перед банком не могут покидать территорию Российской Федерации. Это прямое нарушение ст. 27 п. 2 конституции РФ в котором сказано, что каждый может свободно выезжать за пределы Российской Федерации, а так же беспрепятственно возвращаться в Российскую Федерацию.
Alisa_1968, Да я был в Париже и как Вы выразились "негры" там в большом количестве. Арабов и индусов поменьше. Но у них они строго в регламентированном количестве и все под контролем государства. И как Вы правильно заметили их участь в основном работать в МакДональдсе. Права собственности они там добиваются в редких случаях. У нас наоборот. Но это вина не приезжих, поэтому я не разделяю такие около расистские выпады ТуманныеНочи
shooting_life 14-12-2008-14:22 удалить
Scorpion_19, так и есть.
Обратите внимание: интерес к персоне Медведева на порядок ниже, чем к Путину, при том что П - уже не президент, но он все так же говорит, общается с народом и бла-бла-бла. Медведев - чисто номинально. Замещает, так сказать.
Alisa_1968 14-12-2008-14:40 удалить
Ответ на комментарий Майк_Доренский #
Исходное сообщение М_А_Й_К
Alisa_1968, Кстати могу привести ещё один антиконституционный закон в котором говориться, что люди имеющие задолжность перед банком не могут покидать территорию Российской Федерации. Это прямое нарушение ст. 27 п. 2 конституции РФ в котором сказано, что каждый может свободно выезжать за пределы Российской Федерации, а так же беспрепятственно возвращаться в Российскую Федерацию.

Поправки были внесены и одобрены юридически правильно. Дело в их объективной пользе для государства, конкретно нашего. Естественно, что многое зависит от личности президента. Конкретно нынешний президент - лучший из всех предложенных на выборах, т.к. любой другой привел бы страну к катастрофе, принявшись перекраивать ее под себя. А так мы имеем некоторые стабильность и единообразие политики. Что касается должников, то в той же Конституции (п.3 ст.55), в частности, говорится: " Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом ... в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства". Согласись, задолженность горе-отцов по алиментам является нарушением прав и свобод их детей и бывших жен, а задолженность банку, взыскивать которую пришлось в судебном порядке - это преступление против экономического порядка, это нарушение законодательства РФ, ведущее к дестабилизации государственной финансовой системы. И запрет на выезд есть механизм, который обеспечил возможность законодательству РАБОТАТЬ. Ведь у нас объективно масса хороших законов, которые не работают, потому что нет механизма санкций за их нарушение. Так что и тут все законно.
Alisa_1968, Не согласен) Зайдём с другой стороны. Для ограничения прав и свобод, человек должен совершить уголовное преступление (то есть умышленный вред). Соответственно должно быть постановление суда, об аресте человека или взыскании имущества в счёт погашения долга. Если злостное уклонение не доказано, если человек просто стал заложником обстоятельств, то ни о каких ограничениях передвижения быть не может. Что касается ограничения федеральным законом, то у нас пока что конституция является верховенством права, а не федеральный закон.
М_А_Й_К, где ты видишь околорасистские выпады, а?
М_А_Й_К, и спасибо, что обидел(
и так было плохо(
ТуманныеНочи, Я считаю такие пренебрежительные высказывания в адрес приезжих это близко к расизму. Надеюсь, что я тебя не так понял ;-)
ТуманныеНочи, Оленька, я тебя не хотел обижать! Извини если не так тебя понял. Это дискуссия тут не надо обижаться!
М_А_Й_К, больше всего мне "нравится", когда люди готовы защищать кого угодно, только не своих. цепляться за одно слово и понимать "как больше хочется" или "как удобно".
и вообще не думать что* и кому* говорить. а главное как* говорить.
Исходное сообщение М_А_Й_К
Alisa_1968, Да я был в Париже и как Вы выразились "негры" там в большом количестве. Арабов и индусов поменьше. Но у них они строго в регламентированном количестве и все под контролем государства. И как Вы правильно заметили их участь в основном работать в МакДональдсе. Права собственности они там добиваются в редких случаях. У нас наоборот. Но это вина не приезжих, поэтому я не разделяю такие около расистские выпады ТуманныеНочи
ТуманныеНочи, Ну всё не кипятись! Не надо так близко всё к сердцу принимать!
М_А_Й_К, я такой ранимый и хрупкий тряпочный человек, что ж с этим поделать...
*всё, ушла*
ТуманныеНочи, Могу тебя обрадовать понятия хрупкий и тряпочный не совместимы! ;-)
Alisa_1968 14-12-2008-15:11 удалить
Ответ на комментарий Майк_Доренский #
Исходное сообщение М_А_Й_К
Alisa_1968, Не согласен) Зайдём с другой стороны. Для ограничения прав и свобод, человек должен совершить уголовное преступление (то есть умышленный вред). Соответственно должно быть постановление суда, об аресте человека или взыскании имущества в счёт погашения долга. Если злостное уклонение не доказано, если человек просто стал заложником обстоятельств, то ни о каких ограничениях передвижения быть не может. Что касается ограничения федеральным законом, то у нас пока что конституция является верховенством права, а не федеральный закон.

Извини, ты или невнимательно читаешь конституцию с законами и мои комменты или не понимаешь, о чем говоришь. Должники уже совершили, как ты выразился "умышленный вред": алименты взыскиваются ПО СУДУ, задолженность банку тоже ПО СУДУ. Только на основании судебных решений и приказов и составляются списки лиц, которым ограничен выезд ДО ПОГАШЕНИЯ задолженности. Для ограничения прав и свобод не обязательно нужно совершать уголовное преступление, которое кстати не обязательно есть "умышленный вред". Бывают преступления по неосторожности. Кроме того, нарушение гражданского, семейного, налогового и другого законодательства РФ также является нарушением прав и свобод других лиц и основ конституционного строя, а именно об их защите и говорится в п.3 ст. 55 Конституции. Федеральный закон может ограничивать права и свободы в той мере в которой он не противоречит Конституции РФ, а в данном случае он не противоречит.
М_А_Й_К, смотря в каком смысле смотреть) хрупкий=ранимый.обидчивый; тряпочный=легко уступчивый, в чём-то слабохарактерный.
14-12-2008-15:13 удалить
Я считаю, что сейчас вообще не делается из того что говорится, Медведь говорит одно, а делается совсем другое и это факт, примеры я думаю каждый знает, ну например про тот же доллар, или про то, что всё нормально будет с теми кто взял кредит, потерял работу и не может выплачивать, ничего подобного , как выгоняли из квартир так и выгоняют, а ещё и должниками делают людей, а те кому дали отсрочку, как умолчали про то, что в течении этого времени отсрочки огромные проценты никто не отменял! Короче, надо настоящих мужиков во власть - сказал -> сделал! А то что рот так закрывают, значит, тот парниша в точку попал, какие нафиг выборы, если за год было известно что Медведь станет президентом и никто даже не удивился когда он им стал) Посмотрим, что будет дальше, может в следуюущим президентом мы прийдем к тотрежиму? Это конечно преувеличино, но я просто не знаю, чего можно ожидать от правительства в будущем! Я знаю только одно, что ничего хорошего
М_А_Й_К, да... это только сейчас так. мгновение. если бы...
Alisa_1968, Если человек совершил преступление, он за него отвечает либо имуществом либо лишением свободы. А ограничение на выезд за границу - это что-то новое. Конституция есть конституция, а то чем занимается наша власть это называется выкручивание, виляние между законами. Если есть двусмысленность то трактуется в самом плохом виде.
Alisa_1968 14-12-2008-15:24 удалить
Ответ на комментарий Майк_Доренский #
Исходное сообщение М_А_Й_К
Alisa_1968, Если человек совершил преступление, он за него отвечает либо имуществом либо лишением свободы. А ограничение на выезд за границу - это что-то новое. Конституция есть конституция, а то чем занимается наша власть это называется выкручивание, виляние между законами. Если есть двусмысленность то трактуется в самом плохом виде.

Кроме преступлений (уголовных) есть еще ПРАВОНАРУШЕНИЯ, т.е нарушения законодательства, в том числе гражданского, семейного и т.п. Любое правонарушение, нарушает ЧЬИ-ЛИБО права и свободы. Вернемся к алиментам: ребенку на еду не хватает, а папаша-неплательщик раскатывает по дорогостоящим курортам. Где справедливость? Что, государство должно наплевать на ст. 38 Конституции и защищать исключительно права и свободы этого ублюдка? Правильно оно сделало, что ограничило выезд: по статистике большая часть неплательшиков алиментов срочненько погасила всю задолженность :))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Президент дядя Дима говнюк! | Майк_Доренский - Майк Доренский | Лента друзей Майк_Доренский / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»