• Авторизация


Гей-парад в Москве 03-06-2008 17:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[274x420]

Нашел в блогах тысячу и одно слово "ГРЯЗЬ", употребляемое по отношению к однополым отношениям! Давайте отмотаем на 20 лет назад. Вам не кажется кажется "грязным" существование 121 статьи УК?!
Когда два человека любят друг-друга "так искренне, так нежно". Все равно, какого они пола, ведь можно представить ЛЮБОВЬ заглавными буквами!? Так вот такая любовь настигает двух парней, такая, когда и жить то без человека невозможно, когда вся Вселенная сходится в одной точке! А потом предательство, обман, уголовное дело, свидетели, показания, статья, отсидка... жизнь человеческая, понимаете, жизнь ЦЕЛОГО человека разрушена, растоптана... ни друзей, ни работы, НИЧЕГО... многие и до суда не доживали, вешались. А все потому, что один из тех, кто "так искренне, так нежно" - агент от органов внутреннего правопорядка. Сдал ментам и был таков! Думаете, у него жизнь была... И у него жизни тоже нет... потому, что не будет сотрудничать - тюрьма или того хуже, вышка, пришьют убийство и все дела. А все просто потому, что двое любили! Поэтому мне странно, что в России возможны столь сильные гомофобные настроения. Россияне после всех лет существования 121 статьи права морального не имеют разделять гомофобные взгляды. Немцы построили сотни мемориалов, посвященных 2 мировой войне, как извинения перед всем еврейским народом и перед всеми нами за ужасы фашизма. Что же русские так слабы, что не могут признать своих ошибок и сказать "простите" своим собственным гражданам?!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
03-06-2008-20:07 удалить
Судя по комментариям, дискриминация всё-таки имеется.
Что касается "против природы" - учёные уже устали объяснять, что педерастия - тоже "от природы". Ориентация даётся на генном уровне, и очень редко - из-за дурного воспитания. Причём последнее - заслуга вовсе не уже существующих геев, а психически ненормальных "нормальных", типа мамаши Бори Моисеева, которая обряжала его в девочку всё детство. И кого за это винить - Б.М. или мамашу?
Окститесь. Нельзя разрекламировать перед обычными людьми гейство, точно так же, как перед геями никак не разрекламируешь двуполую любовь, как ни пытайся.
Что касается конкретно парада - это прямой результат дискриминации. Геи настолько закомплексованы, что такой парад для них - навроде лекартва от чувства униженности. Это как у подростков: чем закомплексованнее, тем большую глупость тот способен совершить. Парад глуп тем, что не только не примиряет геев с окружающими, но вызывает вот такую дикую агрессию со стороны тех "нормальных", у которых, видимо, большие психические проблемы с гневом и адекватностью. Лечиться им, как Наоми (пусть она меня простит, я её очень люблю, но факт остаётся фактом: с гневом проблемы).
И вообще, господа якобы христиане, не судите и не судимы будете! Лично в моём понимании ДЛЯ ЛЮБОЙ АГРЕССИИ ОПРАВДАНИЯ НЕТ.
У расистов, вон, даже научная основа для своей агрессии имеется. И гробят беззащитных пятилеток по тёмным углам.
Не вы, господа, дали жизнь хоть геям, хоть неграм, хоть кому угодно ещё. Не вам и топить и вешать. Займитесь лучше разбором собственных грехов и извращений (а что, нет, что ли? полным-полно, извращения ведь не только сексуальные бывают, да и сексуальные - далеко не только у гомиков). А грехи гомиков оставьте им. Они сами за них ответят, когда их Бог возьмёт. ЕМУ и решать, как их судить. И не в этой жизни.

Ал.Ман.Дев.
03-06-2008-20:13 удалить
Лично я не хочу чтобы мой сын был педиком, и само сабой не хочу чтобы данные "парады" ублюдков проводились, тем более в Москве в самом сердце России, я поддерживаю правительство города, которое всеми силами препятствует проведению подобных мероприятий,да и пора бы уже за проведение несакционированных праздников "членистожопых" привлекать к уголовной ответственности организаторов, и давать конкретные уголовные сроки, то-то зэки порезвятся.
03-06-2008-20:18 удалить
Смерть пидарам! Ни чё,пидор, и тебя загасим!
03-06-2008-20:33 удалить
что такого особенного в пидарах что бы им разрешить провести парад? нравиться педарасить друг друга ну и пожалуйста, есть клубы для пидоров собирайтесь там и тусуйтесь. почему надо все на показ выстовлять? чем больше разговоров про то что надо разрешить проведение парада тем больше будет не довольных
03-06-2008-20:48 удалить
Вы задолбали со своей любовью и тем более страстью, лучше бы что-то общественно-полезное сделали. Или Вы думаете, что смысл жизни - родился, отучился, а потом всю оставшуюся жизнь только и делай, что зарабатывай деньги и трахайся с телками?
03-06-2008-20:53 удалить
как раз-таки изменение гена - это и есть патология, просто из-за того, что геи вылезли из подполья и заявили о своих правах, ученым-медикам пришлось придумывать оправдание, что это тоже "от пироды" - бред
03-06-2008-21:01 удалить
Прочитал я здесь и волосы дыбом у мене херово как то на душе от того что общество опидаряется каждый день.
И самое страшное ,самое стращное не в том что нная часть показывает честно на себя пальцами и выходит на улицы.
Как в европе ,так ив местах не столь отдалённых данные граждане занимают свою нишу и свою позицию и их все знают ,они устраивают парады, наряжаются по своему ну и чёрт с ними Их все знают ,они такие и всё это на поверхности но в своей нише .Гораздо хуже и опаснее когда они скрыты и проникают как глисты во все слои общества одевают мужские костюмы, женятся на мужеподобных женщинах, плодят ненормальных кортавых отпрысков ,пытаются выглядеть типа конкрентными мужиками и т.д и т.А в натуре настоящие пидары, вот и происходит галиматья хрен разбери а мы потом думаем ,откуда на ТВ появлятся всякие картавые дикторы и слабоумные чиновники и откуда столько чертовни вокруг. Вот это страшно и это разлагает по настоящему страну.
А что касается парадов -пусть они будут и радуют своим артистизмом наше воображение-"Пидоры идут". А на каждого досье заводить чтоб не дайбог из той вон толпы ни одна картавая лядь дальше цирка или театров не проскочила куданить повыше, чтоб потом педрить нам мозги и унижать своих сограждан от собственной внутренней неполноценности.Эх...да что говорить то.
03-06-2008-21:04 удалить
а мне смешно ,еси ты любишь женщин ,люби,если любишь мужчин ,люби,раньше так было и сейчас тоже так есть ни чего экстримального не вижу,историю тока надо почитать и полистать страницы,а парады -это наверно для самоутверждения,чтобы совсем не зачморили-)))))))
03-06-2008-21:08 удалить
Совершенно верно именно историю и почитайте. Все броблемы в Росси от пидаров.
а вот лично я не понимаю, зачем скрывать по углам чувства. я на стороне автора
03-06-2008-21:12 удалить
Выход в связи с этим один- запрещать их нельзя пусть теперь размножаются пачками, может конкуренция будет сильнее дык лучше жизнь станет. А то что за дискриминация ..старые новых не пускают..не годится...
03-06-2008-21:24 удалить
ДА И К СТАТИ НА СЧЕТ ПЛАКАТА У БАБУЛИ ,СПИД В ОСНОВНОМ ПЕРЕДАЕТСЯ ЧЕРЕЗ КРОВЬ ,А НЕ ПОЛОВЫМ ПУТЕМ
03-06-2008-21:28 удалить
СДОХНИТЕ ПИДОРЫ НА ХУЙ
03-06-2008-21:28 удалить
ti ne putay lubov s izvrawennoi formoi sexa, ne za lubov petuxov sadyat i liza im pinayt a za izvrawenie ya svoix druzey tozhe lublu, o4en, no ne traxat zhe ix posle etogo
privet prosipaysya, esli xo4ew sebe nederzhanie kala i gemmoroi provozirovat to ti tabletki pei a ne po ulize krivlaysya
03-06-2008-21:28 удалить
Содомитам Господь отвел место на дне Мертвого Моря.
Там и есть лучшее место для их парадов. С пудовым, розовым и в таких знаете ли в стразах, камнем на шее у каждого.
03-06-2008-21:33 удалить
Геи - не люди. Точнее будет сказать нелюди. Со всеми вытекающими отсюда последствиями. Они не должны иметь никаких гражданских прав. Их необходимо уничтожать. Естественно, в силу современных технологий, наиболее цивилизованным способом. Разбирать на донорские органы. Имеющееся имущество конфисковывать в пользу государства.

Повторюсь - геи - нелюди, это разумные существа паразитического вида. Вселенная наша бесконечна. Вполне возможно где-нибудь живут разумные оводы, которые размножаются отложением своих личинок в человеческое тело. И те развиваются, прогрызая свои ходы в живой плоти. Оводы могут поражать своей искрометной философией, способностью любить и творить. Они могут быть великолепными художниками, архитекторами, скульпторами, музыкантами. Но, несмотря на все их достоинства, они подлежат тотальному уничтожению. Ибо их существование угрожает Человеку как биологическому виду.

Существование геев так же угрожает человеку, как биологическому виду. Если сейчас все мужчины станут геями, а все женщины лесбиянками, то через пару-тройку десятилетий человечество кончится. Ненависть к геям, желание их уничтожить, есть естественная реакция здорового человека. Это и есть встроенный в нормального человека механизм защиты своего вида. Общество своими законами сдерживает этот естественный и здоровый инстинкт. Значит общество больно. Больное общество или выздоравливает, или умирает. Или страдает и мучается неопределенно долго.

Радует, что именно у русских людей, в отличии от европейских паразитических рас, сохранилось такое неприятие, отторжение как самих геев, так и их извращенной культуры. Толерантность - признак упадка, вырождения.

Для выздоровления необходимо избавиться от гнилой крови. Обществу необходимо большое кровопускание.
03-06-2008-21:42 удалить
Пиздец вообще, ты чё ебанутый? При чём тут Холокост?? Тебя что репрессировали что-ли придурок? Хочешь засадить своему другу - ну и вперед! На кой хер ты сюда нормальных людей то вмешиваешь? Геи блядь дураки, сначала выставят себя чмом, а потом у них другие виноватые оказываются. Ебитесь там сколько влезет, но отъебитесь уже от нормальных людей. А то блядь как дальтоник который нормальные цвета не видит, но пытаеться всем вдолбить что вот только он один прав, а остальные мудаки.
03-06-2008-21:52 удалить
Не знаю как попал на эту страницу,
почитал комментарии, у меня смешанные чуства относительно геев.
УВерен что ПАРАДЫ и прочее не нужно и отвратительно для нормального социума, состоящего из нормальных людей. Уже было сказано, что если Вы живете в обществе, надо жить по его устоям.
Я не хочу, чтобы мои дети увидели ласки 2-существ женского или мужского пола.
И однозначно я применю силу. Если Вы хотите жить в обществе, работать в этом обществе на интересной работе, то занимайтесь гавномесом дома и без пиар акций! Если же Вас так не устраивает этот социум, его законы... Вы можете уехать в сибирь и организовать там замкнуты социум, уж слава богу - много у нас земли русской. Уверяю - никто мешать не будет! Только не будет там памады и духов, а будет натуральное хозяйство, а оно Вам не надо....
Так что не говорите о непонимании в обществе!
В Израиле есть кибуцы, в Америке братства религиозные (хотя это разные понятия) но все живут и никто не трогает.
Вот езжайте и организуйте свое общество, со своими укладами... Нам же будет хорошо- тупиковая ветвь, мертвый город!

Касательно отбросов пишшущих про жидо массонский заговор, по всей видимости это другая ветвь с псхическими нарушениями на почве собственного идиотизма и неустроинности в обществе....
03-06-2008-21:53 удалить
О чем вообще говорил предыдущий оратор? При чем тут он со своей 42-летней женщиной?
"ЖИВИТЕ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ"-правильно! Пусть педерасты наслаждаются "искренней, нежной любовью" где-нибудь подальше от глаз нормальных людей и не выставляют свое ненормальное поведение напоказ.
03-06-2008-22:21 удалить
Слышь, пидарюга, что б те только бабы нравились!!!!!!!!!!!!!!
03-06-2008-22:44 удалить
Какая разница кто кого любит? Главное - любовь и взаимные чувства. И какой смысл выливать столько грязи по поводу геев-негеев?
Да и е-клмн - ГДЕ У НАС В РОССИИ НОРМАЛЬНЫЕ МУЖИКИ? По грязным комментариям можно увидеть. Уроды одни: все либо спились либо футбол по вечерам эти выродки с бутылками пива смотрят...пока их "любая" женщина таскается по магазинам, стирает их вонючие трусы и нянчит детей. Это у нас в стране называется любовь и уважение к женщине. Ну да по молодости есть там что-то, страсть та же, типа любовь. А потом эти козлы превращаются в сплошных потребителей без отдачи.
А все отрицательные высказывания - да это скорее недостаток воспитания, хорошего образования и советского прошлого.
Когда все выродки из советского прошлого сдохнут, тогда, может, и наступит время толерантности и взаимного уважения, а не тот каменный век в отношениях между людьми, да еще под прикрытием модных (никак иначе это не назовешь: все совки вдруг резко трансформировались из еретиков и стали религиозными) нонче религиозных ценностей.
Так что меньше надо обращать внимание на высказывание поколений Шариковых...
Вот поэтому я и не хочу, чтобы мои дети жили в таком вот больном обществе, где все ненавидят друг друга и критикуют вместо того, чтобы любить, понимать и уважать!
Ну а геям и лесбиянкам я могу только посочувствовать, что родились они в нашей стране в такой вот "больной" период. Продолжайте любить и смотрите на всех с юмором и сочувствием!
03-06-2008-22:45 удалить
Непонятно ,почему людям имеющим неординарные наклонности, хочется их демонстрировать всем.
Это что-то нездоровое.
baader69 03-06-2008-22:47 удалить
АХТУНГ!
Выучи - на РАЗ!
Гей по-русски_
ПИДОРАЗ!!!
03-06-2008-22:52 удалить
Вообще-то, некоторые и беззлобно комментировали, а философски, психологически и духовно. Те кто говорит на этом уровне, соответственно, злобы не испытывает. И речь идёт не о конкретном случае, а о явлении в общем. P.S.: среди гетеросексуалов тоже есть удачливые, любящие и любимые.
03-06-2008-22:54 удалить
Относится к людям нужно без оценочно, все погрязли в злости и осуждении других людей...посмотрите лучше на себя и на то как живете вы...думаете что живете как положено, а кто сказал что ваша жизнь это и есть хорошо?
Vlad_nsk 03-06-2008-23:07 удалить
На сколько известно в Москве 80% если не гей,то опыт к однополого секса имеет! И врядли насильно.И не важно в каком возрасте он(опыт) был преобретён,ну типа по юности, по незнанке, по пьянке и т.д. И поговорка:"Один раз не пидо..аз!"-не канает! А кто кричит:"Смерть пидарам!"-пусть задумается, возможно в его близком окружении есть такие!? Не думаю, что они рассказали об этом своим друзьям или родственникам. Готов ли ты на это? Всё это относится не только к Москве, а ко всей России, но в меньшей процентовке! И тем актуальнее становится вопрос одного радиослушателя с радио МАКСИМУМ:" Почему геи сами не размножаются,а колличество их с каждым годом растёт?" Лично я против подобных парадов, но и против насилия. Их нужно лечить, а если это не возможно или они не захотят, то как вариант их вырождения - стерилизовать! Хотя раверно это тоже насилие.....
03-06-2008-23:16 удалить
Уважаемый, Ал.Ман.Дев. 1)Христианство не против личности, и не в осуждение человека, а в осуждении порока и пороков. Это совсем разные вещи. И раз зашёл разговор на эту тему-не лишне было бы об этом вспомнить. 2)Случается, что нормальные люди изменяют ориентацию под влиянием среды. В моём окружении так сделали 2 девушки, и теперь такой образ жизни пропагандируют. Разговоры на тему "все мужики-козлы" этому способствуют. Говорю от женского лица-не все. Счастливые семьи (т.е., соответственно и порядочные мужчины)есть, только они не показывают своего счастья на показ. Главные сокровища своей жизни люди, обычно, держат подальше от чужих глаз.
zzzart 03-06-2008-23:24 удалить
Аноним написал: "Лично я не хочу чтобы мой сын был педиком, и само сабой не хочу чтобы данные "парады" ублюдков проводились, тем более в Москве в самом сердце России, я поддерживаю правительство города, которое всеми силами препятствует проведению подобных мероприятий,да и пора бы уже за проведение несакционированных праздников "членистожопых" привлекать к уголовной ответственности организаторов, и давать конкретные уголовные сроки, то-то зэки порезвятся."

Ну с такой пиздато-осведомленной мамашей как ты, у твоего сына нет никаких шансов стать педиком. А вот сесть в колонию лет в 18 за избеения или убийства тех самых "членистожопых", думаю, предостаточно! Как раз для таких выродков и проводят гей-парады: посмотрит твой сыночек - идет дядя в телевизоре весь обвешанный мишурой и с другим дядей целуется, а их покой в это время охраняет милиция. Отчасти именно так воспитывается толерантность в цивилизованых странах, к которым я, прочитав комментарии, конечно не могу отнести Россию.
03-06-2008-23:57 удалить
Нет господа, я вас не пойму. Вот за что вы их так не любите? Они что вам лично жизнь испортили, убили ваших родственников или что? Если они вас не трогают, зачем же такие вещи писать?...Да и вообще по поводу того, что девкам не за кого замуж выходить, если всех геев превратить обратно в натуралов, замуж все равно не за кого выходить будет.Парад конечно лишнее, но уж истреблять их и все такое прочее так только недалекие, простите за выражение, люди выражаются.
04-06-2008-00:30 удалить
О! Как раз об этом не так давно прочитал рассказ, кажется "Смелость" называется. Там два гея, я так понял, семья, один - за парад, другой - против. Тот, кто против, все этого спрашивал, мол, чего тебе не хватает-то, живем, все про нас знают, каких прав они ходят с перьями в жопе выпрашивают?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Гей-парад в Москве | zzzart - Дневник zzzart | Лента друзей zzzart / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»