Время - та вещь моей жизни которой, больше всего мне не хватает.... мне катастрафически не хватает времени ни на что...... даже поспать нормально и то не получаеться..... тонна косметики каждое утро уходит на мой макияж только для того, чтобы замать"мешки" под глазами....
ВСЕ. СТОП. ХВАТИТ. больше не могу гнаться за чем-то неизвестным мне..... куда я гонюсь? не понимаю.... все... хватит... сеня решила менять образ жизни.... нет я не отказываюсь от всего, просто теперь решила тратить время только на те вещи, которые мне действительно важны.... и как нистранно получаеться... а что самое хорошее я не чувствую угрызения совести, что отказала некоторым людям в помощи в делах которые мне не интересны.... может это и не правильно - но это факт... кто захочет понять, тот поймет меня... а кто нет..... ну... значит это ваши проблемы.....
Все уж как то очень хорошо... просто тупо забыла о проблемах... наслаждаюсь каждой минуткой, нет каждой секундой... пусть это и временная эйфория... но главное сейчас я живу в ней и меня это устраивает...
Ищу плюсы во всем и нахожу. Жизнь прекрасна. Как хорошо: идешь по тихой улице и слышишь только стук своих каблуков, понимаешь ты свободен и нет никаких цепей и оков. Или делаешь фотки красивейшей природы, а потом смотришь их и радуешься. Или снег: смотреть как снежинки падают снеба, попадают тебе на руку, тают в твоей ладони - это плюс нашей жизни.
А какие плюсы в вашей жизни?
Хип-хоп - Хип-хо?п (англ. Hip-hop) — молодёжная субкультура, появившаяся в США в конце 1970-х в среде афроамериканцев.
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Хип-хо?п (англ. Hip-hop) — молодёжная субкультура, появившаяся в США в конце 1970-х в среде афроамериканцев. Для неё характерны своя музыка (также называемая «хип-хоп»), свой жаргон, своя мода, танцевальные стили (брейк-данс и др.), графическое искусство (граффити) и свой кинематограф. К началу 1990-х гг. хип-хоп стал частью молодёжной культуры во многих странах мира. В данной статье рассматривается музыка в стиле хип-хоп и общие элементы субкультуры хип-хопа.
Музыка хип-хопа
Музыка хип-хопа состоит из двух основных элементов: рэпа (ритмичного речитатива с чётко обозначенными рифмами) и ритма, задаваемого ди-джеем; в то же время нередки композиции без вокала. В такой комбинации исполнители рэпа называют себя «эм-си» (англ. MC – Microphone Controller или Master of Ceremony). Приоритетным и наиболее оцениваемым считается искусство рифмы, которую «эм-си» в погоне за новаторством зачастую сочиняют в ущерб смыслу текста, что, в свою очередь, превращает его в запутанные загадки (напр. Гостфейс Килла говорит, что нарочно стремится сочинять такие рифмы, чтобы никто не понял, кроме него, о чём идёт речь). В задачу одного или нескольких ди-джеев входит программирование ритма на драм-машине, сэмплирование (использование фрагментов чужих композиций, особенно партий баса и синтезаторов), манипуляции с виниловыми пластинками и иногда «битбоксинг» (вокальная имитация ритма драм-машины). На сцене музыканты часто сопровождаются танцевальным ансамблем.
В настоящее время хип-хоп является одним из наиболее коммерчески успешных видов современной развлекательной музыки и стилистически представлен множеством направлений внутри жанра.
Истоки и развитие музыки хип-хопа
70-е
Хип-хоп зародился в негритянской среде Бронкса, района Нью-Йорка, во второй половине 1970-х гг. В то время это была музыка для вечеринок, которую создавали диск-жокеи (называемые сокращённо «ди-джеями»), работавшие в крайне примитивной тогда технике сэмплирования: она зачастую сводилась к повторению музыкального проигрыша чужой танцевальной композиции. Первые «эм-си» были буквально типичными конферансье («Master of Ceremony» — т. е. сокращённо MC; эта аббревиатура затем вобрала в себя множество других значений), они представляли ди-джеев, а также поддерживали внимание аудитории энергичными возгласами и целыми тирадами. (Необходимо отметить, что на Ямайке подобная манера исполнения была выработана ещё на рубеже 1960—70-х гг. благодаря зародившейся технике даба.)
Популярность музыки на этих вечеринках привела к тому, что местные ди-джеи стали продавать на руки кассеты с записанными «живьём» «сетами» (программой выступления), в которых искусно микшировались ритмы и басовые партии снятые с композиций в стилях диско и фанк, поверх которых эм-си начитывали рэп. Это было сугубо любительское занятие, и в тот период (1977—78 гг.) никаких студий и официальных выпусков пластинок рэпа не существовало.
Ситуация меняется кардинальным образом, когда в начале осени 1979 года в США выходит сингл «Rapper's Delight» в исполнении The Sugarhill Gang и производит сенсацию на американском рынке популярной музыки. Сингл считается первой записью рэпа несмотря на то, что ещё несколько чуть более ранее записанных песен оспаривают славу первенства; однако именно благодаря этой 11-минутной композиции американская публика и СМИ узнали о таком явлении как хип-хоп, правда, несмотря на популярность песни, большинство сходилось во мнении, что это была музыкальная шутка, из которой далее ничего не выйдет. Песню написала негритянская группа, собранная почти случайно за день до записи. Ритм (классическое диско) и партия бас-гитары были взяты из тогдашнего хита Chic «Good Times», поверх был наложен рэп в исполнении трёх эм-си. Одним из достоинств композиции является
Именно бывший! Блин...........................
Ну почему мы иногда слушаем людей, которые желают, чтобы все было как хотят они, вне зависимости от того, чтоже хотим мы. Мне не важно насколько приятен мне человек, если он приятен моему близкому. Но, возможно, я еще не мама и не понимаю материнской заботы. Но я честно не понимаю, зачем так делать. Зачем настраивать человека против другог (пусть даже этот человек твой сын и подруга его тебе не нравиться). Блин мы уже не маленькие, сами бы разобрались в своих проблемах. Не фиг лезть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1!!