• Авторизация


О МИСТИКЕ, МУЗЫКЕ, ФИНАЛЕ НБА И ГОРНЫХ ПОХОДАХ 05-06-2008 18:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вчера ехал домой достаточно поздно, лениво ставил один диск за другим - и неожиданно понял, что песни, занимающие места под номерами 1 и 2 в моем личном хит-параде, называются одинаково. Ну или почти одинаково - "Танец Казановы" Сергея Калугина и "Бал Казановы" Паулины Рубио. Казалось бы, какая связь между витиеватыми фантасмагорическими средневековыми образами малоизвестного полубарда-полурокера и зажигательным напевом сексапильной большеротой мексиканки, влюбившей в себя пол-Испании? Правильный ответ - никакой там связи нет. Однако ж - цепляет, и все тут! Причем одинаково сильно. Мистика...

http://www.zvuki.ru/T/P/477/mp3stream/4

http://www.zaycev.net/pages/738/73884.shtml

Сорри за вылезающие банеры с голыми женщинами, я к их рекламе честно не имею никакого отношения. Просто на предмет скачивания из интернета мелодий я могу каждому из здесь присутствующих дать сто очков форы, потом забрать их обратно, попросить еще очков 500 - и все равно позорно проиграть...
Вообще, сегодня у меня вечером ожидается обширная культурная программа. Сначала иду с друзьями на концерт группы Red Elvices (единственная группа, на концерты которой я в принципе иногда хожу). Ну а потом - Бостон против Элэй. Дрожи, земля - а заодно и "Метелица", куда я, наверное, и пойду. Так что, если пингвины этой страны еще живы после вчерашнего - с удовольствием с вами пообщаюсь. Заодно предлагаю собраться всем дожившим до финала конкурса прогнозов нба - разумеется, из числа живущих в Москве. Если кто знает какое другое забавное место - открыт для обсуждения. Я ночами в барах ничего не смотрел уже года два, отстал от жизни...
И - САМОЕ ВАЖНОЕ. Кто-нибудь когда-нибудь ходил в горные походы? Меня до сих пор чаша сия миновала, а весь мой походный опыт исчерпывается собиранием грибов
неподалеку от дачи. Так что буду благодарен за любые подсказки - начиная от того, что такое трековые ботинки и сколько они могут стоить, и заканчивая тем, сколько пар носков брать с собой?
Всем спасибо.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (160): вперёд» последняя»
ksan_prolivin 05-06-2008-18:33 удалить
Успеха во всех благих начинаниях. Судя по всему с машиной все в порядке (мучился в неизвестности почти всю ночь)?
mozhaytsev 05-06-2008-18:34 удалить
Да, спасибо. Вмятины не обнаружены. Может. и правда, всего лишь пух был?
ksan_prolivin 05-06-2008-18:36 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
Да, спасибо. Вмятины не обнаружены. Может. и правда, всего лишь пух был?

Ну нет, хватит разочарований.
К сожалению, ничем не смогу помочь в плане горновосхождений. Из опыта - главным образом песни высоцкого, но там мало про ботинки, и ничего - про носки.
mozhaytsev 05-06-2008-18:38 удалить
По Высоцкому я и так все помню. Радует, что в теории там должны быть скалолазки...
ksan_prolivin 05-06-2008-18:39 удалить
mozhaytsev, ваш прогноз на финал НБА? Со времен Берда болею за Бостон, но сейчас, боюсь, будет облом.
Const_B 05-06-2008-18:40 удалить
ksan_prolivin, все-таки добились своего. Сбежал mozhaytsev от "партии". :))
mozhaytsev 05-06-2008-18:41 удалить
Исходное сообщение Const_B
ksan_prolivin, все-таки добились своего. Сбежал mozhaytsev от "партии". :))


А что за партия?
ksan_prolivin 05-06-2008-18:43 удалить
Исходное сообщение Const_B
ksan_prolivin, все-таки добились своего. Сбежал mozhaytsev от "партии". :))

Так если б я знал, что такой прогноз будет, я бы "партию" постарался отменить, лишь бы своими глазами 4-2 увидеть. А может и правда?
ksan_prolivin 05-06-2008-18:44 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение Const_B
ksan_prolivin, все-таки добились своего. Сбежал mozhaytsev от "партии". :))


А что за партия?


"Планерка" называется
mozhaytsev 05-06-2008-18:44 удалить
да выиграет КГ, и обсуждать нечего...
Const_B 05-06-2008-18:46 удалить
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение mozhaytsev
А что за партия?

"Планерка" называется

Нет. Девушку имел в виду. Говорят же: "выгодная партия". По поводу выгодности ничего сказать не могу, не знаю...
mozhaytsev 05-06-2008-18:46 удалить
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение Const_B
ksan_prolivin, все-таки добились своего. Сбежал mozhaytsev от "партии". :))


А что за партия?


"Планерка" называется


я уж думал. что женитибельная:))
ksan_prolivin 05-06-2008-18:47 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
да выиграет КГ, и обсуждать нечего...

Откуда такая уверенность? У западников состав поровнее и... поударнее, что ли. Разве что за счет физики. Но тут я пас с оценкой.
Const_B 05-06-2008-18:47 удалить
mozhaytsev, "действие ведете в правильном направлении." (с)
Wolf_Whistle 05-06-2008-18:48 удалить
О горах... Муравей ползёт вдоль ж.д рельса и думает:"Умный гору обойдёт!" Удачи!
mozhaytsev 05-06-2008-18:48 удалить
Просто предчуствие, что будет повторение прошлогоднего финала. огда Леброна съели с потрохами. Или он сам себе сжег все нервы. Коби тоже сейчас находится под страшным грузом психологическим...
Вот так ненавязчиво Владимир Можайцев дал нам всем понять, что он главный здесь Казанова :))


а я даже не помню давал прогноз или нет. помню было такое дело, а вот проставлялся или нет, хоть убей не помню. хотя все равно я далеко, практически на другой планете....


По поводу похода, уж извините, ни чем. Мой малый опыт походов, в основном за Волгу, подсказывает что самое главное это не ботинки и не носки, а больше водки. вот как :)) и еще главное взять с собой товарища из непьющих, чтобы потом он мог дорогу домой показать :))

А так удачи вам ! И поосторожней там с пингвинами, у них сейчас критические дни время горя и безумной печали. Под горячую руку и заклевать могут :))
ksan_prolivin 05-06-2008-18:49 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение mozhaytsev
[QUOTE]Исходное сообщение Const_B
ksan_prolivin, все-таки добились своего. Сбежал mozhaytsev от "партии". :))


А что за партия?


"Планерка" называется


я уж думал. что женитибельная:))[/QUOTE]
Да-да, опасность сохранилась. По-моему, самые ретивые уже в сети и отца святого ищут, не говоря уж о кольцах, фраках, платьях. Так что в горных походах что-то даже успокаивающее есть, хотя тоже опасно.
mozhaytsev 05-06-2008-18:49 удалить
Исходное сообщение Wolf_Whistle
О горах... Муравей ползёт вдоль ж.д рельса и думает:"Умный гору обойдёт!" Удачи!



Рельсы - ненавижу. Только Аэрофлот!
KindDemon 05-06-2008-18:50 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
Бостон 4-2


Владимир, я Вам этого не прощу)))
mozhaytsev 05-06-2008-18:50 удалить
Исходное сообщение tigero
Вот так ненавязчиво Владимир Можайцев дал нам всем понять, что он главный здесь Казанова :))


а я даже не помню давл прогноз или нет. помню было такое дело, а вот проставлялся или нет, хоть убей не помню. хотя все равно я далеко, практически на другой планете....


По поводу похода, уж извините, ни чем. Мой малый опыт походов, в основном за Волгу, подсказывает что самое главное это не ботиники и не носки, а больше водки. вот как :)) и еще главное взять с собой товарища из непьющих, чтобы потом он мог дорогу домой показать :))

А так удачи вам ! И поосторожней там с пингвинами, у них сейчас критические дни время горя и безумной печали. Под горячую руку и заклевать могут :))


А как делать так, чтобы текст зачеркивался (не путать меня с Лялей)?
mozhaytsev 05-06-2008-18:51 удалить
Исходное сообщение KindDemon
Исходное сообщение mozhaytsev
Бостон 4-2


Владимир, я Вам этого не прощу)))


:))
да при чем тут я. к коби все претензии
mozhaytsev, текст вот так.

про Лялю не понял , честно слово !
le1ardo 05-06-2008-19:01 удалить
Вот прийдет Котельников, он наверняка и про горы знает :) И про забавные места :)
05-06-2008-19:01 удалить
Лэйкерс 4:1.
А с другой стороны, какая разница, кто выиграет. Вот если бы они друг друга немного помяли (чтобы только после Олимпиады повыздоравливали). Хотя, у них 10-я сборная может первую сделать. А вот вопрос. На Олимпиаде трёхочковая ближе. Когда бросаешь на три, сила броска определяется исходя из двух отметок, расстояние до кольца и расстояние до трёхметровой (это ведь уже на подсознательном уровне).Бросок и мяч в дальней дужке... И не важно что до кольца меньше расстояние. Так вот я бы на месте америкосов попросил нарисовать в зале ихнюю линию. Тогда они бы всех сделали без вопросов. А так, жду как можно больше "уставших" после окончания плейофф.
KindDemon 05-06-2008-19:02 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение KindDemon
Исходное сообщение mozhaytsev
Бостон 4-2


Владимир, я Вам этого не прощу)))


:))
да при чем тут я. к коби все претензии


Не прощу вашего прогноза... кстати, сразу видно, что Вы не смотрели толком игр Лейкерс в этом сезоне... Не один Коби правит балом..
Что касается серии финальной, для меня все однозначно. Победу Лейкерс должны принести Газоль и Одом. Один Коби в любом случае все не решит. Еще важно, начнет ли набирать очки Фишер и проснется ли дальнобойная пушка Радмановича. За него болею персонально, как когда-то за Славу Медведенко. Кстати, большинство прогнозистов болеют, я так понял, за ЭлЭй... что не может не радовать...
Кстати, букмекеры за ЭлЭй 1,56 хоть кэф и вырос немного со вчерашнего дня...
Лейкерс по ходу серий выигрывал такие матчи, которые Бостон проигрывал. Его 4-3 с Атлантой вообще удивительны...
Если Одом с Газолем сдержат Гарнетта, то победа Лейкерс в серии обеспечена.
mozhaytsev 05-06-2008-19:02 удалить
Исходное сообщение tigero
mozhaytsev, текст вот так.

про Лялю не понял , честно слово !


Про Лялю - имелось в виду, что она примерно такие же вопросы задавала:)) Я, собственно, спрашивал, как этого эффекта добиться
mozhaytsev 05-06-2008-19:04 удалить
Исходное сообщение Стас_Р
Лэйкерс 4:1.
А с другой стороны, какая разница, кто выиграет. Вот если бы они друг друга немного помяли (чтобы только после Олимпиады повыздоравливали). Хотя, у них 10-я сборная может первую сделать. А вот вопрос. На Олимпиаде трёхочковая ближе. Когда бросаешь на три, сила броска определяется исходя из двух отметок, расстояние до кольца и расстояние до трёхметровой (это ведь уже на подсознательном уровне).Бросок и мяч в дальней дужке... И не важно что до кольца меньше расстояние. Так вот я бы на месте америкосов попросил нарисовать в зале ихнюю линию. Тогда они бы всех сделали без вопросов. А так, жду как можно больше "уставших" после окончания плейофф.


Боюсь, в Пекине америкосы все-таки не оставят никому шансов. Слишклм уж много они напроигрывали в последнее время. А там команда фактически без слабых место получается. Единственная надежда остального мира - на испанцев и лабусов
le1ardo 05-06-2008-19:06 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение Стас_Р
Лэйкерс 4:1.
А с другой стороны, какая разница, кто выиграет. Вот если бы они друг друга немного помяли (чтобы только после Олимпиады повыздоравливали). Хотя, у них 10-я сборная может первую сделать. А вот вопрос. На Олимпиаде трёхочковая ближе. Когда бросаешь на три, сила броска определяется исходя из двух отметок, расстояние до кольца и расстояние до трёхметровой (это ведь уже на подсознательном уровне).Бросок и мяч в дальней дужке... И не важно что до кольца меньше расстояние. Так вот я бы на месте америкосов попросил нарисовать в зале ихнюю линию. Тогда они бы всех сделали без вопросов. А так, жду как можно больше "уставших" после окончания плейофф.


Боюсь, в Пекине америкосы все-таки не оставят никому шансов. Слишклм уж много они напроигрывали в последнее время. А там команда фактически без слабых место получается. Единственная надежда остального мира - на испанцев и лабусов

а что, наконец-то все сильнейшие готовы за сборную сыграть? :) ну или хотя бы через одного :)


Комментарии (160): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О МИСТИКЕ, МУЗЫКЕ, ФИНАЛЕ НБА И ГОРНЫХ ПОХОДАХ | mozhaytsev - Блог Владимира МОЖАЙЦЕВА | Лента друзей mozhaytsev / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»