• Авторизация


АНТИФУТБОЛ 15-07-2008 15:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (299): «первая «назад
16-07-2008-16:17 удалить
Вы знаете, г-н Можайцев, чемпионат России, конечно, не супер, но и недо.
Вам бы к Хиддинку, он игрокам сборной сумел объяснить, что они не "недо". Итог всем известен.
О проблемах с полями, с карточками, с самой игрой говорить надо, но вот посыпать голову пеплом, не уверен
Да ну, ссыкотно чета))) Думается из-за мнения 22-него "юнца" из лгубинки отчет матча Луч-Энергия - Сатурн не поменяют на более подробную информацию о переходе какого-нибудь Винса Картера вместо:
ТОРОНТО: ......
16-07-2008-16:57 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
Вопрос в другом - если динамовцы сами не уверены в победе над лучом, значит, карточки получать было не нужно... По-моему, это логично.

Дык, а если динамовцы не уверены в победе ни основным составом, ни "дублем", тогда зачем "передовиков" насиловать? Вон у Зенита какой чемпионский состав, а толку, результат известен. По-моему - и в этом есть логика.
А глядишь, набегавшись по лужам, Аршавин грипповать начнет (не дай Бог конечно, желаю только здоровья, это в качестве предположения) и никакая Барселона или Ливерпуль (по последней информации) его не захотят купить, что тогда?
А может у "Зенита" такой расчет и был, что они Андрюху во Владик потащили?
Зоран Вулич сказал что в сегодняшнем матче от его команды отвернулась удача ?! По-моему наоборот, Лучу крайне повезло, что Зенит плавал, а не играл. И очко в матче с таким соперником как раз удача. Лучшая оборона Луча - климат и трудности соперника при акклиматизации.
16-07-2008-17:32 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
Поскольку уже в предыдущей теме посыпались комментарии по поводу моей сегодняшней своей колонки в газете, выкладываю ее для обсуждения здесь.



Когда меня спрашивают о самом раннем воспоминании детства, ответ я знаю точно: мне года два, коммуналка на Тушинской, поздняя ночь - и мы с папой смотрим какой-то еврокубковый матч "Спартака" по старенькому "Рубину". Что именно за поединок - конечно, уже не вспомнить, а спросить не у кого - папа два года как ушел из жизни. Но то, что с тех пор я по-настоящему полюбил футбол, - совершенно точно. Благо совсем рядом с домом находился стадион "Красная Пресня", и от души попинать мяч в настоящие ворота (в особо везучие дни - даже с не снятой после игр сеткой) можно было почти в любое время суток. В результате я стал лучшим бомбардиром сначала детского сада, а потом и школы. И хотя профессионально заниматься футболом так и не начал (пара лет в "Динамо-2" - не в счет), отдав предпочтение хоккею, поколебать мою детскую убежденность в том, что хотя бы любителем и почитателем игры с кожаным мячом я останусь на всю жизнь, было невозможно.

Болел, как научил папа, за "Спартак", хотя все самые близкие друзья поддерживали "Динамо" и ЦСКА. В какой-то момент у нас образовалась традиция - обязательно смотреть самые принципиальные московские дерби вместе. И традиция эта сохранялась много лет.

А затем - как-то незаметно все умерло. Чем взрослее мы становились, тем острее понимали - вместо игры, приносящей светлую радость и эмоции, как в детстве, нам подсовывают какой-то суррогат. Вместо вкуснейшей "Лакомки" по 28 копеек - при строжайшем соответствии самым суровым советским ГОСТам - безвкусные замороженные Е-красители и ароматизаторы.

Я далек от мысли утверждать, что футбол десять или двадцать лет назад в нашей стране был лучше. Но то, что сейчас он стал гораздо циничнее - в том числе и по отношению команд к собственным болельщикам, - лично мне кажется очевидным. И именно по этой причине коллективному просмотру субботнего "недодерби" мы предпочли выезд на природу - с шашлыками и прочими простыми человеческими радостями. А получая одну за другой эсэмэски о сменяющих друг друга со скоростью счетчика в такси цифрах на лужниковском табло, только убедились в правильности этого выбора. И даже тот из моих друзей, что болеет за ЦСКА, не выказал никакой особой радости самой крупной в истории победы "своих" над самыми принципиальными "чужими".

Три матча сборной России на чемпионате Европы подарили стране надежду - все скоро в нашем футболе станет по-другому. Надежду яркую, прекрасную - но, увы, как очевидно уже сейчас, несбыточную. Когда в полуфинале наша команда в своем классическом стиле уступила испанцам - внутри что-то еще теплилось и шевелилось. Какой-то очень робкий голосок шептал: ну не надо от ребят требовать слишком многого. Ну не получился у них один конкретный матч с очень сильным и неудобным соперником - что с того?

Оказалось - наоборот. Исключением стали именно игры с Голландией, Швецией и Грецией. И дело вовсе не в том, что, вернувшись в Россию, блиставшие на полях Австрии и Швейцарии сборники разом утратили весь свой звездно-европейский лоск. Проблема-то вовсе не в них, не в сборниках. Потому что пара десятков парней - да к тому же вовсе еще не Марадон - не в состоянии изменить те футбольные принципы, что культивировались в нашей стране последние годы.

Вот лично вам что больше всего запомнилось в матче "Динамо" - "Локомотив"? Шедевральный удар Хохлова? Настырность Кержакова? Беспомощность оборонцев обеих команд? Можете назвать меня циником, способным отыскать в любой бочке с медом ложку дегтя, но, по-моему, динамовские "горчичники", полученные игроками в синей форме вовремя и в срок, словно по врачебному предписанию (как раз накануне гостевого поединка с "Лучом-Энергией" из Владивостока), позволяют поставить нашему футболу куда более точный диагноз, чем голевая феерия из шести забитых в том же поединке мячей.

Наша премьер-лига - это по-прежнему "недочемпионат". И, насильственно удерживая в ней игроков калибра Аршавина, Жиркова и Акинфеева, мы ни в коей мере не делаем ее привлекательнее и интереснее.

Никто не спорит - "договорняков", "деланых" бомбардирских рекордов и прочих околоспортивных прелестей у нас хватало всегда. Но тогда футболисты хотя бы не получали за свои цирковые номера те колоссальные деньги, что получают сейчас.

Так огульно охаять можно всё!
И то не так и это....
А что жизнь стала менее цинична??? Так почему футбол должен быть другим?
16-07-2008-18:57 удалить
Начну с того, что я уже лет 16-18 болею за Испанию. Так уж получилось. Когда закончился нынешний ЧЕ я все еще надеялся, что страсти улягутся и начнется нормальный , объективный анализ итогов ЧЕ2008. Но увы, как во время проведения ЧЕ вся Россия в погоне за положительными эмоциями упустила из виду самое главное - игру чемпионов европы, так и сейчас продолжается этот процесс. Сборная Испании продемонстрировав великолепную, зрелищную игру, что делали еще несколько сборных, и оказалась на голову выше, сильнее всех остальных, включая и сборную России. Этот факт нужно признать, взять его за основу и оттолкунвшись от него идти вперед, развивать российский футбол. А сейчас эти две игры на ЧЕ вскружили всем голову, создали иллюзию. что российский футбол чего-то стоит.Это ошибка и отталкиваясь от нее можно окончательно зайти в тупик. Давайте представим себе, что на месте сборной России какая-то другая сборная и постараемся объективно оценить ее выступление. Пусть это будет сборная Казахстана. Вот поехала она на ЧЕ 2008. Сыграла 5 матчей. 2 матча - великолепно (Швеция, Голландия), 2 матча - позорно (Испания), 1 матч чуть выше среднего, но с победой (Греция). Как оценить выступление такой сборной? Очевидно, что 2 великолепные игры и 2 позорные перекрывают друг друга. Остается только одна средненькая игра с Греками. Итого в активе сборной одна средненькая игра. Вот вам и вся арифметика.Стоит эта одна игра всех фанфар, которые прозвучали и до сих пор звучат воспевая "успехи" сборной на ЧЕ или нет. Ответ очевиден. И тот кто его не видет или не приемлет, тот будет за эту слепоту жестоко расплачиваться.
16-07-2008-22:38 удалить
Интересно, а где-нибудь еще в мире командам высшего дивизиона приходится играть на ТАКИХ полях? Болото во Владике, искусственник в центре Москвы летом(!)И еще, вспомнил известную притчу, когда у англичан спрашивают, как это им удается выращивать такие прекрасные газоны. Ничего особенного, отвечают, 300 лет опыта.
17-07-2008-00:31 удалить
Исходное сообщение Anti-football
Интересно, а где-нибудь еще в мире командам высшего дивизиона приходится играть на ТАКИХ полях? Болото во Владике, искусственник в центре Москвы летом(!)И еще, вспомнил известную притчу, когда у англичан спрашивают, как это им удается выращивать такие прекрасные газоны. Ничего особенного, отвечают, 300 лет опыта.

На чемпионате Европы в Швейцарии видел матч, где тоже шел дождь и мяч застревал в лужах уже метре на 4-5-м, если сильная передача. Если послабее, застревал тут же. Это проблема, согласен, но если вам не нравится чемпионат, выход есть простой - не смотрите. Потому что вы и можайцевы всевозможные видят (судя по его словам) только негатив, а то что чемп реально из года в год все интереснее смотреть - такого никогда не признают. Всегда найдут за что зацепиться. Вместо того, чтобы покритиковать конкретно луч за поле или динамо за цинизм (кому как нравится называть) лучше всего все сгрести в одну кучу и сказать: чемпионат - дерьмо.
17-07-2008-00:48 удалить
amknal, Не понял, в чем смысл вашего поста. Похоже, единственное желание - принизить достижение нашей сборной. Если сравнивать со сборной Испании - конечно. Но ведь никто и не сравнивает с Испанией. Сравнивают со сборной России. Которая НИКОГДА не выходила из группы. И ЭТОТ факт нужно принять за основу. Тут же получили медали, показав в трех матчах отличную игру. И кроме испанцев, кстати, никому не проиграли. Греки, кстати, на прошлом евро, по моему мнению, ни одной игры не провели на таком уровне, как наша сборная с голландцами и шведами. И что теперь - она не заслужила поэтому фанфар у себя дома? За результат фанфары будут всегда. Просто иногда громче, иногда потише. Для нашей сборной медали - огромное достижение, причем завоеванные абсолютно по праву. Ну болеете вы за испанцев, так здесь все за Россию болеют. Чего нам восхвалять испанцев-то?
И, наконец, как нас заведет в тупик осознание (или, по-вашему, иллюзия), что наш футбол чего-то стоит? Видимо, два кубка уефа за три года, золото юношеского чемпионата европы, бронза евро никак не подняли нас с уровня Лихтенштейна? Четыре наших игрока попали в символическую сборную евро тоже за один средненький матч? Если бы Хиддинк обладал вашей психологией, то из группы никогда не вышли бы. Слава Богу, он сумел внушить игрокам, что наш футбол все-таки чего-то стоит.
17-07-2008-08:59 удалить
Про желтые карточки и "недофутбол". Где тут связь? Ну получили их специально чтоб не лететь к нам во Влад, что это преступление? Помоему это часть футбола, это их выбор. Мы просто накажем их за этот выбор и возьмем три очка. В 2006 мы их обыграли вместе с Хохловым, а в этом году обыграем без него. Я прихожу балеть за свою команду и мне насрать в каком составе играет соперник, я не на них пришел смотреть а на своих. Кто хочет смотреть красивый футбол пусть смотрят чемп испании и пускают слюни.
17-07-2008-11:13 удалить
Да, Владимир(Можайцев) так приходит старость и девушки уже не те и все уже не то...
Так можно любой чемпионат опустить.
Убийственный аргумент"Никто не спорит - "договорняков", "деланых" бомбардирских рекордов и прочих околоспортивных прелестей у нас хватало всегда. Но тогда футболисты хотя бы не получали за свои цирковые номера те колоссальные деньги, что получают сейчас." Значит если денег много это недочемпионат, а если мало Чемпионат. По сей логике жаль что мы потеряли чемпионат 90-х.
Прочитав статью, в очередной раз убедился, что из спартачей только пустые трепачи получаются, типа Ловчева и Бубнова. Говорят много, красиво, ветеевато, но не о чём.
Просидел на пикнике, игру не видел, но заявляет: чемпионати у нас скучный.

На счёт игры Динамо во Владивомтоке гадать бесмысленно. Я не уверен, что то во что играют во Владике можно назвать футболом. Почему на это безобразие сквозь пальцы смотрит руководство Премьер-лиги не понятно.
nemtyreff 18-07-2008-08:01 удалить
Дай бог,чтоб какая-нибудь из наших команд доьралась до 1/4 еврокубков.
Тогда можно говорить поступательном движении рос футбола.
И забавно было слушать слезы Зенитовцев по игре во Владивостоке,где за день выпала двухмесячная норма осадков,тайфун-это вам не австрийский дождик http://www.eran.ru
nemtyreff 18-07-2008-08:03 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение Юра_Тиемович_Гагарин
Владимир, Вы еще уверены в победе Динамо во Владике?


Если будет такое же поле - уверенным нельзя быть ни в чем:))

Тайфун,как правило,два раза неделю не льет.Говорят там погода получше.
Kaio74 18-07-2008-23:17 удалить
не сомневаюсь, на Западе тоже считать имеют, и так же вовремя получают карточки.
это не антифутбол, это стратегия!!! на следующие матчи чемпионата.
может я и плохо воспитан, но ничего криминального в этом не вижу.
ФЕДУН, ШАВЛО, ЧЕРЧЕСОВ УЙДИТЕ САМИ!
ВСЕ ВМЕСТЕ!
ПОКА ПО-ХОРОШЕМУ ПРОСИМ!
aigali 19-07-2008-23:27 удалить
Исходное сообщение el_Loco2008
Исходное сообщение Anti-football
Интересно, а где-нибудь еще в мире командам высшего дивизиона приходится играть на ТАКИХ полях? Болото во Владике, искусственник в центре Москвы летом(!)И еще, вспомнил известную притчу, когда у англичан спрашивают, как это им удается выращивать такие прекрасные газоны. Ничего особенного, отвечают, 300 лет опыта.

На чемпионате Европы в Швейцарии видел матч, где тоже шел дождь и мяч застревал в лужах уже метре на 4-5-м, если сильная передача. Если послабее, застревал тут же. Это проблема, согласен, но если вам не нравится чемпионат, выход есть простой - не смотрите. Потому что вы и можайцевы всевозможные видят (судя по его словам) только негатив, а то что чемп реально из года в год все интереснее смотреть - такого никогда не признают. Всегда найдут за что зацепиться. Вместо того, чтобы покритиковать конкретно луч за поле или динамо за цинизм (кому как нравится называть) лучше всего все сгрести в одну кучу и сказать: чемпионат - дерьмо.

Эти лужи быстро исчезали на Евро и общей картинки не портили, если вы хотите сравнить стадионы Евро (причем эти стадионы стран-карликов) и Луча (великой страны России) то мне вас искренне жаль. Луч предупредили насчет поля, и что же где же толк? Тоже самое касается нашего календаря, обещали нормальный календарь, а получили жесткое порно с извращениями.
Делать надо больше нашим футбольным функционерам а не языком чесать.
20-07-2008-14:11 удалить
Я предлагаю не восхищаться сборной Испании(это я и без вас сделаю), а равняться я на уровень ее игры. А смысл всего написанного в том, что не стоит потчевать на лаврах. Пора успокоиться и оценить все объективно. Вот я о чем. Под эти ликования происходят всякие глупости. Вот в чем беда. Для меня, например, якобы покупка Аршавина Барселоной - это просто издевательство над людьми. Кто хоть немного знаком с этим клубом тот понимает, что более неподходящего клуба для Аршавина в Европе просто нет. Может он сам и мечтал в детстве играть за этот клуб, может он и ослеплен своей игрой на евро, но окружающие его "специалисты" должны же видеть, что это просто издевательство над ним. Аршавин может хорошо подойти в Англии, может даже в Италии, но не в Испании, и уж точно где угодно - только не в Барселоне. Вот такие истории творятся на фоне тех самых фанфар.А по поводу Лихтенштейна, так я думаю, что мы отталкиваемся от того, что мы наследники обладателей кубка Европы, дважды олимпийских чемпионов, серебряных призеров ЧЕ. К стати стиль игры нынешней сборной очень напоминает стиль игры сборной 88 года.
21-07-2008-11:57 удалить
Исходное сообщение amknal
Я предлагаю не восхищаться сборной Испании(это я и без вас сделаю), а равняться я на уровень ее игры. А смысл всего написанного в том, что не стоит потчевать на лаврах. Пора успокоиться и оценить все объективно. Вот я о чем. Под эти ликования происходят всякие глупости. Вот в чем беда. Для меня, например, якобы покупка Аршавина Барселоной - это просто издевательство над людьми. Кто хоть немного знаком с этим клубом тот понимает, что более неподходящего клуба для Аршавина в Европе просто нет. Может он сам и мечтал в детстве играть за этот клуб, может он и ослеплен своей игрой на евро, но окружающие его "специалисты" должны же видеть, что это просто издевательство над ним. Аршавин может хорошо подойти в Англии, может даже в Италии, но не в Испании, и уж точно где угодно - только не в Барселоне. Вот такие истории творятся на фоне тех самых фанфар.А по поводу Лихтенштейна, так я думаю, что мы отталкиваемся от того, что мы наследники обладателей кубка Европы, дважды олимпийских чемпионов, серебряных призеров ЧЕ. К стати стиль игры нынешней сборной очень напоминает стиль игры сборной 88 года.


Да уж, нигде не слышал что именно Барса не подходит Аршавина, с чего вы взяли. Были сомнения что Аршавину не подходит Англия(окромя Арсенала),но Испания наоборот лучший вариант, там раскрываются техничные игроки, а не как в Англии здоровенные лбы.
Michel_perm 25-07-2008-11:28 удалить
Когда в начале 90-х "Спартак" не имея конкурентов был постоянным чемпионом - это был чемпионат.
А сегодня, когда традиционные лидеры забуксовали, а у "Спартака" возникли серьёзные проблемы попадания в зону УЕФА так сразу и "недочемпионат".
А по-моему этот чемпионат самый интересный и непредсказуемый за последние годы. ИМХО.
AndreyVS 26-07-2008-22:51 удалить
Владимир, по-моему, пора открывать новую ветку о волейболе.
В частности о позорном провале наших на финальной стадии мировой лиги.
Подскажу даже тему: "Антиволейбол".
Не подумайте, я нисколько не стебусь, просто мне очень горько и обидно...
Исходное сообщение Кирилл_Мещеряков
Исходное сообщение Oblomok
Кирилл_Мещеряков, А смысл кипятиться и столько постить ?:+) Ну высказал автор свое мнение...обосновал его тем, что для него имеет вес..мы прочитали..у каждого - свое мнение..:+)
Спорить бесполезно..в споре как известно нет победителей :+)


есть мнение, что помимо того что в споре нет победителей, в нем же рождается истина:))
и коль скоро автор высказал свое мнение в такой штуке как блог. вероятно он рассчитывает и на другие мнения... буду искренее огорчен, если его расчеты ориентированы исключительно намнения согласных:)))
почему в несколько постов?? дык читал утром бумажную версию. словил себя на мысли что отчитал не без отвращения чтоли.. это как Рабинера читать, или там Ларина... да, мои фавориты - Беленький, Маламуд, Васильев - их читаю с удовольствием... Рабинера с Лариным читаю тоже, не в восторге, но и не отрицаю интересности написанного, вкупе с такими негативными моментами, как например залазанье в интим человека (имею ввиду КУС с рассказом об алкогольной зависиости Романцева)... вот как-то так...


ПРИВЕБЬТМ
Добавил в свой дневник одну из лучших речей, когда либо произнесенных на этой земле. Принадлежит она индейскому вождю Сиэттлу и была произнесена в 1855 году. Рекомендую всем.
Уважаемые читатели газеты "Спорт-Экспресс" и участники блогов!
Приглашаем Вас принять участие в последнем голосовании июля в нашем конкурсе на лучшего журналиста СЭ!

Проголосовать за лучшие интервью, лучшие материалы и лучших блоггеров Вы можете здесь:

http://blog.sport-express.ru/community/segazeta/po...6320/page1.html#BlCom477454638


Комментарии (299): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник АНТИФУТБОЛ | mozhaytsev - Блог Владимира МОЖАЙЦЕВА | Лента друзей mozhaytsev / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»