• Авторизация


ПОЛУФИНАЛЫ - СУПЕР. ЖДЕМ СУПЕРФИНАЛА! 03-05-2008 13:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
jacks, да пожалуйста. Мне не жалко. Меньше советов людям раздавайте, и будете жить счастливо.
03-05-2008-23:52 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
jakkot, говорить буду только по указанным мной пунктам. Надоело обсуждать пустое и порожнее.
По всем прочим вопросам отсылаю к интервью Шишкаускаса. Мнение, что он "заинтересованный" отметаю напрочь. Он в любом случае понимает ситуацию лучше, чем все здесь присутствующие, включая, конечно и меня, и вас всех, и автора этого блога.

Вы это пустое обсасываете уже 10(!!!!)часов)))))
jacks, переживайте лучше за себя. Оно так вернее будет.
jakkot 03-05-2008-23:52 удалить
Исходное сообщение jacks
Павел_Котельников,
Я всё-таки переживаю за вас...
С этими блогами,вам и личной жизнью заниматься некогда...
Печально!(((((


с другой стороны может это и к лучшему, естесственны отбор и все такое)
jacks, обсасываете как раз Вы. Ну и компания Ваша достойная.
le1ardo 03-05-2008-23:53 удалить
Павел_Котельников, Павел, Вы прочли то, что я сказал по поводу интервью Шишкаускаса? Или играем в детскую игру - вижу только то, что хочу? :)
03-05-2008-23:55 удалить
Павел_Котельников,
К счастью у меня всё в порядке! И с ребёнком в футбол поиграл и с женой вечером в парке пивка попил!
Желаю и Вам когда-нибудь испытать такой кайф!!!!))))
03-05-2008-23:56 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
jacks, обсасываете как раз Вы. Ну и компания Ваша достойная.

Я в хорошем смысле"обсасываете" ))))
03-05-2008-23:57 удалить
Павел_Котельников,
Павел,а кто в мою компанию входит? ))
Const_B 03-05-2008-23:57 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
jakkot, я привел достаточно фактов (читайте 5-ю страницу). Ни один из них не опроверг никто, за исключением фраз "я этого не помню" (Безъязычный). Другой человек, который видел матч, сказал, что согласен со всеми пунктами, кроме двух (то есть согласен по 16 пунктам из 18). Немало, по-моему.

Я по этому поводу возразил Вам на 7-й странице в 20:20. Вы этого предпочли не заметить. Конечно, при случае в начале дискуссии можно и авторитетом вроде Генри Девида Торо козырнуть. Если оппоненты продолжают упираться и не принимают Вашу точку зрения, то и на хамство можно перейти. Вы "обмишурились" с третьим матчевым фолом. Хотите я Вам тоже цитатку вверну? "Не честный в малом, не честен и в большом." Это Евангелие. Как думаете, авторитетней Генри? Ну, и какие дальше 18 пунктов? Какие вторые-третьи четверти? Вы с самого начала матча "косячите". :))
dimast72 03-05-2008-23:59 удалить
Исходное сообщение Вадим_Меллис
dimast72,
ответ прост. Я после первой половины встречи написал, надо еще потерпеть и под конец судьи начнут подравнивать статистику по фолам. Это обычное дело при таком судействе. Об этом я писал после еще пару раз, но Вы почему-то так и не встретили ответа на свой вопрос...


Тоесть, другими словами судьи прекрасно понимали, что свистят в пользу Тау, если под конец они "подравнивали статистику"? Выходит, что судейство было предвзятым и судьи душили ЦСКА. Но почему-то недодушили. Вы сами себе противоречите.

А у меня другое обьяснение, намного проще: просто с самого начала судьи не дали армейцам играть черезчур жестко в защите (перед Ф-4 судьи получили указание не оставлять без внимания слишком грубую и жесткую игру), поэтому такое количество фолов в первой половине. Потом, когда армейцы поняли это и стали играть аккуратней, фолов стало меньше.
jakkot 04-05-2008-00:00 удалить
jacks, судя по появившейся единичке я)
Marcus_Wright 04-05-2008-00:01 удалить
Павел, я ответил вам в параллельной ветке. Здесь спорить бесполезно, доводы не воспринимаются:)
04-05-2008-00:01 удалить
dimast72,
Согласен на все 100!!!
04-05-2008-00:02 удалить
jakkot,
Ваша единичка ещё не проявилась)))
Пока только Павла!)))
jakkot 04-05-2008-00:06 удалить
jacks, я в смысле у меня единичка схожая с вашей появилась сегодня) правда от неизвестного кого то, но есть подозрения)
04-05-2008-00:10 удалить
jakkot,
Он сегодня великодушен....всем разДАЁТ))))
04-05-2008-00:11 удалить
Ой, сколько комментариев...
Исходное сообщение Павел_Котельников
ЦСКА перетерпел "Таугрес", признался Шишкаускас

- Рамунас, обилие персональных замечаний и технических ошибок в начале игры сильно изменило планы команды?

- Мне сложно судить - мы же выиграли! Но порой арбитры фиксировали каждое касание и не позволяли играть так жестко, как планировали. Это повлияло на игру, было больше замен, больше ротации состава. И глубина скамеки помогла выдержать темп.

- Армейцы бросали в этой игре с плохим процентом. Если бы избежали промахов, выиграли бы с большим преимуществом, согласны?


- Не знаю, было бы плюс 15 или плюс 20...Сложно говорить. Пример "Сиены" показателен.

- Можете назвать ключевое слово полуфинала?

- Терпение. После того, как арбитры раздали много ненужных замечаний, а "Тау" стала показывать сбалансированный и агрессивный баскетбол, нам приходилось быть очень терпеливыми, чтобы не усугубить положение. Рад, что удалось проявить выдерджку и довести матч до победы!


Очень правильное интервью Шишки, кстати. Только выводы вы из него, уважаемый Павел, делаете какие-то странные. Рамунас лишь констатировал, что АРБИТРЫ НЕ ПОЗВОЛЯЛИ ИГРАТЬ ТАК ЖЕСТКО, КАК ПЛАНИРОВАЛИ и РАЗДАЛИ МНОГО НЕНУЖНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ. Разве из этих слов следует, что арбитры судили в пользу Тау? Или что показанные фолы были зафиксированы неправильно? Просто судьи сразу задали определенный "уровень жесткости" - одинаковый для обеих команд, как ЦСКА, так и Тау. И свистели любое касание в обе стороны - поэтому оба клуба нагружались персональными замечаниями равномерно. В такой ситуации победил тот, у кого длиннее скамейка, в чем и признается сам Шишка. Запас прочности у ЦСКА был выше - вот армейцы, даже несмотря на плохой процент попаданий, и ПЕРЕТЕРПЕЛИ ТАУ.

Причем здесь домашнее судейство? Или некачественное судейство? Есть, например, такой судья как Луиджи Ламоника. Он свистит практически в каждой атаке фол в нападении или пробежку. Но это не значит, что он плохой судья. Потому что он применяет свою трактовку баскетбола к обоим участникам матча, тем самым заставляет их играть по-другому, но не помогает одному, убивая другого. У каждого арбитра свой стиль. Главное - чтобы не было предвзятости. В полуфинале ЦСКА - Тау никакой предвзятости не было. И Шишка данное утверждение, уж простите, не опровергает.
le1ardo 04-05-2008-00:13 удалить
Алексей_Безъязычный, +1. Чуть раньше примерно то же самое писал Павлу. Но тот благополучно сделал вид, что ничего не увидел :)
jakkot 04-05-2008-00:14 удалить
Алексей_Безъязычный, ох Алексей разбередите сейчас опять человека и он вам расскажет каким образом любой адекватный по его мнению человек должен трактовать интервью шишкаускаса)
le1ardo 04-05-2008-00:15 удалить
jakkot, да. а главное - патриотически настроенный человек. А не как мы с Вами - ужасно глупые и не патриоты :)
Const_B 04-05-2008-00:18 удалить
Еще одно мнение непосредственного участника матча. Папас: "Мы знали, что это будет тяжелый матч. Первую половину встречи мы провели не очень удачно, хотя в концовке второй четверти Джону Роберту Холдену удалось исполнить несколько хороших бросков. Вторую половину мы начали парой-тройкой великолепных попаданий и строгой игрой в защите. Мы проявили характер и вернулись в игру, - сказал Папалукас. - "Таугрес" - великая команда, но у нас больше опыта, и мы лучше знаем, как играть в подобных матчах. Во время большого перерыва тренер просил нас делать то, что мы делали последние три года. Глупо было что-то серьезно менять в перерыве, нужно было просто поверить в себя. Если бы мы потерпели поражение, это была бы только наша вина. Если мы играем в полную силу, мы не можем уступить".
Обратите внимание, НИ ОДНОГО упрека судьям и осознание в случае поражения только СВОЕЙ вины.
le1ardo 04-05-2008-00:20 удалить
Const_B, Вы ничего не понимаете! Просто Папас - умный человек и понимает, что любое слово против судей повлияло бы на судейство финала! Но! В интервью содержится явный намек на судейский беспредел! Первую половину встречи мы провели не очень удачно - хотя любому любителю баскетбола давно известно, что ЦСКА не может провести любую половину встречи не очень удачно!
jakkot 04-05-2008-00:21 удалить
Const_B, я вам за Павла отвечу, что Папас просто не стал обсуждать очевидные каждому адекватному человеку вещи насчет судейства, потому что о настоящий професссионал)
jakkot 04-05-2008-00:22 удалить
le1ardo, ржу) непатриотично с вашей стороны даже предполагать такое про цска
04-05-2008-00:22 удалить
mozhaytsev,
Владимир,поздравляю Вас!
Ваш пост сегодня рвёт всех(спасибо Павлу)
Такие успехи Рабинеру,Ларину,Маламуду и т.п,только снятся!)))
04-05-2008-00:23 удалить
Исходное сообщение jakkot
Const_B, я вам за Павла отвечу, что Папас просто не стал обсуждать очевидные каждому адекватному человеку вещи насчет судейства, потому что о настоящий професссионал)

))))
le1ardo 04-05-2008-00:23 удалить
Исходное сообщение jakkot
le1ardo, ржу) непатриотично с вашей стороны даже предполагать такое про цска

Простите. Я осознал свою ошибку. Я постараюсь искупить ее и вернуться в лагерь адекватных и патриотически настроенных болельщиков единственного в мире настоящего баскетбола по Котельникову!
Const_B 04-05-2008-00:24 удалить
le1ardo, да-да, куда уж мне? У Папаса мозги греческие, а интервью он на английском раздает. :)
Да, еще ведь журналюги проклятущие переврали, поди, все слова армейца. А на самом деле он только 18 пунктов и перечислял. :))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПОЛУФИНАЛЫ - СУПЕР. ЖДЕМ СУПЕРФИНАЛА! | mozhaytsev - Блог Владимира МОЖАЙЦЕВА | Лента друзей mozhaytsev / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»