• Авторизация


ЕЩЕ РАЗ О КОВАЛЬЧУКЕ-3 19-05-2008 12:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
dimast72 19-05-2008-18:31 удалить
Лично я не отношусь к победе как к какому-то чуду. Это долгожданная и справедливая закономерность. Так же как и золотой дубль Ковальчука - это не чудо. Очень многие этого ожидали и надеялись. Кроме вас. Вы в него не верили. Согласитесь, что для вас это стало большим сюрпризом.
mozhaytsev 19-05-2008-18:31 удалить
Исходное сообщение Вадим_Меллис
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение Вадим_Меллис
[QUOTE]Исходное сообщение mozhaytsev
[QUOTE]Исходное сообщение Alex_S_71
Владимир, про понимание и Хитли- я думаю понимание хоккея не только в том- раз проиграл, то не понимаешь, а в том, что понимаешь- что на льду, где и почему происходит. Не всегда к пониманию есть умение (тогда человек скорее тренером может стать, но не великим игроком) Не всегда к владению техническими навыками есть понимание игры в целом. Насчет встречи на льду- я от Москвы далеко, может, лучше- в Сочи? :) ближе так к 2014 году :)


Ок. Давайте еще раз. Кто здесь уверен, что САМ Ковальчук был доволен своей игрой в матчах, предшествовавших финалу?

Я думаю и Овца был недоволен своей игрой. Например, Семин отыграл турнир получше, Овца был заметен больше потому что он звезда и любитель припечатать, но не как форвард, а Семин наоборот. Хотя и Семин может быть не доволен... Это такой вопрос... Ковальчук снайпер и доволен собой он может быть, когда накидает побольше, но опять-таки Хитли накидал много и больше всех, а его Канада осталась второй. Он доволен собой?)


Хорошо: был ли Кови больше недоволен собой, чем Овечкин или Семин?

ПС. Было бы интересно узнать общественное мнение по поводу поста Алексея.[/QUOTE]
Думаю да, был больше недоволен, ведь он забил 0, а они отличились не раз, а эти ассисты снайперу не греют душу, уж поверьте))) Но зато после финала он может быть собой более чем доволен) Эти шайбы стоят дороже всех шайб Овечкина на этом турнире.[/QUOTE]

О чем и речь.
mozhaytsev 19-05-2008-18:33 удалить
Исходное сообщение dimast72
Лично я не отношусь к победе как к какому-то чуду. Это долгожданная и справедливая закономерность. Так же как и золотой дубль Ковальчука - это не чудо. Очень многие этого ожидали и надеялись. Кроме вас. Вы в него не верили. Согласитесь, что для вас это стало большим сюрпризом.


То, что именно так по-голливудски все закончится - конечно, стало. Убежден, правда, что не только для меня.
trifon007 19-05-2008-18:38 удалить
О чем вообще речь в этом топике???? Что то пилят, пилят опилки. При чем все говорят об одном и том же. Один говорит, Ковальчук здорово сыграл в финале. Оппонент: да нет же, Ковальчук очень здорово сыграл в финале. Итог: 9 страниц такого спора)) Может научимся читать прежде чем что то написать? И поймем что спорить то не о чем))))
trifon007 19-05-2008-18:42 удалить
И давайте все порадуемся за Сборную России. И признаем один факт, победа на чемпионате Мира стала закономерным итогом тотального превосходства российских хоккеистов в этом году в той же НХЛ, которые доминировали во всех амплуа. Результат, как говорят, на табло))
mozhaytsev 19-05-2008-18:46 удалить
Исходное сообщение trifon007
И давайте все порадуемся за Сборную России. И признаем один факт, победа на чемпионате Мира стала закономерным итогом тотального превосходства российских хоккеистов в этом году в той же НХЛ, которые доминировали во всех амплуа. Результат, как говорят, на табло))

Сэнкс:))
dimast72 19-05-2008-18:48 удалить
Исходное сообщение trifon007
О чем вообще речь в этом топике????


Мне кажется о том, чтобы признать свои ошибки. И на будущее перестать критиковать Кови почем зря ))))
Ramel 19-05-2008-18:49 удалить
mozhaytsev, хоккейный матч снова организовать хотите???
Давайте!!!
Только не в Москве, а в Нижнем Новгороде! Не обнищаете? И уж не обессудьте - расходы за лед пополам...
Перчатку бросить или так вызов примите?
trifon007 19-05-2008-18:52 удалить
Исходное сообщение dimast72
Исходное сообщение trifon007
О чем вообще речь в этом топике????


Мне кажется о том, чтобы признать свои ошибки. И на будущее перестать критиковать Кови почем зря ))))

А смысл? Чего вы этим добьетесь? Медали станут более золотыми?
Если человек адекватен - то он итак поймет где ошибался, а где нет, примет к сведению, в следующий раз будет осторожнее в критике. если неадекватен - то вы хоть 100 страниц напишите, все равно ничего не добьетесь, ибо неадекватен.
mozhaytsev 19-05-2008-18:54 удалить
Исходное сообщение dimast72
Исходное сообщение trifon007
О чем вообще речь в этом топике????


Мне кажется о том, чтобы признать свои ошибки. И на будущее перестать критиковать Кови почем зря ))))



А-А-А-А-А-А-А-А-А-АА-А-АААААА! Кови. Критиковался. Перед финалом. По. Делу. Никто. Не. Утверждал. Что. Кови. Плохой. Хоккеист. Что. Он. В. Финале. И. Доказал.
mozhaytsev 19-05-2008-18:56 удалить
Исходное сообщение Ramel
mozhaytsev, хоккейный матч снова организовать хотите???
Давайте!!!
Только не в Москве, а в Нижнем Новгороде! Не обнищаете? И уж не обессудьте - расходы за лед пополам...
Перчатку бросить или так вызов примите?


Я бы с радостью прилетел. Так проблема в том, что хоккейной команды у сэ нет как таковой. Просто тупо буллиты пробить?
19-05-2008-19:17 удалить
mozhaytsev
И еще. Кто из вас готов сказать, что именно Ковальчук вчера был лучшим в составе российской сборной?

Вся страна готова, батенька!
И полноте.
19-05-2008-19:23 удалить
Да я представляю что бы было если бы наша сборная проиграла в финале , ее бы вообще тогда в помоях утопили бы , а журналюги бы радовались и говорили насколько они были правы в отношении Быкова и Ковальчука , но увы хрен вам господа журналисты не дождались вы такого счастья и слава Богу ,потому что наша команда ЛУЧШАЯ В МИРЕ !
Raschenok 19-05-2008-19:32 удалить
Вот уж во истину: спор ради спора=)
Вообще, оценивая вчерашнюю игру все больше и больше диву даешься ее исходу...как все сложилось...как многотысячный головоломка-пазл, в котором очень долго не хватало одного-единственного элемента...Сначала все по сценарию канадцев - мощная атака, все сметающая на своем пути...некоторое замешательство нашей команды, весьма неоднозначное судейство (впрочем весьма ожидаемое)...а потом...потом как в той рекламе кока-колы, где болельщики голосами перекидывают футбольный мяч...возникло ощущение, что вся 150 миллионная страна навалилась на этот матч своим желанием увидеть волевую победу, и победный гол Ковальчука...Я думаю, что среди болельщиков нет НИ ОДНОГО, который бы не желал, чтобы победную шайбу забил именно Ковальчук...И вот так, в едином порыве, МЫ все выиграли золото...А Ковальчук...что Ковальчук...на сей раз он просто был выбран Судьбой тем самым единственно недостающим элементом головоломки=) Но ведь, чтобы стать недостающим элементом, надо, чтобы все остальные присутствовали=)
Alex_71 19-05-2008-19:39 удалить
Я бы к примеру, конкретно судейство бы нообсуждал. Вот матч ещё разок в записи посмотрю, и будет много вопросов :)
Alex_71 19-05-2008-19:42 удалить
Да, а матч уже сщас вспоминаю- фантастика! Игра, борьба, воля, везение, стремление, Победа!
19-05-2008-20:06 удалить
Да....
Мне прямо Владимира жалко стало---вот набросились все извинись да извинись. Вам-то что от этого?? Человек высказывал свою точку зрения и все. Да мне она не понравилась как и большинству но это совсем не повод извиняться.
Забейте на все, ведь МЫ ЧЕМПИОНЫ!!!!
Faculty_member 19-05-2008-20:15 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение Varron
Владимир, а можно в начале ваше мнение узнать, надо ли в принципе ставить Ковальчука на финал?

Можно. Не надо. Потому что это автоматически будет означать минимум 4 лишние минуты в меньшинстве...


Но хотя бы ошибочность этого своего мнения признаете или нет?
19-05-2008-20:22 удалить
PS заметка о казанском звене: почему нельзя разбивать??? Они сыграны лучше? Дык это не дворовый футбол. Они профессионалы, и тренер тоже.должны сыгрываться с любыми!!! Что это тогда за лучшие хоккеисты России, которые могут забивать, играя только вот таким конкретным сочетанием, и ни шагу вправо-влево????
Вон тот же Хитли уже который год играет со Спеццой в одном звене, их тройка уже второй год лучшая в НХЛ, и никого это не смутило, их развели по разным звеньям.
trifon007 19-05-2008-20:23 удалить
Исходное сообщение Faculty_member
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение Varron
Владимир, а можно в начале ваше мнение узнать, надо ли в принципе ставить Ковальчука на финал?

Можно. Не надо. Потому что это автоматически будет означать минимум 4 лишние минуты в меньшинстве...


Но хотя бы ошибочность этого своего мнения признаете или нет?

Да какая разница, считайте что вместо Ковальчука Прошкин отработал))
19-05-2008-20:33 удалить
Ковальчук очень переживал, что ему не удается на турнире никак забросить шайбу, это было видно. Но черт возьми, разве согласится теперь Илья променять две свои шайбы на двенадцать Хитли??????????
Аякс82 19-05-2008-20:37 удалить
Набоков и вашингтонцы!
Faculty_member 19-05-2008-20:38 удалить
- Я очень рад за Илью, - сказал Вячеслав Аркадьевич. - Тяжело, когда со всех сторон клюют, когда смотрят искоса. Но команда его поддержала, мы все верили в него. И в самый нужный момент он выстрелил, доказал всем, что он на самом деле великий игрок.
---------------------------------------
Слова настоящего мужчины
Igor_2 19-05-2008-20:38 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение VictorS
я готов.
вчера он сделал нам игру.


Он не сделал игру, а забил два очень нужных гола. Игра к тому моменту, когда он их забивал, находилась уже под контролем нашей команды, инициативу мы плотно перехватили.

Полностью согласен.
А вот Семин, забив два ПЕРВЫХ гола, остановил обвал и дал надежду всем, и в первую очередь, остальным звеньям, кроме вашингтонского.
Семин-Федоров-Овечкин остановили врага у "разъезда Дубосеково".
19-05-2008-20:51 удалить
Набоков был лучшим! Ковальчук молодец но... только в финале, а все передачи хорошо, но голы тоже нужны. Может быть и партнеры не помогли. Суммарное удаления до финала 52 минуты без комментариев. (Правда я в него верил, он не мог не забить не одного гола - оставался финал)
19-05-2008-21:03 удалить
Ковальчук - мой любимый хоккеист! Прикиньте - КАК Я РАД!!!!!
PS МУЖЕСТВЕННОМУ челу - Привет! Скажите, Володя, в овертайме сильно радовались голу - прыгали,орали и все-такое??? Если да, скажите спасибо ИЛЬЕ!!!!
NYY_fan 19-05-2008-21:04 удалить
поздравляю россиян с заслуженной победой - хотели победить больше, чем соперники и победили

в любом случае - балерины бетмана победили
19-05-2008-22:27 удалить
ТЫ УГОМОНИШЬСЯ ИЛИ НЕТ?? ВЧЕРА ВСЯ СТРАНА ВИДЕЛА КАК КОВАЛЬЧУК ПРИНЕС ПОБЕДУ НАШЕЙ СБОРНОЙ НАД КАНАДОЙ!! А ТЫ ОДИН НЕ ВИДЕЛ! ОЧКИ СЕБЕ КУПИ!КАКОЕ ТЕБЕ ЕЩЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО НУЖНО?? ПРИЗНАЙ СВОЮ НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ!! ТЫ ОБЛАЖАЛСЯ КОГДА ГНАЛ НА НЕГО А ОН В ФИНАЛЕ ДОКАЗАЛ ОБРАТНОЕ!! КАК ТЕБЯ В РЕДАКЦИИ ДЕРЖАТ!! ТЫ В ХОККЕИ ВООБЩЕ НЕ ШАРИШ!! КОВАЛЬЧУК ФОРЕВЕР!! СЛАВА РОССИИ!! ПОБЕДИЛА ВСЯ СБОРНАЯ НА ТУРНИРЕ!! НО ФИНАЛ С КАНАДОЙ ВЫТАЩИЛ КОВАЛЬЧУК!! А ПОБЕДЫ БЕЗ ВЫИГРАННОГО ФИНАЛА БЫ НЕ БЫЛО! ПОЭТОМУ КОВАЛЬЧУК ЕСЛИ И НЕ ЛУЧШИЙ ТО ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ ТОЧНО!
Vladimir22 19-05-2008-22:52 удалить
Исходное сообщение NYY_fan
поздравляю россиян с заслуженной победой - хотели победить больше, чем соперники и победили

в любом случае - балерины бетмана победили


В Канаде энтих балерин поболе, чем у нас, а мы все равно победили.
19-05-2008-23:00 удалить
Г-н, Можайцев, вы лицемер.
1. Одного внимательного просмотра видео драки со шведом достаточно для того, чтобы разобраться что Илья вел себя как мужчина. Все у кого есть глаза видели, что Кови лез на Меррэя, а Строльман перетянул его на себя.
2. Помню ваши коментарии по ходу полуфинала, из разряда "Кови в составе, 4 минуты в меньшинстве нам гарантированы", что еще про то, что Кови должен ждать канадцев уже у раздевалки и т.д.
Постебались в удовольствие, ведь правда?

Вместо того, чтобы поддержать нашего парня, всей душой старавшегося помочь команде (что он и доказал в финале), вы устроили ему прилюдную порку, и еще язвили по полной в каментах к полуфиналу.
Вопрос не втом сколько забил Илья, это вопрос чести. Чести каждого из нас. Вашей чести, моей. Да хоть бы он вообще ничего не забил, разницы ни какой. Протсо Илья ответил вам лично, сам. Вы показали себя человеком без чести. Я же с чистой совестью могу себе сказать: я поддерживал, я верил! Со своей стороны, пусть и со стороны экрана, я сделал все возможное.

Стыд вам и позор.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЕЩЕ РАЗ О КОВАЛЬЧУКЕ-3 | mozhaytsev - Блог Владимира МОЖАЙЦЕВА | Лента друзей mozhaytsev / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»