• Авторизация


ПОЛУФИНАЛЫ - СУПЕР. ЖДЕМ СУПЕРФИНАЛА! 03-05-2008 13:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
А судейство, оказывается, было близким к идеалу. Идеалы, конечно, у всех разные, и спорить о них бессмысленно, но...
dimast72 03-05-2008-23:22 удалить
Исходное сообщение Простой_читатель

Знаете, один образованный человек тут заявил, что ЦСКА не должен был проходить в финал.


Не нужно утрировать, он лишь имел ввиду, что ЦСКА не показал игры, достойной уровня финала. И я с ним полностью согласшусь
Исходное сообщение jakkot
Павел_Котельников, поваляетесь встаньте и отряхнитесь)
шишкаускас прекрасный баскетболист но как непосредственный участник игры врядли может быть экспертом (поясню для вас что экспертиза как термин подразумевает обязательно непредвзятую оценку событий)
я бы удовольствием послушал мнение поповоду судейства например Кемзуры, Еремина, ешще когото из специалистов не имеющих отношения к цска

А Вы думаете, что Ерёмин не болеет за российскую команду, а Кемзура за Шишку?
dimast72, Вы всех на свой язык переводите?
jakkot, где играете в футбол? В какой команде?
jakkot 03-05-2008-23:27 удалить
Простой_читатель, думаю находясь вдали от событий и будучи людьми адеватными и профессиональными их мнению можно было бы доверять в большей степени чем послематчевому интервью непосредственного участника событий, сам участвую в соревнованиях и сам знаю как иногда хочется сразу после игры сказать о судьях, потом это проходит
Исходное сообщение Простой_читатель
А судейство, оказывается, было близким к идеалу. Идеалы, конечно, у всех разные...

ВОТ!!! :))))
Именно в этом, видимо, камень преткновения всего обсуждения... ;-)
Исходное сообщение jakkot
Простой_читатель, думаю находясь вдали от событий и будучи людьми адеватными и профессиональными их мнению можно было бы доверять в большей степени чем послематчевому интервью непосредственного участника событий, сам участвую в соревнованиях и сам знаю как иногда хочется сразу после игры сказать о судьях, потом это проходит

Отлично, я вот как раз в такой дали нахожусь...
03-05-2008-23:30 удалить
Шишка был ВНУТРИ игры. Это значит намного больше. На основе своего опыта несложно почувствовать, что ты делаешь все как оыбчно, а фолы тебе только и успевают раздавать. Объективного мнения вы не услышите, все они субъективные) Но Еремина или например Блатта я бы выслушал, а лучше Ламонику или кого-нить из наших судей. Причем чем больше, тем лучше. Их мнение и аргументацию. И на основе этого мог бы сделать вывод. А так я имею то, что имею + свое мнение по просмотру матча.
jakkot 03-05-2008-23:31 удалить
Павел_Котельников, я не профессионал, играю на городском уровне, снйчас больше в мини раньше регулярно играл за динамо
но школа неплохая была
Простой_читатель, ошибаетесь! :))
Единственные кто находятся в месте, позволяющем объективно оценить произошедшее - это jakkot, dimast72, le1ardo...
Хотя последний игры вообще не видел по его словам, но судить может, оказывается... Вот что значит УМ! Нам всем надо на него равняться...
jakkot 03-05-2008-23:33 удалить
Простой_читатель, вы тренер команды по баскетболу? или судите баскетболистов на соревнованиях?
я в такой же дали и нахожусь, но в отличие от вас давно избавился при оценке игр от лишних болельщицких эмоций
jakkot, раз Вы не профессионал, тогда не буду спрашивать у Вас совета. ;-)
Я был кандидатом в мастера спорта по трем разным видам, и считаю, что в целом в спорте при этих обстоятельствах разбираюсь лучше. В частности, в футболе.
Судить, кстати, тоже доводилось, и не раз.
jakkot, в географической дали. И только.
jakkot 03-05-2008-23:39 удалить
Павел_Котельников, если вы укажете где я говорил о том что мое мнение единсственно верное буду вам благодрен, моя точка зрения вкратце звучит так: по телевизионной трансляции сказать о каком либо судействе в пользу одной команды я не могу, поэтому считаю что судейство было нормальное, мнения участников считающих что судейство было домашним меня не особо убеждают в виду неуверенности в их квалификации, поэтому хотелось бы услышать экспертную оценку (от корреспондентов сэ она совпадает, но хотелось бы услышать специалистов от баскетбола например тренеров суперлиги или судей)


а так то чем вы занимаетесь тут это безосновательное балабольство и провокация. то какое было судейство по вашеу мнение было понятно по первой странице но фактов не было (точнее факты имеющиеся на данный момент говорят об обратном) вот собственно и все
Ладно, господа-товарищи оппоненты, поздно уже, а завтра финал, мне его с Varron ещё как-то комментировать надо.
Ждём Вас в сообществе!
le1ardo 03-05-2008-23:41 удалить
Простой_читатель, Джей. Ар. вчера провел фантастический матч - фактически втащил команду в финал, куда она при такой игре не должна была попадать. - эта вот цитата? Не вижу ничего криминального. Оценка того, как провел матч ЦСКА...
le1ardo 03-05-2008-23:43 удалить
Павел_Котельников, Павел, я просто помню уровень Ваших познаний в баскетболе :) Или Вы и его судили? Надеюсь не с участием звезды всех времен Кирилленко? :) Он бы наверное этого не вынес
jakkot, я привел достаточно фактов (читайте 5-ю страницу). Ни один из них не опроверг никто, за исключением фраз "я этого не помню" (Безъязычный). Другой человек, который видел матч, сказал, что согласен со всеми пунктами, кроме двух (то есть согласен по 16 пунктам из 18). Немало, по-моему.
Исходное сообщение le1ardo
Простой_читатель, Джей. Ар. вчера провел фантастический матч - фактически втащил команду в финал, куда она при такой игре не должна была попадать. - эта вот цитата? Не вижу ничего криминального. Оценка того, как провел матч ЦСКА...

То, как провёл матч ЦСКА, объективно показывает результат на табло.
Посмотрите финал! Ждём в сообществе!
jakkot 03-05-2008-23:47 удалить
Павел_Котельников, поймите ваши слова в данном случае это ваше мнение то есть это абсолютная субъективная трактовка эпизодов, которая никак не может быть воспринята как факт)
03-05-2008-23:47 удалить
Павел_Котельников,
Надо было сконцентрироваться на одном!))))
03-05-2008-23:47 удалить
Господи, зачем на свете столько дилетантов-демагогов?.. :(
Павел, завязывайте уже, вашу точку зрения давно все поняли. Ну пожалуйста, а?
le1ardo, меня забавляет больше всего, что Вы позволяете судить себе о матче, который Вы сами по собственному признанию не видели - причем с теми людьми, которые его видели.
Извините, но пока Вы не посмотрите матч, мне с Вами о нем вообще говорить не о чем, так как Вы просто не в курсе дела. Вот и все.
jacks, Вас забыл спросить. Любите давать советы, как я посмотрю. Разбирайтесь лучше в своей жизни, а другим оставьте строить свою.
03-05-2008-23:49 удалить
Павел_Котельников,
Спасибо за единичку,Павел! )))))))
jakkot 03-05-2008-23:49 удалить
Исходное сообщение jacks
Павел_Котельников,
Надо было сконцентрироваться на одном!))))


беге по утрам))
jakkot, говорить буду только по указанным мной пунктам. Надоело обсуждать пустое и порожнее.
По всем прочим вопросам отсылаю к интервью Шишкаускаса. Мнение, что он "заинтересованный" отметаю напрочь. Он в любом случае понимает ситуацию лучше, чем все здесь присутствующие, включая, конечно и меня, и вас всех, и автора этого блога.
03-05-2008-23:50 удалить
Павел_Котельников,
Я всё-таки переживаю за вас...
С этими блогами,вам и личной жизнью заниматься некогда...
Печально!(((((


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПОЛУФИНАЛЫ - СУПЕР. ЖДЕМ СУПЕРФИНАЛА! | mozhaytsev - Блог Владимира МОЖАЙЦЕВА | Лента друзей mozhaytsev / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»