• Авторизация


ДЕНИСОВ ОТКАЗАЛСЯ? НЕ ВЕРЮ 18-05-2008 16:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Khrust 18-05-2008-18:59 удалить
Исходное сообщение den777m
Исходное сообщение dimast72
Исходное сообщение den777m
А если и обиделся, так соберись попридержи обиду.Поедь на ЧЕ, выйди против Испанцев, забей победный гол ,после которого подбеги к тому на кого обиделся и покажи например средний палец


А если ему ясно дали понять, что на него не рассчитывают, что в окончательную заявку на ЕВРО он всё равно не попадет, а если и попадет, то будет там сидеть плотно на лавке? Любой бы отказался в такой ситуации
Это сборная РОССИИ и не важно ,что тебе дали понять .Тебя позвали защищать честь сборной РОССИИ и не важно будешь сидеть на лавке или нет.Вот так бы в 1941 тебя призвали родину защищать ,но дали понять что на поле боя не попадешь,а если и попадешь то в атаку не пошлют.Ну и нафиг тогда ,не пойду.

Фантастическое по своей некорректности сравнение!
18-05-2008-19:00 удалить
Если перебирать возможные мотивы Денисова, то, мне кажется, одним из наиболее вероятных была бы обида на непопадание в "основной" список 25... а последовавшее после финала предложение он мог воспринять, как подачку... после чего в нем сыграло гипертрофированное самолюбие... хотя, опять же, это только догадка...
18-05-2008-19:02 удалить
alexeevk, эти, которые играют в футбол без желания, кубки европейские не выигрывают!!!
serber23 18-05-2008-19:02 удалить
den777m, Легко нам с Вами сидеть и рассуждать про патриотизм, зная, что нас никто не позовет в сборную. А Денисов заслужил приглашение, а получил подачку в угоду обшественного мнения. Вот потому-то я его поддерживаю в этом решении. Он был лучше многих сборников, но вспомнили о нем только когда не вспомнить было нельзя.
18-05-2008-19:02 удалить
[/QUOTE]Это сборная РОССИИ и не важно ,что тебе дали понять .Тебя позвали защищать честь сборной РОССИИ и не важно будешь сидеть на лавке или нет.Вот так бы в 1941 тебя призвали родину защищать ,но дали понять что на поле боя не попадешь,а если и попадешь то в атаку не пошлют.Ну и нафиг тогда ,не пойду.[/QUOTE]
ФУТБОЛ-ЭТО ИГРА,А НЕ ВОЙНА!!!
Вы же ничего о причинах отказа не знаете!Хер ли тогда на человека бочку катить?НРАВИТСЯ ЧТО ОТВЕТИТЬ ОН ВАМ НЕ МОЖЕТ?
18-05-2008-19:03 удалить
Вообще, если Денисов планирует рости до уровня звезды и т.д., то был смысл ехаь даже прицепом на ЧЕ. Это опыт, положительный опыт и ему в жизни он пригодился бы больше нежели отдых в это время.
mxin 18-05-2008-19:03 удалить
если он отказался значит ,он нам не нужен !что это за соотечественник такой!!!
можно в принципе за такие вещи лишать гражданства!!!
call_me_james 18-05-2008-19:05 удалить
Arthuris, медведев - вроде хоккеист, которого перед Чм от сборной отцепили.
18-05-2008-19:06 удалить
Исходное сообщение serber23
den777m, Легко нам с Вами сидеть и рассуждать про патриотизм, зная, что нас никто не позовет в сборную. А Денисов заслужил приглашение, а получил подачку в угоду обшественного мнения. Вот потому-то я его поддерживаю в этом решении. Он был лучше многих сборников, но вспомнили о нем только когда не вспомнить было нельзя.

УВАЖУХА!!!
serber23 18-05-2008-19:07 удалить
Павел_Котельников, признаю, что я не тренер сборнои и никогда им не стану. Но позвольте мне иметь свое мнение о Хиддинке. С его составом я не согласен по многим позициям и считаю, что он многих пригласил за прежние заслуги, забыв тех, кто отлично играл в этом сезоне.
18-05-2008-19:07 удалить
кто-нибудь читал последний итальянский обзор Кудинова? аппенинские СМИ называют Денисова, ни много ни мало, звездой сборной России"!!!))) знали бы...
call_me_james 18-05-2008-19:08 удалить
mozhaytsev, да нет, тут цитадель абсолютного зла. Право свободного передвижения товаров, услуг и людей по ЕС. Например 10 директив совета об определении шоколадок и законы, как их продавать в разных странах)
18-05-2008-19:08 удалить
Исходное сообщение mxin
если он отказался значит ,он нам не нужен !что это за соотечественник такой!!!
можно в принципе за такие вещи лишать гражданства!!!

ЕЩЁ ПРЕДЛОЖЕНИЯ БУДУТ?А ДАВАЙТЕ ЕГО РАСТРЕЛЯЕМ,А ВСЕХ РОДСТВЕННИКОВ ПО ЛАГЕРЯМ!!!
yurasik61 18-05-2008-19:09 удалить
Исходное сообщение mxin
если он отказался значит ,он нам не нужен !что это за соотечественник такой!!!
можно в принципе за такие вещи лишать гражданства!!!
Вот,вот,а еще лучше в тюрьму сажать или расстреливать...
mozhaytsev 18-05-2008-19:09 удалить
Исходное сообщение just_peeping_tom
mozhaytsev, да нет, тут цитадель абсолютного зла. Право свободного передвижения товаров, услуг и людей по ЕС. Например 10 директив совета об определении шоколадок и законы, как их продавать в разных странах)


:))
Aztek74 18-05-2008-19:09 удалить
Исходное сообщение den777m
Народ ,хотелось бы выслушать ваше мнеие ?Представьте что вы футболист и вас вызвали на ЧЕ .Какая причина могла бы помешать вам поехать принимая во внимание ,что ЧЕ не завтра ?

Хороший клёв под Можайском!
18-05-2008-19:10 удалить
Исходное сообщение Вадим_Меллис
Вообще Денисов сказал так: "В финальную часть ЧЕ команду выводили другие игроки, они старались, они это сделали, например, Кержаков, а я ничего не сделал тогда, я не играл, потому я не имею никакого морального права занимать их место в команде!"
Ну так давайте тогда вызывать
 (150x150, 8Kb)
18-05-2008-19:10 удалить
1. Ну какие-то причины, о которых мы е узнаем, есть.
2. Не пойму логику: Руководство Зенита просило не беспокоить Денисова перед финалом. В итоге объявили состав без Денисова! Может, Газпром Денисову не рекоммендовал? Или Денисов должен был перед финалом обо...ся от радости, что его вызвали в сборную?? Вообще все-таки логичнее было объявить состав в четверг, по-моему. Начинаю думать, что неслучайно состав объявили в среду. И вообще, грустно все это...
То, что Денисов не хочет играть за сборную свидетельствует о проблемах сборой, каким бы Денисов не был м...ом. Кстати, по-моему также отказывались Лоськов, Радимов, Титов, когда их вызывали...
mozhaytsev 18-05-2008-19:12 удалить
Титов не отказывался. Ему корректно намекнули, что проще все оформить именно таким образом все. Чтобы болелы не расстраивались - мол, легенду поперли из состава...
18-05-2008-19:12 удалить
Медведев - это я.
18-05-2008-19:15 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
Титов не отказывался. Ему корректно намекнули, что проще все оформить именно таким образом все. Чтобы болелы не расстраивались - мол, легенду поперли из состава...


Дык может, и Денисову намекнули?
Хохлов и Радимов вот точно отказались - Радимов сам говорил об этом по телеку.
НТВ+. Только что Денис Казанский в "Свободном ударе" сообщил, что И.Денисов отказал их телекомпании в интервью. У него какие-то дела.
А может он отпуск не может себе отменить? Подруга (жена) против.
Прорвемся. А он сам потом расскажет, что и как. Скорее, причина банально проста.
Молодой еще. Успеется.
dimast72 18-05-2008-19:16 удалить
Исходное сообщение den777m
Это сборная РОССИИ и не важно ,что тебе дали понять .Тебя позвали защищать честь сборной РОССИИ и не важно будешь сидеть на лавке или нет.Вот так бы в 1941 тебя призвали родину защищать ,но дали понять что на поле боя не попадешь,а если и попадешь то в атаку не пошлют.Ну и нафиг тогда ,не пойду.[/QUOTE]

Более неадекватного сравнения я ещё не встречал. Защищать честь и защищать безопасность - это немного разные вещи, уважаемый. В футболе, в спорте никто никому ничего не обязан, это не армия.
18-05-2008-19:17 удалить
Исходное сообщение dimast72
Что за бред сказал Хиддинк? Мол, из Зенита попросили не включать Денисова в заявку, чтобы он мог лучше подготовиться к финалу??! А какая связь вообще? И почему Аршавина, Широкова, и других можно было включать, а именно Денисова нет? Вообщем, в этот бред я не верю.
На самом деле было так - после финала с Денисовым связались и типа сделали одолжение, попросили в сборную, но места в окончательной заявке не гарантировали. Денисову и так было обидно, а после этого он сказал, "спасибо, не надо". Ну, ран не надо, то тут же обьявили, что Денисов отказался играть за сборную


Да правильно тут кто-то написал уже.

Хиддинк сказал не так, если верить newsru.com
Вот как: "Мы приглашали Денисова перед финальным матчем Кубка УЕФА. Он поблагодарил за приглашение, но отказался. Тренеры команды ("Зенита") попросили не говорить об этом, чтобы дать возможность подготовиться к финалу. После игры мы снова пытались связаться с ним, но он не отвечал на наши звонки. Это его решение, и мы должны уважать его"
А вообще, конечно, все странно.
Khrust 18-05-2008-19:17 удалить
Исходное сообщение mxin
если он отказался значит ,он нам не нужен !что это за соотечественник такой!!!
можно в принципе за такие вещи лишать гражданства!!!

По К РФ ни один россиянин не может быть лишен гражданства.
Ну и как у нас успехи в деле отдербанивания господина Денисова ?

Что решили ? Расстрелять до Евро или хрен с ним...
mxin 18-05-2008-19:18 удалить
Исходное сообщение Евгений_Энговатов
Исходное сообщение mxin
если он отказался значит ,он нам не нужен !что это за соотечественник такой!!!
можно в принципе за такие вещи лишать гражданства!!!

ЕЩЁ ПРЕДЛОЖЕНИЯ БУДУТ?А ДАВАЙТЕ ЕГО РАСТРЕЛЯЕМ,А ВСЕХ РОДСТВЕННИКОВ ПО ЛАГЕРЯМ!!!


довайте:)вы этим займётесь:)???

ЧТО БЛИН ЗА НАРОД, ВСЁ БУКВАЛЬНО ПОНИМАЕТЕ,А ТО ЧТО ЭТО ВЫРАЖЕНИЕ АБСТРАКТНОЕ И ЖЁСТКОСТЬ ЕГО ,ЭТО СТЕПЕНЬ НЕ ДОВОЛЬСТВА !!!ПОЧЕМУТА НЕ ДОХОДИТ!!!!!
Исходное сообщение tigero
Не верю ! ( К.С. Станиславский )

И я тоже!
18-05-2008-19:20 удалить
Послушать бы слова Хиддинка в оригинале..
18-05-2008-19:22 удалить
Исходное сообщение dimast72
Исходное сообщение den777m
Это сборная РОССИИ и не важно ,что тебе дали понять .Тебя позвали защищать честь сборной РОССИИ и не важно будешь сидеть на лавке или нет.Вот так бы в 1941 тебя призвали родину защищать ,но дали понять что на поле боя не попадешь,а если и попадешь то в атаку не пошлют.Ну и нафиг тогда ,не пойду.


Более неадекватного сравнения я ещё не встречал. Защищать честь и защищать безопасность - это немного разные вещи, уважаемый. В футболе, в спорте никто никому ничего не обязан, это не армия.[/QUOTE]Ну сравнение уж извините может и неадекватное но общий смысл что сборная страны в которой ты родился и живешь не должна быть пофигу.Я конечно же не знаю мотивов отказа ,как и все здесь пишущие .


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ДЕНИСОВ ОТКАЗАЛСЯ? НЕ ВЕРЮ | mozhaytsev - Блог Владимира МОЖАЙЦЕВА | Лента друзей mozhaytsev / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»