• Авторизация


ПОЛУФИНАЛЫ - СУПЕР. ЖДЕМ СУПЕРФИНАЛА! 03-05-2008 13:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
03-05-2008-22:44 удалить
jakkot, Шишке есть что сравнивать. А придумывать что-то... ЦСКА победил и потмоу никакие оправдания им не нужны. Им нужно разобраться в том, почему игра сложилась так тяжело. Именно разобраться, что-то подкорректировать, а не сложить всю вину на судей. Но судейский фактор однозначно негативно сказался на игре. Еще раз повторю, такое судейство было на руку Тау и против ЦСКА.
Исходное сообщение Const_B
le1ardo, например, теннисный матч наших девочек друг с другом. Хотя там тоже, наверное, при желании можно увидеть удушение. :)

Всем апологетам необъективного судейства. Уже неоднократно раздавался вопрос, на который так и не последовало ответа. Понятно, что во второй половине армейцы стали играть лучше, но почему "удушение" прекратилось в четвертой четверти? Три четверти судьи давили и гнули, а в четвертой вдруг решили отпустить. :) И почему это "удушение" не помешало ЦСКА наладить игру в третьей?

Ответ неапологета неудушения.
Грамотное домашнее судейство в баскетболе - это "поддушивание" (термин я вижу всем нравится) гостей, то есть свистки в спорных ситуациях в пользу хозяев обычно 2/3 матча, потом ситуацию с фолами судьи подравнивают. Естественно, имеются в виду команды примерно одного класса и одного уровня грубости.
dimast72 03-05-2008-22:49 удалить
Исходное сообщение Вадим_Меллис
Ну и в 4 четверти судейство шло равное, туда-сюда.
Отсутствие Шишки и Ленгдона из-за фолов сказалось во второй четверти.


Можно узнать наконец ответ на вопрос, почему в первой половине судьи душили, а в четвертой вдруг судейство стало равное? Тоесть душили, душили, да недодУшили.. Где логика?
jakkot, интересно, где Вам найти незаинтересованного авторитета. В составах обеих команд полмира представлено, от Аргентины до Дании.
P.S. Я не болельщик ЦСКА.
jakkot 03-05-2008-22:52 удалить
dimast72, они потом прониклись героизмом команды и решили, все хватит теперь судим честно
Const_B 03-05-2008-22:54 удалить
Вадим_Меллис, Простой_читатель, я соглашусь по поводу грамотного домашнего судейства. Именно об этом говорил с самого начала и своей позиции не изменил. С удушением и перегибами не согласен категорически. При желании можно увидеть прощенные арбитрами армейцам фолы, особенно во второй половине.
dimast72 03-05-2008-22:57 удалить
Исходное сообщение Простой_читатель

Ответ неапологета неудушения.
Грамотное домашнее судейство в баскетболе - это "поддушивание" (термин я вижу всем нравится) гостей, то есть свистки в спорных ситуациях в пользу хозяев обычно 2/3 матча, потом ситуацию с фолами судьи подравнивают. Естественно, имеются в виду команды примерно одного класса и одного уровня грубости.


В конце матча, в самые решающие моменты все спорные ситуации трактовались как раз в пользу ЦСКА. Поэтому говорить о плохом домашнем судействе и о поддушивании нет смысла.

Лучше обсудить неважный уровень игры ЦСКА, но у вас на это есть один ответ - судьи виноваты, испортили армейцам всю игру
Const_B, слава Богу, именно о таком судействе я и говорил. Было трактование спорных моментов в пользу ЦСКА в 4 четверти, кто спорит? Были и судейские "возвраты".
Всё-таки можно прийти к консенсусу. Ждём Вас завтра в баскетбольном сообществе.
ЦСКА перетерпел "Таугрес", признался Шишкаускас

- Рамунас, обилие персональных замечаний и технических ошибок в начале игры сильно изменило планы команды?

- Мне сложно судить - мы же выиграли! Но порой арбитры фиксировали каждое касание и не позволяли играть так жестко, как планировали. Это повлияло на игру, было больше замен, больше ротации состава. И глубина скамеки помогла выдержать темп.

- Армейцы бросали в этой игре с плохим процентом. Если бы избежали промахов, выиграли бы с большим преимуществом, согласны?


- Не знаю, было бы плюс 15 или плюс 20...Сложно говорить. Пример "Сиены" показателен.

- Можете назвать ключевое слово полуфинала?

- Терпение. После того, как арбитры раздали много ненужных замечаний, а "Тау" стала показывать сбалансированный и агрессивный баскетбол, нам приходилось быть очень терпеливыми, чтобы не усугубить положение. Рад, что удалось проявить выдерджку и довести матч до победы!

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

P.S. Тут хотели мнение специалистов, кажется, или я ошибаюсь, и нужно только мнение устраивающее большинство?
Шишкаускас, мягко говоря, играет в баскетбол гораздо лучше всех участвующих в дискуссии господ, даже Можайцева, не говоря уже о прочих.
le1ardo 03-05-2008-23:02 удалить
Исходное сообщение Простой_читатель
le1ardo, Павла заносит весьма часто, не спорю. Сам с ним рубился. Но в данном случае он недалёк от истины, хотя эмоций много.

Вот я щас не в теме абсолютн, матч не смотрел. Спрошу вот чего - Вы правда верите, что Вы разбираетесь в баскетболе значительно лучше чем Можайцев и Безъязычный, который явно играли и играют в баскетбол, давно его обозревают, а Владимир даже тренирует команду? Вы абсолютно уверены, что Ваши аргументы могут звучать основательно против слов двух этих специалистов? Я лично так не думаю...
le1ardo 03-05-2008-23:04 удалить
Павел_Котельников, Павел, Павел, как всегда бросаетесь словами :) Вроде бы выдаете список неправильных действий судей, а потом оказывается, что в одном эпизоде Вы даже фамилию игрока не рассмотрели, во втором вообще атака была не в ту сторону, в какую Вы говорите :) Забавно. Вы как будете критиковать кого-то - мне ссылочку кидайте :) Люблю иногда посмеяться :)
le1ardo, устал Вас комментировать. Мнение Шишкаускаса устроит? Или он тоже судит предвзято и фантазирует? Я скажу одно - Рамунас разбирается в баскетболе гораздо лучше Вас. Так что рекомендую прислушаться к его мнению, и пардон, успокоиться в своей истерии.
jakkot 03-05-2008-23:06 удалить
Павел_Котельников, еще раз, шишкаускас более чем пристрастное лицо в данном случае, конечно ненужных, кому ж они нужны фолы то эти вообще)
le1ardo 03-05-2008-23:07 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
ЦСКА перетерпел "Таугрес", признался Шишкаускас

Но порой арбитры фиксировали каждое касание и не позволяли играть так жестко, как планировали.
После того, как арбитры раздали много ненужных замечаний, а "Тау" стала показывать сбалансированный и агрессивный баскетбол, нам приходилось быть очень терпеливыми, чтобы не усугубить положение. Рад, что удалось проявить выдерджку и довести матч до победы!


Павел, если Вы прочтете внимательнее - Вы поймете, что тут Шишкаускас не говорит, что было много ненужных свистков в одну сторону. Просто высказывается мнение, что судьи много свистели. То есть придирки к манере судейства, но никак не к предвзятости :)
le1ardo 03-05-2008-23:08 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
le1ardo, устал Вас комментировать. Мнение Шишкаускаса устроит? Или он тоже судит предвзято и фантазирует? Я скажу одно - Рамунас разбирается в баскетболе гораздо лучше Вас. Так что рекомендую прислушаться к его мнению, и пардон, успокоиться в своей истерии.

И как всегда ответ эмоциональный и абсолютно не по сути. Не боитесь стать местным клоуном? :) Вам пойдет накладной нос :)
jakkot, пипец, я валяюсь. Ребята, скажите прямо - Вы одни знаете правильный ответ, и даже мнение специлистов ВАМ НАХРЕН НЕ НУЖНО.
le1ardo 03-05-2008-23:10 удалить
Интересно, а если на суде спрашивать мнение осужденного на квалификацию суда - будет ли это считаться непредвзятым и авторитетным мнением? :)
Исходное сообщение le1ardo
Исходное сообщение Простой_читатель
le1ardo, Павла заносит весьма часто, не спорю. Сам с ним рубился. Но в данном случае он недалёк от истины, хотя эмоций много.

Вот я щас не в теме абсолютн, матч не смотрел. Спрошу вот чего - Вы правда верите, что Вы разбираетесь в баскетболе значительно лучше чем Можайцев и Безъязычный, который явно играли и играют в баскетбол, давно его обозревают, а Владимир даже тренирует команду? Вы абсолютно уверены, что Ваши аргументы могут звучать основательно против слов двух этих специалистов? Я лично так не думаю...

Непонятен Ваш пафос.
Во-первых, у меня есть право на своё мнение по любому вопросу.
Во-вторых, матч я смотрел.
В-третьих, в баскетбол я тоже играл.
В-четвёртых, абсолютно уверенным не может себя чувствоать никто и ни в чём.
le1ardo, jakkot, привет передавайте футболу-01. Вы, похоже с ним дружите. Только он в футболе, а вы тут рулите. Удачи Вам всем.
03-05-2008-23:10 удалить
le1ardo,
Ему бесполезно что либо обьяснять...))))
le1ardo 03-05-2008-23:12 удалить
Исходное сообщение Простой_читатель
Непонятен Ваш пафос.
Во-первых у меня есть право на своё мнение по любому вопросу.
Во-вторых, матч я смотрел.
В-третьих, в баскетбол я тоже играл.
В-четвёртых абсолютно уверенным не может себя чувствоать никто и ни в чём.

Простите если там звучал пафос. Но у меня вызывает не очень приятные чувства попытка спорить с человеком почти наверняка более образованного в тематике спора. Может быть это и неправильно...
le1ardo 03-05-2008-23:14 удалить
Исходное сообщение jacks
le1ardo,
Ему бесполезно что либо обьяснять...))))

Я давно знаю Павла. Очень хорошо характеризует его знание баскетбола то, что он недавно утверждал, что такие игроки как Кириленко рождаются раз в сто лет и всякие Сабонисы рядом с ним не стояли :) Так что вполне понятен уровень познаний данного эксперта :)
Исходное сообщение le1ardo
Простите если там звучал пафос. Но у меня вызывает не очень приятные чувства попытка спорить с человеком почти наверняка более образованного в тематике спора. Может быть это и неправильно...

Знаете, один образованный человек тут заявил, что ЦСКА не должен был проходить в финал.
le1ardo 03-05-2008-23:15 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
le1ardo, jakkot, привет передавайте футболу-01. Вы, похоже с ним дружите. Только он в футболе, а вы тут рулите. Удачи Вам всем.

К сожалению, Павел, в вопросах судейства, как футбольного так и баскетбольного, Футбол-01 именно Вы :) С чем Вас и поздравляю. И Ваше торжественное бегство только подтверждает это :)
jakkot 03-05-2008-23:16 удалить
Павел_Котельников, поваляетесь встаньте и отряхнитесь)
шишкаускас прекрасный баскетболист но как непосредственный участник игры врядли может быть экспертом (поясню для вас что экспертиза как термин подразумевает обязательно непредвзятую оценку событий)
я бы удовольствием послушал мнение поповоду судейства например Кемзуры, Еремина, ешще когото из специалистов не имеющих отношения к цска
le1ardo 03-05-2008-23:17 удалить
Исходное сообщение Простой_читатель
Исходное сообщение le1ardo
Простите если там звучал пафос. Но у меня вызывает не очень приятные чувства попытка спорить с человеком почти наверняка более образованного в тематике спора. Может быть это и неправильно...

Знаете, один образованный человек тут заявил, что ЦСКА не должен был проходить в финал.

Это было в этой теме и исходило от одного из указанных мной журналистов?
03-05-2008-23:18 удалить
le1ardo,
Я хорошо знаком с людьми данного психотипа...Убедить в чём либо невозможно. Принимают только одну точку зрения-свою!
Исходное сообщение le1ardo
Это было в этой теме и исходило от одного из указанных мной журналистов?

Да.
jakkot 03-05-2008-23:19 удалить
Простой_читатель, если бы играл так как в первых двух четвертях то и не вышел бы
Павел_Котельников, в футболе я лучше разбираюсь так как сам играю постоянно, могу вас проконсультировать если надо)
03-05-2008-23:20 удалить
dimast72,
ответ прост. Я после первой половины встречи написал, надо еще потерпеть и под конец судьи начнут подравнивать статистику по фолам. Это обычное дело при таком судействе. Об этом я писал после еще пару раз, но Вы почему-то так и не встретили ответа на свой вопрос...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПОЛУФИНАЛЫ - СУПЕР. ЖДЕМ СУПЕРФИНАЛА! | mozhaytsev - Блог Владимира МОЖАЙЦЕВА | Лента друзей mozhaytsev / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»