• Авторизация


ПОЧЕМУ МЫ НЕ ТУРЦИЯ? 27-06-2008 13:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
ValeronSpb 27-06-2008-15:47 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
trifon007,
Трифон. Мы с тобой явно смотрели ОДИН И ТОТ ЖЕ МАТЧ :) УРА :)


я тоже его смотрел !!!
trifon007 27-06-2008-15:47 удалить
mozhaytsev, Что то мне ничего не возразили... Это наверное означает что мы все таки смотрели разные матчи...
mozhaytsev 27-06-2008-15:47 удалить
Исходное сообщение sborisv
Исходное сообщение mozhaytsev
Реально забавно это читать. Почему я должен писать о сборной плохо, когда она играет хорошо, и хорошо, когда она играет плохо? Я, по-моему, это еще в дискусси с Ковальчуком по пунктам объяснил вам и вам подобным.

Реально забавно, что вы приняли это на свой счет ) Много таких тут, с "раздвоением личности"
А имел ввиду я следующее... Есть 2 позиции:
1. У нас хорошая команда и ей не хватило мастерства/физики/настроя выиграть и у Испании
2. У нас плохая команда и она лишь благодаря чуду выиграла у Голландии.

У вас какая позиция? Или вы "над схваткой"?

Полагаю, что быть сегодня за "красных", а завтра за "белых" - это то, о чем я говорил в предыдущем посте.


Честно - не знаю. Но плохая - хорошая - я в данном случае стараюсь оперировать другими категориями. Вот, например, Турция, по-моему мнению - плохая команда, играющая в плохой футбол. Однако ее игрой в полуфинале можно было гордиться. Я пишу именно об этом.
Jek-Spb 27-06-2008-15:48 удалить
Исходное сообщение Руслан_Халилов
Исходное сообщение Jek-Spb
Vovka_Timer,
Пять баллов. Грамотно сказано!


Женя если ты так считаешь,то почему ты не согласился со мной когда я написал что Гус тактически в частую проиграл Арагонесу?

Я не совсем согласен что именно ГУС проиграл борьбу тренерскую.
На мой взгляд чисто технически и мастерски игроки всё проиграли, хотя старались очень сильно.
+Функциональная подготовка сказалась не в нужный момент!
vikomrat 27-06-2008-15:48 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение sergio87
mozhaytsev, а,может,просто перегорели,Владимир? Они ничего,по-моему,не успели понять и осознать-их испанцы прижали так,что подумать им было некогда.


Их никто никуда не прижимал. В первые 30 минут мы владели мячом 60 процентов рвемени

Пост верный. Очевидно что из кожи никто не лез кроме оборонцев, - им просто деваться некуда было: позади только Акинфеев. А вот причины "неборьбы" могут быть разные. Моя скромная версия - это осторожная тактика которая сказывается на средней линии в первую очередь.
Важно что Хиддинк сверкнул "ахиллесовой пяткой" -- неумением строить игру против команд такого почерка и наступил на те же грабли, что и в первой игре.
Обе команды боялись ошибиться но наши боялись больше, что испанцы вскоре поняли (или им Арагонес подсказал) и взялись за дело. Хотя с таким настроем в этот день мы и голландцам бы влетели...
P.S. Скорее всего именно в нашей паре определялся чемпион.
27-06-2008-15:48 удалить
Исходное сообщение Вишняков_Дмитрий
Возможно, еще и поддали, кто знает?


А может они ещё и ложечки украли?
27-06-2008-15:49 удалить
dimast72,
mozhaytsev,
Ответ для первого, но подойдет обоим.
Что вы?! Совсем нет. Просто я смотрю футбол с пониманием распределения сил, а не в ожидании непременной победы, как делали те, кто сейчас утверждает, что их "кинули"!
Это СПОРТ, а не шоу побед сборной России, и пока вы не поймете такую малость - дальнейший диалог теряет актуальность.
27-06-2008-15:49 удалить
Володя, абсолютно с вами согласен. То прекрасное чувство, возникшее от игры нашей сборной, испарилось как утренняя роса, оставив пустоту вместо той заполненности...
ValeronSpb 27-06-2008-15:50 удалить
Исходное сообщение dimast72
За что им говорить "спасибо"?? За то, что вся страна сидела у телевизоров и переживала за них, надеялась, а они посчитали себя суперзвездами и дело сделанным?


ты месяц назад говорил, что у них шансов ноль и команда полное гавно
действительно: ТЫ мог бы и не смотреть
dimast72 27-06-2008-15:51 удалить
Исходное сообщение Рудольф_Шнапс
Фигасе. А что, Вас лично кто-то заставлял сидеть у телевизора вчера? Кто-то обещал "порвать клизму" испанцам в 1/2? Почему Вы сделали вывод, что парни посчитали себя суперзвёздами? Вы ж не их оскорбляете, а себя самого, выставляя себя в качестве проститутки и глорихантера.

во-первых, вырывать фразы из контекста - не красиво. Если не понятно, я ещё раз повторю, может быть дойдет: когда играли отлично и выиграли бронзу - я радовался и говорил им "спасибо за всё", когда бездарно прое...ли, я "спасибо" говорить не буду и лично у меня остался очень неприятный осадок. Где здесь проституция? Фильтруйте базар и не бросайтесь словами, неадекват. Из-за таких болельщиков мы точно никогда ничего не добьемся в футболе.
27-06-2008-15:51 удалить
это вряд ли, теперь сборники будут на пузе валяться, за 2 недели они заработали, сколько простому гражданину не заработать за всю жизнь.
mozhaytsev 27-06-2008-15:51 удалить
Исходное сообщение trifon007
mozhaytsev, Что то мне ничего не возразили... Это наверное означает что мы все таки смотрели разные матчи...


Наверное. Я уже после первого тайма не понимал, во что мы играем, и каким образом эта команда сумела разорвать на кусочки голландцев. При счете 0-1 было абсолютно ясно не только то, что пропустим еще, но и что сами не создадим ничего в ответ.
27-06-2008-15:51 удалить
ValeronSpb, По твоему как они вчера сыграли???
Vovka_Timer 27-06-2008-15:51 удалить
Исходное сообщение соломенная_шляпа
Володя, абсолютно с вами согласен. То прекрасное чувство, возникшее от игры нашей сборной, испарилось как утренняя роса, оставив пустоту вместо той заполненности...

легко же вас.. испарить...
я вот прикидываю, хочу ли я ехать в ЮАР или нет)))
27-06-2008-15:52 удалить
Бесят глорихантеры.
Кривящие презрительные лица после первого матча с Испанией, после Голландии ощутили какое-то там неземное чувство трали-вали, на полуфинал купили пива, уселись перед ТВ: "Киношник! Давай кино! Чё халтуришь?".
А потом орут: "Где МОЯ победа?"
У вас никакой победы нет и не было никогда.
27-06-2008-15:53 удалить
Исходное сообщение Острослов
dimast72,
mozhaytsev,
Это СПОРТ, а не шоу побед сборной России, и пока вы не поймете такую малость - дальнейший диалог теряет актуальность.

Так хотелось, чтобы это шоу не заканчивалось
27-06-2008-15:53 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение trifon007
mozhaytsev, Что то мне ничего не возразили... Это наверное означает что мы все таки смотрели разные матчи...


Наверное. Я уже после первого тайма не понимал, во что мы играем, и каким образом эта команда сумела разорвать на кусочки голландцев. При счете 0-1 было абсолютно ясно не только то, что пропустим еще, но и что сами не создадим ничего в ответ.


Да вы, батенька, провидец. Может еще скажете, сколько медалей сб. россии на олимпиаде заработает?
и кто возьмет золото по баскетболу?
27-06-2008-15:54 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение sborisv
Исходное сообщение mozhaytsev
Реально забавно это читать. Почему я должен писать о сборной плохо, когда она играет хорошо, и хорошо, когда она играет плохо? Я, по-моему, это еще в дискусси с Ковальчуком по пунктам объяснил вам и вам подобным.

Реально забавно, что вы приняли это на свой счет ) Много таких тут, с "раздвоением личности"
А имел ввиду я следующее... Есть 2 позиции:
1. У нас хорошая команда и ей не хватило мастерства/физики/настроя выиграть и у Испании
2. У нас плохая команда и она лишь благодаря чуду выиграла у Голландии.

У вас какая позиция? Или вы "над схваткой"?

Полагаю, что быть сегодня за "красных", а завтра за "белых" - это то, о чем я говорил в предыдущем посте.


Честно - не знаю. Но плохая - хорошая - я в данном случае стараюсь оперировать другими категориями. Вот, например, Турция, по-моему мнению - плохая команда, играющая в плохой футбол. Однако ее игрой в полуфинале можно было гордиться. Я пишу именно об этом.




вы пишите ху.... Теперь вы точно для меня Севидов, Ловчев и Маслаченко!!! Поздравляю, вы попали в эту великую команду!!!!
27-06-2008-15:54 удалить
Не лениво и не сыто. А как обычно. Кончился душевный подъем - и все вернулось на круги своя. Видимо сил у Хиддинка хватило только на два матча. А дальше опять как всегда - дождь сильный, поле гадкое, испанцы вместо Андорры и т.д.
ValeronSpb 27-06-2008-15:54 удалить
Исходное сообщение Vovka_Timer
да нормально все вчера было с желанием.
Испанцы просто так за жабры наших взяли - что фиг трепыхнешься. Они бы и турок так же взяли.
Порядок бьет класс. А порядок в сочетании с классом бьет всех. Вот мы вчера и огребли.


я думаю это очень близко к истине...
27-06-2008-15:54 удалить
Вишняков_Дмитрий,
Ну извините, испанцы забыли учесть наши интересы.
alex309brn 27-06-2008-15:55 удалить
Только что узнал, что миланский Интер положил глаз на Жиркова. И Аршавиным еще интнресуется. Может ему и Акинфеева для полного комплекта прикупить?
Нет все-таки больше положительных эмоций.
На евро впервые за многие годы мы увидели сборную которая реально может бороться на равных с сильными мира сего.Игра которую демонстрировала сборная в некоторых матчах была близка к идеальной.
Да смазали концовку,но все-таки я думаю великих побед без таких поражений не бывает.Верю что через 2 года эта сборная заявит о себе во весь голос!
dimast72 27-06-2008-15:56 удалить
Исходное сообщение ValeronSpb
ты месяц назад говорил, что у них шансов ноль и команда полное гавно
действительно: ТЫ мог бы и не смотреть

что я мог бы, а что я не мог - это моё личное дело, я как нибудь сам разберусь, без советов.
Покажи мне сЦылку, где я говорил "месяц назад что у них шансов ноль и команда полное гавно".
27-06-2008-15:56 удалить
Исходное сообщение Вишняков_Дмитрий
это вряд ли, теперь сборники будут на пузе валяться, за 2 недели они заработали, сколько простому гражданину не заработать за всю жизнь.


Да причем тут деньги????????? У них и без евровских премиальных бабла- ж...пой
27-06-2008-15:57 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение Рудольф_Шнапс
Исходное сообщение mozhaytsev
Это и бесит, что расслабились. Боги, небожители - уже всего добились, жизнь удалась... Хотяпоследнее время русские люди во всех других видах спорта живут с принципиально другой философией.

Во всех других видах спорта у нас и традиции получше, и конкуренция поменьше. А в футболе на международном уровне у нас за три года два еврокубка и медаль европейского первенства. Это, к слову, все достижения советского футбола 80-х.



такое ощущение, что общаюсь с пустотой. проблема не в том, что мы не выиграли. проблема в том, что мы не сделали ровным счетом ничего для того, чтобы выиграть.


Конечно, игра, показанная нашей сборной во вчерашнем матче, не совсем то, что мы видели в матчах с голландцами и шведами. И можно много и долго обсуждать почему мы не смогли противопоставить что-нибудь испанцам.
Но не учитывать то факт, что 3 матча подряд мы пресинговали и ПЕРЕИГРЫВАЛИ оппонентов, при этом показывая красивую и содержатильную игру-это значит только одно, не любить свою команду и наплевать на то как она играет.
А вообще-то ребята могли банально устать и выдохнуться, и фиизически и морально.И винить их в этом НЕЛЬЗЯ. Мы одержали три заслуженных победы с разницей мячей 6-1, раньше об этом и мечтать было нереально. А испанцы - это выше классом, причем во всем, и в технике, и в сыгранности, и в тактике.И все игроки там из ТОП-команд, а наш футбол только выходит на мировой и европейский уровень. Но после таких побед как над голландией, можно верить все будет впереди, и победы и радость, и гордость за свою команду и страну.
А "журанлисты", которые только поливают и мешают с грязью, при любом поражении, а при победах примазыаются к общему ликованию - г---о, а не журналисты.И в спорте не разбираются. Пусть попробуют сами побегать 2 по 45 при 30 градусах и дожде - тогда посмотрим что запоют. Было бы интерсно повозить носом на поле такого "журналиста", чтобы объяснить что такое футбол.Хотя у нас о футболе обычно пишут только те, кто даже пару раз "почеканить" не сможет.Могу научить..., хотя сомневаюсь, что есть талант и способности...
27-06-2008-15:57 удалить
Всё,после этой заметки игроки осознают свою никчемность и по возвращение на родину обязательно повесяться(уже выделены деньги из премиальных на мыло и веревку)
Предлогаю утопить,или как минимум окунуть в дерьмо Можайцева,если он не станет лучшим журналистом года,с формулировкой-за безволие,звездность,зажратость.
Голосуем!
mozhaytsev 27-06-2008-15:58 удалить
Исходное сообщение ValeronSpb
Исходное сообщение mozhaytsev
Извините, вот лично у вас откуда информация, что Алонсо - более ориентированный на атаку игрок, чем Хави?


Алонсо - чистый опрник, ну или грязный))), но явно не разыгрывающий

о чем и речь


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПОЧЕМУ МЫ НЕ ТУРЦИЯ? | mozhaytsev - Блог Владимира МОЖАЙЦЕВА | Лента друзей mozhaytsev / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»