• Авторизация


ДЕНИСОВ ОТКАЗАЛСЯ? НЕ ВЕРЮ 18-05-2008 16:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Эдуард00 18-05-2008-18:28 удалить
Исходное сообщение Pavel_Medvedev
Эдуард00
я видел человек впаривался, перерыв совспорт и СЭкс за то время. НИ ОДНОЙ новости к которой можно отнести слова Акинфеева там нет. значит либо это что-то жёлтое совсем, либо Акинфеев рассказывает о чём-то скрытом для прессы - как бабка базарная.

я думал про мотивы и думаю тут всё по-немногу. он только что выиграл Кубок России, а его ни с того ни с сего спрашивают про Зенит. вот он немного и вскипел. а парень то он с гонором невероятным... так что приукрасить он мог любую фразу которую как ему кажется он где-то слышал.

Про гонор читайте выше. Для меня принципиально важно, это скрытное правда или ложь. Если для вас нет, это ваше право.
yurasik61 18-05-2008-18:28 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение serber23
Если Денисов обиделся, что его пригласи позже всех - я его отлично понимаю. Брехня Хиддинка, что руководство Зенита попросило его не говорить о вызове Игоря в сборную до финала КУЕФА может показаться логичнои только блондинкам. Вот кактак: Аршавина, Широкова, Малафеева, Анюкова можно вызывать - а Денисова - нет? Бред! А после финала Гус просто пошел на поводу у обшественного мнения и кинул Игорю подачку с барского стола. То, что Игорь на это не повелся заслуживает уважения.


А кто такой Денисов, чтобы иметь право на подобную позицию?

Денисов прежде всего человек и личность.Он вправе не принимать приглашения поданного,как подачка.Другое дело ему это может откликнутся.Где гарантия ,что Хидинк не будет его игнорировать в дальнейшем?
18-05-2008-18:29 удалить
dimast72, в том то и дело, что своего Тимощука в России нет...
Исходное сообщение Pavel_Medvedev
ещё есть версия про наркотики. хрен знает как.. но она всплывает почти сразу если всё опубликованное вглядом окинуть.

не-е, это навряд ли.
mozhaytsev 18-05-2008-18:30 удалить
Исходное сообщение dimast72
Я всегда говорил, что Гус никого прогресса со сборной не добился, играть она стала ещё хуже. На ЕВРО вышли не благодаря, а вопреки - со скрипом, с двумя последними провальными играми.

И вообще, было бы неплохо пока не поздно заменить Гуса на Адвоката и выпустить играть Зенит (только заменить Тимощука, Крижанаца и Ширла). Шутка, конечно. Но это было бы идеальным вариантом

Еще бы знать, где еще одного Тимощука взять
18-05-2008-18:30 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение Khrust
Исходное сообщение mozhaytsev
[QUOTE]Исходное сообщение serber23
Если Денисов обиделся, что его пригласи позже всех - я его отлично понимаю. Брехня Хиддинка, что руководство Зенита попросило его не говорить о вызове Игоря в сборную до финала КУЕФА может показаться логичнои только блондинкам. Вот кактак: Аршавина, Широкова, Малафеева, Анюкова можно вызывать - а Денисова - нет? Бред! А после финала Гус просто пошел на поводу у обшественного мнения и кинул Игорю подачку с барского стола. То, что Игорь на это не повелся заслуживает уважения.


А кто такой Денисов, чтобы иметь право на подобную позицию?

А кто мы такие, чтобы Денисова осуждать?

Мы - налогоплательщики, которые ему опосредованно зарплату платят.[/QUOTE]
А мы читатели, которые вам тоже опосредованно зарплату платим, только если мы начнем вас критиковать, то ответом нам будет - не нравится - не читайте. По крайней мере в блогах это проглядывается. На критику реагируете со скрипом. Не про всех, но кое-кто тут отличился в этом. То, что Денисов обязан делать по контракту, он делает, все остальное это бред. Он нам не обязан, но может, если пожелает.
yurasik61 18-05-2008-18:31 удалить
По поводу Акинфеева считаю,что это юношеская глупость.Зрелый человек таких высказываний не допустит...
18-05-2008-18:32 удалить
yurasik61, откуда вообще взялось слово "подачка" в контексте темы??? какая нахрен подачка!!! человека в сборную на ЧЕ позвали!!! мне б такое подкинули!!! (давайте, пишите что я не он!))))
18-05-2008-18:32 удалить
Если мне не изменило зрение, именно Денисов свою майку швырял в толпу разъяренных Скотландов, промелькнул, такой кадр. Удивило меня тогда это, действительно - странный он.
Khrust 18-05-2008-18:33 удалить
Исходное сообщение anjeys
Если мне не изменило зрение, именно Денисов свою майку швырял в толпу разъяренных Скотландов, промелькнул, такой кадр. Удивило меня тогда это, действительно - странный он.

Нет, он питерцам кинул.
alexeevk 18-05-2008-18:34 удалить
mozhaytsev, ответственные за сборную где-то ходят, питерские в Питере, начальники совещаются, так что в отделе эта тема не муссируется)

Khrust, а отказаться от поездки из-за слов Акинфеева - не странность?)

У странных людей своя логика: захотелось отдохнуть, был не в настроении, заказал путевки на юг с девушкой, сомневался, что найдется место в стартовом составе, надо было с утра отдавать бумаги на визу, а вставать рано не захотелось... Плюс, действительно, не исключены семейные проблемы.
Денисов-то не один такой у нас. Или вы думаете, что каждый из 25 футболистов подпрыгнул до потолка, попав в список? Или Измайлов рвался в сборную во что бы то ни стало?
18-05-2008-18:34 удалить
anjeys, мож со своими перепутал?)))))))))
18-05-2008-18:35 удалить
ЧТО ВЫ ТАКОЕ ВНИМАНИЕ УДИЛЯЕТЕ ДЕНИСОВУ????????? СЫГРАЛ НА МОЕЙ ПАМЯТИ 1-Й КЛАССНЫЙ СВОЙ МАТЧ- ВСЕ СРАЗУ В СБОРНУЮ!!!! БРЕД!!!!!!!!!!!!
mozhaytsev 18-05-2008-18:35 удалить
Исходное сообщение Вадим_Меллис
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение Khrust
[QUOTE]Исходное сообщение mozhaytsev
[QUOTE]Исходное сообщение serber23
Если Денисов обиделся, что его пригласи позже всех - я его отлично понимаю. Брехня Хиддинка, что руководство Зенита попросило его не говорить о вызове Игоря в сборную до финала КУЕФА может показаться логичнои только блондинкам. Вот кактак: Аршавина, Широкова, Малафеева, Анюкова можно вызывать - а Денисова - нет? Бред! А после финала Гус просто пошел на поводу у обшественного мнения и кинул Игорю подачку с барского стола. То, что Игорь на это не повелся заслуживает уважения.


А кто такой Денисов, чтобы иметь право на подобную позицию?

А кто мы такие, чтобы Денисова осуждать?

Мы - налогоплательщики, которые ему опосредованно зарплату платят.[/QUOTE]
А мы читатели, которые вам тоже опосредованно зарплату платим, только если мы начнем вас критиковать, то ответом нам будет - не нравится - не читайте. По крайней мере в блогах это проглядывается. На критику реагируете со скрипом. Не про всех, но кое-кто тут отличился в этом. То, что Денисов обязан делать по контракту, он делает, все остальное это бред. Он нам не обязан, но может, если пожелает.[/QUOTE]

Критика - это мнение определенной части аудитории. Чтобы определить, согласны ли с ней, например, большинство читателей, надо провести референдум какой-нибудь или опрос.
А то, что если молодого парня зовут в сборную и он типа туда не хочет - к гадалке не ходе, 98 процентов аудитории такого его решения не поддержит
serber23 18-05-2008-18:36 удалить
Исходное сообщение den777m
Исходное сообщение serber23
Если Денисов обиделся, что его пригласи позже всех - я его отлично понимаю. Брехня Хиддинка, что руководство Зенита попросило его не говорить о вызове Игоря в сборную до финала КУЕФА может показаться логичнои только блондинкам. Вот кактак: Аршавина, Широкова, Малафеева, Анюкова можно вызывать - а Денисова - нет? Бред! А после финала Гус просто пошел на поводу у обшественного мнения и кинул Игорю подачку с барского стола. То, что Игорь на это не повелся заслуживает уважения.
Обиделся конкретно на кого.На Хиддинка ,ну так сборная это не клуб,где например Хиддинк хозяин клуба и ты можешь на него обидеться и забить.А вообщето на обиженных воду возят.А если и обиделся, так соберись попридержи обиду.Поедь на ЧЕ, выйди против Испанцев, забей победный гол ,после которого подбеги к тому на кого обиделся и покажи например средний палец


Да не поехал бы он на Евро. Сыграл бы с Казахстаном, да домои поехал. Не был он нужен Хиддинку, а позвали его, чтоб болельшики отстали.
18-05-2008-18:36 удалить
Денисов мог знать, что руководство Зенита ни о чем Гуса не просило на счет Денисова и его просто не пригласили, а после финала кубка вдруг одумались. Это могло его задеть и т.д. У каждого свои бзики и тараканы. Тем более, если Гус сказал неправду о просьбе рук-ва Зенита.
dimast72 18-05-2008-18:37 удалить
Исходное сообщение den777m
А если и обиделся, так соберись попридержи обиду.Поедь на ЧЕ, выйди против Испанцев, забей победный гол ,после которого подбеги к тому на кого обиделся и покажи например средний палец


А если ему ясно дали понять, что на него не рассчитывают, что в окончательную заявку на ЕВРО он всё равно не попадет, а если и попадет, то будет там сидеть плотно на лавке? Любой бы отказался в такой ситуации
18-05-2008-18:38 удалить
alexeevk, каждый нормальный человек, занимаясь любимым делом, пытается достичь каких-то результатов, вершин, получать удовлетворение от работы и еще куча всяких стимулов и целей!поэтому, на мой взгляд, должны были подпрыгнуть до потолка!!!ради самих себя!!!
18-05-2008-18:38 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение Вадим_Меллис
Исходное сообщение mozhaytsev
[QUOTE]Исходное сообщение Khrust
[QUOTE]Исходное сообщение mozhaytsev
[QUOTE]Исходное сообщение serber23
Если Денисов обиделся, что его пригласи позже всех - я его отлично понимаю. Брехня Хиддинка, что руководство Зенита попросило его не говорить о вызове Игоря в сборную до финала КУЕФА может показаться логичнои только блондинкам. Вот кактак: Аршавина, Широкова, Малафеева, Анюкова можно вызывать - а Денисова - нет? Бред! А после финала Гус просто пошел на поводу у обшественного мнения и кинул Игорю подачку с барского стола. То, что Игорь на это не повелся заслуживает уважения.


А кто такой Денисов, чтобы иметь право на подобную позицию?

А кто мы такие, чтобы Денисова осуждать?

Мы - налогоплательщики, которые ему опосредованно зарплату платят.[/QUOTE]
А мы читатели, которые вам тоже опосредованно зарплату платим, только если мы начнем вас критиковать, то ответом нам будет - не нравится - не читайте. По крайней мере в блогах это проглядывается. На критику реагируете со скрипом. Не про всех, но кое-кто тут отличился в этом. То, что Денисов обязан делать по контракту, он делает, все остальное это бред. Он нам не обязан, но может, если пожелает.[/QUOTE]

Критика - это мнение определенной части аудитории. Чтобы определить, согласны ли с ней, например, большинство читателей, надо провести референдум какой-нибудь или опрос.
А то, что если молодого парня зовут в сборную и он типа туда не хочет - к гадалке не ходе, 98 процентов аудитории такого его решения не поддержит[/QUOTE]
То есть вы ставите себя выше Денисова?)
Когда будем знать истинные причины, тогда и можно будет порассуждать, но опять-таки играть или не играть за сборную - личное дело каждого. Люди разные, кто-то патриот, а кто-то свою страну не навидит. Жизнь рассудит.
call_me_james 18-05-2008-18:39 удалить
есть идея. Может, кто-нибудь (Газпром) проплатил, чтобы Денисова вызвали, тот узнал об этом и отказался. У нас в стране же проплачивают, чтобы в команду попасть.
mozhaytsev 18-05-2008-18:39 удалить
Исходное сообщение Вадим_Меллис
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение Вадим_Меллис
[QUOTE]Исходное сообщение mozhaytsev
[QUOTE]Исходное сообщение Khrust
[QUOTE]Исходное сообщение mozhaytsev
[QUOTE]Исходное сообщение serber23
Если Денисов обиделся, что его пригласи позже всех - я его отлично понимаю. Брехня Хиддинка, что руководство Зенита попросило его не говорить о вызове Игоря в сборную до финала КУЕФА может показаться логичнои только блондинкам. Вот кактак: Аршавина, Широкова, Малафеева, Анюкова можно вызывать - а Денисова - нет? Бред! А после финала Гус просто пошел на поводу у обшественного мнения и кинул Игорю подачку с барского стола. То, что Игорь на это не повелся заслуживает уважения.


А кто такой Денисов, чтобы иметь право на подобную позицию?

А кто мы такие, чтобы Денисова осуждать?

Мы - налогоплательщики, которые ему опосредованно зарплату платят.[/QUOTE]
А мы читатели, которые вам тоже опосредованно зарплату платим, только если мы начнем вас критиковать, то ответом нам будет - не нравится - не читайте. По крайней мере в блогах это проглядывается. На критику реагируете со скрипом. Не про всех, но кое-кто тут отличился в этом. То, что Денисов обязан делать по контракту, он делает, все остальное это бред. Он нам не обязан, но может, если пожелает.[/QUOTE]

Критика - это мнение определенной части аудитории. Чтобы определить, согласны ли с ней, например, большинство читателей, надо провести референдум какой-нибудь или опрос.
А то, что если молодого парня зовут в сборную и он типа туда не хочет - к гадалке не ходе, 98 процентов аудитории такого его решения не поддержит[/QUOTE]
То есть вы ставите себя выше Денисова?)
Когда будем знать истинные причины, тогда и можно будет порассуждать, но опять-таки играть или не играть за сборную - личное дело каждого. Люди разные, кто-то патриот, а кто-то свою страну не навидит. Жизнь рассудит.[/QUOTE]
Как из моего поста можно понять, что я себя "ставлю" выше Денисова?
alexeevk 18-05-2008-18:40 удалить
Исходное сообщение Вадим_Меллис
А мы читатели, которые вам тоже опосредованно зарплату платим, только если мы начнем вас критиковать, то ответом нам будет - не нравится - не читайте. По крайней мере в блогах это проглядывается. На критику реагируете со скрипом.


А Денисов вообще не отреагирует) Критиковать каждый имеет право: и "СЭ", и Денисова, и Хиддинка, и Медведева.
Khrust 18-05-2008-18:40 удалить
Исходное сообщение alexeevk
mozhaytsev, ответственные за сборную где-то ходят, питерские в Питере, начальники совещаются, так что в отделе эта тема не муссируется)

Khrust, а отказаться от поездки из-за слов Акинфеева - не странность?)

У странных людей своя логика: захотелось отдохнуть, был не в настроении, заказал путевки на юг с девушкой, сомневался, что найдется место в стартовом составе, надо было с утра отдавать бумаги на визу, а вставать рано не захотелось... Плюс, действительно, не исключены семейные проблемы.
Денисов-то не один такой у нас. Или вы думаете, что каждый из 25 футболистов подпрыгнул до потолка, попав в список? Или Измайлов рвался в сборную во что бы то ни стало?

Я не говорил, что он это сделал из-за интервью акинфеева, просто какая-то связь есть.
18-05-2008-18:40 удалить
Павел_Котельников, Уткин может быть в курсе.Не знаю, как с Денисовым, но с Радимовым они приятельствуют, если не ошибаюсь.
Khrust 18-05-2008-18:40 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение Вадим_Меллис
А мы читатели, которые вам тоже опосредованно зарплату платим, только если мы начнем вас критиковать, то ответом нам будет - не нравится - не читайте. По крайней мере в блогах это проглядывается. На критику реагируете со скрипом.


А Денисов вообще не отреагирует) Критиковать каждый имеет право: и "СЭ", и Денисова, и Хиддинка, и Медведева.

Медведева не стоит критиковать)
18-05-2008-18:42 удалить
Костя_Березовский, Денисов весь сезон выглядит прилично. никогда не мог сказать что мне этот футболист сильно нравится, но в этом году, а тем более по сравнению со многими другими сборниками, видно что парень качественно прибавил!
18-05-2008-18:42 удалить
just_peeping_tom
нет. можно ещё круче. он узнал что за него пришлось платить больше чем за Павленко и Адамова :)) и вот тогда уже отказался..
18-05-2008-18:43 удалить
Медведев нормально к критике относится... позволяю :)
mozhaytsev 18-05-2008-18:43 удалить
Исходное сообщение Pavel_Medvedev
just_peeping_tom
нет. можно ещё круче. он узнал что за него пришлось платить больше чем за Павленко и Адамова :)) и вот тогда уже отказался..

^))
alexeevk 18-05-2008-18:43 удалить
Исходное сообщение kalina01
alexeevk, каждый нормальный человек, занимаясь любимым делом, пытается достичь каких-то результатов, вершин, получать удовлетворение от работы и еще куча всяких стимулов и целей!поэтому, на мой взгляд, должны были подпрыгнуть до потолка!!!ради самих себя!!!


Каждый образцово-показательный) А люди разные... у каждого свои цели и задачи в жизни. И не всегда они напрямую связаны с профессией. Многие люди идут на работу без большого желания, есть такие и среди футболистов.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ДЕНИСОВ ОТКАЗАЛСЯ? НЕ ВЕРЮ | mozhaytsev - Блог Владимира МОЖАЙЦЕВА | Лента друзей mozhaytsev / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»