• Авторизация


ОБ АРШАВИНЕ И СУПЕРКУБКЕ 15-05-2008 15:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
jakkot 15-05-2008-18:53 удалить
Исходное сообщение iDario
Все-таки Зенит в плей-офф УЕФА был уже другим нежели в группе. Насчет остального согласен. Хотя Зенит и играл с Марселем, Байером практически в режиме 2 в неделю, но в ЛЧ уровень то повыше будет, а чемп в это время он сливал.
Уходить Аршавину пора, только мне кажется рынок будет ждать окончания Евро.

насчет Евро кстати не так важно, все равно в россии перерыв а в европе каникулы

а насчет того другой был зенит или нет, мне кажется, что это как раз психологические различия "группы" и "плейофф"
группе часто думаешь, что если не сегодня то в следующем матче доберешь очки, в плейофф такое не катит, к счастью зенит это вовремя осознал (видимо благодаря главному тренеру)
Khrust 15-05-2008-18:54 удалить
Исходное сообщение jakkot
Александр_Рагозин, я бы Денисову или Тимохе дал бы МВП, пахали аки рабы, а Денисов еще и забил

А то как Денисов в первом тайме потерю совершил у своей штрафной все дружно забыли?)))
jakkot 15-05-2008-18:54 удалить
Khrust, Кркича я почти не видел спорить не буду, не знаю какую он точно позицию в нападении занимает
jakkot 15-05-2008-18:56 удалить
Khrust, бывает, Шава тоже в центре как минимум один раз обрезал и глазго чуть не забил, зато потом в концовке на денисове только фолы зарабатывали, ну и в центре он хорошо боролся прессовал
hlebniks 15-05-2008-18:57 удалить
Да,Денисов был хорош.А Аршавин без малого не погубил игру.Хорошо,что потом новые шансы появились.
Khrust 15-05-2008-19:00 удалить
Исходное сообщение hlebniks
Да,Денисов был хорош.А Аршавин без малого не погубил игру.Хорошо,что потом новые шансы появились.


Где это Аршавин "без малого не погубил игру"??
hlebniks 15-05-2008-19:11 удалить
А кто промазал из убойной позиции в первом тайме?И пару раз в центре поля отдавая мяч сопернику"обрезал"чуть не всю команду?
Igor_2 15-05-2008-19:13 удалить
Думаю, теперь Андрюша уйдет, проявил себя перед Европой.
Надо ему попробовать себя.
iDario 15-05-2008-19:15 удалить
Исходное сообщение jakkot
насчет Евро кстати не так важно, все равно в россии перерыв а в европе каникулы

а насчет того другой был зенит или нет, мне кажется, что это как раз психологические различия "группы" и "плейофф"
группе часто думаешь, что если не сегодня то в следующем матче доберешь очки, в плейофф такое не катит, к счастью зенит это вовремя осознал (видимо благодаря главному тренеру)

Евро я имел в виду не с т.з. перерывов и каникул, а как смотрины, где клубы попытаются высмотреть новых игроков, будут ждать каких то открытий. Поэтому мне кажется основная торговля пойдет после Евро.
А насчет Зенита, мне все-таки кажется, что в группе и в матчах с вилами и французами у него не было уверенности, запаса прочности, чего в достатке было в дальнейшем. В плей-офф Зенит сам вел игру, в группе такого не наблюдалось. Межсезонье Дик провел плодотворно.
15-05-2008-19:24 удалить
Предположу, аренда Аршавина "Барселоной" (без права выкупа, но с правом первоочередной заявки на покупку, если таковая "Барселоне" будет желательна) на период с августа по декабрь 2008 года будет самым нормальный и для Андрея, и для "Зенита" вариантом.
Не получится у Андрея - вернется в "Зенит", имея за плечами опыт. Получится - цена (и зарплата Андрея) будут ну ООО-чень высокими!
hlebniks 15-05-2008-19:27 удалить
Разговоры об аренде-просто глупы,мне кажется.Ну,вот что должен делать Зенит в таком случае?Покупать очень дорогую замену?Или ждать,чем там дело закончится,забив на результаты?
aigali 15-05-2008-19:27 удалить
Какая аренда люди???????
Она зениту эта аренда нужна? Дать "попользоваться" своим игроком.
Кто отдает в аренду своих лидеров??? Ни один из уважающих себя клубов.
Надеюсь он действительно хочет уйти, а не "набивает" себе цену.
Уходить вы правы, нужно сейчас. На подъеме, возраст идеальный, зарекомендовал себя, все есть для успешной команды.
Команды МЮ, Ливерпуль, Арсенал и т.д. отметаются. Из грандов только челси, абрамович может "посоветовать" купить его.
А так даже команды на ум не приходят.
Цена пугающая у него.
15-05-2008-19:30 удалить
Не, однозначно, пусть уйдет - тогда его уровень и посмотрим.... Кержаков вот ушел... И что? Отстойный нападающий уровня "Динамо" Москау!
ля-ля7 15-05-2008-19:58 удалить
Аршавин завалил два голевых момента, а почему кроме него никто столько больше незавалил? Потому что, чтоб завалить нужно чтоб это у тебя было.
Почему это было у Аршавина, а не Текке, а не у Денисова, Файзулина. Денисов гол забил, но из этого положения незабить..................
hlebniks 15-05-2008-20:06 удалить
Так же может оправдываться и импотент,перед девушкой!)))
Прадед 15-05-2008-20:17 удалить
Все определит ЧЕ. Никто не знает, как сложатся игры и турнирная таблица на 18 июня перед игрой со Шведами. Кроме того, предстоят три контрольных товарищеских матча, в которых по ходу игр Аршавин постарается доказать Хиддинку, что как раз он 18 июня и пригодится. А далее, толи грудь в крестах, толи бутсы на крючке. Но остаться в основе Зенита предпочтительнее, нежели сидеть на скамейке в Челси: там своих типа Шевы хватает.
Ahilex 15-05-2008-20:31 удалить
Считаю, что Аршавину давно надо попробовать проверить свои силы в одном из ведущих европейских чемпов, т.к. в России у него уже не та мотивация...
И уровень его игры в ЧР и КУ значительно отличается...
15-05-2008-20:51 удалить
Уходить нельзя. В слабые клубы не имеет смысла, а в сильном потеряется! Будет так как с Кержаковым. А еще Шава физически слабоват = не вынослив! В Англии ему будет очень тяжело. Лучше в Зените!!!
toshich 15-05-2008-20:57 удалить
Без оглядки на предыдущие комментарии:

До недавнего времени я был убеждён, что Аршавину необходимо уезжать, хотя бы на годик. Чтобы выправить психологию, чтобы научиться не хватать глупые карточки перед ответственными матчами. Думал, европейские тренеры быстро объяснят Шаве, что к чему. А потом вдруг понял: сейчас Андрей работает под руководством тех самых "европейских тренеров" - Адвоката и Хиддинка. И раз уж они не смогли отучить зенитовца от его пагубной привычки, вряд ли это смогут сделать и другие. Так что Аршавину нужно оставаться. Да, "Зенит" пока не "МЮ" и не "Бавария". Но может ими стать. И как раз если Шава останется в команде, шансы на это повысятся.
westcoastLA 15-05-2008-21:08 удалить
Почему-то все, обсуждающие карьеру Аршавина, думают о нем только как о футболисте и не учитывают "человеческии фактор". Уезжая работать/играть за границу Аршавин обрекает себя на 1. 2-3 года вживания в чужую культурную среду. 2. Тяжелую профессиональную конкуренцию в новом клубе. 3. Возможные семеиные неурядицы, т.к. жены заганицеи вживаются в новую среду хуже - они теряют связь с подругами, родственниками и почти ничего не приобретают взамен. 4. Снижение дохода.
Оставаясь в России, Аршавин сможет несколько лет получать от Газпрома огромные гонорары, которые, при правильном вложении, обеспечат его семью на всю жизнь. Так что с житеискои точки зрения Аршавину надо сидеть дома, но, боюсь амбиции у него возобладают над разумом и поедет он искать спортивного счастья на чужбине.
15-05-2008-21:33 удалить
не читая выше:

лучше бы Аршавин остался, сейчас в Зените как мне кажется у него перспектив больше!
А вот кому действительно пора уезжать, так это мне кажется Жиркову, причем побыстрее! он и по технике, и по физике уже перерос ЧР.
yurasik61 15-05-2008-21:38 удалить
По поводу балерины так это про Титова ,а не Аршавина.По поводу ухода- один уже ушел,а теперь пускает сопли ,что его на ЕВРО не берут.
15-05-2008-23:35 удалить
Исходное сообщение soccer67
Суперкубок -- матч потешный. Ни на что не влияющий. Зависит от настроя. Могут выиграть (коль руководство поставит задачу и "накачает"). Могут проиграть. Ни один клуб в мире не сможет обыгать "Зенит" на одной ноге.
Аршавину надо уходить. Сейчас. На взлёте. Чтобы не остановиться. Лучше -- в аренду. Если не получиться -- всегда вернётся.


+1

Есть такой вариант как аренда с правом последующего выкупа. Сейчас очень популярен в Европе, особенно много таких сделок между средними по европейским меркам командами и топ-клубами. Насколько я знаю, у "Зенита" даже был такой вариант с Аршавиным. Здесь есть несколько плюсов для обеих сторон. Во-первых, если арендованный футболист по каким-либо причинам в новой команде не заиграет, он возвращается в свою "родную" команду, без всякого рода компенсаций. Ну, а если в новой команде он прийдется ко двору, то всякая необходимость в конкурентной борьбе с перебиванием трансферных сумм для нового клуба-владельца отпадает, игрок может спокойно подписывать контракт, не уезжая из расположения команды. С другой стороны, все знают, какую зарплату "Зенит" выплачивает Аршавину, немало говорилось и о неадекватности этой суммы. Так вот, игрок, находящийся в аренде, зачастую получает часть зарплаты от клуба-арендатора, часть - от клуба-владельца. Процент выплачиваемой арендатором зарплаты оговаривается в контракте и может достигать даже полной суммы, т.е. 100%. Естественно, действительна эта договорённость только на период аренды, и по её окончанию игрок либо заключает контракт с новой командой, либо возвращается в старую.
Вот такая выгода для "Зенита" возможна от аренды с правом последующего выкупа.
Кстати, сам Аршавин в своих интервью не раз говорил о своем желании поиграть в Европе, и вроде как "Зенит" обещал после Евро отпустить игрока, но только в случае адекватного предложения. Все слышали о сумме в 20 млн. Я даже не знаю насколько она адекватна... С одной стороны, если её сравнивать с заработной платой Андрея, вроде бы всё логично, но если учесть, что такие деньги пойдут за игрока, который может заиграть в основе, а может и полировать скамейку запасных...
Думаю, Андрею не стоит сейчас (или после Евро) переходить в суперклуб типа "Арсенала". Не факт, конечно, что такой суперклуб ещё будет заинтересован в услугах нашего игрока. Также не стоит уходить в команды уровня "Сандерленда" или "Бирмингема". А вот "Тоттенхэм" или "Ньюкасл" - как раз то, что нужно. Если ему удастся раскрыть весь свой потенциал в такой команде, то предложения от суперклубов не заставят себя долго ждать. Вот тогда можно будет подумать и о новом этапе в карьере.
15-05-2008-23:49 удалить
Если Аршавин и уедет, то только после Евро. Главная проблема в том, чтобы "Зенит" не заломил за него каких то нереальных сумм. Максимум чего он стоит это 15 млн. евро, это максимум, за большие деньги его никто не купит. А по поводу роли Арашавина в сборной я говорил много раз, повторю еще разок - он не лидер.
16-05-2008-00:25 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
<...>Вопрос для обсуждения в связи с этим предлагаю такой - надо ли Аршавину уходить из "Зенита" прямо сейчас?
<...>Ну и еще вопрос: как я уже сказал, "Зенит" пока не "МЮ" и не "Челси". И каковы в связи с этим шансы команды на победу в Суперкубке?
Спасибо за мнения.

1. Уходить, безусловно, надо. Надо это, разумеется, не нам, но ему самому. Ну просто потому, что он ХОЧЕТ уйти. А раз так, то, останься он в Зените, мы можем получить второго Вагнера или Карвальо. Если у человека нет мотивации, он уже никогда не будет играть на своем прежнем уровне. Погубят хорошего игрока, если не отпустят.
С другой же стороны - риск для Шавы велик. Тенденция последнего десятилетия - русские не раскрываются в европейских чемпионатах. Нынешний Измайлов и Смертин образца двухгодичной давности - только исключения, лишь подтверждающие правило. И ладно бы Андрей был согласен на вариант с каким-нибудь португальским или французским чемпионатом, но ему-то нужна только одна из трех топовых европейских лиг. Да еще и не аутсайдер этой лиги, а как минимум клуб-середняк. Это шаг в неизвестность, в темноту и неопределенность.
То есть ситуация патовая: здесь уже не хочет, там - неизвестно, сможет ли. Но риск - благородное дело. Большому кораблю - большое плавание.
2.
Знаете, Владимир, после Баварии лично я укрепился во мнении, что Зениту теперь в принципе любая топовая команда по плечу. В том смысле, что он В ПРИНЦИПЕ может сыграть с ней на равных. В этом году у нас родилась по-настоящему КЛАССНАЯ европейская команда. Другое дело - в каком состоянии она будет в августе.
Я бы предпочел игру с МЮ, который и сам играет, и другим дает (ср. с Баварией). Челси же играет в гораздо более закрытый футбол, здесь могут возникнуть непреодолимые сложности. А могут и не возникнуть).
16-05-2008-00:35 удалить
teseus_r , мне кажется, что в вопросе о сумме трансфера Аршавина и 20 млн евро, которые якобы просит за него "Зенит", какую-то скрытую роль всё-таки играет трансфер Тимощука. Моё мнение - может быть Аршавин не стоит и 15 млн, но если мы покупаем игроков за 20 млн, почему бы и не продавать их за такие же суммы. Надоело, что Россию в футбольной Европе считают страной "второго сорта" и покупают наших игроков дешевле, чем их же потом продают. Не хочется повторения истории с Кержаковым, на котором "наварилась" Севилья, продав его Динамо за сумму, большую, чем была заплачена за него "Зениту". Та же ситуация, кстати, с Булыкиным. Руководство "Байера" открыто говорит о будущей продаже нашего игрока с выгодой для клуба.
16-05-2008-01:41 удалить
Я бы так вопрос не ставил Аршавин это не клуб. Аршавин игрок. Пусть хороший или не хороший - это для каждого по своему. И сейчас он перерос сам себя в Зените. Одно его присутствие на поле заставляет команду играть исключительно на него. Никто уже не пытается играть что-то свое, оригинальное. Буквально все ждут : что-же он придумает. И если у Андрея не идет - то все - команда не знает что делать дальше.Все просто бояться что-либо делать. А вдруг лидера обидешь?
Поэтому если клуб хочет стать чем-то хотя бы приблизительно похожим по уровню игры на Манчестер или Барселону - уход Аршавина это огромное благо. И не стоит бояться того что без него ничего не выйдет. Матч с Баварией лишнее тому подтверждение. И Домингес заиграл и Погребняк и Денисов. Ну буквально все.
И с финансовой точки зрения лучшего момента для продажи клуб уже вряд ли найдет. Ну не на чем больше Аршавину цену повышать. ЧЕ он практически пропускает Выиграть что-либо в ЛЧ с первого-то раза - это тоже вряд-ли кому под силу. А дальше только снова кубок УЕФА или ЛЧ. Причем гарантий на повторение такого же сверх удачного выступления как в этом году никто Зениту не даст.
А вот нужен ли самому Аршавину такой переход. Вот это уже и вопрос. Шансов не заиграть по моему гораздо больше. Ни один серьезный клуб способный выложить более 20млн за игрока не будет его держать на скамейке. Но и ломать игру всей команды из-за одного игрока тоже никто не собирается. Поэтому с учетом стиля игры Аршавина и его физических возможностей количество клубов в которые он может попасть и там заиграть сводится к минимуму. Скорее всего только Барселона.А в Испании что-то русских не очень любят (на примере Кержакова)
Что касается суперкубка , то в случае игры с Челси шансы у Зенита были бы и весьма не плохие (ну пусть процентов 40). В случае же игры с МЮ шансов практически нет (10-15%) Все это при условии сохранения прежнего сотава Зенита. Но нам вроде бы как все обещают и обещают усиление состава. И с учетом выигрыша кубка УЕФА думается обещание свое выполнят. А вот насколько усилят команду - никто наверное пока точно не знает. Поэтому и вопрос про суперкубок преждевременный. Дождемся обновления состава.
ZeRu 16-05-2008-01:45 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
Надо ли Аршавину уходить из "Зенита" прямо сейчас? При всем уважении к питерскому клубу - это пока не "Манчестер Юнайтед", не "Арсенал" и даже не "Бавария". Если Аршавин не уйдет сейчас - выйти на прицнипиально новый уровень он уже вряд ли сможет и останется первым парнем нашей с вами глубинки. Если уйдет... тут возможны любые варианты вплоть до глухого запаса и психологического кризиса.

Господа! Предлагаю рассмотреть вопрос в совершенно другом аспекте. Почему собственно Аршавину "надо уходить"? Почему, как только в России появляется более-менее классный футболист, его обязательно сватают зарубеж?
Не торопитесь смеяться и возмущаться.
1. Финансовый вопрос сразу отметаем: в Зените он получает столько, что рассчитывать на подобные деньги (хотя бы вначале) ему не стоит и, он сам это понимает.
2. "Он перерос чемпионат России". Вот аргумент многих журналистов, а за ними и болельщиков, не умеющих анализировать ситуацию. Как раз чемпионат России и хорош тем, что в нем играют такие, как Аршавин, Тимощук, Вагнер Лав...Зачем продавать своего игрока, чтобы потом за те деньги (а может, и дороже) покупать со стороны? Много ли у нас футболистов, которые сделали себя имя в зарубежных клубах? Что-то не припомню таких (за исключением Аленичева, пожалуй). Гораздо больше мы, болельщики, уважаем своих доморощенных звезд, которые преданы отечественному футболу. Разве Яшин, Стрельцов, Черенков, Тихонов и другие, не сыгравшие на чужбине, менее дороги нам? Без своих российских футболистов наш чемпионат превратился бы в первенство команд-олигархов или заезжих гастролеров. Какими бы при этом звездными ни были сами команды.
3. Да, Зенит пока не МЮ. Но он никогда и не станет на этот уровень, пока будем так рассуждать. Можно сделать суперкоманду, купив мировых звезд. Но мы же имеем в виду национальный суперклуб, а не Реал или Челси, где футболисты, которые могли бы приносить огромную радость своим соотечественникам, сидят в запасе (Шевченко).
4. А Вы сами представляете себе, о каком принципиально новом уровне вы говорите? На уровень высококлассного игрока Аршавин уже давно вышел. Так что, давайте не лукавить: говоря об ином уровне, Вы скорее всего, имеете ввиду получение европейского или мирового признания, известности. А это уже вопрос конкретных амбиций самого футболиста. Хотя после финала Кубка УЕФА можно предположить, что и в составе Зенита (даже тем более в его составе) Шава сможет обратить на себя широкое внимание. И уже обратил, смею Вас заверить, господин Можайцев. И если Россия для Вас, как вы говорите, является глубинкой, то мне Вас жаль. А вот миллионам простых болельщиков моей славной Родины блистательная и вдохновенная игра Аршавина продолжает доставлять наслаждение. И, думаю, не я один горжусь тем, что такой футболист остается "первым парнем" в нашем футболе.
16-05-2008-03:13 удалить
Автор, "БАлерина" - вы конечно с ума сошли!
посмотрите его матч с Англией например.
он никогда не гнушался биться и выцарапывать мяч. корпус ставит прилично. то как он протоптал Ричардса - до сих пор перед глазами.
16-05-2008-04:36 удалить
Исходное сообщение violent1 Не хочется повторения истории с Кержаковым, на котором "наварилась" Севилья, продав его Динамо за сумму, большую, чем была заплачена за него "Зениту". Та же ситуация, кстати, с Булыкиным. Руководство "Байера" открыто говорит о будущей продаже нашего игрока с выгодой для клуба.

...российскому клубу, т.к. не припоминаю, чтобы нащих игроков покупал дорого кто-то кроме наших клубов))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОБ АРШАВИНЕ И СУПЕРКУБКЕ | mozhaytsev - Блог Владимира МОЖАЙЦЕВА | Лента друзей mozhaytsev / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»