• Авторизация


КОВАЛЬЧУК-4. ТЕСТОВАЯ ВЕРСИЯ 21-05-2008 19:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
22-05-2008-12:53 удалить
1) а
2) б
3) в
4) г
5) в
6) поступил правильно, ибо hits - часть игры.
7) а
7)а) а
8) а
9) б
Russia_the_best 22-05-2008-12:57 удалить
2 Belk_REV
мне не понятен ваш ответ.получается он сначала подумал:"С..а лехе врезал!" и побежал туда,а потом как не сдержался! тут я думаю вы как-то не правильно сформулировали...
несдержанность просто в вашем ответе неуместна...
и я болею за нашу сборную сколько себя помню!и даже верю что вы с 7 лет болеете!даром что девушка.
Raschenok 22-05-2008-13:15 удалить
Исходное сообщение Russia_the_best
2 Belk_REV
мне не понятен ваш ответ.получается он сначала подумал:"С..а лехе врезал!" и побежал туда,а потом как не сдержался! тут я думаю вы как-то не правильно сформулировали...
несдержанность просто в вашем ответе неуместна...
и я болею за нашу сборную сколько себя помню!и даже верю что вы с 7 лет болеете!даром что девушка.

Судя по мгновенной реакции Ковальчука, я вообще сомневаюсь, что он о чем бы то ни было подумал - это была естественная реакция настоящего мужчины - врезать за друга...А что касается эмоциональности и несдержанности...Неужели Вы будете спорить, что Илья один из самых эмоциональных игроков в нашей сборной?:)
А вот в последней фразе сквозит скептицизм =)
Russia_the_best 22-05-2008-13:24 удалить
да нет,уверяю вас!вы сами себе это внушаете =)
Илья отличный командный боец,чемпион мира в конце концов!и его вклад в нашу победу не только две шайбы в финале! а гораздо больше! ему за все спасибо! и вас с ПОБЕДОЙ! всем пока
22-05-2008-13:41 удалить
Исходное сообщение Belk_REV
2 Russia_the_best
Да я-то давно определилась=) Я обожаю нашу сборную во всем ее составе..и на протяжении последних лет 20 я любила всех наших хоккеистов и каждый раз надеялась, что они победят...
А Ковальчук, конечно не псих, просто...вот лично я тоже не псих, но буквально пару дней назад чуть не набила морду одному упырю только за то, что он сказал, что нашим хоккеистам "чисто повезло и вообще они играли ради денег и собственного престижа"...

От этого можайцевского словоблудия все таки есть польза - здесь могут высказаться такие замечательные болельщицы! Спасибо тебе Belk_REV! И с нашей ФАНТАСТИЧЕСКОЙ ПОБЕДОЙ!
mozhaytsev 22-05-2008-13:50 удалить
Исходное сообщение Sax-o-fone
1. К какой цели, на ваш взгляд, стремился Ковальчук, устроив драку с Строльманом?
а) Он пытался таким образом отомстить за капитана сборной Морозова, подвергшемуся грязной атаке Мюррэя.

2. Почему Ковальчук в итоге подрался не с Мюррэем, а со Строльманом?
ну свое видение я уже изложил, но с оговорками
г) По принципу Элетроника и защитника сборной Швейцарии, автора третьей шайбы: "Эти ворота были ближе". То есть важно было начать мочить ближайшего шведа.
(Илюха, кстати, а не Антоха)

3. Удалось ли Ковальчуку реализовать свою задачу в поединке со Строльманом (поскольку в первом вопросе содержится несколько ответов касаемо побудительных мотивов Ильи, здесь приведено много версий)
Тоже с оговорками, ибо "акция" это не имела смысла кому-то что-то доказать, обычное дело когда капитна бьют, поэтому
в) Да, потому что Морозов и все остальные сборники почувствовали, что их есть кому защитить

4. Почему Ковальчук во время драки со Строльманом не сбросил перчатки
Здесь тяжело сказать. Может и не успел (там довольно эмоционально и быстро все произошло, вполне мог ратеряться), а может и правда не хотел удаляться на долго, крагами тоже можно настучать нормально.. Вот не знаю чес слово. Просто не возьмусь утверждать.
Допускаю и б) и в) и г)

5. Почему в матче 1/4 финала Ковальчук совершил силовой прием, повлекший дисквалификацию
а) Потому что перед этим в отношении него тоже провели силовой прием, и Илья на какое-то время потерял контроль над собой

6. Совершив силовой прием против швейцарца, Ковальчук
Здесь вообще не могу ниче выбрать, ибо Илья не мог знать, что швейцарец вырубиться, и его дисквалифицируют. Не такая уж там и грязь была, колено в колено не играл, сзади не бил,... обычная атака игрока не владеющего шайбой. Но так и быть а) потому что сорвался же...
а) поступил глупо и подвел команду, лишив ее ключевого игрока накануне важнейшшего матча против самого принципиального соперника последних лет

7. После матча футбольной сборной России с Израилем я (в смысле - проходящий в настоящую секунду этот тест) говорил
а) наши сыграли позорно и бездарно
Матч не смотрел, ниче не говорил, но чтоб уж тест выполнить... Поражение есть поражение.

7-а. (только для выбравших первый вариант ответа на предыдущий вопрос)
Я, несмотря на то, что называл наших футболистов бездарями после матча с Израилем, и никаких предпосылок для изменения своего мнения с тех пор не получивший (ибо матчи с Андоррой и Румынией были не лучше)искренне желаю нашей команде на Евро
а) золота и удачи

8. Получив удаление в матче с Андоррой, Аршавин поступил
б) глупо и непрофессионально, ибо очень серьезно подвел свою команду перед Евро-08
Одно "но", футбол не хоккей. И ситуации в этих сборных разные.

9. Если Аршавин сделает победный дубль в третьем матче группового турнира Евро-08, и благодаря этому дублю мы выйдем из группы, то
б) никак не будет соотноситься с его удалением, ибо никакой взаимосвязи между этими событиями нет; удаление - это глупо, решающий дуюбль - геройство, и обсуждать тут нечего

Последний вопрос хорош )))))

Все пойду финал ЛЧ смотреть, "отвечать за базар" буду завтра.


А чего отвечать-то, как я и предполагал, по большинству пунктов наши мнения совпадают.
mozhaytsev 22-05-2008-13:57 удалить
Вадим, какой именно пост имелся в виду? Продублируйте
mozhaytsev 22-05-2008-14:01 удалить
Исходное сообщение Вадим_Меллис

Ковальчук проводил на площадке больше всех времени. Это означает, что Быков его считал лучшим (самым полезным) игроком. Вам [/QUOTE]
И все же Аршавин для нашей сборной значил больше, нежели Ковальчук. Вес этих потерь разный. Потери Кови на полуфинал и потери Аршавина на два матча ЧЕ. Вы будете это отрицать или приведете тогда примеры как минимум равнозначных Аршавину фигур в сборной по футболу(в плане созидания)? Равнозначные Кови: Ови, Семин, Федоров, Морозов. Пусть будут эти 4ро хотя бы)[/QUOTE]

А почему вы решили, что я собираюсь спорить по поводу этого. Если вы читали какие-то из моих предыдущих постов, то знали бы, что Аршавина я считаю безаговорочно лучшим игроков российского чемпионата. Разумеется, удаление Аршавина поставило нашу сборную в куда более тяжелую ситуацию, чем удаление Ковальчука. И у меня нет никаких сомнений, надо ли вообще брать Аршавина брать на евро и ставить его на третий матч. Разумеется, надо.
mozhaytsev 22-05-2008-14:02 удалить
Исходное сообщение Вадим_Меллис
mozhaytsev, а посты удалять некрасиво. Я Вас не унижал, не оскорблял и т.д. Я просто выразил непонимание и некоторое несогласие. Вас это так задело? Вы, конечно, автор блога и можете тут делать все, что пожелаете, но все же...


Возможно, случайно удалил. Или вы сначала написали комент, а тест прошли только потом.
mozhaytsev 22-05-2008-14:10 удалить
Исходное сообщение dohtor
1. К какой цели, на ваш взгляд, стремился Ковальчук, устроив драку с Строльманом?
а) Он пытался таким образом отомстить за капитана сборной Морозова, подвергшемуся грязной атаке Мюррэя.

2. Почему Ковальчук в итоге подрался не с Мюррэем, а со Строльманом
д) (ИМХО Подрался, как в массовой драке (когда условий нет, чтоб с первым, кто препятствовал, навалять зачинщику!!! ( Ибо далеко до главного было)

3. Удалось ли Ковальчуку реализовать свою задачу в поединке со Строльманом (поскольку в первом вопросе содержится несколько ответов касаемо побудительных мотивов Ильи, здесь приведено много версий)
ж) (ИМХО Удалось – потому что, не проиграл)

4. Почему Ковальчук во время драки со Строльманом не сбросил перчатки
г) Потому что (ИМХО НЕ ХОТЕЛ) дисквалификации

5. Почему в матче 1/4 финала Ковальчук совершил силовой прием, повлекший дисквалификацию
а) Потому что перед этим в отношении него тоже провели силовой прием, и Илья на какое-то время потерял контроль над собой

6. Совершив силовой прием против швейцарца, Ковальчук
а) поступил глупо, (ИМХО потому что не удержал своих эмоции), и подвел команду, лишив ее ключевого игрока накануне важнейшшего матча против самого принципиального соперника последних лет

7. После матча футбольной сборной России с Израилем я (в смысле - проходящий в настоящую секунду этот тест) говорил
а) наши сыграли позорно и бездарно (ИМХО в отличи от наших хоккеистов!!!!!!!!!!)

7-а. (только для выбравших первый вариант ответа на предыдущий вопрос)
Я, несмотря на то, что называл наших футболистов бездарями после матча с Израилем, и никаких предпосылок для изменения своего мнения с тех пор не получивший (ибо матчи с Андоррой и Румынией были не лучше )искренне желаю нашей команде на Евро
а) золота и удачи (ИМХО как и нашим хоккеистам в КАНАДЕ!!!!)

8. Получив удаление в матче с Андоррой, Аршавин поступил
в) (ИМХО) Так, как не хотел!!!!!!! (эмоции)

9. Если Аршавин сделает победный дубль в третьем матче группового турнира Евро-08, и благодаря этому дублю мы выйдем из группы, то
г) (ИМХО) будет повторение ГЕРОЙСТВА КОВАЛЬЧУКА!! И БАСТА!!

ГЛАВНЫЙ ВОПОС!!!!!!!
10 Вопрос для МУЖЕСТВЕННОГО можайцева: А хотелось бы ВАМ оказаться на месте Ильи?
Ответ принимается только честный: Да или Нет!!!!! Отмазок, типа Да хотелось бы, но я бы отп….л сначала Мюрея, потом не получил глупое удаление, и в ФИНАЛЕ забил, как я это люблю делать 8 шайб, НЕ КАТЯТ!!!!!

ЗЫ ИМХО на последний 10 вопрос ответят НЕТ только
ЖУРНАЛИСТЫ (потому что найдут какое-нибудь противоречие или затравку для темы НОВОГО блога)
КАНАДЦЫ (понятно почему)
М..ДАКИ (понятно почему)
МОЖАЙЦЕВ, потому что он НАСТОЯЩИй мужественный мужик!!!!




Ответ понятен: конечно, хотелось бы, а кому нет? А при чем тут драки с Мюррэем и удаление со швейцарцами? Понятно, что Ковальчук герой, и все свои ранние ошибки исправил. Просто многие убеждены, что после того, как Ковальчук сделал дубль, этих ошибок ВООБЩЕ НЕ СУЩЕСТВОВАЛО. В этом, пожалуй, самое главное расхождение в наших позициях.
mozhaytsev 22-05-2008-14:12 удалить
Исходное сообщение dohtor
Вообще Владимир, обсуждая Илью, вы реально добавили себе РЕЙТИНГА!!!!! Поздравляю - правильный ЖУРНАЛИСТСКИЙ ход!!!!


Очень хотелось бы с вами согласиться... Еще бы мне кто объяснил, что такое рейтинг блоггеров, как он считается, и кто и когда приносит распечатки на стол главному редактору:)))
mozhaytsev 22-05-2008-14:15 удалить
Исходное сообщение WE_ARE_THE_PENGUINS
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение WE_ARE_THE_PENGUINS
Блин, стебатся будете вы долго
кто с кем, зачем и почему?
ну зачем вопросов то, так много
задайте лучше их Ковальчуку

понять мне трудно, эту яму,
где СЭкс пытается найти
ответ на то, что сами спяну
дербанят всех за пустяки.

Забил, промазал иль кому-то вставил -
ну что, итак все ясно нам самим...
пойдите лучше, вы все нафиг,
читай мат часть и сам учись!


За картинку на аватаре и ник удалять не буду. Стихотворение слабое.



Cтебатся буду не напружно
Не напрягая никого,
Но если Вам пришлось так туго
Стебитесь - уж на то пошло!

Одно понять мне не вдогонку.
Какого х-на Вам нужно?
Дербанить Кови? - На пленерку!
Там Ларин есть, с его гов-ом!

Вы что, народ, совсем рихнулись?
Изгадить "СЭкс" - да еще так!
"Звiняйте друзi", - но это глупость!
Творите рейтинг, но не так!

Однако, видно, что знобится,
Вам будет велено всегда,
Ведь на примере Знобо-Силы
Вас участь ждет - и всех одна!

Сам Гескин, подтвердил, строптиво:
"Нам нужно рейтинг гнать!"
Ну что ж, на то оно и видно,
Приходится, пургу писать.

Вы можете со мной не согласится.
В бан послать Вам - да легко!
НО если данное не прекратится,
Пожертвуйте, своим пером.


Все, мое филологическое самолюбие уязвлено. Если уж посвящаете мне стихотворения, постарайтесь в будущем не рифмовать слово "так" со словом "так". После планерки вызову вас на стихотворную дуэль и отдербаню:))
mozhaytsev 22-05-2008-14:19 удалить
Исходное сообщение EvGeniy_Silchenko
Мой пост был удален.
Считаю данный тест по содержанию вопросов и ответов некорректным. Он не является социологическим опросом, а топорно завуалированной формой доказательства своей позиции. идеология.

и многие это поняли.


А вы как хотели? Так для всех считающих меня неправым была оставлена лазейка в виде собственных ответов. Однако в том-то и дело, что все естественные ответы в тесте приведены и оригинальных новых версий попросту не существует... Собственно, вы абсолютно правы - да, мне кажется, что, хотя бы прочитав этот тест, большинство участников сделают для себя определенные выводы относительно моей правоты/неправоты. Это нормальная позиция - отстаивать свою точку зрения и использовать те или иные способы для ее защиты. Или нет?
iDario 22-05-2008-14:21 удалить
По поводу 1-3 вопросов. Ситуация возникла из-за двух вещей: 1. Кови и Морозов не просто партнеры по сборной, они дружат семьями! 2. Кови был раздосадован своей игрой на чемпе (он был не вполне адекватен, поэтому это все показалось смешным). Считаю, оба этих момента сыграли свою роль. Насчет того, что набросился на "Антоху" потому шо тот на 28 кг легче - ну смешно ей богу! Он не мог добраться до Дугласа, поэтому отомстил его партнеру по сборной, кот. кстати сам напросился (не думаю, что если бы на льду вдруг оказался субтильный болельщик Швеции, то Кови набросился бы на него. Почему кстати нельзя отомстить другому шведу - играют две сборные - или типа ты не отвечаешь за своего партнера, моя хата с краю ничего не знаю?! :)). Владимир, вы говорили если бы Кови хотел отомстить Дугласу он бы его так или иначе достал. Я же вам скажу, что игра проходит все-таки на ледовой площадке, нужно решать здесь и сейчас, и еще вмешались 2 момента кот. я написал в начале. Или Кови может надо было киллера нанимать?! :)))
mozhaytsev 22-05-2008-14:25 удалить
Исходное сообщение ayax74
ПС. Пройдите тест, плиз. Думаю, после того, как вы это сделаете, станет очевидно, что никаких принципиальных разногласий между вашей и моей позициями не существует.
Для большинства посетителей блога,даже "такой"Ковальчук понятен и оправдан еще до финала.Вы же,г.Можайцев,отказали ему в состоятельности.Варианты ответов на тест-Вам в масть,какой не бери.А пример с Аршавиным вообще не в тему.[/QUOTE]

Так есть же собственные ответы. Однако их почему-то никто, и вы в том числе, не используете. А ответы мне в масть, потому что мое видение ситуации в принципе нормальное и логичное.
mozhaytsev 22-05-2008-14:26 удалить
Исходное сообщение Alex_S_71
Исходное сообщение Sax-o-fone
1. К какой цели, на ваш взгляд, стремился Ковальчук, устроив драку с Строльманом?
а) Он пытался таким образом отомстить за капитана сборной Морозова, подвергшемуся грязной атаке Мюррэя.

2. Почему Ковальчук в итоге подрался не с Мюррэем, а со Строльманом?
ну свое видение я уже изложил, но с оговорками
г) По принципу Элетроника и защитника сборной Швейцарии, автора третьей шайбы: "Эти ворота были ближе". То есть важно было начать мочить ближайшего шведа.
(Илюха, кстати, а не Антоха)

3. Удалось ли Ковальчуку реализовать свою задачу в поединке со Строльманом (поскольку в первом вопросе содержится несколько ответов касаемо побудительных мотивов Ильи, здесь приведено много версий)
Тоже с оговорками, ибо "акция" это не имела смысла кому-то что-то доказать, обычное дело когда капитна бьют, поэтому
в) Да, потому что Морозов и все остальные сборники почувствовали, что их есть кому защитить

4. Почему Ковальчук во время драки со Строльманом не сбросил перчатки
Здесь тяжело сказать. Может и не успел (там довольно эмоционально и быстро все произошло, вполне мог ратеряться), а может и правда не хотел удаляться на долго, крагами тоже можно настучать нормально.. Вот не знаю чес слово. Просто не возьмусь утверждать.
Допускаю и б) и в) и г)

5. Почему в матче 1/4 финала Ковальчук совершил силовой прием, повлекший дисквалификацию
а) Потому что перед этим в отношении него тоже провели силовой прием, и Илья на какое-то время потерял контроль над собой

6. Совершив силовой прием против швейцарца, Ковальчук
Здесь вообще не могу ниче выбрать, ибо Илья не мог знать, что швейцарец вырубиться, и его дисквалифицируют. Не такая уж там и грязь была, колено в колено не играл, сзади не бил,... обычная атака игрока не владеющего шайбой. Но так и быть а) потому что сорвался же...
а) поступил глупо и подвел команду, лишив ее ключевого игрока накануне важнейшшего матча против самого принципиального соперника последних лет



я почти на 100 % согласен с этим мнением. токо во втором пункте- там не илюха выбрал. там его за визор потянув, выбрали.
а в пятом- не потому, что потерял контроль, а потму как сделал то же самое (атака игрока, не владеющего щайбой- отдавшего пас пару сек назад)что сделали перед этим против него. и справедливо возмущался- против него- можно. ему- нельзя? хотя мог бы и сдержаться. но это-эмоции.
последние вопросы- без ответа потому как футбол- не моя тема.


имеется в виду Антоха Строльман
mozhaytsev 22-05-2008-14:31 удалить
Исходное сообщение ТГК-9
1-а;
2-г;
3-е;
4-б;
5-в;
6-г;
7-а;
7а-б;
8-б;
9-а;
Все никак не успокоитесь? Чемпионат закончен уже, а после драки, как известно, кулаками не машут. Хватит уже про Ковальчука. Такое ощущение, что у вас больше тем нет. Целый год обсуждать будете?

Ок, давайте сменим тему: вы почему пеналь не забили?:)))))
mozhaytsev 22-05-2008-14:33 удалить
Исходное сообщение ТГК-9
1-а;
2-г;
3-е;
4-б;
5-в;
6-г;
7-а;
7а-б;
8-б;
9-а;
Все никак не успокоитесь? Чемпионат закончен уже, а после драки, как известно, кулаками не машут. Хватит уже про Ковальчука. Такое ощущение, что у вас больше тем нет. Целый год обсуждать будете?

И за ответы спасибо, очень неожиданные и яркие:))
mozhaytsev 22-05-2008-14:38 удалить
Исходное сообщение inozemec
1. К какой цели, на ваш взгляд, стремился Ковальчук, устроив драку с Строльманом?

а) Он пытался таким образом отомстить за капитана сборной Морозова, подвергшемуся грязной атаке Мюррэя.


2. Почему Ковальчук в итоге подрался не с Мюррэем, а со Строльманом

Что то между "а", "б" и "г".
Илюхе было в принципе по барабану, кого набутцкать, а тут Антоха подлетал, ну и поче бы не с этим, тем более Мюррэй где то таам, да еще фиг подберешься, да может и не видел, кто Морозова звезданул...


3. Удалось ли Ковальчуку реализовать свою задачу в поединке со Строльманом (поскольку в первом вопросе содержится несколько ответов касаемо побудительных мотивов Ильи, здесь приведено много версий)

Ни один из вариантов не удачен, ибо какие нафиг тактические выкладки, да запугивания шведов? Просто хотел отомстить и отомстил.

4. Почему Ковальчук во время драки со Строльманом не сбросил перчатки

г) Потому что испугался дисквалификации

5. Почему в матче 1/4 финала Ковальчук совершил силовой прием, повлекший дисквалификацию

а) Потому что перед этим в отношении него тоже провели силовой прием, и Илья на какое-то время потерял контроль над собой
Но возможно в какой то степени и "в", просто хотел провести силовой прием и усе, но уж не в взаимосвязи с приемом против Морозова.

6. Совершив силовой прием против швейцарца, Ковальчук

а) поступил глупо и подвел команду, лишив ее ключевого игрока накануне важнейшшего матча против самого принципиального соперника последних лет
Только вот вопрос немного не корректен, ибо поступил глупо Ковальчук не тем, что провел силовой прием, а что заработал удаление.

7. После матча футбольной сборной России с Израилем я (в смысле - проходящий в настоящую секунду этот тест) говорил

а) наши сыграли позорно и бездарно
(а при чем тут сборная Израиля по футболу?)

7-а. (только для выбравших первый вариант ответа на предыдущий вопрос)
Я, несмотря на то, что называл наших футболистов бездарями после матча с Израилем, и никаких предпосылок для изменения своего мнения с тех пор не получивший (ибо матчи с Андоррой и Румынией были не лучше)искренне желаю нашей команде на Евро

а) золота и удачи

8. Получив удаление в матче с Андоррой, Аршавин поступил

б) глупо и непрофессионально, ибо очень серьезно подвел свою команду перед Евро-08

9. Если Аршавин сделает победный дубль в третьем матче группового турнира Евро-08, и благодаря этому дублю мы выйдем из группы, то

б) никак не будет соотноситься с его удалением, ибо никакой взаимосвязи между этими событиями нет; удаление - это глупо, решающий дубль - геройство, и обсуждать тут нечего
________________

P.s. Понятно, к чему эти сравнения Аршавина и Ковальчука, однако ситуации явно не сравнимы.


А в чем принципиальная разница? То, что в хоккей играют шайбой и на льду, а в футбол - мячом и на траве?
В обоих случаях наши играли с откровенными андердогами. В обоих случаях исход поединка был уже решен. В обоих случаях наш ведущий игрок поступил глупо, в результате чего заработал дисквалификацию и серьезно подвел команду.
mozhaytsev 22-05-2008-14:41 удалить
Исходное сообщение Russia_the_best
а я не понял чего-то...меня че тоже забаниили? =)
а я то чего?


Вы что-то путаете. Я ваши пости прочитал утром только сегодня и ни одного из них не удалял.
22-05-2008-14:41 удалить
А как вам вот эта ссылочка?:)
http://life.ru/video/2402
mozhaytsev 22-05-2008-14:46 удалить
Исходное сообщение ksan_prolivin
1. а
2. б) и г)
3. в) Ковальчук, в принципе, довольно давно всем все доказал
4. б
5. в) но только до слов «И вообще,..»
6. д) Ковальчук совершил силовой прием, который не тянул не только на удаление до конца игры, а и на 2-минутный штраф, а потом опосредованно и – в)
7. а
7-а а
8. б
9. б

А можно не менять ник на симфонический? Тест все-равно будет учтен (с трепетной надеждой)?


Разумеется (спокойно и с осознанием собственной правоты).
ayax74 22-05-2008-15:02 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение ayax74
ПС. Пройдите тест, плиз. Думаю, после того, как вы это сделаете, станет очевидно, что никаких принципиальных разногласий между вашей и моей позициями не существует.
Для большинства посетителей блога,даже "такой"Ковальчук понятен и оправдан еще до финала.Вы же,г.Можайцев,отказали ему в состоятельности.Варианты ответов на тест-Вам в масть,какой не бери.А пример с Аршавиным вообще не в тему.


Так есть же собственные ответы. Однако их почему-то никто, и вы в том числе, не используете. А ответы мне в масть, потому что мое видение ситуации в принципе нормальное и логичное.[/QUOTE] Да вот,каюсь,лень по клавишам стучать. Может все разногласия в том,что имено к Илье с ТАКИМ(как уже кто-то отметил ранее)анализом и с ТАКОЙ критикой подходить не гоже(слово-то какое).
mozhaytsev 22-05-2008-15:14 удалить
Ну раз лень, чего стучать? Что в моем видении ситуации со шведами и швейцарцами приницпиально отличного от мнени большиснтва участников полемики?
22-05-2008-17:32 удалить
mozhaytsev, думаю смысла писать что бы-то ни было не тему Ковальчука больше нет. Я все сказал раньше, вы тоже. Моя позиция прежняя, как и ваша. Но я понял вас.
Извините, если где-то в моих постах я допустил грубость и неуважение в ваш адрес.

Добавлю несколько строк как эпилог нашему спору.
Первое. Почему возникло непонимание. Скажу за себя. Я считаю себя патриотом. Причем довольно ярым. Считаю Россию самой лучшей и великой страной. И то, что рядом с нами никто и рядом не стоял (при этом как человек здравомыслящий, не впадаю в ересь, не имею никакого отношения к рассизму и шовинизму, прекрасно осознаю что страна наша, мягко говоря, не идеальна). Поэтому прошу меня понять, интонация и эмоцианальная окраска вашего поста, была в тот момент мне крайне не приятна. Плюс трактовка этих злополучных шведо-швейцарских эпизодов у меня совершенно пртивополжна вашим (в основном по шведскому случаю, конечно).

Второе. Позвольте высказать вам свое уважение, Владимир. Вам не в чем себя упрекнуть. Я уже говорил вам, но повторюсь: вы повели себя как натсоящий мужчина. Не прячась и не уходя от ответа вы посвятили нам, людям выказывавшим вам неуважение (иногда давно в резкой форме) часть своего личного времени. Стараясь ответить каждому из нас. Другой бы на вашем месте давно махнул рукой на нас, высказавшись в духе "а не пошли ли они куда подальше, стадо баранов". Ваши же четыре поста это что-то. За последний, четвертый вам отдельный респект. Именно он помог (ну и спад эмоций тоже)) мне понять, и где-то даже принять, вашу позицию.

С уважением. Вы настоящий Журналист.
inozemec 22-05-2008-20:33 удалить
mozhaytsev,

"А в чем принципиальная разница? То, что в хоккей играют шайбой и на льду, а в футбол - мячом и на траве?
В обоих случаях наши играли с откровенными андердогами. В обоих случаях исход поединка был уже решен. В обоих случаях наш ведущий игрок поступил глупо, в результате чего заработал дисквалификацию и серьезно подвел команду."

То, что разница в инвентаре и так понятно.
Я же говорю о другом. Разница в том, что хоккей максимально контактный вид спорта, при чем с разрешенными силовыми приемами, в отличии от футбола.
Ковальчук в матче со швейцарцами проводил силовой прием и было ли там нарушение правил -- мнения явно различаются. Так что я смею предположить, что Илья вовсе не хотел никого выносить или там мстить, он просто проводил силовой прием и старался это сделать в рамках правил. Судья посчитал, что тот нарушил правила и удалил. Вот можно сравнить с тем же, как вчера удаляли Дрогба, кой вполне неспортивно стал руки распускать, а в футболе это явно запрещено, но в хоккее проведение силового приема при некоторых обстоятельствах вполне легальная штука. Чувствуите разницу?
zedro 23-05-2008-01:01 удалить
mozhaytsev, как уже практически дипломированный выпускник факультета социологии готов предложить Вам посильную помощь в обработке результатов. Можно подвести и под научную основу, даже небольшое исследование оформить.

P.S. Филологическое самолюбие? Занятно, расскажите поподробнее, если не сложно. И еще давайте организуем конкурс какой-нибудь стихотворный) Думаю, было бы оригинально и интересно. Готов отдербанить любого))
mozhaytsev 23-05-2008-12:13 удалить
Исходное сообщение zedro
mozhaytsev, как уже практически дипломированный выпускник факультета социологии готов предложить Вам посильную помощь в обработке результатов. Можно подвести и под научную основу, даже небольшое исследование оформить.

P.S. Филологическое самолюбие? Занятно, расскажите поподробнее, если не сложно. И еще давайте организуем конкурс какой-нибудь стихотворный) Думаю, было бы оригинально и интересно. Готов отдербанить любого))


Буду очень признателен. Скоро повешу обещанное стихотворение про пингвинов (оно, правда. пока не написано) - приглашаются все же желающие
mozhaytsev 23-05-2008-12:22 удалить
Исходное сообщение inozemec
mozhaytsev,

"А в чем принципиальная разница? То, что в хоккей играют шайбой и на льду, а в футбол - мячом и на траве?
В обоих случаях наши играли с откровенными андердогами. В обоих случаях исход поединка был уже решен. В обоих случаях наш ведущий игрок поступил глупо, в результате чего заработал дисквалификацию и серьезно подвел команду."

То, что разница в инвентаре и так понятно.
Я же говорю о другом. Разница в том, что хоккей максимально контактный вид спорта, при чем с разрешенными силовыми приемами, в отличии от футбола.
Ковальчук в матче со швейцарцами проводил силовой прием и было ли там нарушение правил -- мнения явно различаются. Так что я смею предположить, что Илья вовсе не хотел никого выносить или там мстить, он просто проводил силовой прием и старался это сделать в рамках правил. Судья посчитал, что тот нарушил правила и удалил. Вот можно сравнить с тем же, как вчера удаляли Дрогба, кой вполне неспортивно стал руки распускать, а в футболе это явно запрещено, но в хоккее проведение силового приема при некоторых обстоятельствах вполне легальная штука. Чувствуите разницу?


Да, понимаю, конечно. Просто, полагаю, никто уже не будет спорить, что мотивировка силового приема Ильи - банально не сдержался, посл е того как уронили его.
mozhaytsev 23-05-2008-12:25 удалить
Исходное сообщение Sax-o-fone
mozhaytsev, думаю смысла писать что бы-то ни было не тему Ковальчука больше нет. Я все сказал раньше, вы тоже. Моя позиция прежняя, как и ваша. Но я понял вас.
Извините, если где-то в моих постах я допустил грубость и неуважение в ваш адрес.

Добавлю несколько строк как эпилог нашему спору.
Первое. Почему возникло непонимание. Скажу за себя. Я считаю себя патриотом. Причем довольно ярым. Считаю Россию самой лучшей и великой страной. И то, что рядом с нами никто и рядом не стоял (при этом как человек здравомыслящий, не впадаю в ересь, не имею никакого отношения к рассизму и шовинизму, прекрасно осознаю что страна наша, мягко говоря, не идеальна). Поэтому прошу меня понять, интонация и эмоцианальная окраска вашего поста, была в тот момент мне крайне не приятна. Плюс трактовка этих злополучных шведо-швейцарских эпизодов у меня совершенно пртивополжна вашим (в основном по шведскому случаю, конечно).

Второе. Позвольте высказать вам свое уважение, Владимир. Вам не в чем себя упрекнуть. Я уже говорил вам, но повторюсь: вы повели себя как натсоящий мужчина. Не прячась и не уходя от ответа вы посвятили нам, людям выказывавшим вам неуважение (иногда давно в резкой форме) часть своего личного времени. Стараясь ответить каждому из нас. Другой бы на вашем месте давно махнул рукой на нас, высказавшись в духе "а не пошли ли они куда подальше, стадо баранов". Ваши же четыре поста это что-то. За последний, четвертый вам отдельный респект. Именно он помог (ну и спад эмоций тоже)) мне понять, и где-то даже принять, вашу позицию.

С уважением. Вы настоящий Журналист.


Спасибо


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КОВАЛЬЧУК-4. ТЕСТОВАЯ ВЕРСИЯ | mozhaytsev - Блог Владимира МОЖАЙЦЕВА | Лента друзей mozhaytsev / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»