• Авторизация


ЕЩЕ РАЗ О КОВАЛЬЧУКЕ-3 19-05-2008 12:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
19-05-2008-15:07 удалить
Исходное сообщение hlebniks
Меня возмутили организаторы-забрав себе призы самого ценного игрока ЧМ,лучшего защитника,лучшего нападающего!Верх наглости!Хотелось бы в газете об этом услышать.Откуда такой невиданный беспредел?!


Ну, после финала это все, что у них осталось...Журналисты просто из жалости бросили канадцам кость...)))
mozhaytsev 19-05-2008-15:09 удалить
Исходное сообщение noff73
После Ващего первого поста о Кови написал развернутый ответ, но - было лень его "вылизывать", потому и не запостил. Сейчас отвечу на ВАш (уже третий) опус тезисно.

Главная идея: Ваш первый пост был крайне... слабым. Поясняю.
Я до кмс в хоккее не дорос; не сыграв ни одного матча за нац.сборную и тем более не взяв ни одного трофея стараюсь высказываться без излишнего пафоса. Прочитав то, что Вы написали, переадресовал это ребятам, которые в хоккее на ТАКОМ уровне играли достаточно. Был приятно удивлен, что их ответы совпали с моими на 99% процентов. Потому частью приведу их здесь
1. Наших надо защищать везде и всегда. Потому что они – наши. Все.
2. Строльман, в 1,5 раза меньший чем Мюррей – это литературный хит сезона.
3. Про удар зверенышем Кови «швейцарского ребенка» не забуду вовек. Я и забыл, блин, что они в хоккей играют. На щелбаны.
4. Случай с Марио просто «не в кассу». Опустим, рассказанную почти с благоговейным придыханием, историю про месть великого Марио кому-то из невежественных русских (ну, а кому же еще, правда?), аффтар все сам за себя сказал. Факт – Строльман не Марио. Убогий Воклер – тоже. При чем тут телохранители, кого здесь вызывал Кови? Или это его вызвали? Не знаю что вы там «всем отделом» выясняли, но хит Кови ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ также легален как и хит Мюррея. Так играют в НХЛ. А на ЧМ Кови свой матч-штраф отсидел.
5. ++В обоих случаях поведение Ковальчука не соответствовало не только нормам мужского поведения…++ В лицо Илюхе скажете? Один на один и без свидетелей?,
6. ++Плюс казанское звено наконец примет нормальный вид...++ Что-то забыл, сколько очков набрали игроки казанского звена в ГЛАВНОМ, финальном матче? Или им все еще Кови мешал?
7. Я готов сказать, что Ковальчук был одним из лучших. Двое других – Набоков, давший шанс нам выиграть этот матч и Семин, поддерживавший интригу в матче. Федоров – отдельная история. Вообще, отдельная самоценная ИСТОРИЯ. А Кови сыграл как мужик в главном матче турнира, хотя все до этого шло у него в этом турнире наперекосяк. Понимаете, Можайцев? Как настоящий мужик. Победив не канадцев, нет – самого себя, «прежнеКовальчуковского», в первую очередь. Уважаю такие поступки.
8. Ковальчук НЕ является моим любимым игроком. Скорее, даже наоборот. Это не меняет главного - причины столь неяркого выступления Ильи в первой части этого турнира, равно как и ряда предыдущих, только отчасти обьясняются личными качествами самого игрока. В любом случае, у Вас нет даже намека на анализ этой ситуации. В качестве «помощи зала», предлагаю вспомнить «голевую фееерию» Овечкина на прошлогоднем ЧМ.

И последнее, в качестве эпилога: «... ну не виноват Хитли, что у него партнеры хуже, чем у Ковальчука». Здесь, как грицца, без комментариев...


1. Если вы имеете в виду, что надо защищать партнеров по команде - да, разумеется. Но смысл поста сводился к тому, что то, что если Ковальчук пытался защитить партнера, то защита эта выглядела по меньшей мере странно. А с позицией, что надо поддерживать русского человека если он не прав, только потому что он русский - не согласен.
2. Комментировать нечего.
3. См. п. 2
4. Марио пошел и отомстил именному ТОМУ ЧЕЛОВЕКУ, который его обидел. Ковальчук - не тому (не тем).
5. Разумеется. Я на этот вопрос уже отвечал - не вам, правда. Вопрос звучал примерно так - считаете ли вы, что Ковальчук трус и подлец. Я написал в ответ: нет, не считаю. Поймите, нельзя по одному или двум эпизодам делать выводы о том, какой человек в целом. Если хоккеист не забивает с метра в путсые ворота - это не значит, что он плохой хоккеиист. Это значит, что конкретно в этом эпизоде он не попал с метра в пустые ворота. Так же и с Ковальчуком. Во многом Ковальчук на этом чемпионате был не прав - и думаю, понимал это сам, иначе не было бы ни этих голов, ни слез после второго из них. Я думаю, если бы вы (один на один)попросили Ковальчука дать его оценку собственной игры до финала, он ничего хорошего бы лично о себе не сказал.
6. Если бы не игроки казанского звена и не Набоков, финального матча вообще могло не быть.
7. Согласен полностью.
8. Я не пытался анализировать неудачную игру Ковальчука в предыдущих матчах. Я пытался анализировать его поведение в конкретных эпизодах.

Ваше "без комментариев". Назовите партнеров Хитли, которые лучше: а) Набокова б) Овечкина в) Семина г) Федорова
Brick74 19-05-2008-15:09 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение mansurovv
18-05-2008 13:57 (ссылка)

Исходное сообщение Varron
Владимир, а можно в начале ваше мнение узнать, надо ли в принципе ставить Ковальчука на финал?

Можно. Не надо. Потому что это автоматически будет означать минимум 4 лишние минуты в меньшинстве...

А это, как понимать? Был не прав?
Кови был лучший или одним из лучших, сделал результат! А то, что Зиновьев и Марков по воротам не попали, тоже его вина? Хотя все были молодцы! Вопрос был в том ставить или нет?(в теме Ковальчук 2)


Так то, что его поставят, ясно было изначально. Вопрос был в том, надо ли его ставить к казанцам. Быков поставил - но нашел в себе смелость по ходу матча исправить собственную ошибку. Раз уж наш тренер имеет право на ошибку - значит, и я тоже:))


Владимир, Ваш вопрос был не о том чтобы ставить или не ставить Ковальчука в казанское звено (Победный состав не меняют - Ваши слова). Вы Ковальчука просто не хотели видеть в финале. Да, Ковальчук провел далеко не блестящий чемпионат, но когда он был на площадке мне было спокойнее ))) Урааааааа, победа!!!!!!!!
mozhaytsev 19-05-2008-15:14 удалить
Исходное сообщение Aztek74
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение VictorS
я готов.
вчера он сделал нам игру.


Он не сделал игру, а забил два очень нужных гола. Игра к тому моменту, когда он их забивал, находилась уже под контролем нашей команды, инициативу мы плотно перехватили.

Блин, как жы вы все не любите признавать свою не правоту!!! Что Рабинер, что Ларин, что... Можайцев! Вы конформист! Найдите в себе силы (пишу, и сам себе смеюсь!) написать: да, я был не прав, без Ковальчука мы могли и не выиграть! Спасибо, Илья, мы чемпионы!


Без Ковальчука мы могли и не выиграть. Спасибо, мы (Илья писать не буду, а то опять в фамильярности обвинят)чемпионы!

В том, что не надо ставить на финал - написал уже раз пять в этой ветке. То, что не надо разрушать казанское звено - Быков вам ответил...
19-05-2008-15:15 удалить
Честно говоря никогда не думал , что такое происходит в умах журналистов после таких игр ... Выяснять кто прав , кто не прав , кто лучше , кто хуже ... Критиковать тренера по чем зря ... При стабильно лучшей в Евротуре, при двух чемпионатах с медалями ,с недоразумением в полуфинале год назад . Да как не ясно ,что победу одержала команда ! где каждый винтик (болтик как-то неудобно... ) )закручен был правильно . У каждого была своя роль и все с ней в итоге справились . В чем это выразилось ?! В результате ! А он, как говорится ,на табло ...
mozhaytsev 19-05-2008-15:16 удалить
Исходное сообщение Курбан_Бердыев
Исходное сообщение mozhaytsev
[QUOTE]Исходное сообщение Fan-Tic-Tac
Ковальчук.
Первая шайба - чистой воды везение. В финале многоие не забивали и из лучших позиций (тот же Марков).
Тот же Ковальчук после суперпаса Овечкина:)))


Везение, не везение -Ковальчук попал вот и все! Бросок был оч. сильный, Вы лучше признайтесь в антипатии к Илье, тада всем всё сразу станет ясно!


По поводу симпатий/антипатий ранее было написано довольно подробно.
АрмеецЖо 19-05-2008-15:17 удалить
trifon007,
Вы меня удивили вроде бы разбираетесь в хоккее....
Центр в тройке полюбому лучший через него игра вся идет.Лучше всего играла тройка Федорова Отсюда вывод он лучший.
Больше ничего сказать не могу потому что не могу сформулировать но руки тянуться к клюшке кот.стоит сбоку могу тока показать...расстроили Вы меня пойду домой учиться формулировать мысли
АрмеецЖо 19-05-2008-15:18 удалить
т.е выписал себе матч-штраф
mozhaytsev 19-05-2008-15:19 удалить
Исходное сообщение ayax74
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение VictorS
я готов.
вчера он сделал нам игру.


Он не сделал игру, а забил два очень нужных гола. Игра к тому моменту, когда он их забивал, находилась уже под контролем нашей команды, инициативу мы плотно перехватили.
...полностью перехватили вопреки помехам никому ненужного Ковальчука. Да,возможно,эти 2 гола забили бы другии,благо есть кому.Но,черт возми,парень весь турнир ....Хорошо, и голевые передачи его были не совсем голевые,но сколько классных передач не стало голами не по его вине...Да у меня просто нет слов.Илюша забил.Это факт.И не вопреки и не назло ,а потому что так было надо.Всем нам!!!


Господи, да как же еще надо написать, чтобы вы поняли! Я что, желал Ковальчуку об..ться в финале?!! Вы его реакцию на собственные голы видели? То, что Ковальчук сам недоволен был своими действиями на этом турнире - очевидно. И он этого не скрывал никак. Не сдался, бился до конца - и был вознагражден.
ayax74 19-05-2008-15:21 удалить
Исходное сообщение Fan-Tic-Tac
Знаете, а ведь все, кто пишет что Кови - лучший игрок ЧМ путает весь (весь!) чемпионат и одну игру. Да, Илья забил две шайбы в финале, но,как уже было сказано, если б не Набоков...то эти две шайбы уже не понадобились.
А как Вам так-Если бы не Кови ,к чему прекрасная игра Евгения?Что здесь делить?
kotofei4 19-05-2008-15:21 удалить
User Илья Ковальчук:
Россия-Швеция- бан за драку
Россия-Швейцария- бан за неправильный вынос тела
Россия-Канада-неоценимый вклад в победу команды
Вывод: МегаПрофессионал игры Хоккей
mozhaytsev 19-05-2008-15:22 удалить
Исходное сообщение ayax74
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение Болванщик
Вчера в нашей сборной лучшим был Набоков. Все остальное вторично. Если бы не его игра, все остальное могло просто не понадобиться и сегодня мы не спасибо нашим парням говорили бы, а ругали их на чем свет стоит.


+1. Равно как и все вашингтонское звено. О Семине вообще молчу, Федоров, стоя на месте, обыгрывал по трех-четырех канадцев зараз, ну а Овца - просто наше все.
С этим согласен. А о Кови принципиально молчим?Ладно хоть не обливаете.


Вы, по-моему, вообще мои комментарии читаете через два на третий. Ну так не надо тогда реакцию свою на них писать!
Лично для вас повторяю: лучшими игроками финала в составе российской команды (на мой взгляд) являлись Набоков, вашингтонцы и КОВАЛЬЧУК. А не согласен я с мнение организаторов, давших часы Зиновьеву.
ayax74 19-05-2008-15:25 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение ayax74
Исходное сообщение mozhaytsev
[QUOTE]Исходное сообщение VictorS
я готов.
вчера он сделал нам игру.


Он не сделал игру, а забил два очень нужных гола. Игра к тому моменту, когда он их забивал, находилась уже под контролем нашей команды, инициативу мы плотно перехватили.
...полностью перехватили вопреки помехам никому ненужного Ковальчука. Да,возможно,эти 2 гола забили бы другии,благо есть кому.Но,черт возми,парень весь турнир ....Хорошо, и голевые передачи его были не совсем голевые,но сколько классных передач не стало голами не по его вине...Да у меня просто нет слов.Илюша забил.Это факт.И не вопреки и не назло ,а потому что так было надо.Всем нам!!!


Господи, да как же еще надо написать, чтобы вы поняли! Я что, желал Ковальчуку об..ться в финале?!! Вы его реакцию на собственные голы видели? То, что Ковальчук сам недоволен был своими действиями на этом турнире - очевидно. И он этого не скрывал никак. Не сдался, бился до конца - и был вознагражден.[/QUOTE]Извините если я Вас неправильно понял.Но,действительно,все выглядит именно так.
mozhaytsev 19-05-2008-15:26 удалить
Исходное сообщение ksan_prolivin
mozhaytsev,
в изначальной ветке было и о двойных стандартах, и о Ковальчуке в роли Санчо Пансо, и о том, что Кови подвел всю сборную. Короче - выговор с занесением в учетную карточку. Владимир, но ведь и со Швецией, и со Швейцарией, и (о, ужас!) с Канадой Ковальчук сыграл в свою (!!!) игру. Как умеет, как научили, как он понимает хоккей, товарищество и дружбу в нем, профессионализм и т.д. Убежден, Вы меня поняли. Если бы два последних гола забил Зиновьев, оказавшись в нужное время в нужном месте, славили бы его и гораздо более заслуженно с завистью а не недоумением поглядывали на его часы. Но и при таком виртуальном раскладе Ковальчук не был бы хуже, чем после дуплета в ворота вице-чемпионов мира. Он талантливейший хоккеист сильнейшей лиги мира и сильнейшей сборной мира. Да, немного безбашенный, да импульсивный, да не робот от хоккея. Но нельзя обвинять воду в том, что она мокрая, а когда лед - сухая, хотя это тоже двойные стандарты. Больше того, два гола Кови, потрясшие весь мир, были прогнозируемы именно в игре с Канадой. Ведь в НХЛ не первый год не могут справиться именно с таким Ковальчуком, хотя знают его, наверное, уже лучше нас.
А в остальном я с Вами полностью согласен.


В том и смысл - что талантливейший. Поэтому и спрашивать надо с него по гамбургскому счету, что и делалось в тех эпизодах, когда он был очевидно не прав. И Ковальчук это понимал лучше всех.
mozhaytsev 19-05-2008-15:31 удалить
Исходное сообщение Brick74
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение mansurovv
18-05-2008 13:57 (ссылка)

Исходное сообщение Varron
Владимир, а можно в начале ваше мнение узнать, надо ли в принципе ставить Ковальчука на финал?

Можно. Не надо. Потому что это автоматически будет означать минимум 4 лишние минуты в меньшинстве...

А это, как понимать? Был не прав?
Кови был лучший или одним из лучших, сделал результат! А то, что Зиновьев и Марков по воротам не попали, тоже его вина? Хотя все были молодцы! Вопрос был в том ставить или нет?(в теме Ковальчук 2)


Так то, что его поставят, ясно было изначально. Вопрос был в том, надо ли его ставить к казанцам. Быков поставил - но нашел в себе смелость по ходу матча исправить собственную ошибку. Раз уж наш тренер имеет право на ошибку - значит, и я тоже:))


Владимир, Ваш вопрос был не о том чтобы ставить или не ставить Ковальчука в казанское звено (Победный состав не меняют - Ваши слова). Вы Ковальчука просто не хотели видеть в финале. Да, Ковальчук провел далеко не блестящий чемпионат, но когда он был на площадке мне было спокойнее ))) Урааааааа, победа!!!!!!!!


Понимаю, что сейчас полемика развернется с новой силой, но вам было спокойно, когда он, играя сзади в большинстве, раза четыре в простой ситуации не закрыл линию (в одном случае канадец только чудом после этого не выкатился один в один)?
Давайте не путать яичницу и все остальное. Ковальчук забил два важнейших гола (второй из нмх - еще и очень красивый). Но это не означает, что каждое из касаний Ковальчука шайбой на этом турнире (и в этом финале) являлись прелюдией к этим голам!
19-05-2008-15:32 удалить
Исходное сообщение noff73
После Ващего первого поста о Кови написал развернутый ответ, но - было лень его "вылизывать", потому и не запостил. Сейчас отвечу на ВАш (уже третий) опус тезисно.

Главная идея: Ваш первый пост был крайне... слабым. Поясняю.
Я до кмс в хоккее не дорос; не сыграв ни одного матча за нац.сборную и тем более не взяв ни одного трофея стараюсь высказываться без излишнего пафоса. Прочитав то, что Вы написали, переадресовал это ребятам, которые в хоккее на ТАКОМ уровне играли достаточно. Был приятно удивлен, что их ответы совпали с моими на 99% процентов. Потому частью приведу их здесь
1. Наших надо защищать везде и всегда. Потому что они – наши. Все.
2. Строльман, в 1,5 раза меньший чем Мюррей – это литературный хит сезона.
3. Про удар зверенышем Кови «швейцарского ребенка» не забуду вовек. Я и забыл, блин, что они в хоккей играют. На щелбаны.
4. Случай с Марио просто «не в кассу». Опустим, рассказанную почти с благоговейным придыханием, историю про месть великого Марио кому-то из невежественных русских (ну, а кому же еще, правда?), аффтар все сам за себя сказал. Факт – Строльман не Марио. Убогий Воклер – тоже. При чем тут телохранители, кого здесь вызывал Кови? Или это его вызвали? Не знаю что вы там «всем отделом» выясняли, но хит Кови ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ также легален как и хит Мюррея. Так играют в НХЛ. А на ЧМ Кови свой матч-штраф отсидел.
5. ++В обоих случаях поведение Ковальчука не соответствовало не только нормам мужского поведения…++ В лицо Илюхе скажете? Один на один и без свидетелей?,
6. ++Плюс казанское звено наконец примет нормальный вид...++ Что-то забыл, сколько очков набрали игроки казанского звена в ГЛАВНОМ, финальном матче? Или им все еще Кови мешал?
7. Я готов сказать, что Ковальчук был одним из лучших. Двое других – Набоков, давший шанс нам выиграть этот матч и Семин, поддерживавший интригу в матче. Федоров – отдельная история. Вообще, отдельная самоценная ИСТОРИЯ. А Кови сыграл как мужик в главном матче турнира, хотя все до этого шло у него в этом турнире наперекосяк. Понимаете, Можайцев? Как настоящий мужик. Победив не канадцев, нет – самого себя, «прежнеКовальчуковского», в первую очередь. Уважаю такие поступки.
8. Ковальчук НЕ является моим любимым игроком. Скорее, даже наоборот. Это не меняет главного - причины столь неяркого выступления Ильи в первой части этого турнира, равно как и ряда предыдущих, только отчасти обьясняются личными качествами самого игрока. В любом случае, у Вас нет даже намека на анализ этой ситуации. В качестве «помощи зала», предлагаю вспомнить «голевую фееерию» Овечкина на прошлогоднем ЧМ.

И последнее, в качестве эпилога: «... ну не виноват Хитли, что у него партнеры хуже, чем у Ковальчука». Здесь, как грицца, без комментариев...



Это Вам +1000, а можайцеву "-"...Опечатался
mozhaytsev 19-05-2008-15:33 удалить
Исходное сообщение Sheb
Честно говоря никогда не думал , что такое происходит в умах журналистов после таких игр ... Выяснять кто прав , кто не прав , кто лучше , кто хуже ... Критиковать тренера по чем зря ... При стабильно лучшей в Евротуре, при двух чемпионатах с медалями ,с недоразумением в полуфинале год назад . Да как не ясно ,что победу одержала команда ! где каждый винтик (болтик как-то неудобно... ) )закручен был правильно . У каждого была своя роль и все с ней в итоге справились . В чем это выразилось ?! В результате ! А он, как говорится ,на табло ...


Величие Быкова, как оказалось, именно в том, что он не побоялся признать собственные ошибки и по ходу матча их скорректировать.
petroveg 19-05-2008-15:33 удалить
Владимир, Вы исполняете роль Дон Кихота в эпизоде с мельницами:))
Логика спорщиков проста. Ковальчук забил - он молодец. Кто его критикует - гавнюк и непатриот. Руки прочь от россиян. Валите вон из страны.

Молчу и про то, что игра (не игра) отдельного человека - очень сложное сплетение простых вещей типа игровой простой, отношения с тренерами, недавняя травма, количество времени на площадке, да просто даже выспался ты или нет.

Давайте скажем спасибо Быкову, сохранившему настрой сборной и психику отдельных игроков.
19-05-2008-15:34 удалить
Исходное сообщение Курбан_Бердыев
Я тоже готов сказать, что он был лучшим! Он два раза "волшебно" попал с кистей. Мое ИМХО, у него действительно лучший кистевой дросок в этой сборной. Он отдал две великолепные передачи, которые не реализовали его партнеры. Он играл просто отлично. И раз ему было суждено два раза попасть и решить судьбу противостояния, то, значит, на то воля Божья! Он ГЕРОЙ, все ГЕРОИ!!! Если хотите три звезды: 1. КОВАЛЬЧУК, 2. НАБОКОВ, 3. ФЕДОРОВ. Четвертый-пятый СЕМИН, ОВЕЧКИН. А ТАК ВСЕ ЛУЧШИЕ!!! МЫ ЧЕМПИОНЫ, МЫ ВЕЛИКИЕ, С НАМИ БОГ!!!


Если Вы - Курбан Бердыев, то СЛАВА АЛЛАХУ=)))
mozhaytsev 19-05-2008-15:35 удалить
Исходное сообщение ayax74
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение ayax74
[QUOTE]Исходное сообщение mozhaytsev
[QUOTE]Исходное сообщение VictorS
я готов.
вчера он сделал нам игру.


Он не сделал игру, а забил два очень нужных гола. Игра к тому моменту, когда он их забивал, находилась уже под контролем нашей команды, инициативу мы плотно перехватили.
...полностью перехватили вопреки помехам никому ненужного Ковальчука. Да,возможно,эти 2 гола забили бы другии,благо есть кому.Но,черт возми,парень весь турнир ....Хорошо, и голевые передачи его были не совсем голевые,но сколько классных передач не стало голами не по его вине...Да у меня просто нет слов.Илюша забил.Это факт.И не вопреки и не назло ,а потому что так было надо.Всем нам!!!


Господи, да как же еще надо написать, чтобы вы поняли! Я что, желал Ковальчуку об..ться в финале?!! Вы его реакцию на собственные голы видели? То, что Ковальчук сам недоволен был своими действиями на этом турнире - очевидно. И он этого не скрывал никак. Не сдался, бился до конца - и был вознагражден.[/QUOTE]Извините если я Вас неправильно понял.Но,действительно,все выглядит именно так.[/QUOTE]

Как так?
Исходное сообщение ayax74
Исходное сообщение Fan-Tic-Tac
Знаете, а ведь все, кто пишет что Кови - лучший игрок ЧМ путает весь (весь!) чемпионат и одну игру. Да, Илья забил две шайбы в финале, но,как уже было сказано, если б не Набоков...то эти две шайбы уже не понадобились.
А как Вам так-Если бы не Кови ,к чему прекрасная игра Евгения?Что здесь делить?
ну делить действительно особо не чего, играла команда, но тем не менее. Ведь и вашу фразу можно продолжить: а как вам так - в последней пятиминутке Набоков пропускает и к чему тогда были бы все эти геройства? То, что наши форварды умеют забивать наверное вряд ли кто-то из смотревших игру сомневался, но вот то, что после 2:4 Евгений намертво встал у последнего рубежа (а моментов было достаточно, да и Канадцы тоже не мальчики, дожимать соперника умеют, достаточно было чтобы количество просто переросло в 1 гол), позволив нападающим сделать то, что они умеют, на мой взгляд и может служить тем самым чуть-чуть, что делает его лучшим игроком встречи. Лучшим из лучших, что наша сборная вчера доказала, когда, казалось бы, все было против нее.
19-05-2008-15:36 удалить
mozhaytsev,
Если внимательно перечитать все, что было Вами написано до финала о Ковальчуке, то вопроса о том, кто должен набраться смелости и извиниться, не будет.
И не надо сейчас оправдываться. Я лично в режиме он-лайн все читал и участвовал в тех дискуссиях и у меня сложилось впечатление до игры, что Вами лично поставлен крест на Ковальчуке на этом ЧМ и кроме как вреда в финале с него толку не будет. А играть он там будет, потому что он звезда НХЛ и если его не включить в заявку на матч, то он просто больше не приедет. Это все Ваши слова и по отношению к Ковальчуку вы поступили некрасиво. Самый разумный вариант признать ошибку и извиниться и тема будет закрыта. Не вижу смысла в Ваших попытках оправдываться, кому они нужны? Мне не нужны, другим читателям? ТОже. Перед собой оправдываетесь?) А смысл? Совесть мучает?)
mozhaytsev 19-05-2008-15:37 удалить
Исходное сообщение petroveg
Владимир, Вы исполняете роль Дон Кихота в эпизоде с мельницами:))
Логика спорщиков проста. Ковальчук забил - он молодец. Кто его критикует - гавнюк и непатриот. Руки прочь от россиян. Валите вон из страны.

Молчу и про то, что игра (не игра) отдельного человека - очень сложное сплетение простых вещей типа игровой простой, отношения с тренерами, недавняя травма, количество времени на площадке, да просто даже выспался ты или нет.

Давайте скажем спасибо Быкову, сохранившему настрой сборной и психику отдельных игроков.

Давайте:)) С удовольствием говорю.
19-05-2008-15:39 удалить
Губернатор Тверской области Дмитрий Зеленин присвоит хоккеисту сборной России Илье Ковальчуку, который забросил в ворота канадцев во время финального матча Чемпионата мира две «золотые» шайбы, звание «Почетный гражданин Тверской области», сообщает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-секретаря губернатора региона Андрей Иванов.
Сначала Ковальчук сравнял счет в труднейшем поединке со сборной Канады, а затем в овертайме забросил победную шайбу, которая позволила России вернуть себе через пятнадцать лет титул лучшей хоккейной команды планеты.
«Во многом именно благодаря нашему земляку – Илье Ковальчуку – сборная России по хоккею в захватывающем поединке победила канадцев. Учитывая это выдающееся достижение, губернатор Дмитрий Зеленин принял решение присвоить Ковальчуку звание «Почетный гражданин Тверской области», – рассказал источник.

:-)
19-05-2008-15:39 удалить
По кистевым броскам Овца и Сема не уступят Ковальчуку, но уровень этот у них троих просто запредельный для простых смертных)
trifon007 19-05-2008-15:39 удалить
Исходное сообщение АрмеецЖо
trifon007,
Вы меня удивили вроде бы разбираетесь в хоккее....
Центр в тройке полюбому лучший через него игра вся идет.Лучше всего играла тройка Федорова Отсюда вывод он лучший.
Больше ничего сказать не могу потому что не могу сформулировать но руки тянуться к клюшке кот.стоит сбоку могу тока показать...расстроили Вы меня пойду домой учиться формулировать мысли

Не факт. Тот же Ковальчук у себя в Атланте лучший, а он край, та же история в Вашингтоне, именно край Овечкин зажигает, а Бэкстрем на подпевках. Так и в матчах указанных выше я видел выжигающих Семина и Овцу, а вот Федоров был где то в тени...
19-05-2008-15:40 удалить
Вообще не понимаю, зачем развели вот эту канитель про Ковальчука, для нас всех он ГЕРОЙ и ЛУЧШИЙ в этом матче из ЛУЧШИХ, ну может еще НАБИ. ЗАчем надо было создавать этот пост, нам просто хочется радоваться, а Вы продолжаете отстаивать свою позицию. Просто бы запостили "МЫ ЧЕМПИОНЫ!" и "ПОБЕДИТЕЛЕЙ НЕ СУДЯТ!" и будя.
19-05-2008-15:42 удалить
Вот не понимаю, зачем пенять звездам, что они мало звездят, если команда идет дальше... Я раньще недоумевал, почему итальяшки Баджо гнобили в 1994м...Он видите ли за первые 3 игры ни разу не забил и играл невнятно. Зато за следующие 3 - забил 5! И Зидан также себя вел в 1998м. И Бирхофф в 1996м. Не всей же команде по хет-трику делать в каждом матче. Да куча примеров, когда игрок играл-играл без результата, а в нужный момент - выстреливал..
19-05-2008-15:42 удалить
Исходное сообщение Момус
Что за споры про то кто лучший!? В финале наилучший КОВАЛЬЧУК! Его решающие голы Канаде закономерность! Их мог забить только он! А то что он не забивал до этого и есть ЧИСТАЯ СЛУЧАЙНОСТЬ.


Да, это так!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЕЩЕ РАЗ О КОВАЛЬЧУКЕ-3 | mozhaytsev - Блог Владимира МОЖАЙЦЕВА | Лента друзей mozhaytsev / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»