• Авторизация


ИГРОМЕДАЛИ 20-08-2008 17:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (118): «первая «назад
21-08-2008-23:05 удалить
sasha_kozlov, "Ты чьих будешь?" - цитата из известной советской кинокомедии и употребил я ее как шутку. Если китаянке позволительно не знать цитаты и не понять шутку, то Вам, одесситу- нет. А впрочем Бог с Вами...Бисер то еще метать...
ulloi07 21-08-2008-23:07 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение A-Marco
гандбол серебро - норвежки безупречны
волейбол - 3 место
баскет - как ни странно, 4-е


Матч с Кореей показал, насколько они безупречны. Финал бдет наш


хотел бы я посмотреть последние 3 минуты матча Норвегия-Корея. Может быть, это кореянки были настолько сильны, что смогли достать Норвегию - но даже и они уступили?
А про баскетбол... шансов не было изначально - тогда бы это не игровой вид спорта был, а чемпионат по бодибилдингу, где все уже ясно. Или художественная гимнастика, где почтенные арбитры заранее знают, из кого выбирать. И то, в художке можно предмет на трибуну зашвырнуть.
То что выиграть у США в принципе могла и эта сборная -... знаете ли, зарекаться и говорить "они непобедимы" - значит сказать "тренера и игроки сделали все что могли, и даже чуть больше". Это штрафные 50% попадать - все что могли? Таурази и Томпсон они в первый раз увидели?
ulloi07 21-08-2008-23:10 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev

А как превращать Хэммон в ничто нам показывали игроки сборной США в матчах первенства России. Не понимаю, почему Вы упорно считаете ее разыгрывающей, если на площадке она этих функций даже и не пытается выполнять. По росту что ли?


Она и не должна играть как разыгрывающая. Во всяком случае, в сборной России, где нет ни одного снайпера[/QUOTE]

ну, какой из Ребекки снайпер, мы сегодня тоже увидели.
22-08-2008-07:04 удалить
Исходное сообщение ulloi07


ну, какой из Ребекки снайпер, мы сегодня тоже увидели.


Достаточно сложно выступать в роли снайпера, если к тебе приставлен персональный "сбиватель" цели. А именно так и было. Исключить Хэммон из игры - такая задача была поставлена.
22-08-2008-09:34 удалить
Исходное сообщение александр_сериков
sasha_kozlov, "Ты чьих будешь?" - цитата из известной советской кинокомедии и употребил я ее как шутку. Если китаянке позволительно не знать цитаты и не понять шутку, то Вам, одесситу- нет. А впрочем Бог с Вами...Бисер то еще метать...


......не знаю что надо сказать......
22-08-2008-09:41 удалить
Исходное сообщение sasha_kozlov
Галина_галя,
"ты чьих будешь?" Что это значит? Извини, я китаянка, говорю по-русски не очень хорошо. Очень люблю спорт, поэтому участвую в обсуждениях ^_^




Молодец Галя.Спорт это жизнь.А на "чьих будешь" внимание не обращай,это наше советское жлобство у товарища еще не выветрилось


спасибо за помощь :)
ulloi07 22-08-2008-11:00 удалить
мужской волейбол подтвердил худшие опасения.
когда российский спортсмен получает огромную зарплату в клубе - он уже достиг всего в этой жизни. американцы и бразильцы с контрактами побольше или такими же продолжают не только вкалывать, но и сильно загружаться спортивным результатом. для них это стимул и еще раз стимул. российскией суперлиги - отстой!
ulloi07 22-08-2008-11:02 удалить
Исходное сообщение Evenfall
Исходное сообщение ulloi07


ну, какой из Ребекки снайпер, мы сегодня тоже увидели.


Достаточно сложно выступать в роли снайпера, если к тебе приставлен персональный "сбиватель" цели. А именно так и было. Исключить Хэммон из игры - такая задача была поставлена.

любопытно, что наши тренера/игроки так и не смогли поставить сбивателя с цели к таурази
22-08-2008-11:09 удалить
Огромное спасибо волейболистам и тренерам сборной России за сегодняшнюю игру. Не знаю, у кого поднимется рука хоть в чем-нибудь упрекнуть нашу Команду. Уверен, без медалей они не уедут.
22-08-2008-11:11 удалить
В нас говорят эмоции. Эхх...
22-08-2008-11:32 удалить
[i]Исходное сообщение mozhaytsev
Ничего наши не отдали. Просто там изначально не было даже намека на шанс

Согласен - эту "машину" остановить невозможно.
В волейбол мужики сыграли лучше, чем я ожидал (особенно после 0:2 после двух сетов). Но все равно проиграли ...
А америкосы уже не догонят китайцев по золоту. Ваши ставки - дотянутся до 50 или нет?
22-08-2008-13:00 удалить
У меня поднимется рука бросить камни. Но не вволейболистов, а тренеров. Что в Капрару булыжник,а в Алекно и подавно. По составу - мы не уступаем американцам.

А с Алекно видимо судьба быть бронзово-четвертыми.
22-08-2008-16:29 удалить
Исходное сообщение ulloi07
любопытно, что наши тренера/игроки так и не смогли поставить сбивателя с цели к таурази

Видимо, посчитали слишком много чести выделять целую российскую баскетболистку для личного сопровождения. И на мой взгляд, как и в случае поражения любой баскетбольной команды, претендовавшей на победу, одна из основных причин - проигранный свой щит и смазанные штрафные. Вот где-где, а здесь нужно отрабатывать на все сто, чтобы потом не прикрываться мастерством соперника.
Уважаемые участники блогов и читатели СЭ!

Приглашаем Вас принять участие в голосовании на лучшие материалы за 11-17 августа в конкурсе на лучшего журналиста СЭ!

Проголосовать можно на странице по ссылке:

http://blog.sport-express.ru/community/segazeta/post83236494/

Большое спасибо за внимание и участие в нашем голосовании!
22-08-2008-21:30 удалить
ну вот. как все и говорил - в волейболе алекно вечно недочемпион. с таким составом не выигрывать это преступление. так что проблема в алекно, как когда-то в баскетбольном цска был ивкович. нужна свежая кровь тренерская, которая сделает ршающий шаг.


про женский баскетбол опять также все сошлось. наши проиграли сами себе, так как как и говорил "валяли ваньку" весь турнир, а в такой игре оказались не готовы к прессингу не игровому, а психологическому, а по игре сша ничего интересного...

гагдбол - слов нет, одни лекарства....опять на соплях залезли...
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение ulloi07
Исходное сообщение sergio_boroda
[QUOTE]Исходное сообщение ulloi07
Гандбол - бронза.
Волейбол - серебро.
Баскетбол - золото


Неужели правда есть люди, которые ТАК верят в наших баскетболисток?
.


причем отдали сами выход в финал, Вы не согласны? я верил. и видимо так сильно, что до сих пор не верю в поражение. придумываю себе варианты протеста и допинговой пробы у Таурази.


Ничего наши не отдали. Просто там изначально не было даже намека на шанс[/QUOTE]
Вот уж с чем никак не соглашусь. Шансы есть почти всегда. Не верите мне - спросите у букмекеров. Не видел ни одного матча, где коэффициент на победу одной из команд составлял 1,0. А уж в этом матче и подавно. Недаром мы столько времени вели в счёте.
23-08-2008-12:02 удалить
Интресно будет почитать комментарий Владимира к тому, что сейчас происходит на площадке
23-08-2008-12:17 удалить
Владимир, вы такой прозорливый с вашими прогнозами - это что-то! Ура-патриоты, блин...
ulloi07 23-08-2008-12:58 удалить
Исходное сообщение Justgrey
Баскет - золото (думаю упрутся девченки с американками, а финал на кураже пройдут)
Волейбол - 4 место (Не верю в Алекно, думаю 3-1 американцам слив, потом все убегают от интервью, за 3 место проигрываем более мотивированным итальянцам)
Гандбол - серебро (очень хочу ошибиться, но походу силенок на финал не хватит ,а везение вечным не бывает).

накаркал кое-кто про волейбол и гандбол!!!
а в баскетболе наоборот сглазил :)
23-08-2008-13:19 удалить
Ну вот и нет у нас игрового золота. Увы.
23-08-2008-14:04 удалить
Исходное сообщение lawyer13
Ну вот и нет у нас игрового золота. Увы.

И быть не могло ((( Надо научиться смотреть правде в глаза.
mozhaytsev 23-08-2008-20:27 удалить
Исходное сообщение Greenwhite
Сегодняшние материалы о волейболном матче Россия-Болгария - это просто песня. Нет не то что интервью с главным тренером сборной (как здесь пару месячев назад написал ваш коллега Безъязычный - "а зачем нам его мнение"), нет даже ни одного упоминания о нем. Главный шедевр этого материала - "на площадке вместо Максима Михайлова появился Семен Полтавский". Интерсно, он сам по себе появился, или его все-таки главный тренер выпустил в самый нужный момент?

Ладно, по большому счету это всё фигня. Если завтра ребята выиграют, пусть Россошик напишет что угодно - хоть что сборная вообще без тренера играла. Главное, чтобы выиграли.


Интервью с Алекно по моей личной инициативу было сделано после группового турнира, читайте внимательнее газету. Мы же не можем каждый день давать с ним интеврью. После слива Америки тоже было интеврью с ним
mozhaytsev 23-08-2008-20:30 удалить
Исходное сообщение ulloi07
Исходное сообщение mozhaytsev

А как превращать Хэммон в ничто нам показывали игроки сборной США в матчах первенства России. Не понимаю, почему Вы упорно считаете ее разыгрывающей, если на площадке она этих функций даже и не пытается выполнять. По росту что ли?


Она и не должна играть как разыгрывающая. Во всяком случае, в сборной России, где нет ни одного снайпера


ну, какой из Ребекки снайпер, мы сегодня тоже увидели.[/QUOTE]


Просто ее сдержали как следует. У нее, елси не ошибаюсь, процент с игры на этом турнире под или за 50
mozhaytsev 23-08-2008-20:32 удалить
Исходное сообщение Greenwhite
Огромное спасибо волейболистам и тренерам сборной России за сегодняшнюю игру. Не знаю, у кого поднимется рука хоть в чем-нибудь упрекнуть нашу Команду. Уверен, без медалей они не уедут.


Команду никто упрекать и не собирается...
mozhaytsev 23-08-2008-21:21 удалить
Исходное сообщение Простой_читатель
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение ulloi07
[QUOTE]Исходное сообщение sergio_boroda
[QUOTE]Исходное сообщение ulloi07
Гандбол - бронза.
Волейбол - серебро.
Баскетбол - золото


Неужели правда есть люди, которые ТАК верят в наших баскетболисток?
.


причем отдали сами выход в финал, Вы не согласны? я верил. и видимо так сильно, что до сих пор не верю в поражение. придумываю себе варианты протеста и допинговой пробы у Таурази.


Ничего наши не отдали. Просто там изначально не было даже намека на шанс[/QUOTE]
Вот уж с чем никак не соглашусь. Шансы есть почти всегда. Не верите мне - спросите у букмекеров. Не видел ни одного матча, где коэффициент на победу одной из команд составлял 1,0. А уж в этом матче и подавно. Недаром мы столько времени вели в счёте.[/QUOTE]

Здесь вы не правы. Если уж мы говорим о баскетбольной сборной США, то на большую часть ее матчей коэффициентов на победу американцев попросту не было. Можно было ставить только форы
mozhaytsev, поправлюсь, имел в виду матчи США с серьёзными соперниками. На США-Россия в нашем городе у американок не только форы были. С Австралией тоже.
З.Ы. А с прогнозом Вы совсем не угадали. Я думал, что будет золото (гандбол), серебро (волейбол), бронза (баскетбол). Не озвучил - боялся сглазить. Сбылось только последнее...(((
24-08-2008-21:39 удалить
Исходное сообщение aHint
Исходное сообщение lawyer13
Ну вот и нет у нас игрового золота. Увы.

И быть не могло ((( Надо научиться смотреть правде в глаза.


Да могло быть, могло. И в женском гандболе, и в женском, простите за выражение, волейболе. Хотя чего сейчас кулаками махать? Нужно думать о Лондоне...
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Алексей_Безъязычный
Исходное сообщение aHint
Исходное сообщение lawyer13
Ну вот и нет у нас игрового золота. Увы.

И быть не могло ((( Надо научиться смотреть правде в глаза.


Да могло быть, могло. И в женском гандболе, и в женском, простите за выражение, волейболе. Хотя чего сейчас кулаками махать? Нужно думать о Лондоне...

http://www.sport-express.ru/search/?query=%C7%E5%ED%E8%F2&from_hs=1


Комментарии (118): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ИГРОМЕДАЛИ | mozhaytsev - Блог Владимира МОЖАЙЦЕВА | Лента друзей mozhaytsev / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»