• Авторизация


ПОЧЕМУ МЫ НЕ ТУРЦИЯ? 27-06-2008 13:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
27-06-2008-15:13 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение Рудольф_Шнапс
Исходное сообщение mozhaytsev
видел. как видел и то, что команда в каждом матче демонстрировала характер, который наши вчера не продемонстрировали и близко.

Владимир, Вас нае...ли. Смиритесь.

Это смешно, но я реально именно это сейчас и ощущаю. Как, думаю, и многие.

А я впервые не буду смотреть финал подобного турнира. Как, думаю, и многие.
mozhaytsev 27-06-2008-15:14 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
mozhaytsev,
Владимир, а если бы мы проиграли 1:0, то вы бы также писали?


Я то же самое говорил еще в перерыве.
mozhaytsev 27-06-2008-15:16 удалить
Исходное сообщение alex309brn
Мне кажется, что произошло все так, как должно было произойти. Игроги умирали на поле в играх со Швецией и Голландией. Эти победы были заслуженными. А вот в полуфинале просто расслабились и поплатились. Типичный расклад обстоятельств для русского человека


Это и бесит, что расслабились. Боги, небожители - уже всего добились, жизнь удалась... Хотяпоследнее время русские люди во всех других видах спорта живут с принципиально другой философией.
mozhaytsev 27-06-2008-15:17 удалить
Исходное сообщение Greenwhite
Испанцы были не просто сильнее.

На мой взгляд, они показали абсолютно чемпионский футбол. Если они покажут в воскресенье хотя бы половину от вчерашнего, немцы обречены.

А ныть после вчерашнего матча по поводу "это почти перечеркнуло все то, что сделала сборная до этого"... ну не знаю. Как-то это... не очень правильно, наверное. У нас вчера никому даже и в голову не пришло расстраиваться или поливать наших ребят за "равнодушие". Мы играли в полуфинале Евро, и это был настоящий праздник. А остальное уже неважно.

Да, и вот еще что настораживает. Если вы так напоследок "поблагодарили" футболистов за третье место на Евро, то что вы сделаете с волейболистами или баскетболистами за второе (или не дай бог - третье!) место на Олимпиаде?


Вам наша вчерашняя игра показалась праздником? Искренне завидую вашему мировосприятию.
27-06-2008-15:18 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение dimast72
Исходное сообщение Jek-Spb

Как минимум: зажравшиеся миллионеры.
А также как минимум: это поражение перечеркнула всё что было сделано до этого.
Такого откровенного *** (даже не знаю какое слово подобрать) не слышал.

вы можете возмущаться и негодовать, ну что поделать? Вот у меня тоже в душе остался крайне неприятный осадок. Умудрились в самом конце испортить впечатление от всего турнира.


Так я разве предлагаю какие-то рецепты, что делать? Я всего лишь возмущаюсь и негодую


Возмущаться и негодовать надо было, если бы наша сборная не вышла из группы...
а в данный момент нужно огорчаться по поводу непопадания в финал, рабоваться бронзе, и надеяться на лучшее в дальнейшем
Jek-Spb 27-06-2008-15:18 удалить
dimast72,
Осадок чуть-чуть остался.
Но вы до ЕВРО какие прогнозы делали? честно.
mozhaytsev 27-06-2008-15:19 удалить
Исходное сообщение NIKITA_-_NIKE
Владимир, если вы ничего не пишите мне, на мое высказывание. У меня тогда прямой вопрос: вы все реально так думаете? или это эмоции? и ваши слезы, натуральные слезы, это тоже был сон, по обкуренным игрокам? СТЫДНО
p.s. реально не ожидал читать такое. Думал в Советском Спорте, Севидов может такое написать, но не вы!!!!!!!!!! или Ловчев сказать. Вы сейчас в одном ряду с этими великими экспертами!!!!!!


Я не понял, в чем прямой вопрос?
trifon007 27-06-2008-15:19 удалить
Владимир, такое ощущение что мы с вами смотрели разные игры. Или находились под разным градусом. Я видел глаза ребят. Желание борьбы было, но соперник заставил их бороться у своей штрафной. Разве наша защита плохо играла? Без огня в глазах? Да за первый тайм по сути техничные испанцы ничего опасного то и не создали. А первый гол? Вы запомнили тот голевой пас??? Приведите мне еще хотя бы 3 аналогичных по мастерству исполнения и своей гениальности на этом Евро??? Да не наберется столько, пас из разряда феноменальных. И оборону тут винить бесполезно. Не такого у нас класса игроки чтобы противодействовать таким гениальным футбольным решениям.
Ну а дальше элементарно раскрылись, что было ожидаемо.
Вы говорите не было рывков? Не создали в атаке? А вы вообще наблюдали за игрой соперника? Вы виели что творил Серхио Рамос??? Он ОДИН выключил и Жиркова и Аршавина ( а ему всего 22 года!!!), зная что на подстраховке вся команда. Как только наши получали мяч - были тут же атакованы технически более мастеровитым соперником. Вспомните матч с Голландией. Испанцы сделали с нами тоже самое, только с точностью до наоборот.
Вот только не нашлось у нас подходящего стандарта и Ван Нистелроя чтобы хотя бы гол забить. А замены Арагонес сделал правильные. Россия меняет двух полузащитников оборонительного плана на двух атакующих. И вы предлагаете ему ничего не менять в игре? сыграть в открытый футбол? Тогда бы он точно был идиотом. А пока ему за его действия респект и уважуха.
По поводу сравнений с турками, то зажми их немцы - толку было бы от их глаз. Но то что позволяла делать им мертвая немецкая оборона, нам не позволил сделать Рамос и его партнеры. Так что говорят в Одессе, это 2 большие разницы.
27-06-2008-15:20 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
Это и бесит, что расслабились. Боги, небожители - уже всего добились, жизнь удалась... Хотяпоследнее время русские люди во всех других видах спорта живут с принципиально другой философией.

Во всех других видах спорта у нас и традиции получше, и конкуренция поменьше. А в футболе на международном уровне у нас за три года два еврокубка и медаль европейского первенства. Это, к слову, все достижения советского футбола 80-х.
mozhaytsev 27-06-2008-15:22 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
dimast72,
Осадок чуть-чуть остался.
Но вы до ЕВРО какие прогнозы делали? честно.


Что не выйдем из группы, я этого и не скрывал. По-моему, вы не понимаете или не хотите даже попытаться понять, что я написал. Поражение даже в полуфинале чемпионата Европы - оно все равно поражение. И оно, это поражение, может быть разным. Наши вчера сыграли так, что лично мне было стыдно.
dimast72 27-06-2008-15:22 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение dimast72
Исходное сообщение Jek-Spb

Как минимум: зажравшиеся миллионеры.
А также как минимум: это поражение перечеркнула всё что было сделано до этого.
Такого откровенного *** (даже не знаю какое слово подобрать) не слышал.

вы можете возмущаться и негодовать, ну что поделать? Вот у меня тоже в душе остался крайне неприятный осадок. Умудрились в самом конце испортить впечатление от всего турнира.


Так я разве предлагаю какие-то рецепты, что делать? Я всего лишь возмущаюсь и негодую

так я не вам отвечал ))) тому, кто возмутился тем, что всё перечеркнуто..тут я с вами согласен - не могу сказать, что перечеркнуто, но осадокв душе остался не приятный
27-06-2008-15:22 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение NIKITA_-_NIKE
Владимир, если вы ничего не пишите мне, на мое высказывание. У меня тогда прямой вопрос: вы все реально так думаете? или это эмоции? и ваши слезы, натуральные слезы, это тоже был сон, по обкуренным игрокам? СТЫДНО
p.s. реально не ожидал читать такое. Думал в Советском Спорте, Севидов может такое написать, но не вы!!!!!!!!!! или Ловчев сказать. Вы сейчас в одном ряду с этими великими экспертами!!!!!!


Я не понял, в чем прямой вопрос?



У меня тогда прямой вопрос: вы все реально так думаете? или это эмоции?
Jek-Spb 27-06-2008-15:23 удалить
trifon007,
Трифон. Мы с тобой явно смотрели ОДИН И ТОТ ЖЕ МАТЧ :) УРА :)
Finnik-s_son 27-06-2008-15:23 удалить
trifon007,
Бесполезно общаться с человеком, АБСОЛЮТНО не разбирающимся в игре. Можно поспорить на эмоциональном уровне, если интересно. Мне уже неинтересно.
Плохо, что такие дилетанты работают в центральной спортивной газете страны.
27-06-2008-15:24 удалить
Блин я с вас херею , они что не люди ? У них что не бывает спадов ? Россия, никогда не выходила из группы почти 20 лет , а тут молодые пацаны дошли до полуфинала , и вы еще смеете их в чем-то обвинять . Да кто вы после этого ? Надо радоваться нашим победам , тем более что в команду почти никто не верил , а команда показала что она умеет играть , даже Итальянцы проиграли Испанцам , а они то чемпионы мира , чтоже вы тогда их не поливаете говном , а все восхищаетесь их стремной игрой , а да забыл они же Итальянцы , чемпионы мира , а наши ребята никто , значит можно про них писать всякие гадости , так.
Jek-Spb 27-06-2008-15:24 удалить
mozhaytsev,
а мне стыдно не было.
Вот ей богу.
в первом матче было стыдно.
Потому-что я не видел в том матче желания и борьбы ни у кого кроме Жиркова и Акинфеева.
А вот в этом матче увидел у всех!!!
Вы видели как выгрызал мячи Аршавин?
Вы видели как стелились ребята в подкатах?

Видимо нет. Вы яно не тот матч смотрели.

trifon007 27-06-2008-15:25 удалить
Jek-Spb, Поздравляю)) Наверное смотрели даже и один турнир и по одному каналу))
Вчера смотрев матч не мог понять что происходит.В первом тайме успокаивал себя мыслью что наверно это задумка тренера и во втором ход матча изменется и наши включат скорость и прессинг.И Во втором так и дождался этого.
Но хоть убейте меня не понимаю куда за 3 дня все исчезло.
Вывод один в этом проигрыше большая часть вины лежит на тренерском штабе.
Тактически нас переиграли по полной программе,да же похлеше чем мы голландцев.Физики то же не хватило,видимо не предпологали что мы так долго задержимся на евро.Ну и конечно настрой игроков,не боролись они вчера вообще.Почему?Я не знаю.
27-06-2008-15:27 удалить
Блин... Надо было слить голландцам...
И никто бы щас не возмущался и не негодовал...
Слава богу хоть в финал не вышли.. Там бы проиграли и в Россию можно уже было бы не возвращаться
27-06-2008-15:27 удалить
mozhaytsev,
Написали бы "по собственному" лучше. Ибо, сударь, кроме как "истеричкой" назвать вас нельзя никак. Эмоции - дело хорошее, но эмоции при неработающем разуме для журналиста губительны.
27-06-2008-15:27 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
Реально забавно это читать. Почему я должен писать о сборной плохо, когда она играет хорошо, и хорошо, когда она играет плохо? Я, по-моему, это еще в дискусси с Ковальчуком по пунктам объяснил вам и вам подобным.

Реально забавно, что вы приняли это на свой счет ) Много таких тут, с "раздвоением личности"
А имел ввиду я следующее... Есть 2 позиции:
1. У нас хорошая команда и ей не хватило мастерства/физики/настроя выиграть и у Испании
2. У нас плохая команда и она лишь благодаря чуду выиграла у Голландии.

У вас какая позиция? Или вы "над схваткой"?

Полагаю, что быть сегодня за "красных", а завтра за "белых" - это то, о чем я говорил в предыдущем посте.
trifon007 27-06-2008-15:28 удалить
Руслан_Халилов, А что в вашем понимании не боролись? То есть когда Жирков принимает мяч, его атакуют двое, а на подстраховке третий, а он не идет в бесполезную обводку, это отсутствие желания бороться?
Почитал, что пишут сегодня в блогах - и ужаснулся. Сколько же неадекватных людей. В дни побед дают Золотые мячи, в дни поражений все это забывают. Видимо, все хотят быть в большинстве, быть "модными"...
dimast72 27-06-2008-15:30 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
dimast72,
Осадок чуть-чуть остался.
Но вы до ЕВРО какие прогнозы делали? честно.

я прогнозы не люблю делать, надеялся, что выйдем в четвертьфинал.
Но дело даже не в этом. Поймите, что вчера мы не выиграли бронзу. Бронзу мы выиграли 5 дней назад в игре с голландцами. И все этому безумно радовались и справедливо благодарили за это нашу команду. А вчера мы бездарно про..ли полуфинал и шанс стать чемпионами. За что им говорить "спасибо"?? За то, что вся страна сидела у телевизоров и переживала за них, надеялась, а они посчитали себя суперзвездами и дело сделанным? Так в полуфиналах не играют! Вот поэтому эта игра и перечеркивает очень многое, чего добилась команда. Как говорил Штирлиц: "Всегда запоминается последнее"
27-06-2008-15:31 удалить
Исходное сообщение inka1980
А я туркам не завидую. Ничуть. Почему бы просто не признать, что испанцы были сильнее, и психологически в том числе?! Неправильно ругать команду за то, что после нескольких классных матчей ещё на один просто не хватило сил.


В Испании чемпионат, в отличие от нашего, давно закончился, однако силы у них почему-то были...
ValeronSpb 27-06-2008-15:32 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение sergio87
mozhaytsev, а,может,просто перегорели,Владимир? Они ничего,по-моему,не успели понять и осознать-их испанцы прижали так,что подумать им было некогда.


Их никто никуда не прижимал. В первые 30 минут мы владели мячом 60 процентов рвемени


при всем уважении эта стастика чистейшей воды пиз**ж
во время матча показывали где-то на 25ой минуте 52-48 в нашу, по итогам первого тама 51-49 в пользу испанцев
27-06-2008-15:33 удалить
dimast72,
Да ничего игра эта не перечеркивает. Смотреть футбол - это не всегда в нем разбираться. И это ваш случай.
27-06-2008-15:33 удалить
а к чему завидывать туркам?
их команда провела одну хорошую игру и ту проиграла немцам и две отличные завершающие десятиминутки - с чехами и швейцарцами.
всё остальное время они показывали антифутбол.
не вижу причин для зависти.
27-06-2008-15:34 удалить
Вообще бесит этот желтопрессный СЭКСотовский рабинер-style.
После победы "АА, УУУ, Все лохи, кроме нас! Всех порвём!". Прямо на следующий день после поражения "Позор зажравшимся миллионерам!"

Ни малейшей попытки анализа игры, попытки разобраться в ситуации.
Зачем? Есть просто два положения рубильника - "СЛАВА!!!" и "ПОЗОР!!!"
27-06-2008-15:35 удалить
Исходное сообщение mr_jimmy_pop_ali
Исходное сообщение Jek-Spb
Не согласен с вами Владимир.
Если после слов блоггеров я о вас думал хорошо.
то теперь буду думать плохо.

да всем насрать и розами засыпать на твое плохое мнение. детский сад.


+1))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПОЧЕМУ МЫ НЕ ТУРЦИЯ? | mozhaytsev - Блог Владимира МОЖАЙЦЕВА | Лента друзей mozhaytsev / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»