• Авторизация


ОБЫГРАЕТ ЛИ БЛАТТ ЦСКА? 03-06-2008 12:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (108): «первая «назад
04-06-2008-12:06 удалить
[i]И
Прощу прощения, но это мнение больше похоже не на оценку качества игры и состояния клуба ЦСКА, а на отношение не-Москвы к Москве :)

Качество и состояние клуба ЦСКА на недосягаемой высоте. С этим я и не спорю. Так же как и не высказываю претензий к клубу "Динамо" Москва. Меня не устраивает то, что ЦСКА доминирует (над всеми клубами) в первую очередь за счет гигантского финансового перевеса. В НБА такое явление недопустимо, ибо убивает всяческую интригу.
PS. А к Москве отношусь хорошо, ежегодно бываю раза три - четыре. Могу уверенно заявить, что за последние 20 лет не только столица, но и ее жители изменились в лучшую сторону!
04-06-2008-12:14 удалить
Исходное сообщение Rampant
VALVAL, кстати, когда Енисей обыгрывал всех в чемпионате СССР по хоккею с мячом, Вам эти победы не надоедали? ;)
PS Если что, я не фанат ЦСКА. Я в нашем баскетбольном чемпионате вообще не болею ни за кого, поскольку всегда болел за Автодор (напомнить, чем закончилась их история?). Однако с Вашей оценкой ЦСКА как паразита в нашем баскетболе не согласен абсолютно. Несмотря на то, что интриги в чемпионате хочется не менее, чем всем здесь обсуждающим.

Нет, не надоедали. Но и им пришел конец. В отличие от ЦСКА - 95 % игроков "Енисея" были местные ребята. Я в одном подъезде жил с игроком "Енисея", он меня на три года старше. И в школе учился еще с одним в параллельных классах! И родители игроков "Енисея" практически все работали на одном заводе "Красмаш", который и был владельцем команды. Улавливаете разницу?
Поэтому, когда этой весной появились деньги, вернулся Сергей Ломанов старший. Вернулся Андрей Пашкин и Юрий Иванов!
Стали возвращаться хоккеисты (красноярцы) из других команд (чего возвращение Ломанова младшего из московского "Динамо" стоит)! А Пашкин привезет с собой молодых шведских игроков. Любопытно будет посмотреть.
А сколько собственных воспитанников играет сейчас в ЦСКА? И играло в ЦСКА?
Если Динамо "забронирует" за собой место в Евролиге, то через пару лет мы увидем настоящее противостояние...
+ не забывайте про ужесточение лимита на легионеров - на игру Динамо оно (в сегодняшнем виде) координально не повлияет...
04-06-2008-12:24 удалить
Историю "Автодора" знаю, но не изнутри. Поэтому мне неизвестны причины , по которым Родионов лишил Саратов профессионального клуба. А как попало в суперлигу и как закончилось "Динамо" (Санкт-Петербург) мне известно.
04-06-2008-12:27 удалить
Уважаю Холдена и желаю ему попробовать свои силы в НБА, пока Джон Роберт в порядке. Тоже самое желаю Дэвиду Андерсону.
04-06-2008-13:47 удалить
Исходное сообщение Простой_читатель
Алексей_Безъязычный, можно вопрос не в тему?
Как Вам показался Агишев?


Я был не в восторге от той правки, которую он попросил внести в окончательный вариант интервью. Что это за правка - секрет. А с поднятыми в разговоре проблемами я в принципе согласен. В российском баскетболе действительно функционирует "система", которая превращает наш чемпионат в жвачку. Зачем нужно ежегодно расписывать "пульку", о которой говорил Агишев, при наличии столь богатых ресурсов, я не понимаю. Как исправить ситуацию? Да бог его знает. Разумеется, никакой "пример УГ" делу не поможет. Думаю, главная надежда России - в изменении позиции Евролиги по отношению к нашей стране. Если в главном евротурнире начнет выступать не менее 4 отечественных клубов (на самом деле должно быть еще больше), вся эта внутрироссийская "возня" сразу отойдет на второй план. И тогда, возможно, смысл мухлежа исчезнет. И мы получим нормальный чемпионат. А-ля испанская АСВ.
mozhaytsev 04-06-2008-15:09 удалить
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение Sax-o-fone
И все таки, для начала Динамовцам Химки обйти неплохо было бы.
Честно говоря, за химчанами мне интересней наблюдать в данный момент. У них уже есть прочный костяк и неплохой тренер. Осталось нарастить мускулы, посредсвом пары-тройки хороших приобретений.
А Блатту удачи. Хороший он человек)))

А меня насторожила информация Можайцева о том, что у Блатта есть конфликты с игроками. Работа в сборной, которая эпизодична, и клуб, где важна стабильность в отношениях - разные вещи. Пока о работе Блатта складывается впечатление, как о вспышке (питерское "Диномо", сборная России, "Бенеттон", пока все было хорошо...)


Там конфликта как такового не было. Просто эфесовские пиндосы побоялись ехать в Белград, а Блатт этого не понял. И сказал, что почти наверняка никто из этих людей больше в его командах играть не будет. Он очень близко к сердцу принимает такие вещи - когда игрокам наплевать на клуб (или сборную).
mozhaytsev 04-06-2008-15:19 удалить
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение mozhaytsev
А из чего, на ваш взгляд, состоит эта пресловутая структура клуба?

Владимир, почитайте посты этого блога. Тут, конечно, не как в баскетбольном учебнике, но все же много об этом сказано.


Почитал. Умение работать с судьями - да, безусловно. Можно ли назвать это сакральное умение составляющей частью структуры клуба? отчасти да. но все же...
Структура состоит из многих вещей, и по ряду этих составляющих ЦСКА проигрывает не только многим клубам Европы, но и российским.
Например, такая важная составляющая, как арена. Она у ЦСКа никакая. Работа спортшколы - за последние 20 лет эта спортшкола не дала ни одного (!!!) баскетболиста. Условия работы прессы - хуже всех в Москве. Продолжать?
mozhaytsev 04-06-2008-15:21 удалить
Исходное сообщение trifon007
Владимир, я смотрю на хоккей Вы так и не пошли?))


Ну а вы представляете, сколько было бы выпито за 8 хоккейных периодов? Я уже старый для такиъ экспериментов над здоровьем...
mozhaytsev 04-06-2008-15:29 удалить
Исходное сообщение Nolero
mozhaytsev, а правда, что Папалукас может уйти? Уж больно настойчиво его отправляют на Родину. Вы как кстати объективно к этому относитесь? По мне так грек еще поможет ЦСКА. После спада в этом году, вызванного, на мой взгляд, опустошением (в Европе-то все уже выиграл) из-за сорвавшихся планов с НБА, он должен опять выйти на свой уровень. Возраст еще позволяет.


Не знаю, если честно. В принципе, конечно, должен сыграть получше, чем в этом сезоне. Потому что хуже некуда.
mozhaytsev 04-06-2008-15:30 удалить
Исходное сообщение Corpgrinder
нет.чемпионат по баскетболу выиграл быков вы чего?


Ну да:)) тока серега. рекордсмен по числу проведенных на турнире минут - три.
trifon007 04-06-2008-15:33 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение trifon007
Владимир, я смотрю на хоккей Вы так и не пошли?))


Ну а вы представляете, сколько было бы выпито за 8 хоккейных периодов? Я уже старый для такиъ экспериментов над здоровьем...

Пошутили или отмазались?)))
mozhaytsev 04-06-2008-15:33 удалить
Исходное сообщение Rampant
VALVAL, кстати, когда Енисей обыгрывал всех в чемпионате СССР по хоккею с мячом, Вам эти победы не надоедали? ;)
PS Если что, я не фанат ЦСКА. Я в нашем баскетбольном чемпионате вообще не болею ни за кого, поскольку всегда болел за Автодор (напомнить, чем закончилась их история?). Однако с Вашей оценкой ЦСКА как паразита в нашем баскетболе не согласен абсолютно. Несмотря на то, что интриги в чемпионате хочется не менее, чем всем здесь обсуждающим.


Ну, у Динамо в чемпе СССР были куда более впечатляющие серии
mozhaytsev 04-06-2008-15:39 удалить
Исходное сообщение trifon007
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение trifon007
Владимир, я смотрю на хоккей Вы так и не пошли?))


Ну а вы представляете, сколько было бы выпито за 8 хоккейных периодов? Я уже старый для такиъ экспериментов над здоровьем...

Пошутили или отмазались?)))


И то, и другое. Просто времени и сил нет. Тем более придется еще и нбашный финал смотреть...
Raschenok 04-06-2008-15:44 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение mozhaytsev
А из чего, на ваш взгляд, состоит эта пресловутая структура клуба?

Владимир, почитайте посты этого блога. Тут, конечно, не как в баскетбольном учебнике, но все же много об этом сказано.


Почитал. Умение работать с судьями - да, безусловно. Можно ли назвать это сакральное умение составляющей частью структуры клуба? отчасти да. но все же...
Структура состоит из многих вещей, и по ряду этих составляющих ЦСКА проигрывает не только многим клубам Европы, но и российским.
Например, такая важная составляющая, как арена. Она у ЦСКа никакая. Работа спортшколы - за последние 20 лет эта спортшкола не дала ни одного (!!!) баскетболиста. Условия работы прессы - хуже всех в Москве. Продолжать?

Хм...А вот недавно был какой-то детский турнир, и там 12-летние цсковцы обыгрывали все с разницей в 30 очков..После турнира кто-то из ЦСКА (простите, не знаю ни фамилий, ни должностей) клялся и божился, что это все их родные воспитанники...А что же с ними потом делается? Или это все бла-бла-бла?
mozhaytsev 04-06-2008-15:50 удалить
Думаю, Панов способен в принципе цсковскую школу поднять. Ну а по поводу этого турнира я уже писал раньше, кажется, если мы о том же самом говорим. Сейчас в ЦСКА очень активно собирают детей из других спортшкол, в том числе и не московских. И в принципе ничего плохого в этом нет. Потому что сейчас там появились и тренеры нормальные сербские, и общий уровень заметно вырос. Так что лет через 7-8 результаты будут. Раньше - вряд ли.
Raschenok 04-06-2008-18:20 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
Так что лет через 7-8 результаты будут. Раньше - вряд ли.

Эхх..долго ждать-то =(
05-06-2008-05:48 удалить
[i]
Ну, у Динамо в чемпе СССР были куда более впечатляющие серии


Эти серии до сих пор остаются рекордными! в 70-х, когда "Енисей" стабильно занимал предпоследние места в Высшей лиге, на "Динамо" на стадионе занимали места за сутки до игры! Тогда билеты без мест были. Народ посылал дежурных. Они покупали билеты, проходили на стадион и сутки (даже в мороз) караулили места!
На играх "Динамо" (Москва), "СКА" (Свердловск), "Динамо" (Алма-ата) и "Зоркого" из Красногорска воспитывались юные хоккеисты "Енисея", которые подавали мячики. А потом они выросли и стали чемпионами.
В этом сезоне на каждой игре баскетбольного "Енисея" присутствовало более 50 юных баскетболистов всех лет. Такие наглядные уроки они получили....
Эх...Боюсь, что при сокращении лиги до 10 команд шансов смотреть вживую баскетбол великих команд у них будет процентов 10.


Комментарии (108): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОБЫГРАЕТ ЛИ БЛАТТ ЦСКА? | mozhaytsev - Блог Владимира МОЖАЙЦЕВА | Лента друзей mozhaytsev / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»