• Авторизация


УКРАИНСКИЙ ФЛАГ И СУПЕРКУБОК 31-08-2008 12:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
31-08-2008-14:36 удалить
В современном футболе клубные команды давно потеряли национальную окраску.
Барселона - испанская команда? Не совсем. Да, она играет в чемпионате Испании и базируется в испанском городе, но по составу игроков она к Испании имеет весьма отдалённое отношение.
А сколько не россиян играет в Зените? Половина, как минимум.
Так почему эта половина не может продемонстрировать флаги своих стран?
Тимощук не обязан чувствовать себя россиянином только потому, что он работает в России.
31-08-2008-14:36 удалить
Тимощук из Луцка это западная украина дальше думаю обьяснять не надо...
31-08-2008-14:37 удалить
Согласен.Тем более выражение такого искусственного патриотизма на клубном уровне.Представьте ситуацию наооборот: Украина выигрывает чемпионат Европы,а Тимощук рассекает по полю с флагом Зенита или России?Нормально?Полный бред,хотя и вытекает по аналогии с поступком Тимощука.
lieven 31-08-2008-14:37 удалить
О, началось, наконец-то, всё, ради чего и затевалась тема с жовто-блакитным флагом. Западная Украина, Ющенко, Тимошенко, бедные россияне, страдающие под их гнётом, жестокие россияне, заставляющие страдать их под своим гнётом.
StingerJuve 31-08-2008-14:38 удалить
Исходное сообщение karlsson27
StingerJuve, Согласен, тут возникает только один вопрос - почему не было российских флагов? Довольно часто игроки команд-победителей (нерезиденты)заворачиваются в свои национальные флаги.

Лично для меня эта тема вообще не стоит выеденного яйца. Считаю личным делом каждого: обрачиваться ему во флаг своей страны или нет.
Неприятно только то, что подобная тема может спровоцировать очередные распри на политической почве. Всё это уже изрядно поднадоело.
mozhaytsev 31-08-2008-14:38 удалить
Исходное сообщение Shootnick88
г-н Можайцев,про аргентинский флаг вы так ничего и не ответили.почему бы про Домингеса не поговорить?и действительно,лучше бы там был хоть 1 наш флаг,чем не было украинского


Господи, так о том речь! Все очевидно же, по моему. Если бы было 15 российских флагов, один украинский, один корейский, один голландский - было бы супер.
31-08-2008-14:42 удалить
Исходное сообщение StingerJuve
Хотел написать о том, что в ж вы именно на Тимощуке заострили внимание, а не на Домингесе. Но Vehfl, об этом уже сказал. Хотя понятно почему именно на Анатолии, потому что аргентинский флаг не вызовет никакой серьезной реакции, а украинский вызовет.
Провокационный пост, на мой взгляд.


Можно гипотетически представить, что за Зенит играет грузин и после победы он развернул грузинский флаг.
С моей точки зрения это нормально, но не уверен, что в России поняли бы.
31-08-2008-14:42 удалить
а мне кажется флагов Зенита и России в Монако было точно больше 15))разве этого мало?Весь стадион во флагах России, а шум подняли из-за одного украинского...глупости
mozhaytsev 31-08-2008-14:42 удалить
Исходное сообщение ATLANTAS
Согласен.Тем более выражение такого искусственного патриотизма на клубном уровне.Представьте ситуацию наооборот: Украина выигрывает чемпионат Европы,а Тимощук рассекает по полю с флагом Зенита или России?Нормально?Полный бред,хотя и вытекает по аналогии с поступком Тимощука.


Представьте, что начнется в Украине, если Динамо К выиграет ЛЧ, а Юрий Палыч завернется в российский флаг...
Хотя, если Киев выиграет ЛЧ, он, наверное, во что угодно сможет завернуться...
lieven 31-08-2008-14:42 удалить
mozhaytsev, Так чего и не написать, наши опростоволосились ни одного флага не соорудили, Тимощук здесь причём.
Про Сёмина вообще непонятки, тренеры уже взрослые дядьки, чтобы этим заниматься, а вот игрокам почему бы и нет.
mozhaytsev, повторю замечание по поводу "Арсенала", где ни одного английского флага не будет и будет 15 других флагов :-)))
karlsson27 31-08-2008-14:44 удалить
mozhaytsev,
Вы ещенапишите, что Тимоха родом с Луцка и сделайте какие-то умопомрачительные выводы!
lieven 31-08-2008-14:45 удалить
Michael_from_Middle_East, кстати, Асатиани под шумок сбежал в Киев, кроме политической составляющей, не вижу не единой причины, один из лучших защитников нашего чемпионата. Вообщем-то, его желание перейти более чем понятно.
karlsson27 31-08-2008-14:46 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
mozhaytsev, повторю замечание по поводу "Арсенала", где ни одного английского флага не будет и будет 15 других флагов :-)))

И то только потому что Арсенал нихрена не выиграет:))))
Исходное сообщение lieven
Асатиани под шумок сбежал в Киев, кроме политической составляющей, не вижу не единой причины

Сильно :-)
Мне такая мысль даже в голову не приходила :-))))
31-08-2008-14:49 удалить
его поведение недопустимо. а свой флаг он пусть надевает после побед сборной
31-08-2008-14:49 удалить
Павел_Котельников, Так вы не грузин, чего вам бежать :)
lieven 31-08-2008-14:49 удалить
Павел_Котельников, будь я из Грузии, тоже бы уехал, в России в этом плане истерия та ещё.
31-08-2008-14:49 удалить
lieven, Асатиани ушел к Семину.Откуда столько фантазии?
karlsson27 31-08-2008-14:51 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение ATLANTAS
Согласен.Тем более выражение такого искусственного патриотизма на клубном уровне.Представьте ситуацию наооборот: Украина выигрывает чемпионат Европы,а Тимощук рассекает по полю с флагом Зенита или России?Нормально?Полный бред,хотя и вытекает по аналогии с поступком Тимощука.


Представьте, что начнется в Украине, если Динамо К выиграет ЛЧ, а Юрий Палыч завернется в российский флаг...
Хотя, если Киев выиграет ЛЧ, он, наверное, во что угодно сможет завернуться...

Представте себе, во время празднования чемпионств прошлых лет некоторые игроки Шахтера и Динамо использовали свои национальные стяги - и. не поверите, проблем не было. В отношении оспользования российского флага... Думаю у нас тоже есть подобные вам журналисты, которые подымут вой)))
lieven 31-08-2008-14:52 удалить
Алексей_Куриленко, откуда уже написал, уродов в России, пожелающих снять сливки на общей истерии более чем достаточно. Тем более если учесть защищённость граждан в нашей стране, а точнее её отсутствие.
karlsson27 31-08-2008-14:54 удалить
Исходное сообщение lieven
Michael_from_Middle_East, кстати, Асатиани под шумок сбежал в Киев, кроме политической составляющей, не вижу не единой причины, один из лучших защитников нашего чемпионата. Вообщем-то, его желание перейти более чем понятно.

Если вы заметили в команды Семина всегда появлялись игроки из его бывших. Вообще то у киевлян проблема с центральными защитниками: на этой позиции сейчас играют номинальные опорники Юссуф и Михалик
StingerJuve 31-08-2008-14:54 удалить
Исходное сообщение Michael_from_Middle_East
Исходное сообщение StingerJuve
Хотел написать о том, что в ж вы именно на Тимощуке заострили внимание, а не на Домингесе. Но Vehfl, об этом уже сказал. Хотя понятно почему именно на Анатолии, потому что аргентинский флаг не вызовет никакой серьезной реакции, а украинский вызовет.
Провокационный пост, на мой взгляд.


Можно гипотетически представить, что за Зенит играет грузин и после победы он развернул грузинский флаг.
С моей точки зрения это нормально, но не уверен, что в России поняли бы.


И с моей точки зрения это нормально, вот только, действительно, многие бы не поняли. И это грустно.
"Зенит" потому и выиграл, что был больше озабочен не "политкорректностью", а игрой. На мой взгляд, пока в уставе УЕФА не прописано, как должны вести себя игроки в подобных ситуациях, каждый имеет право самовыражаться, как он считает нужным. Просто время у нас нынче неспокойное в национальном смысле, и иногда стоит тысячу раз подумать, прежде чем что-то делать. Наверное, жовто-блакитный флаг Тимощука привлёк всеобщее внимание по той простой причине, что именно он - капитан команды. Пока эти щепетильные вопросы не проработаны УЕФА и самими клубами, давайте оставим это дело на откуп самим игрокам, как им подсказывает сердце. Уверен, что ни Тимощук, ни Домингес не хотели своей акцией как-то специально "унизить" Россию. Наверное, вскоре Анатолий захочет привезти трофей к себе в Донецк, и вот там его флаг будет смотреться ещё колоритнее.
31-08-2008-14:56 удалить
Исходное сообщение Michael_from_Middle_East
В современном футболе клубные команды давно потеряли национальную окраску.
Барселона - испанская команда? Не совсем. Да, она играет в чемпионате Испании и базируется в испанском городе, но по составу игроков она к Испании имеет весьма отдалённое отношение.
А сколько не россиян играет в Зените? Половина, как минимум.
Так почему эта половина не может продемонстрировать флаги своих стран?
Тимощук не обязан чувствовать себя россиянином только потому, что он работает в России.
+100
Насколько я понимаю прошедший матч был матчем между КЛУБАМИ... И урапатриотические притяжки за уши совсем ни к чему... Флаги/символика Зенита/Манчестера у игроков или болельщиков - норма, а вот остальное сугубо их личное дело...
Что же нам везде политика то мерещится?:)
Исходное сообщение lieven
Павел_Котельников, будь я из Грузии, тоже бы уехал, в России в этом плане истерия та ещё.

Не вижу никакой истерии. И все рынки Москвы контролируют, простите, между прочим, как раз азербайджанцы, грузины, армяне и другие южные народы. И хорошо себя здесь чувствуют.
31-08-2008-14:57 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение Shootnick88
г-н Можайцев,про аргентинский флаг вы так ничего и не ответили.почему бы про Домингеса не поговорить?и действительно,лучше бы там был хоть 1 наш флаг,чем не было украинского


Господи, так о том речь! Все очевидно же, по моему. Если бы было 15 российских флагов, один украинский, один корейский, один голландский - было бы супер.


А ведь можно было так и написать! Однако автор не удосужился конкретизировать свои мысли...а оставил ШИРОКОЕ ПОЛЕ ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЙ,видимо заранее зная ,что реакция будет абсолютно разной...
lieven 31-08-2008-14:58 удалить
karlsson27, Будь вы грузином, Вам было бы не страшно находиться сейчас в России? Естественно, Асатиани ушёл не абы куда, отличная команда, который нужен защитник сейчас, с удовольствием пожелаю удачи. Хотя мне жалко, что лучший защитник Локо последних лет (с Ивановичем) уходит.

Павел_Котельников, плохо смотрите. Асатиани, в отличие от упомянутых людей, контролирующих рынки, никакого отношения к криминальным структурам, способным его защищить, не имеет.
По-моему всю эту истерию тщательно поддерживает одна Грузия при пособничестве америкосов и их приспешников в Евросоюзе и НАТО. К грузинам в России совершенно нормальное отношение. Вот что такое же отношение к россиянам в Грузии - далеко не уверен. Но судить не буду - не знаю.
dimast72 31-08-2008-15:00 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
Я с огромным уважением отношусь к Тимощуку. Более того - не буду оригинальным, если скажу, что именно он является главным системообразующим игроком нынешнего "Зенита". И его заслуга в успехах питерской команды - огромна. Помимо этого, я с большим уважением отношусь к замечательной стране Украине, где у меня много друзей и подруг. Но, честно говоря, сочетание жовто-блакитного флага и Суперкубка мне показалось немного неуместным, несоотвествующим моменту. Сразу вспомнилось, как Папалукас заворачивался в сине-белую греческую простыню при получении евролижного трофея.
Кто что думает по этому поводу?

+10000
Вот, один из тех редких случаев, когда я согласен с Можайцевым.
Вообщем, меня Тимощук, укутанный украинским флагом, ещё в финале КУЕФА поразил. Я так же ничего не имею против Тимощука, Украины и тому, что спортмены укутываются в национальные флаги своих стран. Но, извините. Одно дело, когда укутывается Домингес, а другое дело, когда этим флагом обворачивается игрок и капитан, который будет принимать в руки Кубок. Никто не обратил внимание, что на всех фотографиях и кадрах, запечатлевших исторический момент, когда Зениту вручают Кубок УЕФА, находится Тимощук в украинском флаге, радостно принимающий Кубок и поднимающий его над головой?? У многих впечатление, что победу одержала Украина или украинский клуб Зенит. Вообщем, это перебор..Позавчера снова вижу Тимощука в украинском флаге, принимающим Суперкубок. И на всех кадрах запечатлен Тимощук, Суперкубок и украинский флаг.
Хорошо, хоть кто-то кроме меня обратил на это внимание. Поднимите эту тему в СЭ


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник УКРАИНСКИЙ ФЛАГ И СУПЕРКУБОК | mozhaytsev - Блог Владимира МОЖАЙЦЕВА | Лента друзей mozhaytsev / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»