• Авторизация


ЖАЛОБНАЯ КНИГА 26-08-2008 12:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
lieven 26-08-2008-15:28 удалить
Игорь_Пустовалов, не заметил никаких отговорок, как и вины.
С моей точки зрения, mozhaytsev, пропустил более важные факторы, сконцентрировавшись на менее важных, как было и в случае с Ковальчуком, и с Испания - Россия.

Сергей_Панов, погружение важная часть магии, о которой писал, западные каналы и пресса в этом отношении давно сдулись, мы идём по их пути, красивости без глубины совершенно не цепляют.
dimast72 26-08-2008-15:31 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
А когда это мои прогнозы сбывались в обратном порядке?

1) Хоккей. Если Ковальчука поставят на финал, то проиграем
2) Россия-Голландия, 1-4
3) Россия-Испания. Наши просто порвут гномов
Это что удалось вспомнить, из последнего ))) Владимир, я же Вас просил больше не писать статей с прогнозами - это не ваш конек. Эх, не удержались таки ))
ладно, не важно... Спасибо за хорошее освещение и отдельно за китайские погружения. Всё было здорово
26-08-2008-15:33 удалить
А помните как Сафина с китаянкой в 1/2, запорола мяч и нааа веееесь стадион каааак выдала громогласное: -...ЛЯЯЯ!!! Где анализ? )
Alex_71 26-08-2008-15:34 удалить
Исходное сообщение lieven
Ларин с Маламудом друг друга стоят, при всей их взаимной нелюбви, практически близнецы-братья. В полном восторге от самих себя, с трудом замечают что-то ещё в этой жизни, нарциссизм в одной из последних стадий.

Согласен с этим мнением. Правда, с небольшими нюансами по каждому из персонажей. И про футбол в освещении Славы.. Так бы какой дилетант, нелюбящий и непонимающий хоккей написал про НХЛ, в особенности постебался бы над игрой клуба из города на букву Б, и нам бы сказали ясно, что надо освещать тот спорт, который любишь и понимаешь, а не тот, который считаешь непонятно чем и попал на матч не по своей воле. А так- использовал это для очередной демонстрации- смотрите, как я умею прикалываться. То же и про бокс, и про другие виды спорта. Олимпиада как средство порисоваться. Для газеты типа Мегаполис-Экспресс- это нормально. Для спортивной- чушь.
lieven 26-08-2008-15:39 удалить
Alex_S_71, к сожалению, это очень востребовано, людям неинтересно думать, неинтересно читать глубокий анализ, тупо поржать - это да.
mozhaytsev 26-08-2008-15:45 удалить
Исходное сообщение Например_Сидоров
В софтболе мало заговоров, марионеток и балерин. О чем там писать?


Вы уверены?
26-08-2008-15:48 удалить
Огромное спасибо бригаде СЭ за освещение Олимпиады! Здорово! Каждое утро, читая материалы, словно вдыхал пекинский спортивный воздух (если он там вообще вдыхался).

Замечание одно.
Недостаточно полно освещались те виды, где российские спортсмены или команды выбыли на ранних стадиях.
Например, до ужаса мало освещался мужской баскетбол и мужской гандбол после вылета наших. О финале баскетбола написали, и то слава богу.
О таком грандиозном матче как полуфинал Литва-Испания вообще ничего кроме сухой статистики! Ни слова о гандбольных полуфиналах и финале! Совсем сухо о шикарных финалах волейбола США-Бразилия.

И очень жаль, что не было вообще ни одного материальчика, посвящённого парусу и конному спорту. Ясно, что это совсем не наши виды, что соревнования проходили вдали от Пекина, что газета не резиновая, всё не впихнёшь. Но медалей там разгрывалось много, виды спорта популярные, очень красивые. И у нас там были в своё время победы.
Было бы интересно почитать о них. Например, материал о парусе от Славы Маламуда :) Это был бы определённо шедевр :)

Ещё раз спасибо за прекрасное освещение олимпиады.

ЗЫ Предложение. На время Олимпиад господ российских футболистов отправить на предпоследнюю страницу мелким шрифтом. Там им самое место.
26-08-2008-15:48 удалить
Действительно, поражение Борзаковского почему-то никто всерьез не осветил. Хотя он был 100% медалистом и это один из немногих видов легкой атлетики, который я хотел увидить из-за Юры. А про его поражение в основном написал только Дзичковский и то не в лучшем свете. Так почему же? Наш олимпийский чемпион не заслуживает большего уважения? У Вас теперь котируются только Исинбаевы, которые с Феофановыми не здороваются...
26-08-2008-15:49 удалить
Alex_S_71,

Я согласен с вами.
Слава очень талантлив, как автор.
Но в данном случае стёб Славы по поводу футбола было неприятно читать. Я написал об этом в его блоге.
26-08-2008-15:52 удалить
Основные претензии - по трем моментам:

1. Абсолютно недопустимый со всех точек зрания "наезд" на Борзаковского. Такой человек, как Юра, заслуживает уважения при любых обстоятельствах.

2. Отсутствие даже малейшего упоминания о Елене Задорожной. Упал человек - ну и фиг с ним, так получается?

3. Освещение мужского волейбола - по принципу "ну не нравится он мне" (в смысле не волейбол, а понятно кто...) Сразу скажу - если с новым тренером в ближайшие пару лет сборная добьется большего, чем при Алекно - первым признаю свою неправоту. И конечно, сам буду болеть за то, чтобы я в конце концов оказался неправ.))
mozhaytsev 26-08-2008-15:58 удалить
Исходное сообщение Greenwhite
Основные претензии - по трем моментам:

1. Абсолютно недопустимый со всех точек зрания "наезд" на Борзаковского. Такой человек, как Юра, заслуживает уважения при любых обстоятельствах.

2. Отсутствие даже малейшего упоминания о Елене Задорожной. Упал человек - ну и фиг с ним, так получается?

3. Освещение мужского волейбола - по принципу "ну не нравится он мне" (в смысле не волейбол, а понятно кто...) Сразу скажу - если с новым тренером в ближайшие пару лет сборная добьется большего, чем при Алекно - первым признаю свою неправоту. И конечно, сам буду болеть за то, чтобы я в конце концов оказался неправ.))


По поводу волея... По-моему, все было довольно объективно. Во всяком случае, самому сенсею слово я в газете предоставлял регулярно.
lieven 26-08-2008-16:00 удалить
С Алекно уже давно всё понятно, не победитель он, очень хороший, успешный тренер, но не победитель. А нужен как раз такой, сколько уже можно ездить на Олимпиады, заранее зная, что проиграем.
Alex_71 26-08-2008-16:04 удалить
Michael_from_Middle_East, и я согласен, что Слава- талантлив. Токо часто смесь таланта и неуважения-непонимания других точек зрения и другого спорта, кроме как НХЛ играет с ним не добрую шутку. И на его блоге я стараюсь не писать, так как он очень серьезен бывает когда коснешься неприятной ему темы и всем очень серьезно и даже зло готов ответить, но стоит ему задать конкретные вопросы серьезные, неудобные и неугодные, вместо ответов- попытки отшутится или обвинения в разных анти- или лже- пристрастиях. Вместо того, как предполагал он, поднимется интерес к другим видам спорта благодаря его освещению, получился стеб да самолюбование. Войцеховская- супер. Жаль, что Беленький был в отпуске и его мнение про бокс появилось лишь под занавес.
26-08-2008-16:05 удалить
Провал Борзаковского - это такая тема, что газеты не хватит, чтобы досконально разложить по полочкам. Впору книгу писать. Наверняка имел место целый комплекс серьёзнейших причин.

Да, ни слова про Задорожную - это удивило.
Придирки Льва Россошика к любому действию Алекно уже стали привычными.
26-08-2008-16:09 удалить
Исходное сообщение Greenwhite
Основные претензии - по трем моментам:

1. Абсолютно недопустимый со всех точек зрания "наезд" на Борзаковского. Такой человек, как Юра, заслуживает уважения при любых обстоятельствах.

Для меня золотая медаль Борзаковского в Афинах была главной приятной неожиданностью тех игр.
Судя по отзывам блоггеров его неожиданный проигрыш в полуфинале стал главным разочарованием пекинских игр.
Конечно, это не значит, что на него нужно незжать или заподозрить в допинге.
Но другой серьёзной версии никто ( включая его самого ) не выдвинул.
А хотелось бы. Можно конечно всё замять и сказать : Это спорт, сегодня ты выиграл, а завтра проиграл. Но это не серьёзный подход. За победами и поражениями всегда есть реальные причины.
Надеюсь , что СЭ смогут побеседовать с ним и действительно понять, что же произошло.
26-08-2008-16:19 удалить
НЕ понравилось что не взяли Федяков на Олимпиаду. Он обиделся и теперь про УС Опен писать не хочет.
lieven 26-08-2008-16:25 удалить
Кремень_Стальной, да и в теме про Дементьеву много ругался. Действительно странно, что не взяли.
26-08-2008-16:32 удалить
Исходное сообщение lieven
Кремень_Стальной, да и в теме про Дементьеву много ругался. Действительно странно, что не взяли.


Ну да, что то там у них "пробежало" между ними.
Вполне возможно, что поездка на Олимпиаду у ребят является "суперкрутой" и, как следствие, пошел отбор наиболее достойных.
lieven 26-08-2008-16:37 удалить
Кремень_Стальной, конкуренция в жизни, порой, не менее жестока, чем в спорте.
mr_jimmy_pop_ali 26-08-2008-16:38 удалить
отвратные прогнозы по количеству предполагаемых медалей за день. иногда складывалось ощущение, что их кто-то от балды с потолка берет. в то время, когда наши девушки уже выбыли из группы по водному поло, нам вашими "прогнозистами" предрекались "неплохие шансы побороться за медали" в этом виде спорта.
26-08-2008-16:39 удалить
Кремень_Стальной,

Беленький в своём блоге написал, что на Олимпиаду стараются не брать узких специалистов по одному виду спорта.
Можно с этим не согласиться, но видимо Федякова не взяли по той же причине.
Кстати, про US Open он пишет.
26-08-2008-16:43 удалить
Исходное сообщение lieven
Кремень_Стальной, конкуренция в жизни, порой, не менее жестока, чем в спорте.


Это точно и даже первично. Она там просто куда более грязна..
26-08-2008-16:43 удалить
Исходное сообщение mr_jimmy_pop_ali
отвратные прогнозы по количеству предполагаемых медалей за день. иногда складывалось ощущение, что их кто-то от балды с потолка берет. в то время, когда наши девушки уже выбыли из группы по водному поло, нам вашими "прогнозистами" предрекались "неплохие шансы побороться за медали" в этом виде спорта.


Вместо прогноза на медали предпочёл бы увидеть расписание соревновательного дня, наподобие того, что давался каждый день в сообществе Пекин -2008. Это расписание сильно помогало следить за происходящим.
lieven 26-08-2008-16:45 удалить
Michael_from_Middle_East, + 1, сообщество в этом плане показало пример профессионализма.
26-08-2008-16:47 удалить
Исходное сообщение Michael_from_Middle_East
Кремень_Стальной,

Беленький в своём блоге написал, что на Олимпиаду стараются не брать узких специалистов по одному виду спорта.
Можно с этим не согласиться, но видимо Федякова не взяли по той же причине.
Кстати, про US Open он пишет.


Допускаю существоание указанной логики.
Я так понимаю на Олимпиаду поехали "старики" и наиболее ярко себя проявившие.
Отсюда тот же Слава с Павлом.
Повторюсь, допускаю логику такую логику.
Но видимо Евгений человек чувствительный.
А про не пишет - я имею в виду блог. В СЭ - да, отписался сегодня.
lieven 26-08-2008-16:53 удалить
Кремень_Стальной, со стороны действительно всё выглядит как на ладони, при это все делают вид, как будто ничего не случилось.
26-08-2008-16:57 удалить
Исходное сообщение lieven
Кремень_Стальной, со стороны действительно всё выглядит как на ладони, при это все делают вид, как будто ничего не случилось.



Ну что ж.. Как Вы верно заметили- небольшой срез законов жизни во всех их проявлениях, в действии.
hlebniks 26-08-2008-17:16 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
в прогнозах вся сила и гражданская позиция...

Ну,да,наш флаг,это как бы фаллический символ.В ем уся сила!
Не говоря о копьях,шестах и симпатичных бабах на коврах!
Alex_71 26-08-2008-17:19 удалить
Да, вот в сообществе Пекин-2008 было и хорошо, и интересно, и с расписанием, и с мнениями.
Неплохо было приличных размеров журнал сделать "Итоги Пекина". Как то так...Очень жаль, что нет СЭ-журнала больше!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЖАЛОБНАЯ КНИГА | mozhaytsev - Блог Владимира МОЖАЙЦЕВА | Лента друзей mozhaytsev / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»