• Авторизация


ЛУЧШИЙ ИГРОК ЕВРО-08 29-06-2008 13:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
mozhaytsev 29-06-2008-15:10 удалить
Исходное сообщение Сергей_Боровских
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение densol83
[QUOTE]Исходное сообщение Сергей_Боровских
[QUOTE]Исходное сообщение MIHA_12345
это чемпионат команд и тренеров, а не игроков
согласен с пинк_флойд


тогда вопрос, как думаешь кто лучший тренер чемпионата???
Лучшим тренером должен быть безусловно победитель финала.


+много[/QUOTE]

Если немцы выиграют, не думаю что Лев достоин этого, а как вам кандидатура Терима, как турки пребовляли в конце, и в том числе благодаря заменам и тренерской работе....[/QUOTE]

Мне, кстати, очень понравилась реакция и самих турок, и Терима на второй гол. Спокойно порадовались, даже кучу-малу устраивать не стали - обнялись втроем-вчетвером, помахали зрителям и потрусили к центру.
densol83 29-06-2008-15:11 удалить
Сергей_Боровских, mozhaytsev, В матче с Россией Арагонес показал, что и без Вильи он может очень хорошо играть.
mozhaytsev 29-06-2008-15:11 удалить
Исходное сообщение densol83
mozhaytsev, Боруц вроде тоже не ошибался, может и ему лучшего?


Он не вывел свою команду в полуфинал
Исходное сообщение densol83
Павел_Котельников, А разве это не после игры с Голландией Платини и Зидан рассыпались в комплиментах?

После. Но при этом отметили игру Аршавина не только в этой игре, а на протяжении всего турнира.
mozhaytsev 29-06-2008-15:13 удалить
Исходное сообщение Сергей_Боровских
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение Сергей_Боровских
[QUOTE]Исходное сообщение mozhaytsev
[QUOTE]Исходное сообщение Сергей_Боровских
mozhaytsev вам вопрос. Если сегодня Испания станет чемионом европы, вы признаете что были не правы относительно того, что Арагонес-карлик, или вы будете гнуть свою линию до конца????



Я никогда не утверждал, что арагонес - карлик. Я говорил, что он - гном. А это определение - не из серии хороший/плохой. Оно - характеристика тренерского метода.


А кто на ваш взгляд был лучшим тренером турнира??? И еще вопрос, как вы думаете всвязи с травмой Вильи, кого Арагонес выпустит с первых минут?? Фабрегаса или Гуису, если учесть проблемы немцев в центре, очень напрашивается выход Сеска, поделитесь пожалуйста своим мнением по этому поводу.


Мне кажется, Фабрегас лучше. Хотя травма Вильи - очень серьезная головная боль для Арагонеса. Вот и будет, кстати, ему очень хорошая проверка на гномовость - как он сумеет сработать в изменившихся обстоятелсьтвах и перекроить игру команды... Мне действиетльно будет очень интересно.[/QUOTE]

Для меня тоже это самое интересное, он может ошибиться, и именно он может проиграть, игроки сборной испании проиграть не могут!!!!![/QUOTE]

Да не надо немцев раньше времени хоронить... Лично я фаворита финала назвать затрудняюсь.
29-06-2008-15:13 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение Сергей_Боровских
Исходное сообщение mozhaytsev
[QUOTE]Исходное сообщение densol83
[QUOTE]Исходное сообщение Сергей_Боровских
[QUOTE]Исходное сообщение MIHA_12345
это чемпионат команд и тренеров, а не игроков
согласен с пинк_флойд


тогда вопрос, как думаешь кто лучший тренер чемпионата???
Лучшим тренером должен быть безусловно победитель финала.


+много[/QUOTE]

Если немцы выиграют, не думаю что Лев достоин этого, а как вам кандидатура Терима, как турки пребовляли в конце, и в том числе благодаря заменам и тренерской работе....[/QUOTE]

Мне, кстати, очень понравилась реакция и самих турок, и Терима на второй гол. Спокойно порадовались, даже кучу-малу устраивать не стали - обнялись втроем-вчетвером, помахали зрителям и потрусили к центру.[/QUOTE]

Да, и это при том что они по ходу турнира потеряли основного вратаря и лучшего нападающего, да еще к тому имели 3ех запасных игроков перед 1/2 финала, и Терим очень даже успешно выкручивался из сложившейся ситуации.
Исходное сообщение dimast72
Павел_Котельников, Павел, ну нужно же реально смотреть на вещи. Лучшим признают только тех, кто становится чемпионами или как минимум играет в финале (1996-Заммер, 2000-Зидан, 2004-Загоракис и т. д.)

Повторюсь. Насчет практики не спорю. Но тогда так и нужно называть - лучший игрок финала, а не лучший игрок Евро. Лучший игрок этого Евро - это Аршавин. Это если РЕАЛЬНО смотреть на вещи.
29-06-2008-15:14 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение densol83
mozhaytsev, Боруц вроде тоже не ошибался, может и ему лучшего?


Он не вывел свою команду в полуфинал


Поправочка, уже в финал.....
mozhaytsev 29-06-2008-15:14 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение densol83
Павел_Котельников, А разве это не после игры с Голландией Платини и Зидан рассыпались в комплиментах?

После. Но при этом отметили игру Аршавина не только в этой игре, а на протяжении всего турнира.


Если бы "весь турнир" Аршавина состоял из двух матчей, то вопросов не было бы. Но был еще и матч #3
densol83 29-06-2008-15:15 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение densol83
mozhaytsev, Боруц вроде тоже не ошибался, может и ему лучшего?


Он не вывел свою команду в полуфинал
Так Испанию тоже не Касильяс вывел, а скорее бездарно пробившие пенальти игроки итальянцев. Конечно ИМХО, но Буффон намного сильнее Касильяса, но ведь он ничего не смог сделать против безупречно бьющих пенальти испанцев.
29-06-2008-15:15 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение densol83
Павел_Котельников, А разве это не после игры с Голландией Платини и Зидан рассыпались в комплиментах?

После. Но при этом отметили игру Аршавина не только в этой игре, а на протяжении всего турнира.


Для него весь турнир составил 2 матча, в 3ем он был нулевым!!!!!!
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение densol83
Павел_Котельников, А разве это не после игры с Голландией Платини и Зидан рассыпались в комплиментах?

После. Но при этом отметили игру Аршавина не только в этой игре, а на протяжении всего турнира.

Если бы "весь турнир" Аршавина состоял из двух матчей, то вопросов не было бы. Но был еще и матч #3

Вот как раз и получается, что те, кто судят по ОДНОМУ матчу (полуфинальному) и не называют Аршавина лучшим. А судить надо не по одному матчу, а в целом.
densol83 29-06-2008-15:16 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение densol83
Павел_Котельников, А разве это не после игры с Голландией Платини и Зидан рассыпались в комплиментах?

После. Но при этом отметили игру Аршавина не только в этой игре, а на протяжении всего турнира.
Как громко звучит на протяжении всего турнира.))Т.е. две игры это по их мнению весь турнир.
mozhaytsev 29-06-2008-15:16 удалить
Исходное сообщение Сергей_Боровских
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение densol83
mozhaytsev, Боруц вроде тоже не ошибался, может и ему лучшего?


Он не вывел свою команду в полуфинал


Поправочка, уже в финал.....


Я в том смысле, что заслуги Касильяса в матче с Италией гораздо выше, чем его же заслуги в матче с Россией. В полуфинал команду вытащил именно он, в финал испанцы прошли все вместе, дружным строем. Но Касильяс же не виновать в этом...
Исходное сообщение Сергей_Боровских
Для него весь турнир составил 2 матча, в 3ем он был нулевым!!!!!!

Нулевым был ТЫ. И остаешься нулевым.
densol83, Аршавин за игры, в которых ему довелось сыграть показал на порядок больше тех, кому довелось сыграть все матчи.
densol83 29-06-2008-15:19 удалить
Павел_Котельников, Павел, а как вам Иньеста? Для меня он вообще стал открытием, никогда не видел чтобы он так играл.
densol83, напомню - накануне полуфиналов все без исключения называли Аршавина лучшим игроком Евро. То есть за 3 игры до конца турнира он был безоговорочно лучшим по мнению всего мира. За три игры кардинально оценка измениться не должна, если только кто-то не показал что-то выдающееся. А никто из испанцев или немцев ничего выдающегося в полуфинале не показал. Не думаю, что это произойдет и в финале. Вот если Вилья выйдет и забьет три гола, или если Касильяс отобьет три пенальти в финале, тогда они конечно станут лучше в целом по итогам турнира.
Исходное сообщение densol83
Павел_Котельников, Павел, а как вам Иньеста? Для меня он вообще стал открытием, никогда не видел чтобы он так играл.

Для себя он показал отличный уровень. А в целом - ничего выдающегося в этом игроке нет. Жирков не хуже однозначно.
densol83 29-06-2008-15:21 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
densol83, Аршавин за игры, в которых ему довелось сыграть показал на порядок больше тех, кому довелось сыграть все матчи.
Вот пожалуйста Иньеста. Сколько у него голевых передач?
mozhaytsev 29-06-2008-15:22 удалить
Исходное сообщение densol83
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение densol83
mozhaytsev, Боруц вроде тоже не ошибался, может и ему лучшего?


Он не вывел свою команду в полуфинал
Так Испанию тоже не Касильяс вывел, а скорее бездарно пробившие пенальти игроки итальянцев. Конечно ИМХО, но Буффон намного сильнее Касильяса, но ведь он ничего не смог сделать против безупречно бьющих пенальти испанцев.


Первый вытащенный касильясом пенальти - главный шедевр вратарского искусства на этом чемпе. Плюс даже когда он пропускал - ему не хватало всего чуть-чуть, чтобы отбить.
mozhaytsev 29-06-2008-15:23 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
densol83, напомню - накануне полуфиналов все без исключения называли Аршавина лучшим игроком Евро. То есть за 3 игры до конца турнира он был безоговорочно лучшим по мнению всего мира. За три игры кардинально оценка измениться не должна, если только кто-то не показал что-то выдающееся. А никто из испанцев или немцев ничего выдающегося в полуфинале не показал. Не думаю, что это произойдет и в финале. Вот если Вилья выйдет и забьет три гола, или если Касильяс отобьет три пенальти в финале, тогда они конечно станут лучше в целом по итогам турнира.


А если два отобьет - не станет?:)))
densol83 29-06-2008-15:23 удалить
Павел_Котельников, А может быть класс футболистов и заключается в том , чтобы пройти весь турнир на одном уровне, близком к идеальному?
29-06-2008-15:23 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение Сергей_Боровских
Для него весь турнир составил 2 матча, в 3ем он был нулевым!!!!!!

Нулевым был ТЫ. И остаешься нулевым.


ЭЭЭ, не надо переходить на личности, за весь матч, он заработал только один!!! один штрафной и все!!! Болше ничего, ниодной обостряющей передачи не было и в помине...
P.S. я не играю в футбол на проф. уровне, а свою работу выполняю качественно и добросовестно, без таких вот провалов, так что вы не правы, и вам видимо оч не везет по жизни......
Исходное сообщение densol83
Вот пожалуйста Иньеста. Сколько у него голевых передач?

Две голевых передачи.
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение Павел_Котельников
densol83, напомню - накануне полуфиналов все без исключения называли Аршавина лучшим игроком Евро. То есть за 3 игры до конца турнира он был безоговорочно лучшим по мнению всего мира. За три игры кардинально оценка измениться не должна, если только кто-то не показал что-то выдающееся. А никто из испанцев или немцев ничего выдающегося в полуфинале не показал. Не думаю, что это произойдет и в финале. Вот если Вилья выйдет и забьет три гола, или если Касильяс отобьет три пенальти в финале, тогда они конечно станут лучше в целом по итогам турнира.

А если два отобьет - не станет?:)))

Станет, конечно. Я к примеру сказал.
29-06-2008-15:24 удалить
Так для справки


Лидером пристрастий болельщиков с 29% голосов пока является Арда Туран из сборной Турции. В десятку лучших также входят Артур Боруц (Польша, 20%), Аршавин (11%), Весли Снайдер (Нидерланды, 5%), Криштиану Роналду (Португалия, 5%), Давид Вилья (Испания, 4%), Лукас Подольски (Германия, 3%), Михаэль Баллак (Германия, 3%), Рожер Геррейро (Польша, 2%) и Эби Смолярек (Польша, 2%).
На первый взгляд, сверхактивность интернет-болельщиков из Турции и Польши некоторым образом девальвирует итоги опроса. Тем не менее, имена трех лучших футболистов из этого списка на момент окончания чемпионата, вместе с именами трех лучших футболистов по версии экспертов УЕФА, будут переданы в научно-техническую группу УЕФА, которая и назовет лучшего футболиста Евро-2008. Так что ждемс......
Исходное сообщение densol83
Павел_Котельников, А может быть класс футболистов и заключается в том , чтобы пройти весь турнир на одном уровне, близком к идеальному?

Тогда лучшего вообще присуждать некому. Из сыгравших футболистов лучшим был в целом Аршавин.
Исходное сообщение Сергей_Боровских
ЭЭЭ, не надо переходить на личности...

Будете сами корректными, никто и не будет переходить на личности. Я просто Вам вернул тот же камень, что Вы бросили в Аршавина. Неужели не понятно?
densol83 29-06-2008-15:27 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение densol83
Вот пожалуйста Иньеста. Сколько у него голевых передач?

Две голевых передачи.
Ну вообщето не две, а три.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЛУЧШИЙ ИГРОК ЕВРО-08 | mozhaytsev - Блог Владимира МОЖАЙЦЕВА | Лента друзей mozhaytsev / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»