• Авторизация


ПОЧЕМУ МЫ НЕ ТУРЦИЯ? 27-06-2008 13:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
27-06-2008-14:51 удалить
Наконец мы увидели "нашу" фирменную игру,к которой уже давно привыкли в отборочных матчах - грубые промахи в обороне наших топорных защитников и "0" в атаке. А до этого - это был сон. Если бы чемпионат проходил в Нидерландах, я бы сказал, что наши обкурились...
mozhaytsev 27-06-2008-14:54 удалить
Исходное сообщение Вилли_Куликов
Наконец мы увидели "нашу" фирменную игру,к которой уже давно привыкли в отборочных матчах - грубые промахи в обороне наших топорных защитников и "0" в атаке. А до этого - это был сон. Если бы чемпионат проходил в Нидерландах, я бы сказал, что наши обкурились...


У Гуса наверняка есть прямые поставки:))
27-06-2008-14:56 удалить
Исходное сообщение Вилли_Куликов
Наконец мы увидели "нашу" фирменную игру,к которой уже давно привыкли в отборочных матчах - грубые промахи в обороне наших топорных защитников и "0" в атаке. А до этого - это был сон. Если бы чемпионат проходил в Нидерландах, я бы сказал, что наши обкурились...

Ужас! Как жить дальше? Надо срочно признать выход сборной в полуфинал трагической ошибкой и случайностью и отдать бронзовые медали в оргкомитет ЧЕ. Или голландцам. Футболистов публично выпороть, Хиддинка уволить, расстрелять и сжечь.
Vovka_Timer 27-06-2008-14:56 удалить
Исходное сообщение Вилли_Куликов
Наконец мы увидели "нашу" фирменную игру,к которой уже давно привыкли в отборочных матчах - грубые промахи в обороне наших топорных защитников и "0" в атаке. А до этого - это был сон. Если бы чемпионат проходил в Нидерландах, я бы сказал, что наши обкурились...

у вас, видимо, "злой" отходняк...
раз вам снилось то, явь чего вы не допускаете...
27-06-2008-14:56 удалить
Исходное сообщение Вилли_Куликов
Наконец мы увидели "нашу" фирменную игру,к которой уже давно привыкли в отборочных матчах - грубые промахи в обороне наших топорных защитников и "0" в атаке. А до этого - это был сон. Если бы чемпионат проходил в Нидерландах, я бы сказал, что наши обкурились...

ну и спал бы дальше...
dimast72 27-06-2008-14:57 удалить
mozhaytsev, Ну вот, Владимир, теперь вы понимаете, что я оказался прав и вы зря на меня обиделись, когда я ответил вам, что рано сравнивать испанцев с гномами и говорить, что можно не переживать - мы их порвем? что нельзя бросаться из крайности в крайность? К сожалению, эта эйфория, сорвавшая у многих крышу перенеслась на игроков. Чего я очень опасался.
27-06-2008-14:57 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение Вилли_Куликов
Наконец мы увидели "нашу" фирменную игру,к которой уже давно привыкли в отборочных матчах - грубые промахи в обороне наших топорных защитников и "0" в атаке. А до этого - это был сон. Если бы чемпионат проходил в Нидерландах, я бы сказал, что наши обкурились...

У Гуса наверняка есть прямые поставки:))

Нормальный такой сортирный юмор, достойный штатного журналиста ведущей российской спортивной газеты.
Вот почему-то мне кажется, что если бы в регламенте был матч за бронзовые медали - 7-8 оставшихся в живых турок нам бы их не отдали.

Ну началось...
Вы вообще видели ИГРУ, именно игру турок до матча с немцами?!
aigali 27-06-2008-14:58 удалить
mozhaytsev, я частично согласен насчет сборной России. Наверное слишком уверовали в свои силы.
Да и испанцы действительн сильнее.
Но вот насчет Арагонеса я не согласен.
7-1 Россия, 2-0 греков (без вопросов), 2-1 со шведами (дожали, проявили характер), победа по очкам как сказал бы Беленький над Италией. Что вы от него хотите? Скажите соперники не те? Так это не его проблема. Он грамотный специалист. Пусть и не супертренер. Но свою работу сделал грамотно. А вы теперь у меня в одном ряду с Лариным, Рабинером и Черданцевым. Пишите лучше о баскетоле.
27-06-2008-14:58 удалить
А мне больше всех нравятся "писатели", которые вчера пишут какая классная команда, а сегодня - какое ****
Напоминают проституток, которых с утра ипет дворник, а вечером - офис-менеджер. И всем надо подмахивать, чтобы еще раз пришли...
Определитесь, "аналитики", вы умные или красивые
Jek-Spb 27-06-2008-14:59 удалить
mozhaytsev,
Владимир, а если бы мы проиграли 1:0, то вы бы также писали?
alex309brn 27-06-2008-14:59 удалить
Мне кажется, что произошло все так, как должно было произойти. Игроги умирали на поле в играх со Швецией и Голландией. Эти победы были заслуженными. А вот в полуфинале просто расслабились и поплатились. Типичный расклад обстоятельств для русского человека
27-06-2008-14:59 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение Михаил_Ревтов
Исходное сообщение mozhaytsev
[QUOTE]Исходное сообщение Михаил_Ревтов
Вот сейчас о5 идут разговоры про этот злополучный матч... Типа мы играть не умеем, и т.д. и т.п.
Так может уже кто то предложит и Гуса уволить??
"ведь проиграла же сборная.. Безволие, равнодушие, звезданутость. В шею такого тренера..."
ТОлько этого нам еще не хватало...
Мне обидно за весь этот негатив, который выплескивается на сборную...
Это все эмоции, а они проходят... Кажется, когда наши даже из группы не выходили, меньше из ругали.. Обидно


А мне обидно, что вся нация готова носить на руках и целовать в ж..пу 25-летних мальчиков, за всю жизнь выигравших два матча на серьезном уровне, в самом главном матче жизни проявивших себя полными лузерами (два исключения - акинфеев и березуцкий)и не знает фамилии представителей других видов спорта, для которых не существует медалей кроме золотых.

Владимир, а за неполные Ваши 30 лет вы сколько раз видели как наши футболисты сборной Росси (именно) медали брали???


Вот почему-то мне кажется, что если бы в регламенте был матч за бронзовые медали - 7-8 оставшихся в живых турок нам бы их не отдали.[/QUOTE]
Это все слова "если бы" да "кабы". У нас бронза...
И она тоже имеет свою ценность...
А для россии она с золотым отливом
27-06-2008-15:00 удалить
Испанцы были не просто сильнее.

На мой взгляд, они показали абсолютно чемпионский футбол. Если они покажут в воскресенье хотя бы половину от вчерашнего, немцы обречены.

А ныть после вчерашнего матча по поводу "это почти перечеркнуло все то, что сделала сборная до этого"... ну не знаю. Как-то это... не очень правильно, наверное. У нас вчера никому даже и в голову не пришло расстраиваться или поливать наших ребят за "равнодушие". Мы играли в полуфинале Евро, и это был настоящий праздник. А остальное уже неважно.

Да, и вот еще что настораживает. Если вы так напоследок "поблагодарили" футболистов за третье место на Евро, то что вы сделаете с волейболистами или баскетболистами за второе (или не дай бог - третье!) место на Олимпиаде?
27-06-2008-15:00 удалить
Исходное сообщение Рудольф_Шнапс
Исходное сообщение Вилли_Куликов
Наконец мы увидели "нашу" фирменную игру,к которой уже давно привыкли в отборочных матчах - грубые промахи в обороне наших топорных защитников и "0" в атаке. А до этого - это был сон. Если бы чемпионат проходил в Нидерландах, я бы сказал, что наши обкурились...

Ужас! Как жить дальше? Надо срочно признать выход сборной в полуфинал трагической ошибкой и случайностью и отдать бронзовые медали в оргкомитет ЧЕ. Или голландцам. Футболистов публично выпороть, Хиддинка уволить, расстрелять и сжечь.

+1 :)
27-06-2008-15:01 удалить
Владимир, если вы ничего не пишите мне, на мое высказывание. У меня тогда прямой вопрос: вы все реально так думаете? или это эмоции? и ваши слезы, натуральные слезы, это тоже был сон, по обкуренным игрокам? СТЫДНО
p.s. реально не ожидал читать такое. Думал в Советском Спорте, Севидов может такое написать, но не вы!!!!!!!!!! или Ловчев сказать. Вы сейчас в одном ряду с этими великими экспертами!!!!!!
Jek-Spb 27-06-2008-15:01 удалить
Исходное сообщение sborisv
А мне больше всех нравятся "писатели", которые вчера пишут какая классная команда, а сегодня - какое ****
Напоминают проституток, которых с утра ипет дворник, а вечером - офис-менеджер. И всем надо подмахивать, чтобы еще раз пришли...
Определитесь, "аналитики", вы умные или красивые

Пять баллов.
Классно сказано!
dimast72 27-06-2008-15:02 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb

Как минимум: зажравшиеся миллионеры.
А также как минимум: это поражение перечеркнула всё что было сделано до этого.
Такого откровенного *** (даже не знаю какое слово подобрать) не слышал.

вы можете возмущаться и негодовать, ну что поделать? Вот у меня тоже в душе остался крайне неприятный осадок. Умудрились в самом конце испортить впечатление от всего турнира.
mozhaytsev 27-06-2008-15:02 удалить
Исходное сообщение dimast72
mozhaytsev, Ну вот, Владимир, теперь вы понимаете, что я оказался прав и вы зря на меня обиделись, когда я ответил вам, что рано сравнивать испанцев с гномами и говорить, что можно не переживать - мы их порвем? что нельзя бросаться из крайности в крайность? К сожалению, эта эйфория, сорвавшая у многих крышу перенеслась на игроков. Чего я очень опасался.


Я - имею право на снесенную крыши. Это - нормально. У игроков такого права нет. Вот и вся разница.
27-06-2008-15:03 удалить
Исходное сообщение sborisv
А мне больше всех нравятся "писатели", которые вчера пишут какая классная команда, а сегодня - какое ****
Напоминают проституток, которых с утра ипет дворник, а вечером - офис-менеджер. И всем надо подмахивать, чтобы еще раз пришли...
Определитесь, "аналитики", вы умные или красивые



+100000000000000000000000000000 молодца
27-06-2008-15:03 удалить
О, а вот уже и юмор про "прямые поставки" начался. Смешно, сил нет.))
mozhaytsev 27-06-2008-15:05 удалить
Исходное сообщение Максим_Сидоров
Вот почему-то мне кажется, что если бы в регламенте был матч за бронзовые медали - 7-8 оставшихся в живых турок нам бы их не отдали.

Ну началось...
Вы вообще видели ИГРУ, именно игру турок до матча с немцами?!


видел. как видел и то, что команда в каждом матче демонстрировала характер, который наши вчера не продемонстрировали и близко.
27-06-2008-15:07 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
видел. как видел и то, что команда в каждом матче демонстрировала характер, который наши вчера не продемонстрировали и близко.

Владимир, Вас нае...ли. Смиритесь.
mozhaytsev 27-06-2008-15:08 удалить
Исходное сообщение aigali
mozhaytsev, я частично согласен насчет сборной России. Наверное слишком уверовали в свои силы.
Да и испанцы действительн сильнее.
Но вот насчет Арагонеса я не согласен.
7-1 Россия, 2-0 греков (без вопросов), 2-1 со шведами (дожали, проявили характер), победа по очкам как сказал бы Беленький над Италией. Что вы от него хотите? Скажите соперники не те? Так это не его проблема. Он грамотный специалист. Пусть и не супертренер. Но свою работу сделал грамотно. А вы теперь у меня в одном ряду с Лариным, Рабинером и Черданцевым. Пишите лучше о баскетоле.



если бы читали внимательно предыдущие темы, вам бы все было гораздо понятнее. главная особенность гномов как класса - в том, что они не супертренеры. не понимаю, с чем именно вы спорите.
mozhaytsev 27-06-2008-15:09 удалить
Исходное сообщение Рудольф_Шнапс
Исходное сообщение mozhaytsev
видел. как видел и то, что команда в каждом матче демонстрировала характер, который наши вчера не продемонстрировали и близко.

Владимир, Вас нае...ли. Смиритесь.


Это смешно, но я реально именно это сейчас и ощущаю. Как, думаю, и многие.
27-06-2008-15:09 удалить
Исходное сообщение alex309brn
А вот в полуфинале просто расслабились и поплатились. Типичный расклад обстоятельств для русского человека

Приняли по 100 грамм что ли? Серьезный анализ.
Физика закончилась и чувствовалось, что внутренне рез-та уже добились. А на " чистом мастерстве" доехать, как ни странно, не удалось
27-06-2008-15:11 удалить
Я конечно все понимаю, но то, что я прочел выше - бред. Вы зажрались. Да, не умеют пока наши играть через три дня на четвертый. И с Голландией мы бегали, а не ходили, как испанцы в своем четвертьфинале. Что нынешняя Голландия сделала с нынешней Италией напоминать надо? То же самое, что испанца с нами, да, но сборная России на нынешнем этапе и смотрелась и играла лучше многих признанных авторитетов. И их можно уважать только за это. Уважать же вас после такого поста не за что.
Продолжайте дальше ныть, рвать волосы в разных местах организма, если вы перед 1/2 были уверены, что испанцев пройти просто. Да, их никто не прижимал, но то, что испанцы просто выжгли нашу полузащиту - это не наш минус, это их плюс. Потому что сыграла сборная так, как могла.
mozhaytsev 27-06-2008-15:12 удалить
Исходное сообщение sborisv
А мне больше всех нравятся "писатели", которые вчера пишут какая классная команда, а сегодня - какое ****
Напоминают проституток, которых с утра ипет дворник, а вечером - офис-менеджер. И всем надо подмахивать, чтобы еще раз пришли...
Определитесь, "аналитики", вы умные или красивые


Реально забавно это читать. Почему я должен писать о сборной плохо, когда она играет хорошо, и хорошо, когда она играет плохо? Я, по-моему, это еще в дискусси с Ковальчуком по пунктам объяснил вам и вам подобным.
alex309brn 27-06-2008-15:12 удалить
Ни у кого не возникает ассоциаций с выступлением Украины на ЧМ 2006? Крупным поражением начали турнир, крупным поражением и закончили. И вроде как героями назад вернулись
mozhaytsev 27-06-2008-15:13 удалить
Исходное сообщение dimast72
Исходное сообщение Jek-Spb

Как минимум: зажравшиеся миллионеры.
А также как минимум: это поражение перечеркнула всё что было сделано до этого.
Такого откровенного *** (даже не знаю какое слово подобрать) не слышал.

вы можете возмущаться и негодовать, ну что поделать? Вот у меня тоже в душе остался крайне неприятный осадок. Умудрились в самом конце испортить впечатление от всего турнира.


Так я разве предлагаю какие-то рецепты, что делать? Я всего лишь возмущаюсь и негодую


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПОЧЕМУ МЫ НЕ ТУРЦИЯ? | mozhaytsev - Блог Владимира МОЖАЙЦЕВА | Лента друзей mozhaytsev / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»