• Авторизация


ОБЫГРАЕТ ЛИ БЛАТТ ЦСКА? 03-06-2008 12:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
03-06-2008-17:27 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
Хорошо, давайте поставим вопрос по-другому. Кого из европейских игроков Динамо должно купить (хотя бы гиопотетически0, чтобы сделать состав, более-менее сопоставимый с армейским? Мой варинат такой.
Обязательно оставлять Домерканта, Явтокаса, Хансена плюс русских. Добавить - Вуйчича (вполне реальный вариант, с ним переговоры уже ведутся), Планинича, Макинтайра и Морриса.


отличная команда вырисовывается)))
битвы будут интересные но не более... максимум ИМХО чего они против ЦСКА смогут это достойно проиграть 3-2 в серии. сейчас у нынешнего ЦСКА выиграть серию нереально....разве что командам из НБА ( да и то не всем)
03-06-2008-17:34 удалить
Да уж, чтобы Динамо конкурентный состав сколотить, надо тащить игроков из ЦСКА.
dimast72 03-06-2008-17:42 удалить
Прайса!! Прайса нужно брать
03-06-2008-17:46 удалить
Игроки - лидеры Динамо сейчас нужны.
Игроки,способные повести за собой команду в матчах,которые складываются не в пользу Динамо.
Сейчас на ум приходят только Домани и Домеркант.Причем у обоих фамилии начинаются с "Д"... :)
Может динамовцам еще купить игроков,чьи фамилии начинаются с "Д" ? :)
03-06-2008-17:47 удалить
Исходное сообщение Sax-o-fone
Да уж, чтобы Динамо конкурентный состав сколотить, надо тащить игроков из ЦСКА.


Уже пытались с Холденом и Хряпой :)
trifon007 03-06-2008-17:53 удалить
Владимир, я смотрю на хоккей Вы так и не пошли?))
03-06-2008-19:04 удалить
Не согласен с Владимиром по Вуйчичу. Никола кончился. Совсем. И если придет в Динамо, то откровенно доигрывать.

А вот Морриса заполучить было бы неплохо. Другое дело, что вряд ли пойдет. Главный недостаток Динамо - неучастие в Евролиге. Для звезд это серьезный сдерживающий фактор. Какие бы деньги им ни предлагались.
03-06-2008-19:07 удалить
Главная цель Динамо - приобрести классного разыгрывающего. Если таковой появится, даже с нынешним составом можно показать высокий результат. Другое дело - где его взять? Холлис Прайс... Гм, неровный игрок. Не думаю, что он будет прогрессировать. Хотя в начале сезона действительно подавал надежды.
03-06-2008-20:18 удалить
Тут основное в том, чтоодин матч выиграть можно почти у любого соперника, что мы на Евробаскете и доказали. А вот серию до 3х побед - только при сопоставимом уровне. Если Динамо немного усилится( в высокорослой линии ), то с Блаттом у них есть шанс против армейцев. Впрочим, он все равно не выше, чем был у сборной на Том Самом Турнире.
03-06-2008-20:23 удалить
mozhaytsev, а правда, что Папалукас может уйти? Уж больно настойчиво его отправляют на Родину. Вы как кстати объективно к этому относитесь? По мне так грек еще поможет ЦСКА. После спада в этом году, вызванного, на мой взгляд, опустошением (в Европе-то все уже выиграл) из-за сорвавшихся планов с НБА, он должен опять выйти на свой уровень. Возраст еще позволяет.
Один матч (а может и не один) у ЦСКА Блатт выиграет. Серию нет. Так и её и в Европе никто не выиграет. Поэтому не вижу смысла особо расстраиваться по этому поводу. В следующем сезоне Динамо с Блаттом ли, без Блатта, конкуренцию ЦСКА не составит. Для этого нужно было бы пятёрку звёзд из НБА прикупить. В дальнейшем всё может быть. Повзрослеет Динамо, сменится состав ЦСКА. А заниматься гаданием на тему, кого бы прикупить Динамо, занятие неблагодарное. Больше половины из вышеперечисленных игроков в Динамо не пойдут, потому что оно в Евролиге не играет. Да и финансовых возможностей Динамо мы не знаем. Подождём хотя бы до осени.
Блатта уже "обмывают". Уже сутки друг трубу не берет - мечтает о золоте "Динамо".
Пора уже...
03-06-2008-21:18 удалить
Ой,а Блатт это баскетбол?Это он выиграл чемпионат с нашей сборной?
03-06-2008-22:22 удалить
нет.чемпионат по баскетболу выиграл быков вы чего?
03-06-2008-22:22 удалить
//ОБЫГРАЕТ ЛИ БЛАТТ ЦСКА,
А фиг его знает...Но в том,что противостояние будет чрезвычайно интересным - никто не сомневается.Нас ждут классные матчи,господа!
03-06-2008-22:33 удалить
Corpgrinder, Быков выиграл чемпионат по хоккею,я знаю:)
Raschenok 03-06-2008-22:56 удалить
Corpgrinder, вы зачем девушку путаете?=)
03-06-2008-23:10 удалить
Raschenok, да они тут все такие важные,все знают(:
Marcus_Wright 03-06-2008-23:34 удалить
mozhaytsev,

Приветствую.

Не думаю, что Блатт способен выиграть чемпионат с Динамо. Обыграть в гладком чемпионате или в серии плей-офф ЦСКА под силу практически любому клубу. Но выиграть серию...
У Динамо не тот состав, да и тяжело без Евролиги пригласить всех звезд. Со средним подбором исполнителей мы видели что получается и дело тут не в тренере.
trifon007 03-06-2008-23:41 удалить
Исходное сообщение Raschenok
Corpgrinder, вы зачем девушку путаете?=)

Это не девушка, это педик или трансвестит, еще не уточнили кто именно))
Алексей_Безъязычный, можно вопрос не в тему?
Как Вам показался Агишев?
Raschenok 04-06-2008-00:04 удалить
Исходное сообщение trifon007
Исходное сообщение Raschenok
Corpgrinder, вы зачем девушку путаете?=)

Это не девушка, это педик или трансвестит, еще не уточнили кто именно))

на чем основаны такие предположения???=)
trifon007 04-06-2008-00:30 удалить
Raschenok, Ну вы же знаете меня как интеллигентного блоггера, уважающего женщин)) Значит есть основания)) Зайдите на Блог Ларина, там на последних 3 страницах разоблачение. И подтверждения другими блоггерами, в том числе и женщинами))
Вернее с 5-й страницы надо начинать))
Raschenok 04-06-2008-00:32 удалить
Исходное сообщение trifon007
Зайдите на Блог Ларина

Вот послали так послали=)))
Raschenok 04-06-2008-00:49 удалить
Сходила...почитала...во я наивняк=)))
Секонд 04-06-2008-01:19 удалить
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение mozhaytsev
А из чего, на ваш взгляд, состоит эта пресловутая структура клуба?

Владимир, почитайте посты этого блога. Тут, конечно, не как в баскетбольном учебнике, но все же много об этом сказано.

Хм, вообще-то в баскетбольных учебниках пишут о том, как играть в баскетбол. Об инфраструктуре клуба скорее напишут в учебнике по спортивному менеджменту, когда такой появится. Пока же здесь в приложении к ЦСКА писали в основном о деньгах Прохорова и организаторских способностях (действительно выдающихся) Кущенко, но не об инфраструктуре. А она включает в себя, навскидку, грамотный менеджмент, крепкую тренерскую (включая селекционную) бригаду, врачей-массажистов-администраторов, группу научного обеспечения, собственные дворец (в случае баскетбола он же является тренировочной базой) и школу... В каких из этих моментов уважаемые ораторы видят проколы у БК ДМ? Такие, чтобы сразу априори отставать от ЦСКА? Вариант с Кущенко не предлагать ;)
04-06-2008-08:35 удалить
[i]Исходное сообщение Rampant
Все через год будет именно так, правда, если выполнится одно маленькое условие: в ЦСКА никто ничего не будет делать, кроме текущего управления успешной командой. Во что верится с огромным трудом. Потому что маловероятно, что в руководстве клуба, добившегося настолько мощного положения в Европе за неполный десяток лет, сидят люди, не видящие дальше своего носа.

Конечно, сидеть сложа руки никто в ЦСКА не будет. Будут искать другого спонсора, но найти второго Прохорова в нынешней России на данный момент сложно!
Да и если найдут и будет дальнейшее финансирование в тех же объемах, то возникновение проблем все равно НЕИЗБЕЖНО! Что даст ЦСКА его дальнейшие победы в Евролиге? Реноме у команды в Европе итак выше некуда, а в России (не в Москве) престиж команды неуклонно падает. И если сегодня приезд ЦСКА в "провинциальные города" с миллионным населением и вызывает восторг, то годика через три команду начнут воспринимать не как флагмана российского баскетбола, а как "Химки" или "Триумф", т.е. ребят которые хорошо устроились за деньги спонсоров...
В Европе победы ЦСКА тоже наскучат, в том числе и в самой команде. А играть в НБА ЦСКА не позовут. Или позовут? Или Кущенко придумает супер пупер лигу G14, в которой будут играть только гранды, а остальных на фиг?
Остаюсь при своем мнении, что ЦСКА остается могучим и прекрасным паразитом на теле российского баскетбола. Как и был когда-то паразитом на теле баскетбола СССР.
04-06-2008-09:59 удалить
Mirst, tigero, да в том-то всё и дело, что я НЕ говорю про наш чемпионат. Проблема именно с Евролиглй. По нашим меркам, может, оно и хорошо, но не по мнению боссов Евролиги. Сам неоднократно ходил - извините меня, если в 4.5-тысячный зал на матч 1/4 финала Евролиги можно в кассе достать билет за полчаса до игры(!!!), это не сумасшедшая посещаемость. Что же касается Динамо (причем ИМЕННО Динамо), то опыт-то совсем недавно уже был. И Бертомеу как чуть ли не главную причину недовольства называл именно то, что плохо зодили. А что, Динамо тогда выступило плохо? До той же 1/4 дошли и проиграли там (причем в борьбе) не кому-нибудь, а будущему хозяину и победителю Евролиги - куда уж лучше вывеска для матчей? И тем не менее не устроили же Европу...
А навязывание борьбы в чемпионате этому, боюсь, не сильно поможет.
04-06-2008-10:02 удалить
Исходное сообщение VALVAL
Исходное сообщение Rampant
Все через год будет именно так, правда, если выполнится одно маленькое условие: в ЦСКА никто ничего не будет делать, кроме текущего управления успешной командой. Во что верится с огромным трудом. Потому что маловероятно, что в руководстве клуба, добившегося настолько мощного положения в Европе за неполный десяток лет, сидят люди, не видящие дальше своего носа.

Конечно, сидеть сложа руки никто в ЦСКА не будет. Будут искать другого спонсора, но найти второго Прохорова в нынешней России на данный момент сложно!
Да и если найдут и будет дальнейшее финансирование в тех же объемах, то возникновение проблем все равно НЕИЗБЕЖНО! Что даст ЦСКА его дальнейшие победы в Евролиге? Реноме у команды в Европе итак выше некуда, а в России (не в Москве) престиж команды неуклонно падает. И если сегодня приезд ЦСКА в "провинциальные города" с миллионным населением и вызывает восторг, то годика через три команду начнут воспринимать не как флагмана российского баскетбола, а как "Химки" или "Триумф", т.е. ребят которые хорошо устроились за деньги спонсоров...
В Европе победы ЦСКА тоже наскучат, в том числе и в самой команде. А играть в НБА ЦСКА не позовут. Или позовут? Или Кущенко придумает супер пупер лигу G14, в которой будут играть только гранды, а остальных на фиг?
Остаюсь при своем мнении, что ЦСКА остается могучим и прекрасным паразитом на теле российского баскетбола. Как и был когда-то паразитом на теле баскетбола СССР.

Прощу прощения, но это мнение больше похоже не на оценку качества игры и состояния клуба ЦСКА, а на отношение не-Москвы к Москве :)
04-06-2008-10:07 удалить
VALVAL, кстати, когда Енисей обыгрывал всех в чемпионате СССР по хоккею с мячом, Вам эти победы не надоедали? ;)
PS Если что, я не фанат ЦСКА. Я в нашем баскетбольном чемпионате вообще не болею ни за кого, поскольку всегда болел за Автодор (напомнить, чем закончилась их история?). Однако с Вашей оценкой ЦСКА как паразита в нашем баскетболе не согласен абсолютно. Несмотря на то, что интриги в чемпионате хочется не менее, чем всем здесь обсуждающим.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОБЫГРАЕТ ЛИ БЛАТТ ЦСКА? | mozhaytsev - Блог Владимира МОЖАЙЦЕВА | Лента друзей mozhaytsev / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»