• Авторизация


ЕЩЕ РАЗ О КОВАЛЬЧУКЕ И ДВОЙНЫХ СТАНДАРТАХ 16-05-2008 12:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
16-05-2008-14:04 удалить
[i]Исходное сообщение mozhaytsev Проблема не в том, что Ковальчук начал драться и мстить. Проблема в том, как он это делал. Слишком уж показушным это выглядело


Ну вот знаете, щас персмотрел видео с той дракой со шведом. Там не сколько показуха, а недостаток тафгайского мастерства присутствуе, как у Ковальчука, так и у шведа. Ведь Ковальчук же снайпер, а не боец. Там все было на эмоциях, и разняли их только после того как они на лед упали. Где тот критерий, по-которому можно оценить драка непрофессионалов это или балет?
mozhaytsev 16-05-2008-14:06 удалить
Исходное сообщение Александр_Хайкин
Исходное сообщение Алексей_Безъязычный
Исходное сообщение Александр_Хайкин
Не видел данных по габаритам (да и лень искать) но вы путаете по-моему. Когда Илья "пыхтел" со вторым шведом габариты их представлялись вполне соразмерными.

Ковальчук - 187 см, 100 кг, 25 лет
Строльман - 185 см, 86 кг, 21 год
Спасибо!

Гадом буду - это не разница в полтора раза. Схватил первого кто был по пути и попытался дать по шее.


При примерно одинаковом росте разнице в весе в 14 кг - это, поверьте, очень много. Если не верите, проконсультируйтесь у Беленького. Или обратитесь к здравому смыслу.
mozhaytsev 16-05-2008-14:07 удалить
Исходное сообщение Sax-o-fone
[i]Исходное сообщение mozhaytsev Проблема не в том, что Ковальчук начал драться и мстить. Проблема в том, как он это делал. Слишком уж показушным это выглядело


Ну вот знаете, щас персмотрел видео с той дракой со шведом. Там не сколько показуха, а недостаток тафгайского мастерства присутствуе, как у Ковальчука, так и у шведа. Ведь Ковальчук же снайпер, а не боец. Там все было на эмоциях, и разняли их только после того как они на лед упали. Где тот критерий, по-которому можно оценить драка непрофессионалов это или балет?


Резюмировать ваше мнение можно так: какой из Ковальчука на этом чемпионате снайпер, такой из него и боец. Я вас правильно понял?
16-05-2008-14:14 удалить
Исходное сообщение left_wing
Исходное сообщение Алексей_Безъязычный
Исходное сообщение Sax-o-fone
Алексей_Безъязычный, а то есть Ковальчук виноват в том что он не... Брашир, скажем?


Да ни в чем Ковальчук не виноват. Просто если не умеешь драться - не дерись. Не умеешь применять чистые силовые приемы - не применяй. А если уж решился проявить себя в этих "качествах", не строй из себя потом героя, прикрываясь желанием спасти Родину или защитить товарища. Никакой пользы для команды или того же Морозова от ковальчукских фортелей все равно не было. Зато есть ноль голов нападающего, проводившего на поляне больше всех времени, и из-за отсутствия которого в полуфинале Быкову теперь придется состав звеньев и спецбригад.


А Вы действительно считаете, что тафгаев в НХЛ держать для эстетов бокса? Или у них другие задачи?


Не все команды НХЛ сегодня держат чистых тафгаев. Но если они имеются, то за травму лидера своего клуба обычно мстят нанесением травмы лидеру соперников. Если бы Ковальчук в следующей смене въехал коленом в колено, допустим, гениальному Бэкстрему, этот поступок можно было бы порицать, но с точки зрения хоккея он был бы логичен и принес бы России пользу. Драка же Ильи с Антохой Строльманом, которую и дракой-то назвать сложно, являлась чистой воды клоунадой, вызвала смех у окружающих и для сборной России была совершенно бесполезна.
16-05-2008-14:17 удалить
mozhaytsev, и что, Вы строились по росту перед тем как "обнажить шпаги"? Подбирались по весу? Вы прочитайте то, что Вы НАПИСАЛИ!
16-05-2008-14:17 удалить
"уступавшего ему в габаритах раза в полтора минимум"
Ковальчук 100, противник 86, разница 15%

Владимир, приукрашивать любите?

"Немножко зная Быкова, не верю я в такую версию"
Вы пишете о своих верю-не-верю, а многие люди воспринимают то, что Вы как журналист пишете, за истину.

И уж точно такие разоблачения своих(!) перед самыми важными играми писать просто нонсенс и некорректно, неэтично, не находите? Хорошо хоть редакция это понимает, а игроки блоги не читают (надеюсь).
16-05-2008-14:17 удалить
mozhaytsev, Владимир, понимаю что вы хотите сказать. Написав снайпер, я не имел ввиду статистику этого чемпионата, а хоккейную специализацию, вообще. Но сдается мне вы и так это поняли. К тому же, я с вами соглашусь, какой снайпер на этом чемпионате, такой и боец. Можно и так сказать.
И еще...
Посмотрел видео еще раз. Если есть возможность, сделайте то же самое. Когда началась заварушка Меррэя зажали у борта свои и чужие. Ковальчук ехал именно в ту точку где он находился, и почти добрался до него (судя по-всему даже зацепил его, потому-что следом Меррэй вылез из кучи и двинул на Чука, но лайнсмен его задержал.) Но дорогу ему пргродил тот самый швед (как бишь нго там). У Ильи не осталось выбора просто.
16-05-2008-14:21 удалить
Исходное сообщение Алексей_Безъязычный
Если бы Ковальчук в следующей смене въехал коленом в колено, допустим, гениальному Бэкстрему, этот поступок можно было бы порицать, но с точки зрения хоккея он был бы логичен и принес бы России пользу. Драка же Ильи с Антохой Строльманом, которую и дракой-то назвать сложно, являлась чистой воды клоунадой, вызвала смех у окружающих и для сборной России была совершенно бесполезна.

А как же тот факт, что шведы остались играть в 4-х защитников, и им попросту могло не хватить сил в концовке, когда Овечкин забил...
16-05-2008-14:21 удалить
mozhaytsev, Просто я немного удивлен Вашему сегодняшнему топику не столько по содержанию, сколько по темпераменту. Вы сами на себя не похожи, Владимир. Впечатление, что Вы чем-то раздосадованы, словно Вас на рыбалку в Можайск не отпустили с работы. Повторюсь, не согласен со столь категоричными оценками. На турнирах такого ранга, нужно делать некую "поправку на ветер". Ставки ведь очень высоки и все команды без исключения находятся под высоким психологическим прессингом. Следовательно, неизбежны такого рода ситуации.
16-05-2008-14:21 удалить
А с чего вы (mozhaytsev) взяли, что казанское звено будет в полном составе. Вдруг гений нашего тренера возмет да и Афиногенова вместо Зарипова поставит!?!
16-05-2008-14:21 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
При примерно одинаковом росте разнице в весе в 14 кг - это, поверьте, очень много. Если не верите, проконсультируйтесь у Беленького. Или обратитесь к здравому смыслу.


14 килограмм решают на малых весах, у супертяжев уже нет. Поинтересуйтесь сколько весит Валуев и Чагаев например. Плюс там и в росте преимущество, но ничего, дерутся же. Так что это Вам лучше проконсультироваться у Беленького перед тем, как писать, к тому же должно быть и проще.
16-05-2008-14:22 удалить
mozhaytsev, а Вам не кажется, что Быков иногда просто стебается над вашей журналисткой братией? Почему нет? Ведь есть за что. Если собрать воедино всю кучу, пардон, дерьма, что на него методично вываливали по поводу сборной, мало не покажнтся.
16-05-2008-14:24 удалить
"А как же тот факт, что шведы остались играть в 4-х защитников, и им попросту могло не хватить сил в концовке, когда Овечкин забил..."
А вы посмотрите как в Далласе защитники играют по времени. Некоторые с 56-м номером еще и проблемы с травмами имеют. И ничего.
16-05-2008-14:25 удалить
mozhaytsev, вот еще и замедленный повотр посмотрел. Илья практически добрался до Меррэя и ударил его, а сзади налетел тот швед и оттащил его. Посмотрите видео, посмотрите... и скажите кто показушник.
16-05-2008-14:25 удалить
Исходное сообщение Алексей_Безъязычный
Исходное сообщение left_wing
Исходное сообщение Алексей_Безъязычный
[QUOTE]Исходное сообщение Sax-o-fone
Алексей_Безъязычный, а то есть Ковальчук виноват в том что он не... Брашир, скажем?


Да ни в чем Ковальчук не виноват. Просто если не умеешь драться - не дерись. Не умеешь применять чистые силовые приемы - не применяй. А если уж решился проявить себя в этих "качествах", не строй из себя потом героя, прикрываясь желанием спасти Родину или защитить товарища. Никакой пользы для команды или того же Морозова от ковальчукских фортелей все равно не было. Зато есть ноль голов нападающего, проводившего на поляне больше всех времени, и из-за отсутствия которого в полуфинале Быкову теперь придется состав звеньев и спецбригад.


А Вы действительно считаете, что тафгаев в НХЛ держать для эстетов бокса? Или у них другие задачи?


Не все команды НХЛ сегодня держат чистых тафгаев. Но если они имеются, то за травму лидера своего клуба обычно мстят нанесением травмы лидеру соперников. Если бы Ковальчук в следующей смене въехал коленом в колено, допустим, гениальному Бэкстрему, этот поступок можно было бы порицать, но с точки зрения хоккея он был бы логичен и принес бы России пользу. Драка же Ильи с Антохой Строльманом, которую и дракой-то назвать сложно, являлась чистой воды клоунадой, вызвала смех у окружающих и для сборной России была совершенно бесполезна.


Не совсем так!
Шведы остались с двумя парами защитников! Это по Вашему - бесполезно? ))
16-05-2008-14:26 удалить
А что, Хитли свои шайбы все забил финнам и америкосам????
Vladimir22 16-05-2008-14:26 удалить
Вообще-то в первом матче Ковальчук "акцией возмездия" оставил защиту шведов вчетвером, и это сказалось в концовке. Поэтому упрекать его за то, что подрался не с Мюрреем, наверное, должны бы шведы, а не мы.
В матче со Швейцарией он, действительно, зря играл так жестко, да только атаковал он игрока, владеющего шайбой, и в этом разница с приемом Мюррея. Об этом Вы тоже почему-то не пишете.
Ну и, наконец, удивляет Ваше отношение к высказыванию экперта ИИХФ, сравнивающего швейцарца с ребенком. Вместо того, чтобы вспомнить, что ледовая арена- это не детская площадка, Вы эти швейцарские сопли используете для подкрепления своих тезисов.
16-05-2008-14:27 удалить
Исходное сообщение Алексей_Безъязычный
Исходное сообщение Vlad_Yermizin
Пост хороший, но с автором абсолютно не согласен.

1) Ковальчук на этом ЧМ - очень полезный игрок. То что не забивает - не суть важно, ибо забивают другие и исправно. Плюс лучший распасовщик команды. Какие к нему могут быть претензии по качеству игры - не понимаю вообще.


Интересная мысль. А как вам фирменный ХУДШИЙ В КОМАНДЕ показатель полезности Илюши "минус один"? У Овечкина, например, - "+8". У партнера по звену Морозова - "+2". И это при том, что команда выиграла все матчи!
Что до распасовщика, то, право, не смешите. Думаю, не будете спорить, что на ЧМ Россия провела пока всего два серьезных матча - с Чехами и Шведами. В первом из них Ковальчук отметился двумя передачами - в обоих случаях вторыми. Во втором удалился до конца игры за "мордобой" со Строльманом. Вот и весь талант ассистента.

Да и со всякими андердогами Кови распасовщиком себя не проявил. Всего две первые передачи. Одна - когда Морозов забил гол-фантом Италии (вратарь выловил шайбу, но занес ловушку за линию ворот), вторая - когда со швейцарами Ови подправил щелчок Ильи. Так что статистика в данном случае обманчива.



А что Хитли все свои шайбы финнам и америкосам забил????
16-05-2008-14:28 удалить
Исходное сообщение Алексей_Безъязычный

Драка же Ильи с Антохой Строльманом, которую и дракой-то назвать сложно, являлась чистой воды клоунадой, вызвала смех у окружающих и для сборной России была совершенно бесполезна.


Особенно тренер шведов со смеху надрывался. когда понял, что ему теперь играть в две пары защитников
mozhaytsev 16-05-2008-14:28 удалить
Исходное сообщение Sax-o-fone
mozhaytsev, вот еще и замедленный повотр посмотрел. Илья практически добрался до Меррэя и ударил его, а сзади налетел тот швед и оттащил его. Посмотрите видео, посмотрите... и скажите кто показушник.


Сейчас пересмотрю. Киньте ссылку, потому что в той версии, какую я смотрел, таких подробностей не видно.
mozhaytsev 16-05-2008-14:31 удалить
Исходное сообщение left_wing
mozhaytsev, и что, Вы строились по росту перед тем как "обнажить шпаги"? Подбирались по весу? Вы прочитайте то, что Вы НАПИСАЛИ!

То-то и оно, что мы не строились по росту. А просто били. Чаще били нас, особенно когда наша команда, состоящая процентов на 90 из 16-17-летних пацанов, играла с 30-летними мужиками. Там и клюшкой могли запросто голову срубить, и коньком отоварить...
mozhaytsev 16-05-2008-14:33 удалить
Исходное сообщение sanya1982
Исходное сообщение mozhaytsev
При примерно одинаковом росте разнице в весе в 14 кг - это, поверьте, очень много. Если не верите, проконсультируйтесь у Беленького. Или обратитесь к здравому смыслу.


14 килограмм решают на малых весах, у супертяжев уже нет. Поинтересуйтесь сколько весит Валуев и Чагаев например. Плюс там и в росте преимущество, но ничего, дерутся же. Так что это Вам лучше проконсультироваться у Беленького перед тем, как писать, к тому же должно быть и проще.


Прчитайте еше раз внимательнее, что я написал. ПРИ ПРИМЕРНО ОДИНАКОВОМ РОСТЕ! То есть конституция тела и мощь оппонентов по первому эпизоду полтавского побоища разнилась приницпиально.
16-05-2008-14:34 удалить
Исходное сообщение SOMOSA1
Исходное сообщение Алексей_Безъязычный

Драка же Ильи с Антохой Строльманом, которую и дракой-то назвать сложно, являлась чистой воды клоунадой, вызвала смех у окружающих и для сборной России была совершенно бесполезна.


Особенно тренер шведов со смеху надрывался. когда понял, что ему теперь играть в две пары защитников


Да, Густафссону было не до смеху. Только причем здесь Илья? Он-то как раз не думал, что его со Строльманом удалят до конца матча. Иначе почему перчатки не сбросил? А удалили "драчунов" судьи, решение которых тренера Шведов, конечно, расстроило.
16-05-2008-14:34 удалить
mozhaytsev, блин, с ютуба я к себе качнул, а вот закладу не сделал, я себе все на комп сохраняю. Но, подождите, я попробую найти...
16-05-2008-14:34 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
Я вас правильно понял?

А я Вас Правильно понял Можайцев? Что вы место того, чтобы настраивать весь народ на патриотичный лад перед сегодняшней встречи рашили сопли раздувать - какой плохой этот Ковальчук - давайте сошлем его на Калыму! Он ведь баба - плохо дерется и играет в хоккей то-ли дело Я (читай Можайцев) и 8 шайб забить могу и Морду Илюхе начистить, благо в детстве много дрался, судьй ведь не разнимали! Хватить ныть и истерить уважаемый. Больше позитива!
На последок скажу, что Илья был есть и будет одним из лучших наших игроков! Хватит его хаять МУЖЕСТВЕННЫЙ вы наш! Лучше по -мужски призвали бы всех от души поболеть за Сборную! Извините за агрессию!
mozhaytsev 16-05-2008-14:36 удалить
Исходное сообщение SOMOSA1
mozhaytsev, Просто я немного удивлен Вашему сегодняшнему топику не столько по содержанию, сколько по темпераменту. Вы сами на себя не похожи, Владимир. Впечатление, что Вы чем-то раздосадованы, словно Вас на рыбалку в Можайск не отпустили с работы. Повторюсь, не согласен со столь категоричными оценками. На турнирах такого ранга, нужно делать некую "поправку на ветер". Ставки ведь очень высоки и все команды без исключения находятся под высоким психологическим прессингом. Следовательно, неизбежны такого рода ситуации.


Встал действительно на час раньше обычного...
Ну а если серьезно, игрок высокого уровня, которым Ковальчук, безусловно, является, так вести себя не должен. Если уж ты срываешься - как Зидан - значит, ты срываешься. А если только изображаешь - тогда стыдно.
16-05-2008-14:37 удалить
Исходное сообщение Romanchel
А что, Хитли свои шайбы все забил финнам и америкосам????


Нет, но он забил 10, по-моему, голов, а Ковальчук ноль. Да и причем здесь Хитли? Илье нужно постараться хотя бы не быть худшим в сборной России по "плюс-минусу". Или превращаться в чистого тафгая, чего к сожалению, тоже не получилось.
Sandro-Nec 16-05-2008-14:38 удалить
Cоглашусь со всем, кроме последней ерунды: Вы по лицу сумеете отличить "ребенка" Воклера от "убийцы" Рууту. Я - нет. Ковальчук, да ещё и в состоянии аффекта - я, думаю, тоже не сумел бы. Так что ещё и в этом видеть умысел - это, ребята швейцарцы, надо крепко уметь...
16-05-2008-14:38 удалить
У меня такое ощущение, что вы болеете против Наших Мужественный Можайцев, чтоб потом была работа! Признайтесь черновечки уже составили, как будете хайить Быкова, Ковальчука и еже с ними!
ЗЫ Скажите спасибо Ковальчуку - писать ведь есть о чем!))
16-05-2008-14:39 удалить
имхо отсутствие Кови пойдет сборной на пользу - воссоединится казанское звено и Раду поиграет. НО гнобить своего игрока - нельзя - только поддержка. Почему-то в России принято своих грязью обливать, а чужих защищать. Эпизод с Кови чисто игровой - большинство игроков попытаются после своего сажания на зад сыграть жестко против соперника.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЕЩЕ РАЗ О КОВАЛЬЧУКЕ И ДВОЙНЫХ СТАНДАРТАХ | mozhaytsev - Блог Владимира МОЖАЙЦЕВА | Лента друзей mozhaytsev / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»