• Авторизация


ПОЧЕМУ МЫ НЕ ТУРЦИЯ? 27-06-2008 13:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
mozhaytsev 29-06-2008-14:39 удалить
Исходное сообщение Аслан_Кошкимбаев
Владимир! Вы не правы. Ваша сборная и так сделала большое дело. А поражения бывают у всех. И не надо их так до крайности критиковать. Лучше сами выйдете и сыграйте с испанцами. Не надо перехваливать и не надо смешивать с грязью тех, кто имеется. Они и так прыгнули выше головы. А вы размечтались о золоте уже. Не рано ли?


Ну вот что на это ответить. Скажу правду: в сборную меня не приглашали.
29-06-2008-15:32 удалить
Эх вы, смотрю, у некоторых все еще менталитет перестроичный - главное клеймить.
Сборная добилась ЛУЧШЕГО РЕЗУЛЬТАТА за всю свою историю с 1992 года и наконец выиграла МЕДАЛИ - а вы все критикуете.
А ведь парни сделали огромное дело, чего не смогло добиться поколение Канчельскисов и Колывановых.
Мыслите масштабно...
29-06-2008-21:08 удалить
А Вы не считаете своей сборную команду страны, в которой родились, выросли, живете и работаете? Россия - не ваша Родина?
mozhaytsev 29-06-2008-21:13 удалить
Исходное сообщение Zhitel
А Вы не считаете своей сборную команду страны, в которой родились, выросли, живете и работаете? Россия - не ваша Родина?


Россия - моя родина, и я считаю футбольную сборную России своей сборной. А в чем подвох вопроса?
29-06-2008-22:15 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
Проигрывать можно по-разному. Можно так, как это позавчера сделала Турция - с блеском в глазах, без тени робости, с неукротимым желанием сражаться и умирать на поле. А можно - так, как это вчера сделали мы.
Вот только не надо устраивать здесь вопли Ярославны, бить себя кулаками в грудь и голосить - как же так, мы и так молодцы, мы порвали Голландию, мы здорово играли до этого. Да, порвали. Да, играли здорово. Но то, КАК мы проиграли вчера - лениво, сыто, со всеми признаками звездной болезни - лично для меня почти перечеркнуло все то, что сделала сборная до этого. Пробило 12, и Золушка вновь превратилась в кухарку и замарашку...
После матча с Голландией я плакал. Самыми настоящими слезами. Вчера же внутри все было пусто, как у ребенка, разворачивающего новогоднюю обертку - и не находящего внутри подарка. И еще я очень завидовал - нет, не испанцам - туркам.

Опоздал , извините, только зашел на сайт.
Такое сложилось впечатление, что Вы Владимир только и ждали того, что Наша команда оступится и чем больнее, тем лучше. А Вы не допускаете такой ситуации, что это просто был не день сборной - звезды не так расположились.
И не было ни звездности, ни пижонства, а была обычная (Да, да в сборной тоже играют обычные люди) усталость , обычная непруха и т.д. Легко рассуждать глядя на все со стороны - даже муравей соломинку легко тащит. А выжали они ( наши футболисты) в Этот день все что смогли, просто планка возможностей именно на этот день была гораздо ниже среднего... Спасибо.
29-06-2008-23:13 удалить
из интервью Аршавина
- В чем вы видите главное достоинство нынешней команды?

- В главном тренере.

- А главный недостаток?

- В том, что наши головы не способны воспринимать, что мы можем играть в очень хороший футбол.
на стенку можно вешать, о том как россиянин относится к Работе
30-06-2008-01:24 удалить
Проигрывать можно по-разному. Можно так, как это сделала Россия - с хотя бы одним голевым моментом за игру. А можно - так, как это сегодня сделала сборная Германии.
Вот только не надо устраивать здесь вопли Ярославны, бить себя кулаками в грудь и голосить - как же так, они и так молодцы, они порвали Турцию, Португалию, они здорово играли до этого. Да, порвали. Да, играли здорово. Но то, КАК они проиграли сегодня - лениво, сыто, со всеми признаками звездной болезни - лично для меня почти перечеркнуло все то, что сделала сборная до этого. Пробило 12, и Золушка вновь превратилась в кухарку и замарашку...
После матча с Турцией я плакал. Самыми настоящими слезами. Сейчас же внутри все пусто, как у ребенка, разворачивающего новогоднюю обертку - и не находящего внутри подарка. И еще я очень завидовал - нет, не испанцам - России.
30-06-2008-06:38 удалить
лучше красиво выигрывать, а проебывать поеп..ть как
docent85 30-06-2008-08:01 удалить
Владимир, ребята бились, но не смогли. Как Гус переиграл Ван Бастена, также Арагонес переиграл его((( Сильва с Рамосом заперли Жиркова, а защита ир полузащита грамотно поработали с Аршавиным. А на фоне спада физических кондиций это проявилось в итоговом счете. Не надо обижать ребят, которые подарили нам праздник
30-06-2008-09:06 удалить
млин, господин Можайцев, идите займитесь делом! Читать ваши бредни, видеть ссылки с главной страницы на это - чесслово, надоело! О ЧМ по хоккею чушь несли, теперь вот от одного заголовка про не умеющих побеждать гномов воротит...
Veland 30-06-2008-10:04 удалить
Вы, уважаемый, как флюгер. Куда ветер, туда и вы. Выигрываем - молодцы, ура, вперёд Россия. Проигрываем - лениво и сыто, а еще есть "бездари", "зажрались", "играть не умеют". Таким, как вы всё в своих интервью сказали Семшов и Семак - про тех, кто поливает сборную грязью.
Veland 30-06-2008-10:13 удалить
Хочу напомнить господину Можайцеву историю с комментатором полуфинала Россия-Испания на первом канале. Как известно, комментировать этот матч должен был клоун Гусев. Однако в интернете поднялась огромная волна протеста против этого "комментатора". Мы болельщики были возмущены его выссказываниями во время первой игры с Испанией. О том, сколько было протестующих, можно судить по комментариям на сайте Чемпионат.Ру. Я могу себе только представить, сколько было протестных писем в адрес спортивной редакции Первого канала, чтобы Гусева не ставили на полуфинал, и, как вы знаете, полуфинал комментировал Геннадий Орлов - не самый лучший, но не позволяющий себе бестактности, как Гусев. Я всё это к тому, что вы, господин Можайцев, не такой общественный человек, как Гусев, и почему на ваш блог стоит ссылка с главной страницы СЭ непонятно. И болельщикам нашей сборной не составит труда развернуть кампанию и против вас, если вы будете позволять себе подобные выссказывания.
30-06-2008-13:20 удалить
После финала стало ясно, почему мы не турция - просто Германия не Испания.
30-06-2008-14:51 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
Молодой человек, мы с вами на брудершафт не пили. И, полагаю, не будем.


А я надеялся, что получится.... (((((((((((((((
Что же так, Владимир, категорично?
Исходное сообщение mozhaytsev
Предыдущий ответ многое объясняет. Я не понимаю, почему профессионал уровня Аршавина, отбегав всего два матча, устает так, что может ходить только пешком.

Для профессионала уровня Аршавина - нет ничего невозможного. :)
Исходное сообщение Простой_читатель
Алекс_Бир, давайте во-первых о возрасте без округлений. А то Зырянову годик накинули, наверное и не ему одному.

Во-вторых, сейчас и возрастные футболисты в футбол играют. И нормально играют.

В-третьих, откуда нам вообще знать, кто заиграет в центре полузащиты в 2010 году. Может Ребко?

Кто-то мог представить себе Широкова центральным защитником год назад? Или Торбинского игроком сборной 2 года назад?

Давайте. Зырянову через три месяца, 5 октября, исполнится 32. Как раз к началу нового отборочного цикла и к игре с Германией. Сколько ему может быть к началу следующего чемпионата мира - 33 года и 8 месяцев. Возраст для свершений. Несомненно. Особенно нынешний чемпионат Европы явил много вполне удачных примеров.
Семшову 30 исполнилось в апреле, Семаку 32 в феврале.

Играют. Среди полузащитников восьми команд, вышедших в четвертьфинал, был один, кто выходил в основе- хорват Нико Ковач, 37 лет, игравший опорного. С переменным успехом. На замены пару раз выходил у турок Метин, 34 лет.
Из тех, кто не вышел из группы - играли Галашек, 35 лет, Чехия, и Макелеле, 35 лет, Франция. на замену выходил на считаные минуты у австрийцев Вастич, 39 лет. Еще играл у шведов в первой игре Александерссон, 37 лет, травму получил.
Итого, на 16 команд - 3 полузащитника в основном составе старше 33 лет. Более-менее удачно сыграл - один.
У Германии два полузащитника 32 лет (обоим будет 32 осенью), Фрингс и Баллак. Вообще-то мало кто сомневается, что оба дотянут "в основе" до ЧМ-2010, отмечают, что они уже "на сходе". Замена им обоим в принципе есть.

Вот и я об этом - что с началом отборочного цикла не совсем известно, как ядро полузащиты может выглядеть к его окончанию. Не претерпит ли существенные изменения. С необходимостью заново слаживания/налаживания игровых связей. Для наглядности - можете представить, к примеру, на этом чемпионате основу полузащиты в виде Смертина, Лоськова и Титова. В их нынешнем состоянии.

Слабо представляю таки себе, если честно/откровенно, Широкова основным центральным защитником сборной через год. :) Как и Торбинского основным опорным полузащитником сборной через два года. :)
Исходное сообщение Veland
Хочу напомнить господину Можайцеву историю с комментатором полуфинала Россия-Испания на первом канале. Как известно, комментировать этот матч должен был Гусев. Однако в интернете поднялась огромная волна протеста против этого "комментатора"...

вроде основной причиной замены комментатора (неназначения Гусева) стали соображения о его "непрушности" в решающих матчах для сборной, и наоборот - о "прушности" комментаторов РТР для таковых. :) Невероятно, забавно, но - факт. :) Не совсем понятно только, кто теперь будет определен "прушным" на осенние матчи с Уэльсом и Германией. :) Орлов вот не справился, не оправдал высокого доверия начальства, не принес Удачу.... :)
mozhaytsev 30-06-2008-16:57 удалить
Исходное сообщение Don_Cherrry
Эх вы, смотрю, у некоторых все еще менталитет перестроичный - главное клеймить.
Сборная добилась ЛУЧШЕГО РЕЗУЛЬТАТА за всю свою историю с 1992 года и наконец выиграла МЕДАЛИ - а вы все критикуете.
А ведь парни сделали огромное дело, чего не смогло добиться поколение Канчельскисов и Колывановых.
Мыслите масштабно...


Я не критикую сборную за рез-т, которого он адобилась. Я критикую ее за конкретный матч
mozhaytsev 30-06-2008-16:59 удалить
Исходное сообщение Евгений_Николаев_666
Проигрывать можно по-разному. Можно так, как это сделала Россия - с хотя бы одним голевым моментом за игру. А можно - так, как это сегодня сделала сборная Германии.
Вот только не надо устраивать здесь вопли Ярославны, бить себя кулаками в грудь и голосить - как же так, они и так молодцы, они порвали Турцию, Португалию, они здорово играли до этого. Да, порвали. Да, играли здорово. Но то, КАК они проиграли сегодня - лениво, сыто, со всеми признаками звездной болезни - лично для меня почти перечеркнуло все то, что сделала сборная до этого. Пробило 12, и Золушка вновь превратилась в кухарку и замарашку...
После матча с Турцией я плакал. Самыми настоящими слезами. Сейчас же внутри все пусто, как у ребенка, разворачивающего новогоднюю обертку - и не находящего внутри подарка. И еще я очень завидовал - нет, не испанцам - России.


Вы искренне считаете, что сборная России сыграла с испанцами ЛУЧШЕ, чем сборная Германии?
И вообще, как сыграла немецкая сборная - мне все равно. А на нашу - не все равно.
mozhaytsev 30-06-2008-17:05 удалить
Исходное сообщение Veland
Хочу напомнить господину Можайцеву историю с комментатором полуфинала Россия-Испания на первом канале. Как известно, комментировать этот матч должен был клоун Гусев. Однако в интернете поднялась огромная волна протеста против этого "комментатора". Мы болельщики были возмущены его выссказываниями во время первой игры с Испанией. О том, сколько было протестующих, можно судить по комментариям на сайте Чемпионат.Ру. Я могу себе только представить, сколько было протестных писем в адрес спортивной редакции Первого канала, чтобы Гусева не ставили на полуфинал, и, как вы знаете, полуфинал комментировал Геннадий Орлов - не самый лучший, но не позволяющий себе бестактности, как Гусев. Я всё это к тому, что вы, господин Можайцев, не такой общественный человек, как Гусев, и почему на ваш блог стоит ссылка с главной страницы СЭ непонятно. И болельщикам нашей сборной не составит труда развернуть кампанию и против вас, если вы будете позволять себе подобные выссказывания.


Не путайтесь в показаниях. Волна против Гусева и Певрого канала пошла перед ЧЕТВЕРТЬФИНАЛОМ. И основной мотив воплей был - что Гусев непрушный, Первый канал непрушный, еще и футболки у нас непрушные - и вообще, отдайте трансляцию Второму. Собственно, для таких как вы, успех команды и зависит прежде всего от того, у кого майки какого цвета и кто пиво какой марки пьет... Мне вас искренне жаль.
mozhaytsev 30-06-2008-17:06 удалить
Исходное сообщение Юра_Тиемович_Гагарин
Исходное сообщение mozhaytsev
Молодой человек, мы с вами на брудершафт не пили. И, полагаю, не будем.


А я надеялся, что получится.... (((((((((((((((
Что же так, Владимир, категорично?


У вас по русскому языку двойка в школе была? Слово "полагаю" не предполагает категоричности...
30-06-2008-17:30 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение Евгений_Николаев_666
Проигрывать можно по-разному. Можно так, как это сделала Россия - с хотя бы одним голевым моментом за игру. А можно - так, как это сегодня сделала сборная Германии.
Вот только не надо устраивать здесь вопли Ярославны, бить себя кулаками в грудь и голосить - как же так, они и так молодцы, они порвали Турцию, Португалию, они здорово играли до этого. Да, порвали. Да, играли здорово. Но то, КАК они проиграли сегодня - лениво, сыто, со всеми признаками звездной болезни - лично для меня почти перечеркнуло все то, что сделала сборная до этого. Пробило 12, и Золушка вновь превратилась в кухарку и замарашку...
После матча с Турцией я плакал. Самыми настоящими слезами. Сейчас же внутри все пусто, как у ребенка, разворачивающего новогоднюю обертку - и не находящего внутри подарка. И еще я очень завидовал - нет, не испанцам - России.


Вы искренне считаете, что сборная России сыграла с испанцами ЛУЧШЕ, чем сборная Германии?
И вообще, как сыграла немецкая сборная - мне все равно. А на нашу - не все равно.


Я не считаю что мы сыграли лучше чем сборная Германии, но я считаю, что как минимум не ХУЖЕ. Также я считаю, что причина поражения именно в силе сборной Испании, очень высоком классе ее игроков и наша сборная просто оказалась неготова к такой битве. После финала я также счиатаю, что не инаша команда подсела натсолько физически, а просто Испания играет в такой футбол, где сопернику приходиться затрачивать уйму сил на борьбу с ними, они потрясающе держат мяч и чтобы его у них отнять требуется огромные затраты сил.

Вчера Германия ко второму тайму выдохлась также как и мы двумя днями раннее, а то что Германия пропустила только один мяч - так это чистой воды везение Германии и невезение Испании (или наше невезение).

Так я считаю, что вы все же не правы в отношении нашей сборной, когда говорили об их "сытости" и "звездности" и т.д. Банально наши ребята просто не готовы играть в такой изнуряющий футбол все 90 минут, как и большинство сборных на турнире (если не все) включая Германию.
Испания на этом турнире была на голову выше почти всех, за исключением может быть Италии (единственная команда, которая, по моему мнению, тактически правильно сыграла с испанцами).

Так что давайте все же перестанем спорить - в любом случае наши ребята МОЛОДЦЫ, и добились неплохого результата.

А Испанию мы еще обыграем!!!!
30-06-2008-17:33 удалить
Кстати посмотрите на статистику вчерашенго финала: удары по воротам (в створ) - 4(1) - 13(7). Угадайте в чью пользу))))

И вспомните нашу статистику.
01-07-2008-08:43 удалить
А мыслить трезво и предвидеть будущее
01-07-2008-08:45 удалить
Не надо ребят ОБИЖАТЬ но не надо и ОБОЖАТЬ
А мыслить трезво и предвидеть будущее
01-07-2008-08:59 удалить
А вообще ребята командой не стали. Склочность и зависть и самовыпячивание видны невооруженным глазом в этом коллективе. Сначала Аршавин:-"На западе ждут только меня". Может быть и так. Парень он неглупый и видит все правильно. Но: "...все не так все не так все не так ребята..."(В.С.Высоцкий). А встреча в студии 1 канала- Зырянов(на вопрос Выборнова :"А тренер нам не нужен,мы без тренера хорошо сыграем" Тут уж и Аршавина
покоробило и он срочно вставил слово в защиту Хиддинка. И это говорит(Зырянов 32 года) не мальчик, но муж? Что греха таить большая часть команды была балластом и Хиддинку выбирать было не из чего. Я предвижу очередную тягомотину с отборочным циклом.
01-07-2008-09:51 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение Юра_Тиемович_Гагарин
Исходное сообщение mozhaytsev
Молодой человек, мы с вами на брудершафт не пили. И, полагаю, не будем.


А я надеялся, что получится.... (((((((((((((((
Что же так, Владимир, категорично?


У вас по русскому языку двойка в школе была? Слово "полагаю" не предполагает категоричности...

Как Вас все-таки легко выпивкой заманить...
01-07-2008-10:33 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
Вы искренне считаете, что сборная России сыграла с испанцами ЛУЧШЕ, чем сборная Германии?
И вообще, как сыграла немецкая сборная - мне все равно. А на нашу - не все равно.


Испания возила немцев и на 3:0 вполне наиграла, ну не повезло им, в отличии от матча с Россией, реализация на этот раз подвела. Так что и Турцию и Германию нашей сборной по силам было бы обыграть.

Кстати, очень многие известнейшие эксперты признают, что второй тайм против России для Испанцев был лучшим за последние несколько десятков лет.

Так что не стоит обвинять Россию в крупном поражении
01-07-2008-12:37 удалить
Начало матча было за немцами. Первые минут 20. Испанцы явно не могли поймать игру.
Немцы и мяч хорошо держали и атаковали опасно и по воротам били. Стоило еще чуть-чуть надавить. Но эта не та Германия какой она должна быть давно уже не та.
04-07-2008-19:39 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение Mik1984
Исходное сообщение mozhaytsev
А мне обидно, что вся нация готова носить на руках и целовать в ж..пу 25-летних мальчиков, за всю жизнь выигравших два матча на серьезном уровне, в самом главном матче жизни проявивших себя полными лузерами (два исключения - акинфеев и березуцкий)и не знает фамилии представителей других видов спорта, для которых не существует медалей кроме золотых.

Видите ли, то что вам обидно и завидно - это еще не повод полдивать грязью!.. Я понимаю, что некоторые неудачники, которые самоутверждаются за счет поливания грязью других в интернете, ведут себя как мудаки!.. Но от Вас я не ожидал этого, все-таки вы журналист уважаемого мной издания!..
А что Вы будете делать с таким подходом дальше?!.. Кого должна страна носить на руках, баскетбольную сборную что ли?.. Так они выиграли только чемпионат Европы в своей жизни, и все пока... А если проиграют сейчас на Олимпиаде скажем американцам, тоже в грязи вываляете?!..


Вам чемпионата Европы мало? При том, что по составу они находились на столь же далеком расстоянии от конкурентов, как и футболисты. Рабская психология... Очень жаль, что она по-прежнему так популярна у нас в стране.

Нет, чемпионата Европы мне не мало, ребята (баскетболисты) одержали великую победу, и как бы они не выступили на Олимпиаде, ее уже никто не отнимет. И поливать грязью я никого не собираюсь.
Я не понимаю одного - почему нужно поливать грязью тех, кто чего-то добился, стоит лишь уступить, проиграть один матч. Спорт такое дело - победа и поражение идут рядом. Но очень часто на наши сборные по разным видам спорта выливается очень много грязи, и это не может нравиться.
Вы, Владимир, достойно держите удар, и отвечаете на все комменты в этом блоге, несмотря на резкость суждений многих. За это мое уважение.
Но с Вашим первым постом этой темы я в корне не согласен.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПОЧЕМУ МЫ НЕ ТУРЦИЯ? | mozhaytsev - Блог Владимира МОЖАЙЦЕВА | Лента друзей mozhaytsev / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»