• Авторизация


ПОЧЕМУ МЫ НЕ ТУРЦИЯ? 27-06-2008 13:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
28-06-2008-12:59 удалить
Не так страшно, когда тренеры "гномы", но страшно, когда журналисты лилипуты.
28-06-2008-14:06 удалить
[quote]1. Шведы - мягко говоря, совсем не гранды в нынешнем состоянии.
2. Насчет голландцев? Я уже писал, что там проблемы самих голландцев + слабый тренер сыграли огромную роль.
[quote]

Лоооол. Перед тем, как наши их обыграли, и шведы у нас были крепкой командой с суперфорвардом Ибрагимовичем, а голландцы так вообще лучшей командой чемпионата на групповой стадии. А стоило России обыграть эти две сборные, как они мигом превратились в слабаков и неудачников, которых мы (оказывается) должны были обыгрывать в любом случае. Не надо тут разыгрывать комедию - перед четвертьфиналов вы бы квартиру поставили, что голландцы обыграют наших - а теперь и проблемы у них (конечно, проблемы - 9:1 обыграли всех в группе), и тренер слабый (который эту сборную и создал, сокрушив Италию и Францию). Классика. Обыгранные нами соперники превращаются либо в слабаков, либо "Абрамович и Газпром всё купили". А вот если проиграли - "это наше истинное лицо". Вот скажите, мой друг, вам самому не противно от свое банальности? ))) Удачи.
Oblomok 28-06-2008-14:15 удалить
Не так давно во время трансляций матчей ЛЧ крутили рекламный ролик...
Группа толстяков "играет" в футбол сидя в креслах...

Мне кажется по кол-ву "кухонных" футбольных аналитиков нашу страну опережают только южноамериканские страны, но там наверное эти парни благодаря климату почаще сами играют в футбол :+)

Почему-то у нас каждый спор на блогах - не попытка прийти к общему знаменателю, а выпячивание собственного неповторимого "ИМХО" и обсуждение личности оппонента :+)
28-06-2008-14:44 удалить
Исходное сообщение Петр_Франченко
Все очень просто - матч с Голландией пока остается единственным выигранным по игре у действительно классной команды. Греческие потухнувшие выскочки и шведские пенсионеры (вместе с травмированным Иброй) - это конечно прекрасно, но...

ну вот, уже и шведов в пенсионеров записали.. а что эти самые "пенсионеры" сыграли с теми же испанцами на равных, благодаря железной игре в обороне, уже не считается. Кстати, сам Ибра после игры сказал, что ничуть не хуже играл из-за больного колена.

Проигрыш российской сборной все-таки отношу к проблемам психологии и тактической ошибке Гуса. Старый лис Луи Арагон перехитрил коллегу, заперев российских форвардов напрочь. Детские ошибки в обороне, когда противнику дается поле для деятельности в полкилометра, ест-но результировались в многочисленные проходы испанцев к воротам Акинфеева.
Jek-Spb 28-06-2008-14:51 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение mozhaytsev
такое ощущение, что общаюсь с пустотой. проблема не в том, что мы не выиграли. проблема в том, что мы не сделали ровным счетом ничего для того, чтобы выиграть.

"каждая команда играет так, как позволяет ей соперник". шведы позволяли многое. голландцы недодушили во втором тайме и выдохлись к дополнительному времени. испанцы придушили и задушили. все просто. футбол гораздо проще, чем рассуждения о "морально-волевых".
Вы просто ошиблись с оценкой испанского и итальянского уровня, по их игре между собой (возможно и голландского). Поверили в групости, обьясняющие итог первой встречи испанцев и россиян. Потому Вас так и поразила продемонстрированная разница в уровне команд, в классе отдельных игроков и качестве общекомандных действий.


Сказано просто и грамотно.
А не так как балобол Можайцев.
28-06-2008-15:01 удалить
Исходное сообщение dmitaler
- Знаете, что в интернете было выложено довольно эпатажное видео с радостью вашего отца после матча со Швецией?

- Видел. Но такое видео нельзя выкладывать. Людям, которые так поступают, надо бить морду. И я это сделаю. Найду их - и сделаю.

уХ, берегись можайцев гнева Павлюченко!


Интересная логика. Павлюченко лучше бы запер папашу в номере.

Кстати, не один он такой. Папаша знаменитых сестер Вильямс на Парис Опен ещё хуже чудачил. Мало того, что ходил в стельку пьяным и был похож на бомжа из Гарлема, так ещё в обнимку с мадам подозрительной профессии променады по местным барам устаивал.
Duman_Dumanov 28-06-2008-15:34 удалить
Ответ достаточно прост. Это принцип формирования состава сборной.
Если турки набирают состав чтобы добиваться побед.
То у нашей сборной, (ИМХО), чтобы продать игроков. Если кто не согласен, то пусть объяснит приглашение в сборную Саенко.
........
А всем тем, для которых третье место это успех, скажу: "С таким подходом чемпионами не становятся, и Турки благодарят свою сборную не за выход в четверть финал, а за достойную игру, показанную в борьбе за чемпионский титул".

P.S. Поклонникам команды Хиддинка: http://ru.youtube.com/watch?v=WeTsYU0vl_8
28-06-2008-15:43 удалить
Исходное сообщение Петр_Франченко
А я вчера на поле не выходил.

И не выйдешь!..)) Способностей только - самоутверждаться за счет поливания грязью других!..))
28-06-2008-15:48 удалить
Исходное сообщение Петр_Франченко
Хм...А я играл вчера с Испанией?

Да нет... Просто ведешь себя как мудак!..)))
28-06-2008-15:53 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
А мне обидно, что вся нация готова носить на руках и целовать в ж..пу 25-летних мальчиков, за всю жизнь выигравших два матча на серьезном уровне, в самом главном матче жизни проявивших себя полными лузерами (два исключения - акинфеев и березуцкий)и не знает фамилии представителей других видов спорта, для которых не существует медалей кроме золотых.

Видите ли, то что вам обидно и завидно - это еще не повод полдивать грязью!.. Я понимаю, что некоторые неудачники, которые самоутверждаются за счет поливания грязью других в интернете, ведут себя как мудаки!.. Но от Вас я не ожидал этого, все-таки вы журналист уважаемого мной издания!..
А что Вы будете делать с таким подходом дальше?!.. Кого должна страна носить на руках, баскетбольную сборную что ли?.. Так они выиграли только чемпионат Европы в своей жизни, и все пока... А если проиграют сейчас на Олимпиаде скажем американцам, тоже в грязи вываляете?!..
Исходное сообщение Антуан_Секретов
...Перед тем, как наши их обыграли, и шведы у нас были крепкой командой с суперфорвардом Ибрагимовичем, а голландцы так вообще лучшей командой чемпионата на групповой стадии...

у вас.
Исходное сообщение Loise_Lane
ну вот, уже и шведов в пенсионеров записали..

а что эти самые "пенсионеры" сыграли с теми же испанцами на равных, благодаря железной игре в обороне, уже не считается.

Кстати, сам Ибра после игры сказал, что ничуть не хуже играл из-за больного колена.

Детские ошибки в обороне, когда противнику дается поле для деятельности в полкилометра, ест-но результировались в многочисленные проходы испанцев к воротам Акинфеева.

чуть внимательней поглядите на состав сборной. В плане: возраст, клуб, предыдущий клуб.

и благополучно сдохли к следующей игре. Выдавая с первых минут разрывы в линиях, давая свободно разыгрывать и принимать мяч и опаздывая в единоборствах. Железная игра в обороне, кстати, обернулась теми же двумя голами. Второй - проспав на последней минуте.

Ничуть не хуже. Достаточно вспомнить, как он провел отборочный цикл в сборной. 6 игр в основе, без учета выходов на замены - 0 голов. В играх с греками и испанцами имел по дному моменту, реализовал. В игре с россиянами имел пару моментов, пробил в руки вратарю.

сведение к минимуму детских ошибкок в выполнении технико-тактических действий обычно свидетельствует о неком классе исполнителей и команды в целом.
28-06-2008-17:50 удалить
Законы единоборств на мой взгляд везде одинаковы:
1.Физические данные(здоровье,рост,быстрота,крепкая нервная система...)
2.Морально-психологическая подготовка(бойцовский характер,"инстинкт убийцы"(для чемпионов),уверенность в себе...)
3.Технический арсенал(владение профессией,стратегия и тактика,позиция и комбинация)
4.Класс(школа,опыт,"домашние заготовки",реализация техники в условиях ограниченного времени)

Я проведу аналогию с шахматами. В серединее 19 века в Европе был в моде комбинационный стиль игры в шахматы. Игроки жертвовали пешки,фигуры Кумиром был немец Адольф Андерсен две партии которого назвали "бессмертной" и "вечнозеленой". Но как-то в Европу приехал американец пол Морфи и начал громить одного за другим европейских шахматистов. Главной его целью были Андерсен и англичанин Говард Стаунтон.
Стаунтон под разными предлогами увильнул
от поединка. Андерсен был жестоко бит.
Начали изучать игру Морфи и поняли, что комбинации Морфи вытекали из правильной позиционной игры, быстрого развития сил.
Андерсен признал гений американца а стиль игры впоследствии стал более солидным.Эти знания были оформлены в систему расширены законами закрытой игры
Вильгельмом Стейницем -первым официальным чемпионом мира. У его школы появились великие последователи Зигберт Тарраш,Акиба Рубинштейн и другие). Первый чемпион (едва не был бит блестящими комбинаторами Иоганном Цукертортом и Михаилом Чигориным)был бит Эммануилом Ласкером, впервые использовавшим в поединках психологический фактор. Он спасал казалось бы безнадежные партии.
Но вот повился еще один гений-Хосе Рауль Капабланка, легко и играючи расправлявшийся с современниками. Почти никогда не попадал в цейтнот. Все гениальной просто и Капабланка не любил в партиях комбинацию ради комбинации и
предпочитал простоту изяществу. О его интуиции ходили легенды. Он был бит в матче Александром Алехиным в юности поставившим себе цель стать чемпионом мира и проделавшим огромную работу над собой. И то общий баланс их встреч остался ничейным. Следующий значимый чемпион Ботвинник, имевший свою систему подготовки, создатель задачи искусственного интеллекта которая решала не только шахматные задачи. Хотя его называют чемпионом в реальности не выигравшего ни одного матча, чемпионское
долголетие впечатляет. Это школа. Хотя были у него мощные современники -Бронштейн,Керес,Смыслов,Петросян.
Еще одна веха: Михаил Таль, с которым до самых последних его дней боялись играть
в блиц и Карпов и Каспаров не говоря уже о других. Или Петросян - этакий итальянец в шахматах, доведший искусство защиты и контратаки до совершенства.
Ну а Фишер громивший всех подряд и ехидно приговаривавший что он "рыбак(fisher) гроссмейстеров". Вот у кого был настоящий "инстинкт убийцы".
Резюмируя сказанное хочу заметить,чтобы успех сборной не был случаен внутри страны должны быть школы со своими апологетами,проповедующими определенные стили, как в кунгфу и конкурирующие между собой.
Лобановский, как и Стейниц, первым применил системный подход и у которого переняли многое лучшие тренеры мира.
Испанцам проиграли потому что не хватает класса. Когда команда устала или уступает в технике она
должна максимально использовать стандарты. Видели домашние заготовки голландцев. И такие же у итальянцев.
Турки мне кажется не смотря на недостаток техники и вследствие этого грубость сыграли бы с испанцами лучше наших и без разгромов.
28-06-2008-17:58 удалить
Oblomok, Вот эт точно. Все знают как играть в футбол, как воспитывать детей и как управлять страной. Ну, а объективно, испанцы сильнее намного во всех линиях, кроме вратарской - Акинфеев равен Касильясу. Но не согласен с тем, что час играли на равных - у Испании было большое преимущество все время - достаточно посмотреть статистику ударов по воротам и в створ. НО - это не вина игроков - ну не могут справиться с Испанией, надеюсь, пока. А турки играли с более слабой (по-моему), чем Испания командой - с Германией и поэтому матч получился более упорным. А вообще-то Турция и Россия - команды примерно одного уровня. На этом конкретном турнире - 3-я и 4-я, а вообще - 11-12, как мне кажется. Но в этом - то и успех очевидный, что при более сильных конкурентах сумели так высоко подняться. Ура!
fima912 28-06-2008-18:06 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
Проигрывать можно по-разному. Можно так, как это позавчера сделала Турция - с блеском в глазах, без тени робости, с неукротимым желанием сражаться и умирать на поле. А можно - так, как это вчера сделали мы.
Вот только не надо устраивать здесь вопли Ярославны, бить себя кулаками в грудь и голосить - как же так, мы и так молодцы, мы порвали Голландию, мы здорово играли до этого. Да, порвали. Да, играли здорово. Но то, КАК мы проиграли вчера - лениво, сыто, со всеми признаками звездной болезни - лично для меня почти перечеркнуло все то, что сделала сборная до этого. Пробило 12, и Золушка вновь превратилась в кухарку и замарашку...
После матча с Голландией я плакал. Самыми настоящими слезами. Вчера же внутри все было пусто, как у ребенка, разворачивающего новогоднюю обертку - и не находящего внутри подарка. И еще я очень завидовал - нет, не испанцам - туркам.

Владимир, вы бы лучше писали про баскетбол, чем лезть туда, гле ничего не понимаете. Пару моментов, чтобы было понятно: Жирков не сделал ни одного рывка, потому что некуда было бежать - зона закрыта. Аршавин считанное число раз коснулся мяча, потому что был наглухо закрыт. И все это заслуга испанцев и (в первую очередь) их главного тренера. Который нашу команду разобрал по косточкам, и не дал нам ничего создать. А вы - трусливо, зажрались..
Кстати, вы сказали что страна не знает имен героев, для которых существует только первое место. А почему она не знает? Может потому, что вы на своем блоге зачем-то пишите про футбол? Так расскажите стране имена ее героев, а не поливайте грязью тех, кто старался стать таковыми. Занимайтесь своим делом.. Не будете глупо выглядеть.
28-06-2008-19:31 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
Поражение даже в полуфинале чемпионата Европы - оно все равно поражение. И оно, это поражение, может быть разным. Наши вчера сыграли так, что лично мне было стыдно.


Мне за журналистов СЭкса стыдно уже Восемь лет, и восемь лет я не покупаю газету. А Вампредлагаю не смотреть футбол, особенно полуфиналы, особенно первый.
Вчера у нас не было НИЧЕГО, сегодня заслуженная бронза, но некоторым стыдно. Это, японамать, в зеркале вам стыдобу искать-то надо. :/
28-06-2008-19:49 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
Проигрывать можно по-разному. Можно так, как это позавчера сделала Турция - с блеском в глазах, без тени робости, с неукротимым желанием сражаться и умирать на поле. А можно - так, как это вчера сделали мы.
Вот только не надо устраивать здесь вопли Ярославны, бить себя кулаками в грудь и голосить - как же так, мы и так молодцы, мы порвали Голландию, мы здорово играли до этого. Да, порвали. Да, играли здорово. Но то, КАК мы проиграли вчера - лениво, сыто, со всеми признаками звездной болезни - лично для меня почти перечеркнуло все то, что сделала сборная до этого. Пробило 12, и Золушка вновь превратилась в кухарку и замарашку...
После матча с Голландией я плакал. Самыми настоящими слезами. Вчера же внутри все было пусто, как у ребенка, разворачивающего новогоднюю обертку - и не находящего внутри подарка. И еще я очень завидовал - нет, не испанцам - туркам.


Как я понимаю, это мысли человека, который при победах - самый ярый и преданный болельщик, а при поражениях - первый готов втоптать в г...но любую команду, любого игрока....Противно такое читать...........
28-06-2008-20:07 удалить
Исходное сообщение patriot-777
Честно говоря не люблю ругаться матом, но сейчас просто подмывает этим заняться. П....ц!
1. Полуфинал ЧЕ. Это каким долб....м нужно быть, чтобы пробиться в 4-ку сильнейших и играть вполсилы , без желания, с потухшими глазами?!
2. Какие бл. немереные деньги наши заработали? За сборную играют не за бабло, премиальные по сравнению с доходами в клубах разве что пивка попить.
3. Какой звездняк???
и т.д.

Для человека мало-мальски разбирающийся в футболе очевидно, что мы просто сдулись физически. Испанцы лишили нас мяча. Для того , чтобы его отнять требуется огромное кол-во энергии. Наши наелись минуте к 60-й. Но последнее, в чем можно обвинить этих парней- это отсутствие жажды борьбы. Мы грызли землю, пока были силы, а гишпанцы играли в мяч.
Я аплодирую стоя этой КОМАНДЕ и ее тренеру! Они подарили нам уверенность праздник , гордость и ВЕРУ , которую никто не отнимет, которую никогда не
засрут двуличные кузьмичи!
срет



Респект.
Добавлю - наша сборная на этом ЕВРО была САМАЯ МОЛОДАЯ. О чем это говорит? О том, что, назло всяким там Можайцевым и иже с ним, у этого тренерского штаба, у этой команды есть будущее. Есть 2 года чтобы докозать это в 2010 году. Верю и жду этого !!!!!!!!
28-06-2008-20:33 удалить
Владимир, истина - посередине. Например, в отношении Аршавина - согласен. После шведов и голландцев на поле вышел БОГ, который ухитрялся свысока (при его росте) смотреть на испанцев - что я с вами играю и что я здесь, а не в барселоне делаю. А вот Жирков, например, другая история - и устал и прихватили его здорово, но старался как мог. Поэтому - пополам.
А в отношении Турции заметьте - разница мячей - как у наших, да не забудьте про матч турок с портами - очень похоже было на наших с испанией - просто переиграли их и все. Испанцы были сильнее - это очевидно, хотя элемент пофигизма и величия кое у кого из наших присутствовал. Но - даже без него они просто сильнее. Пока сильнее. Но импульс выступления мощный и это нельзя отрицать. А про лизать ж... - грубо, но, позвольте, а кого похвалить - Мостового или Никифорова или Ковтуна etc. Так они зажирались в отборочном турнире и хвалить их вообще не за что.
ПС. Привет от болел из Самары, которые с Вами ездили в Испанию на баскет и были свидетелями великой победы. А футболисты - до лучших дней. Надеюсь, в ближайшей перспективе
Исходное сообщение Евген1979
Добавлю - наша сборная на этом ЕВРО была САМАЯ МОЛОДАЯ. О чем это говорит?

о том, что кто-то мудрый посчитал "средний возраст команды", как "среднюю температуру по больнице". Та же степень информативности, кстати. Акинфееву 22, Касильясу 27, Леманну 39. Вот за счет возраста вратарей и получается, что одна команда самая молодая, другая - одна из самых старых. Если глянуть основные составы участников - картинка получится чуток другая... У австрийцев, например, команда была помоложе российской значительно. Особенно в игре с Германией.
Смотрим полуфиналистов (по годам рождения, округляя):
Россия: Анюков 26, Игнашевич 29, Колодин 26, Жирков 25 - Зырянов 31, Семак 32, Семшов 30, Саенко 25 - Павлюченко 27, Аршавин 27.

Играли Березуцкие по 26, Широков 27, Торбинский 24, Быстров 24, Билялетдинов 23, Сычев 25.

Турция: Сабри 24, Гекхан 27, Сервет 27, Хакан 25 - Алтынтоп 26, Аурелио 31, Тунжай 26, Арда 21 - Семих 25, Нихат 29.

Играли Мехмет Топал 22, Эмре Ашик 35, Эмре Белезоглу 28, Метин 34, Казим-Ричардс 22, Борал 26, Гекдениз 28.

Испания:
Рамос 22, Пуйоль 30, Марчена 29, Капдевилья 30 - Сильва 22, Сенна 32, Хави 28, Иньеста 24 - Торрес 24, Вилья 27.

Играли Де Ла Ред 23, Алонсо 27, Фабрегас 21, Касорла 24, Гуиза 28.

Германия: Фридрих 29, Метцельдер 28, Мертезакер 24, Лам 25 - Швайнштайгер 24, Рольфс 26, Баллак 32, Хитцльшпергер 26 - Клозе 30, Подольски 23.

Играли Фритц 28, Янсен 23, Фрингс 32, Боровски 28, Гомес 23, Кураньи 26.

Нет желания прикинуть/сравнить, например, возраст основных полузащитников и продолжить рассуждения о "самой молодой команде"? Заодно прикинуть возраст полузащит к чемпионату 2010.
28-06-2008-21:05 удалить
А из-за чего вообще сыр-бор? В спорте задумано так: кто лучше играет, то и побеждает. Срабатывает, увы, не всегда, но в данном случае, к счастью, сработало. И какого черта приплетать сюда не пойми что: зажрались - не зажрались, горели - не горели, перехвалили - не перехвалили? Все в порядке: отличный тренер, игроки более или менее ничего, командеха, в общем, просматривается. Только у испанцев лучше - вот и все дела. А плач Ярославны, кстати, это как раз то, с чего вся дискуссия и началась. Так что это вы, г-н Можайцев, Ярославна-то.
Полузащиты некоторых других команд по возрасту:
Хорватия: Срна 26, Ковач 37, Модрич 23, Ракитич 20 (выходили Леко 28, Вукоевич 25, Кранчар 24).

Швейцария: Барнетта 23, Бехрами 23, Инлер 24, Фернандес 29, Вонлантен 22(выходили Кабаньяс 29. Гигакс 27)

Румыния: Кочиш 25, Радои 22, Киву 28, Николита 23 (выходили Петре 32, Кодря 27)

Австрия: Ауфхаузер 22, Фухс 22, Ивантшиц 25, Коркмаз 23 (выходили Ляйтгеб 23, Штандфест 28, Вастич 39).

Италия: Амброзини 31, Пирло 29, Гаттузо 30, Каморанези 32 (выходили ДеРосси 25, Перотта 31, Аквилани 24).

Франция: Рибери 25, Тулалан 25, Макелеле 35, Малуда 28 (Вийера 32 травмирован)
28-06-2008-21:40 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Евген1979
Добавлю - наша сборная на этом ЕВРО была САМАЯ МОЛОДАЯ. О чем это говорит?

о том, что кто-то мудрый посчитал "средний возраст команды", как "среднюю температуру по больнице". Та же степень информативности, кстати. Акинфееву 22, Касильясу 27, Леманну 39. Вот за счет возраста вратарей и получается, что одна команда самая молодая, другая - одна из самых старых. Если глянуть основные составы участников - картинка получится чуток другая... У австрийцев, например, команда была помоложе российской значительно. Особенно в игре с Германией.
Смотрим полуфиналистов (по годам рождения, округляя):
Россия: Анюков 26, Игнашевич 29, Колодин 26, Жирков 25 - Зырянов 31, Семак 32, Семшов 30, Саенко 25 - Павлюченко 27, Аршавин 27.

Играли Березуцкие по 26, Широков 27, Торбинский 24, Быстров 24, Билялетдинов 23, Сычев 25.

Турция: Сабри 24, Гекхан 27, Сервет 27, Хакан 25 - Алтынтоп 26, Аурелио 31, Тунжай 26, Арда 21 - Семих 25, Нихат 29.

Играли Мехмет Топал 22, Эмре Ашик 35, Эмре Белезоглу 28, Метин 34, Казим-Ричардс 22, Борал 26, Гекдениз 28.

Испания:
Рамос 22, Пуйоль 30, Марчена 29, Капдевилья 30 - Сильва 22, Сенна 32, Хави 28, Иньеста 24 - Торрес 24, Вилья 27.

Играли Де Ла Ред 23, Алонсо 27, Фабрегас 21, Касорла 24, Гуиза 28.

Германия: Фридрих 29, Метцельдер 28, Мертезакер 24, Лам 25 - Швайнштайгер 24, Рольфс 26, Баллак 32, Хитцльшпергер 26 - Клозе 30, Подольски 23.

Играли Фритц 28, Янсен 23, Фрингс 32, Боровски 28, Гомес 23, Кураньи 26.

Нет желания прикинуть/сравнить, например, возраст основных полузащитников и продолжить рассуждения о "самой молодой команде"? Заодно прикинуть возраст полузащит к чемпионату 2010.


Тебе заняться нечем - считай.
Надеюсь тебя через 2 года здесь не будет - хоть одним "болельщиком" меньше будет.....Есть ведь уроды, которые во всем хоть каплю говна да будут искать
Исходное сообщение Евген1979
Тебе заняться нечем - считай.
Надеюсь тебя через 2 года здесь не будет - хоть одним "болельщиком" меньше будет.....Есть ведь уроды, которые во всем хоть каплю говна да будут искать

капля гавна, я так понимаю, это возраст основных полузащитников сборной России. Ну-ну... Да еще в сравнении с другими, "более старыми" командами... :)

Разные люди есть. Есть и такие, которым есть чем заняться - подхватить откровенную неумность, напечатанную в газете, радостно похваченную "комментаторами", не утруждая себя минимально подумать. И обратить внимание на составы, опубликованные в той же газете на той же странице.
28-06-2008-22:45 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Евген1979
Тебе заняться нечем - считай.
Надеюсь тебя через 2 года здесь не будет - хоть одним "болельщиком" меньше будет.....Есть ведь уроды, которые во всем хоть каплю говна да будут искать

капля гавна, я так понимаю, это возраст основных полузащитников сборной России. Ну-ну... Да еще в сравнении с другими, "более старыми" командами... :)

Разные люди есть. Есть и такие, которым есть чем заняться - подхватить откровенную неумность, напечатанную в газете, радостно похваченную "комментаторами", не утруждая себя минимально подумать. И обратить внимание на составы, опубликованные в той же газете на той же странице.

Друже, ты в натуре оналитег. Завидую. Возрасты посчитал. Молодец. Что бы мы без таких делали, в самом деле.
28-06-2008-22:48 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
Полузащиты некоторых других команд по возрасту:
Хорватия: Срна 26, Ковач 37, Модрич 23, Ракитич 20 (выходили Леко 28, Вукоевич 25, Кранчар 24).

Швейцария: Барнетта 23, Бехрами 23, Инлер 24, Фернандес 29, Вонлантен 22(выходили Кабаньяс 29. Гигакс 27)

Румыния: Кочиш 25, Радои 22, Киву 28, Николита 23 (выходили Петре 32, Кодря 27)

Австрия: Ауфхаузер 22, Фухс 22, Ивантшиц 25, Коркмаз 23 (выходили Ляйтгеб 23, Штандфест 28, Вастич 39).

Италия: Амброзини 31, Пирло 29, Гаттузо 30, Каморанези 32 (выходили ДеРосси 25, Перотта 31, Аквилани 24).

Франция: Рибери 25, Тулалан 25, Макелеле 35, Малуда 28 (Вийера 32 травмирован)

Асобина радуют Румыния, Австрия и Швейцария в этом списке. :)
28-06-2008-22:55 удалить
Алекс_Бир.
Ты ещё посчитай средний возраст сборной Италии, выигравшей ЧМ-06. И для профилактики возраст сборной Германии образца 1996. Потом подумай. Вкури. Пивка дунь. Может, чего надумаешь
hlebniks 28-06-2008-23:50 удалить
Исходное сообщение Рудольф_Шнапс
Алекс_Бир.
Ты ещё посчитай средний возраст сборной Италии, выигравшей ЧМ-06. И для профилактики возраст сборной Германии образца 1996. Потом подумай. Вкури. Пивка дунь. Может, чего надумаешь

Конечно,думать трудно,брови напрягать надо.Проще нагадить-"А еще шляпу одел!".Это конечно признак спеца по футболу...
Исходное сообщение Рудольф_Шнапс
Алекс_Бир.
Ты ещё посчитай средний возраст сборной Италии, выигравшей ЧМ-06. И для профилактики возраст сборной Германии образца 1996. Потом подумай. Вкури. Пивка дунь. Может, чего надумаешь

а что, про них перед чемпионатами теми, или предыдущими, было сказано, чт они "самые молодые" по составу? или так кажется, если пивка вдуть и вкурить? может быть, может быть... :)
Пример с основными составами других команд - относился к утверждению о том, что у России на этом чемпионате - самая молодая команда. Соответственно - названная перспективной для следующего чемпионата мира.
p.s. если любопытно - да пожалуйста. Полузащита чемпионов мира-2006 -итальянцев:
Перотта 29, Пирло 27, Гаттузо 28, Каморанези 30, Де Росси 23. Тотти 30, в первых играх играл ближе к позиции "под нападающими".

Полузащита чемпионов Европы-96 - немцев:
в разных сочетаниях выходили Шолль 26, Хесслер 30, Айлтс 32, Заммер 29, Меллер 29, Боде 27, Фройнд 26, Циге 24.

То есть - возраст полузащиты "тех" чемпионов, итальянцев и немцев - помоложе сегодняшней основы полузащиты сборной России, и явно моложе этой полузащиты "завтрашней". Итого - можно представить перспективу сборной на чемпионате мира, с полузащитой типа Быстров-Торбинский-Билялетдинов-Жирков, с участием Саенко и Иванова (если отталкиваться от этого состава сборной, "наигранного")...
Khrust 29-06-2008-01:03 удалить
На самом деле, есть еще Таранов, Денисов и тот же Широков, которые могут заменить стареющее трио, так что не все так плохо.А можно еще вспомнить О.Иванова с Измайловым.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПОЧЕМУ МЫ НЕ ТУРЦИЯ? | mozhaytsev - Блог Владимира МОЖАЙЦЕВА | Лента друзей mozhaytsev / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»