• Авторизация


ПОЧЕМУ МЫ НЕ ТУРЦИЯ? 27-06-2008 13:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
27-06-2008-22:43 удалить
Полностью поддерживаю Можайцева. Можно проиграть достойно как турки, а можно позорно и безвольно как Россия.
В современном футболе класс команд выровнялся, поэтому ДОСТОЙНО играть можно со всеми.
После всех этих криков "Мы - лучшая команда Европы", смотреть вчера футбол и понимать, что это опуск с небес на грешную землю, крайне неприятно.
Голландия была лишь мгновением, Испания - суровая реальность.
Не надо считать Арша претендентом на ЗМ. Это просто глупо.
Исходное сообщение Raschenok
...а вот немцы туркам очень даже давали играть...

или турки немцам играть не давали. :)
Исходное сообщение ivandemidov
А ведь в 1972 именно так и сделали.
Команду облили грязью за серебро ЧЕ - тренера выгнали, некоторых игроков(Байдачного) отстранили от сборной навсегда - считай, карьеру поломали 21-летнему парню.

А итог таков, после 1972 для сборной СССР настали чёрные времена.

ЧМ-74 - мимо
ЧЕ-76 - мимо
ЧМ-78 - мимо
ЧЕ-80 - мимо
ЧМ-82 - спустя 10 лет прошли отбор! итог - 2-й гр. этап.
ЧЕ-84 - мимо
ЧМ-86 и ЧЕ-88 - и вот только тут спустя столько лет, Лобановский возвратил сборную СССР на уровень одной из лучших в Европе.

серьезно? облили грязью? и где об этом можно прочесть? а куда выгнали тренера Пономарева? Байдачный вроде проштрафился не по игре. Хотя сам он может теперь рассказывать что угодно. Он большой мастер этого дела. :)

на чм-74 не попали, отказавшись ехать на ответку в Чили, играть на конкретном стадионе.
че-76 - 1/4 финала (с тренером Лобановским, кстати)
на чм-82 - место СССР по итогам 2го группового - это 1/4 финала.
Исходное сообщение rapid-sp
На Руси число 3 всегда было особенным. Три богатыря, три желания,тридевятое царство и т.д. Так должно было случиться и в этот раз.
"1" - победа "зенита" в кубке УЕФА,
"2" - победа нашей сборной на чемпионате мира по хокею,
и тут, сука, влезает Билан
(С)

прикольно. улыбнул :) +5!
28-06-2008-00:05 удалить
Можайцев, что за чушь?..))
28-06-2008-00:07 удалить
Исходное сообщение Петр_Франченко
Полностью поддерживаю Можайцева. Можно проиграть достойно как турки, а можно позорно и безвольно как Россия.
В современном футболе класс команд выровнялся, поэтому ДОСТОЙНО играть можно со всеми.
После всех этих криков "Мы - лучшая команда Европы", смотреть вчера футбол и понимать, что это опуск с небес на грешную землю, крайне неприятно.
Голландия была лишь мгновением, Испания - суровая реальность.
Не надо считать Арша претендентом на ЗМ. Это просто глупо.

Давайте, давайте, постегайте себя плетью!!!))) Побольнее, посильнее!!!)))
28-06-2008-00:13 удалить
Кстати, раз уж речь зашла о моих любимых турках…
Главный тренер сборной Турции Фатих Терим, не подтвердил, но и не опроверг появившиеся в прессе слухи о том, что игроки его команды не отбрасывают тени, а сам он еще и не отражается в зеркале. Тем временем УЕФА приняло решение в дополнение к обязательной послематчевой процедуре допинг-контроля ввести процедуру послематчевого экзорцизма (изгнания дьявола). Поводом к такому решению послужили три невероятных «камбэка» сборной Турции в концовках встреч, что, по мнению футбольных чиновников, невозможно объяснить лишь сугубо спортивными закономерностями.
Гром и молнии, разразившиеся во время четвертьфинального матча турков против команды Германии в момент, когда те вели в счете (шестой удар грома совпал с ответным голом Самиха Шентюрка на 86-й минуте), только усилили подозрения специально созданной комиссии УЕФА. Кроме того, по свидетельству очевидцев, в конце второго тайма над стадионом "Санкт-Якоб Парк" можно было наблюдать группу обнаженных женщин на метлах. Сделав несколько кругов над воротами немецкой сборной, женщины скрылись в неизвестном направлении…
Однако, уже в четверг утром УЕФА по невыясненным причинам отказался от только что введенной процедуры послематчевого экзорцизма. Формальным поводом к отмене ранее принятого решения послужил третий гол, забитый немецкой сборной, и последовавший затем проигрыш турецкой команды. В результате череда побед турецкой сборной была признана простым стечением обстоятельств, а специально созданная комиссия была расформирована.
Неожиданно бурное одобрение такой поворот событий встретил у главного тренера российской сборной Гуса Хиддинка…
28-06-2008-00:18 удалить
Исходное сообщение Mik1984
Исходное сообщение Петр_Франченко
Полностью поддерживаю Можайцева. Можно проиграть достойно как турки, а можно позорно и безвольно как Россия.
В современном футболе класс команд выровнялся, поэтому ДОСТОЙНО играть можно со всеми.
После всех этих криков "Мы - лучшая команда Европы", смотреть вчера футбол и понимать, что это опуск с небес на грешную землю, крайне неприятно.
Голландия была лишь мгновением, Испания - суровая реальность.
Не надо считать Арша претендентом на ЗМ. Это просто глупо.

Давайте, давайте, постегайте себя плетью!!!))) Побольнее, посильнее!!!)))


Не отождествляю себя со сборной.
Надо реалистично оценивать, а не "шапками забрасывать" как у нас принято почему-то. И закачивается это одинаково - похмельем.
28-06-2008-00:19 удалить
Трудно однозначно говорить о настрое команды. С одной стороны, вроде бы игроки старались (по крайней мере пару моментов наши организовали)и пытались организовать что-то в атаке, с другой, счёт и показанный уровень игры говорят о том, что должной заряженности на борьбу у наших футболистов всё-таки не было( даже не смотря на то, что в первом тайме выдерживали атаки испанцев)). В чём дело? Почему такое произошло? Можно сколь угодно долго рассуждать о причинах (усталость, звёздная болезнь, отсутствие опыта игры на подобных стадиях крупных международных турниров), но все мнения так и останутся лишь предположениями. По мнению нашего главного тренера, причина поражения -в ошибках, допущенных командой. Рациональный ответ профессионала.А для простого болельщика в принципе не столь важно, почему проиграли. Важно, как сыграли . И с этой точки зрения (повторюсь, субъективной и чисто визуальной) мы были, конечно, хуже и испанцев, и турок, и самих себя в поединке с Нидерландами.
28-06-2008-00:56 удалить
Исходное сообщение Mik1984
Исходное сообщение Петр_Франченко
Полностью поддерживаю Можайцева. Можно проиграть достойно как турки, а можно позорно и безвольно как Россия.
В современном футболе класс команд выровнялся, поэтому ДОСТОЙНО играть можно со всеми.
После всех этих криков "Мы - лучшая команда Европы", смотреть вчера футбол и понимать, что это опуск с небес на грешную землю, крайне неприятно.
Голландия была лишь мгновением, Испания - суровая реальность.
Не надо считать Арша претендентом на ЗМ. Это просто глупо.

Давайте, давайте, постегайте себя плетью!!!))) Побольнее, посильнее!!!)))


Хм...А я играл вчера с Испанией?
28-06-2008-00:56 удалить
Испанцев невозможно было обыграть. А наши молодцы!!!!
Вез 28-06-2008-01:09 удалить
Обидно, что наши проиграли до выхода на поле...
Гус в интервью часто повторял, что я "пока не вижу потолка команды". К сожалению, ребята об этом задумались... и испугались, что уже забрались выше потолка(((
Турки - молодцы!!!
28-06-2008-01:18 удалить
Исходное сообщение NIKITA_-_NIKE
Я вот вчера приехал домой и думал написать всем журналистам Спорт-Экспресса. Вчера всю вину за это "лениво, сыто, со всеми признаками звездной болезни - лично для меня почти перечеркнуло все то, что сделала сборная до этого." я отдал вам!!! нет слов!!! Владимир от вас я этого не ожидал, извините. Вы, уважаемая мной газета, очень рано начали праздновать и превозносить наших игроков. Физика!!! огромное интервью с нашим тренером по физподготовке: "почему мы бежали, а Голландцы нет?". Теперь же вопросы, почему мы не перебегали Испанцев? Все это интервью с нашими футболистами, где очень рано начали задавать ненужные вопросы. У меня еще тогда возникло ощущение, что все очень рано!!!!! Вопросы Левина меня просто убили!!! типо вы уже перевыполнили все, что теперь? вы знаете что происходит в России? Вы знаете что вами интересуются топклубы? и это все перед полуфиналом чемпионата Европы. Огромные интервью Хиддинга. Я все понимаю, я сам все это читал с огромным удовольствием, но еще тогда чувствовал, что рано. Когда с нами сравняли счет Голландцы, я всем друзьям написал, что ГОРЖУСЬ ЭТОЙ КОМАНДОЙ!!! И вчера я гордился этой командой. И сегодня читать:"Но то, КАК мы проиграли вчера - лениво, сыто, со всеми признаками звездной болезни - лично для меня почти перечеркнуло все то, что сделала сборная до этого. Пробило 12, и Золушка вновь превратилась в кухарку и замарашку..." мне противно!!!!!! это неэтично и не профессионально!!!! стыдно Владимир, извините. Я очень сильно уважаю вашу газету, всех без исключения журналистов вашей газеты!!! но читать вот это я не хочу!!! Вчера нас просто переиграла очень сильная сборная, как переиграли мы Голландцев!!!! и все!!!!! нас просто переиграли!!!! и вчера ребята не ленились, они не насытились игрой, звездной болезни у них точно нет!!!!!!! пишу и переполняют эмоции!!!!! и просьба Владимир, передайте мое мнение другим уважаемым мною журналистам!!!!!
p.s. не знаю что получилось у меня с этим посланием, писал на нервах!!!!
еще раз не в обиду вам!!!!


Я полностью согласен. Это неэтично. В этом наше отличие от Голландцев. Те честно признали, что проиграли более сильной команде, погоревали немножко, но заливать дерьмом своих соотечественников не стали. Эмоции,если они есть, конечно, вещь неуправляемая.
Я еще сильнее, чем Владимир наше поражение переживал. Ни с кем не разговаривал почти сутки после этого, но дерьмом обливать наших не собираюсь. Они МОЛОДЦЫ, просто нет еще опыта, да и устали, в том числе и от вашего/нашего внимания и неадекватного, огалтелого ажиотажа.
28-06-2008-01:25 удалить
Исходное сообщение Mik1984
Исходное сообщение Петр_Франченко
Полностью поддерживаю Можайцева. Можно проиграть достойно как турки, а можно позорно и безвольно как Россия.
В современном футболе класс команд выровнялся, поэтому ДОСТОЙНО играть можно со всеми.
После всех этих криков "Мы - лучшая команда Европы", смотреть вчера футбол и понимать, что это опуск с небес на грешную землю, крайне неприятно.
Голландия была лишь мгновением, Испания - суровая реальность.
Не надо считать Арша претендентом на ЗМ. Это просто глупо.

Давайте, давайте, постегайте себя плетью!!!))) Побольнее, посильнее!!!)))


А я вчера на поле не выходил.
28-06-2008-02:44 удалить
Все хорошо, все соглашаемся С Можайцевым, ТУРКИ просто Боги, они охеренно проиграли и нам надо завидовать. А мы были ленивые, без блеска в глазах и жажды борьбы, зазвездившиеся, зажравшиеся непатриотичные и безвольные амебы. Какой позор. Хиддинка срочно увольняем, всю команду распускаем, ставим главным тренером Можайцева. Он, Слава Богу, может играть во все игры (как следует из поста выше), привбет нашим ирокам патриотичность, блеск в глазах и т.д.

Турки Боги!!!!! Завидуем ИМ все!!! До конца жизни!!!! Молимя и поклоняемся!!!!
И да прибудет с ними сила, АМИНЪ!
28-06-2008-03:29 удалить
Да,началось... Пишу впервые,т.к. взбесила эта ересь! Ребята бились, но испанцы были объективно сильнее!
Да не в этом дело!Как можно быть такими неблагодарными?
Можайцев решил Ларина в "популярности" превзойти? каждому свое...
Читал интервью Ромы Павлюченко насчет отца.Надеюсь его кулак найдет морду негодяя)))
28-06-2008-06:15 удалить
- Знаете, что в интернете было выложено довольно эпатажное видео с радостью вашего отца после матча со Швецией?

- Видел. Но такое видео нельзя выкладывать. Людям, которые так поступают, надо бить морду. И я это сделаю. Найду их - и сделаю.

уХ, берегись можайцев гнева Павлюченко!
28-06-2008-07:42 удалить
Исходное сообщение Петр_Франченко
Полностью поддерживаю Можайцева. Можно проиграть достойно как турки, а можно позорно и безвольно как Россия.
В современном футболе класс команд выровнялся, поэтому ДОСТОЙНО играть можно со всеми.
После всех этих криков "Мы - лучшая команда Европы", смотреть вчера футбол и понимать, что это опуск с небес на грешную землю, крайне неприятно.
Голландия была лишь мгновением, Испания - суровая реальность.
Не надо считать Арша претендентом на ЗМ. Это просто глупо.


А почему вы считаете, что реальность - это матч с Испанией? Может, наоборот - реальностью является матч с Голландией? Теперь у нас есть сборная - и это еще большая реальность, а насчет полуфинала...Смотреть было тяжело - но только дальнейшие матчи покажут, какая же сборная настоящая. Проигрывали мы уже 0:3 - англичанам, и безвольно - румынам. Но сейчас уже не вспоминаем об этом. Уверен, наши будущие матчи также перечеркнут новые 0:3, с испанцами. Мировая история знает массу примеров, когда классная команда проигрывает крупно другой команде в одном конкретно взятом матче - но это всего лишь один матч, в котором в данном случае не получалось ничего у сборной России. И есть факт - мы в четверке Лучших Команд Европы. И с этим не поспоришь.
28-06-2008-09:27 удалить
Я только одного не понимаю) Складывается впечатление, что у нас одни радикалы на Руси) Либо хают команду, либо боготворят) ну что с испанцами было хорошего? что? То что аршавин получил мячик раз пять за матч? это норма? я ждал полуфинала не потому, что хотел увидеть победу, не потому , что это полуфинал, а потому ,что хотелось увидеть, чем сможет удивить Европу и меня, аршавин в частности и Россия в целом...Чего дождался? ничего...пусть мне говорят, что Испания - Боги, что мы - слабее, что мы пик формы уже прошли...Да , мы офигенно выступили, никто не ждал, но вот что-то как-то не хочется мне видеть еще такие поражения. Всегда теперь объясняться после проигрышей разгромных, когда больше пяти передач за раз не можем сделать, что
это соперник такой сильный? в матче с Голландией ,что бы там кто не говорил, было наглядно показано, что можем...а в матче с Испанией - что нет! как-то это по-русски, дать надежду, когда никто не ждет, а потом , покрутив перед носом, отнять. Как в отборе к евро00, когда все уже потеряли надежду, потом череда побед ,а потом вот такой гол шевченко.
28-06-2008-10:22 удалить
Исходное сообщение Антуан_Секретов
А почему вы считаете, что реальность - это матч с Испанией? Может, наоборот - реальностью является матч с Голландией? Теперь у нас есть сборная - и это еще большая реальность, а насчет полуфинала...Смотреть было тяжело - но только дальнейшие матчи покажут, какая же сборная настоящая. Проигрывали мы уже 0:3 - англичанам, и безвольно - румынам. Но сейчас уже не вспоминаем об этом. Уверен, наши будущие матчи также перечеркнут новые 0:3, с испанцами. Мировая история знает массу примеров, когда классная команда проигрывает крупно другой команде в одном конкретно взятом матче - но это всего лишь один матч, в котором в данном случае не получалось ничего у сборной России. И есть факт - мы в четверке Лучших Команд Европы. И с этим не поспоришь.


Все очень просто - матч с Голландией пока остается единственным выигранным по игре у действительно классной команды. Греческие потухнувшие выскочки и шведские пенсионеры (вместе с травмированным Иброй) - это конечно прекрасно, но...
В ряде других матчей все было намного хуже. Поэтому Голландию я склонен все-таки рассматривать как эпизод (типа победы над чемпионами мира в гостях в 1999). Эпизод, причиной которого стали к тому же личные проблемы голландцев и ошибки их тренера.
Надо быть реалистами. Сборная России, как и команда Турции, являются на данный момент 3 и 4 командой Европы формально, но не по силе. Точно так же, как на протяжении 4-х лет сильнейшей командой Европы была Греция, хотя по силе она была дай Бог, в десятке...
trifon007 28-06-2008-11:08 удалить
А вот и не вышла Своя колонка))) Значит есть справедливость на свете, и есть редакторы у СЭ))
28-06-2008-11:35 удалить
Уважаемые господа и товарищи !
Сборную ни поливать и хвалить не надо. а надо просто поблагодарить за игру и сказать спасибо, что хоть вылезли из дерьма. и важно дальнейшем туда не вернуться. Лично для меня, как с 1-го матча с испанцами так и до последнего крепло убеждение, наша команда является вобщем-то копией как голландской так и испанской сборной. а копия как известно всегда хуже оригинала. правда если оригинал (Голландия) не отнесется к копии свысока. отсюда и поражение от Испании. отсюда и вывод, что в тактическом плане у команду не оказалось в запасе другой модели игры. ХОтя она по моему мнению есть, но под нее нет исполнителей или их не хватает. Уверен, что при наличии сдвоенного центра в лице Погребняка и Павлюченко мы сумели бы смять испанскую оборону. К этому выводу меня подтолкнула пара эпизодов , когда Рома сумел передавить Рамоса, что Жиркову, который уступал испанцу в физике не удалось. Имея австралийский вариант в атаке более чем уверен в кучкование 4-х защитников вокруг столбов и как результат развязывание рук у Аршавина. и не думаю, что низкорослые испанцы смогли бы перестроиться
iDario 28-06-2008-11:39 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение Михаил_Ревтов
Вот сейчас о5 идут разговоры про этот злополучный матч... Типа мы играть не умеем, и т.д. и т.п.
Так может уже кто то предложит и Гуса уволить??
"ведь проиграла же сборная.. Безволие, равнодушие, звезданутость. В шею такого тренера..."
ТОлько этого нам еще не хватало...
Мне обидно за весь этот негатив, который выплескивается на сборную...
Это все эмоции, а они проходят... Кажется, когда наши даже из группы не выходили, меньше из ругали.. Обидно


А мне обидно, что вся нация готова носить на руках и целовать в ж..пу 25-летних мальчиков, за всю жизнь выигравших два матча на серьезном уровне, в самом главном матче жизни проявивших себя полными лузерами (два исключения - акинфеев и березуцкий)и не знает фамилии представителей других видов спорта, для которых не существует медалей кроме золотых.

Уж не баскетболистов ли? :) У нас все не как у людей. Если бы хоккей был спортом #1, все было бы в ажуре.
Исходное сообщение Больно_Умный
Главный тренер сборной Турции Фатих Терим, не подтвердил, но и не опроверг появившиеся в прессе слухи о том, что игроки его команды не отбрасывают тени, а сам он еще и не отражается в зеркале. Тем временем УЕФА приняло решение в дополнение к обязательной послематчевой процедуре допинг-контроля ввести процедуру послематчевого экзорцизма (изгнания дьявола). Поводом к такому решению послужили три невероятных «камбэка» сборной Турции в концовках встреч, что, по мнению футбольных чиновников, невозможно объяснить лишь сугубо спортивными закономерностями...
...В результате череда побед турецкой сборной была признана простым стечением обстоятельств, а специально созданная комиссия была расформирована.
Неожиданно бурное одобрение такой поворот событий встретил у главного тренера российской сборной Гуса Хиддинка…

+5 ! Смеялся. Здорово. Спасибо. :)
28-06-2008-12:07 удалить
Алекс_Бир, А вас поздравляю с поражением сборной России. Похоже, даже испанцам столько радости победа не принесла. Теперь собственную убогость можно как-то оправдывать.
28-06-2008-12:14 удалить
Диву даюсь, какие люди работают журналистами у нас. Очевидно, требование одно: язычок поострее, да попоганее. Только и ждут повода написать что-нибудь погромче, посенсационнее, порезче. При чем, проще и лучше это делается при поливании грязью. Где адекватность? Где этичность? Как это вчера Аршавин мог претендовать на ЗМ, Россия была самой популярной и широко обсуждаемой командой турнира, а сегодня ее игроки – лузеры, зажравшиеся миллионеры (как раз игра за сборную для них не является особо прибыльной на фоне клубного заработка). Ну, ну. Лузеры – в полуфинале. Имейте совесть, если мозгами не обзавелись еще. Как можно сравнивать нас с турками, которые играли в полуфинале с очевидно более слабыми, чем Испания, немцами? Турки кого-нибудь раскатали по полю за весь турнир так, как мы Голландию или Швецию? Да они с командами уровня Голландии и не играли даже. Удивительное дело, как меняется настроение даже у журналистов, которым не мешает быть объективными и здравомыслящими, а не вести себя как психованные беременные тетки, которые эмоционально и безумно реагируют на все. Теперь я не удивляюсь, почему игроки не особо идут с вами на контакт. Потому что вчера вы крутились вокруг них как шавки, вопрошая как, произошло появление прекрасной команды, а сегодня вы поливаете их грязью. Можно ведь определиться со своей позицией, а не менять ее, чуть что. То хорошо бы, если выйдем из группы, то как эти уроды смогли не попасть в финал. Франция, Италия, Португалия, Голландия, через раз играющие в полуфиналах, туда не попали. Чушь. Какие вы к черту футбольные специалисты? И что толку, что Ловчев или Севидов играли хорошо? Это автоматически не переводит их в разряд мудрых аналитиков. Я на мудрость не претендую, но не надо быть супер-пупер специалистом, чтобы без истерик и ругани сделать следующие простые выводы:
1) Наши добрались до полуфинала и взяли медали, чего не было в Российской истории, и чего от них не ожидали – за это им спасибо.
2) Мы обыграли всех, кроме одной команды, которая просто сильнее классом и тактикой. Хиддинку свойственно ошибаться, он же человек.
3) О какой лени или нежелании можно говорить, если в матче с голландцами наши так бегали и отдавались без остатка, что именно остатка сил и не хватило в матче с испанцами, а когда физика подводит, выручает класс, а тут Испания выше – и не надо говорить про равенство классов – школ как у Барселоны у нас нет.
4) Не равняйте наших с турками – они с испанцами не играли – там не 2:3 и возможно не 0:3 было бы, учитывая гнилость Руштю, который бы 8 ударов в створ ворот, как Игорь, не отразил бы.
Наконец, я – просто болельщик – я охотник до успеха команды, который приносит чистые и светлые эмоции, моменты простой радости. Я не журналист, который питается совсем другим. Наша сборная подарила нам радость и восторг, которые сильнее горчеи поражения в полуфинале, а вам она всегда подарит повод ее облить грязью.
Спасибо.
28.06.2008 00:50
Херберт Прохазка: "Нет причин расстраиваться"
Борис ТОСУНЯН из Вены

Бывший игрок и главный тренер сборной Австрии Херберт Прохазка, официально признанный лучшим футболистом своей страны за последние полвека, ответил на вопросы корреспондента "СЭ" об игре сборной России в матче с испанцами.

- Чего не хватило нашей команде для победы?

- В первом тайме русские активно старались создавать моменты, но испанцы без особых сложностей пресекали все их порывы. Чтобы открыть счет в таком важном матче, после перерыва нужно было значительно прибавлять, а ваши парни не смогли этого сделать. Зато данная задача оказалась по плечу испанцам, которые с каждой минутой усиливали давление на ворота. В результате им удалось перехватить инициативу.

К тому же испанцам удалось правильно расставить людей и нейтрализовать Павлюченко с Аршавиным. Впрочем, сборной России не следует отчаиваться или грустить. Она очень молода, но проявила невероятные способности. У меня появилась твердая уверенность, что вас ждет большое будущее.

- Кого теперь прочите в чемпионы Европы?

- Горжусь своим предвидением. С самого начала первенства я верен испанцам. И, как видите, близок к тому, чтобы мои прогнозы сбылись. Но не потому я так радуюсь, что мои фавориты обыграли вашу сборную. Испанцы, оставив с бронзой главное открытие турнира, заслужили не только эту победу, но и чемпионский титул.

http://news.sport-express.ru/online/ntext/24/nl242719.html
Исходное сообщение el_Loco2008
Алекс_Бир, А вас поздравляю с поражением сборной России. Похоже, даже испанцам столько радости победа не принесла. Теперь собственную убогость можно как-то оправдывать.

Да оправдывай на здоровье. Как пожелаешь. :)
28-06-2008-12:25 удалить
Исходное сообщение el_Loco2008
Петр_Франченко, точно так же можно формально считать вас человеком. Докажите, что вы человек?
Сборная что, формально обыграла шведов? А как насчет голландцев? Формально человеком я вас, видимо, должен считать, но вот фактически - ваше появление на свет: лишь эпизод. Что бы вы там не подпездывали - медали у нас не отнять. А вы можете дрочить дальше, и здесь вам по силе, видимо, равных нет.


1. Шведы - мягко говоря, совсем не гранды в нынешнем состоянии.
2. Насчет голландцев? Я уже писал, что там проблемы самих голландцев + слабый тренер сыграли огромную роль.
3. Вы убогий человек, примитивные оскорбления на уровне птушника - ваш главный аргумент.
28-06-2008-12:30 удалить
Исходное сообщение el_Loco2008
Петр_Франченко, точно так же можно формально считать вас человеком. Докажите, что вы человек?
Сборная что, формально обыграла шведов? А как насчет голландцев? Формально человеком я вас, видимо, должен считать, но вот фактически - ваше появление на свет: лишь эпизод. Что бы вы там не подпездывали - медали у нас не отнять. А вы можете дрочить дальше, и здесь вам по силе, видимо, равных нет.


1. Шведы - мягко говоря, совсем не гранды в нынешнем состоянии.
2. Насчет голландцев? Я уже писал, что там проблемы самих голландцев + слабый тренер сыграли огромную роль.
3. Вы убогий человек, примитивные оскорбления на уровне птушника - ваш главный аргумент.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПОЧЕМУ МЫ НЕ ТУРЦИЯ? | mozhaytsev - Блог Владимира МОЖАЙЦЕВА | Лента друзей mozhaytsev / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»