• Авторизация


ПОЛУФИНАЛЫ - СУПЕР. ЖДЕМ СУПЕРФИНАЛА! 03-05-2008 13:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
mozhaytsev 04-05-2008-12:20 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
ЦСКА перетерпел "Таугрес", признался Шишкаускас

- Рамунас, обилие персональных замечаний и технических ошибок в начале игры сильно изменило планы команды?

- Мне сложно судить - мы же выиграли! Но порой арбитры фиксировали каждое касание и не позволяли играть так жестко, как планировали. Это повлияло на игру, было больше замен, больше ротации состава. И глубина скамеки помогла выдержать темп.

- Армейцы бросали в этой игре с плохим процентом. Если бы избежали промахов, выиграли бы с большим преимуществом, согласны?


- Не знаю, было бы плюс 15 или плюс 20...Сложно говорить. Пример "Сиены" показателен.

- Можете назвать ключевое слово полуфинала?

- Терпение. После того, как арбитры раздали много ненужных замечаний, а "Тау" стала показывать сбалансированный и агрессивный баскетбол, нам приходилось быть очень терпеливыми, чтобы не усугубить положение. Рад, что удалось проявить выдерджку и довести матч до победы!

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

P.S. Тут хотели мнение специалистов, кажется, или я ошибаюсь, и нужно только мнение устраивающее большинство?
Шишкаускас, мягко говоря, играет в баскетбол гораздо лучше всех участвующих в дискуссии господ, даже Можайцева, не говоря уже о прочих.



ЗАМЕЧАТЕЛЬНО. ЗЛЫЕ СУДЬИ, ОКАЗЫВАЕТСЯ, НЕ ПОЗВОЛЯЛИ АРМЕЙЦАМ ЗАЩИЩАТЬСЯ ТАК ЖЕСТКО, КА КОНИ ПЛАНИРОВАЛИ, И ДАЛИ ИМ СЛИКОМ МНОГО НЕНУЖНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ...
ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ - И ОБ ЭТОМ ЖЕ ГОВОРИТ МЕССИНА - МОЖНО СПОРИТЬ С ОЦЕНКОЙ ПЛАНКИ ЖЕТСКОСТИ, КАКУЮ ЗАДАЛИ АРБИТРЫ. НО ТО, ЧТО АРБИТРЫ ЧЕТКО ЭТОЙ ПЛНАКИ ПРИДЕРЖИВАЛИСЬ И ФИКСИРОВАЛИ ФОЛЫ ОДИНАКОВО У ОБЕХ КОМАНД - ПО-МОЕМУ, ОЧЕВИДНО.
mozhaytsev, вот Лэнгдону дали фол в нападении на Сплитере. Хотя нарушал правила последний. Это к слову насчет соотношения 1 к 10. ;-)
См. пункт 12.

Я уже не говорю про 5 пункт. Посмотрите запись. "Заслон" Сплитера просто возмутительный - схватил в охапку своими руками (обеими) в объятья игрока ЦСКА и просто НЕ ДАВАЛ ЕМУ ВЫРВАТЬСЯ, хотя тот и пытался. Это тоже не нарушение правил???
mozhaytsev 04-05-2008-12:25 удалить
Исходное сообщение Вадим_Меллис
Шишка был ВНУТРИ игры. Это значит намного больше. На основе своего опыта несложно почувствовать, что ты делаешь все как оыбчно, а фолы тебе только и успевают раздавать. Объективного мнения вы не услышите, все они субъективные) Но Еремина или например Блатта я бы выслушал, а лучше Ламонику или кого-нить из наших судей. Причем чем больше, тем лучше. Их мнение и аргументацию. И на основе этого мог бы сделать вывод. А так я имею то, что имею + свое мнение по просмотру матча.


ОК, ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ. АРМЕЙЦЫ ВЕСЬ СЕЗОН ПРИВЫКАЛИ К ТОМУ, ЧТО ИМ ПОЗВОЛЯЮТ ЗАЩИЩАТЬСЯ МАКСИМАЛЬНО ЖЕСТКО. И КОГДА ОНИ СТОЛКНУЛИСЬ С ТЕМ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ, ЧТО ПЛАНКА ЖЕСТКОСТИ ПОНИЖЕНА, РАСТЕРЯЛИСЬ. ШИШКА ИМЕННО ПРО ЭТО И ГОВОРИТ...
le1ardo 04-05-2008-12:25 удалить
Павел_Котельников, Павел, Вы прочли наконец-то опровержение Вашей трактовки интервью Шишкаускаса? Или так и будем как в детском саду пиписками меряться? :)
Вообще манера в которой судили Сплитера не выдерживает никакой критики.

В свое время также не давали даже приблизиться к Бодироге или Фучке. Такого "сахарного" игрока сделали из него, что даже смешно.
le1ardo, это вы с кем-то другим там меряетесь. Опровержения не видел. Видел пустой треп - ваш и ваших последователей.
mozhaytsev 04-05-2008-12:28 удалить
Исходное сообщение dimast72
Исходное сообщение Вадим_Меллис
dimast72,
ответ прост. Я после первой половины встречи написал, надо еще потерпеть и под конец судьи начнут подравнивать статистику по фолам. Это обычное дело при таком судействе. Об этом я писал после еще пару раз, но Вы почему-то так и не встретили ответа на свой вопрос...


Тоесть, другими словами судьи прекрасно понимали, что свистят в пользу Тау, если под конец они "подравнивали статистику"? Выходит, что судейство было предвзятым и судьи душили ЦСКА. Но почему-то недодушили. Вы сами себе противоречите.

А у меня другое обьяснение, намного проще: просто с самого начала судьи не дали армейцам играть черезчур жестко в защите (перед Ф-4 судьи получили указание не оставлять без внимания слишком грубую и жесткую игру), поэтому такое количество фолов в первой половине. Потом, когда армейцы поняли это и стали играть аккуратней, фолов стало меньше.



+1
le1ardo 04-05-2008-12:29 удалить
Исходное сообщение Алексей_Безъязычный
Ой, сколько комментариев...
Исходное сообщение Павел_Котельников
ЦСКА перетерпел "Таугрес", признался Шишкаускас

- Рамунас, обилие персональных замечаний и технических ошибок в начале игры сильно изменило планы команды?

- Мне сложно судить - мы же выиграли! Но порой арбитры фиксировали каждое касание и не позволяли играть так жестко, как планировали. Это повлияло на игру, было больше замен, больше ротации состава. И глубина скамеки помогла выдержать темп.

- Армейцы бросали в этой игре с плохим процентом. Если бы избежали промахов, выиграли бы с большим преимуществом, согласны?


- Не знаю, было бы плюс 15 или плюс 20...Сложно говорить. Пример "Сиены" показателен.

- Можете назвать ключевое слово полуфинала?

- Терпение. После того, как арбитры раздали много ненужных замечаний, а "Тау" стала показывать сбалансированный и агрессивный баскетбол, нам приходилось быть очень терпеливыми, чтобы не усугубить положение. Рад, что удалось проявить выдерджку и довести матч до победы!


Очень правильное интервью Шишки, кстати. Только выводы вы из него, уважаемый Павел, делаете какие-то странные. Рамунас лишь констатировал, что АРБИТРЫ НЕ ПОЗВОЛЯЛИ ИГРАТЬ ТАК ЖЕСТКО, КАК ПЛАНИРОВАЛИ и РАЗДАЛИ МНОГО НЕНУЖНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ. Разве из этих слов следует, что арбитры судили в пользу Тау? Или что показанные фолы были зафиксированы неправильно? Просто судьи сразу задали определенный "уровень жесткости" - одинаковый для обеих команд, как ЦСКА, так и Тау. И свистели любое касание в обе стороны - поэтому оба клуба нагружались персональными замечаниями равномерно. В такой ситуации победил тот, у кого длиннее скамейка, в чем и признается сам Шишка. Запас прочности у ЦСКА был выше - вот армейцы, даже несмотря на плохой процент попаданий, и ПЕРЕТЕРПЕЛИ ТАУ.

Причем здесь домашнее судейство? Или некачественное судейство? Есть, например, такой судья как Луиджи Ламоника. Он свистит практически в каждой атаке фол в нападении или пробежку. Но это не значит, что он плохой судья. Потому что он применяет свою трактовку баскетбола к обоим участникам матча, тем самым заставляет их играть по-другому, но не помогает одному, убивая другого. У каждого арбитра свой стиль. Главное - чтобы не было предвзятости. В полуфинале ЦСКА - Тау никакой предвзятости не было. И Шишка данное утверждение, уж простите, не опровергает.

Может быть, Павел, Вы хотя бы читать не разучились :)
mozhaytsev, вы по пунктам, по пунктам... Вот Вы сказали, что в "спорной" ситуации обоюдного нарушения правил 10 к 1 свистят в пользу атакующей команды против защищающейся. Прокомментируйте тогда пункт 12, когда Сплитер нарушал правила на Лэнгдоне, но фол дали не Сплитеру, а Лэнгдону. ЦСКА атаковал в этот момент. Правильно я понимаю, что это как раз был тот самый "1 из 10"? Если да, то это доказывает лишний раз, что к командам применялся разный подход, не правда ли? То есть Андерсену и Ван Ден Шпигелю свиснули фол в защите, а когда защищался Сплитер, то свиснули фол нападающему.
04-05-2008-12:30 удалить
Предлагаю закрыть тему.Любая судейская симпатия сторицей перекрывается силой ЦСКА.А убивать их,в важных для них матчах, сейчас врядли будут.Авторитет достаточно высокий.
Лучше уж финал начать обсуждать ;)
Цвика Шерф: «В финале встретятся две великие команды»
**************
Главный тренер «Маккаби» Цвика Шерф считает, что зрителей ожидает по-настоящему великий финал.

«Я очень рад, что нахожусь здесь вместе со своими игроками. Мы с нетерпением ждем завтрашней игры, но нужно чуть отойти от поединка с «Сиеной». Мессина назвал этот матч классическим или «суперклассико», и я соглашусь с ним. Две великие команды и два великих клуба. Мы сделаем все возможное, чтобы победить, и от ЦСКА я ожидаю того же настроя», – заявил тренер на официальной пресс-конференции
*****************
Полностью согласен,что классико нас ждет.
Маккаби немного опасаюсь.В серии у них шансов бы не было,а вот в одном матче могут и выстрелить израильтяне.....В прошлом сезоне они жестоко с ЦСКА поступили,разгромив в домашнем матче.
mozhaytsev 04-05-2008-12:30 удалить
Исходное сообщение jacks
mozhaytsev,
Владимир,поздравляю Вас!
Ваш пост сегодня рвёт всех(спасибо Павлу)
Такие успехи Рабинеру,Ларину,Маламуду и т.п,только снятся!)))


Сэнкс:))))
le1ardo 04-05-2008-12:31 удалить
Стоп, дайте угадаю. Сейчас либо не обратите внимания либо опять потащите всех опровергать Ваш список из 18 эпизодов :)
04-05-2008-12:39 удалить
А по каким критериям сейчас выбирают MVP Евролиги ?
Просто мне кажется,что Джей Ар все-таки немного больше был достоин этого титула,нежели Шишкаускас.Хотя может быть,что Холдена ждет титул MVP финала :)
mozhaytsev 04-05-2008-12:40 удалить
Исходное сообщение Простой_читатель
mozhaytsev, с Вами я вроде не спорил. По поводу домашнего судейства со мной даже здесь согласился не один и не два человека. У каждого есть своё мнение. Называть мнение другого бредом - по меньшей мере некрасиво. Тем более, я думаю, что Вы, как судья, прекрасно понимаете, что я имел в виду, благо, что матчей, в которых судьи в концовке подравнивают фолы - вполне достаточно.
Я вообще изначально не хотел вмешиваться в это забрасывание дерьмом (назвать это дискуссией после прочтения последних страниц уже язык не поворачивается), но просто посчитал это за свой долг, так как вопрос о судействе позавчера в сообществе поднял я, а отнюдь не Павел. Ну что ж, лишний раз убедился, что интеллигентские замашки сейчас не в чести. Узнал о себе много нового. Всем спасибо.


За "бред" - прошу прощения. Просто пытался работать в общей стилистике:)))
Но смысл написанного мной это не меняет. Вашего определения термина "домашнее судейство" я не понял. Совсем.
mozhaytsev 04-05-2008-12:42 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
mozhaytsev, вы по пунктам, по пунктам... Вот Вы сказали, что в "спорной" ситуации обоюдного нарушения правил 10 к 1 свистят в пользу атакующей команды против защищающейся. Прокомментируйте тогда пункт 12, когда Сплитер нарушал правила на Лэнгдоне, но фол дали не Сплитеру, а Лэнгдону. ЦСКА атаковал в этот момент. Правильно я понимаю, что это как раз был тот самый "1 из 10"? Если да, то это доказывает лишний раз, что к командам применялся разный подход, не правда ли? То есть Андерсену и Ван Ден Шпигелю свиснули фол в защите, а когда защищался Сплитер, то свиснули фол нападающему.


Напомните, пожалуйста, еще раз этот пункт 12, а то я не помню, на какой из страниц. Если не сложно, скопируйте еще раз
mozhaytsev 04-05-2008-12:43 удалить
Исходное сообщение makc74
А по каким критериям сейчас выбирают MVP Евролиги ?
Просто мне кажется,что Джей Ар все-таки немного больше был достоин этого титула,нежели Шишкаускас.Хотя может быть,что Холдена ждет титул MVP финала :)


Холден вообще во всех "Финалах четырех" играет блестяще. очень надеюсь, что эмвипи ему все-таки дадут...
mozhaytsev 04-05-2008-12:43 удалить
Ухожу на планерку, вернусь - отпишусь.
Исходное сообщение mozhaytsev
Напомните, пожалуйста, еще раз этот пункт 12, а то я не помню, на какой из страниц. Если не сложно, скопируйте еще раз

mozhaytsev, вот:
12) ЦСКА атакует. Лэнгдон ставит заслон около лицевой линии справа от кольца. Сплитер его отталкивает. Лэнгдон пытается устоять на месте и корпусом толкается со Сплитером. Дают фол Лэнгдону в нападении. На самом деле, если кому в этой ситуации и давать фол, то только Сплитеру. Даже испанские режиссеры трансляции сначала дали титр, что третий фол получает Сплитер. Потом "исправились".
le1ardo 04-05-2008-12:52 удалить
Как я и говорил. Не прокатило мнение Шишкаускаса - Павел сразу отказался его обсуждать :)
Вот что я называю продуманной, аргументированной позицией взрослого человека :)
jakkot 04-05-2008-12:59 удалить
le1ardo, аппологет баскетбольного добра и истины, кандидат в мастера спорта по бальным танцам научит сейчас недотепу с жалкой судейской баскетбольной степенью (Можайцева) как нужно судить баскетбол и сколько лет строго режима должны были дать Тьяго Сплиттеру
Исходное сообщение mozhaytsev
За "бред" - прошу прощения. Просто пытался работать в общей стилистике:)))
Но смысл написанного мной это не меняет. Вашего определения термина "домашнее судейство" я не понял. Совсем.

За извинения - спасибо. Может не стоит работать в общей стилистике, если она ниже плинтуса?)))
Насчёт домашнего судейства я с Вами не сошёлся, что ж бывает. Начинать всё сначала, простите, нет ни малейшего желания. Тем более, что опять пойдёт, мягко говоря, весьма вольная интерпретация моих слов (это я не Вас имею в виду).
Давайте просто болеть за ЦСКА!
jakkot 04-05-2008-13:02 удалить
Исходное сообщение Простой_читатель

Давайте просто болеть за ЦСКА!


вот можете же разумные вещи говорить, когда захотите)
jakkot, le1ardo, все друг с другом пип...ми меряетесь? Ну-ну, меряйтесь дальше... (слово, кстати, из вашего же лексикона, не из моего).
le1ardo 04-05-2008-13:07 удалить
Павел_Котельников, Павел, Вам может быть как блондинке розовым цветом надо выделить пост, опровергающий Ваше толкование слов Шишкаускаса? :) Или изложить его еще более пространно? :)
Исходное сообщение jakkot
Исходное сообщение Простой_читатель

Давайте просто болеть за ЦСКА!


вот можете же разумные вещи говорить, когда захотите)

Ой, блин! А Вы???
Мне бы было стыдно за половину того, что Вы здесь написали.
le1ardo 04-05-2008-13:08 удалить
Павел вчера и сегодня просто отжигает :) Даже никакого Ивана Гадова не надо, когда есть Котельников :)
jakkot, le1ardo, Вы вообще можете общаться без хамства?
mozhaytsev 04-05-2008-13:10 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение mozhaytsev
Напомните, пожалуйста, еще раз этот пункт 12, а то я не помню, на какой из страниц. Если не сложно, скопируйте еще раз

mozhaytsev, вот:
12) ЦСКА атакует. Лэнгдон ставит заслон около лицевой линии справа от кольца. Сплитер его отталкивает. Лэнгдон пытается устоять на месте и корпусом толкается со Сплитером. Дают фол Лэнгдону в нападении. На самом деле, если кому в этой ситуации и давать фол, то только Сплитеру. Даже испанские режиссеры трансляции сначала дали титр, что третий фол получает Сплитер. Потом "исправились".


Фолы при неправильной постановке заслона как раз трактуются довольно часто в пользу атакующей стороны. В том эпизоде фол Лэнгдону зафиксирован правильно, заслон был в движении.
le1ardo 04-05-2008-13:11 удалить
Исходное сообщение Простой_читатель
jakkot, le1ardo, Вы вообще можете общаться без хамства?

А где Вы тут видите хамство? :) Павел просто не хочет замечать неугодные ему посты. Уже не знаю как ему на них указать :)
Исходное сообщение le1ardo
Исходное сообщение Простой_читатель
jakkot, le1ardo, Вы вообще можете общаться без хамства?

А где Вы тут видите хамство? :) Павел просто не хочет замечать неугодные ему посты. Уже не знаю как ему на них указать :)

Ну да, "умные шуточки" про евреев, Собчак и блондинок - это верх воспитанности.)))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПОЛУФИНАЛЫ - СУПЕР. ЖДЕМ СУПЕРФИНАЛА! | mozhaytsev - Блог Владимира МОЖАЙЦЕВА | Лента друзей mozhaytsev / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»