• Авторизация


ПОКЕР ЗАКРЫЛСЯ. ЧТО ДАЛЬШЕ? 21-07-2009 16:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
mozhaytsev 23-07-2009-18:07 удалить
Ответ на комментарий call_me_james #
Исходное сообщение just_peeping_tom
Павел_Неважно, тут дело уже немного в другом. Это к разговору, что в покер могут выиграть случайные люди - сидеть и тренироваться годами в нете и не играть в оффе - не значит, что ты слабый игрок. Просто ты онлайн игрок. а там тоже есть свои герои.

Есть одна шведка замечательная. Ей сейчас лет 18 - уже почти 2 млн. заработала в нете - законы не позволяют за столом играть. Причем, последний турнир она выиграла не смотря на свои карты и только опираясь на игру соперников - это к просчету комбинаций.


Не шведка, а норвежка))
mozhaytsev 23-07-2009-18:13 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение just_peeping_tom
Павел_Неважно, давай деньги призовые из гольфа и тенниса уберем....Сколько игроков останется?


останется меньше! Но почти, все кто играл в гольф и теннис будут продолжать играть в них. Ибо в теннис люди играют не ради денег! А ради того. чтобы победить! Понимаешь? Тоже самое и в гольф, главная цель победа и сама игра, а не деньги!

Ты думаешь, когда на переговорах люди идут играть в гольф они что играбт за деньги там? Нет! Чтобы пообщаться, победить, поиграть в эту интереснейшую игру!

Про теннис я вообще молчу! Это тоже самое почти , что и футбол, на хороших игроков так же придут смотреть зрители, даже если они будут играть не за деньги! потому что, когда играют профессионалы, это красиво! Это спорт, движения, красивые удары и все такое, это все будет сущесствовать и на любительском уровне без денег!


А будет ли существовать покер без денег и без азарта как вид? Почти уверен, что нет!

АЗАРТ, вот ключевое слово для покера!

АЗАРТНАЯ ИГРА!


демидов слово "азарт" в покере в принципе не приемлет.
call_me_james 23-07-2009-18:14 удалить
mozhaytsev, точно Норвежка. Простите. Просто недавно еще и про Шведку молодую читал - тоже в нете чудеса творит, вот и перепутал.
Value-Bet-Ru 23-07-2009-18:15 удалить
вообще-то градус напряжения крепчает, вот сегодня на РБК была статья о том, что прокуратура уже предъявила требования к 5 московским клубам. Если дело дойдет до суда, будем иметь прецедент с признанием покера азартной игрой. Правда, право у нас не прецедентное, но только на словах...
Vovka_Timer 23-07-2009-18:42 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
АЗАРТ, вот ключевое слово для покера!
АЗАРТНАЯ ИГРА!

жажда выигрыша убивает выигрыш.
Азарт хоронит победу.
Желание добыть денег присуще игрокам в поккер не в большей степени, чем футболистам или хоккеистам.
Если желание денег ставить в упрек спортсменам, то тогда стрелки или фехтовальщики куда более спортсмены, чем футболёры. И футболёры сами должны признать это.
Vovka_Timer 23-07-2009-18:43 удалить
Ответ на комментарий Value-Bet-Ru #
Исходное сообщение Value-Bet-Ru
Если дело дойдет до суда, будем иметь прецедент с признанием покера азартной игрой. Правда, право у нас не прецедентное, но только на словах...

прийдется российским игрокам рвать виртуальное пространство, открывать счета в Швейцарии и тратить честно заработанные евро на просторах евросоюза...
mozhaytsev 23-07-2009-19:00 удалить
Ответ на комментарий Леонид_Пивоваров #
Исходное сообщение Леонид_Пивоваров
Исходное сообщение mozhaytsev
[QUOTE]Исходное сообщение Eriksson
Два слова по поводу того насколько важно быть в хорошей физической форме покеристу.http://www.youtube.com/watch?v=EfA4IQ6VKmI
Это самый престижный турнир в иерархии покера.Прошлогодний финал по ХОРСУ с бай-ином 50000долларов.Это вам не какой-нибудь но-лимит холдем.Здесь случайный человек не может выиграть в принципе.Победителем стал Скотти Нгуен,будучи как видно пьяным как скотина.Тоже самое было и в этом году.Я сидел со Скотти за одним столом в турнире по Хорсу(по 2500) и он ни на минуту не расставался с бутылкой Короны.То же самое Лэйн Флэк-обладатель 5 или 6 браслетов Мировой серии.А ведь это элита турнирного покера,действительно прекрасные игроки.


В баскетбол или футбол люди тоже чатсенько пьяными играли)))


Что выиграли? :)[/QUOT
Матч МБЛ))
mozhaytsev 23-07-2009-19:01 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение mozhaytsev
[QUOTE]Исходное сообщение full_tilt
[QUOTE]Исходное сообщение hlebniks

+1. Дурак - исключительно счетная игра. То есть хорошая компьютерная программа будет обыгрывать обычного человека. В покере - нет.


Ошибаетесь! Это если играть 1на1! А если играть втроем, то компьютер уже ничего не сможет сделать!


А именно игры 1 на 1 считаются элитными и в покере, и в дураке
mozhaytsev 23-07-2009-19:11 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение just_peeping_tom
Павел_Неважно, давай деньги призовые из гольфа и тенниса уберем....Сколько игроков останется?


останется меньше! Но почти, все кто играл в гольф и теннис будут продолжать играть в них. Ибо в теннис люди играют не ради денег! А ради того. чтобы победить! Понимаешь? Тоже самое и в гольф, главная цель победа и сама игра, а не деньги!

Ты думаешь, когда на переговорах люди идут играть в гольф они что играбт за деньги там? Нет! Чтобы пообщаться, победить, поиграть в эту интереснейшую игру!

Про теннис я вообще молчу! Это тоже самое почти , что и футбол, на хороших игроков так же придут смотреть зрители, даже если они будут играть не за деньги! потому что, когда играют профессионалы, это красиво! Это спорт, движения, красивые удары и все такое, это все будет сущесствовать и на любительском уровне без денег!


А будет ли существовать покер без денег и без азарта как вид? Почти уверен, что нет!

АЗАРТ, вот ключевое слово для покера!

АЗАРТНАЯ ИГРА!


В теннис в нашей стране люди стали играть потому, что это стало а) политически модно б) выгодным вложением денег в своего ребенка (последнее особенно касается девочек, так как им проще подписывать рекламные контракты)

В гольф люди в подавляющем большинстве (во всяком случае, у нас в стране) играют не сколько для денег, сколько для обрастания связями, помогающими эти деньги зарабатывать
Ответ на комментарий mozhaytsev #
Исходное сообщение mozhaytsev
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение mozhaytsev
[QUOTE]Исходное сообщение full_tilt
[QUOTE]Исходное сообщение hlebniks


А именно игры 1 на 1 считаются элитными и в покере, и в дураке


не видел турниров в дурака, где играли бы один на один.
Ответ на комментарий mozhaytsev #
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение just_peeping_tom
Павел_Неважно, давай деньги призовые из гольфа и!


демидов слово "азарт" в покере в принципе не приемлет.


мало ли что он не приемлет, он же игрок в ПОКЕР!
Ответ на комментарий mozhaytsev #
Исходное сообщение mozhaytsev
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение just_peeping_tom
[
В теннис в нашей стране люди стали играть потому, что это стало а) политически модно б) выгодным вложением денег в своего ребенка (последнее особенно касается девочек, так как им проще подписывать рекламные контракты)

В гольф люди в подавляющем большинстве (во всяком случае, у нас в стране) играют не сколько для денег, сколько для обрастания связями, помогающими эти деньги зарабатывать


В гольф, да, просто человек привел пример с гольфом. С теннисом, вы перечилслили лишь малую часть людей, точнее малый прочцент основного посыла игры в теннис. Это в основм относится к профессионалам. существет еще огромная прослойка любителей, котрые играют вчерком для себя. это и есть большинство игроков в теннис. Тоже самое и с футболом. огромное количество людей играет вечрком для себя, забивая в ворота из двух берез.
hlebniks 23-07-2009-20:00 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение mozhaytsev
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение mozhaytsev
[QUOTE]Исходное сообщение full_tilt
[QUOTE]Исходное сообщение hlebniks


А именно игры 1 на 1 считаются элитными и в покере, и в дураке


не видел турниров в дурака, где играли бы один на один.


В дурака играют именно один на один.Серию.Уверяю,что выиграть у мастера практически невозможно.
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение mozhaytsev
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение mozhaytsev
[QUOTE]Исходное сообщение full_tilt
[QUOTE]Исходное сообщение hlebniks


А именно игры 1 на 1 считаются элитными и в покере, и в дураке


не видел турниров в дурака, где играли бы один на один.


В дурака играют именно один на один.Серию.Уверяю,что выиграть у мастера практически невозможно.


Я занимал третье местов любительском турнире по подкидному дураку в интернете, но там играло 3 человека за столом. Не знаю может и проводится 1 на 1, но яниразу не видел.
full_tilt 23-07-2009-21:05 удалить
Приехал:)

Читать я, конечно, все не пробовал. Так, по диагонали. Но суть ясна как белый день.

Господа, мне кажется очевидным, что, например, товарищ Неважный, (он наиболее активен, но есть и емуподобные) ни бельмеса не смыслит в покере. Может быть, с грехом пополам знает правила. При этом человек очевидно любит спорить и считает свое мнение необычным и интересным. (это мои наблюдения, не утверждаю, что это так) Между тем со стороны он со своими детскими, совершенно поверхностными взгядами выглядит глупо. Это как если бы я пыталься доказывать что-то про балет (при том, что изредка его посещаю) людям, которые на этом собаку съели и знают все нюансы. Кто есть человек, который будучи не в теме пытается спорить, самовыражаться в кругу посвященных в предмет?... Не очень умный, мягко говоря - это раз. Неуверенный в себе и жаждущий что-то себе доказать про свою логику/знания/ум - это два. Знал бы он хоть что про покер - был бы смысл спорить. А так...
call_me_james 23-07-2009-21:07 удалить
Павел_Неважно, Я знаю, что пару лет назад был Чемпионат России по дураку. в финале играли 2 проф. шахматиста, имена говорить не буду - забыл кто именно, но 1 точно был известный. Играли 1 на 1.
full_tilt 23-07-2009-21:16 удалить
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero
Исходное сообщение full_tilt
Исходное сообщение tigero
[QUOTE]Исходное сообщение lusiie
мой любимый профессионально играет, и это основная статья дохода нашей семьи...Если возникнут прблемы с выводом денег, придется переезжать из России....:(((((


Очень прискорбно..очень. я бы лучше застрелился, если бы имел в качестве основного дохода это...

езжайте дорогуша с Родины, езжайте. лучше и чище станет.


Мне думается - лучше и чище стало бы, если бы уехали вы. Ну или по крайней мере не оставляли здесь свой хамский коммент, адресованный девушке.


Слушай, ты, пизда*лина, где ты увидел, что я ей хамил ?

я высказал ей своё мнение по её способу жизненного заработка и не слова грубого-матного-оскорбительного не сказал.

Так что подумай сначала прежде чем влезать в разговор.[/QUOTE]


:)



Любезнейший джЕнтльмен, не уверен, что вы оснащены таким небессмысленным орудием как логика, но все же просвящу вас.

1) "езжайте дорогуша с Родины, езжайте. лучше и чище станет" - вот ваш коммент девушке;

2) "Мне думается - лучше и чище стало бы, если бы уехали вы. Ну или по крайней мере не оставляли здесь свой хамский коммент, адресованный девушке" - вот мой вам.

Вышеуказанный пост вызвал у вас интересную реакцию с использованием ненормативной лексики. Однако он ничем не отличался от того, что вы изволили написать мадемуазель lusiie.
Если вам было неприятно и больно (иначе, с чего вы запсиховали как девочка?...) читать мое обращение по вашу душу - сделайте усилие мозга (может, на это его и хватит) и проведите нить: а как ей читать аналогичное по ее адресу?

P/S. Да будет вам известно, месье, я влезаю в тот разговор, в который считаю нужным и правильным "влезть". И всякому неадеквату вроде вас не пристало меня учить манерам.
Ответ на комментарий full_tilt #
Исходное сообщение full_tilt
Приехал:)

Господа, мне кажется очевидным, что, например, товарищ Неважный, (он наиболее активен, но есть и емуподобные) ни бельмеса не смыслит в покере. Может быть, с грехом пополам знает правила. При этом человек очевидно любит спорить и считает свое мнение необычным и интересным. (это мои наблюдения, не утверждаю, что это так) Между тем со стороны он со своими детскими, совершенно поверхностными взгядами выглядит глупо. Это как если бы я пыталься доказывать что-то про балет (при том, что изредка его посещаю) людям, которые на этом собаку съели и знают все нюансы. Кто есть человек, который будучи не в теме пытается спорить, самовыражаться в кругу посвященных в предмет?... Не очень умный, мягко говоря - это раз. Неуверенный в себе и жаждущий что-то себе доказать про свою логику/знания/ум - это два. Знал бы он хоть что про покер - был бы смысл спорить. А так...


Неважно как я выгляжу коллега глупо или еще как-то! Главное, что моего мнения, в отличие от большинства "умных" здсеь на блоге придерживаются те люди, котрые принемают решения. А решение вы их знаете, оно солидарно с моим мнением, вот и делайте выводы, кто выглядет глупо, а кто умно.
Ответ на комментарий call_me_james #
Исходное сообщение just_peeping_tom
Павел_Неважно, Я знаю, что пару лет назад был Чемпионат России по дураку. в финале играли 2 проф. шахматиста, имена говорить не буду - забыл кто именно, но 1 точно был известный. Играли 1 на 1.


не, ну я не пртендую на истину, просто не видел, на том сайте, на котром играл турнира для двоих. Застал только турнир на троих, возможно и там тоже были с двумя, но я их не застал.
full_tilt 23-07-2009-21:56 удалить
Павел_Неважно, я не считаю товарищей принимавших решение по покеру (так же как и подавляющее большинство наших чиновников) умными людьми. Это одно из тех идиотских решений, которыми регулярно балуют население российские власти. Убежден, что эти господа абсолютно не разобрались в ситуации, понятия не имеют о турнирном покере. И вижу, что в этом плане вы прямо вылитый их собрат. Что говорит не в вашу пользу, я считаю.
ValeronSpb 23-07-2009-22:16 удалить
выражу свое мнение: покер - не спорт

1) я сам поигрываю онлайн, в основном на виртуальные ну и на реальные понемногу... так вот: я проигрываю! я понимаю конечно все кто играют в покер они всегда только выигрывают, ну или "седни проиграл, но вапще я в ААААААгромнам плюсе"... так вот я проигрываю, не, ну иногда я и выигрываю конечно, причем в реале я больше выигрываю чем проигрываю, но в опщем я в минусе... вот в этом и есть вся суть!
на любительском уровне в футбол, баскетбол или спортивной ходьбе :): нельзя проиграть финансово, а суть "якобы спортивного" покера - заманить людей в казино (онлайн казино) и чтоб они там именно играли на СВОИ деньги, проигрывали и обогащали учредителей "якобыспортивного"....

2) а какие аргументы шо это спорт
- думать надо: вапще по жизни думать надо, на работе любой думает намного больше, любой ученый - спортсмен получаетца =)
- интуиция - так она всегда нужна
- популярность - бухать тоже популярно
- турниры - ну есть же в мире там "поедание гамбургеров на скорость" слышал шо даже у проституток есть конкурсы на скорость ... они ведь от этого спортом не становятца?

хотя грань между спорт/неспорт очень тонка и все вышеперечисленное плод воображения аффтора
Снегирь33 23-07-2009-22:29 удалить
У вас заболел палец на руке? Отрубите руку, а лучше две. А потом и ноги. Там тоже есть пальцы, вдруг заболят. Неплохой метод. Вот только не совсем понятно, что делать если вы случайно поранили ухо?
23-07-2009-22:32 удалить
Павел_Неважно,
=Прежде всего, там где есть соревнования и они сопрежены с работой тела, это уже автоматически можно считать спортом.
=
Что за бред?А если грузчики захотят на время разгружать вагоны,вы тоже посчитаете это спортом?Поймите,наконец,что покер не рулетка и скилл здесь имеет большое значение.Особенно если ты знаешь партнёров.С одной и той же рукой в одинаковой позиции против одного я могу выбросить,другого просто заколить,а третьего вообще переставить.В покере огромное колличество нюансов,которые сложно объяснить непосвященному.Особенно в живой игре,где в отличие от интернета огомное значение имеет психология.
И ещё.Вы считаете спортом синхронное плавание,художественную гимнастику или танцы на льду?Если да ,то ответьте,что это за спорт,где нет объективных критериев оценки участников соревнования а всё отдаётся на откуп арбитрам.Как следствие огромное колличество судейских скандалов,причём если в футболе мы все понимаем,что судья -муд-к,потому что не назначил пенальти или не засчитал верно забитый гол,то здесь понять неправильность решения может только узкий круг специалистов.
В покере-иначе.Играйте,выигрывайте и никто не отнимет у вас победу.Да,могут "покалечить","переехать",но всё это будет в рамках правил.Бывают,конечно,и в покере скандальные ситуации
http://www.youtube.com/watch?v=HKOwFrOuw1E.
Но это скорее исключение.
full_tilt 23-07-2009-22:33 удалить
Ответ на комментарий ValeronSpb #
Исходное сообщение ValeronSpb
выражу свое мнение: покер - не спорт

1) я сам поигрываю онлайн, в основном на виртуальные ну и на реальные понемногу... так вот: я проигрываю! я понимаю конечно все кто играют в покер они всегда только выигрывают, ну или "седни проиграл, но вапще я в ААААААгромнам плюсе"... так вот я проигрываю, не, ну иногда я и выигрываю конечно, причем в реале я больше выигрываю чем проигрываю, но в опщем я в минусе... вот в этом и есть вся суть!
на любительском уровне в футбол, баскетбол или спортивной ходьбе :): нельзя проиграть финансово, а суть "якобы спортивного" покера - заманить людей в казино (онлайн казино) и чтоб они там именно играли на СВОИ деньги, проигрывали и обогащали учредителей "якобыспортивного"....

2) а какие аргументы шо это спорт
- думать надо: вапще по жизни думать надо, на работе любой думает намного больше, любой ученый - спортсмен получаетца =)
- интуиция - так она всегда нужна
- популярность - бухать тоже популярно
- турниры - ну есть же в мире там "поедание гамбургеров на скорость" слышал шо даже у проституток есть конкурсы на скорость ... они ведь от этого спортом не становятца?

хотя грань между спорт/неспорт очень тонка и все вышеперечисленное плод воображения аффтора


Вы написали, что играете, поэтому есть смысл ответить.

1) Я не совсем понял, что вы имеете в виду, но в турнирах проиграть можно только вступительный взнос. Не больше. А этот самый оброк за участие в соревнованиях существует и в таком уважаемом соревновании как ЧР по футболу.

2) То что вы написали - не аргументы.

"Спорт (англ. sport, сокращение от первоначального англ. disport — «игра», «развлечение») — организованная по определенным правилам деятельность людей, состоящая в сопоставлении их физических и интеллектуальных способностей, а также подготовка к этой деятельности и межличностные отношения, возникающие в её процессе" - определение понятия спорт. Чему здесь не соответствует турнирный покер?
23-07-2009-22:44 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно

Неважно как я выгляжу коллега глупо или еще как-то! Главное, что моего мнения, в отличие от большинства "умных" здесь на блоге придерживаются те люди, котрые принемают решения. А решение вы их знаете, оно солидарно с моим мнением, вот и делайте выводы, кто выглядет глупо, а кто умно.


Беда в том, что решения принимаются неумные. Проще всего запретить и закрыть! Как всегда в нашей с Вами стране. А вот системно подойти к вопросу, провести консультации у знающих людей это никому делать и не надо.
Понятно, Мутко не по своей воле стал закрывать все клубы и под невнятными причинами исключил покер из реестра видов спорта (то, что он не спорт, я согласен, это просто смешно). Но у людей которые просаживают деньги в автоматах должна быть голова на плечах, не вы и не я должны о них думать! У них всегда есть выбор, идти или не идти!
Твердолобость Вашей позиции вызывает восхищение, но настораживает та настойчивость с которой вы отбиваетесь от любителей спортивного покера!
Про футбол и пьянство в покере: в интернете гуляет видео где пьяный судья обслуживает матч по футболу.
http://www.youtube.com/watch?v=Mt-WAr5CR1k
Ответ на комментарий full_tilt #
Исходное сообщение full_tilt
Исходное сообщение tigero
Исходное сообщение full_tilt
[QUOTE]Исходное сообщение tigero
[QUOTE]Исходное сообщение lusiie
мой любимый профессионально играет, и это основная статья дохода нашей семьи...Если возникнут прблемы с выводом денег, придется переезжать из России....:(((((


Очень прискорбно..очень. я бы лучше застрелился, если бы имел в качестве основного дохода это...

езжайте дорогуша с Родины, езжайте. лучше и чище станет.


Мне думается - лучше и чище стало бы, если бы уехали вы. Ну или по крайней мере не оставляли здесь свой хамский коммент, адресованный девушке.


Слушай, ты, пизда*лина, где ты увидел, что я ей хамил ?

я высказал ей своё мнение по её способу жизненного заработка и не слова грубого-матного-оскорбительного не сказал.

Так что подумай сначала прежде чем влезать в разговор.[/QUOTE]


:)



Любезнейший джЕнтльмен, не уверен, что вы оснащены таким небессмысленным орудием как логика, но все же просвящу вас.

1) "езжайте дорогуша с Родины, езжайте. лучше и чище станет" - вот ваш коммент девушке;

2) "Мне думается - лучше и чище стало бы, если бы уехали вы. Ну или по крайней мере не оставляли здесь свой хамский коммент, адресованный девушке" - вот мой вам.

Вышеуказанный пост вызвал у вас интересную реакцию с использованием ненормативной лексики. Однако он ничем не отличался от того, что вы изволили написать мадемуазель lusiie.
Если вам было неприятно и больно (иначе, с чего вы запсиховали как девочка?...) читать мое обращение по вашу душу - сделайте усилие мозга (может, на это его и хватит) и проведите нить: а как ей читать аналогичное по ее адресу?

P/S. Да будет вам известно, месье, я влезаю в тот разговор, в который считаю нужным и правильным "влезть". И всякому неадеквату вроде вас не пристало меня учить манерам.[/QUOTE]
Подпишусь под каждым словом! Браво! Вежливо, корректно, аргументированно и точно!)
ValeronSpb 23-07-2009-23:04 удалить
Ответ на комментарий full_tilt #
Исходное сообщение full_tilt
2) То что вы написали - не аргументы.

"Спорт (англ. sport, сокращение от первоначального англ. disport — «игра», «развлечение») — организованная по определенным правилам деятельность людей, состоящая в сопоставлении их физических и интеллектуальных способностей, а также подготовка к этой деятельности и межличностные отношения, возникающие в её процессе" - определение понятия спорт. Чему здесь не соответствует турнирный покер?


соревнование проституток на скорость миньета вы спортом считаете? или поедание гамбургеров на скорость?
full_tilt 23-07-2009-23:08 удалить
Ответ на комментарий ValeronSpb #
Исходное сообщение ValeronSpb
Исходное сообщение full_tilt
2) То что вы написали - не аргументы.

"Спорт (англ. sport, сокращение от первоначального англ. disport — «игра», «развлечение») — организованная по определенным правилам деятельность людей, состоящая в сопоставлении их физических и интеллектуальных способностей, а также подготовка к этой деятельности и межличностные отношения, возникающие в её процессе" - определение понятия спорт. Чему здесь не соответствует турнирный покер?


соревнование проституток на скорость миньета вы спортом считаете? или поедание гамбургеров на скорость?


"Минет", а не "миньет" - вы даже этого не знаете...

Если это подходит под понятие "спорт" (см. выше), то по определению это так. Тут двух мнений быть не может. Второе дело - есть-ли по этому виду спорта федерация. Но это другой вопрос.
full_tilt 23-07-2009-23:09 удалить
Антон_Шапоров, (типа "за солидарность":) )
23-07-2009-23:27 удалить
Неважный поражает своим недюжинным умом!
Не играл, а знает. И считает своё мнение суперавторитетным и чертовски правильным, раз его поддержало наше непонятное правительство.
Смешно. Пора иметь своё мнение. Ну или забить на эту тему, раз вам покер абсолютно не интересен.
Я рад что на СЭ нашлись поклонники покера, которые яростно его защищают. Вместе мы сила) и от фишей отобьёмся)
покер будет жить, в турниры будем катать. На жизнь будем продолжать себе зарабатывать. Как бы этого не хотел господин Неважный.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПОКЕР ЗАКРЫЛСЯ. ЧТО ДАЛЬШЕ? | mozhaytsev - Блог Владимира МОЖАЙЦЕВА | Лента друзей mozhaytsev / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»