• Авторизация


ЕЩЕ РАЗ О КОВАЛЬЧУКЕ-3 19-05-2008 12:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (362): «первая «назад последняя»
20-05-2008-18:19 удалить
trifon007, ксати и вам было бы не так интересно, правда?
trifon007 20-05-2008-18:21 удалить
mansurovv, Одно дело спорить, отстаивать и доказывать свою точку зрения. А тут идет прямой накат: Мужик, ты был неправ, а ну как встал на колени и извинился.
А за что ему извиняться? За точку зрения на игру Ковальчука на турнире? Он вроде все объяснил. Что критиковал невзрачную игру Ковальчука до финала, и ценит его забитые голы в финале. Этого разве недостаточно? Это не ошибка. Разве если я болею за одну команду, а выигрывает другая, разве я ошибся??? если я имею мнение насчет Быкова, и не поменяю его ни при каком количестве золота ЧМ, разве это ошибка??? Даже если это мнение отличается от мнения 100 миллионов людей - плевать, это мое мнение. Вот за это уважаю автора, что не дергается как проститутка на поводу у толпы, не пытается при первой угрозе быть осмеянным всем угодить. Это сильная позиция.
А вот "быть как все" - очень слабая.
trifon007 20-05-2008-18:23 удалить
mansurovv, И еще уважаю что не опустился до простого "да пошли вы все", пытается каждому объяснить свою позицию. Хотя для некоторых тут "много чести, все это разжевывать и вдалбливать.
20-05-2008-18:28 удалить
trifon007, а позиция "я приму эту позицию, потому, что она не такая, как у всех" - очень тупая. Я не о точке зрения хотел сказать, а о том, как сказать. За то, что автор не дергается, как проститутка, и старается всем ответить respect ему, кто-ж спорит.
trifon007 20-05-2008-18:31 удалить
mansurovv, Ну причины того почему он занял такую позицию, искренне, или чтобы выделиться, мы никогда не узнаем. Так что оставим это на совести автора.
Ramel 20-05-2008-18:50 удалить
mozhaytsev, Вы знаете, когда Вы пишите аргументировано и без Ларинизмов - Вы приятный собеседник!
По Ковальчуку:
1. Драка со шведом - там все по делу Илья сделал. Будь я на его месте сделал бы тоже самое. До Мюррея добраться было нереально (он пытался). Вырубил еще одного защитника - шведы остались с 4-я защами. По-моему польза на лицо. Именно свежести и не хватило шведам в защите (нападающий играл через раз там) в концовочке.
2. В матче со Швейцарией - тут согласен! Подвел он команду. Такой прием не был продиктован ходом игры и был на грани фола изначально, так как было видно что Ковальчук нацелился именно на силовой прием! Добавить к этому знание того что у него уже было подобное наказание и... непонятно вообще зачем это надо было???? Но в финале он искупил свою вину сполна. И мне кажется окончательно сформировался как личность и игрок. Дай Бог ему долгих лет в хоккее!!!

P.S. Ларина на матч я не вызывал.
Гимн спеть - это да.
Он решил соскочить на матч по футболу в Мск
Я предложил матч в Мск по хоккею с оплатой трансфера за счет проигравшего
Он заглох.
Тут Вы нарисовались - к Вам претензий никаких - поэтому последовало простое предложение тов. матча в НН. )))
20-05-2008-19:13 удалить
Исходное сообщение Bigfoot67
Помню своё удивление и восхищение, когда впервые в 1996 год стал читать “CЭ”. Объективность, профессионализм, честность отличали тогда “СЭ” от других газет. Конечно, не раз и не два я был полностью не согласен с какими-то статьями. Но у меня не возникало чувства, что авторами “СЭ” той поры движет гадкое чувство самоутверждения за счёт унижения кого либо. Теперь всё иначе. Часть авторов только тем и занимается, что восхвалением себя с помощью поливания желчи на неугодных им бедолаг. И чем меньше им рукоплещут, тем больше желчи. Особенно ярко это проявляется в блогах. Самолюбование, вежливо-презрительное отношение к инакомыслящим, мания величия видны в каждом слове. Ограниченность этих авторов проявляется и в неспособности признать свои ошибки, извиниться по честному за хамские слова. Наверное, по ночам на рыбалке они пишут книгу “ Маламуды, Можайцевы, Ларины( и тому подобные ) и их роль в мировом спорте”. Хотя роль их сводится к роли поломоек в хирургии. Уборщицы тоже живьём видят хирургов. Уборщицы даже иногда видят инструменты хирургов. Уборщицы даже слышат порой разговоры хирургов. И некоторые уборщицы после всего этого начинают искренне верить, что они всё знают и умеют, что только благодаря советам поломойки хирурги делают удачные операции. Вообще, странно, что люди, не покорившие ни одной вершины, не явившие миру собственной крутости ни в чём, позволяют себя издеваться над великими спортсменами. Я хорошо помню знаменитую пятерку Крутов-Ларионов-Макаров-Фетисов-Касатонов, и в ЦСКА, и в Сборной. И прекрасно помню Быкова с Хомутовым. Считал тогда, считаю и теперь, что Быков с Хомутовым более командные и не менее великие игроки, чем Крутов-Ларионов-Макаров-Фетисов-Касатонов. В интересах команды Быков-Хомутов действовали как каток, изматывая соперника, и зачастую потом добивали соперника Крутов-Ларионов-Макаров-Фетисов-Касатонов. Уж кому как не Быкову, прошедшему горнила труднейших побед и при этом “наступившему на собственное горло”, не знать что такое команда, какой она должна быть изнутри и снаружи. Для меня очевидно, что Быков больше моего знает, кто должен быть в его команде, кто с кем должен играть и когда, в каком состоянии сейчас Яшин, как с ним уживаются другие. И уж позволять себе относиться по хамски к спортсменам, которые выигрывали для нас Олимпиады, чемпионаты мира, Европы, могут только “величайшие журналисты мира из“СЭ””. Но если так будет продолжаться и дальше, то совсем скоро фраза “ Журналист из “Спорт-Экспресса”” будет ругательством, неприличным словом. А так как лицемерные Ларины-Маламуды не исправятся никогда, то вообще незачем нам, болельщикам, оказывать им честь присутствием в их блогах и т.д. Пускай с друг другом соревнуются в самолюбовании. А если зашёл в блог, то обращаться к ним только так, как они себе позволяют по отношении к другим. Например, снисходительно-ласково: Мудя(Маламуд), Мойша(Можацев), Лара(Ларин), или просто совочки и т.д. Всё, зарегистрировался только чтоб высказаться, а дальше пусть собаки лают.


Подписываюсь под каждым словом... Радует сколько много людей мыслят в унисон.. и не поленились излить свое накопившееся возмущение... что является ещё одним подтверждением нашей правоты.. ведь это не графоманы, которые в каждом блоге по любой теме готовы попререкаться. а те - которые никогда никуда не писали, но в данном случае уже просто не могли пройти мимо такого вопиющего хамства... так что : глас народа- глас божий..
trifon007 20-05-2008-19:20 удалить
Доктор_Слава, Глас народа еще часто называется конформизмом, всегда намного проще быть как все)) А смелости на собственное мнение у таких людей просто не хватает, как же, соседи и родня не так поймут))
20-05-2008-19:38 удалить
Вuenas Dias Россия !!!...Добрый Вечер Владимир !...После Того Как Я Прочитал Все Статьи И Комментарии В "С-Э" По Поводу Нашей Победы В Канаде-Я Понял Что Остается Только Отдать Дань Профессионализму И Объективности Всех Журналистов Газеты -Можайцева,Маламуда,Стрижевского,Рабинера,Ларина - Которые Описали ЕЕ Фантастически Яркими Красками и Эмоциями И Осветили ЕЕ Абсолютно Со Всех Сторон (То,Что У Нас Были и Остаются Проблемы В Хоккее...Какой Ценой Она Досталась...Какие Оргвыводы После Нее Обязательно Надо Сделать ).Всем Им Громадный Respect и Такое Же Большое Thank You !!!
Поэтому-Впервые В России!!!!-Сборной России По Хоккею и ВСЕМ Журналистам Газеты "Спорт-Экспресс" ПОСВЯЩАЕТСЯ поэма Написанная Неизвестным Автором В Японском Жанре Танка :
Симпатичный Канадский Зяблик
На Цветастом Зеленом Клене
Тихо Плакал На Толстой Ветке
О Красивой Победе Русских:
"Ах,Какой Же Хоккей-Жестокий?!
До Чего Же Фортуна-Злодейка!?
Повернулася К Нам Спиною
И Вселилась в Клюшку К Илюше!
Но Не Плачьте Со Мной,Канадцы
Так Как Цену Победы Русских
Знает Только Товарищ Быков-
Но О Ней НИКОГДА Не Скажет !
Так Давайте Помнить О Главном-
Побеждает Всегда Сильнейший
Вам Удачи Товарищ Быков
И Спасибо За Все Илюша!"
P.S.Надеюсь Что Коллективу "С-Э" это понравится.
P.P.S.Трудно Было Бы Придумать Более Драматичный Финал С Таким Хэппи-Эндом И Подобрать Главного Героя Вместо Ковальчука,Хотя Безусловно -Герои Все!
Но Все Же Илюха Точно Себя Уже Обессмертил !
P.P.P.S.... А Тем Временем - В Старой Заброшенной Канадской Штольне - Группа Опытных Местных "Токарей" Начала С Сегодняшнего Дня "Затачивать Мечи" Для Битвы При Ванкувере!
Через Год Будет Разведка Боем-И Лишь Ванкувер Всех Рассудит И Расставит Все Точки Над I,Потому Что Это Будет Битва ВСЕХ На ВСЕХ (Из-За Окна В НХЛ )- И Никаких Отговорок Не Принимается !
Уже Сейчас Все Прекрасно Это Понимают -И Проиграть Не Хочет Никто !Потому Что Это Вопрос Престижа !
А Так Как Теперь У Нас Есть Все Основания Верить В Быкова и Его Команду - То Победа Обязательно Будет За Нами!
20-05-2008-19:51 удалить
Исходное сообщение mansurovv
RoyJones, +1000


Спасибо...я тоже не для себя ...я ради страны старался
20-05-2008-20:18 удалить
Можайцеву:

КОВАЛЬЧУК вне сомнений MVP финала - забил тайинг-гол и золотой гейм-виннер. В НХЛ таких сразу делают звездой матча номер 1.
Остальных российских хоккеистов вклад огромный, включая и Набокова, но он пропустил 4 гола, а это многова-то.

ПС. Симпатичные каффлинки на фотке.
20-05-2008-20:19 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение oberon24
Владимир, Вы мне не понятны, объясните пожалуйста зачем вы все это написали, просто интересно. Дать совет Быкову? ему на Вас плевать, дать совет Ковальчуку? думаю аналогично. Да и этот блог, этот плевок в лицо Российской сборной забудется. зато в сердцах у болельщиков навсегда останутся 5:4 в финале над сборной Канадой в год 100-летия хоккея, перед глазами будет стоят потрясающий воображение кистевой бросок Ильи Ковальчука. Железобетонная стена Набокова, Шведский вратарь в злобе ломающий свою клюшку о собственные ворота, Александр Овечкин от которого как кегли отлетают канадцы, Слезы радости на лицах Российских игроков. И надо радоваться, что у нас есть такие ЛЮДИ, такая КОМАНДА, а ведь в команде не три не пять и не десять человек. и не все сыграли так ярко, но все сыграли очень полезно, через не могу но выгрызли это золото для России, и пусть отсохнет та рука которая пытается линчевать этих ребят, она не русская, а бусурманская. Даже если бы они не выиграли этот финал, все равно этот чемпионат запомнился бы надолго, давно мы не видели в наших командах, такого сумасшедшего желания победить, такой железной воли переупрямить противника, шайбу, самого себя. И будем надеяться что они на этом на остановяться, а будут только расти матереть, и разрывать любого противника. С победой Вас Владимир.


Вас также с победой. Разумеется, я не собирался давать никаких советов ни Быкову, ни Квальчуку. В чем вы видите плевок в лицо российской сборной? В том, что я написал, что Ковальчук в матче со швейцарцами глупо подвел свою команду? Вы думате, он расценивает этот эпизод по-другому? Да, Ковальчук подвел команду, и отрицать эти очевидные вещи - бессмысленно. Команда отработала за него в полуфинале, и он в финале сполна все выданные ему Быковым авансы отработал. В чем предмет спора?


В чем по Вашему он подвел команду? В том что в каждом матче горел, хотел, перегорал и снова горел? В том что у него не шла шайба в ворота а он все равно бросал, лез к воротам, падал опять вставал и бежал опять бросать,падать,давить и так до финала?
Вы считаете это поведение позорным? тогда смотрите футбол там такого вы редко увидите в исполнении наших игроков, особенно на чемпионатах мира и европы. Был приведен пример Марио Лемье, и его подлого удара сзади клюшкой. Вы считаете это джентельменский поступок? А то что Ковальчук атакует противника, который его видит, причем не клюшкой а плечом, это конечно поступок из ряда вон. И просто для интереса сколько было канадских журналистов, которые обвинили марио, за то что он ударил не своего, не канадского? и сколько бы их было, если бы это был не Марио, а допустим не менее ужасный и могучий Фетисов? Думаю их было бы больше на порядок, а то и на несколько. Что у нас вообще за страна такая, почему мы любим все зарубежное? Почему для нас нет ничего своего святого? Почему нельзя поддержать человека когда у него не клеится, и порадоватся за него, когда наконец выстрелил. Нет, мы назовем это все случайностью, нелепым стечением обстоятельств. Вот Хитли он да молодец 12 шайб забил, а овечкин ну так себе отыграл на среднем уровне, Неш красавец, просто нервы сдали, а Ковальчук грубиян обижает сугубо маленьких, причем его Быков специально ставит в тот момент когда у соперника на льду спец бригада маленьких, тактика такая. Да и Быков то в общем тренер так себе, с такой командой даже папуас с Новой Гвинеи выиграет. И это никакой не спор и не попытка Вам что то доказать, бесполезно. Двойные стандарты они всегда и везде были и будут, наши Россияне и все остальные, для Канадцев, Канадцы и все остальные, для Швейцарцев, для Шведов. Лишь наши, наши "журналисты" могут избивать своих игроков, и называть это конструктивной критикой, они ведь не хотят быть как все, нынче это не модно. Зато если ты не такой как все, то поливая все грязью можно пропиарится, выпустить книжку аля Рабинер, и заголовок свеженький "Как Ковальчук у бабушки последнюю зарплату отобрал". Круто нет слов, будьте со своим мнением, оставайтесь с ним, пусть для вас пример Лемье будет джентельменским, а для нас простых и таких как все примером того как надо будут: Ковальчук, Овечкин, Набоков, Семин, Федоров и все причастные к победе игроки, тренеры врачи чиновники и т.д.....
ayax74 20-05-2008-20:24 удалить
Исходное сообщение trifon007
Доктор_Слава, Глас народа еще часто называется конформизмом, всегда намного проще быть как все)) А смелости на собственное мнение у таких людей просто не хватает, как же, соседи и родня не так поймут))
Ого,да Вы бунтарь ,батенька.Не пингвин,а просто буревестник какой-то.Что с того что у большинства людей совпадает мнения?Просто есть понятия о порядочности. Было:"Никто меня не переубедит,что я пишу хуже,чем Ковальчук играет ","Ковальчук в финале-минимум 4 мин.штрафа.Играть ему не надо.","Без Ковальчука у нас больше шансов",а вот постебаться над ним на блоге-самое ему применение. А сейчас:"Я хотел что б он сделал хетрик.Хотя это ничто не поменяет"
James_Antony 20-05-2008-20:31 удалить
...А как хорошо написал Маяковский по поводу нашего героя финала-2008!
...Если бы выставили в музее
Плачущего Ковальчука,
Весь день бы в музее торчали ротозеи -
Еще бы! Такое не увидеть в века!..
Огромное ему спасибо за эти две самые главные за последние 15 лет шайбы!!!
ayax74 20-05-2008-20:33 удалить
Исходное сообщение RoyJones
Вuenas Dias Россия !!!...Добрый Вечер Владимир !...После Того Как Я Прочитал Все Статьи И Комментарии В "С-Э" По Поводу Нашей Победы В Канаде-Я Понял Что Остается Только Отдать Дань Профессионализму И Объективности Всех Журналистов Газеты -Можайцева,Маламуда,Стрижевского,Рабинера,Ларина - Которые Описали ЕЕ Фантастически Яркими Красками и Эмоциями И Осветили ЕЕ Абсолютно Со Всех Сторон (То,Что У Нас Были и Остаются Проблемы В Хоккее...Какой Ценой Она Досталась...Какие Оргвыводы После Нее Обязательно Надо Сделать ).Всем Им Громадный Respect и Такое Же Большое Thank You !!!
Поэтому-Впервые В России!!!!-Сборной России По Хоккею и ВСЕМ Журналистам Газеты "Спорт-Экспресс" ПОСВЯЩАЕТСЯ поэма Написанная Неизвестным Автором В Японском Жанре Танка :
Симпатичный Канадский Зяблик
На Цветастом Зеленом Клене
Тихо Плакал На Толстой Ветке
О Красивой Победе Русских:
"Ах,Какой Же Хоккей-Жестокий?!
До Чего Же Фортуна-Злодейка!?
Повернулася К Нам Спиною
И Вселилась в Клюшку К Илюше!
Но Не Плачьте Со Мной,Канадцы
Так Как Цену Победы Русских
Знает Только Товарищ Быков-
Но О Ней НИКОГДА Не Скажет !
Так Давайте Помнить О Главном-
Побеждает Всегда Сильнейший
Вам Удачи Товарищ Быков
И Спасибо За Все Илюша!"
P.S.Надеюсь Что Коллективу "С-Э" это понравится.
P.P.S.Трудно Было Бы Придумать Более Драматичный Финал С Таким Хэппи-Эндом И Подобрать Главного Героя Вместо Ковальчука,Хотя Безусловно -Герои Все!
Но Все Же Илюха Точно Себя Уже Обессмертил !
P.P.P.S.... А Тем Временем - В Старой Заброшенной Канадской Штольне - Группа Опытных Местных "Токарей" Начала С Сегодняшнего Дня "Затачивать Мечи" Для Битвы При Ванкувере!
Через Год Будет Разведка Боем-И Лишь Ванкувер Всех Рассудит И Расставит Все Точки Над I,Потому Что Это Будет Битва ВСЕХ На ВСЕХ (Из-За Окна В НХЛ )- И Никаких Отговорок Не Принимается !
Уже Сейчас Все Прекрасно Это Понимают -И Проиграть Не Хочет Никто !Потому Что Это Вопрос Престижа !
А Так Как Теперь У Нас Есть Все Основания Верить В Быкова и Его Команду - То Победа Обязательно Будет За Нами!
ПРИВЕТ ВЕЛИКОМУ ЧЕМПИОНУ И ЛУЧШЕМУ ВО ВСЕ ВРЕМЕНА РОЮ ДЖОНСУ МЛ.!
20-05-2008-21:20 удалить
Наша замечательная команда с замечательным главным тренером Вячеславом Быковым сотворила для России ПОБЕДУ ! И это главное,-у нас есть КОМАНДА ПОБЕДИТЕЛЕЙ с яркими и неотразимыми настоящими ПРОФИ своего дела. ВПЕРЕД, РОССИЯ !!! Наша великая страна РОССИЯ и ее дети еще не раз огорошат и удивят мир СВОИМИ ПОБЕДАМИ !!! И не только в спорте.
dimast72 20-05-2008-23:14 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
Какова была цель Ковальчука в первом из разбираемых нами эпизодов? Напугать Мюррэя? Избить кого-нибудь из шведов, чтобы навести на врагов страху и дать им понять, что жестко играть им никто не позволит? Ваш вариант?


оказывается, Морозов и Ковальчук - большие друзья, дружат семьями, а ихние жены вместе смотрели хоккей. Кови заступился за друга, тут всё понятно )))
21-05-2008-10:53 удалить
Самое любопытное, что практически журналисты всех стран наперебой обсуждали Ковальчука ( и заодно Мюррея) и недоумевали когда же Илья забьет гол. Так что Ковальчуку такое паблисити устроили, что ему грех жаловаться. Про того же Овечкина при его великолепной и надежной игре, гораздо меньше писали.

А по-моему мнению, лучшим форвардом был Семин. Но о нем никто не написал, интерью у него "западники" не брали, а только потому что он по-английски не говорит. Забавно было читать блог шведского журналиста, смысл был таков : "хоть бы победный гол у русских забил не Семин - как же с ним тогда говорить"
21-05-2008-11:06 удалить
Исходное сообщение dimast72
Исходное сообщение mozhaytsev
Какова была цель Ковальчука в первом из разбираемых нами эпизодов? Напугать Мюррэя? Избить кого-нибудь из шведов, чтобы навести на врагов страху и дать им понять, что жестко играть им никто не позволит? Ваш вариант?


оказывается, Морозов и Ковальчук - большие друзья, дружат семьями, а ихние жены вместе смотрели хоккей. Кови заступился за друга, тут всё понятно )))


да причем здесь поединок? овечкин побольше хитов устраивал - разве кто-то его ругает.
А причина пристального внимания прессы к Ковальчуку только в нем самом. Вернее в его способности устраивать театр на льду. Ковальчку - прирожденный театрал-"перфоманист". Весь мир завороженными глазами смотрел как Ковальчук картинно разбивал клюшку после неудачного броска, как Илья бросился "танцевать" со Строльманом. Ну и концовка была соответствующей - последний победный гол в 5 см зазор угла ворот. Ну чем не чеховское ружье, которое выстреливает в последнем акте. :-))
mozhaytsev 21-05-2008-12:39 удалить
Исходное сообщение Loise_Lane
Исходное сообщение dimast72
Исходное сообщение mozhaytsev
Какова была цель Ковальчука в первом из разбираемых нами эпизодов? Напугать Мюррэя? Избить кого-нибудь из шведов, чтобы навести на врагов страху и дать им понять, что жестко играть им никто не позволит? Ваш вариант?


оказывается, Морозов и Ковальчук - большие друзья, дружат семьями, а ихние жены вместе смотрели хоккей. Кови заступился за друга, тут всё понятно )))


да причем здесь поединок? овечкин побольше хитов устраивал - разве кто-то его ругает.
А причина пристального внимания прессы к Ковальчуку только в нем самом. Вернее в его способности устраивать театр на льду. Ковальчку - прирожденный театрал-"перфоманист". Весь мир завороженными глазами смотрел как Ковальчук картинно разбивал клюшку после неудачного броска, как Илья бросился "танцевать" со Строльманом. Ну и концовка была соответствующей - последний победный гол в 5 см зазор угла ворот. Ну чем не чеховское ружье, которое выстреливает в последнем акте. :-))



Как говорилось во время азбора в сочинениях, "тема раскрыта". Ковальчука в матче со шведами я обвинял именно в излишней театральности.
Ок, поскольку Саксофон (сорри, что не пишу ник так, как надо, просто технически не умею вставлять в текст обращение) пока набирает вес перед решающим поединком (у меня 85, кстати, почти как у бедного Антохи Строльмана), позволю себе тоже взять небольшой тайм-аут.
Будете смеяться - планерка...
А после нее надо большое интервью писать. Но в любом случае - отвечу обяазтельно всем. И скорее всего, создам новую тему, гда напишу все еще раз детально подробно и аргументированно, а также попытаюсь выяснить, в чем именно не совпадают мнения мое и большинства участников полемики.
trifon007 21-05-2008-17:12 удалить
mozhaytsev, Жжете))) Тема Ковальчук-4???)))
21-05-2008-21:45 удалить
mozhaytsev, Эх, подзадержался я. Но что поделать, живем-то мы жизнью отнюдь не виртуальной.
Судя по вашему посту Ковальчук-4, здесь мне засчитано техническое поражение (((.

Но дабы не прослыть трусом, пишу свой ответ:
"Итак, Саксофон, ответьте, пожалуйста:
- Какова была цель Ковальчука в первом из разбираемых нами эпизодов? Напугать Мюррэя? Избить кого-нибудь из шведов, чтобы навести на врагов страху и дать им понять, что жестко играть им никто не позволит? Ваш вариант?"

Хоккей игра жесткая. Драки и стычки ее состовляющая часть. Одно из неписанных правил этого спорта "если своего ударили, сразу нужно дать сдачи", в противном случае ждет хоккеистов этой горе-команды позор и звания трусов.
Меррэй ударил Морозова (не важно чисто это было или нет). Капитан лежит на льду.
Дальше по видео.
Сразу после удара, кто-то из наших исполняет что-то вроде силового приема против Меррэя, припечатав его к борту. Начинается заварушка. Ковальчук с разгону влетает в образовашуюся кучу и врезается в Меррэя. В этот момент Строльман, защищая своего товарища, который в этот момент бодался с кем-то из наших, перводит огонь Ильи на себя. Начинается драка между ним и Ильей. Меррэй же, пытался лично отомстить Ковальчуку, так как он выехал из кучи и хотел направиться к Илье и Строльману. Но не смог, так как его держал лайнсмен. Далше неуклюжий танец, оба падают на лед, их тут же остонавливают.
Конец эпизода. Это-то, что мы имеем по факту.

Далее ваши цитаты и мои мысли на этот счет.
"Оценка 7,0, поставленная Ковальчука за матч со шведами (напомню, что в большинстве своем - ну или чуть выше - такие же оценки получили игроки "Зенита" за феерический финал Кубка УЕФА) вызвала у меня (ну хорошо, снова стелю соломку - у нас), мягко говоря, недоумение. За что, спрашивается? За то, что "поднял боевой дух команды" и прочую не имеющую никакого отношения к тому эпизоду пафосную шелуху? Да и как поднял-то, еще надо посмотреть..."

Скажу сразу,не знаю за что выставлена такая оценка. Почему-то, участником эпизода вы видите, только одного Кови. А как же остальные? Тот например (не разобрал кто конкретно, по-моему Зарипов) кто первым вьехал в Меррэя, Никулин там был тоже. Это не была акция одного Ковальчука "по поднятию боевого духа", это было обычное хоккейное явление. Когда бьют твоего по-другому быть не может. Где вы здесь увидели "пафосную шелуху"? Тогда и все казанское звено, находившееся в тот момент на льду, извините за сленг, понторезы?
Повотрю, обычный эпизод обычного хоккейного матча, а никакая не "акция".

"Объяснения про то, что к Мюррэю Ковальчука "не пустили" лайнсмены, выглядят весьма неуклюже. Если бы Ковальчук по-настоящему захотел подраться с Мюррэем - уверен, никто в мире не помешал бы ему это осуществить."

Как мы видим, изначально Илья, в противовес вашим наблюдениям, пытался отомстить именно Меррэю. А помешали ему отнюдь не лайнсмены, а Строльман.

"Однако вместо скалоподобного Мюррэя Ковальчук выбрал объектом применения своей удали оппонента куда попроще и уступавшего ему в габаритах раза в полтора минимум."

Как мы видим это не Илья выбрал опонента, а Строльман выбрал Илью. прчием швед налетел сзади и ударил Ковальчука в затылок. Учитывая что были и другие ребята, желавшие потолкаться с Меррэем, факт того, что Илья начал ианцевать со Строльманом, не вызывает никакого удивления. Да и как, извините можно выбрать себе соперника в куче-мале, на эмоциях и за столь корткий прмежуток времени, когда все толкается и бьют друг друга.

"Да и бальный танец Ковальчука к нормальной мужской драке не имел никакого отношения. Ок, если ты считаешь, что твоего партнера незаслуженно обидели и надо мстить - вперед, давай, и пусть мстя твоя будет ужасной. Но для этого требовалось хотя бы перчатки снять и провести один мало-мальски акцентированный удар, а не смешить публику топтанием на месте и мальчишеским пыхтением."

Ну это, вообще все голословно. Где та грань, по которй можно с уверенностью сказать, что это позерство? Кови ведь не тафгай. Сдается мне, не так-то просто драться в полсилы, когда против тебя ничего не подозревающий о твоих планах швед, до этого вломившей тебе в затылок. И вообще, по вашей логике Строльман тоже показушник получается. Посмотрел бы я на вас в драке против шведа. Как бы выглядели? Да и просто в драке... На одном желании не победишь, бить тоже уметь надо.

"А то что же это такое - Ковальчук вроде бы "теряет контроль" над собой и бежит "поднимать командный дух", но осуществляет это таким образом, что заподозрить его в этой самой потере контроля слишком тяжело. Из серии - "держите меня семеро, ща я его порву". Вот только когда человека в такой ситуации пресловутые семеро держать вдруг перестают, весь боевой настой обычно куда-то улетучивается."

Илью вообще никто не держал там, так что "держите меня семеро" не про этот случай. Вопрос вызывает поведение не сколько Ильи, а команды. При таком эпизоде одна серьезная драка, ничтожный показатель, две конкретные заварушки это как минимум достойный ответ шведам. Это его партенры не поддержали порыв товарища, из-за чего Илья предстал центральным участником эпизода. Подерись еще хоть кто нибудь, и поводов разбирать действия Илья у вас,возможно, и не нашлось бы.
Ну теперь ваш выпад, если хотите продолжать.
Мой вопрос: где я не прав? Прям конкретно, с цитатами желательно.
mozhaytsev 21-05-2008-21:57 удалить
Ответ в следующей теме
21-05-2008-22:41 удалить
Исходное сообщение trifon007
Доктор_Слава, Глас народа еще часто называется конформизмом, всегда намного проще быть как все)) А смелости на собственное мнение у таких людей просто не хватает, как же, соседи и родня не так поймут))


Трифон, я, например, писал свой пост исключительно в ответ на то, что написал Можайцев, а то, что мнение (заметьте собственное, а не основанное на мнении большинства) людей, которые зарегистрировались ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для того что бы ответить Можайцеву совпало, доказывает правоту большинства.

Кроме всего прочего мне непонятна логика Можайцева, то Ковальчук - 5-е колесо в телеге, то своим удалением в матче со Щвейцарией (жаль, что в живую не видел, после гола Овечкина лег спать, с утра на работу) он чуть ли не поставил сборную на грань катастрофы, оставив "телегу сборной" в матче с финами без "этого самого пятого колеса".

Кстати уже понял, что с точки зрения логики до Можайцева не достучаться, слишком уж выраженный случай нарцинизма :(
Хотелось бы только что бы до Вас г-н Можайцев дошло, что те, кто давал развернутые ответы, возмущались не ТЕМ что вы критиковали Ковальчука, а тем КАК вы критиковали его.

А вообще, согласно логике Можайцева, самым мужским поступком Ильи в матче со Шведами было бы следующее: после фола против Морозова надо было бы перее№;%ть клюшкой Мюрэя, после этого достать кастет (а лучше ствол) и завалить еще десяток шведов. Вот тогда бы это было по-мужски.

А почему стало так мало пальцев вниз?
21-05-2008-23:02 удалить
Исходное сообщение trifon007
Доктор_Слава, Глас народа еще часто называется конформизмом, всегда намного проще быть как все)) А смелости на собственное мнение у таких людей просто не хватает, как же, соседи и родня не так поймут))


Трифон, я, например, писал свой пост исключительно в ответ на то, что написал Можайцев, а то, что мнение (заметьте собственное, а не основанное на мнении большинства) людей, которые зарегистрировались ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для того что бы ответить Можайцеву совпало, доказывает правоту большинства.

Кроме всего прочего мне непонятна логика Можайцева, то Ковальчук - 5-е колесо в телеге, то своим удалением в матче со Щвейцарией (жаль, что в живую не видел, после гола Овечкина лег спать, с утра на работу) он чуть ли не поставил сборную на грань катастрофы, оставив "телегу сборной" в матче с финами без "этого самого пятого колеса".

Кстати уже понял, что с точки зрения логики до Можайцева не достучаться, слишком уж выраженный случай нарцинизма :(
Хотелось бы только что бы до Вас г-н Можайцев дошло, что те, кто давал развернутые ответы, возмущались не ТЕМ что вы критиковали Ковальчука, а тем КАК вы критиковали его.

А вообще, согласно логике Можайцева, самым мужским поступком Ильи в матче со Шведами было бы следующее: после фола против Морозова надо было бы перее№;%ть клюшкой Мюрэя, после этого достать кастет (а лучше ствол) и завалить еще десяток шведов. Вот тогда бы это было по-мужски.

А почему стало так мало пальцев вниз?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЕЩЕ РАЗ О КОВАЛЬЧУКЕ-3 | mozhaytsev - Блог Владимира МОЖАЙЦЕВА | Лента друзей mozhaytsev / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»