• Авторизация


ЦСКА - "ДИНАМО": КТО КОГО? 27-11-2008 19:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В субботу - главный на данный момент матч чемпионата России. "Динамо" вроде бы набрало форму (попадает Нахбар, полезны Моня и Хансен), тогда как ЦСКА вчера чудом отскочил от "Партизана". Опять же - Холдена не будет, и с русскими у армейцев проблемы намечаются очень серьезные. Я вот, например, даже не могу представить себе стартовую пятерку ЦСКА. В отделе мы склоняемся к такой версии: Планинич, Лэнгдон, Кейру, Моррис, Саврас.
Воспользуется ли "Динамо" шансом? Или ЦСКА продолжит свою победную серию?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
28-11-2008-07:49 удалить
Думаю будет ничья.
Честно говоря, хотелось бы, чтоб ЦСКА проиграл как в этом матче, так и по итогам ЧР - не потому что желаю им зла, а потому, чтобы обратили внимание на российский талантливый молодняк в межсезонье.. Динамо +15
28-11-2008-09:35 удалить
Будут битвы, будут драки,
Но победят вояки!
28-11-2008-10:33 удалить
Буду болеть за Динамо. Думаю, команды станут поливать трёшками, и в итоге "рука на миллион долларов" всё решит в пользу ЦСКА.
28-11-2008-10:42 удалить
Ответ на комментарий Игорь_Пустовалов #
Исходное сообщение Игорь_Пустовалов
Честно говоря, хотелось бы, чтоб ЦСКА проиграл как в этом матче, так и по итогам ЧР - не потому что желаю им зла, а потому, чтобы обратили внимание на российский талантливый молодняк в межсезонье.. Динамо +15


Да уж пора бы им отдать чемпионство. Сколько можно? Хотя чувствую эта идеяне осуществитится. У Норникеля проблемы, но если что С.Иванов бабла даст...
28-11-2008-11:24 удалить
В этом сезоне не видел ещё ни одного матча армейцев.То работа,то Спорт перестал Евролигу показывать,то ссылки в инете на матч с Реалом не работали.В-общем,високосный год.Но уж завтра оторвусь,заодно и на новых игроков посмотрю.Надеюсь,ЦСКА победит.
28-11-2008-11:29 удалить
ЦСКА есть ЦСКА
28-11-2008-11:55 удалить
ЦСКА выиграет, но не крупно. От +5 до +10.
Динамо - это вата. Местечковая команда.
А говорить, что ЦСКА отскочил - не совсем верно. ЦСКА не отскакивает, он просто побеждает и не важно с какой разницей.
28-11-2008-12:00 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение dzhuzy
В этом сезоне не видел ещё ни одного матча армейцев.То работа,то Спорт перестал Евролигу показывать,то ссылки в инете на матч с Реалом не работали.В-общем,високосный год.Но уж завтра оторвусь,заодно и на новых игроков посмотрю.Надеюсь,ЦСКА победит.


Мне кажется всем, даже болельщикам ЦСКА будет лучше, если в чемпионате победит какой-нибудь другой клуб. Тем самым уже в следующем сезоне интерес к баскету сильно поднимется, потму как людям не интересно смотреть за победами одной и той же команды... Так что все за ДМ!
mozhaytsev 28-11-2008-13:13 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение VALVAL
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение Answer_1984
Ставлю на Динамо! Моня будет феерить. Состав ЦСКА: Планинич - Лэнгдон-Шишка-Хряпа-Саврасенко
Кейру дадут по-играть, заменяя Савросенко на Лорбека...


Такой вариант пятерки тоже обсуждался. Но все-таки двое русских больших - стремновато

А я согласен с Answer_1984. Именно его вариант начинал разгром в Красноярске.
Стартовая "Динамо" предсказуема, но возможны два варианта:
1) Быков (Прайс) - Хансен - Парго (Моня) - Нахбар - Явтокас
2) Прайс (Быков) - Хансен - Моня (Парго) - Нахбар - Явтокас.
Тут уж по готовности игроков.
У ЦСКА для такого матча просто нет альтернативы Планиничу и Шишкускасу. Поэтому Мессина Кейру посадит на банку. Как и Кауна. Даже в матче с "Енисеем" они ничего не показали. Как и в Новосибирске.
Поэтому у ЦСКА стартовый состав может иметь тоже тоько два варианта:
1) Планинич - Ленгдон - Шишкаускас - Хряпа - Саврасенко
2) Планинич - Ленгдон - Шишкаускас - Воронцевич - Саврасенко.


Воронцевич - в армии...
Состав Динамо очевиден: Парго, Хансен, Нахбар, Моня, Явтокас. Готов принять пари на любую сумму, что так и будет
mozhaytsev 28-11-2008-13:13 удалить
Ответ на комментарий Алексей_Юрич #
Исходное сообщение Алексей_Юрич
mozhaytsev,
На днях творил чудеса."Звездный" со времен Пашутиных не знал таких аншлагов.Нужно приезжать минут за 30-40 до начала, чтобы остались места.15 побед в 15 матчах - по-моему, пора высылать корреспондента или самому...Заодно обещанные еще с лета местечки бы показал.


спасибо, буду думать. но, как понимаете, не только от меня зависит
mozhaytsev 28-11-2008-13:17 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение VALVAL
Интересно кого из трех легионеров Зисиса - Морриса или Лорбека оставит вне игры Мессина? Мне кажется, что Морриса.
Я - в предвкушении игры!


Вы смеетесь? Моррис - лучший на данный момент игрок ЦСКА
Ответ на комментарий mozhaytsev #
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение VALVAL
Исходное сообщение mozhaytsev
[QUOTE]Исходное сообщение Answer_1984
Ставлю на Динамо! Моня будет феерить. Состав ЦСКА: Планинич - Лэнгдон-Шишка-Хряпа-Саврасенко
Кейру дадут по-играть, заменяя Савросенко на Лорбека...


Такой вариант пятерки тоже обсуждался. Но все-таки двое русских больших - стремновато

А я согласен с Answer_1984. Именно его вариант начинал разгром в Красноярске.
Стартовая "Динамо" предсказуема, но возможны два варианта:
1) Быков (Прайс) - Хансен - Парго (Моня) - Нахбар - Явтокас
2) Прайс (Быков) - Хансен - Моня (Парго) - Нахбар - Явтокас.
Тут уж по готовности игроков.
У ЦСКА для такого матча просто нет альтернативы Планиничу и Шишкускасу. Поэтому Мессина Кейру посадит на банку. Как и Кауна. Даже в матче с "Енисеем" они ничего не показали. Как и в Новосибирске.
Поэтому у ЦСКА стартовый состав может иметь тоже тоько два варианта:
1) Планинич - Ленгдон - Шишкаускас - Хряпа - Саврасенко
2) Планинич - Ленгдон - Шишкаускас - Воронцевич - Саврасенко.


Воронцевич - в армии...
Состав Динамо очевиден: Парго, Хансен, Нахбар, Моня, Явтокас. Готов принять пари на любую сумму, что так и будет[/QUOTE]
Ух ты! А Вы азартный!)
Answer_1984 28-11-2008-14:52 удалить
Ответ на комментарий mozhaytsev #
Исходное сообщение mozhaytsev
Воронцевич - в армии...
Состав Динамо очевиден: Парго, Хансен, Нахбар, Моня, Явтокас. Готов принять пари на любую сумму, что так и будет


Вот тут согласен!))) Хотя, нет! Моню с Нахбаром(Начбаром, раньше, вроде, так называли, когда он в Беннетоне играл) местами надо бы поменять!
28-11-2008-18:11 удалить
Сорри за офф-топ.
А что у женского БК ЦСКА нашлись новые спонсоры?
Или как понимать новость на главной странице СЭ.
Кто гарантировал финансирование?
28-11-2008-18:13 удалить
Усе, уже увидел. Комментариев не надо.
Но новость о восстановлении в Евролиге раньше появилась, точно.
28-11-2008-18:19 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение dzhuzy
В этом сезоне не видел ещё ни одного матча армейцев.То работа,то Спорт перестал Евролигу показывать,то ссылки в инете на матч с Реалом не работали.В-общем,високосный год.Но уж завтра оторвусь,заодно и на новых игроков посмотрю.Надеюсь,ЦСКА победит.


Мне кажется всем, даже болельщикам ЦСКА будет лучше, если в чемпионате победит какой-нибудь другой клуб. Тем самым уже в следующем сезоне интерес к баскету сильно поднимется, потму как людям не интересно смотреть за победами одной и той же команды... Так что все за ДМ!
Желать поражения любимой команде-выше моих сил.Тем более,что любовь к ней давняя и не возникла из последних успехов армейцев.Их победы-стимул для других клубов.Так что пусть дерзают.А насчёт интереса к чемпионату вы ,пожалуй,правы!Я бы сам с удовольствием смотрел на бойню в борьбе за золото.Надеюсь,битва будет уже в этом сезоне.
28-11-2008-20:39 удалить
Динамо победит!!! +10 без вариантов
ulloi07 28-11-2008-21:20 удалить
я в конкурсе прогнозов недобираю ну как минимум 10 очков из-за своей тупой веры что когда-то ЦСКА в таком разобранном состоянии должны же все же проиграть! а ведь не проигрывают :)
ulloi07 28-11-2008-21:22 удалить
Ответ на комментарий mozhaytsev #
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение VALVAL
Интересно кого из трех легионеров Зисиса - Морриса или Лорбека оставит вне игры Мессина? Мне кажется, что Морриса.
Я - в предвкушении игры!


Вы смеетесь? Моррис - лучший на данный момент игрок ЦСКА


Лорбек выглядит надежнее. По крайней мере в смешной игре в Новосибирске.
29-11-2008-11:43 удалить
Ответ на комментарий mozhaytsev #
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение VALVAL
Исходное сообщение mozhaytsev
[QUOTE]Исходное сообщение Answer_1984
Ставлю на Динамо! Моня будет феерить. Состав ЦСКА: Планинич - Лэнгдон-Шишка-Хряпа-Саврасенко
Кейру дадут по-играть, заменяя Савросенко на Лорбека...


Такой вариант пятерки тоже обсуждался. Но все-таки двое русских больших - стремновато

А я согласен с Answer_1984. Именно его вариант начинал разгром в Красноярске.
Стартовая "Динамо" предсказуема, но возможны два варианта:
1) Быков (Прайс) - Хансен - Парго (Моня) - Нахбар - Явтокас
2) Прайс (Быков) - Хансен - Моня (Парго) - Нахбар - Явтокас.
Тут уж по готовности игроков.
У ЦСКА для такого матча просто нет альтернативы Планиничу и Шишкускасу. Поэтому Мессина Кейру посадит на банку. Как и Кауна. Даже в матче с "Енисеем" они ничего не показали. Как и в Новосибирске.
Поэтому у ЦСКА стартовый состав может иметь тоже тоько два варианта:
1) Планинич - Ленгдон - Шишкаускас - Хряпа - Саврасенко
2) Планинич - Ленгдон - Шишкаускас - Воронцевич - Саврасенко.


Воронцевич - в армии...
Состав Динамо очевиден: Парго, Хансен, Нахбар, Моня, Явтокас. Готов принять пари на любую сумму, что так и будет[/QUOTE]
Владимир, спорить с главным специалистом, пишущем о "Динамо"? Нет, я - точно не буду. :)
Про Воронцевича не знал. Тогда игру точно пропустит Зисис, а не Моррис.
Чтож, отсутствие Воронцевича еще больше поднимает шансы "Динмао".
PS. Спасибо за интересную статью! Анекдот - смешной :)
mozhaytsev 29-11-2008-14:44 удалить
Ответ на комментарий Answer_1984 #
Исходное сообщение Answer_1984
Исходное сообщение mozhaytsev
Воронцевич - в армии...
Состав Динамо очевиден: Парго, Хансен, Нахбар, Моня, Явтокас. Готов принять пари на любую сумму, что так и будет


Вот тут согласен!))) Хотя, нет! Моню с Нахбаром(Начбаром, раньше, вроде, так называли, когда он в Беннетоне играл) местами надо бы поменять!



Не надо ничего менять. Четвертого в такой расстановке обычно играет именно Моня, Нахбар на дуге караулит шарики. Мы его раньше тоже писали Начбар, но он сказал, что правильно - с "х"
29-11-2008-14:45 удалить
ЦСКА выиграет однозначно.Где-то от 15 до 20 очков.
mozhaytsev 29-11-2008-14:46 удалить
Ответ на комментарий ulloi07 #
Исходное сообщение ulloi07
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение VALVAL
Интересно кого из трех легионеров Зисиса - Морриса или Лорбека оставит вне игры Мессина? Мне кажется, что Морриса.
Я - в предвкушении игры!


Вы смеетесь? Моррис - лучший на данный момент игрок ЦСКА


Лорбек выглядит надежнее. По крайней мере в смешной игре в Новосибирске.


сложно судить, я этот матч не видел. в любом случае, для сравнения игроков цска лакмусовой бумажкой матч с новосибом служить не может
mozhaytsev 29-11-2008-14:48 удалить
СОБСТВЕННО, БОЛЕЕ ПОДРОБНО СВОИ ПРЕДМАТЧЕВЫЕ СООБРАЖЕНИЯ ИЗЛОЖИЛ ТУТ
Сегодня в 17.00 в УСК ЦСКА состоится центральный матч чемпионата России - армейцы сыграют с "Динамо".

ТРИ ПРОБЛЕМЫ ЦСКА

Двa дня назад на своем блоге в "СЭ" я выложил тему под названием - "Динамо": кто кого?" Количество респондентов, предположивших, что пресловутым "кто" в данном матче будут именно динамовцы, оказалось весьма и весьма значительным. Проблем у ЦСКА перед сегодняшним поединком действительно хватает.

ПРОБЛЕМА № 1

Отсутствие Джона Роберта Холдена. По последнему матчу ЦСКА в Белграде было видно, что хорватскому плеймейкеру Зорану Планиничу в одиночку закрывать позицию первого "номера" тяжеловато. Да, Планинич - баскетболист уникальный и талантливейший. Но все-таки его идеальный игровой формат - это 20 - 25 минут за матч. Такой "батарейки", которая находится внутри у Холдена и позволяет последнему, как иногда кажется, вообще играть хоть по три встречи кряду, у 34-го номера ЦСКА все-таки нет (справедливости ради - подобного "энерджайзера" в Европе попросту больше не существует). Плюс ко всему, двухметровому Планиничу приходится массу сил тратить на обыгрыш значительно уступающих ему в росте оппонентов. По собственному баскетбольному опыту могу с уверенностью сказать, что перетаскивать мяч через центральную линию, когда у тебя в ногах путается быстрый, резкий, в любую секунду готовый "выстрелить" и сделать перехват "малыш", - занятие неблагодарное и отнимающее много времени и энергии. В матче с "Партизаном", который ЦСКА за последние несколько секунд мог проиграть пять раз, хорвата иногда "разгружал" Никос Зисис. Но сегодня грек почти наверняка в заявку не попадет. И в любом случае, даже с Зисисом, трудностей с организацией атак у красно-синих в Белграде было выше головы. Всего 63 набранных очка - для клуба калибра ЦСКА результат катастрофический.

ПРОБЛЕМА № 2

...Отсутствие Джона Роберта Холдена. Точнее, Холдена с российским паспортом. И эта проблема - гораздо серьезнее первой. Потому что если компенсировать потерю такого системообразующего игрока совместными усилиями и тасованием Планинича, Траджана Лэнгдона, Рамунаса Шишкаускаса и Зисиса еще хоть как-то возможно, то сделать незаметным отсутствие автора самого важного в истории российского баскетбола броска (в кольцо сборной Испании в финале ЧЕ-07) силами имеющихся в распоряжении главного тренера ЦСКА Этторе Мессины обладателей "орлиного" паспорта - невозможно. Точка.

И потому на "русском фронте" динамовцы в теории сегодня должны иметь преимущество. Судите сами. Из российских игроков у ЦСКА в последнее время стабильно на площадку выходят только Виктор Хряпа и Алексей Саврасенко. И если игра и кондиции первого никаких сомнений не вызывают, то центровой сборной России пока не полностью восстановился после тяжелейшей травмы и вряд ли готов играть весь матч. Есть, конечно, молодые Виктор Кейру Александр Каун, Андрей Воронцевич и Алексей Швед, но они в минувшем сезоне появлялись на площадке нечасто и особым доверием Мессины не пользуются. Рискну предположить, что больше всех времени из этой четверки получит Кейру - и, возможно, даже выйдет в "старте".

У "Динамо" в последнее время сформировалась отличная "русская тройка". Трэвис Хансен, хоть и не собирает суперстатистических коллекций, надежен и в защите, и в атаке. У Сергея Мони под руководством Дэвида Блатта, похоже, открылось второе дыхание. Ну а Сергей Быков по соотношению проведенных на паркете минут и пользы, которую за это время трудолюбивый баскетболист успевает принести, - возможно, вообще лучший в суперлиге. То есть "на бумаге" задачка по делению 80 русских игровых минут для Блатта выглядит куда проще, чем для его оппонента.

ПРОБЛЕМА № 3

Фактор... своей площадки. Да-да, не удивляйтесь. То, что матч проходит в УСК ЦСКА, на руку именно гостям. Во всяком случае, в "новейшей" баскетбольной истории дома бело-голубые не побеждали армейцев ни разу. Зато на выезде это им удавалось трижды, причем под руководством трех разных наставников - Валерия Тихоненко, Душана Ивковича и Светислава Пешича.

Конечно, все вышесказанное никоим образом не делает динамовцев фаворитами предстоящего матча - даже несмотря на фантастическую игру Бостьяна Нахбара и явный прогресс по сравнению с началом сезона Джаннеро Парго.

Но то, что ЦСКА придется тяжело, - очевидно. Плюс ко всему для армейцев этот поединок будет иметь весьма непростой психологический подтекст. В случае проигрыша их казавшееся незыблемым положение в турнирной таблице (0 поражений) может существенно осложниться. Ведь уже через неделю предстоит еще один суперматч с прямым конкурентом за лидерство - в гостях с "Химками". А "проблема Холдена", помноженная на "фактор Маккарти", пышущего здоровьем и демонстрирующего отличный баскетбол капитана желто-синих (которым, к слову, кровь из носу надо реабилитироваться за последние неудачи), вряд ли за эти несколько дней исчезнет...

В заключение хочу рассказать анекдот.

На турецкую дискотеку приходит парень в майке с надписью "У турок три проблемы". Тут же к нему подваливает один из местных и пытается бурно выяснить отношения.

- Это ваша первая проблема, - спокойно объясняет русский. - Вы ищете себе неприятностей на ровном месте.

Турок начинает созывать приятелей.

- Это ваша вторая проблема, - спокойно продолжает русский. - Вы боитесь решать свои вопросы поодиночке.

- Да как ты смеешь? - турки выхватывают ножи.

- А вот это - ваша третья проблема. Вы всегда приходите на перестрелку с ножами.

Конечно, сегодня обе команды будут вооружены до зубов и по последнему слову техники. Ну а кто в итоге будет радостно отплясывать, а кто - зализывать раны, узнаем совсем скоро. Эдак в 18.40. Если, конечно, главный матч чемпионата не завершится овертаймом...

Владимир МОЖАЙЦЕВ
Answer_1984 29-11-2008-18:51 удалить
Эх, Динамо ну как так?
Answer_1984 29-11-2008-18:55 удалить
mozhaytsev, Владимир, так на какой позиции играл Нахбар? Роман Скворцов сказал, что мощного форварда, в защите он под кольцом стоял, защищался против Хряпы или Морриса...
Answer_1984 29-11-2008-19:00 удалить
mozhaytsev, И ещё пару вопросов, с вашего позваления!
1.Почему не играет Домани? Всё-таки у них конфликт с Блаттом? Почему Дима в другой клуб не перейдёт? В У-Г был бы лидером! ИМХО

2. Ситуация: В команде остаётся в игре только один россиянин, остальные на лавке за перебор фолов, что тогда? Дисквалификация? Или вчетвером играть будут?
Dolphin75 30-11-2008-00:28 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение jacks
Динамо победит!!! +10 без вариантов


Персональный привет)))
Dolphin75 30-11-2008-00:29 удалить
jacks,
В кассе уже выдают чаевые


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЦСКА - "ДИНАМО": КТО КОГО? | mozhaytsev - Блог Владимира МОЖАЙЦЕВА | Лента друзей mozhaytsev / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»