• Авторизация


И СНОВА О ГАНДБОЛИСТОЧКАХ 19-08-2008 22:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ну вы сами все видели. Наша гандбольная команда превращается в немцкую футбольную машину, которая побеждает всех и всегда при любой, даже самой неудачной своей игре...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Dolphin75 20-08-2008-00:38 удалить
Исходное сообщение Юра_Тиемович_Гагарин
Владимир, а по-мужски - кто? Гандболисточки или баскетболисточки? И как в этом плане китаяночки (вообще)? Ну, Вы меня понимаете...


Это не "по-мужски", а по бабски на кухне. Ну, Вы меня понимаете. Читать противно эти сплетни.
mozhaytsev, а что Вы комментили? А то я сегодня ТВ еще не смотрел...
mozhaytsev 20-08-2008-00:45 удалить
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
mozhaytsev, уже встали?
Или ещё не ложились?


Второе... Сейчас на шаттл идти. Ломает жутко
begemot2 20-08-2008-00:46 удалить
Исходное сообщение serkyl
да...а вот другую команду думаю трефилов не смог бы тренировать...к примеру иностранную - нереально)

женский волейбол - чистой воды психология - по составу они сильнейшие в мире.

про баскетбол не согласен нет шансов - это все бредни. американок выносили уже и не раз, так что если будут играть как могут - то американки ничего страшного.

жаль мужской баскетбол. как мне показалось - этим ребятам хватило чемпионата европы, как бы уже все доказали...Не было таких эмоций, хорваты, австралы, литовцы - это наш уровень. Явные лидеры сборная Пиндосии и Испании. Так что бронза была бы круто, но это при максимум концентрации. 120% выложились бы - было бы золото. В том матче товарищеском - наши в защите америкосов жарили частенько...


Ну нет, американцы на голову сильнее всех и каждого. Тут всё ясно. А на американок посмотрим.
Ну а нашим баскетболистам всё-таки класса не хватает. В Испании как раз выложились на те самые 120%+как и положено чемпионам доля везения. Но каждый раз так играть невозможно, тем более, что были известные объективные трудности, связанные со здоровьем.
Конечно, гарлемглобтроттерс под вывеской ЦСКА - это эффектно и прекрасно, но... Я как-то писал, что мне пофигу, выиграет Шишкаускас у Поповича или нет. Что Динамо, что Химки, что ЦСКА. У ЦСКА менджмент получше и бабла побольше. Но из российских игроков нужного уровня у нас только Кириленко да американец Холден. С большой натяжкой Хряпа. Ентого маловато для больших ожиданий.
Я, например, и не ждал ничего. Могли выйти в 1/4? Могли. Но не более. Так что и обид никаких.
А вот волейболисткам и ватерполисткам остаётся только локти себе кусать. Таланта и мастерства немерено. В этот раз не реализовались. Но есть надежда на будущие турниры, включая ОИ в Лондоне. Хотя волейбольную сборную, похоже, ждут большие и/или болезненные перемены.
mozhaytsev 20-08-2008-00:47 удалить
Исходное сообщение Dolphin75
Исходное сообщение Юра_Тиемович_Гагарин
Владимир, а по-мужски - кто? Гандболисточки или баскетболисточки? И как в этом плане китаяночки (вообще)? Ну, Вы меня понимаете...


Это не "по-мужски", а по бабски на кухне. Ну, Вы меня понимаете. Читать противно эти сплетни.


Так о чем еще в пять утра говорить, если не о женщинах? Хоть на кухне, хоть на блоге...
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
mozhaytsev, уже встали?
Или ещё не ложились?


Второе... Сейчас на шаттл идти. Ломает жутко

Тяжко...
Dolphin75 20-08-2008-00:50 удалить
mozhaytsev, но не в таком же ключе! Эти девушки за страну сражаются, а не попками крутят. Не солидно так рассуждать. Не "гандболисточки" они, а гандболистки, наше всё, надежда и опора! "Ганндболисточки" в публичных домах неудачников утешают, а к этим девушкам подобный тон неприменим ИМХО.
mozhaytsev 20-08-2008-00:50 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
mozhaytsev, а что Вы комментили? А то я сегодня ТВ еще не смотрел...


сегодня ничего
20-08-2008-00:51 удалить
mozhaytsev, а почему не ложились то?
mozhaytsev 20-08-2008-00:56 удалить
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение serkyl
да...а вот другую команду думаю трефилов не смог бы тренировать...к примеру иностранную - нереально)

женский волейбол - чистой воды психология - по составу они сильнейшие в мире.

про баскетбол не согласен нет шансов - это все бредни. американок выносили уже и не раз, так что если будут играть как могут - то американки ничего страшного.

жаль мужской баскетбол. как мне показалось - этим ребятам хватило чемпионата европы, как бы уже все доказали...Не было таких эмоций, хорваты, австралы, литовцы - это наш уровень. Явные лидеры сборная Пиндосии и Испании. Так что бронза была бы круто, но это при максимум концентрации. 120% выложились бы - было бы золото. В том матче товарищеском - наши в защите америкосов жарили частенько...


Ну нет, американцы на голову сильнее всех и каждого. Тут всё ясно. А на американок посмотрим.
Ну а нашим баскетболистам всё-таки класса не хватает. В Испании как раз выложились на те самые 120%+как и положено чемпионам доля везения. Но каждый раз так играть невозможно, тем более, что были известные объективные трудности, связанные со здоровьем.
Конечно, гарлемглобтроттерс под вывеской ЦСКА - это эффектно и прекрасно, но... Я как-то писал, что мне пофигу, выиграет Шишкаускас у Поповича или нет. Что Динамо, что Химки, что ЦСКА. У ЦСКА менджмент получше и бабла побольше. Но из российских игроков нужного уровня у нас только Кириленко да американец Холден. С большой натяжкой Хряпа. Ентого маловато для больших ожиданий.
Я, например, и не ждал ничего. Могли выйти в 1/4? Могли. Но не более. Так что и обид никаких.
А вот волейболисткам и ватерполисткам остаётся только локти себе кусать. Таланта и мастерства немерено. В этот раз не реализовались. Но есть надежда на будущие турниры, включая ОИ в Лондоне. Хотя волейбольную сборную, похоже, ждут большие и/или болезненные перемены.


Я не согласен с тем, что ТРефилов не мог бы тренировать никакую другую сборную. По моему жутко суюъективному мнению, он на данный момент - лучший женский тренер мира. Не надо переоценивать состав сборной России. Наша сила -именно в командной игре
mozhaytsev 20-08-2008-00:57 удалить
Исходное сообщение Dolphin75
mozhaytsev, но не в таком же ключе! Эти девушки за страну сражаются, а не попками крутят. Не солидно так рассуждать. Не "гандболисточки" они, а гандболистки, наше всё, надежда и опора! "Ганндболисточки" в публичных домах неудачников утешают, а к этим девушкам подобный тон неприменим ИМХО.


По-моему, вы первый на блоге, кто усмотрел в названии темы то, что усмотрели вы. Каждый все понимает в меру своей испорченности...
mozhaytsev 20-08-2008-01:06 удалить
Исходное сообщение VictorS
mozhaytsev, а почему не ложились то?


переизбыток эмоций, наверное
Dolphin75 20-08-2008-01:07 удалить
"Баскетболистки.. тема отдельного разговора. Кое за кем даже пытался ухаживать, но назвать эталоном красоты кого-то из них тоже нельзя."

Разговор бабок на скамейке у подъезда. Не находите?
Dolphin75 20-08-2008-01:17 удалить
Собственно тема блога пустая. Две строчки.

"Ну вы сами все видели. Наша гандбольная команда превращается в немцкую футбольную машину, которая побеждает всех и всегда при любой, даже самой неудачной своей игре..."

Ну мы сами всё видели, а Вы и сказать ничего не можете?
"Немецкая футбольная машина" - это вообще странный штамп. Когда это немцы стали машиной? После победы над Турцией 3:2? Или после безоговорочного слива Испании?

И наконец - почему это игра наших против Франции неудачная? Достойные соперницы, достойный исход.

Вот такие "гандболисточки".
Всё с душком.

"Жениться вам надо, барин" (с)
20-08-2008-01:20 удалить
мне кажется сила трефилова именно в энегрии, умении что-то донести правильно - в крепком словце частенько. И наши так реагируют и знают и понимают - менталитет. А вы по-пробуйте так поорать на норвежек с матерком и ветерком...


про сборную США. на ОИ смотрел я матчи америкнцев. Вы обратили внимание, что против них уже выходят обреченные? Просто играет имя и психология и соперники начинают пропускать атаки в простых ситуациях - глупейшие ошибки которые делают в СДЮШОРах... Как только против них начинают играть уверенно и вся крутость америнцев спускается на землю - ребяткам нужно в защите пахать как простые смертные уже без блокшотов с 5 метровой высоты...Американцев уже наказывали) все помнят. А данки с поломкой щита в пустое кольцо не должны отвлекать...это так сказать фантики...
20-08-2008-01:26 удалить
хотя уж лучше американский понт - для тв картирнки красиво, чем китайские каменные лица....Мне с этой точки зрения ОИ в Пекине не нравятся. Штампуют победы как партия приказала - ни улыбнуться, ни на камеру сыграть. Появляются из глубин китайской провинции какие-то роботы. Выигрывают и исчезают по приказу партии. Вот они миру докзали что-то. Это спорт без дущи. Как и все китайское - главное наштамповать а искусством и душой там никогда не пахло...
mozhaytsev 20-08-2008-01:31 удалить
Исходное сообщение Dolphin75
Собственно тема блога пустая. Две строчки.

"Ну вы сами все видели. Наша гандбольная команда превращается в немцкую футбольную машину, которая побеждает всех и всегда при любой, даже самой неудачной своей игре..."

Ну мы сами всё видели, а Вы и сказать ничего не можете?
"Немецкая футбольная машина" - это вообще странный штамп. Когда это немцы стали машиной? После победы над Турцией 3:2? Или после безоговорочного слива Испании?

И наконец - почему это игра наших против Франции неудачная? Достойные соперницы, достойный исход.

Вот такие "гандболисточки".
Всё с душком.

"Жениться вам надо, барин" (с)



Отвечаю по пунктам.
Пункт первый. Подведите меня за руку к двум бабкам, обсуждающихкрасоту российских баскетболисток. Меня спросили - я ответил с той степенью искренности, какой можно было ответить.

Пункт второй. Я в газете все сказал, ее уже скоро на сайт выложат. Завтра еще возвращение напишу. В данно млсучае блог - место, где люди делятся эмоциями от фантастической победы. Если у вас этих эмоций нет - это ваш выбор.

Пункт третий. Про немецкую футбольную машину - это расхожее выражение, смысл которого не надо никому объяснять. Так же, как словосочетание - "бразильцы - кудесники мяча". Хотя тоже выиграли не се чемпы, в которых принимали участие. Вы отрицаете, что существует в принципе такое понятие, как "немецкая футбольная машина", "немецкий футбольный характер"?

Пункт четвертый. Назовите мне гандболистку или любого человека из мира гандбола, который скажет, что с Францией мы сыграли УДАЧНО. Подсказка: ни Трефилов, ни главный герой поединка Сидорова так категорически не считают. И на мой -и их тоже - взгляд, они абсолютно правы.
mozhaytsev 20-08-2008-01:34 удалить
Исходное сообщение serkyl
мне кажется сила трефилова именно в энегрии, умении что-то донести правильно - в крепком словце частенько. И наши так реагируют и знают и понимают - менталитет. А вы по-пробуйте так поорать на норвежек с матерком и ветерком...


про сборную США. на ОИ смотрел я матчи америкнцев. Вы обратили внимание, что против них уже выходят обреченные? Просто играет имя и психология и соперники начинают пропускать атаки в простых ситуациях - глупейшие ошибки которые делают в СДЮШОРах... Как только против них начинают играть уверенно и вся крутость америнцев спускается на землю - ребяткам нужно в защите пахать как простые смертные уже без блокшотов с 5 метровой высоты...Американцев уже наказывали) все помнят. А данки с поломкой щита в пустое кольцо не должны отвлекать...это так сказать фантики...


Да не в обреченности дело. Просто совершенно другой уровень физических возможностей. Пока силы есть хоть чуть-чуть - за счет трехочковых точных можно держаться на плаву. Как только силы чуть кончаются - тут же жуткая личная американская защита оборачивается каскадом перехватом, рывком 10-0 минуты за полторы - и тущите свет...
mozhaytsev 20-08-2008-01:36 удалить
Исходное сообщение serkyl
хотя уж лучше американский понт - для тв картирнки красиво, чем китайские каменные лица....Мне с этой точки зрения ОИ в Пекине не нравятся. Штампуют победы как партия приказала - ни улыбнуться, ни на камеру сыграть. Появляются из глубин китайской провинции какие-то роботы. Выигрывают и исчезают по приказу партии. Вот они миру докзали что-то. Это спорт без дущи. Как и все китайское - главное наштамповать а искусством и душой там никогда не пахло...


В каких-товидах - может быть. В гимнастике мужской, штанге женской или прыжках в воду, где они сильнейшие. Но в игровых - точно нет. Вон, киитаянки волейболистки как умудрились Кубе и Америке отлить, ведя уверенно в счете. Как баскетбольнй Китай отдал Испании выигранный матч. Такие же они люди, как и все...
20-08-2008-01:54 удалить
может быть. я конечно же тоже субъективен. Но прожив немалое время в стране, городе с большой концентрацией азиатов на квадратный сантиметр) впечатление осталось именно такое - прямая безграничная трудоспособность и бескреативность. Пришлось учиться в университете западном, где Азии море. Они работоспособные, могут выучить 1000 страниц в день, а как делать презентацию или что-то креативное - это увы. И ведь препод. снизить оценку им не может - по материалу все правильно - не придерешься, ну не за "отсутствие креатива" им баллы снижать... Так же и в спорте. Прыжки в воду - прыгает робот и выигрывает. Он с детства только это и делает и ничего кроме этого нет. Я не спорю - это приносит плоды (спорт, промышленность), но меня это пугает - именно их эра приходит в спорте, промышл. и.т.д. Эра штамповки и безликости. И ОИ выиграли и стадионы построили - но без души,а ведь фактически не придерешься)
Leider 20-08-2008-02:07 удалить
Владимир, я вас умоляю, побольше интервью с Максимовым и Трефиловым, таких позитивных людей я давно не встречал)Вот Только что прочитал с Максимовым, теперь настроение поднялось)
begemot2 20-08-2008-02:40 удалить
Исходное сообщение serkyl
может быть. я конечно же тоже субъективен. Но прожив немалое время в стране, городе с большой концентрацией азиатов на квадратный сантиметр) впечатление осталось именно такое - прямая безграничная трудоспособность и бескреативность. Пришлось учиться в университете западном, где Азии море. Они работоспособные, могут выучить 1000 страниц в день, а как делать презентацию или что-то креативное - это увы. И ведь препод. снизить оценку им не может - по материалу все правильно - не придерешься, ну не за "отсутствие креатива" им баллы снижать... Так же и в спорте. Прыжки в воду - прыгает робот и выигрывает. Он с детства только это и делает и ничего кроме этого нет. Я не спорю - это приносит плоды (спорт, промышленность), но меня это пугает - именно их эра приходит в спорте, промышл. и.т.д. Эра штамповки и безликости. И ОИ выиграли и стадионы построили - но без души,а ведь фактически не придерешься)


Это точка зрения проигравшего. Точно так же в своё время хоккейную сборную СССР называли "красной машиной". Подразумевалась не только слаженность действий, но и роботоподобность. Тем более, что в Канаде это было частью раскрутки матчей: наши бравые парни против советских роботов. То же самое и с "немецкой машиной". Проигравшему кажется: "я ж... жилы рвал, душу вкладывал, а эти взяли так, походя, и обыграли меня без души". Но это просто иной уровень подготовки и/или умение сконцентрироваться. А чтобы так поготовиться и сконцентрироваться в решающий момент, нужно душу вложить. И тренерам, и спортсменам.
dimast72 20-08-2008-05:29 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
Ну вы сами все видели. Наша гандбольная команда превращается в немцкую футбольную машину, которая побеждает всех и всегда при любой, даже самой неудачной своей игре...

что-то много на этой Олимпиаде было "самых неудачных игр", у этой машины - практически все (за исключением игры с Венгрией)..для француженок, немок, шведок ещё хватило запаса, для норвежек не хватит. И никакая сила воли и характер не спасет с таким уровнем игры
20-08-2008-06:11 удалить
Привет, Володя. Это Галя, do you still remember me? :)
20-08-2008-06:38 удалить
вчерашний вечер принес много эмоций, как положительных, так и с обратным знаком.
Убедился еще раз в том, что в командных видах спорта выигрывает команда. Баскетбол - в начале были постоянные провалы в защите, авантюрные индивидуальные действия в нападении. Но стоило собраться (или тренерам определить оптимальную пятерку на данную минуту игры), так сразу же стало легче играть. И уже поплыли Испанки.
В гандболе перебороли Францию. Такие победы стоят дорого. После них или грудь в крестах (золото ОИ), или голова в кустах (4 место).
В волейболе наша команда была обречена еще до Олимпиады. С такой разыгрывающей титулы мы можем выиграть только в Европе. Ибо лидеры в женском волейболе ныне Бразилия, Куба, США и Китай, т.е. все полуфиналисты этих игр.
Нет уж, давайте [нафиг] о волейболисточках лучше!...
20-08-2008-07:41 удалить
Так у немецкой машины железная дисциплина была, а, судя по сегодняшним высказываниямчто Максимова, что Трефилова, именно с игровой дисциплиной у нас недочёты
ulloi07 20-08-2008-08:27 удалить
Исходное сообщение serkyl
про баскетбол не согласен нет шансов - это все бредни. американок выносили уже и не раз, так что если будут играть как могут - то американки ничего страшного.

...


выносили - это да. а про "не раз" - это считая с какого года, с 1976?
ulloi07 20-08-2008-08:31 удалить
Исходное сообщение serkyl
может быть. я конечно же тоже субъективен. Но прожив немалое время в стране, городе с большой концентрацией азиатов на квадратный сантиметр) впечатление осталось именно такое - прямая безграничная трудоспособность и бескреативность. Пришлось учиться в университете западном, где Азии море. Они работоспособные, могут выучить 1000 страниц в день, а как делать презентацию или что-то креативное - это увы. И ведь препод. снизить оценку им не может - по материалу все правильно - не придерешься, ну не за "отсутствие креатива" им баллы снижать... Так же и в спорте. Прыжки в воду - прыгает робот и выигрывает. Он с детства только это и делает и ничего кроме этого нет. Я не спорю - это приносит плоды (спорт, промышленность), но меня это пугает - именно их эра приходит в спорте, промышл. и.т.д. Эра штамповки и безликости. И ОИ выиграли и стадионы построили - но без души,а ведь фактически не придерешься)

про университеты не спорю. Но Вы, видимо, не смотрели репортажи с прыжков в воду и тем более с гимнастики. Такие же люди. Эмоции выражаются на лице чуть иначе, но выражаются вполне. И ломаются, и ошибаются нелепо. А про Лю Сяня я вообще не говорю.
Такие штамповки как в гимнастике - так побольше бы. В прыжках в воду, да, нам очень подробно объяснили где для китайцев не судят ошибки и брак, которые формально еще считаются ошибками. А в гимнастике -извините, они ставят великие комбинации, на запредельном уровне. И иногда их срывают.
ulloi07 20-08-2008-08:37 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение VictorS
Исходное сообщение mozhaytsev
Кое за кем даже пытался ухаживать, но назвать эталоном красоты кого-то из них тоже нельзя.

Гы. За кем же это интересно?


уж извините - ноу коментси

ну тоже мне секрет полишинеля.
хотя согласен, тоже промолчу


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник И СНОВА О ГАНДБОЛИСТОЧКАХ | mozhaytsev - Блог Владимира МОЖАЙЦЕВА | Лента друзей mozhaytsev / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»