• Авторизация


РОССИЯ - АВСТРАЛИЯ... ДВА РАЗА ЗА ДВА ДНЯ 17-08-2008 11:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ну вы сами все видели - и мужская, и женская команды были безжалостно растоптаны кенгуроедами и кенгуроедками. Кто что думает по этому поводу?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
17-08-2008-13:04 удалить
Исходное сообщение Комплекс_Полноценности
В провинции понятно не до баскета , но одна Москва с Питером , по моему мнению должна выпускать 2-3 сборных уровня Латвии и Литвы . И тут на мой взгляд дело не в талантах и подготовке а в характере . Те же литовцы выходят биться за родину , про балканские страны вообще молчу , у всех их сборных обостренное чувство защиты отчизны . А в России на мой взгляд игроки избалованны контрактами сидя на скамейках . Тот же латыш или литовец будет пахать , ибо у себя в клубах милионером не станет , а попадет в ту же Россию обеспечен до старости . Мне кажется отсюда и идет успех прибалтики и не удачи России . поправте если я не прав.


Ничего особенного в чувстве отчизны у литовцев нет. А на счет характера, вы правы, наши игроки сидят на лавке и в ус не дуют. Повторюсь считаю главной проблемой отсутствие конкуренции, никто нигде не конкурирует, все результаты расписаны, все игроки примерно знают сколько будут играть в любой ситуации. Тихо мирно срубают бабос и все...
вопрос квот на иностранных баскетболистов по примеру футбола-хоккея даже не обсуждается?
ulloi07 17-08-2008-13:08 удалить
Исходное сообщение Снежик1
вопрос квот на иностранных баскетболистов по примеру футбола-хоккея даже не обсуждается?

квоты есть, и всегда были, обсуждают в рабочем порядке. их собираются очень постепенно ужесточать
(6 в составе, 5 в заявке на матч и как раньше - 3 на площадке).
соответственно растет число российских граждан, не знающих языка страны, зато хорошо играющих в баскетбол :)
Исходное сообщение Вагиф_Микаилов
Это наш уровень, и ни чего не поделаешь

Самое короткое и точное замечание.
Уважаемые посетители блогов!

Приглашаем Вас принять участие в выборе лучших материалов первой декады (с 01 по 10 число) августа, а также обсудить эти и другие материалы.

Принимайте участие в нашем голосовании на этой странице:
http://blog.sport-express.ru/community/segazeta/post82738267/
17-08-2008-13:14 удалить
Исходное сообщение ulloi07
Исходное сообщение Снежик1
вопрос квот на иностранных баскетболистов по примеру футбола-хоккея даже не обсуждается?

квоты есть, и всегда были, обсуждают в рабочем порядке. их собираются очень постепенно ужесточать
(6 в составе, 5 в заявке на матч и как раньше - 3 на площадке).
соответственно растет число российских граждан, не знающих языка страны, зато хорошо играющих в баскетбол :)


Но при этом они квоты еще не уменьшили, но уже пораздовали паспорта иностранцам. Помнится в прошлом году для ЦСКА вообще квоту иностранцев увеличили...
ukhlyanin 17-08-2008-13:19 удалить
Исходное сообщение Комплекс_Полноценности
но одна Москва с Питером , по моему мнению должна выпускать 2-3 сборных уровня Латвии и Литвы .

Москва говорите... А много московской молодежи занимаются спортом? Х**ней большинство занимаются. Плюс те, кто занимаются не всегда обладают теми физическими данными, которые необходимы для баскетбола. Тут ещё и вопрос о здравоохранении возникает, о ситуации в стране в целом.
Кто что думает насчёт мужского финала в баскетболе?Кто составит спаринг американцам?
17-08-2008-13:34 удалить
Мне кажется в финале будут играть американцы и литовцы/испанцы. Сам болею за литовцев.
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Кенгуру, вроде, в Красной Книге.
Их есть нельзя.


Кенгурятиной завален российский рынок.Мы правда наивно думаем, что едим какую-нибудь аргентинскую говядину...
Я считаю, что дело элементарно в мастерстве. По этому показателю мы хуже и австралов, и литовцев. Что показали Моня с Хряпой в НБА - ничего! И это говорит житель Саратова, откуда эти ребята. Видел их неоднократно, даже пересекались (город небольшой, да и возраст схож). Но, как говориться, истина дороже. За исключением двух звезд (Кириленко и Холдена) мы имеем лишь необстреленных, перспективных, но все же среднего уровня игроков, либо тех, кто лучшие годы отыграл (Моргунов, Саврасенко).
Но, я в этом убежден, баскетбол генетически наш вид спорта, мы можем брать медали на любых соревнованиях. В будущем. Если не будем продолжать подобную политику, о которой многие здесь говорили.
17-08-2008-15:06 удалить
Владимир! Я желаю вам стать членом исполкома РФБ! :)
За последний год я очень внимательно читаю все ваши материалы о баскетболе. Вы - долджны быть в исполклме РФБ, ну или хотя бы в "общественной палате" при РФБ. Для "серого и провинциального" баскетбола России наступают тяжелые времена. Сокращение супер-лиги до 10 команд убьют интерес у руководства многих регионов. Гонка бюджетов ведущих клубов развращает молодых игроков и приведет в перспективе к краху супер-лиги.
Я приветствую некоторые решения РФБ, например, об обязательности чемпионата для молодежных и юношеских команд. НО некоторых решений я не понимаю.
Мне важно знать ваше мнение о моем предложении. Суть его заключается в следующем. Установить требования к участнику чемпионата России по баскетболу. до 2012 года. Актуальными остаются требования по наличию спортивной школы, интерната, системы команд всех возрастов.Годовой бджет на основную команду - 10 млн. долларов, игровой зал - 3500 зрителей. Контракт с телевидением, обесречивающим репортаж ПТС и 10 камерами. С 2012 года вместимость зала - не менее 7000. Бюджет, не менее - 20 млн. долларов.
17-08-2008-15:10 удалить
Исходное сообщение Алексей_Юрич
Я считаю, что дело элементарно в мастерстве. По этому показателю мы хуже и австралов, и литовцев. Что показали Моня с Хряпой в НБА - ничего! И это говорит житель Саратова, откуда эти ребята. Видел их неоднократно, даже пересекались (город небольшой, да и возраст схож). Но, как говориться, истина дороже. За исключением двух звезд (Кириленко и Холдена) мы имеем лишь необстреленных, перспективных, но все же среднего уровня игроков, либо тех, кто лучшие годы отыграл (Моргунов, Саврасенко).
Но, я в этом убежден, баскетбол генетически наш вид спорта, мы можем брать медали на любых соревнованиях. В будущем. Если не будем продолжать подобную политику, о которой многие здесь говорили.

Молодым игрокам России просто негде играть. Либо на лавке ЦСКА просиживать. Рад, что много молодых ребят из ЦСКА ушли в Санкт-Петербург. Им играть нужно.
Varosh 17-08-2008-15:36 удалить
Исходное сообщение Комплекс_Полноценности
В провинции понятно не до баскета , но одна Москва с Питером , по моему мнению должна выпускать 2-3 сборных уровня Латвии и Литвы. И тут на мой взгляд дело не в талантах и подготовке а в характере . Те же литовцы выходят биться за родину , про балканские страны вообще молчу , у всех их сборных обостренное чувство защиты отчизны.

Прав в одном – баскетбольный школы, фарм-клубы или кто и как называется должны выпускать хотя бы по одному парню потенциально способного со временем УСИЛИТЬ сборную. А насчет «За Родину на танки!» поправочка – если не хватает класса, таланта, мастерства, то как ни бегай с гранатами, а мяч в корзину не забросишь, перехват или блок-шот не сделаешь, а главное – не сможешь выполнить тренерскую установку, как бы этого ни хотел. Так что, не там ищешь ведьм.
17-08-2008-15:59 удалить
Характер у наших ребят ЕСТЬ!
А вот Китай уже 30 золото получает! Им, наверное, мумия императора помогает. Или все же допинг хороший? :)
А еще мне понравилась оговорка комментатора спортивной гимнастики на Евроспорте. Расстроеная женщина сказала - китайские гимнасты выиграли золото в плавании!
А вот еще одна "оговорка" :)
Сейчас проходят соревнования тяжелоатлетов в толчке! Да, в каких неимоверно тяжелых условиях соревнуются эти ребята! :)
Давайте не терять оптимизма! :)
hlebniks 17-08-2008-16:18 удалить
Исходное сообщение Комплекс_Полноценности
В России живет народу в 150 раз больше народу чем в Латвии или Литве . Раньше жили в 1 стране , подготовка по большому счету была одна , объясните мне дураку почему Литва обыгрывает мужиков , а девченки еле еле выигрывают у Латвии .

Ну в Латвии например проводятся чемпионаты детей в разных возрастных группах,с разьездами.Команд очень много,любой самый маленький городок имеет команды.Сейчас не обращал внимания,но не так давно матчи детей каждую неделю показывали по ТВ.Для пацан,или девчонки из поселка попасть в ТВ(и для родителей тоже),ясно,что это предмет гордости)).
17-08-2008-16:52 удалить
Исходное сообщение hlebniks
Исходное сообщение Комплекс_Полноценности
В России живет народу в 150 раз больше народу чем в Латвии или Литве . Раньше жили в 1 стране , подготовка по большому счету была одна , объясните мне дураку почему Литва обыгрывает мужиков , а девченки еле еле выигрывают у Латвии .

Ну в Латвии например проводятся чемпионаты детей в разных возрастных группах,с разьездами.Команд очень много,любой самый маленький городок имеет команды.Сейчас не обращал внимания,но не так давно матчи детей каждую неделю показывали по ТВ.Для пацан,или девчонки из поселка попасть в ТВ(и для родителей тоже),ясно,что это предмет гордости)).

Дружище как будто в России не проводятся турниры . А на счет разъездов, ездить надо не по таким же деревням а на турниры за границу . Школа Валтерса себе это позволить может , а вот дрим тим Колки или Резекне ( городки в латвии ) наврятли ...
17-08-2008-16:55 удалить
Исходное сообщение Комплекс_Полноценности
В России живет народу в 150 раз больше народу чем в Латвии или Литве . Раньше жили в 1 стране , подготовка по большому счету была одна , объясните мне дураку почему Литва обыгрывает мужиков , а девченки еле еле выигрывают у Латвии .


Потому что в Литве на практически любой посёлок из 20 пятиэтажек есть минимум 10 баскетбольных щитов.

Потому что Литва стала чемпионом Европы впервые в 1938 году а СССР в 1953 (не без помощи прибалтов).

Потому что как правило, из пяти-семи уроков физкультуры только один урок - не баскетбол. В любой школе.

Просто национальный вид спорта, ничего особенного.
17-08-2008-17:00 удалить
Исходное сообщение Комплекс_Полноценности
Те же литовцы выходят биться за родину , про балканские страны вообще молчу , у всех их сборных обостренное чувство защиты отчизны


Наверное из за обострённого чувства защиты отчизны в сборную каждый раз не получается заманить многих из лучших игроков. И в этот раз - Илгаускас так и не приехал, да и не только.

Нет никакого особенного патриотизма. Просто выбор больше, традиции глубже. Другие виды спорта кстати очень обижаются на баскетбол.
karlsson27 17-08-2008-17:45 удалить
В России живет народу в 150 раз больше народу чем в Латвии или Литве . Раньше жили в 1 стране , подготовка по большому счету была одна , объясните мне дураку почему Литва обыгрывает мужиков , а девченки еле еле выигрывают у Латвии .
________________________________________Подсчитайте сколько литовцев играет в европейских клубах, а сколько россиян)))) Потому ччто для литовцев(сербов, хорватов)это один из ведущих видов спорта и т.д.
17-08-2008-19:33 удалить
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Кенгуру, вроде, в Красной Книге.
Их есть нельзя.

Ещё как можно.Например в Берлине на Зелёную Неделю австралийцы привозят постоянно.
17-08-2008-19:36 удалить
Вы Владимир как-то жёстко по отношению к австралийцам.Или это нормально - к...ды.Если бы нас русских назвали где-нибудь водкожёры скажем.Вам бы это понравилось?
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение Вагиф_Микаилов
Это наш уровень, и ни чего не поделаешь

Самое короткое и точное замечание.


Вы же еще в прошлом блоге спорили с Можайцевым про наш уровень, дескать он выше многих...
17-08-2008-20:16 удалить
Исходное сообщение Alederste
Вы Владимир как-то жёстко по отношению к австралийцам.Или это нормально - к...ды.Если бы нас русских назвали где-нибудь водкожёры скажем.Вам бы это понравилось?

Это эмоции, использованные на личном блоге в интернете. Русских, наверняка, тоже как-нибудь обзывают.
17-08-2008-20:37 удалить
В Литве баскетбол - самый популярный вид спорта...
Подготовкой будущих звезд с 5-6 лет занимаются специальные баскетбольные академии (в Вильнюсе - Марчюлениса, в Каунасе - Сабониса, может еще где есть). Еще прекрасных снайперов, к слову, выращивают в Клайпеде (Мацияускас как раз оттуда). Мечта большинства родителей - видеть своих сыновей в этих школах. И обучают их там на высшем уровне.
Еще нельзя исключать и того фактора, что литовцы 2-ые в Европе по росту - это им все-же помогает успешно играть в баскетбол.
Что касается Олимпиады, то литовцы провели 4 полезных матча против сильных команд - это пошло на пользу. И еще, в Литве не боятся пускать на чемпионат молодую команду из не звездных игроков. Так было в 2005 на ЧЕ (5-ое место, впервые появились браться Лавриновичи), так случилось и в 2000 на ОИ (3-е место, заблистали Ясикявичюс, Шишкаускас).
Не надо боятся пускать в сборную молодых игроков, пускай, они проигрывают,ничего, если будут учить - научатся. По-моему - это гораздо достойнее, чем натурализировать всяких Холденов...
Damned_Gift 17-08-2008-20:53 удалить
Никого не должна обманывать наша победа на ЧЕ. У нас молодая, неопытная команда с одной единственной настоящей звездой - Андреем Кириленко. Вы посмотрите на наш состав... за Кирей – пустота! Да, есть Холден - звезда европейского уровня, неплохо бросающий и великолепно защищающийся, есть "почти звезды" Хряпа и Саврасенко... и ВСЕ! Не стоит забывать что двое последних только только оправились от тяжелых травм. Кто же остался.... осталась лишь необстреляная молодежь и несколько средних "старичков". По вашему наши вчетвером должны рвать всех подряд???

А к Блату все же вопросов многовато… ну неужели Понкрашов хуже Воронцевича? Зачем взяли абсолютно мертвых Пашутина и Самойленко??? Почему так мало играл Фридзон? Почему Хряпа с Моней играют как обиженные девочки???


По поводу девчонок коротко…. мастерство есть – нет характера….точка.

Обидно…. Единственная отрада – американцы…просто Боги и никто им не упрется.
Исходное сообщение Комплекс_Полноценности
Исходное сообщение hlebniks
Исходное сообщение Комплекс_Полноценности
В России живет народу в 150 раз больше народу чем в Латвии или Литве . Раньше жили в 1 стране , подготовка по большому счету была одна , объясните мне дураку почему Литва обыгрывает мужиков , а девченки еле еле выигрывают у Латвии .

Ну в Латвии например проводятся чемпионаты детей в разных возрастных группах,с разьездами.Команд очень много,любой самый маленький городок имеет команды.Сейчас не обращал внимания,но не так давно матчи детей каждую неделю показывали по ТВ.Для пацан,или девчонки из поселка попасть в ТВ(и для родителей тоже),ясно,что это предмет гордости)).

Дружище как будто в России не проводятся турниры . А на счет разъездов, ездить надо не по таким же деревням а на турниры за границу . Школа Валтерса себе это позволить может , а вот дрим тим Колки или Резекне ( городки в латвии ) наврятли ...

В России турниры не показывают по ТВ. Более того в России матчи регулярного чемпа не показывают по ТВ (за редким исключением). Почувствуйте разницу.
mozhaytsev 17-08-2008-22:22 удалить
Исходное сообщение VALVAL
Владимир! Я желаю вам стать членом исполкома РФБ! :)
За последний год я очень внимательно читаю все ваши материалы о баскетболе. Вы - долджны быть в исполклме РФБ, ну или хотя бы в "общественной палате" при РФБ. Для "серого и провинциального" баскетбола России наступают тяжелые времена. Сокращение супер-лиги до 10 команд убьют интерес у руководства многих регионов. Гонка бюджетов ведущих клубов развращает молодых игроков и приведет в перспективе к краху супер-лиги.
Я приветствую некоторые решения РФБ, например, об обязательности чемпионата для молодежных и юношеских команд. НО некоторых решений я не понимаю.
Мне важно знать ваше мнение о моем предложении. Суть его заключается в следующем. Установить требования к участнику чемпионата России по баскетболу. до 2012 года. Актуальными остаются требования по наличию спортивной школы, интерната, системы команд всех возрастов.Годовой бджет на основную команду - 10 млн. долларов, игровой зал - 3500 зрителей. Контракт с телевидением, обесречивающим репортаж ПТС и 10 камерами. С 2012 года вместимость зала - не менее 7000. Бюджет, не менее - 20 млн. долларов.


Подробности распишу завтра, но именно потому, что многие клубы не соответсвуют самым элементарным требованиями, их и выгоняют
ksan_prolivin 17-08-2008-22:53 удалить
Можно согласиться со многими выводами, которые здесь прозвучали начиная с того, что Можайцеву пора в исполком федерации, и заканчивая тем, что у нас отсутствует и культура и материальная база воспитания молодых баскетболистов; и сколько тут не произноси заклинания типа того, что в 150-миллионной России 12 супербаскетболистов всегда найдутся, или воспевать былинную русскую силу, слаще во рту от созерцания сборной России не станет.
Непонятно и необъяснимо другое. У испанок сегодня поначалу не полетело в корзину. Первую половину наши девчата по-делу выиграли. Но стоило испанкам пару раз попасть, как у наших все расклеилось. Причем этот симптом исправно прослеживается во всех игровых видах спорта, включая относительно благополучный волейбол. Мы разучились бороться и дожимать огрызающегося соперника. Мне кажется, работает обратная сторона медали, которая называется "спорт стал бизнесом". Даже если на Чукотке будет прекрасная баскетбольная школа в каждом поселке, попасть парню оттуда в ЦСКА нереально. Просто потому, что люди, вкладывающие в эту команду деньги, хотят видеть ее в финале четырех ежегодно и добиваются этого самыми... бизнесными методами. Их право. И что тут делать?
Вот и получается, что в сборных России нет ни харизматических лидеров (даже Кириленко на эту роль не проходит), ни настоящего характера.
Уважаемый Владимир Можайцев! Не ходите в вышеупомянутый исполком! А уж если надумаете, то предварительно почитайте испанца Сервантеса. Полезно.
согласен с VAl Val' ом - когда Авст - Россия смотрел, те же мысли меня посещали... Особенно вспомнил Чику на Сиднейской Олимпиаде.. Таких парней не хватало

Говорить то нечего... Менять надо игру команды к ЧМ... Нажен снайпЁр!!!! А лучше 3!!! Что их в России нет!? Не верю!!!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник РОССИЯ - АВСТРАЛИЯ... ДВА РАЗА ЗА ДВА ДНЯ | mozhaytsev - Блог Владимира МОЖАЙЦЕВА | Лента друзей mozhaytsev / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»