• Авторизация


КТО ВОЗЬМЕТ "ИГРОВОЕ" ЗОЛОТО? 12-08-2008 22:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Наши сборные по игровым видам спорта выступают на Олимпиаде семью командами. Из них три изначально позиционировались как потенциальные добытчики "золота" - женские гандболистки, ватерполистки и волейболистки. Все прочие наши команды тоже с разной степенью вероятностью могут рассчитывать на медали.
И все (!) эти семь команд своим стартом на Играх предоставили массу поводов для беспокойства. Кто-то в большей степени (как волейболистки), кто-то в меньшей - но все. В чем причина, на ваш взгляд? Как по всем видам, так и по каждому в отдельности? есть ли какая-то общая тенденция, которая все эти неутешительные выступления объединяет?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
13-08-2008-10:27 удалить
С большой натяжкой женская гандбольная команда.
Все остальные если в призах будут так это за счастье!
P.S.
За ЗОЛОТО надо просто "рвать" себя на куски,"умирать", а кто из наших команд готов на это? один матч с бразильянками показал,кто чего стоит на Олимпиаде...
М волейбол-бронза
Ж волейбол-проигрыш в матче за 3 место
Ж гандбол-золото
М гандбол-проигрыш в четвертьфинале
Ж баскетбол-бронза
М баскетбол-проигрыш в четвертьфинале
Ж водное поло-золото

Вот таковы мои предположения.
trifon007 13-08-2008-10:40 удалить
Исходное сообщение sergey_omsk
4 вида у нас: Волейбол, гандбол, водное поло, баскетбол. Соответственно в теории 8 медалей.
Будет успехом, если в сумме будет 6 медалей (минус мужское поло и гандбол)
Мой прогноз конечно с большим запасом.
2 золота: женский гандбол и мужской волейбол.
2 серебра: женский волейбол и водное поло
2 бронзы: мужской и женский баскетбол
А то, что начали не шатко не валко, так на то может быть 1000 причин ( акклиматизация и.т.д) и у каждой команды своя! Главное что на данный момент шансы на дальнейшую борьбу еще никто не растерял и прибавят (хотя бы в силу своего потенциала) еще по ходу турнира. Цыплят по осени считают!!!! Оле Россия!!!!!!

Хороший прогноз, особенно если учесть что сборная мужская по водному поло вообще не попала на Олимпиаду, то специалиста видно издалека))))
call_me_james 13-08-2008-11:26 удалить
trifon007, привет. давно не виделись. Да с игровыми у нас проблема, особенно женский воллейбол тревожит...А прогнозы делать неинтересно - лучше смотреть.
sergey_omsk 13-08-2008-11:38 удалить
trifon007
Я себя в спецы не зачислял, а сарказм свой оставь при себе!
13-08-2008-11:58 удалить
эх, прогнозы... надеюсь, этот пост станет таким же фартовым, как те посты, где Вова критикивал Ковальчука. поживём-увидим! Давайте болеть!
alstarling 13-08-2008-12:14 удалить
гандбол думаю больше шансов
Если отбросить ура-патриотизьм, то за искл.волейболисток выигрывать золото по большому счету некому. К этому мы шли очень давно и пришли уже к Афинам.Но опять "патриоты" вещали о величии отечественного спорта - вот результат. В любимом нашем баскете среди лучших - Холден и Хэммон. Хорошие ребята, но к их подготовке наши федерации не имеют никакого отношения...Если и после этих Игр никаких перемен не произойдет, то наши великие традиции могут остаться в прошлом!
13-08-2008-12:59 удалить
ж гандбол
ж волейбол
ж баскетбол
м волейбол

хочется чтоб так))))
13-08-2008-13:53 удалить
Классно тут! Не тред, а слет российской фантастики :) Два золота, три золота...
13-08-2008-13:55 удалить
Вот и ватерполистки летят китаянкам... Бывают золотые медали за невыход из группы?
mozhaytsev 13-08-2008-14:10 удалить
Исходное сообщение sergio87
Медали могут быть и,скорее всего, будут,везде,но на золото рассчитывать стоит в женском гандболе, женском же волейболе и волейболе мужском(в меньшей степени).

Волейбол М. В команде проблема с психологией.Играем супер ровно до решающего матча и иногда после него,если это Олимпиада. Справятся, возможно даже золото.
Волейбол Ж. Здесь золото реально, несмотря на "два по 0-3" на старте.Не дали вкатиться,а тут сразу самая неудобная для нас Италия и Бразилия.
Гандбол Ж. Второй вид,где по идее должно быть золото.
Баскетбол Ж. Если не проиграем США, значит проиграем Австралии. Говорю так потому,что можем попасть в полуфинале и на тех, и на тех, а на финал не хватит сил.
Баскетбол М. 4 место. Слишком сильно злы на нас Литва и Испания. А с ними пересечемся. Это мой прогноз.

Оффтоп: для тех,кто еще не участвовал в конкурсе баскетбольного сообщества: завтра будет последняя возможность поучаствовать. Условия конкурса будут вывешены на главной странице. Если хотите ознакомиться,то вот ссылка.
http://blog.sport-express.ru/community/sebasket/post82457848/
Главный приз - почетнейшее звание "Знаток баскетбола":)

Оффтоп окончен, продолжаю.
Водное поло. Не верю я чего - то.Да,выиграли Евро, но 2 пика формы с таким интервалом в сезоне сложно сделать.

А кто седьмой,Владимир?


мужики гандболисты
Сейчас произошла главная сенсация на данный момент олимпиады!Женская сборная России по водному полу с треском не выходит из группы...Проиграв Китаянкам 11-13.
Varosh 13-08-2008-14:35 удалить
Прогнозировать не буду, ибо у всех команд соперники сильны, особенно дрим-тим, а победы в каждом конкретном мачте зависят от кучи факторов, с которыми мы не всегда справляемся.

Но могу дать версию, почему положение большинства наших игровых сборных кажется по первым матчам несколько неустойчивым. По закону маятника. Россия за последний год слишком много выиграла на жилах, на максимальной мобилизации и самоотдаче. Наиболее яркие примеры - мужской евробаскет, ЧМ по хоккею. Присовокуплю и сборную Хиддинка.

По этой же причине, возможно, обрушилась командная гимнастика, ну, и этот закон компенсации мог коснуться также пловцов, стрелков и иже с ними, которым либо самой малости не хватило, либо которые вообще в подвале списков без вариантов, либо чье фиаско было настолько неожиданным, что они в горе натыкались на стены (говорю с сочувствием - каждый раз, когда видел этот фрагмент, сердце щемило и слезы наворачивались).

Вот только что мы уступили китаянкам 11:13 (ж.водное поло). При 11:11 соперницы два красивейших и сложных мяча забили, а у нас в последние две минуты - две перекладины.
13-08-2008-14:36 удалить
Да, воднополистки облажались по полной, хотя это идеально вписывается в течение этой олимпиады :(
mozhaytsev 13-08-2008-14:47 удалить
Исходное сообщение Finnik-s_son
Женский гандбол должны выиграть, хотя и, судя по всему, тяжелее, чем предполагалось.
Женское водное поло. Не знаю просто, чего ждать от США и Австралии, но то, что в Европе нам равных нет (даже несмотря на поражение от Италии) - вполне очевидно.
Больше "золотых" надежд нет, и не надо тешить себя иллюзиями. Ну, может, если жутко подфартит - то мужской волейбол. Хотя расчитывать на то, что Бразильцы на Олимпиаде позволят себе такую клоунаду, как в "утешительном финале" Мировой лиги - не стоит. А сами (без помощи самого соперника) мы их не сможем обыграть.

Волейбол и мужской и женский - Бразилия.
Баскетбол и мужской и женский - США. Все эти команды (опять же с небольшой оговоркой о мужском волейболе. Все-таки Марселиньо - это далеко не Рикарду) - играют в "другой лиге", чем все их соперники.


согласен на сто процентов по всем пунктам. ватерполистки уже вылетели, но по ним тоже был согласен
13-08-2008-14:48 удалить
Исходное сообщение Varosh
Вот только что мы уступили китаянкам 11:13 (ж.водное поло). При 11:11 соперницы два красивейших и сложных мяча забили, а у нас в последние две минуты - две перекладины.

Показательнее то, что важнейший финальный отрезок матча проигран 1:5. Любая сильная команда в нормальном состоянии при 10:8 доводит игру до победы - но не мы.
13-08-2008-15:42 удалить
Забавно зная уже феерический результат против Китая в водном поло читать о супер-вероятном золоте:)
По тем выступлениям, что я видел - максимум одна из этих команд. На большее удачи не хватит, имхо. А вот за медали побороться можно практически везде. При желании)
ФарРадж 13-08-2008-15:54 удалить
Только в женском гандболе, и то с 30процентной вероятностью, но медаль там будет. Остальные -под Боольшим вопросом
mozhaytsev 13-08-2008-15:54 удалить
А что именно показательно? И что - предмет обсуждения? То, что у нас сильная команда или то, что она не в нормальном состоянии?
13-08-2008-15:57 удалить
Как то грустно с ватерполом вышло.
За что раньше всегда ценили советские команды, так это за физическую выносливость и за командный дух (особенно русских в экстремальных ситуациях когда отступать некуда). От последнего порой кажется ни осталось ничего...Особенно в борьбе на выживание
13-08-2008-16:02 удалить
Может покажется , слишком легкомысенным и не правильным, но может в командных состязаниях нам не хватает-палки? а-ля Нквд отрядов? Ведь если нет единства и в сердцах,где каждый играет за себя,товарища, за того парня и за родных на 100%,101% и больше. То может тогда какой то хоть страх перед чем то сможет привить Инстинкт победителей?
mozhaytsev 13-08-2008-16:26 удалить
Исходное сообщение metako
эх, прогнозы... надеюсь, этот пост станет таким же фартовым, как те посты, где Вова критикивал Ковальчука. поживём-увидим! Давайте болеть!


Так я ж тут вроде пока никого не криткую...
13-08-2008-16:30 удалить
mozhaytsev, так начинайте, Владимир! завтра же матч с литвой? как думаете, возьмут они реванш за евро?
call_me_james 13-08-2008-16:36 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение metako
эх, прогнозы... надеюсь, этот пост станет таким же фартовым, как те посты, где Вова критикивал Ковальчука. поживём-увидим! Давайте болеть!


Так я ж тут вроде пока никого не криткую...


значит, пора начинать)))
Или вы не хотите, чтобы мы медали выигрывали. Напишите, какой мертвый растворцев. Кириленко - на лавку. Хэммон - вернуть на родину. Вот тогда покатит))))
A-Lex_OC 13-08-2008-16:58 удалить
Не знаю, что смогут выиграть, но буду болеть за мужской баскетбол и волейбол. Женский командный спорт не очень понимаю, если честно. Но если выиграют девчонки, порадуюсь за них :)
mozhaytsev 13-08-2008-17:08 удалить
Хэммон - в полном порядке. Ей просто надо на самом деле дать такой же карт-бланш, как Холдену. Пусть бросает по 30 раз за игру.
call_me_james 13-08-2008-17:10 удалить
mozhaytsev, да и Илья был в порядке - главное, напишите - убрать ее из стартовой пятерки - сразу все залетать начнет)))))
FanFanRuslan,
в командных состязаниях нам не хватает-палки? а-ля Нквд отрядов?

Типичный такой отряд - Карполь!!! Нашим только такой и нужен - с диким ором "Где блооооок", "Дуры" во весь эфир. Тогда будут и медали...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КТО ВОЗЬМЕТ "ИГРОВОЕ" ЗОЛОТО? | mozhaytsev - Блог Владимира МОЖАЙЦЕВА | Лента друзей mozhaytsev / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»