• Авторизация


ВСЕ-ТАКИ - ХАВИ... А ПОЧЕМУ? 30-06-2008 13:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Не согласен с мнением организаторов. Касильяс не пропустил ни одного мяча в плей-офф и вообще за весь турнир не совершил ни одной ошибки. А ключевым полевым игроком, цементирующим игру сборной Испании, являлся Сенна...
ПС. Про Арагонеса - в теле каментов, см. 3 стр.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
30-06-2008-15:46 удалить
Исходное сообщение Day_FCCN
Оффтоп, а кто знает, что за флаг, в который замотался Серхио Рамос перед награждением? Бело-зеленый.

флаг его родной андалусии
toshich 30-06-2008-16:17 удалить
Исходное сообщение Юра_Тиемович_Гагарин
Кстати Владимир, а что Вы скажете по поводу того, что Аршавин собирается в Барсу и в матче с Испанцами не показал игры? Заговор???


А Рома - в "Реал". По-любому заговор.
30-06-2008-16:20 удалить
Официоз! Из серии лучшим должеен быть кто то из лучшей команды.
К моему сожалению- это господствующий принцип.
30-06-2008-16:31 удалить
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Официоз! Из серии лучшим должеен быть кто то из лучшей команды.
К моему сожалению- это господствующий принцип.

а чем плох такой принцип???
это логично что в лучшей команде играют лучшие на данный момент игроки....плюс этот принцип действует не всегда
30-06-2008-16:34 удалить
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Официоз! Из серии лучшим должеен быть кто то из лучшей команды.
К моему сожалению- это господствующий принцип.

Почему к сожалению.
За редчайшим исключением этот принцип всегда правильный.
У испанцев есть 4-5 кандидатов на лучшего игрока. Было из кого выбрать.
Почему надо искать лучшего из проигравших.
mozhaytsev 30-06-2008-16:40 удалить
Исходное сообщение Delon901
Исходное сообщение mozhaytsev
Про Арагонеса отпишусь чуть позже:)))
что Владимир мысли думаете


обед обедаю и пишу огромное интервью с моим любимым игроком
trifon007 30-06-2008-16:44 удалить
Касильяс сыграл отлично всего один матч, с Италией. В таких матчах как с Россией он просто спал.
Хави? Ну ладно, один из лучших в сборной Испании а значит и на турнире.
Но мой выбор не изменен - это Серхио Рамос, лучший защитник турнира, а по мне и лучший игрок. А ему всего 22 года!!!
30-06-2008-16:45 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение Delon901
Исходное сообщение mozhaytsev
Про Арагонеса отпишусь чуть позже:)))
что Владимир мысли думаете


обед обедаю и пишу огромное интервью с моим любимым игроком
С нетерпеньем ждем.А кто Ваш любимый игрок
30-06-2008-16:45 удалить
Жирков в первом матче сделал посмешище из Рамоса
trifon007 30-06-2008-16:48 удалить
Исходное сообщение Delon901
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение Delon901
[QUOTE]Исходное сообщение mozhaytsev
Про Арагонеса отпишусь чуть позже:)))
что Владимир мысли думаете


обед обедаю и пишу огромное интервью с моим любимым игроком
С нетерпеньем ждем.А кто Ваш любимый игрок[/QUOTE]
Антропов))
trifon007 30-06-2008-16:51 удалить
Исходное сообщение Rustem27
Жирков в первом матче сделал посмешище из Рамоса

И в чем это посмешище выразилось? Жирков что то реально опасное создал после 25-й минуты? Ну не вошел парень сразу в игру. Зато что он сделал сразу с двумя нашими примами во второй игре!!! А Аршавин и Жирков кстати игркои символической сборной чемпионата. А Рамос туда не попал, не понятно....
Да и пофигу мне все эти экспертные оценки, я сам себе эксперт. У меня свои лучшие звания и свои символическией сборные и НИИПЕТ!!!
30-06-2008-16:54 удалить
ghdbkmyj венгер сказал а сможет ли оршевен блистать каждые 3 дня????НЕТ!!!!!!!!!!!раз в месяц максимум
dimast72 30-06-2008-16:55 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение Delon901
Исходное сообщение mozhaytsev
Про Арагонеса отпишусь чуть позже:)))
что Владимир мысли думаете


обед обедаю и пишу огромное интервью с моим любимым игроком

а кто у нас любимый игрок?
30-06-2008-16:56 удалить
Исходное сообщение Michael_from_Middle_East
Почему к сожалению.
За редчайшим исключением этот принцип всегда правильный.
У испанцев есть 4-5 кандидатов на лучшего игрока. Было из кого выбрать.
Почему надо искать лучшего из проигравших.


Объясню почему.
Потому что мы оцениваем не лучшую Команду, которая стала лучшей благодаря усилиям нескольких игроков, а не одного (собственно поэтому и стала лучшей), то бишь достижения не нескольких игроков, отдельно взятого игрока, проявившего себя лучше всех на чемпионате.
Да иногда это совпадает- лучший игрок и лучшая команда, но не всегда.
Новейшая же история показывает, что УЕФА и Фифа не руководствуются указанными принципами, а на вооружение взяли принцип "из лучшей команды". официально провозглашен Уефа, Фифа.
Не выиграла твоя команда, до свиданья.Я считаю это принцип несправедливым.
По моему мнению - на этом чемпионате лучшим игрокм был Аршавин, проявивший себя как игрок лучше и ярче всех, без всяких русских хотелок и мечтаний, а по указанным мной критериям, которые считаю необходимым ставить во главу угла.
Агуэро 30-06-2008-16:56 удалить
Исходное сообщение trifon007
Касильяс сыграл отлично всего один матч, с Италией. В таких матчах как с Россией он просто спал.
Хави? Ну ладно, один из лучших в сборной Испании а значит и на турнире.
Но мой выбор не изменен - это Серхио Рамос, лучший защитник турнира, а по мне и лучший игрок. А ему всего 22 года!!!


Абсолютно согласен! Лучший игрок ЕВРО - Рамос.
30-06-2008-16:57 удалить
Исходное сообщение Anton_Ferdinand
ghdbkmyj венгер сказал а сможет ли оршевен блистать каждые 3 дня????НЕТ!!!!!!!!!!!раз в месяц максимум


а чаще блистать и не надо, раз в месяц это нормально ( финал КУефа, 1/4 с голандией)...ему достаточно показывать свой уровень и все путем будет
30-06-2008-16:58 удалить
Finnik-s_son,
=Команда имени "гнома" Арагонеса - старика, "не умеющего побеждать".=
+100!Удар под дых Можайцеву:))).Впрочем он обещал нам ещё отписать об Арагонесе.
Агуэро 30-06-2008-16:58 удалить
Исходное сообщение Rustem27
Жирков в первом матче сделал посмешище из Рамоса


???
А что тогда сделал Рамос из Жиркова во втором?:-))
dimast72 30-06-2008-16:58 удалить
Исходное сообщение Rustem27
Жирков в первом матче сделал посмешище из Рамоса

прям посмешище..никогда я так долго не смеялся как с Рамоса. вся Европа, да что Европа, весь мир над ним надсмехался и показывал на него пальцами.
Жалкий Рамос, ему нужно было сразу заканчивать карьеру после того матча.
Как мы любим бросаться громкими словами
30-06-2008-17:00 удалить
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение Michael_from_Middle_East
Почему к сожалению.
За редчайшим исключением этот принцип всегда правильный.
У испанцев есть 4-5 кандидатов на лучшего игрока. Было из кого выбрать.
Почему надо искать лучшего из проигравших.


Объясню почему.
Потому что мы оцениваем не лучшую Команду, которая стала лучшей благодаря усилиям нескольких игроков, а не одного (собственно поэтому и стала лучшей), то бишь достижения не нескольких игроков, отдельно взятого игрока, проявившего себя лучше всех на чемпионате.
Да иногда это совпадает- лучший игрок и лучшая команда, но не всегда.
Новейшая же история показывает, что УЕФА и Фифа не руководствуются указанными принципами, а на вооружение взяли принцип "из лучшей команды". официально провозглашен Уефа, Фифа.
Не выиграла твоя команда, до свиданья.Я считаю это принцип несправедливым.
По моему мнению - на этом чемпионате лучшим игрокм был Аршавин, проявивший себя как игрок лучше и ярче всех, без всяких русских хотелок и мечтаний, а по указанным мной критериям, которые считаю необходимым ставить во главу угла.


Аршавин хорошо слов нет, но два пусть и феерических матча этого мало для лучшего игрока ВСЕГО турнира, игрок открытие бесспорно не самый самый...ИМХО
densol83 30-06-2008-17:01 удалить
Да, Владимир, что то у вас сегодня скучновато.))
dimast72 30-06-2008-17:04 удалить
Исходное сообщение densol83
Да, Владимир, что то у вас сегодня скучновато.))

Сейчас закажем девченок, стриптиз будут танцевать. заодно шоу- гномов -лиллипутов выступит
Агуэро 30-06-2008-17:07 удалить
Кремень_Стальной, Не совсем так. На двух последних чемпионатах Мира лучшими были признаны игроки ПРОИГРАВШИХ команд - Кан, облажавшийся в финале-2002 и Зидан, явивший "лучший" образчик "примера для подрастающих" в финале-2006.
А про Аршавина - он провёл всего 2(!) игры, облажавшись в третьей. С чего это он - лучший? Почему не Баллак или вообще какой-нибудь Ибрагимович?:-)
mozhaytsev 30-06-2008-17:10 удалить
Исходное сообщение Delon901
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение Delon901
[QUOTE]Исходное сообщение mozhaytsev
Про Арагонеса отпишусь чуть позже:)))
что Владимир мысли думаете


обед обедаю и пишу огромное интервью с моим любимым игроком
С нетерпеньем ждем.А кто Ваш любимый игрок[/QUOTE]
Планинич
30-06-2008-17:17 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение Delon901
Исходное сообщение mozhaytsev
[QUOTE]Исходное сообщение Delon901
[QUOTE]Исходное сообщение mozhaytsev
Про Арагонеса отпишусь чуть позже:)))
что Владимир мысли думаете


обед обедаю и пишу огромное интервью с моим любимым игроком
С нетерпеньем ждем.А кто Ваш любимый игрок[/QUOTE]
Планинич[/QUOTE]интересно будет почитать.кстати раз уж коснулись баскетбола как думаете что наши покажут на олимпиаде
30-06-2008-17:18 удалить
Исходное сообщение Агуэро
Кремень_Стальной, Не совсем так. На двух последних чемпионатах Мира лучшими были признаны игроки ПРОИГРАВШИХ команд - Кан, облажавшийся в финале-2002 и Зидан, явивший "лучший" образчик "примера для подрастающих" в финале-2006.
А про Аршавина - он провёл всего 2(!) игры, облажавшись в третьей. С чего это он - лучший? Почему не Баллак или вообще какой-нибудь Ибрагимович?:-)


Да, но финалисты опять таки, на худой.
Но я безусловно вынужден признать, коллеги, Агуеро и No 9, что два матча - это мало для официлаьных оценок.
Здесь ничего не попишешь.

В целом хочу разве что добавить, что на этом чемпионате, с учетом всех обсужденных принципов,тогда нет товарища для признания лучшего игрока.
Как отмечено выше, кое кто слишком мало сыграл, как отмечу я - кое кто сыграл как обычно.

С официальной версией нас сегодня ознакомили, заседание ЧЕ 2008 зкрыто.)
30-06-2008-17:24 удалить
А я думал, после финала в вашем блоге будет тема о том, как зажравшиеся немцы безвольно слили не пойми кому в финале - лениво, сыто, со всеми признаками звездной болезни...)))
mozhaytsev 30-06-2008-17:29 удалить
Исходное сообщение Delon901
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение Delon901
[QUOTE]Исходное сообщение mozhaytsev
[QUOTE]Исходное сообщение Delon901
[QUOTE]Исходное сообщение mozhaytsev
Про Арагонеса отпишусь чуть позже:)))
что Владимир мысли думаете


обед обедаю и пишу огромное интервью с моим любимым игроком
С нетерпеньем ждем.А кто Ваш любимый игрок[/QUOTE]
Планинич[/QUOTE]интересно будет почитать.кстати раз уж коснулись баскетбола как думаете что наши покажут на олимпиаде[/QUOTE]


на мой взгляд, диспозиция сейчас в мире такова - конкретно учитывая составы сборных. Сша - безаговорочно номер один. вторые - испанцы. особенно с учетом того, что у них появился новый супертренер. литовцы - по составу такие же монстры как испаны, но тренер у них не ахти.
аргентина - очень спорно, многие не приедут, ману под вопросом, в общем, пока непонятно.
всех остальных наши теоретически могут обыгрывать.

посему расклад такой.
очень многое зависит от сетки. Если обыграем в группе литву или аргентину (что в принципе реально), то в 1/4 наверняка попадаем не на испанию и не на сша. а значит - вполне реальные шансы на полуфинал.

по оценкам. невыход из группы - почти провал.
1/4 финала - успех, в принципе нормальный рабочий и самый вероятный исход.
1/2 финала и выше -успех несомненный. как-то так
dimast72 30-06-2008-17:30 удалить
Исходное сообщение Кремень_Стальной
С официальной версией нас сегодня ознакомили, заседание ЧЕ 2008 зкрыто.)

фанфары. Занавес
trifon007 30-06-2008-17:38 удалить
Агуэро, Ну по ЧМ все ясно, там лучший игрок определяется до финала, и он как в случае с Зиданом запросто может быть игроком проигравшей команды.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВСЕ-ТАКИ - ХАВИ... А ПОЧЕМУ? | mozhaytsev - Блог Владимира МОЖАЙЦЕВА | Лента друзей mozhaytsev / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»