• Авторизация


ПОЧЕМУ МЫ НЕ ТУРЦИЯ? 27-06-2008 13:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Проигрывать можно по-разному. Можно так, как это позавчера сделала Турция - с блеском в глазах, без тени робости, с неукротимым желанием сражаться и умирать на поле. А можно - так, как это вчера сделали мы.
Вот только не надо устраивать здесь вопли Ярославны, бить себя кулаками в грудь и голосить - как же так, мы и так молодцы, мы порвали Голландию, мы здорово играли до этого. Да, порвали. Да, играли здорово. Но то, КАК мы проиграли вчера - лениво, сыто, со всеми признаками звездной болезни - лично для меня почти перечеркнуло все то, что сделала сборная до этого. Пробило 12, и Золушка вновь превратилась в кухарку и замарашку...
После матча с Голландией я плакал. Самыми настоящими слезами. Вчера же внутри все было пусто, как у ребенка, разворачивающего новогоднюю обертку - и не находящего внутри подарка. И еще я очень завидовал - нет, не испанцам - туркам.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
27-06-2008-14:30 удалить
А я туркам не завидую. Ничуть. Почему бы просто не признать, что испанцы были сильнее, и психологически в том числе?! Неправильно ругать команду за то, что после нескольких классных матчей ещё на один просто не хватило сил.
27-06-2008-14:30 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение Finnik-s_son


Арагонес вчера ничего не сделал. А при счете 1-0 трусливо убрал Торреса и Хави - вместо того, чтобы забивать второй гол, попытался сберечь преимущество минимальное. Проиграли мы сами.


Я фигею, дорогая редакция.
Арагонес все сделал предельно правильно и вовремя. После двух замен в сборной России - и выхода двух игроков, ориентированных на атаку, а не разрушение, после небольшого отрезка растерянности с двумя горчичниками, Россия стала чуть-чуть приходить в себя и пытаться перехватить инициативу. В это время испанцам надо было воспользоваться разреженностью сзади, а Торрес устал и ему не фартило.
Была сделана, во-первых, замена нападающего на нападающего (свежего). Во-вторых, замена подуставшего Хави на Алонсо, который несколько более ориентирован на атаку.
В-третьих, Арагонес не побоялся спалить (фактически за полчаса до конца основного+компенсированного времени) все три замены, чтобы не дать Хиддинку шанса переломить игру. Хотел бы удержать счет - приберег бы третью замену на последние минуты. Замены были именно с целью забить второй гол.
Кстати, Хиддинк третью замену сделать как раз побоялся. А при счете 0-2 терять было нечего - хоть Быстрова выпустить вместо Анюкова, хоть бросить вперед деревянного столба Адамова (в этом случае могло появиться больше свободы у Павлюченко и Аршавина)

Если Арагонес во время игры не делает важное и значительное лицо, как Хиддинк, и не свирепствует, как Терим, это не значит, что он плохой тренер
27-06-2008-14:30 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение Михаил_Ревтов
Вот сейчас о5 идут разговоры про этот злополучный матч... Типа мы играть не умеем, и т.д. и т.п.
Так может уже кто то предложит и Гуса уволить??
"ведь проиграла же сборная.. Безволие, равнодушие, звезданутость. В шею такого тренера..."
ТОлько этого нам еще не хватало...
Мне обидно за весь этот негатив, который выплескивается на сборную...
Это все эмоции, а они проходят... Кажется, когда наши даже из группы не выходили, меньше из ругали.. Обидно


А мне обидно, что вся нация готова носить на руках и целовать в ж..пу 25-летних мальчиков, за всю жизнь выигравших два матча на серьезном уровне, в самом главном матче жизни проявивших себя полными лузерами (два исключения - акинфеев и березуцкий)и не знает фамилии представителей других видов спорта, для которых не существует медалей кроме золотых.

Владимир, а за неполные Ваши 30 лет вы сколько раз видели как наши футболисты сборной Росси (именно) медали брали???
27-06-2008-14:33 удалить
Мы оказались в игре с Испанией в роли голландцев в матче с нами же. Проиграли тактически(все вопросы к Хиддинку), физически и технически. Ну с техникой все понятно. Но куда силы подевались?? Знаете, меня очень порадовало то, насколько испанцы осторожно с нами играли(как и с Италией кстати), тем самым признавая высокий уровень нашей команды. Это наверно единственный положительный вывод из вчерашней игры.
27-06-2008-14:33 удалить
Да, Владимир, забыл добавить. В остальном с Вами полностью согласен, в том числе насчет целования в ж...
mr_jimmy_pop_ali 27-06-2008-14:35 удалить
а куда рывки-то совершать надо было? ни одной свободной зоны испанцы нам не предоставили, а кто поспорит, чтов исполнительском мастерстве их нападение лучше нашей обороны? уверен на сто процентов, что мы "не сумели", а не "не захотели". чего толку хотеть, если не можешь?
27-06-2008-14:35 удалить
Я вот вчера приехал домой и думал написать всем журналистам Спорт-Экспресса. Вчера всю вину за это "лениво, сыто, со всеми признаками звездной болезни - лично для меня почти перечеркнуло все то, что сделала сборная до этого." я отдал вам!!! нет слов!!! Владимир от вас я этого не ожидал, извините. Вы, уважаемая мной газета, очень рано начали праздновать и превозносить наших игроков. Физика!!! огромное интервью с нашим тренером по физподготовке: "почему мы бежали, а Голландцы нет?". Теперь же вопросы, почему мы не перебегали Испанцев? Все это интервью с нашими футболистами, где очень рано начали задавать ненужные вопросы. У меня еще тогда возникло ощущение, что все очень рано!!!!! Вопросы Левина меня просто убили!!! типо вы уже перевыполнили все, что теперь? вы знаете что происходит в России? Вы знаете что вами интересуются топклубы? и это все перед полуфиналом чемпионата Европы. Огромные интервью Хиддинга. Я все понимаю, я сам все это читал с огромным удовольствием, но еще тогда чувствовал, что рано. Когда с нами сравняли счет Голландцы, я всем друзьям написал, что ГОРЖУСЬ ЭТОЙ КОМАНДОЙ!!! И вчера я гордился этой командой. И сегодня читать:"Но то, КАК мы проиграли вчера - лениво, сыто, со всеми признаками звездной болезни - лично для меня почти перечеркнуло все то, что сделала сборная до этого. Пробило 12, и Золушка вновь превратилась в кухарку и замарашку..." мне противно!!!!!! это неэтично и не профессионально!!!! стыдно Владимир, извините. Я очень сильно уважаю вашу газету, всех без исключения журналистов вашей газеты!!! но читать вот это я не хочу!!! Вчера нас просто переиграла очень сильная сборная, как переиграли мы Голландцев!!!! и все!!!!! нас просто переиграли!!!! и вчера ребята не ленились, они не насытились игрой, звездной болезни у них точно нет!!!!!!! пишу и переполняют эмоции!!!!! и просьба Владимир, передайте мое мнение другим уважаемым мною журналистам!!!!!
p.s. не знаю что получилось у меня с этим посланием, писал на нервах!!!!
еще раз не в обиду вам!!!!
Неееееее, ну давно я не был так НЕ согласен с Вами, Владимир...Что значит безволие?!, наша команда вообще при Хиддинке на Евро ни одного матча безвольно не провела, он просто этого не допустил бы...И еще к слову, сборная Испании - ЕДИНСТВЕННАЯ команда на этом Евро, которая выиграла ВСЕ матчи, так почему это мы не могли ей проиграть 3-0, ведь все дело в реализации моментов, футбол, вообще, простая игра, вот не забили бы мы столько голландцам и результат не тот, и, соо-но, не забили бы столько испанцы и по-другому Вы сейчас говорили бы...ведь нельзя сказать, что у испанцев было 10 голевых моментов, их было 4-5, как обычно у ворот нашей сборной, причем практически с любым соперником...заговорился я...ну в общем, безволие в игре нашей команды это тоже самое, что сказать Владимир Можайцев - корреспондент Советского спорта...
Vovka_Timer 27-06-2008-14:36 удалить
Исходное сообщение Михаил_Ревтов
Владимир, а за неполные Ваши 30 лет вы сколько раз видели как наши футболисты сборной Росси (именно) медали брали???

самой России еще 30ти лет нету...
27-06-2008-14:36 удалить
"А мне обидно, что вся нация готова носить на руках и целовать в ж..пу 25-летних мальчиков, за всю жизнь выигравших два матча на серьезном уровне, в самом главном матче жизни проявивших себя полными лузерами (два исключения - акинфеев и березуцкий)и не знает фамилии представителей других видов спорта, для которых не существует медалей кроме золотых." - ПИПЕЦ Влдимир, заткнитесь!!!!!!!!!!!!!!!!!!
27-06-2008-14:36 удалить
Граждане, стенающие об отсутствии "горящих глаз", "скипидара в ж..пе", "инстинкта убийцы" и далее по списку. У меня к вам вот такой вопрос: а часто ли вы сами на работе к себе предъявляете подобные требования? А так то да, согласен. "Сборная из 11 зажравшихся миллионеров под руководством голландского шабашника безвольно уступила нации гномов, не умеющих побеждать". Пешите исчо.
27-06-2008-14:37 удалить
mozhaytsev,
Хочу выразить вам, Владимир , своё уважение за то, что вообще появились тут после того , что написали вчера про испанцев.
По сути же, то что вы написали и вчера и сегодня, как минимум не очень правильно.
Не нужно идти из крайности в крайность. Не нужно после Голландии плакать и поливать Гномов-Испанцев,
и не нужно сегодня рассуждать о бездарности команды России.
Ни то , ни другое - не конструктивно.
27-06-2008-14:37 удалить
Исходное сообщение NIKITA_-_NIKE
Я вот вчера приехал домой и думал написать всем журналистам Спорт-Экспресса. Вчера всю вину за это "лениво, сыто, со всеми признаками звездной болезни - лично для меня почти перечеркнуло все то, что сделала сборная до этого." я отдал вам!!! нет слов!!! Владимир от вас я этого не ожидал, извините. Вы, уважаемая мной газета, очень рано начали праздновать и превозносить наших игроков. Физика!!! огромное интервью с нашим тренером по физподготовке: "почему мы бежали, а Голландцы нет?". Теперь же вопросы, почему мы не перебегали Испанцев? Все это интервью с нашими футболистами, где очень рано начали задавать ненужные вопросы. У меня еще тогда возникло ощущение, что все очень рано!!!!! Вопросы Левина меня просто убили!!! типо вы уже перевыполнили все, что теперь? вы знаете что происходит в России? Вы знаете что вами интересуются топклубы? и это все перед полуфиналом чемпионата Европы. Огромные интервью Хиддинга. Я все понимаю, я сам все это читал с огромным удовольствием, но еще тогда чувствовал, что рано. Когда с нами сравняли счет Голландцы, я всем друзьям написал, что ГОРЖУСЬ ЭТОЙ КОМАНДОЙ!!! И вчера я гордился этой командой. И сегодня читать:"Но то, КАК мы проиграли вчера - лениво, сыто, со всеми признаками звездной болезни - лично для меня почти перечеркнуло все то, что сделала сборная до этого. Пробило 12, и Золушка вновь превратилась в кухарку и замарашку..." мне противно!!!!!! это неэтично и не профессионально!!!! стыдно Владимир, извините. Я очень сильно уважаю вашу газету, всех без исключения журналистов вашей газеты!!! но читать вот это я не хочу!!! Вчера нас просто переиграла очень сильная сборная, как переиграли мы Голландцев!!!! и все!!!!! нас просто переиграли!!!! и вчера ребята не ленились, они не насытились игрой, звездной болезни у них точно нет!!!!!!! пишу и переполняют эмоции!!!!! и просьба Владимир, передайте мое мнение другим уважаемым мною журналистам!!!!!
p.s. не знаю что получилось у меня с этим посланием, писал на нервах!!!!
еще раз не в обиду вам!!!!


Обеими руками ЗА!!!
begemot2 27-06-2008-14:38 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение Murcielago19
А не надо было хвалить этих чудиков! И говорить, что мы лучше всех, а Аршавину надо золотой мяч надо давать! Очень хорошо, что нам показали где наше настоящее место...


Выглядело очень похоже на правду. Тем более в лучшее всегда верить проще. Оказалось - все как всегда.


А зачем верить? Надо с самого начала реально смотреть на вещи и не витать в облаках.
Испанцы были фаворитом на бумаге и доказали свой класс на деле.
У нас были вполне определённые шансы на победу, которые испанцы умело перекрыли.
Ну а в принципе у вас в сэксе всегда так.
Выграли - герои. Проиграли - уроды. Я давно подозреваю, что перед крупными турнирами многие у вас пишут заранее две статьи. Хвалебную на случай победы и ругательную на случай поражения. Все слова и обороты всегда одни и те же. И по итогам события нужный вариант, не глядя, подшивается в дело.

Есть, правда, уникальный И.Ларин. У него на любой исход один твёрдый вариант про Яшина, Бэтмана и Кержакова.

А осмыслить что, как, и почему - это к людям вроде Беленького, но они о футболе не пишут.
Sergio87 27-06-2008-14:38 удалить
mozhaytsev, Спартак с Марселем первые 20 минут тоже больше мячом владел в КУЕФА:) А потом все закончилось абсолютно также.
Я вообще больше склоняюсь к тому,что они просто сели физически.
mozhaytsev 27-06-2008-14:41 удалить
Исходное сообщение A-Marco
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение Finnik-s_son


Арагонес вчера ничего не сделал. А при счете 1-0 трусливо убрал Торреса и Хави - вместо того, чтобы забивать второй гол, попытался сберечь преимущество минимальное. Проиграли мы сами.


Я фигею, дорогая редакция.
Арагонес все сделал предельно правильно и вовремя. После двух замен в сборной России - и выхода двух игроков, ориентированных на атаку, а не разрушение, после небольшого отрезка растерянности с двумя горчичниками, Россия стала чуть-чуть приходить в себя и пытаться перехватить инициативу. В это время испанцам надо было воспользоваться разреженностью сзади, а Торрес устал и ему не фартило.
Была сделана, во-первых, замена нападающего на нападающего (свежего). Во-вторых, замена подуставшего Хави на Алонсо, который несколько более ориентирован на атаку.
В-третьих, Арагонес не побоялся спалить (фактически за полчаса до конца основного+компенсированного времени) все три замены, чтобы не дать Хиддинку шанса переломить игру. Хотел бы удержать счет - приберег бы третью замену на последние минуты. Замены были именно с целью забить второй гол.
Кстати, Хиддинк третью замену сделать как раз побоялся. А при счете 0-2 терять было нечего - хоть Быстрова выпустить вместо Анюкова, хоть бросить вперед деревянного столба Адамова (в этом случае могло появиться больше свободы у Павлюченко и Аршавина)

Если Арагонес во время игры не делает важное и значительное лицо, как Хиддинк, и не свирепствует, как Терим, это не значит, что он плохой тренер


Извините, вот лично у вас откуда информация, что Алонсо - более ориентированный на атаку игрок, чем Хави?
Jek-Spb 27-06-2008-14:41 удалить
Не согласен с вами Владимир.
Если после слов блоггеров(рассказов о вас) я о вас думал хорошо.
то теперь буду думать плохо.
mozhaytsev 27-06-2008-14:42 удалить
Исходное сообщение A-Marco
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение Finnik-s_son


Арагонес вчера ничего не сделал. А при счете 1-0 трусливо убрал Торреса и Хави - вместо того, чтобы забивать второй гол, попытался сберечь преимущество минимальное. Проиграли мы сами.


Я фигею, дорогая редакция.
Арагонес все сделал предельно правильно и вовремя. После двух замен в сборной России - и выхода двух игроков, ориентированных на атаку, а не разрушение, после небольшого отрезка растерянности с двумя горчичниками, Россия стала чуть-чуть приходить в себя и пытаться перехватить инициативу. В это время испанцам надо было воспользоваться разреженностью сзади, а Торрес устал и ему не фартило.
Была сделана, во-первых, замена нападающего на нападающего (свежего). Во-вторых, замена подуставшего Хави на Алонсо, который несколько более ориентирован на атаку.
В-третьих, Арагонес не побоялся спалить (фактически за полчаса до конца основного+компенсированного времени) все три замены, чтобы не дать Хиддинку шанса переломить игру. Хотел бы удержать счет - приберег бы третью замену на последние минуты. Замены были именно с целью забить второй гол.
Кстати, Хиддинк третью замену сделать как раз побоялся. А при счете 0-2 терять было нечего - хоть Быстрова выпустить вместо Анюкова, хоть бросить вперед деревянного столба Адамова (в этом случае могло появиться больше свободы у Павлюченко и Аршавина)

Если Арагонес во время игры не делает важное и значительное лицо, как Хиддинк, и не свирепствует, как Терим, это не значит, что он плохой тренер


Хиддинк матч действительно провалил. в этом я с вами не спорю
Исходное сообщение mozhaytsev
А мне обидно, что 1.вся нация готова носить на руках и целовать в ж..пу 25-летних мальчиков, за всю жизнь выигравших два матча на серьезном уровне, в самом главном матче жизни проявивших себя полными лузерами (два исключения - акинфеев и березуцкий)и
2.не знает фамилии представителей других видов спорта, для которых не существует медалей кроме золотых.

по первому пункту - жестковато ...
по второму - полностью согласен ))
mozhaytsev 27-06-2008-14:43 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
Не согласен с вами Владимир.
Если после слов блоггеров я о вас думал хорошо.
то теперь буду думать плохо.

С чем конкретно не согласны?
mr_jimmy_pop_ali 27-06-2008-14:44 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
Не согласен с вами Владимир.
Если после слов блоггеров я о вас думал хорошо.
то теперь буду думать плохо.

да всем насрать и розами засыпать на твое плохое мнение. детский сад.
Jek-Spb 27-06-2008-14:45 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение Jek-Spb
Не согласен с вами Владимир.
Если после слов блоггеров я о вас думал хорошо.
то теперь буду думать плохо.

С чем конкретно не согласны?


Как минимум: зажравшиеся миллионеры.
А также как минимум: это поражение перечеркнула всё что было сделано до этого.
Такого откровенного *** (даже не знаю какое слово подобрать) не слышал.
mozhaytsev 27-06-2008-14:45 удалить
Исходное сообщение Михаил_Ревтов
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение Михаил_Ревтов
Вот сейчас о5 идут разговоры про этот злополучный матч... Типа мы играть не умеем, и т.д. и т.п.
Так может уже кто то предложит и Гуса уволить??
"ведь проиграла же сборная.. Безволие, равнодушие, звезданутость. В шею такого тренера..."
ТОлько этого нам еще не хватало...
Мне обидно за весь этот негатив, который выплескивается на сборную...
Это все эмоции, а они проходят... Кажется, когда наши даже из группы не выходили, меньше из ругали.. Обидно


А мне обидно, что вся нация готова носить на руках и целовать в ж..пу 25-летних мальчиков, за всю жизнь выигравших два матча на серьезном уровне, в самом главном матче жизни проявивших себя полными лузерами (два исключения - акинфеев и березуцкий)и не знает фамилии представителей других видов спорта, для которых не существует медалей кроме золотых.

Владимир, а за неполные Ваши 30 лет вы сколько раз видели как наши футболисты сборной Росси (именно) медали брали???


Вот почему-то мне кажется, что если бы в регламенте был матч за бронзовые медали - 7-8 оставшихся в живых турок нам бы их не отдали.
Jek-Spb 27-06-2008-14:45 удалить
mr_jimmy_pop_ali,
а мне лично насрать на твой детский сад!
mozhaytsev 27-06-2008-14:47 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Владимир, что думаете об этом?
http://www.gazeta.ru/column/mozgovoy/2767774.shtml


согласен со всем
mr_jimmy_pop_ali 27-06-2008-14:47 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
mr_jimmy_pop_ali,
а мне лично насрать на твой детский сад!

а я его и не устраиваю...
27-06-2008-14:47 удалить
Исходное сообщение Finnik-s_son
Чем поливать команду, лучше бы нашли в себе силы извиниться за бред про "гнома-Арагонеса". Вообще, впечатление какого-нибудь поддатого Кузьмича производите. Безаппеляционностью не вполне адекватных лозунгов.


+1000

Вчера у него испанцы лохи и с тренером идиотом, а сегодня наши "ленивы и сыты".
Типичный рабинер-стайл - либо зализать, либо смешать с грязью. Нормально сказать не дано.
mozhaytsev 27-06-2008-14:48 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение mozhaytsev
А мне обидно, что 1.вся нация готова носить на руках и целовать в ж..пу 25-летних мальчиков, за всю жизнь выигравших два матча на серьезном уровне, в самом главном матче жизни проявивших себя полными лузерами (два исключения - акинфеев и березуцкий)и
2.не знает фамилии представителей других видов спорта, для которых не существует медалей кроме золотых.

по первому пункту - жестковато ...
по второму - полностью согласен ))


А что жестковато? Вы видели, что вчера творилось в центре Москвы? Все праздновали, блин, бронзовые медали...
27-06-2008-14:49 удалить
Жалко что проиграли. Но не более. А вообще очень даже МОЛОДЦЫ!!!
Но по закону жанра это было неизбежно. Никогда и никому на таких турнирах не позволялось рвать всех и вся.
Очень показательный пример - ЧМ-86:
Сборная Дания в своей группе рвала всех! в 1/8 вышла на кого??? На испанцев! :) 0-4 вроде... Оппа!
Дальше...
Испанцы выходят в четверти на бельгийцев и пять - Оппа :) Счет не помню, но испанцев было жаль.
Кстати те же бельгийцы (ну не гады ли?) в 1/8 остановили рвущую всех сб.СССР...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПОЧЕМУ МЫ НЕ ТУРЦИЯ? | mozhaytsev - Блог Владимира МОЖАЙЦЕВА | Лента друзей mozhaytsev / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»