• Авторизация


КОВАЛЬЧУК-4. ТЕСТОВАЯ ВЕРСИЯ 21-05-2008 19:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Точнее, версия поста о Ковальчуке в виде теста, поскольку обсуждение на трех предыдущих ветках так или иначе сводилось к тому, что мы с подавляющей частью аудитории неверно интерпретировали мысли и фразы друг друга. Посему не прошедшие тест - до дальнейшего обсуждения не допускаются. Их сообщения будут безжалостно удаляться. Все ответы - всего лишь варианты, прозвучавшие в ходе многостраничного обсуждения.
1. К какой цели, на ваш взгляд, стремился Ковальчук, устроив драку с Строльманом?
а) Он пытался таким образом отомстить за капитана сборной Морозова, подвергшемуся грязной атаке Мюррэя.
б) Он, понимая, что Мюррэй и так будет удален до конца матча, решил вынудить главного тренера шведов перейти на игру в четыре защитника.
в) Банально не сдержал эмоции и вообще не стремился ни к какой цели
г) Понимая, что на данный момент он не оправдывает доверия тренерского штаба, пытался принести команде пользу всеми доступными и недоступными способами.

2. Почему Ковальчук в итоге подрался не с Мюррэем, а со Строльманом
а) Антоха сам виноват, он первый полез
б) Мюррэя охраняли судьи и партнеры по команде
в) Мюррэй тяжелее Строльмана на 28 кг
г) По принципу Элетроника и защитника сборной Швейцарии, автора третьей шайбы: "Эти ворота были ближе". То есть важно было начать мочить ближайшего шведа.

3. Удалось ли Ковальчуку реализовать свою задачу в поединке со Строльманом (поскольку в первом вопросе содержится несколько ответов касаемо побудительных мотивов Ильи, здесь приведено много версий)
а) Да, поскольку шведы испугались нашего грозного напора и в итоге проиграли
б) Да, поскольку шведы были вынуждены перейти на игру в 4-х защитников, что в итоге логично привело к победной шайбе Овечкина
в) Да, потому что Морозов и все остальные сборники почувствовали, что их есть кому защитить
г) Да, потому что Ковальчуку удалось доказать тренерскому штабу сборной свою игровую состоятельность
д Нет, потому что никого Ковальчуку в итоге запугать не удалось, ибо драка его со Строльманом выглядела смешно
е Нет, потому что до Мюррэя он в итоге так и не добрался и отомстить ему не смог

4. Почему Ковальчук во время драки со Строльманом не сбросил перчатки
а) Потому что Строльман не был ни в чем не виноват, и Илья его просто пожалел
б) Потому что целью Ильи было продемонстрировать, что наша команда - это воплощение партнерского духа и самоотверженности, а это можно доказывать, и не снимая перчаток
в)Потому что не успел; подлый Строльман напал очень быстро и попросту не предоставил Илье такой возможности
г) Потому что испугался дисквалификации

5. Почему в матче 1/4 финала Ковальчук совершил силовой прием, повлекший дисквалификацию
а) Потому что перед этим в отношении него тоже провели силовой прием, и Илья на какое-то время потерял контроль над собой
б) Потому что стремился запугать финнов, с которыми нас ожидала встреча в полуфинале
в) Потому что хоккей - это контактная игра, и силовые приемы являются ее неотъемлимой частью. И вообще, дебилы-судьи до этого проморгали очевиднейшее нарушение против Ковальчука, а затем ни за что ни про что его удалили. Все это - произвол и судейский заговор против России. А вот против Морозова шведы сыграли грязно, подло и по-свински.

6. Совершив силовой прием против швейцарца, Ковальчук
а) поступил глупо и подвел команду, лишив ее ключевого игрока накануне важнейшшего матча против самого принципиального соперника последних лет
б)ни в чем не виноват, потому что он игрок эмоциональный, да к тому же в финале две банки канадцам положил, а вы все дебилы и злопыхатели, а финнов этих мы пригоношили бы в любом случае, и Ковальчук понимал, что его помощи для этого и не потребуется, и надо копить силы и энергию к финалу, что он вам всем в итоге и продемонстрировал
в) поступил абсолютно правильно, потому что благодаря этой дисквалификации Быков получил возможность безболезненно восстановить казанское звено, забившее финнам два гола и предопределившее исход полуфинала
г) поступил абсолютно правильно, ибо нефиг. Где швейцарцы, а где мы?

7. После матча футбольной сборной России с Израилем я (в смысле - проходящий в настоящую секунду этот тест) говорил
а) наши сыграли позорно и бездарно
б) наши играли здорово, нам просто не повезло, во всем виноваты журналисты "СЭ", наша суперкоманда все равно выйдет на Евро и покажет там всем гуськину мать.

7-а. (только для выбравших первый вариант ответа на предыдущий вопрос)
Я, несмотря на то, что называл наших футболистов бездарями после матча с Израилем, и никаких предпосылок для изменения своего мнения с тех пор не получивший (ибо матчи с Андоррой и Румынией были не лучше)искренне желаю нашей команде на Евро
а) золота и удачи
б) провала, ибо это подтвердит правильность моего мнения, что наши футболисты - бездари

8. Получив удаление в матче с Андоррой, Аршавин поступил
а) так, как этого требовала его совесть и игровая манера, ибо оставить без ответа гнусные провокации андоррских почтальонов он как профессиональный футболист высочайшего уровня перенести не мог
б) глупо и непрофессионально, ибо очень серьезно подвел свою команду перед Евро-08

9. Если Аршавин сделает победный дубль в третьем матче группового турнира Евро-08, и благодаря этому дублю мы выйдем из группы, то
а) это придаст его поступку в матче с Андоррой характер миссианства и провидчества
б) никак не будет соотноситься с его удалением, ибо никакой взаимосвязи между этими событиями нет; удаление - это глупо, решающий дуюбль - геройство, и обсуждать тут нечего
в)все критиковавшие Андрея за удаление в матче с Андоррой должны будут публично покаяться в своих грехах

Всем прошедшим тест - спасибо. Разумеется, можно добавлять свои варианты ответов - просто других версий я на протяжении более чем тысячи постов не обнаружил. Версии "вы все дебилы-журналисты, а Ковальчук бог, и пошли вы нах со своими тестами, руки прочь от иконы", разумеется, имеют право на существование - но недолгое. Ровно до тех пор, пока я их не увижу и не сотру.
Еще раз спасибо всем участникам полемики. С особенным нетерпением жду ответов участника с симфоническим ником.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Al_EX81 21-05-2008-21:04 удалить
1. в)
2. г)
3. д)
4. потомучто он не тафгай и не обладает необходимыми навыками...возможно в пылу "отмщения" банально забыл :)
5. а)
6. а)
7. а)
7-а. а)
8. б)
9. б)
21-05-2008-21:05 удалить
mozhaytsev,
ксати скажите вот что- медведеву вручили медаль. все медали- считаны. кто отдал свою медаль медведеву?
ukhlyanin 21-05-2008-21:07 удалить
1. а)
2. б)
3. в)
4. б)
5. а)
6. г)(какие-то странные варианты)
7. а)
7а. а)
8. б)
9. б)
dimast72 21-05-2008-21:10 удалить
ну вот, я так и думал - когда нечего ответить, то мой пост был безжалостно стерт. На каком основании - непонятно. Грубости, хамства и прочего там не было.
Стираем неугодные постинги, очень некрасиво
StingerJuve 21-05-2008-21:11 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
Один комментарий к первым двум вариантам ответа. На вопрос о целях Ильи вы отвечате пунктом "а". Однако на третий вопрос также отвечаете утвердительно, при этом выбирая ответ, подразумевающий у Ковальчука в первом пункте совершенно иную задачу (а именно - "б"). Определитесь, пожалуйста:))))


Одно другому не мешает: и Морозова защитил, и защитника шведов ликвидировал. Нет уж, оставляю как есть :)
Hitman007 21-05-2008-21:13 удалить
mozhaytsev,
Владимир, почему был стёрт мой пост?
Morgenste7n 21-05-2008-21:14 удалить
1. в
2. увидев б) сделал г) да еще и а) (см. повтор)
3.г) Нет, потому что никого Ковальчуку в итоге запугать не удалось, ибо драка его со Строльманом выглядела смешно
4. г)
5. а)
6. а)
7. -
8. б)
9. б)
mozhaytsev 21-05-2008-21:15 удалить
Исходное сообщение Простой_читатель
Владимир, здравствуйте!
Прошу прощения, но я думал, что Вы пишите о баскетболе. Я думал, что СЭ тоже пишет о баскетболе, а не даёт новости короткой строкой. Начались решающие матчи суперлиги. Ждём Вашего комментария.


Завтра читайте красивый и фактурный материал Алексея Безъязычного
mozhaytsev 21-05-2008-21:16 удалить
Исходное сообщение Hitman007
mozhaytsev,
Владимир, почему был стёрт мой пост?


"... не прошедшие тест - до дальнейшего обсуждения не допускаются. Их сообщения будут безжалостно удаляться"
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение Простой_читатель
Владимир, здравствуйте!
Прошу прощения, но я думал, что Вы пишите о баскетболе. Я думал, что СЭ тоже пишет о баскетболе, а не даёт новости короткой строкой. Начались решающие матчи суперлиги. Ждём Вашего комментария.


Завтра читайте красивый и фактурный материал Алексея Безъязычного

Спасибо. Обязательно. А сериал про Ковальчука уже приелся.)
Hitman007 21-05-2008-21:17 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение Hitman007
mozhaytsev,
Владимир, почему был стёрт мой пост?


"... не прошедшие тест - до дальнейшего обсуждения не допускаются. Их сообщения будут безжалостно удаляться"

По каким пунктам не прошел мой вариант?
mozhaytsev 21-05-2008-21:18 удалить
Опять же - внимательно читайте изначальный пост. В нем черным по серому написано, что добавлять свои варианты ответов, разумеется, можно. Поэтому если приведенные ответы прочих участников полемики (ибо только они предлагались в качестве ответов) вас не устраивают, никто не мешает вам предложить собственную оригинальную версию
21-05-2008-21:19 удалить
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение Hitman007
mozhaytsev,
Владимир, почему был стёрт мой пост?


"... не прошедшие тест - до дальнейшего обсуждения не допускаются. Их сообщения будут безжалостно удаляться"

По каким пунктам не прошел мой вариант?

ответы неверные
A-Lex_OC 21-05-2008-21:21 удалить
1. а
2. б
3. да, потому что поступил как мужчина, заступившись за партнера, пусть и не слишком профессионально.
4. г (не смотря на явно негативное "испугался". Не испугался, а считал что принесет больше пользы команде, если его не дисквалифицируют)
5. а
6. а
7. а
7а. а
8. б
9. б
mozhaytsev 21-05-2008-21:21 удалить
Исходное сообщение WE_ARE_THE_PENGUINS
Блин, стебатся будете вы долго
кто с кем, зачем и почему?
ну зачем вопросов то, так много
задайте лучше их Ковальчуку

понять мне трудно, эту яму,
где СЭкс пытается найти
ответ на то, что сами спяну
дербанят всех за пустяки.

Забил, промазал иль кому-то вставил -
ну что, итак все ясно нам самим...
пойдите лучше, вы все нафиг,
читай мат часть и сам учись!


За картинку на аватаре и ник удалять не буду. Стихотворение слабое.
mozhaytsev 21-05-2008-21:22 удалить
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение Hitman007
mozhaytsev,
Владимир, почему был стёрт мой пост?


"... не прошедшие тест - до дальнейшего обсуждения не допускаются. Их сообщения будут безжалостно удаляться"

По каким пунктам не прошел мой вариант?

вам самому это не понятно?
Hitman007 21-05-2008-21:23 удалить
mozhaytsev,
Нет. В ответах на тест я дал собственные варианты ответов, которые давать имел право.
Владимир, почему был удален мой пост?
mozhaytsev 21-05-2008-21:23 удалить
Исходное сообщение roman__n
mozhaytsev,
ксати скажите вот что- медведеву вручили медаль. все медали- считаны. кто отдал свою медаль медведеву?


Может, Яшин?:))
Ладно, отвечу и я, может сериал быстрее закончится.
1 - в)
2 - г) наверное
3 - свой вариант - человек "выпустил пар", ну и показал, что наши могут ответить
4 - г)
5 - а)
6 - а)
7 - а)
8 - б)
9 - б)
mozhaytsev 21-05-2008-21:28 удалить
Исходное сообщение Hitman007
mozhaytsev,
Нет.


Потому что специально для того, чтобы понять, в чем именно наши позиции расходятся с вашей, я и потратил свое рабочее время на этот тест. Каждый раз, когда я пытаюсь вести с вами и некоторыми другами участниками данной ветки конструктивный диалог, эта попытка терпит неудачи. Главный апологет оппозиции (начинается на С, заканчивается на Н) до сих пор не вышел на связь. Мне не интерсено общение в стиле "дурак" - "сам дурак". Если вы не способны отвечать на вопросы и четко формулировать свои претензии - это ваша проблема. Конкретно в этой теме подобные флудовые посты будут удаляться. В вашем распоряжении предыдущие три серии о Ковальчуке. Там можем поиграть в столь любимую вами игру.
mozhaytsev 21-05-2008-21:30 удалить
Исходное сообщение Hitman007
1.Об этом надо спросить Ковальчука. Все ваши варианты - домыслы.
2. см. пункт №1.
3.см. пункт №1.
4. см. пункт №1.
5.см. пункт №1.
6.а.
7.а.
7.а. успешного выступления и удачи.
Ваши варианты некорректны.
8. б.
9. То это будет означать, что Аршавин сделал победный дубль, благодаря которому мы сможем пройти дальше. Ни больше, ни меньше.
Ваши варианты - некорректны.
Владимир, это не тест. Это стеб. Вы стебётесь над собой.


Ок, подобное упорство (упрямство) вызывает как минимум уважение. Висите на здоровье.
mozhaytsev 21-05-2008-21:32 удалить
Исходное сообщение Eriksson
1-а
2-г
3-г(нет)
4-г
5-а
6-а
7-а
7(а)-а
8-б
9-б
Володя,в 3-м вопросе у вас 2 варианта г,поэтому я уточнил.


Спасибо, исправлено
mozhaytsev 21-05-2008-21:36 удалить
Исходное сообщение Вадим_Меллис
1)а
2)а
3)б
4)в
5)а
6)г(остальные ответы не в кассу совсем, хотя и этот не самый лучший)
7)не знаю, что у Вас на уме, не хочу за вас додумывать.
8)б
9)а
Тест весьма некорректно составленный) Причем тут Аршавин? Он по сути единственный лидер сборной в нападении, в созидательной части, а в сборной по хоккею Ковальчук не был лучшим игроком и у нас был очень ровный и звездный состав. Ковальчука было кем заменить. Плюс удаление Ковальчука спорное и это не очевидная красная карточка Аршавина. Все-таки хоккей более контактный вид спорта и силовые приемы там обычденность, а в футболе все несколько не так.


Ковальчук проводил на площадке больше всех времени. Это означает, что Быков его считал лучшим (самым полезным) игроком. Вам адресую тот же вопрос, что адресовал другим участникам полемики: как у вас соотносятся пункты 1 и 3?
Hitman007 21-05-2008-21:39 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение Hitman007
mozhaytsev,
Нет.


Потому что специально для того, чтобы понять, в чем именно наши позиции расходятся с вашей, я и потратил свое рабочее время на этот тест. Каждый раз, когда я пытаюсь вести с вами и некоторыми другами участниками данной ветки конструктивный диалог, эта попытка терпит неудачи. Главный апологет оппозиции (начинается на С, заканчивается на Н) до сих пор не вышел на связь. Мне не интерсено общение в стиле "дурак" - "сам дурак". Если вы не способны отвечать на вопросы и четко формулировать свои претензии - это ваша проблема. Конкретно в этой теме подобные флудовые посты будут удаляться. В вашем распоряжении предыдущие три серии о Ковальчуке. Там можем поиграть в столь любимую вами игру.

Несколько вопросов.
1. К кому вы обращались, говоря "вы"?
2. В чём заключается "любимая" "мной" игра?
3. Где именно содержится фраза "сам дурак"?
4. В чем именно заключался флуд, в моих вариантах ответа?
Я ответил на ваши вопросы. При вашем желаниии четко сформулирую свои претензии к тесту. И в плане некорректности. И в плане стёба.
Я прошу вас воздержаться от выражений "дурак-сам дурак", в общении со мной. Конкретно в вашем случае я выдерживал корректную линию поведения.
Для справки: в вашей серии тем я сделал несколько комментариев, большая часть из которых носила рекламный характер.
К вам у меня был обращен только один пост. И ответ на него я не стал комментировать.
Ali071985 21-05-2008-21:40 удалить
mozhaytsev, уверен, весь "С-Э" депремировали, после победы сборной Росси на ЧМ.
В чём прикол дополнительно "дербанить" Ковальчука? Он такой, какой он есть: "Умом Россию не понять - в неё нужно только верить!" (с). Замените слово "Россия" на "Ковальчук"...
mozhaytsev 21-05-2008-21:41 удалить
Исходное сообщение dimast72
ну вот, я так и думал - когда нечего ответить, то мой пост был безжалостно стерт. На каком основании - непонятно. Грубости, хамства и прочего там не было.
Стираем неугодные постинги, очень некрасиво


Посему не прошедшие тест - до дальнейшего обсуждения не допускаются. Их сообщения будут безжалостно удаляться.

Пишу вам то же, что писал другому участнику полемики. Если вы хотите принимать участие в диалоге - давайте вести диалог. Таковы правила конкретно в этой ветке. если вы хотите выйти на Красную площадь с транспарантом "Можайцев непатриотпродалсяканадцамшведамщвейцарцам" - это ваше право и ваш выбор. Также в вашем распоряжении все три ветки. предшествующие тесту. В них я стараюсь (пока еще) донести до вас свою точку зрения. В этой ветке мне хотелось понять точку зрения вас и ваших сторонников. Но вы мне такой возможности не даете.
Hitman007 21-05-2008-21:43 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение Hitman007
1.Об этом надо спросить Ковальчука. Все ваши варианты - домыслы.
2. см. пункт №1.
3.см. пункт №1.
4. см. пункт №1.
5.см. пункт №1.
6.а.
7.а.
7.а. успешного выступления и удачи.
Ваши варианты некорректны.
8. б.
9. То это будет означать, что Аршавин сделал победный дубль, благодаря которому мы сможем пройти дальше. Ни больше, ни меньше.
Ваши варианты - некорректны.
Владимир, это не тест. Это стеб. Вы стебётесь над собой.


Ок, подобное упорство (упрямство) вызывает как минимум уважение. Висите на здоровье.

Спасибо.:)
1. -а);
2. -г);
3. -в);
4. -б);
5. -а);
6. -г);
7. -а);
7-а. -а;
8. -б);
9. -б).
Надо же, такое придумать.
А если ответы правильные, то для КОГО они правильные? Вы же не свои ответы проверяете?
Супер-акция.
mozhaytsev 21-05-2008-21:44 удалить
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение Hitman007
mozhaytsev,
Нет.


Потому что специально для того, чтобы понять, в чем именно наши позиции расходятся с вашей, я и потратил свое рабочее время на этот тест. Каждый раз, когда я пытаюсь вести с вами и некоторыми другами участниками данной ветки конструктивный диалог, эта попытка терпит неудачи. Главный апологет оппозиции (начинается на С, заканчивается на Н) до сих пор не вышел на связь. Мне не интерсено общение в стиле "дурак" - "сам дурак". Если вы не способны отвечать на вопросы и четко формулировать свои претензии - это ваша проблема. Конкретно в этой теме подобные флудовые посты будут удаляться. В вашем распоряжении предыдущие три серии о Ковальчуке. Там можем поиграть в столь любимую вами игру.

Несколько вопросов.
1. К кому вы обращались, говоря "вы"?
2. В чём заключается "любимая" "мной" игра?
3. Где именно содержится фраза "сам дурак"?
4. В чем именно заключался флуд, в моих вариантах ответа?
Я ответил на ваши вопросы. При вашем желаниии четко сформулирую свои претензии к тесту. И в плане некорректности. И в плане стёба.
Я прошу вас воздержаться от выражений "дурак-сам дурак", в общении со мной. Конкретно в вашем случае я выдерживал корректную линию поведения.
Для справки: в вашей серии тем я сделал несколько комментариев, большая часть из которых носила рекламный характер.
К вам у меня был обращен только один пост. И ответ на него я не стал комментировать.


Вадим, успокойтесь. При 29-м прочтении вашего варианта ответов я пришел к осознанию того, что ответы соответствуют заданным темам.
21-05-2008-21:45 удалить
1. К какой цели, на ваш взгляд, стремился Ковальчук, устроив драку с Строльманом?
а) Он пытался таким образом отомстить за капитана сборной Морозова, подвергшемуся грязной атаке Мюррэя.
2. Почему Ковальчук в итоге подрался не с Мюррэем, а со Строльманом
а) Антоха сам виноват, он первый полез
3. Удалось ли Ковальчуку реализовать свою задачу в поединке со Строльманом (поскольку в первом вопросе содержится несколько ответов касаемо побудительных мотивов Ильи, здесь приведено много версий)
е Нет, потому что до Мюррэя он в итоге так и не добрался и отомстить ему не смог
4. Почему Ковальчук во время драки со Строльманом не сбросил перчатки
д) Посчитал, что если не сбросит перчаток, то его не дисквалифицируют.
5. Почему в матче 1/4 финала Ковальчук совершил силовой прием, повлекший дисквалификацию
г) Отомстил за предыдущий эпизод, где судьи не увидели нарушение на Илье.
6. Совершив силовой прием против швейцарца, Ковальчук
а) поступил глупо и подвел команду, лишив ее ключевого игрока накануне важнейшшего матча против самого принципиального соперника последних лет
7. После матча футбольной сборной России с Израилем я (в смысле - проходящий в настоящую секунду этот тест) говорил
а) наши сыграли позорно и бездарно
7-а. (только для выбравших первый вариант ответа на предыдущий вопрос)
Я, несмотря на то, что называл наших футболистов бездарями после матча с Израилем, и никаких предпосылок для изменения своего мнения с тех пор не получивший (ибо матчи с Андоррой и Румынией были не лучше)искренне желаю нашей команде на Евро
а) золота и удачи
8. Получив удаление в матче с Андоррой, Аршавин поступил
б) глупо и непрофессионально, ибо очень серьезно подвел свою команду перед Евро-08
9. Если Аршавин сделает победный дубль в третьем матче группового турнира Евро-08, и благодаря этому дублю мы выйдем из группы, то
б) никак не будет соотноситься с его удалением, ибо никакой взаимосвязи между этими событиями нет; удаление - это глупо, решающий дубль - геройство, и обсуждать тут нечего
Я ответил на Ваш тест, теперь ответьте на мой.
1. Ответив на вопрос о том, "надо-ли ставить Ковальчука на финал?" - "Нет не надо, потому-что это будет означать 4 минуты игры в меньшинстве"
а) я был не прав.
б) я был прав.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КОВАЛЬЧУК-4. ТЕСТОВАЯ ВЕРСИЯ | mozhaytsev - Блог Владимира МОЖАЙЦЕВА | Лента друзей mozhaytsev / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»